Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Есть многое чему и у двс электро бы поучится В основном "маханика" , подшипники валы зазоры и тому подобное уже ...

  1. #361

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Есть многое чему и у двс электро бы поучится
    В основном "маханика" , подшипники валы зазоры и тому подобное
    уже с 6 года в мыслях крутится ,электро моорам бы "подши" от двс ,валы и тому подобное .
    ещё когда на феаго катал

    Вот купленный недавно мотор от лоси 1к8 просто шокирует своим подшипником
    8*16 ,но на столько же и шокирует своей работой ,мотор шепчет как плеттнберг
    ни воя ни гула ,супер .
    Уверен с нитро подшипником станет ещё лучше .

    Следующее
    звук
    я терпеть не могу вой ор ,ничего в близи неслыхать ,терпеть не могу двс за это
    человек стоит в метре , а его не слышно ,приходится орать ,и сам А куда? ,Залить ? , поставить ? А чего ? не понял повтори !?

    Но в дали , на трассе для меня лично - отличный контроль газа ,я вижу и слышу машину , с электро часто не понимаю крутит она колёсами или стоит ХЗ

    И последнее
    порожает свойство двс мотора работать просто не от чего
    Капнул чуток топлива
    воткнул накальник и дёрнул пул ,и мотор этот призренный кусок металла как то сам чуть ли не пол минуты жузжитъ на столе, без ни-хрена .

    минусы описаны выше

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    для себя решил что буду юзать только электро 8 и ДВС-бензин 5. на нитрухи любого размера с их вонью и сопутствующим гемором уже не встает давно

  4. #363

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    - а, еще о невозможности катать по квартире (хотел бы я квартиру, где можно 1:8 катать)!!!
    По квартире не катать, а проверить работоспособность, может обкатку трансмиссии провести, балансировку колес, да мало ли чего еще...

    А вот в цехе на работе катать уже можно. 20х10м пространства и на электровосьмерке зашибенский дрифт, ну и небольшой трамплинчик вполне можно освоить.
    С ДВСкой меня б выгнали через 5-10мин катания, а на электричке наоборот, даже руководство приходит поглазеть и даже помогает в расчистке территории от всяких неинтересных станков.

  5. #364

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    Угу, осталось только рассказать тут о тоннах минусов ДВС-а:
    - бОльшем числе расходников (топливо, фильтры, масла, свечи и т.д.)
    - полной невозможности нормальной эксплуатации (не заводится.. не настраивается, не работает)!
    - на порядки бОльшей грязности и вонючести (электрички то практически стирильны!!!),
    - неимоверной шумности
    - полной неездепригодности, непуляльности и неприемистости (да ДВС ведь практически не едет... так, ползет еле-еле)
    - да и в обще, доисторичности, антисовременности и отсталости
    - а, еще о невозможности катать по квартире (хотел бы я квартиру, где можно 1:8 катать)!!!
    - дописать еще мегаминуса, которые я забыл.

    Тогда уж точно - сомневающийся начинающий, которому интересен двс, и который с удовольствием занимался бы именно двс-ом, сделает правильный выбор и купит электро!

    зы. Пора уже запретить продавать в магазах ДВС!
    отпусти меня злая трава!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Капнул чуток топлива
    воткнул накальник и дёрнул пул ,и мотор этот призренный кусок металла как то сам чуть ли не пол минуты жузжитъ на столе, без ни-хрена .
    и это "ни-хре-на" чуть-чуть стоит)

  8. #366

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Не сочтите за флуд, но всё это обсуждение мне напоминает дебаты про 1к1....

    Какой двигатель лутше??? Какую коробку выбрать, автомат или механику??? Передний, задний или вообще полноприводный??? и т.д.

    Так какой АВТОМОБИЛЬ лутше ????? (мелкие размышления)

    -Не так давно считалось что легковой автотранспорт не может ездить на Дизельном топливе (да и кто помнит ДИЗтопливо стоило копейки)..... А теперь??????

    -Опять-же обернувшись мы увидим что любой автомат заметно проигрывал механике, в стоимости, в весе, в надёжности... А теперь ?????

    -А уж какой привод лутше??? тут вообще полная каша... и как показала практика каждый выбирает под свои собственные возможности и предпочтения... (но мы то в России живём )

    Вот и получаем теперь, что меня в плане 1к1, по всей совокупности причин на данном этапе развития машиностроения, устраивает такое сочетание ""дизель""АКПП""4WD"". Дальше мы обязанны развести Дебаты о "производителях", "навыков вождения", места применения данного авто и т.д.... (я думаю теперь понятно к чему я это всё, и с чем надо аналогии провести)

    Вот ещё пример, если бы я жил в песках где +40 на улице и пыльно, то больше смотрел бы в сторону Электро, ну а если на севере где -40 и чистый воздух, то ДВС для меня было-бы оптимальным вариантом...(это мой выбор, я никому его не навязываю)

    Тема: Умирает ли ДВС или будущие за електро?
    Перед тем как хоронить ДВС, вы разберитесь кого хоронить собираетесь, бензинки это тоже ДВС... и что их терь тоже на свалку ????

    ДВС будет жить, может со временем не будут иметь такой популярности, может даже станут неким ТЕхно-Панком, но это произойдёт ещё очень не скоро...

    з.ы. И не приплетайте к этой теме начинающих, не у всех кто уже по нескольку лет в этом хобби ДВС себя ведут адыкватно и как следствие формируют негативное отношение к ним(ДВС).

    з.ы.ы.Если кому интересно, почитайте историю создания первого танка на диз.топливе, вы будите сильно удивлены что решающим фактом в выборе силовой установки оказалось только то, что факел погруженный в ведро с соляркой гаснет .... хотя сами диз. двигатели тех времён были сложны в изготовлении и сильно проигрывали в мощности их бензиновым аналогам...

  9. #367

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Перед тем как хоронить ДВС, вы разберитесь кого хоронить собираетесь, бензинки это тоже ДВС... и что их терь тоже на свалку ????
    Про бензинки тут вообще никто не говорит, если внимательно прочитаешь сообщение топикастера:
    "Касаемо 8-го масштабу...
    Наблюдаю общую тенденцию:
    Как мне кажется, очень многие смотрят в сторону электро..., и конверсий в оные.
    Вот и задался вопросом:

    Не уж то ДВС УМИРАЕТ?
    "
    Речь о трагги и багги, о конверсиях, которые в последнее время стали популярными. Это раньше надо было колхозить что то с моторамой, батарейным отсеком, и.т.д а сейчас есть конверсионные наборы для любой модели. Моторов и регуляторов, батарей сейчас тоже в достатке, и это становится все доступнее.
    Каждый сам выбирает

    П.С. Я выбрал, после танцев с бубном

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Речь о трагги и багги, о конверсиях, которые в последнее время стали популярными. Это раньше надо было колхозить что то с моторамой, батарейным отсеком, и.т.д а сейчас есть конверсионные наборы для любой модели. Моторов и регуляторов, батарей сейчас тоже в достатке, и это становится все доступнее.
    Каждый сам выбирает

    П.С. Я выбрал, после танцев с бубном
    Сорь, видимо пока писал один пункт всётаки не скопировал((( естественно я тоже говорил о 8 масштабе....

    Я хотел добавить что есть портатипы двигателей работающие на керосине, бензине ,пропане (прочих горючих газах) и других видах топлива (естественно они слабей метанольных аналогов), но как вариант дальнейшего развития ДВС прекрасно подходят...

    Я не против ни Электро ни ДВС(сам юзаю оба варианта), но на данном этапе развития моделестроения есть следующие проблемы:
    для ДВС - токсичное дорогое топливо,
    Электро - капризные АКБ, невозможность дозорядки в поле(в случае если без АМ 1к1)

    з.ы. Вопрос, одной средней паршивости АКБ хватает на 10 минут езды, заряжать её как ни крути не меньше 1 часа, получается чтобы покатать час без перерыва нужно 7 АККОВ!!!!, а прав ????? или ошибаюсь в вычислениях...

  12. #369

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    у меня акб 12000мач 7.4в.хватает на 1ч45мин. аккумы берите нормальные.

  13. #370
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    з.ы. Вопрос, одной средней паршивости АКБ хватает на 10 минут езды, заряжать её как ни крути не меньше 1 часа, получается чтобы покатать час без перерыва нужно 7 АККОВ!!!!, а прав ????? или ошибаюсь в вычислениях...
    только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет. Но, с другой стороны, двс тож не катаешь нонстоп... заправка там, время на охлаждение двигла.. так что реально можно говорить о 50 - 70% использовании по времени..

  14. #371

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    акб 12000мач
    Ты массу и стоимость забыл указать, что бы все немного "прифигели"...

  15. #372

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Вопрос, одной средней паршивости АКБ хватает на 10 минут езды, заряжать её как ни крути не меньше 1 часа, получается чтобы покатать час без перерыва нужно 7 АККОВ!!!!, а прав ????? или ошибаюсь в вычислениях...
    Не прав
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет
    Ерунда.
    Покупаешь один хороший зарядник, который выдаёт 20ампер, покупаешь 4 хороших пака, которые можно заряжать током 3-4C. При зарядке 5000 пака, которого хватает на 12-15 минут гонки и на 20-30 минут башинга, током 15 ампер, он полностью заряжается за 24 минуты. Если заранее, дома зарядить 4 таких пака, то их хватит или на 45-60 минут жёсткой гонки или на 1.5-2 часа непрерывного башинга. Начнём с того, что большинству людей такого времени вообще хватает, поэтому ничего не нужно заряжать и даже брать с собой зарядник. Только пульт, модель и паки. Если же надо больше, то за время выкатывания других паков как минимум 2 успеют зарядиться на 100% и продлить время непрерывного катания ещё в 1.5 раза. Ну дальше, после 1.5 часов непрерывной гонки я непротив и отдохнуть 10 минут, пока дозарядится очередной пак, а там и домой можно
    PS рассказываю всё на личном опыте, это не теория.

    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Ты массу и стоимость забыл указать, что бы все немного "прифигели"...
    Да ничего особенно нет ни по массе ни по стоимости. Это по сути обычный 2x2S 6000, соединённый зачем-то в параллель. При этом имеем огромные токи и низкую эффективность. А 1.5 часа катания берётся из-за медленной езды, или потому что стоит такой пак на каком-нить рустлере, который действительно подыхает под его весом

  16. #373

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет. Но, с другой стороны, двс тож не катаешь нонстоп... заправка там, время на охлаждение двигла.. так что реально можно говорить о 50 - 70% использовании по времени..
    По поводу ДВС не соглашусь, нормально отстроеный двиг можно вваливать на полную скока влезет, и он из рабочих температур не выйдет, а следовательно и глушить его не нужно, с дозаправкой тоже самое...

    А по поводу времени катания и зарядки акков, ВСЕМ спасибо, очень многое прояснилось.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ерунда.
    Покупаешь один хороший зарядник, который выдаёт 20ампер, покупаешь 4 хороших пака, которые можно заряжать током 3-4C.
    А можно мне ссылочки на такие весчи??? и где найти блок питания под такой зарядник ????

  17. #374

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение

    А можно мне ссылочки на такие весчи??? и где найти блок питания под такой зарядник ????
    Ну у меня hyperion 1210i он может заряжать до 10 А и хватает ему для питания обычного компьютерного блока питания на 300Вт.

    А есть и такие вещи:

    MEGA POWER GEMINI-2014 DUO is the world's most prominent Korean models used charger in the business design and production, the global 70 percent of models used charger are its factory production, including Germany, France, Britain, the United States, Japan, a line manufacturers are using such products quality and performance has been deeply the love users are certain that the product adopts double-the-designed two group terminal at the same time for two battery, and two battery without specifications, each group terminal may be the lithium polymer (Li-Poly 1-7 S), lithium-ion (Li-ion 1-7 S), lithium iron (Li-Fe 1-7 S) and nickel-cadmium (Ni-Cd 1 ~ 18 cell), nickel-hydrogen (Ni-MH 1 ~ 18 cell, lead accumulator batteries (Pb 2~24 V) and the most used batteries, whether for battery power, transmitters and receivers battery can a machine out single terminal with 20 A/300 W (total and power 600 W) super-strong charging power to make your charging more efficient.

  18. #375

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Блок питая любой причлиный на 350 ватт, я лично использую MeanWell купленный в радиомагазине.
    Зарядник, есть ещё гиперионы всякие на такой же номинал.
    Паки

  19. #376

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    хорошие паки..подтверждаю...

  20. #377

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я вообще на 123. время зарядки пака 5с 18 минут. время езду на паке123 12 минут. 3 пака дают нонстоп на конверсии 8 монстра

  21. #378

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    а123 тяжелее и больше при том же количестве энергии.

  22. #379

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    дык 8 монстр -+ полкило погоды не делают.а зарядка мощьными токами и долговечность для меня критичны

  23. #380

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    битва остроконечников и тупоконечников.

    я вообще считаю что пофиг на чем ехать - абы валило и вставляло.

    разговоров много, а народу ездящих реально мало.

    по поводу регламентов:
    когда появится хотяб 10-15 постоянных пиплов на электро - тогда и будет им регламент и гонки в отдельных классах.
    до этого момента пусть хоть летают над трассой электроконверсии - ездить будут по правилам двс.

    то, что некоторые мегаперцы думают, что если они всунут в тележку мегамамбу, то повалят как ураган и запросто порвут двс-ов - так это детский лепет. большинство об этом рассуждающих вжизни на трассе не были и не представляют, о чем говорят.

    короче, склифасофские - вам надо не рассуждать - умрет или не умрет двс, а больше ездить надо. желательно на трассах, а не вокруг любимой песочницы
    ато развели философию - как девочки на ромашке - любит не любит
    Правильно. Каждому свое(я за двс). Главное результаты показывать.

  24. #381

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    дык 8 монстр -+ полкило погоды не делают.а зарядка мощьными токами и долговечность для меня критичны
    Я тоже так думал сначала. Потом довелось проверить на опыте. Башинг не в счёт, но если ехать по трассе типа Крылатского, лишние 400г веса для монстра около 5кг влияют и очень сильно. Это просто заметно, когда управляешь, а потом соответственно смотришь - ага, вот они лишние секунды на круге. Причём не только в прыжках, а больше - в поворотах. В целом, я даже замечаю разницу между "квалификационным" комплектом (2 х 3750 - около 420-440г) и "финальным" комплектом (2 х 6000 - около 600г), поскольку катаю так постоянно. Зарядка мощными токами ограничивается зарядником в первую очередь (если не старые батарейки), редко у кого есть 20А зарядник. А широкораспространёнными 7-10А всё равно вливать максимум 7 или 10А (это 1.5-2С реально) - что в полимер, что в ферум - которые должны иметь сравнимую ёмкость - те же 4-5А/ч. Значит - и время практически тоже. По токоотдаче, ёмкости, весу и напряжению - полимеры лучше, по цене - тем более, т.е. лучше по всем параметрам, кроме долговечности (которая ещё не выяснена до конца). Но срок службы достаточный, чтобы для тех, кто гоняется, катать год-другой. А потом всё равно придётся менять на что-то новое, более "вальное".

  25. #382

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я тут подумал, как можно существующими зарядниками использовать на полную возможность 5C зарядки. Надо вместо 4S 6000 одного пака, брать два пака 4S 3000 и заряжать это делать двухканальным 20 амперным зарядником. Тогда получится вливать по 15а (5С) в каждый пак Правда, отчего питать такой зарядник - большой вопрос, блоки питания на 600-700 ватт стоят дороже зарядника.

  26. #383

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    отчего питать такой зарядник - большой вопрос
    БУ АКБ от авто 1:1. Обычно отдается даром, так как стартер не тянет. Плюс к нему прицепить компактное зарядное устройство стоимостью чуть больше тыщи для круглосуточной подзарядки током хотя бы 3-5А. Обычно этого более чем достаточно.

  27. #384

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Это уже "клубный" вариант, а не "любительский". Подобный вариант хорош для клуба с гоночной трассой, для одиночек многовато гемора, нормально лишь при наличии большой машины. Например, Дима так и возил с собой аккум для всяких стартёров, столов, проточек, зарядников и пр.

  28. #385

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    мы делали по другому, дешевый турниги на постоянку заряжал свинец 21 ампер, к этой же батарее был подключен двухканальный гиперион который качал 360 ват


    сейчас я подумываю о киловатнике от фма директ. но таки да, блок питания на 26В и киловат мощи не дешев.

  29. #386

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Киловатный Meanwell будет стоить тысяч 7-8 наверно.
    Насчёт аккума, в принципе в стационарном варианте дома, это может быть решением. Но, только если, есть место где всё это расположить. Мне, например, жена не даст такое устроить

  30. #387

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    меня жена давно выгнала со всем хоббийным добром из дома, я такое в клубе у авиаторов провожу ) прибился к самолетчикам )

  31. #388

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Для меня ДВС(Калилки) умерли. И по ходу навсегда. Я всю зиму готовил электричку и теперь как минимум раз в три дня появляюсь в Крылатском. Например так часто с ДВС у меня не получалось. По разным причинам. И во многом связаными с подготовкой модели. Сейчас реально гораздо проще. Модель + 6 заряженых паков + передатчик. Включил и поехал. Реально. Без лишней возни. Парни кто видел подтвердят.
    Время полезного катания реально больше. Меньше беготни тк при перевороте она не глохнет. Трамплин прыгает с места. После часа по дождю и глине внутри сухая и чистая.




    У меня Asso RC8B Mamba Monster 2650 пин16 спур48
    Акума 4S 5000 30C хватает на 20 минут бесперерывного катания по трассе. Три пака и я реально устаю. Кстати даже зарядку с собой перестал брать тк откатать на трассе 6 паков я наверное не смогу физически.

    для справки
    1 галлон (жидк) соответствует 3785.4111013237 миллилитр
    1 заправка 60 миллилитр = 7минут катания
    1 галлон = 63 минуты бесперерывного катания
    1 галлон = 1500р


    В общем даже стало получаться рулить машиной тк как то что ли проще стало в технической части. Бошка не парится по поводу чё куда подкрутить что бы поехало непоехало и не надо бегом бегать переворачивать. И во время тренеровок можно выезжать задним ходом. Это большой жирный плюс. Меньше бегать. Особенно таким как я - начинающим гоньщегам.

    Я против войны. Я не против ДВС. Я за электро.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 21.04.2010 в 12:00.

  32. #389

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ура товарищи! Согласен со всеми тезисами, правда у меня 4 пака и я всё таки беру зарядник, за тренировочный день выкатывал 8 паков.
    И ещё объём бака ты неверно подсчитал. У багги бак 125мл, так что топливо ещё быстрее будет кончаться.

  33. #390

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    ты неверно подсчитал. У багги бак 125мл, так что топливо ещё быстрее будет кончаться.
    В двое.

    пересчитал
    1 галлон (жидк) соответствует 3785.4111013237 миллилитр
    1 заправка 120 миллилитр = 7минут катания
    1 галлон = 30 минуты бесперерывного катания
    1 галлон = 1500р

    1 пак = 20 минут катания
    1 пак = 1700р

    только галон кончился а пак кончится только после как минимум 50 зарядок.
    если его не убивать сильно током 2С.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 21.04.2010 в 12:19.

  34. #391

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Семён, чет Вы продолжительность катания неправильно посчитали))
    3.78/0.125=30
    30 баков по 8 минут(примерно) дают 240 минут катания)

  35. #392

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    точно я вот тоже сижу и недогоняю.
    так не может быть. мой косяк.
    конечно вы правы.

    хорошо 240 минут

    так же 240 минут дадут 12 паков.

    12 паков стоят 20400р

    окупятся на семнадцатой зарядке.

    потом будут приносить прибыль.

    но дело не в этом.
    для бесперерывного катания весь день нужно иметь всего 6 паков и один двухканальный или два одноканальных зарядника.
    а нормально покататься с перерывом на зарядиться и отдохнуть нужно всего 4 пака
    а если есть время то и от двух паков можно получить сатисфэкшн.

    лично я чувствую себя гораздо более сухо и комфортно с шестью паками из которых реально используются только три чем прошлым летом с галоном нитры.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 21.04.2010 в 12:51.

  36. #393

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    вчера тоже был в крыле с нитрой, у семена попросил порулить пару кругов. сравнил как едут нитро и электро.
    разгон,максималка-ограничены больше зацепом (а зацеп был неплохой по слегка влажной от накрапывающего дождика трассе), мощности и той и той хватает с запасом. в целом примерно одинаково.
    в прыжках мне электро не понравилась-но это из за настроек семена-тормоз очень резко срабатывает-в полете приходится корректировать очень короткими нажатиями на тормоз. дело привычки. когда моя багга была в электроверсии, у меня тормоз плавнее был настроен гораздо - в полете рулилась также как двс версия.
    в поворотах едут примерно одинаково, только приходится по разному в газом обращаться.
    звук... ну с нитро все ясно - шум, вонь - КАЙФ =). электро: багга с прастиковым спуром мне понравилась. помню свою электру с металлическим спуром - ощущение катящейся по трассе банки с гайками (особенно на торможении) сильно портило впечатление. а тут очень ненавязчивый и вполне даже приятный звук.

  37. #394

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    ИТОГО: каждому свое!!! но этот сезон пока буду ездить на двс...

  38. #395

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    1 галлон = 30 минуты бесперерывного катания
    Семен мне одного Бака хватает на25мин-бак 125мл.

  39. #396

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Семен мне одного Бака хватает на25мин-бак 125мл.
    Павел, все несомненное рады, что тебе бака хватает на 25 минут. А если не заводить машину, бака может хватить вообще на неограниченно долгое время. Однако, когда опытный пилот управляет багги или трагги на трассе, то типичное время работы до сухого бака 8-9 минут. На крутых моторах и с бедными настройками можно получить 11-12 минут, но это предел.

  40. #397

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я в последние разы катаю по 40-45минут с одной батарейки и уже 7 раз пошел .
    и таких "раз" будет думаю от 25 до 60штук ,и это с пары кусков рублей .

  41. #398

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    На крутых моторах и с бедными настройками можно получить 11-12 минут, но это предел.
    И при этом пара помрет значительно раньше. Вряд ли сэкономленных на топливе денег хватит на пару для этого же крутого мотора(с ужасом вспоминаю ценник в $150 за пару для VZ-B )

  42. #399

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Чинить ДВС вообще не выгодно, проще его продать, тем кому охота этим заниматься и добавив денег купить новый
    Т.к. мне надоело этим заниматься и денег уже начало не хватать я и перешёл на электро, тьфу-тьфу, уже почти год езжу на первом мамба комбо.

  43. #400

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    уже почти год езжу на первом мамба комбо.
    если его правильно приготовить, что не так сложно как многие думают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения