Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Катальсь мы както с сыном, рядом приехал паренёк на электро Шорткурше и начал гонять. Звук ужасный, дыма нет. Вообщем игрушка. ...

  1. #561

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    планета
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Катальсь мы както с сыном, рядом приехал паренёк на электро Шорткурше и начал гонять. Звук ужасный, дыма нет. Вообщем игрушка.

    Сын (6 лет) покатался рядом с ним, посмотрел на него и машинку, повернулся ко мне и говорит:
    "Пап смотри дядя на тролейбусе ездит, а я на машине."

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    мне кажется, массово электрички будут только крошить, а точнее крошиться о бордюры в подворотнях... и бегать в магазин за запчастями.

  4. #563

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я положил на мнение других, под стол в крыле,даже не помыл после гонки Е, и даже забыл про то что положил. Надо продать.

    Каждому свое.............

  5. #564

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Да тут очень метко подметили о временах когда шли жаркие споры о цифровых и пленочных фотиках.

    А если по уму, то я вижу массовые классы на электротяге, и ДВС для отдельных ценителей. Как в электрои ДВС Он в основном это электро и немножко ДВС.
    Вот привезли-бы показали,как ваши массовые классы на электротяге едут,ато в крыле на кубке двух столиц вас "массовых" почему-то ненаблюдалось
    да и вообче меньше пяти человек в данном классе было тогда как ДВС две группы по 10.

    Может рано пока электрикам на святое ....

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну что-ж , тогда почему бы вам с двс не приехать в Питер , и не показать тамошним моделистам КАК надо на двс катать .

  8. #566

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Так))) помнится в начале был аспект "цена входа" ...

    Я прикинул сколько мне встанет нормальный багги вариант на следующий год (планирую взять чтонить из нового если ушатаю свою РТРку и решу что надо подниматься уровнем... =) )

    итого - по прикидкам
    ДВС : Кит 500(мб до 600) баксов, двиг 300, труба 100 *(в двиг + труба заложен либо последний 10й РБ набор, либо что-нибудь самосборное, но именно из топового... =) + 2 сервы по 80/100 баксов (или кЕтайские по 30)... итого 1000-1200 баксов . Учитывая то что аппаратура приёмник, стартовый стол уже есть и тд и тп. Т.е. без "расходников", чисто модель.

    Электро если "электро кит" - в магазе видел обещанную новую ассошку электрокит за 420 баксов в преордере, опираясь на неё - + мамба 280 баксов + ... да собственно и всё, ибо так же до 100 баксов серва и всё. итого 700 долларов без учёта аккумуляторов.

    Электро (если конверсия) - так же 500(600) за кит, конверсия 50-120 баксов, 1-2 сервы т.е. максимум 200 баксов если не брать мегашустрые хайвольты, и мамба 280 (ну мб текин за 350, но это маловероятно). Итого в максималке 1150, в нормальном варианте - до 1 000 юсд...
    ИТОГО

    =) Если в ДВС есть факторы, на которых можно сэкономить - взять трубу попроще и тд и тп, двигатель придирчиво выбрать из недорогих... То в электро есть "стандарт" ... и он стоит как ни странно столько же сколько и ДВС... Если электрокит - то вообще дешевле чем ДВС, правда я у той ассошки не нашёл пока фотографий начинки, только снаружи, но аморты нормальные.


    Прям-таки как-то "дофига" =))))

  9. #567

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Entoni Посмотреть сообщение
    Катальсь мы както с сыном, рядом приехал паренёк на электро Шорткурше и начал гонять. Звук ужасный, дыма нет. Вообщем игрушка.

    Сын (6 лет) покатался рядом с ним, посмотрел на него и машинку, повернулся ко мне и говорит:
    "Пап смотри дядя на тролейбусе ездит, а я на машине."
    и наоборот, ДВС тарахтит противно, капает, глохнет...

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Вот привезли-бы показали,как ваши массовые классы на электротяге едут,ато в крыле на кубке двух столиц вас "массовых" почему-то ненаблюдалось
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ну что-ж , тогда почему бы вам с двс не приехать в Питер , и не показать тамошним моделистам КАК надо на двс катать .
    Ну мы во первых десантируемся в Одессу, А во-вторых ждем всех на кубке двух столиц в питере 5-6 июня, и далее по расписанию...

    А то у нас Багги 8Д умерло... И Трак 8Д при смерти. http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=11635
    Последний раз редактировалось Alter.spb; 17.05.2010 в 13:51.

  12. #569

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    А мы все на киошо мастерс поедем)))

  13. #570

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Вот меня так прикалывают ДВС-ники, типа электро игрушка, вони и грязи нет. Раньше был аргумент типа электро дороже и т.п. Сейчас когда практически электро уже дешевле, то начинаются байки типа на ДВС-е только крутые челябинские мужики ездиют))) Тем более топливо дорогущее, а акки купил и на 2 сезона хватит. Возьмём такой пример (вопрос для очень упёртых и крутых ДВС-ков)))))) Вы пришли в салон покупать машину 1к1, стоят два совершенно одинаковых с наружи автомобиля, по одной цене и манагер вам говорит- этот с бензиновым двигателем, а этот на электро тяге, он на треть мощнее, тише, быстрее, проще в обслуге, ну и "литр" электричества по дешевле. И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?

  14. #571

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    то к чему душа больше лежит.
    если я хочу машину с турбиной и механикой, я куплю машину с турбиной и механикой, несмотря на то что атмосферник экономичней а автомат в городе удобнее

  15. #572

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    ...на треть мощнее, тише, быстрее, проще в обслуге, ну и "литр" электричества по дешевле. И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?[/QUOTE]
    А если бы появилась формула F1 на электротяге, вопрос ,что б вы смотрели? Вообще спор не о чём, кому , что нравится , тот на том и ездит, а мы должны жить дружно, мы все одной крови...

  16. #573

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    планета
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    Вы пришли в салон покупать машину 1к1, стоят два совершенно одинаковых с наружи автомобиля, по одной цене и манагер вам говорит- этот с бензиновым двигателем, а этот на электро тяге, он на треть мощнее, тише, быстрее, проще в обслуге, ну и "литр" электричества по дешевле. И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?
    Эх, жаль не дожить. Нефтяные компании непозволят в нашей жизни такого.

  17. #574

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ну что-ж , тогда почему бы вам с двс не приехать в Питер , и не показать тамошним моделистам КАК надо на двс катать .
    Саня ты никогда невидел?
    Питер конечно харасо,но пока думаю.Киошо Мастерс поинтереснее будет.

  18. #575

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    то к чему душа больше лежит.
    если я хочу машину с турбиной и механикой, я куплю машину с турбиной и механикой, несмотря на то что атмосферник экономичней а автомат в городе удобнее
    Тута вчера смотрел запись какого-то Дискавери, про электротягу. Там Электробаги 1:1 (Те же литий-полимер, бесколлекторник и регуль, только больше размером). соревновалась на треке с заряженной наскаровской машинкой и стоковой феррари. Так оно их сделало. Причем на старте электротелега делает их вообще как стоячих, несмотря на все турбины и механики , на первых 100 метрах на два корпуса. Как сказал пилот наскаровского болида - хорошо, что я уже заканчиваю карьеру и не встречусь с электромашинами на треке

    А то, что Саша горой стоит за ДВС - так у него с их пониманием все нормально, два тычка отверткой - и все поехало. А я больше крутил, чем ездил. И 2 с половиной двигла за сезон... И три сцепления. Так чтог будущее однозначно за электро - просто по принципу - "оно проще"

  19. #576

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Питер конечно харасо,но пока думаю.Киошо Мастерс поинтереснее будет.
    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    А мы все на киошо мастерс поедем)))
    Спугались в Питер ехать?

  20. #577

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Ну на 1 этап,ради приличия надо бы приехать,потом,у вас же из ДВС совсем мало народу

  21. #578
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Небольшой офф: чем хороши чистые электромобили последнего поколения. Если принять то что электронноэлектрическая часть станет в конце концав очень надежной, то это то что приходят к отказу от трансмисси как компонента. То есть есть 4 моторколеса с ПОЧТИ такой же массй неподрессореной как и колесо с тормозным механизмом и диском в современном автомобиле в независимой подвеске. За тягу и тормоз отвечает мотор колесо. управляемые электроникой. все АБС ПБС разгон. виртуальные дифферинциалы и тд завязаны на мотор-колеса. Из вращающихся деталей изнашиваться в машине будут только ступичные подшипники подшипники и подшипники в вентиляторах различных вентиляторов охлаждений. Вечная механика. А электронику сделают с пятикратной защитой от воды всяких скачков и от вмешательства дураков.
    Но пока химия батарей должна совершенствоваться чтоб мы имели большой запас хода.

  22. #579

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Спугались в Питер ехать?
    Да вы видимо первые сцыканули в Москве появиться.

  23. #580

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Как только весомый довод , сразу помидор , двсники , ведите себя достойно и умейте проигрывать !!!

  24. #581

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    У, какой резкий/дерзкий
    На трассе приводить надо "весомые доводы", а не на форуме
    Так что, электричники,
    ведите себя достойно и умейте проигрывать !!!

  25. #582

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Спугались в Питер ехать?
    Придеца поехать, тока по поводу этапа нет объявы. Надеюсь Андерс меня поддержит и не только

  26. #583

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    МИХАН!!!!!! КОРЕФЕЙ!!!!
    Буду рад составить компанию,поехали посмотрим на Питер,я ниразу там небыл.
    Погнали, заодно поглядим как там местные Ё-МАЁшники!!!

  27. #584

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Да вы видимо первые сцыканули в Москве появиться.
    Да уж как-то бывал я у вас и не раз .
    Приезжайте, я в Одессе с Димой буду обсуждать подробности....

  28. #585

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Да уж как-то бывал я у вас и не раз .
    Очень хорошо.Только на гонках я вас не встречал))).

  29. #586

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Тута вчера смотрел запись какого-то Дискавери, про электротягу. Там Электробаги 1:1 (Те же литий-полимер, бесколлекторник и регуль, только больше размером). соревновалась на треке с заряженной наскаровской машинкой и стоковой феррари. Так оно их сделало. Причем на старте электротелега делает их вообще как стоячих, несмотря на все турбины и механики , на первых 100 метрах на два корпуса. Как сказал пилот наскаровского болида - хорошо, что я уже заканчиваю карьеру и не встречусь с электромашинами на треке
    "
    1. там был электро прототип без кузова, с алюминиевой рамой... такие и с мотоциклетными литровыми моторами валят очень плотно, ибо весят не многим больше мотоцикла.
    2. вес болида наскар - не менее 3400 фунтов (по регламенту) - это больше полутора тонн. снаряженный вес стоковой феррари (если мне память не изменяет, там была или f360 или f430) около 1200 кг...
    3. В наскаре нет наддува. там движки вообще по регламенту карбюраторные. У Феррари, насколько я помню, тоже в гамме моделей нет автомобилей с наддувом...
    4.Пилот наскара просто сказал то, за что ему проплатили... этой электрошняге пришлось бы каждые три круга батареи менять, или загрузить ее батареями так что она весить станет как чугунный мост (и управляться тоже так же), так что на треке на наскаровской дистанции против болида у нее шансов ноль целых ноль десятых

  30. #587

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    В Питер на 3 этап поедем. Много нас поедем. По поводу 5 июня если бы была возможность поехал бы на киошу, так как там перец забугорный будет.

    А с 8д в питире и правда проблема 3-4 человека.

  31. #588

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    как показал последний мастерс, перцы забугорные это интересно, но не более того...

  32. #589

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Альтеру:
    Этап будет проходить под Мостом?

  33. #590

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    первый Питерский этап будет "под мостом" . проделан большой объём работы, чтоб всем понравилось.
    п.с кстати это было одной из причин почему никто не поехал в Москву-субботник
    да и по деньгам и свободному времени выбор был либо Одесса либо Москва. все выбрали первое.
    Последний раз редактировалось Johny Smith; 18.05.2010 в 15:18.

  34. #591

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    как показал последний мастерс, перцы забугорные это интересно, но не более того...
    То есть стремиться к данному уровню не надо?))))

  35. #592

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    То есть стремиться к данному уровню не надо?))))
    Безусловно надо

    Тот японец что приезжал, забыл уже как зовут, показал всем как МОЖНО организовать работу с механиком, и как МОЖНО ездить.

    Мне например запомнилось то что он до последнего боролся в моменты когда модель переворачивалась...

  36. #593

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    1. там был электро прототип без кузова, с алюминиевой рамой... такие и с мотоциклетными литровыми моторами валят очень плотно, ибо весят не многим больше мотоцикла.
    +1. На ютубе есть видео, где смарт с мотором от бусы той же F430 привез пару корпусов.
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    И вот что бы вы взяли? Вопрос к ДВСникамкам?
    Это вопрос к внукам наших праправнуков. Спроецировать этот вопрос на сегодняшнее время... Многие мечтают о Ferrari 250 GTO, да не многие могут себе позволить ее купить.

    По теме... Лично у меня две модели. Шоссейка и багги. Обе ДВС. Они шумят, дымят и жрут горючку. Бывает, капризничают - не без этого. Это составляющие и неотъемлемые особенности. Однако обе доставляют массу удовольствия и ни за какие ковришки не будут променяны на электрички. Правильно г-н Stolnik сказал
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    нас вставляет. неподеццки.
    Впрочем, каждому свое: ДВСникам - ДВС, электроводам - электрички.
    ДВС может умереть как класс только тогда, когда производители перестанут их выпускать под влиянием подавляющего преимущества спроса электро над спросом двс. Надеюсь, этого не случится.

  37. #594

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Очень хорошо.Только на гонках я вас не встречал))).
    Андрюх,Лёня приезжал когда ты ещё не приезжал на трассу.

  38. #595

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Тем не менее Питера мы не спугались

  39. #596

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Прочитал всю тему, мне как начинающему оффроад хобисту очень полезно было. То что я буду катать на ё-маё восьмого масштаба это я решил еще до этой ветки. Руки ростут откудо надо и я уверен что с двс я бы справился на ура с настройками, и ковыряться с системами разного типа я очень люблб, но вот поче му то в этом хобби хочется максимального удовольствия от процесса управления модели(для чего она собсна и преднозначена) а не от пляски с бубном вокруг неё. По поводу вопроса 1:1 двс или элекро...тут я вам скажу что я уж лучше буду чувствовать в руке коробку и рёв красной зоны на тахометре, толчек под жопу при схватывании коробки на 7к оборотах и звук стравливания турбины нежели раз нажму одну из двух педалей и нихрена не услышу разве что как дышать станет тяжелее от ускорения.
    По мне так двс никуда не денеться а останется для любителей олдскула (марио,стим панк, хотроды) а будущее за электро, за хай тек технологиями электро ...они в наше время еще на стадии зарождения а возможности электричества почти безграничны (говорю как дипломированный Электро инженер)

  40. #597

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Сегодня опять наблюдал картину покатушек в Раменках. Из двух часов проведённых на трассе я катался всё время нонстоп с перерывами только для замены акумов и постановки на зарядку севших. Никаких беднений. Никаких заглохло. Никаких сгоревших свечек. Никакойсмены фильтра и износа сцепления. Просто валишь и всё. Причём моя теория про бесперерывное катание имея 4 акума и двухканальную зарядку подтвердилась ещё раз. При этом я ещё умудрялся поддерживать цикл заряда своих и ещё и один раз залить батарелку Олегу. Тем временем парни на калилках и бензинках катали из всего этого времени от силы минут 15 чистого времени. Остальное время были мероприятия по шаманству с бубном и отвёрткой.
    Закончилось всё тем что я тупо уже уставал. А парни ждали когда же закончится электричество. Оно не заканчивалось. В итоге меня силой заставили прекратить бесперерывный цикл.
    Я катал не по прямяку и не по малому кругу. Всю трассу. В режиме максимальных моих возможностей и мастерства.

    Думаю те кто был на трассе сегодня - подтвердят мои слова.

    ДВС? Ну нет ребята. Извините.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 18.05.2010 в 23:55.

  41. #598

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Сегодня опять наблюдал картину покатушек в Раменках. Из двух часов проведённых на трассе я катался всё время нонстоп с перерывами только для замены акумов и постановки на зарядку севших. Никаких беднений. Никаких заглохло. Никаких сгоревших свечек. Никакойсмены фильтра и износа сцепления. Просто валишь и всё. Причём моя теория про бесперерывное катание имея 4 акума и двухканальную зарядку подтвердилась ещё раз. При этом я ещё умудрялся поддерживать цикл заряда своих и ещё и один раз залить батарелку Олегу. Тем временем парни на калилках и бензинках катали из всего этого времени от силы минут 15 чистого времени. Остальное время были мероприятия по шаманству с бубном и отвёрткой.
    Закончилось всё тем что я тупо уже уставал. А парни ждали когда же закончится электричество. Оно не заканчивалось. В итоге меня силой заставили прекратить бесперерывный цикл.
    Я катал не по прямяку и не по малому кругу. Всю трассу. В режиме максимальных моих возможностей и мастерства.

    Думаю те кто был на трассе сегодня - подтвердят мои слова.

    ДВС? Ну нет ребята. Извините.
    Семён ты же сам знаешь-если с ДВС на "ТЫ", то и никаких танцев с бубном не будет и от катания получаешь только одно удовольствие, а если тебе не дано летать, то приходиться ползать!

  42. #599
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Сегодня опять наблюдал картину покатушек в Раменках. Из двух часов проведённых на трассе я катался всё время нонстоп с перерывами только для замены акумов и постановки на зарядку севших. Никаких беднений. Никаких заглохло. Никаких сгоревших свечек. Никакойсмены фильтра и износа сцепления. Просто валишь и всё. Причём моя теория про бесперерывное катание имея 4 акума и двухканальную зарядку подтвердилась ещё раз. При этом я ещё умудрялся поддерживать цикл заряда своих и ещё и один раз залить батарелку Олегу. Тем временем парни на калилках и бензинках катали из всего этого времени от силы минут 15 чистого времени. Остальное время были мероприятия по шаманству с бубном и отвёрткой. Закончилось всё тем что я тупо уже уставал. А парни ждали когда же закончится электричество. Оно не заканчивалось. В итоге меня силой заставили прекратить бесперерывный цикл. Я катал не по прямяку и не по малому кругу. Всю трассу. В режиме максимальных моих возможностей и мастерства. Думаю те кто был на трассе сегодня - подтвердят мои слова. ДВС? Ну нет ребята. Извините.
    А я, пожалуй, соглашусь с Семёном Если кататься на ДВСке нон-стоп 2-3 часа несколько раз в неделю, или даже один раз, не будешь успевать менять моторы, покупать топливо... К тому же режим нон-стоп для ДВС, на мой взгляд, не является самым безболезненным.
    Про танцы с бубном все абсолютно верно, если с техникой ладишь - танцев не будет. Только топливо заливай да борт заряжай..., что тоже - время. При наличии ограниченного времени в день (2 часа, например), электро гораздо продуктивнее будет - включил и поехал.
    В общем опять же, споры бесконечные и бессмысленные

  43. #600

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Спугались в Питер ехать?
    Уморил!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения