Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Электричников меньше. - Саша, записывай их в ДВС! Без коментариев....

  1. #441

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Электричников меньше. - Саша, записывай их в ДВС!
    Без коментариев.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Nosov0 Посмотреть сообщение
    Немного о прыжках на электро:
    http://www.youtube.com/watch?v=fB0qE_2KHOY
    я такое кстати исполнял прошлым летом в раменках на багги ДВС. Но покатавшись сейчас на тойже самой баге только уже в электро варианте могу сказать что такое на электро исполнить гараздо легче. Другое дело что я наверное не буду этого делать тк у багги страдает стойка крыла при недокруте.

  4. #443

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Предварительная предсезонная перепись 8 маст-штаба в питере класс Трак8
    ДВС - 27% участников Конверсии - 83%. В 10 масштабе 100% Электро.

  5. #444

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да, надо у нас тоже провести перепись

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    В Питере боятся двс,а у нас нет.Так что у нас перевес будет на стороне двс-ников.

  8. #446

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Не это в Москве боятся электричества. Но если честно, то в питере нет школы настройки моторов. Я вот так и не научился их строить нормально. Просто не у кого было.

  9. #447

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Не это в Москве боятся электричества. Но если честно, то в питере нет школы настройки моторов. Я вот так и не научился их строить нормально. Просто не у кого было.
    У нас не боятся, у нас просто двс любят)))

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    у нас денег много))на двс)

  12. #449

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    .... в питере нет школы настройки моторов. Я вот так и не научился их строить нормально. Просто не у кого было.
    А как же Егоров с Наумовым настраивают? И ещё даже на ЧЕ ездят!? Может, стоило спросить? У вас же тусовка более дружная, устроили бы "семинар", Боря дал бы у себя объяву, "перцы" бы вас поучили...
    P.S. Кстати, первый важный элемент настройки - "купи мотор за 10+ килорублёв" из ряда - Novarossi/RB/OS-VZ/AXE/Picco. Второй важный элемент настройки - "купи топливо с 25+% нитры".
    Последний раз редактировалось vasya_y; 29.04.2010 в 20:02.

  13. #450

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Настраивают. Но в Oн. Ну в общем за 10- килорублев я купил комбо-мамба Еще за 10- килорублев два гипериона 6500... вот жду когда все дойдет чтобы собрать это все на базе мбх6т

  14. #451

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Вот я и говорю, что любим ДВС))) Я купил не знаю за сколько все это электро и стоит, пылится как новое. Вот на кубок собираюсь в трагги поехать Е ))))) Что бы мох снять.

  15. #452

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Электро сместа прыгает верблюда.
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ну насчёт с места перелететь верблюд - это наверно небольшое преувеличение,.....................Реально с начала коврика перед верблюдом из стоячего положения можно прыгнуть, так чтобы как раз приземлиться на скат верблюда. И это очень хорошо
    Прыгал Я.
    Снимал Болтунов.
    Пак после двацати минут наваливания по трассе.
    Небольшой накат перед ковриком только для правильной траэктории входа на верблюда.


    До этого я катал на трассе в режиме тренеровки без перерыва практически четыре часа. Перерывы были только на замену акумов.(зарядок небыло только замена паков) И один раз пришлось чиниться. После очень жоского падения менял Ц-хаб.

    Я больше вообще не хочу двс.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 30.04.2010 в 12:14.

  16. #453

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну нееет С места, это значит С МЕСТА, а не маленьким накатом
    Я делал проще: ставил машину полностью на ковёр (задние колёса на ковре), машина _стоит_, а потом газу и прыгаешь Получалось как минимум запрыгнуть на стол или перелететь.
    Но в целом видно, что у твоей машины тоже дофига момента и она так прыгнет без проблем.

  17. #454

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Просто прям реально с места у меня не получалось тк машина подрываясь задком уходила вбок и соответственно летела нетуда. Колёса уже не годятся. Зацеп слабоват. На новых колёсах сделаем "чистый" эксперемент.

    Володь! Ну вот чё ты споришь! Ты же всё сам прикрасно знаеш что куда и как допрыгнет. Ты же держал в руках лестричку.

  18. #455

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    ровно тоже я могу сделать на двс, без всяких запар. А то что развесовка не правильная на багги Е , это видно сразу.

  19. #456

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я не только держал, я только на ней и езжу Просто хочется, чтобы ролик показывал всю мощь электро и никто уже не мог придраться )

  20. #457

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    ..
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    ровно тоже я могу сделать на двс, без всяких запар. А то что развесовка не правильная на багги Е , это видно сразу.
    Гош! Нивопрос ! Ты сможеш тоже самое. У тебя какой мотор? И ты умееш его правильно приготовить.
    Я уверен что основная масса народу 90% не вкурсе как готовятся моторы. Я делаю такие выводы из того что наблюдаю на покатушках. Простой народ вместо наваливания сидит (стоит) и часами дрючит отвёрткой в карбе. Вот вчера например пока парни настраивали ДВС мы успели помоч Виталику поравнять трассу вкопать ковры насыпать в ямы и потом ещё 4 часа повштыривать. Из которых три с половиной гонок нонстоп.

    А развесовка в порядке. Просто я прыгать не умею. Я третий раз в жизни на трассе для взрослых. Пойми правильно.

  21. #458

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Я третий раз в жизни на трассе для взрослых.

  22. #459

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Я третий раз в жизни на трассе для взрослых. Пойми правильно.
    РЖУ!!)))))))))))) Семен ты лучший))))

    Я кстати мотор вообще настраивать не умею))) Спасибо старшим братьям- Романову и еще раз Романову!!!!!!

  23. #460

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    И сколько же таких паков нужно на три с половиной часа?

  24. #461

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    у меня шесть
    силовая установка разгружена
    еду спокойно и аккуратно
    отрабатываю технику

    если пердолить наверное будет меньше времени.

  25. #462

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    4 Пака хватит примерно на час непрерывного катания.
    Если севшие паки поставить заряжаться током 2-3С, то к концу первого часа успеют зарядиться его два пака. В итоге можно почти без перерывов (смена паков и постановка их на зарядку) откатать 1.5 часа. Потом придётся подождать.
    А в реальности всё ещё проще. 3 часа без перерыва никто не катается. Всегда есть время, чтобы просто потусоваться, поболтать и т.п. За это время паки заряжаются и можно в принципе кататься вообще бесконечно. 15 катаешься, 20 минут заряжается пак.

  26. #463

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    А , понятно , но заряжать их тоже мама не горюй по времени))).Кстати такой балансир к ним по отверстиям подойдет ( знаю что так трудно определить , но вдруг ) : - : - http://www.xmodels.ru/catalog/128/1743/ , так же имеется такой переходник - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPUP3&P=ML.

    Ну и пак примерно в два - три раза быстрее разложится .

    Пока писал , Вова написал.

  27. #464

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    но заряжать их тоже мама не горюй по времени)
    20 минут, это по твоему долго?

  28. #465

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Я не собираюсь убивать аккумуляторы , тем более покажи мне зарядку , которая 15 амперами качает аккумуляторы !!!

  29. #466

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    тем более покажи мне зарядку , которая 15 амперами качает аккумуляторы !!!
    и даже двацатью может

    а вообще восьмёрочник электрик должен иметь 8 сборок и такой зарядник
    и всё будет счастье.
    Больше никому ничё не хочу доказывать.
    Кто хочет тот прозреет сам.
    Я буду кататься и тащиться в своё удовольствие. Не не во дворе. На трассе. Пусть не так вально как ДВС. Пусть не воняя и не брызгая. Пусть не ревя. Но я от моей электры получаю сатисфэкшена и пользы в разы больше чем от ДВСки (с хорошим мотором и трубой) на которой я гонял прошлым летом.

    И надеюсь что 8Э выйдут в отдельный класс. И будут соревноваться отдельно от ДВС. Почему отдельно? Да по тому что они физиологически разные. Я имею ввиду способ заправки(смены паков). Десятки же нитро и электро не едут вместе? Так почему восьмёрки должны ехать?

    А что кстати мы не спорим по поводу вымирания десяток нитро? Имеется ввиду офрод. Скажете они не вымерли?
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 30.04.2010 в 15:42.

  30. #467

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    ДВСку помню , и как вы с сыном гоняли , вы ДВСку натстраивали за минут 5 , что же вас толкнуло на электро?Разве это нормально , заряжать аккумулятор 3C?

  31. #468

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь убивать аккумуляторы , тем более покажи мне зарядку , которая 15 амперами качает аккумуляторы !!!
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Разве это нормально , заряжать аккумулятор 3C?
    Не хочешь, не делай И зарядки есть и аккумуляторы есть.
    Кто ищет, тот всегда найдёт, а кому не надо, то и не надо. Езди на ДВС, я никого не агитирую, просто описываю объективную реальность.

    Зиппи, которые я постоянно заряжал 2С (10 ампер), к прошли 30 циклов и начали показывать признаки ухудшения состояния. Но на них всё ещё можно спокойно ездить квалы, и в финале машина проезжает 12-13 минут на них.
    30 циклов по 13-15 минут, это 390-450 минут катания, которое мне стоило 2300р (за пак). При этом 5л нитро, которое стоит примерно столько же хватает примерно на 297 минуты катания.
    То есть, экономически это выгодно и я и дальше буду жарить паки токами 2-3С, потому что - это расходник, такой же как топливо. И глупо покупать паки, и надеяться, что они проходят тысячу циклов - это всё маркетинговый развод. За 100 циклов любой пак просто в хлам превратится чисто из-за механических нагрузок. Так что, заряжай быстро, катайся и получай удовольствие

    Кстати, более качественные турниги, которые заряжались 3С, при тех же 30 циклах ещё вполне хорошо себя чувствуют.
    А уж, если не пожалеть денег и купить гиперион, который якобы 5С держит без порчи, то может действительно можно лить 20 ампер и отъездить 100 циклов.

  32. #469

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Так что, заряжай быстро, катайся и получай удовольствие
    золотые сова говориш, Юрий Венедиктович!

  33. #470

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    которая 15 амперами качает аккумуляторы !!!
    жду вот такую зарядку ))) и жарить паки буду максимальными токами, фма умно расскачивает батареи, ходят долго и нормально. мне скорость заряда важнее, чем сохранасть китайских батарей за три копейки ведро )

  34. #471

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    смотрел тут свой пиньен (хапыайный) - на нем приличная такая выроботка. причем видно что износ идет в основном при торможении. да оно и по звуку видно - когда тормозишь лязгает очень здорово. пиньен откатал паков 20 - уже можно сказать что пора ему в помойку... володь, к тебе вопрос наверное, семен на пластиковом спуре ездит.
    сколько в среднем живет пиньен, как правильно зазор выставлять? Ставил чуть более "плотно" чем обычно делал на ДВС.

    и это... семен, оргстекла толстого не осталось больше? =)
    мне по случаю свадьбы разрешили взять еще одну шаську под электромотор - надо оргстекло чтобы сделать правильный регуль

  35. #472

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ну флайт макс и я бы жег , а у меня такие липоли - http://www.amainhobbies.com/product_...0C-74V-4200mAh , мне жалко отдать 8000 рублей за четыре недели катания , будет флайт макс , тогда будут и высокие токи !!!

  36. #473

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    а у меня такие липоли - http://www.amainhobbies.com/product_...0C-74V-4200mAh
    Каждый сходит с ума по своему
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    сколько в среднем живет пиньен, как правильно зазор выставлять?
    Я как в июле поставил пока не менял ни стальной спур ни пиньон, никакой выработки, которая может повлиять на езду нет.
    Вывод: пиьноны HPI дерьмо У меня сейчас стоит None, который в автохобби продаётся. А вообще подойдёт любой Hardened steel.
    Зазор я выставляю на глаз/стук и т.п. Проверяется очень просто: пусть стоит как можно плотнее, но чтобы всё ещё был звук, когда крутишься спур.
    А ещё проще: по ДВСному - вставить бумажку и зажать.

  37. #474
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Вот на кубок собираюсь в трагги поехать Е ))))) Что бы мох снять.
    зачот !

  38. #475

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    У меня пластиковый спур. Выработка незначительная. Скажем так - прикатался. Тачка стала ваще беззвучной. Слышно только скрип когда шарниры нажрутся пыли.

    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    на двс,
    и
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    без всяких запар
    чёто не укладывается в моём скудном мозгу.

  39. #476
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Я уверен что основная масса народу 90% не вкурсе как готовятся моторы. Я делаю такие выводы из того что наблюдаю на покатушках.
    нихрена подобного. простой народ приезжает и валит, не обращая внимание на мотор. и никто его по часу не крутит.

    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Вот вчера например пока парни настраивали ДВС мы успели помоч Виталику поравнять трассу вкопать ковры насыпать в ямы и потом ещё 4 часа повштыривать.
    скорее всего - они не настраивали , а пытались завести-ехать. обычно происходит от жадности - когда мотор выбирается по признаку больше лошадей и чтоб дешевше стоил - лучше, если даром дадут. типа скидос.
    ну или вообще по незнанию.
    я вот в электро подался (шоссе) - так там запаров,поверь, не меньше, а больше, чем в двс.

  40. #477

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Значит не вто время приезжаю. Извините.

    не! Не вопрос! Двс реально вальная тема. И кайфу от него хватает. Кто под что заточен. Ведь Точно так же для большинства - электричество это тёмный лес. В ДВС там хоть видно что там по проводу течёт!

  41. #478

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Каждый сходит с ума по своему
    А ещё проще: по ДВСному - вставить бумажку и зажать.
    Почему сумасшедствие?По моему сумашествие доводить модель до такого состояния - X2-CRT Сборка и первые ощущения #153.
    Бумажка для электриков , по крайней мере я первый раз слышу что бы двсники так выставляли !!!

  42. #479
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    кроме того - скока стоит твоя мотоустановка ? 15к + еще акки по рознице в мск. которые, ессно сдохнут за лето. как, впрочем и мотор двс.
    так что паритет по ценнику наблюдается.
    особо продвинутые купят у буржуев. но там и на двс ценник паритетный. так что это все сказки.

    чтоб "валить" на электро-8 надо сразу ввалить 20к - не меньше. чтоб также валить на двс - надо те же деньги.

    имеется ввиду ТОЛЬКО мотоустановка, причем 20к двс ЛЮБАЯ модель с двс пережЁвывает без проблем, а 20к электро - карданы тут же загнутся у БОЛЬШИНСТВА моделей ртр-типа.

    отсюда вывод -чтоб валить на электро надо еще и 20-25к на шасси. в двс - на любые дрова можно поставить нормальный двиг и валить без потерь, а на электро ПАЛЮБОМУ надо еще и 20-25к на шаську.

    НО !!!
    поехать на двс-8 можно за 12к рублей за ртр набор. покажи мне электричку в ртр-е с акками (на час катания), которую можно купить за 400 уе. в москве.

    вот на этом сказки про офигенное электричество и закончились. начались суровые будни.
    чтоб ехать - надо мотор за 300уе, регуль за 300уе паки на 500уе минимум.

    в двс чтоб ехать -надо мотор за 250, стол за 70 и горючки на 70.
    + дым, срач и прочие побрякушки. + натуральность процессу..

    в электро - жужжание какого-то очка и грохот шестеренок + неудачно брызнул на регуль- пиндос тут же наступает на 300 долларов.

    а паки пухнут ?
    на раз.
    купил вальный пак. за 200дол !!!
    а он взял и надулся. скажешь - нет такого ?

    а то тут немерянные сказки - как офигенно валить на электро-8. ценник конский - не вопрос. я б тоже валил, мне просто двс ближе. за те же, в принципе, деньги.
    когда ты купишь себе за 15к мотор двс - то просто офигеешь - насколько все просто как все вально
    и настраивается офигенно, и валит не хуже электричек.

    так что не надо гнать на двс, основываясь на опыте моторов по 70-150 долл.

    все там пучком. и просто и валит и кайфа не меньше.

    вы своей темой достали уже.
    надо назвать ее так - приживется ли электро при равных кап-вложениях с двс.

    а то - умирает ли двс.

    вас всех переживет,это уж точно

    ps.то,что РУКИ и МОЗГ в моделях двс нужны - это само собой. но опрАвдывание факта отсутствия того или иного не компенсирует этого же в электро. и является просто распиской в собственной несостоятельности и неопытности.
    "руки" и "мозг" как раз развиваются на двс-моделях,на электро - и то и другое мрут. мозг в особенности.

    я согласен, что при бюджете на 40к за машину без электроники - оно все прекрасно едет.
    но оно также офигенно едет и в двс и в электро.
    и не надо дрючить новичков "дешевыми электромоделями".это бывает только в классе тт-01, где китайцы лепят тоннами моторы и регули на прессе. ОНО все равно не едет.

    так что нехрен сопли наматывать на кулак. при нормальном бюджете -все офигенно едет.
    но электро в руках новичка при бюджете от 40к и выше поедет быстрее. линейно. я, например, на самам конченном двс-моторе уделаю этого новоиспеченного "электрика" как бог черепаху.

    понавешают видео. где машинка за 1000 евро прыгает верблюда с места. а все остальные (новички типа), которые пока еще "не в теме" -кончают на экран.
    смешно, блин...
    они просто ни разу еще регуль с мотором за 700 уе за 2 секунды не палили. из-за неправильных шестеренок, к примеру или лужи небольшой, которая неудачно "попалась под колеса".
    атоб другая реакция была сразу...

    так что мы тут приходим к вполне логичному выводу - дураку стеклянный *Ш?: ненадолго. что двс - что электро.
    мозги и там и там иметь надо нехилые. я могу привести пару примеров,как регуль (новый за 350 баксов + мотор за 250) жил ровно 5 минут. и запендюрить тему - " какие лохи покупают электро".
    Последний раз редактировалось Stolnik; 30.04.2010 в 21:40.

  43. #480

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    в электро(шоссе) - там запаров,поверь, не меньше, а больше, чем в двс.
    Кто в чём больше сечёт. Вот и всё.

    Саш! Следующее К тебе не относится.

    Если слабо с паянием и не знаеш закон Ома - действительно с электро немного сложновато и трудно осознать чё там к чему. Ваще многие не догадываются по каким таким хитрым законам оно работает. И им конечно проще и понятней двс.

    Лично мне и то и то понятно я инженер технолог систем управления сборочными линиями на автомобильном производстве. И паять умею и как движок работает понимаю. И перебрал реанимировал не один ДВС (и 1к1 и мото и модельные) хотя по специальности не работал ни дня.


    Но вот сцуко выбор взял и пал на лястрички ихоть ты лопни.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения