Умирает ли ДВС или будущее за электро?

saintgrun

мы делали по другому, дешевый турниги на постоянку заряжал свинец 21 ампер, к этой же батарее был подключен двухканальный гиперион который качал 360 ват

сейчас я подумываю о киловатнике от фма директ. но таки да, блок питания на 26В и киловат мощи не дешев.

Maxbl4

Киловатный Meanwell будет стоить тысяч 7-8 наверно.
Насчёт аккума, в принципе в стационарном варианте дома, это может быть решением. Но, только если, есть место где всё это расположить. Мне, например, жена не даст такое устроить 😃

saintgrun

меня жена давно выгнала со всем хоббийным добром из дома, я такое в клубе у авиаторов провожу ) прибился к самолетчикам )

1 month later
Лондонский_Бродяга

Для меня ДВС(Калилки) умерли. И по ходу навсегда. Я всю зиму готовил электричку и теперь как минимум раз в три дня появляюсь в Крылатском. Например так часто с ДВС у меня не получалось. По разным причинам. И во многом связаными с подготовкой модели. Сейчас реально гораздо проще. Модель + 6 заряженых паков + передатчик. Включил и поехал. Реально. Без лишней возни. Парни кто видел подтвердят.
Время полезного катания реально больше. Меньше беготни тк при перевороте она не глохнет. Трамплин прыгает с места. После часа по дождю и глине внутри сухая и чистая.


У меня Asso RC8B Mamba Monster 2650 пин16 спур48
Акума 4S 5000 30C хватает на 20 минут бесперерывного катания по трассе. Три пака и я реально устаю. Кстати даже зарядку с собой перестал брать тк откатать на трассе 6 паков я наверное не смогу физически.

для справки
1 галлон (жидк) соответствует 3785.4111013237 миллилитр
1 заправка 60 миллилитр = 7минут катания
1 галлон = 63 минуты бесперерывного катания
1 галлон = 1500р

В общем даже стало получаться рулить машиной тк как то что ли проще стало в технической части. Бошка не парится по поводу чё куда подкрутить что бы поехало непоехало и не надо бегом бегать переворачивать. И во время тренеровок можно выезжать задним ходом. Это большой жирный плюс. Меньше бегать. Особенно таким как я - начинающим гоньщегам.

Я против войны. Я не против ДВС. Я за электро.

Maxbl4

Ура товарищи! 😃 Согласен со всеми тезисами, правда у меня 4 пака и я всё таки беру зарядник, за тренировочный день выкатывал 8 паков.
И ещё объём бака ты неверно подсчитал. У багги бак 125мл, так что топливо ещё быстрее будет кончаться.

Лондонский_Бродяга
Maxbl4:

ты неверно подсчитал. У багги бак 125мл, так что топливо ещё быстрее будет кончаться.

В двое.😝

пересчитал
1 галлон (жидк) соответствует 3785.4111013237 миллилитр
1 заправка 120 миллилитр = 7минут катания
1 галлон = 30 минуты бесперерывного катания
1 галлон = 1500р

1 пак = 20 минут катания
1 пак = 1700р

только галон кончился а пак кончится только после как минимум 50 зарядок.
если его не убивать сильно током 2С.

envisible

Семён, чет Вы продолжительность катания неправильно посчитали))
3.78/0.125=30
30 баков по 8 минут(примерно) дают 240 минут катания)

Лондонский_Бродяга

точно я вот тоже сижу и недогоняю.
так не может быть. мой косяк.
конечно вы правы.

хорошо 240 минут

так же 240 минут дадут 12 паков.

12 паков стоят 20400р

окупятся на семнадцатой зарядке.

потом будут приносить прибыль.

но дело не в этом.
для бесперерывного катания весь день нужно иметь всего 6 паков и один двухканальный или два одноканальных зарядника.
а нормально покататься с перерывом на зарядиться и отдохнуть нужно всего 4 пака
а если есть время то и от двух паков можно получить сатисфэкшн.

лично я чувствую себя гораздо более сухо и комфортно с шестью паками из которых реально используются только три чем прошлым летом с галоном нитры.

Boev_Dmitry

вчера тоже был в крыле с нитрой, у семена попросил порулить пару кругов. сравнил как едут нитро и электро.
разгон,максималка-ограничены больше зацепом (а зацеп был неплохой по слегка влажной от накрапывающего дождика трассе), мощности и той и той хватает с запасом. в целом примерно одинаково.
в прыжках мне электро не понравилась-но это из за настроек семена-тормоз очень резко срабатывает-в полете приходится корректировать очень короткими нажатиями на тормоз. дело привычки. когда моя багга была в электроверсии, у меня тормоз плавнее был настроен гораздо - в полете рулилась также как двс версия.
в поворотах едут примерно одинаково, только приходится по разному в газом обращаться.
звук… ну с нитро все ясно - шум, вонь - КАЙФ =). электро: багга с прастиковым спуром мне понравилась. помню свою электру с металлическим спуром - ощущение катящейся по трассе банки с гайками (особенно на торможении) сильно портило впечатление. а тут очень ненавязчивый и вполне даже приятный звук.

Magic_Stick

ИТОГО: каждому свое!!! но этот сезон пока буду ездить на двс…

Maxbl4
Lysenok54:

Семен мне одного Бака хватает на25мин-бак 125мл.

Павел, все несомненное рады, что тебе бака хватает на 25 минут. А если не заводить машину, бака может хватить вообще на неограниченно долгое время. Однако, когда опытный пилот управляет багги или трагги на трассе, то типичное время работы до сухого бака 8-9 минут. На крутых моторах и с бедными настройками можно получить 11-12 минут, но это предел.

BERSERK80

Я в последние разы катаю по 40-45минут с одной батарейки и уже 7 раз пошел .
и таких “раз” будет думаю от 25 до 60штук ,и это с пары кусков рублей .

envisible
Maxbl4:

На крутых моторах и с бедными настройками можно получить 11-12 минут, но это предел.

И при этом пара помрет значительно раньше. Вряд ли сэкономленных на топливе денег хватит на пару для этого же крутого мотора(с ужасом вспоминаю ценник в $150 за пару для VZ-B )

Maxbl4

Чинить ДВС вообще не выгодно, проще его продать, тем кому охота этим заниматься и добавив денег купить новый 😃
Т.к. мне надоело этим заниматься и денег уже начало не хватать я и перешёл на электро, тьфу-тьфу, уже почти год езжу на первом мамба комбо.

goshan

Короче нет ничего в электро , что может заставить сменить нитро на нее, багги Е прыгает не правильно, так как развесовка не очень. Если наверное взять акк по легче то еще будет нормально, а так я собрал трагги Е, за все время ее существования один раз покатал на гонках в раменках и все, лень брать, каждое утро перед гонкой собираюсь, стою и думаю брать ее или нет, и практически всегда думаю, да ну ее.

Не всавила она меня, вообще.

Лондонский_Бродяга

Кстати я при—чился прыгать. Очень чистенько летит верблюда большого. Димка видел подтвердит. Дело привычки и настройки. Но каждого втыкает то что его фтыкает.

На правах ЩЬЮТЬКИ ЮМОРА:
Планирую насобачиться и всех вас чьпокнуть на лястричке.😝

Maxbl4
goshan:

багги Е прыгает не правильно

Насчёт багги не знаю, не пробовал. А трагги прыгает и едет просто по другому, к этому надо привыкнуть. На электро вообще несколько другой стиль езды и мне он больше нравится.