Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

кто нибудь делал подачу теплого воздуха в двигатель ?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте. Я владею Хабао хипер СТ, в теплую погоду 0 -3, все работает как часы, как только похолодало никак не ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713

    кто нибудь делал подачу теплого воздуха в двигатель ?

    Здравствуйте.
    Я владею Хабао хипер СТ, в теплую погоду 0 -3, все работает как часы, как только похолодало никак не могу заставить мотор нормально работать, я конечно не великий настройщик карбюраторов езжу на настройке как написано в книжке, но при сбросе газа и падении оборотов мотор постоянно глохнет, даже прохватить как следует не получаеться.
    вот я и подумал подавать теплый воздух в карб, сегодня из жести сгородил короб который охватывает воздухан и просасывает воздух через ребра мотора, вроде бы стало получше, но кузов теперь не одеваеться.
    кто нибудь кроме меня заморачивался на подобное ?

    и вот еще, снег постоянно попадает на фильтр в результате чего фильтр становица мокрый и пропускная способность резко ухудшаеться, наверное еще и в этом дело....

    специалистов по авто в нашем городе нет, дайте пожалуйста какой нибудь умный совет в настройке карба или в подаче теплого воздуха...

    с теплым воздухом стало лучше, но сломался пул стартер опять.....
    так что насладица этим всем как следует не успел...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    мотор новый? На фильтр можно колпачек надеть от освежителя или ещё чего подходящего. И перед пуском двиг надо прогреть горелкой до 100 град. и после заводить, и погонять для нормального разогрева

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    тебе сюда, в часности про фильтр написано: Берешь бутылку фейри, отрезаешь донышко, и аттачиш на фильтр.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    мотор откатал примерно галлон, можно сказать что новый ))
    идея с колпачком конечно хорошая, но как бы туда еще воздух теплый завести...
    за ссылку спасибо, почитаю...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    Зачем теплый воздух то, я не пойму? Прогреть голову газовой горелкой то не пробовал?

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от grohot Посмотреть сообщение
    Зачем теплый воздух то, я не пойму? Прогреть голову газовой горелкой то не пробовал?
    В карб поступает воздух с минусовой температурой - ТС хочет пустить теплый воздух. Мне кажется надо сделать какой-то радиатор либо обмотать трубой глушак\головку двига .

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    все ж ездят без теплого воздуха...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от grohot Посмотреть сообщение
    Зачем теплый воздух то, я не пойму? Прогреть голову газовой горелкой то не пробовал?
    перед тем как заводить обычно грею мотор тепловентилятором до приемлемой температыуры, для того чтоб он легче завелся, а теплый воздух для того чтоб смесь лучше сгорала и двигло стабильнее работало....
    думаю что в этом деле я наверняка не первооткрыватель, или это не так ?

    топливо 25% использую, может быть оно не очень пригодно для поездок в холодное время года ?

    просто никак не удаеться настроить мотор, чтоб он стабильно работал и не глох после прохватов ...

  12. #9

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Свечу по горячее поставь, и всего делов...

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    я в -20 катал спокойно..(не считая мерзших рук)
    Грел феном перед выходом для быстрого старта.
    А вся фишка в настройке двигателя.
    Гришь газ сбрасываешь он глохнет - сделай холостые чуть выше чтоб обороты сильно не падали и смесь чуть забедни чтоб температуру на уровне держать
    + ещё вариант фольгой толстой голову обернуть по кругу чтоб не охлаждался сильно на ходу.

    ну да и + свечу погорячее.
    Всё это в совокупности 100% решит твою проблему.

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    А как у меня, так на морозе всяко лучше работает. Идея с холостыми кстати очень верная, еще я себе сделал воздухозаборник в крыше, до его установки иногда бывали такие проблемы, жмешь на газ, а машинка как бы задыхается, с ним проблема исчезла.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    хмм, в нашем мухосранске с горячими свечами тоже проблема, нет никаких ни горячих не холодных, ближайшие через 150 км продаються.
    какую конкретно свечу надо покупать ? какой номер ?честно говоря не очень в них разбираюсь езжу на стоковой и всё

    если прибавить холостые то тачка трогаца начинает, они и так не маленькие но при сбросе один хрен глохнет..... уже все руки изодрал об пулстартер...

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Во первых - в условиях холода очень хорошо помогают обыкновенные рабочие перчатки. и руки не сотрёшь.
    Я вообще за топливом за 300км гоняю и ничё... =)))
    У свечей разных производителей - разные индексы. чаще всего на них просто написано что они горячие/холодные и т.п.
    Тебе тогда не холостые прибавить, а "низы" прибеднить, но только совсем крапаль. ровненько до того момента, как перестанет глохнуть полсле прогазвоки.

  17. #14

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Не заморачивайся,решение проблемы-сие мотора "правильная" отстройка карбюратора.Мой Саваж прекрасно летал при -15С и еще ниже,держал ХХ и высокие на Мекамо 25%.Учись настраивать карб.Меня никто не учил я учился сам.Городить по пойму огород на модели не стоит-она предназначена для того,что бы её хозяин получал удовольствие от управления ею!Ребята правильно тебе выше написали;ставь горячую свечу,подкрути иглу х.х. и не забывай подкручивать триммер газа на передатчике на + по мере прогрева движка обороты увеличиваются и триммер газа потихоньку уменьшай.Я никогда не грел свой-все прекрасно заводится,нужно просто немного терпения по настройке карба.Почитай сдесь http://rc-auto.ru/ много полезных статей.Да и еще,все настройки по карбу в часности иглы низкой и высокой скорости производи когда топлива в баке более половины!!!(ну или хотя бы половина).И всё из-за того,что по мере уменьшения топлива в баке,давление в топ.баке постепенно тоже уменьшаестя,соответственно и уменьшается поджим топлива в карб т.е. происходит постепенное обеднение топливной смеси-это важно.

    Удачи.

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    как конкретно убавить низы ? который винт крутить ? там их три, ну один их них холостые с ними понятно, один торчит вверх, как бы основной винт один вбок, который вбок, я выставил стандартнокак написано в мануале, заподлицо с плоскостью, который вверх, уже побывал во всех положениях и толку ноль...

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Вот именно который в бок =))) Погоняй модельку полбака, и на тёплом двиге подкрути этот винтик. закрути на 1-3 часа, посмотри как себя ведёт.

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    в детстве я настраивал карбы на мопэдах )) и у меня это получалось очень даже хорошо, конечно понимаю что тут принцыпы работы разные и все такое, но мля я уже перепробовал все, помоему осталось только в помойку выкинуть....
    терпенья уже нет, и компрессия хорошая и все хорошо, но глохнет и всё....
    видимо действительно надо свечу другую, придеться ехать за ней и затем еще раз экспериментировать....

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Вот именно который в бок =))) Погоняй модельку полбака, и на тёплом двиге подкрути этот винтик. закрути на 1-3 часа, посмотри как себя ведёт.
    угу завтра попробую еще разок.
    просто докручивался до того что модель вообще не работала, ну впринципе если что стоковын настройки сейчас знаю.
    спасибо за инфу !

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    у меня 3 ка свеча была зимой но производителя к сожалению не знаю(
    у них вроде у всех чем меньше номер тем горячее свеча..
    летом на 5 катал

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    ну чтож завтра еше поэкспериментирую с карбом если нет, то придеца ехать за свечей...

  23. #20

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Была похожая проблема. после замены свечи и одной пружинки сцепления, которая сломалась, все заработало как часы. Авто и в -30 катал, после прогрева разумеется двига дома.

    Может и в другом проблема. двигатель подсасывает откуда-нибудь. Может герметизация поможет.
    И еще зачем вам горячий воздух в двигатель - он же беден на кислород. Как сгорание то будет происходить. Вероятно слишком бедные настройки сделали.

    Поправьте если я не прав.

  24. #21

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    Воздух наоборот должен поступать охлажденный, для лучшего смесеобразования, даже система есть такая для охлаждения потока только не в RC. А вот правильные свеча и настройки карбюратора это помоему единственная проблема зимой для ДВС. Устраните их и все у вас будет ОГОНЬ

  25. #22

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    скоро устраню, жду детали...

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва,Ясенево
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Воздух точно нагревать не стоит!Даже в авто 1 к 1 интеркуллеры стоят-радиаторы охлаждения наддувного воздуха.Причина: в охл состоянии объем меньше,следовательно закачать его можно больше)).

  27. #24

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Renegade777 Посмотреть сообщение
    Даже в авто 1 к 1 интеркуллеры стоят-радиаторы охлаждения наддувного воздуха.
    Вот про них я и говорил, только забыл как они называются

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    оффтоп...
    интеркуллеры ставятся на машины с турбонадувом потому что воздух перегреваеться проходя через турбину, на обычных авто забор воздуха в зимнее время года идет возле выпускного коллектора чтоб воздух был чуть теплый для лучшего смешения смеси..

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    для Топик стартера

    У меня была такаяже штука пока не проверил настройку тяги газа. У меня машинка глохла при нажатии на тормоз)

    Т.е. стартую держа газ приоткрытым триммером после чего убираю на центральное положение, холостые выравниваются после чего прогрев и при торможении у меня всё глохло - карб находился в подвешенном состоянии, т.е. "закрывался" еще относительно холостого хода при нажатии на тормоз)

    Сейчас на холоде одна трабла - при поадании снега двиг 70 максимум) без него (задним ходом) до 160 нагревается моментом... ) видать перекрутил карб
    Но(!!!) холостые стабильны (5-6 минут ждал думал прогреется - не заглох) но старт после этого - если резко нажать на газ и не раскачать то глохнет какбудто смесь слишком богатая. т.к. на улице ппц мороз то настраивать лень и я прочухиваю его так) и гоняю по снегу с 70 градусным мотором)

    (Хаммер S18 он же МГТ 3.0 двиг .18)

  30. #27

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    2 Goliaph
    у меня была точно такая же проблема, при нажатии на тормоз машинка глохла, но однажды взявшись всерьез за настройку карба переборол все это, впринипе там нужно логическое мышление и минут 15 времени и все настроица, теперь и тормоза на снегу на юз и отклик на газ хороший... но бывает и они сбиваються , непонятно ,видимо от температуры окружающего воздуха зависит...

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    Сгородил огород для подачи теплого воздуха, с ним катклся и впринципе вроде как , перестал испытывать проблемы с карбом, все работало нормально....
    но вот пришла долгожданная горячая свеча, огород я сразу весь разобрал, вкрутил новую свечу и геморой начался по новой....

    когда машинку заведешь, прогреешь, первый отклик на газ очень хороший, последущие просто никакие.... доходит до того что прохватив разок, потом даже тронуца не может, только секунд через пять работы на холостых можно прохватить еще раз .....
    по логике смесь беднеет и поэтому тачка не едет....
    приоткрыл основной винт, стало еще хуже..
    видимо на до покрутить еще боковой, но сегодняшние эксперименты пока что не увенчались успехом...
    очень уж тонкая настройка у этого мотора, чуть что, и не хочет работать совсем...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения