Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Artem88 Далековато вы))). Ой, да ладно, три с половиной часа на Сапсане... От щелчка до кремля на машине ...

  1. #641

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Artem88 Посмотреть сообщение
    Далековато вы))).
    Ой, да ладно, три с половиной часа на Сапсане... От щелчка до кремля на машине дольше... А уж до крыла так вообще...

    Открытый Чемпионат Санкт-Петербурга 3-4 Июля (Он же 3 Этап Кубка 2х Столиц) - приезжайте и научите настраивать ДВС, тех немногих кто еще не перешел на электро...

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Артем 90% людей ездят на машинах и понятия не имеют как они устроены. С моделями тоже самое. Приехал на трассу, более опытные настроили тебе ее и катаешь.
    Вот в том то и дело Как эти более опытные настраивают? Два тычка отверткой - и все повалило. А куда он это тыкнул- он сам не всегда внятно объяснить может -интуиция, мать её и опыт, который не пропьешь А как мне эту интуицию самому изобразить? Вот и получается, что в электрике и программировании регуляторов я разбираюсь, а в двс - не в зуб ногой... Мне этого опытного с собой механиком возить?
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Артем 90% людей ездят на машинах и понятия не имеют как они устроены. С моделями тоже самое.
    Не тоже самое. После настройки или ремонта 1:1 оно ездит не в пример длительнее без вмешательства спецов. А калильные двс нужно под каждый градус забортной температуры подстраивать (ну, я утрирую).

  4. #643

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Моделизм по большому счету сам по себе гемор, что-то сибирать, покупать, ченить, тюнинговать, искать где бы покататься, выкраивать драгоценное время под катание... Бррррр
    НО каждого в этом занимательном гемороидальном занятии привлекает разное, кому-то нравится построить модель и поставить ее на полку, кому-то вечно тюнинговать и добиваться результатов, кому-то просто кататься, другим нравится копаться в сложных (относительно) системах ДВС и прочее и прочее...
    Поэтому на мой взгляд ДВС в моделизме никогда не умрет, это отдельная нисша моделизма.

    НО чисто в техническом плане очевидно что электрички догоняют и перегоняют ДВС и эта нисша в будущем будет намного популярнее и конкурентоспособнее.

  5. #644

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    308
    От куда столько негатива в этой ветке не понятно. Помидоры летят во все стороны ….
    Почему у небожителей таких вопросов вообще нет, все прекрасно сосуществуют.
    Когда я приезжаю на трассу мне глубоко фиолетово кто будит стоять рядом (на ДВС или электрички) лишь бы человек был хороший и на встречку не ехал. Может я исключение но не когда в жизни не слышал «уезжай от суда, твоя машина воняет» или «уезжай от суда, твоя машина слишком шумит» (во дворах не катаюсь, нервы соседей надо беречь)

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Имею честь наблюдать всё это, спасибо. И моторы глохнут.
    Если уж на то пошло, то и электромотры тоже перегриваются и регули горят. То что Вы ярый пользователь электро-это и так понятно, но зачем навязывать свое мнение окружающим?

  8. #646

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
    И не только, просто народ хочет невозможного, чтобы мотор стоил копейки а работал как топовый. Дешевые моторы есть дешевые, карб, гильза, продувочные каналы... все требует доработки. При умелых руках даже TRX 3.3 можно отладить так что заглушить его будет невозможно. Мой моточик на реве после тюна работал именно так, как часы, на всех режимах, холостые и малый газ были просто песня. В жару и снег.

    Обслуживание ДВС это целая наука, где нужно понимать и учитывать массу вещей. Например как влияет на работу двигателя: разный диаметр дифузора карба и для чего он вообще, резонансная труба, разная длина манифолда, разная толщина уплотнительной шайбы под головку, каждый компонент топлива, разные свечи накаливания и т.д. Я уже не говорю что еще можно сделать чтобы улучшить заводские показатели и добиться устойчивой работы двига, но этому все могут научится, было бы терпение и желание.

    Так что чудес не бывает. Я со временем тоже возьму электричку, но не всмысле перейти полностью, а чтобы чаще учавствовать в соревнованиях. Хотя для меня это равносильно одеть на себя женскую юбку. У нас здесь соревнования по электричкам чаще чем на ДВС к сожалению. У нас тоже полно детишек которым проще батарейку вставить и кататься, чем разбираться в механике.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 15.06.2010 в 18:05.

  9. #647

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну я тоже добавлю
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?
    Не надо спорить, что ДВС не едет. Конечно оно тоже может ехать и у многих едет.
    Но если взять и абстрактно посчитать сколько нужно выполнить действий, чтобы поехало ДВС и сколько для электро, то разница будет раза в 2 как минимум.
    Таким образом, электро оказывается проще в эксплуатации и от этого надёжнее. Чем проще техника, тем она стабильнее работает и с ней легче разобраться и поддерживать в рабочем состоянии. Вот что даёт электро. По сути после единовременной настройки и сборки электросистемы с ней вообще ничего никогда не нужно делать (ну раз в 2 года сменить подшипники в моторе). А за ДВС надо постоянно следить, и если этого не делать, он будет иметь вам мозг.

    А насчёт какая система лучше именно едет и тащит машину. Это всё ерунда: мощности одинаковые, обороты одинаковые, есть небольшая разница в поведении, но она исключительно вкусовая. Достаточно поездить 2-3 гоночных дня, привыкаешь и не обращаешь внимания. Мне сейчас скорее будет непривычно и неудобно на ДВС ездить, т.к. уже давно его в руках не держал.
    Есть ещё небольшая разница в торможении, если на электро используется торможение двигателем. Но тут опять же дело вкуса. Кто хочет, может на электро поставить механический тормоз и тогда и тормозить она будет также как ДВС.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Обслуживание ДВС это целая наука, где нужно понимать и учитывать массу вещей. Например как влияет на работу двигателя: разный диаметр дифузора карба и для чего он вообще, резонансная труба, разная длина манифолда, разная толщина уплотнительной шайбы под головку, каждый компонент топлива, разные свечи накаливания и т.д. Я уже не говорю что еще можно сделать чтобы улучшить заводские показатели и добиться устойчивой работы двига, но этому все могут научится, было бы терпение и желание.
    достаточно следовать рекомендациям производителя (труба, свеча, топливо) и на 95% этот мотор будет нормально работать и не будет глохнуть при изменении влажности на луне на полпроцента.

  12. #649

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Дмитрий, только ты забываешь переменные, которые надо постоянно отслеживать: состояние всех резинок в карбе, состояние резинок на выхлопной трубе, состояние трубок подачи топлива и отбора давления... Короче в целом герметичность системы подачи топлива и выхлопа. Без этого никакой ДВС никакого производителя не будет хорошо работать во всех режимах. А следить за этим реально надо и менять прокладки реально надо. И не говорите мне, что это фигня и на одной прокладке вы ездите по два сезона, не верю. Тоже самое со сцеплением, оно ходит в лучшем случае 3-4 гоночных дня. Потом уже начинается финал 50/50. То есть лучше сцепление перебирать раз в 2 гоночных дня, а это значит снимать мотор, снимать топливные трубки и т.п. Этим надо заниматься и мне лично это надоело. Я свой электро мотор, если и снимаю, то только чтобы снять центральный дифф, при этом мне не нужно ничего вообще отсоединять.

  13. #650

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    На данный момент есть еще одни нюанс про электро, и я пока не знаю, в плюсы или в минусы его занести
    В двс ОЧЕНЬ большое разнообразие моторов, сцеплений, фильтров и т.п. И если ты проиграл (выиграл) в гонке всегда можно сказать - "ну что вы хотите, у него топовый Торо неро и сцепление Фиорони, а у меня старый осел и стоковое сцепление....". А если взять электро (трагги, мы же в оффроаде), то у всех (по крайней мере сейчас) Мамба. 85%. И если проиграл - то это точно твоя квалификация и общее состояние и уход за шаськой. И на мотор уже не сошлешься

  14. #651

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    ну что вы хотите, у него топовый Торо неро и сцепление Фиорони, а у меня старый осел и стоковое сцепление....
    Да ладно, это лоховская отмазка. Все знают, что без ты ни с каким мотором не победишь

  15. #652

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Если уж на то пошло, то и электромотры тоже перегриваются и регули горят. То что Вы ярый пользователь электро-это и так понятно, но зачем навязывать свое мнение окружающим?
    А зачем вы своё мнение навязываете?
    Лично для меня электричка банально надежнее, а надежность - это 50% успеха в гонке.

  16. #653

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Да ладно, это лоховская отмазка. Все знают, что без ты ни с каким мотором не победишь
    Это понятно. Я не это имел в виду. Я имел в виду то, двс сейчас находятся, наверное, на пике своего развития, и кроме квалификации пилота (при её, естественно, наличии) есть еще влияние техники. Как в Формуле - соревнования не только пилотов, но и механиков и инженеров. А в электро такого (пока? не знаю...) нет, очень ограничен выбор движительной установки на ту же траггу, например. Так что тут на первое место и выходит квалификация.

  17. #654

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А мне нравится такой расклад. Все в равных условиях.

    И я знаю, что я хоть обосрусь, но Агаркова не догоню. И дело не в том что у него мотор лучше. а в том что у него руки прямее.

  18. #655

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Так в том то и интерес что выигрывает не толко квалификация, а совокупность факторов, кактто подготовка машины, настройки движки, надежность что вы все проверили. Это более реалистично для гонок, нежели чем включил поехал.

  19. #656

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    Так в том то и интерес что выигрывает не толко квалификация, а совокупность факторов, кактто подготовка машины, настройки движки, надежность что вы все проверили
    Ну уж если на то пошло, то как все тут любят приводить в пример формулу 1. Я тоже приведу: я думаю, никто не будет спорить, что пилот формулы 1 даже близко не подходит к машине в плане обслуживания. Максимум, что он делает, это обсуждает с механиками результаты телеметрии и свои ощущения, а они всё ему настраивают. Поэтому, если проводить такую параллель, то иметь машину без геморного ДВСа, а с простым и надёжным электродвигателем, в который не надо лазить - это намного реалистичнее, если вы единственный пилот-механика своей команды, т.к меньше гемора и больше пилотирования за те же бабки

  20. #657

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ну уж если на то пошло, то как все тут любят приводить в пример формулу 1. Я тоже приведу: я думаю, никто не будет спорить, что пилот формулы 1 даже близко не подходит к машине в плане обслуживания. Максимум, что он делает, это обсуждает с механиками результаты телеметрии и свои ощущения, а они всё ему настраивают. Поэтому, если проводить такую параллель, то иметь машину без геморного ДВСа, а с простым и надёжным электродвигателем, в который не надо лазить - это намного реалистичнее, если вы единственный пилот-механика своей команды, т.к меньше гемора и больше пилотирования за те же бабки
    Позволю себе не согласиться. Если говорить о Ф1 - феррари начала выигрывать лишь после того, как туда пришел Шумахер - человек, который как никто, умеет работать с инженерами.
    И более того, даже если говорить о 1/1 - для того чтобы правильно (и быстро) ехать - нужно понимать что и как устроено (работает). Иначе никак. В той же Ф1 есть примеры (Менселл, например) - но это исключения.
    И сказанное выше касается не только ДВС и но электро.

  21. #658

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Ну уж если на то пошло, то как все тут любят приводить в пример формулу 1. Я тоже приведу: я думаю, никто не будет спорить, что пилот формулы 1 даже близко не подходит к машине в плане обслуживания. Максимум, что он делает, это обсуждает с механиками результаты телеметрии и свои ощущения, а они всё ему настраивают.
    Да, Валодь про формулу вы очень мало знаете. Особо про те недели и месяци подготовки болида к гонке,на кртором ни одна гайка не трогается без ведома пилота, изнурительные тест заезды, во время которых болид доводится до совершенства, не выходя за рамки регламента, но максимально подогнаного под требования пилота.
    Но это Ф-1, нам больше подходит классическое ралли, так вот Ф-1 просто иногда курит, по объёму работ которые производятся при подготовке "снаряда", готового не просто ехать, а лететь по любому покрытию: глина, жебень, асфальт, снег и т.д. готового выдерживать прыжки, водные приграды, встречи с обочиной (за которую приходится цепляться чтобы не вылететь в повороте) и как ето всё будет выглядеть без участия пилота и его штурмана? Я могу представить електро мобиль на скоростном участке в ралли "ОТСТОЙ" будет ещё тот!!!

  22. #659

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    А скажите мне пожалуйста, а на Киоше, Линус сам двс крутил или ему настраивали?

  23. #660

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вот намешали сюда машины 1к1 ,а паравозы и параходы как же ?

    Ага ждём забугорных перцев для настройки наших электричек БУГАГА

  24. #661

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    .... изнурительные тест заезды, во время которых болид доводится до совершенства, не выходя за рамки регламента, но максимально подогнаного под требования пилота. ....
    Антон, сейчас тесты запрещены для всех команд с целью экономии бюджета и уравнивания конкурентоспособности (хоть в какой-то мере). Разрешено лишь очень ограниченное количество предсезонных тестов.
    Электро и сейчас вполне обгонит ДВС даже в ...1:1, но ... если заезд будет длиться минут 5 . Электродрагстер в каком-то малом классе, типа мотоциклов уже мог бы и посражаться. В-общем - пока единственная проблема - энергетика. Как извлечь максимально энергию (иногда предварительно закачав) из минимального объёма и массы. Пока в "большом масштабе" лучше углеводороды.

    Не считайте электромоторы вечными. Кроме подшипников, есть ещё магниты. Они размагничиваются со временем, потому что мотор греется и есть броски пикового тока, из-за этого со временем КВ повышается, мотор становится более нагруженным и греется ещё сильнее - и с какого-то момента процесс нарастает лавинообразно, в итоге - обычно горелый регулятор. Многие перцы в 10-м масштабе с этим эффектом сталкивались, но недопонимали почему. А там используются 2-х полюсники, имеющие меньшую эффективность и чаще оказывающиеся перегруженными. Старые системы Новак, где моторы были похуже ещё не все сгорели? Ну, значит - имейте ввиду, там и магниты так себе, и полупроводники старые. Поэтому и недоезжали длинные финалы раньше на 8-ках со всякими бюджетными спид-пешенами и пр. Хорошо что теперь для 8-го масштаба пользуют 4-х полюсники (или круче, но редко) - у которых эффективнее магнитная система и сами магниты посильнее. И эти моторы (все разновидности Неу, Текин, и пр. и покруче Ленеры и Плеттенберги, и ещё есть достаточно много брендов, но неу-мамбы дешевле и поэтому у нас распространены) мощнее необходимого в 5+ раз относительно средней мощности - для их типоразмеров максимальная мощность 1,5-1,8-2,2кВт, при средней необходимой около 300-350Вт (5А/ч в среднем 15В едет около 15мин - 20А средний ток, 300Вт средняя мощность - типичные данные для электровосьмёрок). Фактически они всё время работают в слабонагруженном режиме с высоким КПД - поэтому и живут прилично. А попробуйте 2-хполюсник подешевле 3660 или 3674 - и что с ним будет? - Опять же, надо следить за его нагрузкой, постоянно контролировать температуру и соотносить с расходом батарей средний ток. Зато дешевле... Тут аналогия как если бы 2-х полюсник подешевле с бюджетным регом - типа РТР-ного двигателя, а МММ с Неу-образным мотором - средненький РБ или Новаросси. Ну а топовые системы - это уже отдельная песня. Опять же гемор - кому какой нравится - с электроникой или гайки-винтики крутить.

  25. #662

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Разрешено лишь очень ограниченное количество предсезонных тестов.
    Электро и сейчас вполне обгонит ДВС даже в ...1:1, но ... если заезд будет длиться минут 5 .
    Вот вот Василий, представляеш какой напряг и кол-во работы производятся за это ограниченное время.
    Пройдёт лет 10 и эл. мобили смогут конкурентно ехать 5,5 минут.

  26. #663

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ейчас тесты запрещены для всех команд с целью экономии бюджета и уравнивания конкурентоспособности (хоть в какой-то мере). Разрешено лишь очень ограниченное количество предсезонных тестов
    тесты на трассе это важная, но по объемам - ничтожная часть по сравнению с той работой что в лабораториях проводится...

  27. #664

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    США уже начинают ощущать что протекционизм по отношению к нефтяным компаниям привел к катастрофе в мексиканском заливе. И вот уже Обама говорит об ускорении прехода от ДВС к Электро...

  28. #665

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    обама много говорит... ему за это аплодируют и премии дают нобелевские...

  29. #666

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    прочитал темку, сложилось такое впечатление, что тут два лагеря, одни умеют настраивать калилки, а другие нет, вот и маскируют под всякие там неудобства, типа руки пачкаются и всё такое..., так наше хобби не для белоручек, не марки почтовые собираем.

  30. #667

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Мы "катаемся" на радиоуправляемых моделях

    А не настраиваем и не пачкаемся об них .

    А кому-то настраивают машины всякие "папы" и забугорные перцы
    а кто-то сам настраивает ....

  31. #668

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    А есть такие кому время жалко, а покатать машинку хочется . Здесь электричка гораздо проще/удобнее во многих аспектах.
    Про формулу 1: Сколько сейчас моторов на сезон? 6? Если заниматься спортом (автомодельным), то да, наверно это нормальное вливание денег (регулярная смена двигателя). А если это увлечение (хобби)? Оно быстро пройдёт, если нужно будет довольно таки часто менять движки (относительно электричек). Алигархам всё равно, я понимаю.
    Про звук: Тут "на вкус и цвет", и приводить звук в качестве оправдания ДВС... зачем? Тем более, как тут отмечали, не много общего в этом звуке с реальными авто. Мне, например, нравится звук реактивного "движка". Но я не хотел бы его наличия на RC автомодели, даже если бы такой двигатель там стоял. Езда только на спецтрассе и "за городом" - это не для меня.
    Про руки: Почему электричники вдруг стали безрукими и т.д.? У меня, например, просто не хватает времени на возню с машинкой. Я бы и рад посидеть день-другой, покопаться, понастраивать (я про электричку ), но не имею возможности. И я очень рад что машинка не требует к себе пристального внимания, и что я при наличии времени и настроения всегда могу выйти на улицу и покатать машинку. Акки всегда держу заряженными и найти площадку в радиусе киллометра не составляет труда. Машинка туда и обратно ездит сама, "благо" времени на покатушки не много и пары паков хватает.
    Про то, почему народ не гоняет на спецтрассах, т.е. ... про лохов?
    Можете считать меня лохом, но у нас не построено ни одной трассы в городе. А если бы была трасса в 10 мин ходьбы, я бы на ней конечно и катал. И не был бы лохом?
    Спонсоры приветствуются. У кого есть желание, постройте трассу в Красногорске, согласен на 30 мин ходьбы от дома (на велике минут 7-10, только тсссс ).
    У нас и моделисты есть, а вот катать не где фактически.
    Про хобби: я машинку покупал чтобы ею управлять, чтобы быть пилотом по большей части. Мне нравится сам процесс управления, то как машинка едет, но не подготовка к нему (всё из-за глобальной нехватки времени ). Поставить акки на зарядку мне не сложно и этот процесс автоматизирован, пик пик - смени пак, дай другому зарядиться и занимаешься своими делами, семейными . И чем меньше деталей требуют внимания, тем лучше для меня. Значит я смогу дольше гонять машинку, а не она будет гонять меня, как в случае с нашим автопромом, когда автолюбитель больше времени проводит под машиной, чем на ней куда то едет. А наличие электроустановки на борту шасси не делает само шасси более простым. И драйвер hands.dll вместе с head.dll продолжают работать вопреки некоторым мнениям. Я понимаю тех кому нравятся ДВС и хоть кол на голове чеши, и естественно им приходится настраивать то что им нравится. Но, мне например, как пилоту гоночного болида (трака ), очень не хочется помимо всего прочего возиться ещё и с двигателем. Он должен работать. А то получается покупаешь новый двигатель, а его ещё и обкатать нужно, да не просто накатывая километраж тихонько по кругу, а целая наука существует. И всё для чего, чтобы просто он начал работать так как задумано. А если не правильно обкатал - может и кирдык ему прийти. Электричку же нужно просто правильно подключить не перепутав при этом + с -.
    Ну и чистота модели (грязь (земля) не в счёт ), отсутствие посторонних запахов и громких звуков, как уже писали, тоже склонили мой выбор в пользу электричек. Частенько провожу тестовые заезды на лестничной площадке. Сбегаются только те кто курит на лестнице, посмотреть что жужжит.
    Кстати, я нигде не упомянул цену. Мне собственно было и не интересно, сколько стоят ДВС-модели и их обслуживание. Даже если бы они обходились в два раза дешевле, время дороже. При прочих равных с электричкой возни меньше. А как выясняется электро ещё и может бороться с ДВС на равных (ну это аргумент больше для спортсменов). Мне бороться не с кем, я в спорт не лезу. Тьфу, тьфу, тьфу и три раза по дереву
    Это просто ещё одно мнение. Лично для меня электричка во всех аспектах удобнее.
    Прочитал всю тему, сужу о ДВС исключительно со стороны и со слов отца сына подруги матери двоюродного брата, которому это рассказала сестра коллеги по работе.
    Упс! p.s. сорри что многобукф получилось.

  32. #669

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    флудерасты... надо бухать и точка

  33. #670

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    почему что то должно обязательно умереть по моему всякая техника коль она имеет свою нишу и своих приверженцев будит жить....а полностью вытеснить ДВС, Электро не как не сможет ну разве что супер навороченная Электроника станет гудеть и пахнуть как ДВС да и будет продаваться по цене недорогой ДВС ... хотя.... в своё время были кордовые авто и авиа модели с приходом радио они конечно немного позиции сдали но умирать не собираются так и с ДВС....

    а вообще Magic Stick прав.... но только не за рулём а то права отберут....

  34. #671

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    319
    Ничё пиплы, ща электро популярность набирает, но скоро придумают инжектор для ДВС и прекратится эра "настройки" Настанет эра сел-поехал

  35. #672

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Он уже есть, механический, моно. Нахрена он там нужен, и так всё едет, без всяких "электро-консерв"!

  36. #673

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    319
    Ну не знаю, на примере 1:1 инжектор упрощает жизнь, карб постоянно требовал внимания.

  37. #674

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от 0pT1caL Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, на примере 1:1 инжектор упрощает жизнь, карб постоянно требовал внимания.
    представте на калилке инжектор, и особенно то колличество датчиков и лямбда в том числе и блок с мозгом, я такую калилку нехочу. и всё это против двух болтиков в карбе.

  38. #675

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от 0pT1caL Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, на примере 1:1 инжектор упрощает жизнь, карб постоянно требовал внимания.
    Видать , ты о карбюраторе с чьих то слов судишь. А сам не ездил на нем.

  39. #676

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Есть уже давно инжекторный мотор OS MAX для авиамоделей - какой-то большой кубов на 20-30 для пилотаг F3A. Стоит дорого, но типа реально крут и хорошо работает для своего применения. Марку не помню - но вы можете глянуть их каталог.

  40. #677

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    впрыск потянет за собой как минимум дополнительные механизмы - регулятор давления топлива и топливный насос. ну и саму форсунку. а это лишний вес и дополнительные источники потенциальных проблем.
    да и расход электричества дополнительный.

  41. #678

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    представте на калилке инжектор, и особенно то колличество датчиков и лямбда в том числе и блок с мозгом, я такую калилку нехочу. и всё это против двух болтиков в карбе.
    Лямбда нужна только для экологии, в спорте её нет в принципе.

    Инжекторный калильник будет состоять из:

    1. ЭСУД.
    2. Свеча накала автоматическая.
    3. Датчик положения коленвала.
    4. Топливная форсунка.
    5. Насос в сборе с регулятором давления топлива, банальная мембрана на выходе насоса.
    6. ДПДЗ.
    7. ДАД или ДМРВ по вкусу, но проще ДАД.

    Кто первый это выпустит - тот озолотится.

  42. #679

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Видать , ты о карбюраторе с чьих то слов судишь. А сам не ездил на нем.
    тока вот не надо счас доказывать что карб лучше впрыска. ездил нп карбе, вроде и не плохо, и траблов никаких, но инж намного удобнее и пожалуй надежнее. хотя и сложнее.

  43. #680

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    тока вот не надо счас доказывать что карб лучше впрыска. ездил нп карбе, вроде и не плохо, и траблов никаких, но инж намного удобнее и пожалуй надежнее. хотя и сложнее.
    + движки на инжекторе ходят дольше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения