Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот кстати мюген не плохо в версии ДВС валит - , но электро 1/8 с полноценной установкой мамбы и тп ...

  1. #481

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Вот кстати мюген не плохо в версии ДВС валит - , но электро 1/8 с полноценной установкой мамбы и тп , валит очень круто , после 1/10 с бк это просто чудо , такая мощь , скорость , просто класс.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    БК стоит 9
    акумы на лето 5
    зарядка 4

    мотор двс - 10
    стол -4
    топливо пара тройка банок на лето -4

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    скока стоит твоя мотоустановка ? 15к + еще акки по рознице в мск. .
    а зачем покупать по рознице в москве? первый день замужем?

  4. #483

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    15к + еще акки по рознице в мск. которые, ессно сдохнут за лето
    на круг электро выгодней как ни крути и как не считай.
    с тех пор как появился хоббикинг - ДВС никогда небудет выгодней.
    аки вообще можно раз в пол года выкидывать,один хрен дешевле будет.
    даже заказав акк через посредников в МСК выгодней.

  5. #484

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Бумажка для электриков , по крайней мере я первый раз слышу что бы двсники так выставляли !!!
    Ну расскажи тогда как правильно выставляют ДВС?
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    вот на этом сказки про офигенное электричество и закончились. начались суровые будни. чтоб ехать - надо мотор за 300уе, регуль за 300уе паки на 500уе минимум.
    Сань, ну не надо бред нести. Цены уже обсуждались и расчёты я делал. Если брать в нуля, то за счёт более выгодных паков электро начинает окупаться по сравнению с ДВС где-то после полугода регулярных покатушек. Да входной билет дороже ДВС. Но не на столько как ты пишешь.
    Конкретно я потратил:
    Мотор+регуль мамба (вполне вальные) - 290 с доставкой
    Паки 4 штуки по 70 баксов с доставкой, кто хочет пусть покупает в Москве, мне не сложно подождать 3-4 недели, чтобы получить вещь, которой я год буду пользоваться. Итоге 280 баксов за паки.
    Мощный зарядник 170 баксов с доставкой
    Мощный блок питания 50 баксов (в Москве).
    И ещё 120 баксов ушло на конверсию машины.
    Итого: 910
    Всё это я купил в июле и больше НИ РУБЛЯ не вложил в моторную систему. А вы, ребята, галлон топлива должны покупать минимум раз в месяц. Да и зимний + летний сезоны, один мотор уж наверняка сменить или перебрать придётся.
    Конечно каждый хвалит, то что у него есть и что ему нравится. Вы можете тут писать, что ДВС отлично настраивается и прекрасно ездить по 10-20 галлонов. Да пусть ездить, у кого это получается. У меня было 5 ДВС моторов и только один проехал 4 галлона, все остальные сдохли на 2-3 галлонах. Из-за проблем с ДВС я за всё время, всего один раз сумел доехать финал до конца. Сейчас у меня всех этих проблем нет.
    PS насчёт капли воды на регуле, тоже не надо ерунду писать. Ты сервы и приёмник герметизируешь или тоже ездишь как есть? Разницы с регулем особой нет, его тоже надо загерметить и всё будет ок.

    Чтобы сумма в 910 не казалась очень большой, можно примерно прикинуть сравнимый по качеству набор ДВС:
    Мотор 340$ с доставкой
    Труба 100$ с доставкой
    Стартовый стол в сборе 150$
    Два галлона топлива 100$
    Получается вполне сравнимая сумма: 690$
    Только на электро можно будет ездить целый год без вложений, а ДВС потянет топливо и ремонт/замену движка.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    У ДВС не интересовался , а у электро аж в мануалах про бумажку написано.

  8. #486

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение

    И надеюсь что 8Э выйдут в отдельный класс. И будут соревноваться отдельно от ДВС. Почему отдельно? Да по тому что они физиологически разные. Я имею ввиду способ заправки(смены паков). Десятки же нитро и электро не едут вместе? Так почему восьмёрки должны ехать?
    Удивительно слышать это. Мы уже с прошлого года запускаем 8е отдельно. Кстати, кто не в курсе на этот год Стольник, Я и Малышко договорились за основу использовать вот такие правила:

    http://rc-auto.ru/forum/index.php?s=...ndpost&p=98411

    Питерские правила (они же для кубка Двух столиц с некоторыми дополнениями по организации) приложены.

    Так что мы ждем электроводов 5-6 июня в Питере на кубке двух столиц (2 этап) и 21-23 мая в Одессе на первом этапе кубка СНГ

    О входном Билете

    Шасси муген MBX6T 17000 рублей
    Комбо-Мамбо - 8000 рублей
    2 пака Hyperion g3 6500 - 9000 рублей
    Зарядник iCharger 206b - 5000 рублей
    Колеса - 2500
    итого 41500 рублей...
    Ой бля... Зачемя это посчитал. Ведь зарекся же считать бюджеты на РЦ... А если жена увидит....

    Я блин долго думал на чем в этом сезоне ехать. Очень хотел Торо Неро попробовать.
    Плюс зимой я езжу в онроде. Электро естественно.
    И вот как по весне я представил что снова этот гемор с ДВС, с этой грязью от него, с больной головой когда выхлопов на дышишься, с беганием по полю с заглохшей машиной, я махнул рукой, и сказал, да ну его нахуй этот ДВС, к тому же в Питере большинство поедет в электро и там будет интрига...

    Но Питер город странный. У нас вон Багги не прижилсь . Ни электро 10, ни 8Д, да и 8Е тоже не видали никогда. По факту 2 основных класса Трак 8Д и Трак 8Е + Хобби на всем остальном.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Alter.spb; 30.04.2010 в 21:59.

  9. #487

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    МОЙ БИЛЕТ

    шась RC8B -13500
    конверсия -2500
    БК МММ 7500
    акумы 6 паков турниг 10000
    колёса 1200
    зарядка была
    педерачик был
    приёмниов тоже было

    и только не говорите что я занижаю цены. кто ищет тот всегда найдёт. кто не ищет может купить по московским ценам.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 01.05.2010 в 01:47.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Впринципе везде адекватно , а вот у мамбы и в самом деле интерессная цена !!!

  12. #489

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Скидки на башне никто не отменял.

    И вообще Так на всякий случай под новый год она стоила там 245$

    или
    вариант
    вариант
    вариант
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 01.05.2010 в 02:15.

  13. #490

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    поехать на двс-8 можно за 12к рублей за ртр набор. покажи мне электричку в ртр-е с акками (на час катания), которую можно купить за 400 уе. в москве.
    например конечно час не погоняеш но если прикупить ещё на сотку пару акумов то легко будет час. ведь топливо к РТРке тоже просто так в магазине не дают?

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    вот на этом сказки про офигенное электричество и закончились. начались суровые будни.
    чтоб ехать - надо мотор за 300уе, регуль за 300уе паки на 500уе минимум.
    бредятина редкостная. При всём уважении.
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    в двс чтоб ехать -надо мотор за 250, стол за 70 и горючки на 70.
    + дым, срач и прочие побрякушки. + натуральность процессу..
    только вот я понять не могу почему как электро то сразу заоблачные ценники?
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    неудачно брызнул на регуль- пиндос тут же наступает на 300 долларов.
    вот так делаем и всё. можно с крышей заезжать.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    а паки пухнут ?
    на раз.
    купил вальный пак. за 200дол !!!
    а он взял и надулся. скажешь - нет такого ?
    есть. но голову включаем и никаких проблем.
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    купишь себе за 15к мотор двс - то просто офигеешь - насколько все просто как все вально
    и настраивается офигенно, и валит не хуже электричек.

    так что не надо гнать на двс, основываясь на опыте моторов по 70-150 долл.
    плавали. в курсе. и s7 был. и вэбэзэтов было и чёто даже орионовское было. и действительно
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    все там пучком. и просто и валит и кайфа не меньше.
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    вы своей темой достали уже.
    надо назвать ее так - приживется ли электро при равных кап-вложениях с двс.

    а то - умирает ли двс.

    вас всех переживет,это уж точно
    а вот это уже паника начинается. а когда паника -что?........................
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    "руки" и "мозг" как раз развиваются на двс-моделях,на электро - и то и другое мрут. мозг в особенности.
    не согласен в корне. что Вы лично спроэктировали в шаськах двс? И что сделали руками кроме прикручивания готовых деталей из пакетов? И переборка мотора тоже считаю прикручиванием новых готовых запчастей к мотору.
    А вот смелый эксперемент в далёком 2006ом. Тогда слово брашлес знали только лётчики. И кстати тележка как видите далеко не перцовая. И кстати она пробовалась в крыле ещё тогда на заре. И помните какойто фирмач приезжал в гости? Он её видел и даже пробовал и тогда сказал - скейл ейт брашлес??!!!уау!! пока народ рассматривал его тогда только появившуюся кажется X1 он тихо попросил попробовать на моей подопытной. Конечно она на тот момент была далека от совершенство но сам факт.
    Ну это чёто я отвлёкся.
    А потом было часть два
    В плоть до изготовления пиньонов из колоколов.

    И большинство электриков далеко не прикручиватели готового к готовому. Варить надо будь здоров как. Ведь сам же писал что с электро тоже заморочек хватает. Но они в основном по конструкторской части.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    понавешают видео. где машинка за 1000 евро прыгает верблюда с места. а все остальные (новички типа), которые пока еще "не в теме" -кончают на экран.
    смешно, блин...
    видео не для новичков а для разбора полётов с участием тех кто в теме.
    Точно также новички смотрят видео как валят мужчины там в пендосии и думают что купят самую крутую ДВС и будут валить. А потом тут ноют что шась оказалась говном. А дело то не в шасе.


    А вообще - миру мир Богдан Титомир. Каждый будет катать на том на что у него встаёт. Вот и всё. И если честно то цена билета очень субъективная величина. Для кого то год копить а кто то из карманных расходов возьмёт два комплекта.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 01.05.2010 в 03:31.

  14. #491

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    смотрел тут свой пиньен (хапыайный) - на нем приличная такая выроботка. причем видно что износ идет в основном при торможении. да оно и по звуку видно - когда тормозишь лязгает очень здорово. пиньен откатал паков 20 - уже можно сказать что пора ему в помойку... володь, к тебе вопрос наверное, семен на пластиковом спуре ездит.
    сколько в среднем живет пиньен, как правильно зазор выставлять? Ставил чуть более "плотно" чем обычно делал на ДВС.
    У меня пиньен ХПИ отходил все 9этапов на Киевском + несколько раз жестко катались с друзьями после немного принятого на душу..
    Живой до сих пор.
    Зазор я ставил наоборот побольше, примерно 0,5-0,7мм, чтоб шестерни переставали греметь. а вообще надо спур пластик поставить, тихо и не рвет ни его ни пиньон.

    и это... семен, оргстекла толстого не осталось больше? =)
    мне по случаю свадьбы разрешили взять еще одну шаську под электромотор - надо оргстекло чтобы сделать правильный регуль
    не надо орг, его замучаешься точить, есть другой материал, подвози шаську , будем снимать мерки под нее, чтоб стояло как нужно. На баггу RC8 вчера сделали, и на CLX сделаем.

  15. #492

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Блин ДВСники ( не все ) , такую чушь пишут , паки по 200 $ - прошлый век , сейчас есть хорошие , китайские паки , ресурс у них тоже не плохой , стоят дешевле галлона топлива , а ресурс по времени куда больше.А у вас пока нет такого китайского топлива , что бы стоило в 4 раза дешевле и ничего не губило .
    Вот сравнение цены http://www.amainhobbies.com/product_...C-148V-5000mAh , а вот в четыре раза дешевле , даже немного больше - http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...0mAh_4S1P_30C_.
    P.S Вот когда изобретут хорошее топливо 500 рублей за 4 литра , тогда двс хоть как то по затратам сравняется с электро !!!

  16. #493
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    во я набухался вчера...

  17. #494

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Саш! нормальная тема. Я тоже поддал прилично. Как говорится разговорное масло помогает придти к консенсусу.

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Вот сравнение цены http://www.amainhobbies.com/product_...C-148V-5000mAh , а вот в четыре раза дешевле , даже немного больше - http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...0mAh_4S1P_30C_
    или даже вот такие и всё нормально едет. Таких возьмём шесть вместо одной риди и будет щасьтье. А самое интересное что у риди внутри тоже самое. А платим за брэнд. Вы чё верите в то что риди делают свои липоли в америкосии?
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 01.05.2010 в 11:08.

  18. #495
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Десятки же нитро и электро не едут вместе? Так почему восьмёрки должны ехать?
    Не едут, потому, что там в обоих классах набирается свой кворум, тут - нет.
    Может в течение этого или следующего года, наберется народ в 1-8 электро, а может даже и появится деление на багги и трагги.
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    в электро - жужжание какого-то очка и грохот шестеренок + неудачно брызнул на регуль- пиндос тут же наступает на 300 долларов.
    улыбнуло
    Но все-таки регули для восьмерок вроде как расчитаны на их использования по трассам для 1-8, с пылью, с грязью. Не сказал бы, что у кого-то все время горят регули
    На мой взгляд, на электро ехать легче, спокойнее как-то. Ты всегда понимаешь, что у тебя есть запас мощности и что при ошибке у тебя все равно есть возможность прыгнуть или долететь трамплин. +Электро едет немного стабильнее и линейнее. НО, ДВС - никогда не помрет Ведь в этом классе ехать гораздо интереснее, зрелищнее, сложнее, в котором присутствует гораздо больше факторов, из-за которых можно слить. В связи с этим модель приходиться готовить тщательнее, нежели электро. На мой взгляд - каждому свое. У кого-то есть желание копаться с ДВС, у кого-то нет. Оба класса имеют право на обособленную друг от друга жизнь.

  19. #496

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Ведь в этом классе ехать гораздо интереснее, зрелищнее, сложнее
    Дима, это ключевые слова!!!!!!!

  20. #497
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Оба класса имеют право на обособленную друг от друга жизнь.
    Вот главные слова Так что мне кажется пора заканчивать споры

  21. #498
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    мы пока что не услышали начальника трАнспортного цеху...

  22. #499

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Чорт.... Блин 3 днюха а так хотел покатать с Вами на электро траге x_X сегодня пришли пара паков... ухх как валит

    но как говорили раньше - без рёва не "вставляет")

  23. #500

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Опытным путём вычислено какая энерго вооружонность нужна для катания нонстоп на багги 8 электро .

    Регуль Мамба Монстер
    Мотор 2650

    Пиньон 16
    Спур 48
    Акумуляторs 4S 5000Mah 30C 4 Штуки
    Зарядка или одна двухканальная очень хорошая (четырёхканальная обычная) или две одноканальные обычные с током заряда минимум 1С.
    Блок питания на 20-25А

    В такой конфигурации время выкатывания двух паков ровно совпадает с временем зарядки двух других. Откатали два. Ставим на заряд. Откатываем те два что уже зарядились. И так до тех пор пока не надоест. И не нужно безумное колличество акумуляторов и безумных мощных зарядок и блоков питания.

    Эксперемент был проведён на трассе в Крылатском в режиме катания нонстоп. Я ехал Максим Болтунов переворачивал ибо приблизиться к режиму соревнований. Время катания на одном акумуляторе от снятия с зарядки до срабатывания отсечки (3.2В на банку) составляло от 26 до 33 минут. Регулятор грелся до 45-49 градусов. Мотор не нагревался более 75. Акумулятор не превышал 35 градусов. На улице было +20С. Корпус багги без единого отверстия для охлаждения.
    Отсечку можно поставить ниже например на 2.8В на банку. Это ещё добавит около 3-5 минут. Но Тележка становится как бы резиновой.

    Я уверен что с развитием химии в китае мы уже к следующему сезону получим акумуляторы которые по цене и габаритам будут теми же что и сейчас но энерго запас будут иметь примерно в полтора два раза больше. Это позволит ехать длинные финалы по правилам ДВС без замены.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 12.05.2010 в 11:46.

  24. #501

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Это позволит ехать длинные финалы по правилам ДВС без замены.
    Можно спросить, зачем???

  25. #502

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    зачем???
    Что бы было.

    Лично я против длинных финалов в электро.
    И против запуска лястричек вместе с калилками.
    Не по энерговооружонским причинам.

  26. #503

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Можно спросить, зачем???
    Чтобы надрать вам задницу!

  27. #504

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Серёг! Я так понял что ты "прозрел" бесповоротно?

    Переманили "Э"зверги?

  28. #505

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Почитав эту ветку, задумался а не перейти ли и мне в электро?
    Видел как отжигают на выставке на электро, слышал что думают соседи по дачи насчёт звука ДВС и задумался что от электро только плюсы =) А шум, может поставить на тачанку колонку с записью ДВСго рёва?

  29. #506

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    А шум, может поставить на тачанку колонку с записью ДВСго рёва?
    Я знаю один очень простой , громкий, и достаточно правдоподобный способ сделать электричку похожей по звуку на ДВС. С отключением этой опции с передатчика. Но я думаю оно совершенно бессмысленно.

  30. #507

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    . Но я думаю оно совершенно бессмысленно.
    Да это я так... в шутку =)

  31. #508

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    У меня есть система реалистичного звука для машины или самолёта. Сейчас она весом 1.5кг, покольку там усилитель 12Вт и 2 коаксиальных 10см динамика. В помещении звук шикарный и громкий, на улице метров с 3-х-5 машину почти не слышно. На скорости реально шелест карданов и грохот шестерёнок сталь об сталь забивают весь звук.
    Реально система неоптимальна - можно усилок получше, а динамики не автомобильные а широкополосники старые с большей отдачей подходящего размера (пока не нашёл). Будет громче. Производитель звуковой системы продаёт свой динамик (видимо подобрали) и мостовой усилитель на 50Вт. И я понимаю - что надо не меньше! Система выходит чисто копийная, для гонок ну никак не потянет - веса много, звука мало.

  32. #509

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Вась! Ты сильно заморочился. Всё гораздо проще, легче, и понятней.

    нужно что то типа этого:

    раз
    два

    и алюминевая баночка из под ношпы.

    На вал мотора лепесток из кусочка армированного скоча. И закрепить так чтобы лепесток крутился у горловинки баночки. Регуль вешаем на третий канал. Третий канал миксуем на второй.

    Понятно?

    Блин исполнить штоль такую хрень? Для приколоться.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 12.05.2010 в 16:09.

  33. #510

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Блин исполнить штоль такую хрень? Для приколоться.
    И на видео снять!

  34. #511

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не айс! Со звуком мотора не будет ничего общего! А у меня реально как турбодизель 15-тонника. Таким темпом проще всего трещётку под спур сделать (есть спуры с дырочками облегчения), ну или трещётку с рупором, а-ля патефон. Можно например лепесток какой-то, зацепляющийся за спур, прикрепить снаружи за дно пивной банки, а сверху горловину обрезать - вот получится сразу с "рупором"

  35. #512

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Чтобы надрать вам задницу!
    Я так понял ты за свою задницу бояться перестал?

  36. #513

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Я так понял ты за свою задницу бояться перестал?
    Не, мне ссыкотно
    За Антоху переживаю

  37. #514

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Серега, ты уже в соревнованиях на своем "ИЗ ДЕТСКОГО МИРА" был?))))

  38. #515

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Серега, ты уже в соревнованиях на своем "ИЗ ДЕТСКОГО МИРА" был?))))
    Всё ни как не могу вырваться,смены на работе не совпадают.Похоже впервый раз буду на соревнованиях в Одессе на нём, а так на тренировках катал,очень даже не дурственно.

  39. #516

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Серега ты в одессу двс брать будешь или все у тебя теперь футболка с буквой Е ?))))

  40. #517

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Серега ты в одессу двс брать будешь или все у тебя теперь футболка с буквой Е ?))))
    Футболочка у него теперь с буквой "Ё-Маё"

  41. #518

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Серега ты в одессу двс брать будешь или все у тебя теперь футболка с буквой Е ?))))
    Пока нет у меня ДВСа.Более того,мы приедем на машине с буквой NO NITRO.

  42. #519

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Более того,мы приедем на машине с буквой NO NITRO.
    Серег, ты же вроде со мной ехать собрался? =) Я такую наклейку на свою машину наклеить не дам ))))

  43. #520

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Чтобы надрать вам задницу!

    Кому вам?
    Какую задницу? Извращенец
    Трагги у меня пока нет. Ну вот тебе Серёг задача 57 кругов по Раменским буеракам за 45 минут.
    Будет Трак тоды прикинем, куда чья задница направится.
    Я такую наклейку на свою машину наклеить не дам
    И тут облом!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения