Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Igor97

Я не собираюсь убивать аккумуляторы , тем более покажи мне зарядку , которая 15 амперами качает аккумуляторы !!!

Лондонский_Бродяга
Igor97:

тем более покажи мне зарядку , которая 15 амперами качает аккумуляторы !!!

и даже двацатью может

а вообще восьмёрочник электрик должен иметь 8 сборок и такой зарядник
и всё будет счастье.
Больше никому ничё не хочу доказывать.
Кто хочет тот прозреет сам.
Я буду кататься и тащиться в своё удовольствие. Не не во дворе. На трассе. Пусть не так вально как ДВС. Пусть не воняя и не брызгая. Пусть не ревя. Но я от моей электры получаю сатисфэкшена и пользы в разы больше чем от ДВСки (с хорошим мотором и трубой) на которой я гонял прошлым летом.

И надеюсь что 8Э выйдут в отдельный класс. И будут соревноваться отдельно от ДВС. Почему отдельно? Да по тому что они физиологически разные. Я имею ввиду способ заправки(смены паков). Десятки же нитро и электро не едут вместе? Так почему восьмёрки должны ехать?

А что кстати мы не спорим по поводу вымирания десяток нитро? Имеется ввиду офрод. Скажете они не вымерли?

Igor97

ДВСку помню , и как вы с сыном гоняли , вы ДВСку натстраивали за минут 5 , что же вас толкнуло на электро?Разве это нормально , заряжать аккумулятор 3C?

Maxbl4
Igor97:

Я не собираюсь убивать аккумуляторы , тем более покажи мне зарядку , которая 15 амперами качает аккумуляторы !!!

Igor97:

Разве это нормально , заряжать аккумулятор 3C?

Не хочешь, не делай 😃 И зарядки есть и аккумуляторы есть.
Кто ищет, тот всегда найдёт, а кому не надо, то и не надо. Езди на ДВС, я никого не агитирую, просто описываю объективную реальность.

Зиппи, которые я постоянно заряжал 2С (10 ампер), к прошли 30 циклов и начали показывать признаки ухудшения состояния. Но на них всё ещё можно спокойно ездить квалы, и в финале машина проезжает 12-13 минут на них.
30 циклов по 13-15 минут, это 390-450 минут катания, которое мне стоило 2300р (за пак). При этом 5л нитро, которое стоит примерно столько же хватает примерно на 297 минуты катания.
То есть, экономически это выгодно и я и дальше буду жарить паки токами 2-3С, потому что - это расходник, такой же как топливо. И глупо покупать паки, и надеяться, что они проходят тысячу циклов - это всё маркетинговый развод. За 100 циклов любой пак просто в хлам превратится чисто из-за механических нагрузок. Так что, заряжай быстро, катайся и получай удовольствие 😃

Кстати, более качественные турниги, которые заряжались 3С, при тех же 30 циклах ещё вполне хорошо себя чувствуют.
А уж, если не пожалеть денег и купить гиперион, который якобы 5С держит без порчи, то может действительно можно лить 20 ампер и отъездить 100 циклов.

Лондонский_Бродяга
Maxbl4:

Так что, заряжай быстро, катайся и получай удовольствие 😃

золотые сова говориш, Юрий Венедиктович!😛

saintgrun
Igor97:

которая 15 амперами качает аккумуляторы !!!

жду вот такую зарядку ))) и жарить паки буду максимальными токами, фма умно расскачивает батареи, ходят долго и нормально. мне скорость заряда важнее, чем сохранасть китайских батарей за три копейки ведро )

Boev_Dmitry

смотрел тут свой пиньен (хапыайный) - на нем приличная такая выроботка. причем видно что износ идет в основном при торможении. да оно и по звуку видно - когда тормозишь лязгает очень здорово. пиньен откатал паков 20 - уже можно сказать что пора ему в помойку… володь, к тебе вопрос наверное, семен на пластиковом спуре ездит.
сколько в среднем живет пиньен, как правильно зазор выставлять? Ставил чуть более “плотно” чем обычно делал на ДВС.

и это… семен, оргстекла толстого не осталось больше? =)
мне по случаю свадьбы разрешили взять еще одну шаську под электромотор - надо оргстекло чтобы сделать правильный регуль

Maxbl4
Igor97:

а у меня такие липоли - www.amainhobbies.com/product_...0C-74V-4200mAh

Каждый сходит с ума по своему 😵

Boev_Dmitry:

сколько в среднем живет пиньен, как правильно зазор выставлять?

Я как в июле поставил пока не менял ни стальной спур ни пиньон, никакой выработки, которая может повлиять на езду нет.
Вывод: пиьноны HPI дерьмо 😃 У меня сейчас стоит None, который в автохобби продаётся. А вообще подойдёт любой Hardened steel.
Зазор я выставляю на глаз/стук и т.п. Проверяется очень просто: пусть стоит как можно плотнее, но чтобы всё ещё был звук, когда крутишься спур.
А ещё проще: по ДВСному - вставить бумажку и зажать.

Stolnik
goshan:

Вот на кубок собираюсь в трагги поехать Е ))))) Что бы мох снять.

зачот ! 😃

Лондонский_Бродяга

У меня пластиковый спур. Выработка незначительная. Скажем так - прикатался. Тачка стала ваще беззвучной. Слышно только скрип когда шарниры нажрутся пыли.

😛:P:P

goshan:

на двс,

и

goshan:

без всяких запар

чёто не укладывается в моём скудном мозгу.😛
😍😍😍

Stolnik
Лондонский_Бродяга:

Я уверен что основная масса народу 90% не вкурсе как готовятся моторы. Я делаю такие выводы из того что наблюдаю на покатушках.

нихрена подобного. простой народ приезжает и валит, не обращая внимание на мотор. и никто его по часу не крутит.

Лондонский_Бродяга:

Вот вчера например пока парни настраивали ДВС мы успели помоч Виталику поравнять трассу вкопать ковры насыпать в ямы и потом ещё 4 часа повштыривать.

скорее всего - они не настраивали , а пытались завести-ехать. обычно происходит от жадности - когда мотор выбирается по признаку больше лошадей и чтоб дешевше стоил - лучше, если даром дадут. типа скидос.
ну или вообще по незнанию.
я вот в электро подался (шоссе) - так там запаров,поверь, не меньше, а больше, чем в двс.

Лондонский_Бродяга

Значит не вто время приезжаю. Извините.

не! Не вопрос! Двс реально вальная тема. И кайфу от него хватает. Кто под что заточен. Ведь Точно так же для большинства - электричество это тёмный лес. В ДВС там хоть видно что там по проводу течёт!

Igor97
Maxbl4:

Каждый сходит с ума по своему 😵
А ещё проще: по ДВСному - вставить бумажку и зажать.

Почему сумасшедствие?По моему сумашествие доводить модель до такого состояния - rcopen.com/forum/f27/topic126965/121 #153.
Бумажка для электриков , по крайней мере я первый раз слышу что бы двсники так выставляли !!!

Stolnik

кроме того - скока стоит твоя мотоустановка ? 15к + еще акки по рознице в мск. которые, ессно сдохнут за лето. как, впрочем и мотор двс.
так что паритет по ценнику наблюдается.
особо продвинутые купят у буржуев. но там и на двс ценник паритетный. так что это все сказки.

чтоб “валить” на электро-8 надо сразу ввалить 20к - не меньше. чтоб также валить на двс - надо те же деньги.

имеется ввиду ТОЛЬКО мотоустановка, причем 20к двс ЛЮБАЯ модель с двс пережЁвывает без проблем, а 20к электро - карданы тут же загнутся у БОЛЬШИНСТВА моделей ртр-типа.

отсюда вывод -чтоб валить на электро надо еще и 20-25к на шасси. в двс - на любые дрова можно поставить нормальный двиг и валить без потерь, а на электро ПАЛЮБОМУ надо еще и 20-25к на шаську.

НО !!!
поехать на двс-8 можно за 12к рублей за ртр набор. покажи мне электричку в ртр-е с акками (на час катания), которую можно купить за 400 уе. в москве.

вот на этом сказки про офигенное электричество и закончились. начались суровые будни.
чтоб ехать - надо мотор за 300уе, регуль за 300уе паки на 500уе минимум.

в двс чтоб ехать -надо мотор за 250, стол за 70 и горючки на 70.

  • дым, срач и прочие побрякушки. + натуральность процессу…

в электро - жужжание какого-то очка и грохот шестеренок + неудачно брызнул на регуль- пиндос тут же наступает на 300 долларов.

а паки пухнут ?
на раз.
купил вальный пак. за 200дол !!!
а он взял и надулся. скажешь - нет такого ?

а то тут немерянные сказки - как офигенно валить на электро-8. ценник конский - не вопрос. я б тоже валил, мне просто двс ближе. за те же, в принципе, деньги.
когда ты купишь себе за 15к мотор двс - то просто офигеешь - насколько все просто как все вально 😃
и настраивается офигенно, и валит не хуже электричек.

так что не надо гнать на двс, основываясь на опыте моторов по 70-150 долл.

все там пучком. и просто и валит и кайфа не меньше.

вы своей темой достали уже.
надо назвать ее так - приживется ли электро при равных кап-вложениях с двс.

а то - умирает ли двс. 😉

вас всех переживет,это уж точно 😃

ps.то,что РУКИ и МОЗГ в моделях двс нужны - это само собой. но опрАвдывание факта отсутствия того или иного не компенсирует этого же в электро. и является просто распиской в собственной несостоятельности и неопытности.
“руки” и “мозг” как раз развиваются на двс-моделях,на электро - и то и другое мрут. мозг в особенности.

я согласен, что при бюджете на 40к за машину без электроники - оно все прекрасно едет.
но оно также офигенно едет и в двс и в электро.
и не надо дрючить новичков “дешевыми электромоделями”.это бывает только в классе тт-01, где китайцы лепят тоннами моторы и регули на прессе. ОНО все равно не едет.

так что нехрен сопли наматывать на кулак. при нормальном бюджете -все офигенно едет.
но электро в руках новичка при бюджете от 40к и выше поедет быстрее. линейно. я, например, на самам конченном двс-моторе уделаю этого новоиспеченного “электрика” как бог черепаху.

понавешают видео. где машинка за 1000 евро прыгает верблюда с места. а все остальные (новички типа), которые пока еще “не в теме” -кончают на экран.
смешно, блин…
они просто ни разу еще регуль с мотором за 700 уе за 2 секунды не палили. из-за неправильных шестеренок, к примеру или лужи небольшой, которая неудачно “попалась под колеса”.
атоб другая реакция была сразу…

так что мы тут приходим к вполне логичному выводу - дураку стеклянный *Ш?: ненадолго. что двс - что электро.
мозги и там и там иметь надо нехилые. я могу привести пару примеров,как регуль (новый за 350 баксов + мотор за 250) жил ровно 5 минут. и запендюрить тему - " какие лохи покупают электро".😈😈

Лондонский_Бродяга
Stolnik:

в электро(шоссе) - там запаров,поверь, не меньше, а больше, чем в двс.

Кто в чём больше сечёт. Вот и всё.

Саш! Следующее К тебе не относится.

Если слабо с паянием и не знаеш закон Ома - действительно с электро немного сложновато и трудно осознать чё там к чему. Ваще многие не догадываются по каким таким хитрым законам оно работает. И им конечно проще и понятней двс.

Лично мне и то и то понятно я инженер технолог систем управления сборочными линиями на автомобильном производстве. И паять умею и как движок работает понимаю. И перебрал реанимировал не один ДВС (и 1к1 и мото и модельные) хотя по специальности не работал ни дня.

Но вот сцуко выбор взял и пал на лястрички ихоть ты лопни.

Igor97

Вот кстати мюген не плохо в версии ДВС валит -

, но электро 1/8 с полноценной установкой мамбы и тп , валит очень круто , после 1/10 с бк это просто чудо , такая мощь , скорость , просто класс.

Лондонский_Бродяга

БК стоит 9
акумы на лето 5
зарядка 4

мотор двс - 10
стол -4
топливо пара тройка банок на лето -4

Stolnik:

скока стоит твоя мотоустановка ? 15к + еще акки по рознице в мск. .

а зачем покупать по рознице в москве? первый день замужем?

fredd_666
Stolnik:

15к + еще акки по рознице в мск. которые, ессно сдохнут за лето

на круг электро выгодней как ни крути и как не считай.
с тех пор как появился хоббикинг - ДВС никогда небудет выгодней.
аки вообще можно раз в пол года выкидывать,один хрен дешевле будет.
даже заказав акк через посредников в МСК выгодней.

Maxbl4
Igor97:

Бумажка для электриков , по крайней мере я первый раз слышу что бы двсники так выставляли !!!

Ну расскажи тогда как правильно выставляют ДВС? 😃

Stolnik:

вот на этом сказки про офигенное электричество и закончились. начались суровые будни. чтоб ехать - надо мотор за 300уе, регуль за 300уе паки на 500уе минимум.

Сань, ну не надо бред нести. Цены уже обсуждались и расчёты я делал. Если брать в нуля, то за счёт более выгодных паков электро начинает окупаться по сравнению с ДВС где-то после полугода регулярных покатушек. Да входной билет дороже ДВС. Но не на столько как ты пишешь.
Конкретно я потратил:
Мотор+регуль мамба (вполне вальные) - 290 с доставкой
Паки 4 штуки по 70 баксов с доставкой, кто хочет пусть покупает в Москве, мне не сложно подождать 3-4 недели, чтобы получить вещь, которой я год буду пользоваться. Итоге 280 баксов за паки.
Мощный зарядник 170 баксов с доставкой
Мощный блок питания 50 баксов (в Москве).
И ещё 120 баксов ушло на конверсию машины.
Итого: 910
Всё это я купил в июле и больше НИ РУБЛЯ не вложил в моторную систему. А вы, ребята, галлон топлива должны покупать минимум раз в месяц. Да и зимний + летний сезоны, один мотор уж наверняка сменить или перебрать придётся.
Конечно каждый хвалит, то что у него есть и что ему нравится. Вы можете тут писать, что ДВС отлично настраивается и прекрасно ездить по 10-20 галлонов. Да пусть ездить, у кого это получается. У меня было 5 ДВС моторов и только один проехал 4 галлона, все остальные сдохли на 2-3 галлонах. Из-за проблем с ДВС я за всё время, всего один раз сумел доехать финал до конца. Сейчас у меня всех этих проблем нет.
PS насчёт капли воды на регуле, тоже не надо ерунду писать. Ты сервы и приёмник герметизируешь или тоже ездишь как есть? Разницы с регулем особой нет, его тоже надо загерметить и всё будет ок.

Чтобы сумма в 910 не казалась очень большой, можно примерно прикинуть сравнимый по качеству набор ДВС:
Мотор 340$ с доставкой
Труба 100$ с доставкой
Стартовый стол в сборе 150$
Два галлона топлива 100$
Получается вполне сравнимая сумма: 690$
Только на электро можно будет ездить целый год без вложений, а ДВС потянет топливо и ремонт/замену движка.

Igor97

У ДВС не интересовался , а у электро аж в мануалах про бумажку написано.