Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Если кататься по 2-3 часа несколько раз в неделю, модель надо будет менять раз в полгода. Или даже чаще....

  1. #601

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Если кататься по 2-3 часа несколько раз в неделю, модель надо будет менять раз в полгода. Или даже чаще.

  2.  
  3. #602
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Если кататься по 2-3 часа несколько раз в неделю, модель надо будет менять раз в полгода. Или даже чаще.
    Уж не знаю, что это должна быть за модель, но в прошлом сезоне я катался именно так. Ясное дело - модель ушатывается, но как же тогда тренироваться-то?

  4. #603

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Все прошлое лето катались в крыле, даже больше чем 2-3 раза в неделю!!!! И нормально, модель поменял только сейчас. А так за моделью надо ухаживать и пластик менять часто и диффы обслуживать. А так конечно собрал-поставил на полку- разок прокатил и как новая))))))))

  5. #604
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,157
    Прочитл я всю тему, я новичок, сейчас катаюсь на 1/16 e-revo vxl, стало скучновато захотел по больше аппарат, пока читал чуть бошка не поехала что лучше и интересней, в итоге взял двс - все-таки он как то поинтересней(на мой взгляд).

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    да уж он интересный(ДВС), но мороки с ним по уши, все нужны деньги, деньги, деньги, может у кого по другому, но у меня так,
    Эта говно аппа еще два раза машинку на пол тыщи рас******ла, сейчас взял spektrum dx3s не знаю как ощущения еще не про бывал

  8. #606

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    ДВС люблю за громкий звук и дым, но возня с мотором порой надоедает. Электро люблю за практичность, контроль и чистоту рук, но отсутствие звука как у ДВС и вес модели мне лично мешает зделать выбор в сторону электро.
    Я такой же ленивый как и все те кто перешел на электро потому что лень возиться .
    Вот когда электрички начнут гарчать как ДВС, обязательно перейду на электро. Я полагаю так сделают многие кто тащится от ДВС потому что "звук".

    Производителям всерьез стоит задуматься на этот счет, это значительно повысит продажи моделей.

    Я вкурсе что уже есть иммитаторы ДВС звука, но пока их применение я видел на шоссейках, да и звук там соответственный раллийный а не монстровский. Вот примерчик

  9. #607

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Прикольно!!!
    Там что-ли динамик стоит? и имитирует нажатие газа?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Да мне как-то по барабану какой звук, вот только на электро можно на дачи по утрам гонять, а на ДВС утром не по гоняешь
    Единственное-это много зрителей, когда гоняешь на ДВС
    А электро уже не так людям интересно

  12. #609

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Да ну нафиг всякие имитаторы. Пройдёт ещё лет 10 и на ДВС будут ставить суперглушители, чтобы было похоже на электро )
    А зачем? Ведь итак ясно что электро практичнее чем ДВС, не хочешь звука бери электро и гоняй хоть по квартире и проблем никаких. Любители ДВС как раз наоборот тянутся за прямотоками и т.п., чтобы както повысить горчание своих монстров, им главное присутствие натуральности.
    Ведь большинство р/у автомоделей являются копиями настоящих спортивных моделей, а также больших монстров, и там и там в классе 1:1 присутствует громкий звук. Без звука отсутствует зрелищность. Преставьте вы на шоу настоящих монстр траков, наблюдаете как они неуклюжа перепрыгивают через машины разрывая ваши ушные перепонки и подымая адреналин в крови. А тут вдруг выезжает электро версия монстра, которая также неуклюжо перелетает препятствия, но при этом отсутствует звук двигателя, а только слышен синтетический стук пластика и скрип подвески, соответственно восторг зрителей будет минимален.
    Поэтому пока весь Мир не перейдет на электро мобили, и спортивные гонки а также шоу монстров не будет на электро двигателях, электро версии машин всегда будут смотреться как "кастрированные" копии настоящих.
    И даже через 10 лет никто не будет глушить свои ДВСы приближая их к шумности электро мотора, ведь ДВС как раз и выбирают из-за натуралльного звука и дыма. Это равносильно паравоз, сделайте его электро версией, жалкое зрелище, ну едет - ну и что? А где свист пара, а сам пар где, а где камера сгорания и т.п.?

    ДВС никогда не умрет, но электро версии всегда будут преобладать своим количеством, т.к. правильно говорят, не все рождены быть механиками, но желание ездить у всех в крови. А вообще у каждого свои причины в выборе, и как замечательно что сейчас есть выбор.

  13. #610
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,157
    Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!

  14. #611

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Надо повысить холостые и поколдовать со смесью

  15. #612

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!
    Вопрос не по теме конечно, ветка все о Рево здесь.

    Глохнет в каком режиме, на масимальных оборотах или холостых, или при открытии дросселя? Опишите подробно признаки. Как глохнет, резко или с рокотом. Плавают ли обороты. На каком топливе ездите, какая свеча стоит, гарячая, холодная или средняя. На топливном шланге стоят ли: топливный фильтр, груша и т.п. Какова температура двига когда он глохнет? Все имеет значение.

    Если топливо имеет небольшле количество нитры, например 10-16%, тогда стандартная свеча может не достаточно быть горячей, и возгаранее топлива происходит позднее чем требуется. Соответственно спираль свечи может не раскалятся до требуемой температуры, и в какойто момент остыть настолько что дальнешее возгорание невозможно, и тут же глох двига. Это легко определить, если мотор меняет свои обороты как только вы снимаете подкал. При таком раскладе мотор прийдется сильно забеднять, а соответственно поднять его робочую температуру выше допустимой, а это очень плохо.
    Если используете топливо с 20-25% нитры при стандартной свече, тогда проблемы могут быть в настройках карба.
    Вернитесь на заводские настройки HSN 4,5 оборота, LSN 2,5 оборота, заслонка тоже примерно 2,5 оборота и начните настройку заново.
    Если проблема не решилась, Тогда стоит описать свой метод настройки двига, может настройка происходит не в правильном порядке.
    Причин может быть куча, поэтому если желаете получить полезный совет, описывайте проблему подробно.

  16. #613

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    По поводу звука - чушь какая-то. Во-первых звук прикалывает только первый год. Потом в ход идут беруши и наушники. Во-Вторых с каждым годом требования по звуку становятся все жестче. И по уму на соревнованиях запрещены уже даже двухкамерные глушители. Про прямоток сказано сильно - но глупо .

    Я в электро перешел потому что (в порядке приоритета)

    1. Надоел шум
    2. Надела вонь
    3. Достали капризы моторов.
    4. Достало таскать с собой стол и аккумулятор, и канистру с топливом, и бутылочку, и горсть свечек, и накальник.
    5. Оно глохнет на трассе.
    6. Нужен механик

    Электро едет не медленнее, и весит сравнимо. У меня Муген весит 4400.

    По поводу будущего я ничего не скажу. ДВС это прикльно. Но электро это лучше.

  17. #614

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Не надо утверждать так сразу что электро лучше.Может для вас,но не надо обобщать!

  18. #615

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение

    Я в электро перешел потому что (в порядке приоритета)

    1. Надоел шум
    2. Надела вонь
    3. Достали капризы моторов.
    4. Достало таскать с собой стол и аккумулятор, и канистру с топливом, и бутылочку, и горсть свечек, и накальник.
    5. Оно глохнет на трассе.
    Точно по этой же причине перешел на Электро

  19. #616

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    Не надо утверждать так сразу что электро лучше.Может для вас,но не надо обобщать!
    Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.

  20. #617

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Нет!!!Заезженный вопрос-на вкус и цвет фломастеров нет))

  21. #618

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.
    Расскажите это отечественному автопрому!

  22. #619

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вообще намечается тенденция (знаю не понаслышке), что "любители" - не "спортсмены", которые катаются по трассам, а те , кто для развлечения на дачах и пр. - в удовольствие, переходят на электрички. Гемору меньше, а удовольствие тоже.
    Пока в "спорте" ( ) - паритет - в чём-то электро выигрывает, в чём-то ДВС. Это касается 8-го масштаба, в 10-м электро уже вне конкуренции. Проблема только в энергоёмкости. Нынешние литий-полимеры примерно ставят на одну доску с ДВС, даже в длительных заездах со сменой - проблему решить легко быстросъёмными кассетами. Но следующее поколение аккумуляторов - что там, цинкополимерные или ещё чего, у которых энергоёмкость вдвое выше на единицу массы - уже выведет электрички в безоговорочные лидеры в 8-м масштабе. Даже сейчас, мощность электросистем сравнима - применяются моторы с максимальной мощностью 1800-2200-2500Вт (на трагги), это 2,5-3+ л.с. - Реальной мощности, которая может быть отдана движением курка (помешать этому могут лишь мегаотстойные и старые аккумуляторы), не зависимо от топлива, настроек, погоды, настроения и много чего ещё ... И главное (в этом есть и плюсы, и минусы) - почти независимо от оборотов мотора! (И сравните с ДВС...)

  23. #620

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Сравнивали.С Щукарёвской электроустановкой конкурирует .26-й мотор.
    28-й от нормального папика (РБ,ЛРП,ОС)может и отодрать)))))

  24. #621

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Да ну нафиг всякие имитаторы. Пройдёт ещё лет 10 и на ДВС будут ставить суперглушители, чтобы было похоже на электро )
    Это мы уже слышали лет пять назад. Пока електро развиваются в огороде на даче.
    Шуруповерт лучше чем молоток для закручивания шурупов. Для всех.
    Лёня! Ко тебе сказал что мы здесь шурупы вертим, а не гвозди закалачиваем? Куда ты засунеш свой шуруповёрт, когда нужно будет гвоздь забить?
    Судя по последним результатам, электричники пытались 1 гвоздь забить всеми своими "шуруповёртами", хотя ДВС одним молотком на всех забили все шурупы по самые помидоры!!!
    Сравнивали.С Щукарёвской электроустановкой конкурирует .26-й мотор.
    28-й от нормального папика (РБ,ЛРП,ОС)может и отодрать)))))
    Чего вы там сравнивали? 21-го достаточно, чтобы отодрать не только Серёгину "установку"!
    ДВС: быстрее, прыгает лучше и дальше (хотя прыгает не мото установка, а шасси), прохождение поворотов и выход из них в разы быстрее.
    Да, и будушее в авто-строении совсем не за электро, а за ДВС, речь идёт просто о смене топлива!

  25. #622

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    ДВС: быстрее, прыгает лучше и дальше (хотя прыгает не мото установка, а шасси), прохождение поворотов и выход из них в разы быстрее.
    Да, и будушее в авто-строении совсем не за электро, а за ДВС, речь идёт просто о смене топлива!
    И не только топливо, производители уже давно потихоньку выпускают 4х тактные бензинычи формата обычного калильного двигателя. А это совсем другие ощущуния, 90% экономия на топливе, стабильная работа на низах, а также непроблемный запуск двигателя. Звук 4х тактника это песня, тихий и слегка напоминает V образный движек как на Харлее.
    У меня Саита 56я на бипланчике стоит, все моделисты на поле затихают и наслаждаются звуком Пилоты электричек после этого задумываются перейти на ДВС, а пилоты 2х тактников хотят перейти на 4х ))

    Я конечно уже не первый, но мой следующий проект, кравлер на базе Рево с 4х тактным бензиновым движком, вот это будет реализм. Надеюсь производитель будет развивать эти движки и вытеснять спросом проблемные калилки.


  26. #623
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Добавлю свои пять копеек. Я не гонщик, скорее фан райдер, но в крыле катался, даже участвовал в некоторых заездах. У меня было 4 ДВСки.
    Да, в самом начале увлечения этим хобби я о электричках даже не думал. Рев, вонь, трудности, которые надо преодолевать - все это меня и привлекало, я ж ведь настоящий мужик! Но через 3 года мне это стало надоедать. Потому что трудности носят постоянный характер. Из-за звука всегда вокруг себя собираешь толпу народа, а хочется просто одному позависать где-нибудь с моделью. Галлон топлива, накал, стартовый стол, 12 вольтовый акк: это все вес, который мне без машины надо таскать на своем горбу. Да и по лужам особо не поездишь - глохнет. А расход топлива и его стоимость вообще отдельная песня. Галлон у меня улетал за 3-4 дня покатушек. Это за бугром оно стоит копейки, а у нас непомерно много. Отдавать в месяц стабильно 2-4 тысячи рублей...

    В общем, электро модели, априори, будут иметь превосходство, пока ДВСки остаются такими гемморойными. Они уже сейчас открывают больше возможностей, чего только саммит стоит! Хочется кататься, друзья.

    ukrsonic этот бензиныч мне понравился

  27. #624

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    У меня Саита 56я на бипланчике стоит, все моделисты на поле затихают и наслаждаются звуком Пилоты электричек после этого задумываются перейти на ДВС, а пилоты 2х тактников хотят перейти на 4х ))

    Я конечно уже не первый, но мой следующий проект, кравлер на базе Рево с 4х тактным бензиновым движком, вот это будет реализм. Надеюсь производитель будет развивать эти движки и вытеснять спросом проблемные калилки.
    А можно ссылочку на данный аппарат? А то мне кажется, что удельная мощность у него много ниже чем у 2-х тактника, а стоимость такова, что можно ставить две мамбы и 2 комплекта паков вместо него.

  28. #625

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    9 кубов. 410 грамм. 0,9 л.с... ни разу не конкурент "ненавистным вонялкам"

  29. #626

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    9 кубов. 410 грамм. 0,9 л.с... ни разу не конкурент "ненавистным вонялкам"
    Прям прорыв технологий...

  30. #627

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?

  31. #628

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
    А в электричках такого пункта вообще нет. Понтануться прямыми руками не получится.

  32. #629

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
    Вот вот ....

    Одна из тем которая по моему жить на форуме будит вечно.
    На 17-и страницах, что на ДВС-ники считают главным плюсом, электричники, считают главным минусом и так до бесконечности .......................

  33. #630

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Snuzzz Посмотреть сообщение
    Вот вот ....

    Одна из тем которая по моему жить на форуме будит вечно.
    На 17-и страницах, что на ДВС-ники считают главным плюсом, электричники, считают главным минусом и так до бесконечности .......................
    Идеальная спортивная модель, это та, у которой меньше проблем и обслуги - здесь электрички глобально вырываются вперед.
    Кто там говорил что ДВС прыгает дальше? Электричка прыгает практически с места! Видео тут были.

  34. #631

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Идеальная спортивная модель, это та, у которой меньше проблем и обслуги - здесь электрички глобально вырываются вперед.
    Кто там говорил что ДВС прыгает дальше? Электричка прыгает практически с места! Видео тут были.
    Идеальная спортивная модель, эта та, у которой голова хозяина дружит с руками. (не важно ДВС или электричка)

  35. #632

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
    Кто умеет хорошо прыгать-бегать, может стать олимпийским чемпионом. Но не всем это дано, и никто не ставит это в упрек - "ты не можешь пробежать на золото, значит ты лох".
    Так и тут - ну не получается у меня с двс. Мы с ребенком честно угробили три мотора двс, и перешли на электро. Но я не считаю опыт с двс зряшным, наоборот, очень полезно и познавательно. Но теперь мы приезжаем и катаемся, а раньше приезжали и боролись с мотором.

    И в конце концов это - хобби, значит должно удовлетворять потребности, а не вызывать непреодолимые трудности.

  36. #633

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Ёлы -палы,модеры,вы где?
    +1500

    Тема по задумке своей провоцирует на срачь =)

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    удовлетворять потребности, а не вызывать непреодолимые трудности
    Переходите на электро, никто же не мешает.

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Кто умеет хорошо прыгать-бегать, может стать олимпийским чемпионом. Но не всем это дано, и никто не ставит это в упрек - "ты не можешь пробежать на золото, значит ты лох".
    В нашем случае - те кто не может бегать, переходят на спортивную ходьбу (коньки/футбол/санный спорт - можете вставить то что больше нравится) и начинают на каждом углу кричать "бег - говно, это прошлый век, будущее за спортивной ходьбой"

  37. #634

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Snuzzz Посмотреть сообщение
    Идеальная спортивная модель, эта та, у которой голова хозяина дружит с руками. (не важно ДВС или электричка)
    На модели надо ездить, а не ковыряться в ней чтоб она поехала и быть инженером по ДВС чтоб оно не глохло. В данном случае калильники - динозавры, и только обременяют пилотирование.

  38. #635

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Если бы умел не глох , отчеты посмотрите койошо мастерс , все валят и не глохнут , в Питере вообще по моему двс уже нет , а вы мне тут говорите что настраивать умеют , раз глохнет значит не умеют , а так можно про любого сказать что он умеет настраивать .

  39. #636

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    предлагаю собрацо.... и провести мегапьянку+мегапокатушки и ДВС-никам и Электроникам... и забыть про это разделение и про тему...

  40. #637

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Если бы умел не глох , отчеты посмотрите койошо мастерс , все валят и не глохнут , в Питере вообще по моему двс уже нет , а вы мне тут говорите что настраивать умеют , раз глохнет значит не умеют , а так можно про любого сказать что он умеет настраивать .
    Сначала надо побывать в Питере на соревнованиях, чтоб что-то иметь смелость заявлять. Неповерю я чтоб никто не заглох на ваших местных соревнованиях. И да, у нас ДВС отмирает. Дышать легче станет на трассе.

  41. #638

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Сначала надо побывать в Питере на соревнованиях, чтоб что-то иметь смелость заявлять. Неповерю я чтоб никто не заглох на ваших местных соревнованиях. И да, у нас ДВС отмирает. Дышать легче станет на трассе.
    Не верите?Ну да,люди с ненастроенным мотором глохнут,но вы подойдите на соревнованиях к знающим людям-они вам мотор настроят,так было и со мной,и мне настроили мотор,и я не глох.

  42. #639

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    Не верите?Ну да,люди с ненастроенным мотором глохнут,но вы подойдите на соревнованиях к знающим людям-они вам мотор настроят,так было и со мной,и мне настроили мотор,и я не глох.
    Имею честь наблюдать всё это, спасибо. И моторы глохнут.

  43. #640

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    вот упрямый...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения