Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 31 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от extra555 Продажа непосредственно самих моделей это 30% от бизнеса Купив ДВС модель вы начинаете покупать к ней -топливо ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Продажа непосредственно самих моделей это 30% от бизнеса Купив ДВС модель вы начинаете покупать к ней -топливо и кучу всякой расходки, поскольку устройство ДВС как правило сложнее чем у электро(конверсионные варианты не в счет) Купив Электро - вы покупаете модель, которая в принципе проще по устройству чем ДВС, соответственно скорее всего производитель получит гораздо меньше прибыли за период эксплуатации модели
    На мой взгляд, это полная ерунда.
    Начать с того, что почти ни один производитель моделей не производит топливо и расходку. Немного позанимавшись моделями я пришёл к выводу, что производители моделей в основном зарабатывают на продаже новых китов и этим же в основном занимаются люди. Т.к. почти всегда оказывается выгоднее купить новый кит, поездить полгода-год, а потом продать его и купить ещё новый кит, чем менять запчасти.
    Ну и уж тем более о простоте электромоделей - просто ерунда. Не надо забывать, что электро или ДВС это только двигатель. А двигает он шасси и если шасси профессионального уровня, то оно будет продвинуто безотносительно двигателя.
    А то, что электрический двигатель и компоненты его питания гораздо проще разместить на шасси даёт только преимущества - специально сделанные под электромашины, получаются легче и имеют более низкий центр тяжести.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    77
    на самом деле двс мне прежде всего интересен своей настройкой, ремонтом, работой.
    В электро, как вы говорите, этого мало.

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Я смотрю тут все за электро(почти),а где вы все прячетесь то? На соревнования ездят 5 человек и все.
    Боимся испачкать своих стирильных коней об ДВС

    А если серьезно, то рано или поздно прорвет. Тут как лавина.

  5. #44

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    рано или поздно прорвет. Тут как лавина.
    Я тоже так думаю.Посторою свою Е к весне и вот тут-то и прорвет свех.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Жду конверсию... шасси уже собрал) (трагга) , имею двс монстна покатать во дворе=) -

    Но конверсию взял с запасной рамой, вероятно будет"двойной" вариант - с откручиванием 8 болтов и я смогу поставить "рычаги и кузов" на базу двс или электро по желанию, вот и сравню условия эксплуатации в реалиях одного ШАССИ )

    з.ы. ДВС интереснее=) но геморроя поначалу полно.

  8. #46

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    все. я все купил для конверса своего афтошока. на стандарте(двс) так после обкатки и не катался(эт не первый афтошок) ща конверсить буду

  9. #47

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, это полная ерунда.
    Начать с того, что почти ни один производитель моделей не производит топливо и расходку. Немного позанимавшись моделями я пришёл к выводу, что производители моделей в основном зарабатывают на продаже новых китов и этим же в основном занимаются люди. Т.к. почти всегда оказывается выгоднее купить новый кит, поездить полгода-год, а потом продать его и купить ещё новый кит, чем менять запчасти.
    Ну и уж тем более о простоте электромоделей - просто ерунда. Не надо забывать, что электро или ДВС это только двигатель. А двигает он шасси и если шасси профессионального уровня, то оно будет продвинуто безотносительно двигателя.
    А то, что электрический двигатель и компоненты его питания гораздо проще разместить на шасси даёт только преимущества - специально сделанные под электромашины, получаются легче и имеют более низкий центр тяжести.
    Ну это вы просто от торговли далеки и мы не в той немного стране живем, я не про ситуацию когда у нас производитель моделей один, запчастей другой а топлива третий
    За рубежом можно купить рекомендованное топливо той -же марки что и модель, и производитель настоятельно рекомендует использовать именно его топливо про запасные части я думаю спорить вообще глупо, вряд -ли вы пойдете покупать запчасти к HPI от Пилатажа - упаси господи

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    вряд -ли вы пойдете покупать запчасти к HPI от Пилатажа
    если говорить о том на чём зарабатывают модельные компании - это однозначно киты и запчасти с тюнингом.
    а двс это или электро - вообще никого не волнует.

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    покажите мне топливо марки x-ray, team associated, mugen, team losi.... я такого топлива особо не видел. Насчет запчастей я уже писал: многие предпочитают купить новый кит вместо частей к старому

  13. #50

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Кесареву-кесарево, а Цезарю-цезарево. Лучше давайте дальше правила обсуждать для Электро.

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    производитель настоятельно рекомендует использовать именно его
    Чет вы тут загнули, я такого нигде не видел. Тот же х-рей выпускае шаськи, которые и тюнить то незачем, но поменять крепеж на титановый они вам запрещать не станут. Да и чего запрещать если вы с трамплина, с трех метровой высоты, воткнете модель в землю и она подпортится, врятли производитель осушествит вам гарантийный ремонт. Тут спорт и обычно те кто делают киты, моторы не выпускают. Вы явно путаете с производителями хобби версий, да и тут я думаю им без особой разницы купите ли вы запчасть оригинальную или купите нечто стороннее. Они продают готовые коплекты и на этом зарабатывают. А запчасти это так, чтоб вы могли кататься, не отвлекаясь на поломки.
    Последний раз редактировалось Getfret; 16.01.2010 в 02:20.

  14. #51

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    покажите мне топливо марки x-ray, team associated, mugen, team losi.... я такого топлива особо не видел.
    Есть такое (не реклама):
    http://www.redrc.net/2008/01/mugen-s...acing-fuel-30/
    Даже в инструкции к мотору Нинзя, они рекомендуют его.

  15. #52

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Почему я задался данным вопросом
    Началось с этапа в Киевском Хотелось гоняться зимой, взял се СЦ10, думаю пущай будет игрушка. Что порадовало: во время этапа поставил акк на зарядку ходи, смотри, общайся, не беру в расчет текущие поломки шаськи. Нет плясок с бубном вокруг мотора (честно и не пугают они) Упрощается конструкция - отсутствие сцепления: на крайнем этапе NFS в Крылатском весь моск вынесло, дважды перебирал. Нет опасения что двиг заглохнет на старте, или пока маршал добереться до машинки и перевернет. Но тут же и обратная сторона медали электро не слышно или маршал хватает телжку, симафорит, мол, заглохла, де еще руками за колеса держиться, так что не нажмешь на педальку, чтобы показать что она рабочая или с трассы убирает в сторонку. Прошедший этап в Раменках, тоже дал повод задуматься, особенно при жестком межзаездовом графике: за 5 мин, схватить транспондер, завестись, прогреться поставить авто на трассу... Электричка включил питание стой жди старта.
    Что пугает в электро. Само электро Просто у меня со школы самый не любимый раздел был. Без видимых причин может погореть регуль, например, можно коротнуть акки недешовые (в частности у меня могут быть такие косяки)
    Теперь по поводу фана и спорта. Как раз электричка-то и получаеться более фановая, кинул в багажник взял пару паков заряженных и иди гуляй, не надо канистры с горючкой, стартового стола и проч. двс-ных приблуд. Кстати, это и послужило появлению в моем гараже дрифтовой машинки (жена в Ашане, сам на парковке развлекаесся) и трофийной (с ребенком идешь в лес гулять)
    Спорт - да скока угодно! Динамика выше ДВС, скорость такая же или выше...
    Тока как же глаза слезящиеся от выхлопа, першащее горло, обляпанная одежда и визг?

    Вот же прицепились
    Покажите мне в инструкции к моторам ГРП, Новаросси, ОС использования горючки под этим брэндом? Вот в РБ не помню...
    Последний раз редактировалось Raven; 16.01.2010 в 11:54.

  16. #53

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Вот лежит в шкафу электро конверсия ксюта, но никак не разражусь на покупку силовой установки и "электро-топлива".

    По сравнению с электро у ДВС-ки есть одно главное преимущество:
    Я весной-летом забрасываю модель в багажник и вожу с собой в любое время как приспичит (поездка на дачу, в гости, НЕдетская пробка) достал - завел покатался, протер тряпкой - закинул в багажник.
    С гидридами я такого проделать не могу, если ими не пользоваться - разряжаются. Электро покатушки приходится планировать (исключение заезд на смотровую после рабочего дня, благо на работе розетки в избытке).

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва,Днем ЦАО,Вечером ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Вот лежит в шкафу электро конверсия ксюта, но никак не разражусь на покупку силовой установки и "электро-топлива".

    По сравнению с электро у ДВС-ки есть одно главное преимущество:
    Я весной-летом забрасываю модель в багажник и вожу с собой в любое время как приспичит (поездка на дачу, в гости, НЕдетская пробка) достал - завел покатался, протер тряпкой - закинул в багажник.
    С гидридами я такого проделать не могу, если ими не пользоваться - разряжаются. Электро покатушки приходится планировать (исключение заезд на смотровую после рабочего дня, благо на работе розетки в избытке).
    Вообще проблем с зарядкой акков не вижу - берете зарядник, который от 12 V заряжает или на крайняк на работе акки зарядили и катайтесь скока влезет. А вообще переходите на Ли По ,проблем с разрядом пока не замечал

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    В электро на данном этапе никак не могу сдвинуться с места, чтобы купить еще хотябы 4 пака аккумов. Так бы и на соревнования ездил

  19. #56

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я собрал сегодня до конца RC8E себе, даже не знаю , завтра в раменки захвачу с собой, покатаю ее перед гонкой.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Господа! когда появился кинематограф все в один голос начали твердить что театр умрет. Появилось телевидение, опять пошли разговоры театру и кино хандец!
    Ан нет, каждый из них занял свое место и развивается назло всем скептикам!
    Так и тут! ДВС это как формула 1 элита сливки передовых технологий и слаженной работы команды!
    Ну и напоследок как не крути американцы стали законодателями моды в технических модельных видах, в силу абсолютного превосходства по количеству занимающихся этим спортом и хоби, а у них ДВС весьма и всьма популярны.
    так что не будем так резво хоронить ДВС. всему свое время и место

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мне кажется сравнение с театром и кино тут не совсем верное. Тут скорее можно привести пример двигателей самолётов: раньше были поршневые пропеллерные, а теперь они остались только на дешёвых маленьких самолётах, потому что они проще и опять же дешевле. А на всех серьёзных самолётах используются турбореактивные двигатели. Так и ДВС со временем останется лишь в небольшой нише фанатов ДВС и присоединится к моделям паровых машин и других тепловых двигателей.
    Про будущее очень правильно было сказано на примере топлива: топливо только дорожает и не прогрессирует, а аккумуляторы становятся всё дешевле, всё более ёмкими и удобными в использовании. Уже сейчас плотность энергии ЛиПо не намного ниже плотности энергии калильного топлива. А через 2-3 года, липо наверняка уже перегонят калилку по этому показателю. У нас будут машины с лёгкими и компактными аккумуляторами, которые смогут проезжать 20-30 минут без перерыва в гонке.

  22. #59

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...а главное ВСЕ производители теперь расматривают электро 1к8 не как игрушку,а как полноценный класс,и реч тут о производителях всего от батареек и кузовов,до крупных брендов.
    если раньше нужно было серьёзно потрудиться и вложиться нехило чтобы собрать конверс,то теперь конверс есть под любую шасси ещё от нескольких производителей. + доступные моторы и реги(доступные в сравнении с 2007 годом)

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Я не кино с театром сравнивал! Я говорил о скептиках,которые как всегда и везде телегу прперед лошади ставят

  24. #61

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    ...а главное ВСЕ производители теперь расматривают электро 1к8 не как игрушку,а как полноценный класс,и реч тут о производителях всего от батареек и кузовов,до крупных брендов.
    если раньше нужно было серьёзно потрудиться и вложиться нехило чтобы собрать конверс,то теперь конверс есть под любую шасси ещё от нескольких производителей. + доступные моторы и реги(доступные в сравнении с 2007 годом)
    Ден, так они и двс производят и моторы новые придумывают, тут правильно сказали , что каждому классу, свое место. Тут сейчас разговор в нашем узком кругу, больше про экономию бабла на данное хобби идет,те у кого оно есть и те кто все таки любит двс, будут ездить в данном классе, а Е как только набирется народ, будет выступать отдельным классом.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Про будущее очень правильно было сказано на примере топлива: топливо только дорожает и не прогрессирует, а аккумуляторы становятся всё дешевле, всё более ёмкими и удобными в использовании. Уже сейчас плотность энергии ЛиПо не намного ниже плотности энергии калильного топлива. А через 2-3 года, липо наверняка уже перегонят калилку по этому показателю. У нас будут машины с лёгкими и компактными аккумуляторами, которые смогут проезжать 20-30 минут без перерыва в гонке.
    Володя, что-то я не заметил что бы класс ДТМ или F-1, на липошки сели )))))))))))) Вам просто нравится электро, но это не значит что все сядут и забудут про двс.

  25. #62

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Господа! когда появился кинематограф все в один голос начали твердить что театр умрет. Появилось телевидение, опять пошли разговоры театру и кино хандец!
    А теперь сравните массовость, бюджет и т.д. в театрах и кино. Совсем не умирают даже паровозы. Кое где до сих пор ездят. Вопрос в распространенности.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ДВС это как формула 1 элита сливки передовых технологий и слаженной работы команды!
    Вот и в этом хобби приверженцы ДВС все больше опытные перцы и фанаты, готовые на все и имеющие знания и опыт. А народ постепенно пересаживается на электро тягу не только в моделях. Для этого достаточно посмотреть на то сколько гибридных авто на наших дорогах появляется.

  26. #63

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Гош, я бы не сказал, что тут про экономию бабла разговор, хотя тоже не маловажно. Простота в обслуживании, настройке, удешевление силовых установок, акков, конверсий не приведет ли это к вытеснению ДВСников.
    Хотя привлечет и не отпугнет новичков, т.е. прибавит массовости
    Еще раз повторюсь, когда собрал СЦ8, а на улице было -15, ну я бы точно не пошел бы "мучаться" с ДВСом и попробовать как оно поедет, верней пошел бы более навьюченным, к себе в теплый гараж, где я смогу с уверенностью завестись и покатать пару баков. А тут взял тележку, второй акк в карман и в 20 метрах от дома покатался, причем не привлекая ничьего внимания. Хотя я противник дворовых покатух. Ну очень хотелось попробовать
    Ну и завязывать, тем более быстро с ДВС я не собираюсь, по крайней мере до момента пока все моторы у меня не кончаться

  27. #64

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    а Е как только набирется народ, будет выступать отдельным классом.
    Народ в Е наберется тогда, когда регламент подстроится под Е. Да и то через некоторое время, пока народ не прочухает халяву.
    Это уже дело организаторов мероприятий на кого делать ставку при проведении гонок.
    В свое время электрокласс оффроуд 1\8 в Москве умер из-за не желания оргов пойти на встречу электричникам. А ведь было время, когда электромонстр легко побеждал ДВС. Но это большинству не нравилось(они просто не могли победить ) и народ начал затачивать правила под ДВС.
    Сейчас электро монстры уже близки к хорошим результатам даже по правилам ДВСников вопреки всему. Скорее всего, орги скоро перекинутся на поддержку электричников, если их будет большинство, тогда возможно, что класс ДВС быстренько сойдет со сцены даже в спорте. Или элита будет кататься в своем узком кружку шаманов, спозобных запросто настроить движок хоть зимой хоть в жару.
    Только представьте, насколько проще проводить соревнования электричек. Проблема пожалуй одна. Не везде можно получить достаточно энергии для зарядки силовых аков.Если все начнут качать 15-20 амперами свои паки, оргам придется не сладко, за исключением Раменок, где народ заряжается от своих авто.
    Но это только один из возможных сценариев.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.01.2010 в 17:11.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Не надо смотреть так узко на проблемы или события! Амбиции, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор вот что двигает и сохраняет статус кво в природе!
    Я скажу так, любой спортсмен достигший успеха в определенном классе пытается в силу склада характера будет стремится освоить что то по элитнеий по сложней, называйте как хотите!
    Ели умудрились преврвтить в шоу плевки на дальнось что помешает сделать элитную ДВС шоу в которую даже наибольшие скептики будуь кто в сердцах а кто в открытую стремится!
    Вот просто представте ФОРМУЛА 1 для ДВС ну скажем с 10 кубовыми двигателями!(для зрелищности) Этапы и гонорары! поездка за счет конюшни! Ну сажите на милость неужели никто(спротсмен в душе или начинающий) не будет стремится туда хоть то ДВС-ник или электрик!
    Я уверен все поставят целью попасть именно туда! И не думайте что "право решать"принадлежит простому статисту.
    Жиэнь и это показала,что основные массы всеже пойдут по проторенной тропинке!
    такова жизнь

  29. #66

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Тут сейчас разговор в нашем узком кругу, больше про экономию бабла на данное хобби идет,
    Не про экономию как таковую в ущерб хобби, а про бюджетный вход в хобби и возможность експлуатировать модельку долго и часто не имея в кармане кучи лишнего бабла.
    И честно говоря, люди, утверждающие, что им пофиг сколько это стоит, мне в реальности практически не встречались, разве что на форуме

  30. #67

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    кстати да, не маловажная вещь зарядка. Но думаю Крыла это не касается электричество есть, хотя там не раз наблюдал как к 12В шине, народ вешает зарядники,а рядом 5-6 человек заводяться, и потом удивляются чей-то у меня борт не зарядился

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Володя, что-то я не заметил что бы класс ДТМ или F-1, на липошки сели )))))))))))) Вам просто нравится электро, но это не значит что все сядут и забудут про двс.
    Сейчас просто не пришло время. Я слежу за технологиями по новостям и могу сказать, что уже сейчас есть технологии производства аккумуляторов, которые имеют плотность энергии в несколько раз выше, чем бензин. То есть коробка объёмом 20 литров сможет двигать мощную электрическую 1:1 машину 500-1000 километров за один раз.
    Конечно такие технологии дойдут до потребителей только через 10-20 лет, но дойдут и тогда ДВС станет намного реже. Может только в формуле 1 и останется, чисто для понтов Хотя, опять же сейчас, например, уже создан мотоцикл драгстер на А123, который сравним по характеристикам с ДВС драгстерами.

  32. #69

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Жиэнь и это показала,что основные массы всеже пойдут по проторенной тропинке!
    такова жизнь
    Многие тропинки зарастают и это то же жизнь. Некоторые протоптанные тропинки так и остаются трапинками если другим не надо туда же. Другие превращаются в дороги и магистрали.

  33. #70

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не про экономию как таковую в ущерб хобби, а про бюджетный вход в хобби и возможность експлуатировать модельку долго и часто не имея в кармане кучи лишнего бабла.
    И честно говоря, люди, утверждающие, что им пофиг сколько это стоит, мне в реальности практически не встречались, разве что на форуме
    гораздо больше тех кто поплачет, сопли утрет и купит.

  34. #71

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    заметил тенденцию - ДВСники говорят что мол "хорошо что есть Электро". Электрики говорят "плохо что есть ДВС"

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    заметил тенденцию - ДВСники говорят что мол "хорошо что есть Электро". Электрики говорят "плохо что есть ДВС"
    Молодо-зелено, ничего подрастут остепенятся станут более толерантными

  36. #73

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    заметил тенденцию - ДВСники говорят что мол "хорошо что есть Электро". Электрики говорят "плохо что есть ДВС"
    Это да... Когда в ДВСную эру стояло у меня 3-4 калилки на полках от гонки до гонки, всегда радовался, что есть всегда готовая к бою, электричка , для которой не надо брать с собой чемодан со шмотьем и бубен для плясок. Снял с полки, подоткнул разъемы и поехал.
    А потом, когда фан от нитры вообще прошел, ушла последняя ДВСка из коллекции, думал как бы окончательно избавится от свечек, сцеплений, канистр и прочего добра. До сих пор ДВСная комплектуха занимает больше места чем хлам к электро, хотя уже как полгода нет у меня калилок вообще.

    Получилось, что с электро начинал, ДВС побаловался лет пять и опять вернулся в электрики...тенденция однако
    Причем, когда переходил с электро на ДВС, пригодилось практически все, за исключением моторов и регулей, которые в барахолке ушли моментом.
    Обратный переход, как уже писал выше, оставил на память кучу специфического неликвида. Одни порезанные для ДВС кузова чего стоили. Вроде и выкинуть жалко и на электро корявые дырки смотрятся убого. А еще всякие трубочки, баки, пружинки колодочки, колоколы, фильтры, свечки, трубы, глушаки, специфические подшипники, дохлые сервы на газ\тормоз, стартовое оборудование, куча жидкостей типа пропиток, авторанов....Многое даром ни кто не берет
    Я конечно очен рад, что в свое время получил много кайфа от ДВС, но теперь...скорей бы избавится от всего, что с ними связано.
    Чес-слово после электро таких заморочек не было

  37. #74

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    большой зелёный ящик во дворе дома поможет Вам избавиться от всего что "не берут даром"... =)

  38. #75

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    большой зелёный ящик во дворе дома поможет Вам избавиться от всего что "не берут даром"... =)
    Ну это уже совсем расточительство. Лучше Сашке в Крыло отвезти, там они точно найдут своих хозяев и многие только спасибо скажут.

    А по теме. За электро будущее - тут спору нет. Но нет в ней того кайфа что в ДВС. Ну чересчур она практичная. Может я и мазохист, но для меня (на данный момент) как раз гиморой по настройке, чистка, регулярная переборка и есть одно из обязательных удовольствий от хобби. И как без рычания и запаха нитры - это именно то что меня защепило и до сих пор не отпускает . Хотя честно могу сказать, что поглядываю на электричку в качестве второй модели …

  39. #76

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Имею ДВСку для соревнований и электричку 1:18 для прикола.
    ИМХО должен быть компромисс. Электро, лично я, как спорт не рассматриваю. Да, дури в них тоже дофига, но чё-то не то... А вот с ДВС, тут всё гораздо интереснее... Да, проблем больше, но тут хотя-б мозг работает, на то, как их усранить и как настроить двиг. А с электро мозг сохнет.. включил и поехал... прикольно, но не интересно...

  40. #77

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Хотелось бы поинтересоваться, несколько человек заявили: что-то типа "регулярная переборка", что подразумевалось? Вы постоянно двигло вскрываете-перебираете? А зачем? В худшем случае галоннов 7 пройдет, прежде чем туда лезть надо будет.
    Ежели шаська, то электро от двс не отличается в плане обслуги.

    На соревнованиях я лично думаю о трассе, а не об устранении проблем. И вообще нормальный мотор один раз настроил, а дальше +/- один час, даже думать не надо А мозг он взегда работает Без него не настроишь и не подготовишь телегу к трассе
    Последний раз редактировалось Raven; 17.01.2010 в 20:06.

  41. #78

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поинтересоваться, несколько человек заявили: что-то типа "регулярная переборка", что подразумевалось? Вы постоянно двигло вскрываете-перебираете? А зачем? В худшем случае галоннов 7 пройдет, прежде чем туда лезть надо будет.
    Ежели шаська, то электро от двс не отличается в плане обслуги.

    На соревнованиях я лично думаю о трассе, а не об устранении проблем. И вообще нормальный мотор один раз настроил, а дальше +/- один час, даже думать не надо А мозг он взегда работает Без него не настроишь и не подготовишь телегу к трассе
    Про переборку я говорил образно ... естественно в оснавном про шаську (и то не из за поломки, а от желания занять свои руки и поменять хорошее на новое )

  42. #79

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    А с электро мозг сохнет.. включил и поехал... прикольно, но не интересно...
    Ну не знаю. Если еще и с модельками гемор иметь то нах они тогда вообще нужны. Какие уж тут позитивы? А вообще в бесколлекторной системе существует огромное количество вариаций настройки. А мощность бесколлекторников такая что ДВС и не снилось. Плюс если защитить от воды то можно под водой ездить . Скажите с ДВС такое возможно? Наверное возможно если всю модель засунуть в пакет. К тому же в ДВС один хер без аккума для радио не обойтитсь , а это значит не такой то уж он энергонезависимый. Плюс ко всему топливо где попало не похранишь. Обращаться нужно крайне осторожно. Да и стартер нужно . + обкатка , настройка. Я не агитирую я лишь указываю на недостатки. В электричке недостаток один, нету звука и дыма. Все остальное в + на мой взгляд.

  43. #80

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Да и стартер нужно . + обкатка , настройка. Я не агитирую я лишь указываю на недостатки. В электричке недостаток один, нету звука и дыма. Все остальное в + на мой взгляд.
    А помоему в этом и есть самая "соль". А если не заводится, значит что? Правильно - руки кривые(80%, 20% это двиг от киошо... ;Р ). Что даёт дополнительный стимул к совершенствованию собственных навыков.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения