Team Asso T4

bono1977

Всем привет! Вот планирую на будущей год, приобрести RC10T4.1 Ready-To-Run Bushless www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTRBL/ ( не реклама). Стоить его брать в такой комплектации? Меня особенно волнует, вопрос по электронике. Как Вам двигатель и регуль от Reedy? Так как еще думаю, взять вариант КИТ и отдельно " вазелин" от Тraxxas. Но по деньгам, получается дороже! Думаю в будущем принять участие в соревнованиях. Нужен Ваш дельный совет. Спасибо!

fredd_666

РТР вполне едет,и с электроникой порядок,единственное имеет смысл заказать широкий бампер от РПМ.
…ну и естесственно запастись резиной.=)

dima_malyshko

Сергей, берите - модель отличная.
Для начала самое то - на более медленной машине ехать проще, меньше делаете ошибок… Да и в зальных соревнованиях главное стабильность!

7-9 января, на трассе ДЮТ “Северный” при поддержке магазина MicroRC.ru и клуба RCgarage713 пройдут ежегодные соревнования на электро вне дорожниках в зале MRC Winter Challenge.
Вот фото с прошлогодних стартов: www.microrc.ru/radiotalking/index.php?s=&showtopic…

bono1977

а качество пластика в версии ртр RC10T4.1 2.4GHz Brushless, такое же, как и в ките? если я покупаю ртр, могу я в будущем довести ее до ума, как в версии кит?

mitrich69

с качеством пластика все нормально!
в ките идет карбоновое(угле-наполненое) дека ,рычаги,стойки аммортизаторов + красивые аллюминьки и титановые тяги.
многие топ пилоты используют как раз ртр деку! она более мягкая , это один из вариантов настройки!
ртр - нормальное решение, если нет аппы , этой на первое втемя хватит (мне кажется, это лучшая из ртр-ных)

bono1977
mitrich69:

с качеством пластика все нормально!
в ките идет карбоновое(угле-наполненое) дека ,рычаги,стойки аммортизаторов + красивые аллюминьки и титановые тяги.
многие топ пилоты используют как раз ртр деку! она более мягкая , это один из вариантов настройки!
ртр - нормальное решение, если нет аппы , этой на первое втемя хватит (мне кажется, это лучшая из ртр-ных)

аппаратура есть. футаба 2.4 Гц 2-х каналка. а что касается, внутрянки. сильное отличие? которое будет влиять на поведение машины на трассе.

mitrich69

серва- медленная((
бк- валит очень хорошо,првда нет вариантов настройки,но с этим жить можно!

bono1977

а отличие аммортизаторов и V2 слипер и CVA joints ? на сколько это критично для ртр 4.1. по поводу все шин ,корпуса от JConcepts и синих штучек от FT, это понятно. можно и потом прикупить. слипер какой у ртр?

fredd_666

У ртр всё тоже самое что и у т4,кости и обычные амортизаторы и слипер.Кузов тоже ассо.

mitrich69

принципиальных отличий в аммортизаторах нет (v1 -v2,кит,ртр) + - вариант сборки и регулировки,работают хорошо все.
со слиппером вообще история умалчивает,то что лоси придумали лет 10 назад , приподносится как прогресс… непонятно:)
есть у меня и т4 и лоси ,со слиппером нет проблем

fredd_666

…по поводу Т4.1 кит меня “взяли” новые амортизаторы и задние хабы люминивые… собственно всё =)
+1 со слипером всегда всё ок =)

mitrich69

подержал в руках амморты - удобные в замене уплотнений штока, и всё. +крышка с отверстием для выпуска воздуха.
Ден, а много проблем у тебя было с задними хабами? я не помню:)
а вот с новыми не известно,могут и сломаться в местах крепления к переходной пластмасске!

fredd_666

они со временем “разбалтываются” в отверстиях где проходит ось рычага.
небыстро,но уверено.я менял.
в прочности-уверен,судя по фоткам,проблем с прочностью небудет =)
…плюс просто хочу новую машину =))))

mitrich69

после нового года - везде, пок только анонс!!!

bono1977

Почитав ветку, сделал вывод.
Если есть вся своя электроника (пульт, сервы, двигатель+регуль), можно и нужно покупать Кит.
Если нет двигателя и регуля и т.д., то можно купить и РТР Т 4.1. с системой Б\К.
Если покупать версию РТР Т 4.1, то по большому счету, ты многое не теряешь. Все различные приблуды по шинам, корпусам, тягам, амортизаторам и синим штучкам (версия Кит), можно будет прикупить как тюнинг в будущем для РТР. Все это компенсируется от РТР пультом 2.4 Гц и комплектом комбо. Так как по цене, это еще 1 набор для сборки.
И версия РТР, вполне достойно будет себя чувствовать на трасе наравне с версией Кит. Все будет, зависит от кривизны своих рук.
Я правильно понимаю? Если много флуда, извините!
Я это все имел ввиду по Т 4.1.

fredd_666
  • я бы рекомендовал не тюнить РТР,а продать и купить кит,так как это выгодней,чем прокачивать РТР
bono1977

потесал я свою репу, точно буду брать кит. а какой двигатель с регулем нужен для него? выбор большой на рынке, что лучше? думаю еще участвовать в соревнованиях( надеюсь на это) ну и конечно, иногда на улице погонять. про вазелин знаю от траксас. был у меня такой, остался доволен. думаю еще про кастл, лоси,новак.

p.s: а когда кит 4.1. будет в продаже в москве? после НГ?

mitrich69
bono1977:

потесал я свою репу, точно буду брать кит. а какой двигатель с регулем нужен для него? выбор большой на рынке, что лучше? думаю еще участвовать в соревнованиях( надеюсь на это) ну и конечно, иногда на улице погонять. про вазелин знаю от траксас. был у меня такой, остался доволен. думаю еще про кастл, лоси,новак.

p.s: а когда кит 4.1. будет в продаже в москве? после НГ?

на счет кита в москве надо в мм спрашиварь
на счет мотоустановки вопрос вообще очень прозрачный. однозначного ответа НЕ БУДЕТ!
…из всего разнообразия двигателей и регуляторов(на которых я лично ездил) мне очень понравился новак(как не странно) многие его не любят, и спидпешн , моторы 10.5 оба!
для соревнований 10.5 вполне хватит,едет бодренько , с запасом !
во всем мире больше 7.5 на траки не ставят(и то пилоты топ уровня)
хотя это дело вкуса
в любом случае я бы посоветовал сенсорную систему!!!