Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; переборки карбюратора, того, другого. Х....м ни разу не переберал....

  1. #801

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    переборки карбюратора, того, другого.
    Х....м ни разу не переберал.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от cobra1986 Посмотреть сообщение
    А при правильной настройке зачем в нее вообще лезть?
    влажность воздуха.... температура за бортом... ветер/неветер... всегда перенастраиваю карб перед покатушками...2 минуты разложился....2 минуты завелся... 5 минут настроился.... и пару часофф отжигаеш... я ваще непонимаю от куда вы берете людей которые часами епуца с машинкой и потом 5 минут катаются и потом опять епуца... если даже вы таких нашли... неполенитесь им сказать что у них руки из опы растут...

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    ВА бывает что нет на это времени, тогда просто следим за тем чтобы "ничего не отваливалось", акки в отсек и погнал.

    а иногда и охота и управляемости лучше.... и разгона уверенней... и прыжков повыше... тут "акки в отсек и погнале" непоможет...


    очередной раз убеждаюсь... это недешовые игрушки для взрослых людей...

  4. #803

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    аааа пионЭры наступают!!!

  5. #804

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    а иногда и охота и управляемости лучше.... и разгона уверенней... и прыжков повыше... тут "акки в отсек и погнале" непоможет
    Иногда можно и понастраивать, а можно и целый день посидеть поперебирать машинку. Это всё интересно, но на это нужно время. А когда времени свободного мало а покататься хочется - электричка самое то. Хотя, говорят заряженные акки хранить нельзя. Ну, это повод вечерком выйти на улицу, часок покатать, посадить комплект. В следующий вечер, другой комплект.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Иногда можно и понастраивать, а можно и целый день посидеть поперебирать машинку. Это всё интересно, но на это нужно время. А когда времени свободного мало а покататься хочется - электричка самое то. Хотя, говорят заряженные акки хранить нельзя. Ну, это повод вечерком выйти на улицу, часок покатать, посадить комплект. В следующий вечер, другой комплект.
    А какая взаимосвязь между переборкой модели и силовой установкой????

  8. #806

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    А какая взаимосвязь между переборкой модели и силовой установкой????
    Перебрал машинку, люфтов меньше, подшипники скользят как по маслу, ничего не мешает машинке разгоняться. А силовая установка настраивается программно.

  9. #807

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    А ДВС 3 иглами....

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    А ДВС 3 иглами....
    Или заменой мотора

  12. #809

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Или заменой мотора
    на электро?

  13. #810

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москов сити)
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    да двс проще настроить чем электро! в электро если это бк то вобще програмировать надо... теперь поконкретнее с двс можно куда быстрее и без хлопот пойти покататься просто взял топливо,накал и саму модель а электро надо сначала зарядить и иметь при себе машину или еще чонить штоб перезаряжать акумулятор...
    тем более двс рулится куда приятнее ,электрички какието дерганые,резкие штоли и требуют точной настройки кстати под каждое покрытие, а двс более плавная и послушная ,она более плавно реагирует и ей проще управлять.
    Тем более разве электрички могут так прыгать как двс. достаточно просто посмотреть на реакцию окружающих,вот представьте как вы вышли покататься , случай с двс- люди собераются толпами,им интересно все радуются ,впрочем думую и вы не меньше ,а вот с электро- носится какая то игрушка,народ смотрит как взрослый дяденька играется а вам всеравно интересно... но тогда скажить какой толк покупать электро модель для просто покатушек? с таким же успехом можно и китайчеком играться вот это и отодвигает электро в класс гле люди их покупают тока по тому што проводят много соревнований по ним и можно потренироваться в комнате например...
    и што сказать на последок да я думаю взять электро 2вд штоб поучаствовать в гонках

  14. #811

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    отодвигает электро в класс гле люди их покупают тока по тому што проводят много соревнований по ним и можно потренироваться в комнате например...
    Еще недавно, в начале этой темы писали что электо выбирают покатушечники, а суровые перцы валят на двс.
    Всего за несколько месяцев ситуация резко поменялась.



    Представил как я буду тренироваться в комнате...

  15. #812

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Всего за несколько месяцев ситуация резко поменялась.
    Времена меняются.
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Представил как я буду тренироваться в комнате...
    Не у всех же маленькие комнаты.
    Хотя для 8 масштаба и школьного спортзала будет маловато.

  16. #813

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москов сити)
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    не ну как сказать построть трамплин и попрыгать можно не вкомнате конешно ,а в квартире в целом или я не знаю там еще гденибудь вот ее и приемущество а для двс всетаки тока улица. Ну как говорится на вкус и цвет товарищей нет и у всех свои нравы и вкусы так што по мне двска както поприкольнее но и мороки с ней побольше а электричка проще но и удовольствия поменьше... компромиса не найти))

  17. #814

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Сергей! А вы хоть раз вживую видели взрослую электро восьмого масштаба?

  18. #815

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Еще недавно, в начале этой темы писали что электо выбирают покатушечники, а суровые перцы валят на двс.
    Всего за несколько месяцев ситуация резко поменялась.



    Представил как я буду тренироваться в комнате...
    Странно, а вот на тренировке и соревнованиях как раз преимущество по кол-во ДВС

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Времена меняются.
    Никаких перемен в сторону электро не заметил, какой то незнающий написал, а вы и схватились за его фразу как за соломинку

  19. #816

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москов сити)
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Сергей! А вы хоть раз вживую видели взрослую электро восьмого масштаба?
    я видел ,но имел в виду модели 10 и мини моштаба

  20. #817

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Странно, а вот на тренировке и соревнованиях как раз преимущество по кол-во ДВС
    Ну так и ездят все на ДВС 1:1, однако в мире уже не одна тысяча электрокаров.
    То что у большинства, это не показатель. Традиция - не более.
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Никаких перемен в сторону электро не заметил, какой то незнающий написал, а вы и схватились за его фразу как за соломинку
    Мне не нужна соломинка, будущее за электро и мне всё равно что у других. Впрочем, так же как и некоторым "всё равно" на прогресс, вот нравится им кантри и всё тут. Олдскулл. Я машинку не для соревнований покупал, а для разнообразия отдыха (если не считать давней мечты иметь РУ-авто). Если бы я хотел учавствовать в соревнованиях, я бы купил ту машину, которая больше всего представлена в данном сегменте, чтобы как можно больше было возможностей поучавствовать. И не важно было бы для меня двс это или электро. Спорт есть спорт, везде свои правила. А для дома, для семьи - электричка лучший выбор.

  21. #818

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Ну вообще Текно РЦ делает сцепление для электро конверсий, что делает "плавность" и "мягкость" похожей на ДВС.
    Пару раз тренировался дома, почти вся мебель как после ацкой пьянки!

  22. #819

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москов сити)
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    Ну вообще Текно РЦ делает сцепление для электро конверсий, что делает "плавность" и "мягкость" похожей на ДВС.
    Пару раз тренировался дома, почти вся мебель как после ацкой пьянки!
    ха зачет ,хорошо потренировался...

  23. #820

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Это что, мне рассказывали про чувака который 600 раптор дома завел. и попробовал повисеть....
    ну там занавески, сервизы, и некоторое количество крови чудака... все в куски.

  24. #821

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Не тренировался,но включал машину 8-ого масштаба,подчеркиваю 8-ого,дома.Результат:оставил прозжоный след на линолеуме,больше не пытаюсь включать.Это далеко не игрушка,и даже позлей двсок будет.

  25. #822

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    а я вообще люблю поковыряться)) электричка - она попроще как-то с одной стороны, но более прогрессивнее - ДВС практически стоят на месте (имеено моторы), а все остальное у них практически одинаково. Но ДВС - это реально драйв, электро тоже прикольно, но пока не то ( в гараже и то и то)

  26. #823

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    +1 за электро. конверсировал 8 масштаб. мамба валит на 100%

  27. #824

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    А вы хоть раз вживую видели взрослую электро восьмого масштаба?
    Не тренировался,но включал машину 8-ого масштаба,подчеркиваю 8-ого,дома.
    Ну вообще Текно РЦ делает сцепление для электро конверсий, что делает "плавность" и "мягкость" похожей на ДВС.
    Пару раз тренировался дома, почти вся мебель как после ацкой пьянки!
    ДВС практически стоят на месте (имеено моторы),
    Мля, полное зборище "лунатиков"!!!!
    Ауууууу ребята, чё курим? Чё мелим?

  28. #825

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Кстати более половины сезона на электро за плечами - Одна маленькая, но очень приятная особенность - грязи на модели меньше. Особенно этой мерзкой масляно-песчаной гадости.

  29. #826

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Странно, а вот на тренировке и соревнованиях как раз преимущество по кол-во ДВС
    В Питере на КДС 8Э делили на две группы. Всего действующих Ёмаёшек было по моему 38. А 8Д было по одной группе. Надеюсь что на ЧР в Москве 8Э будет приличное колличество. Одновременно 10-15 электричек неплохо смотрятся. Увидим через пару дней в Крылатском - будущее за электро или нет.

  30. #827

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Кстати, у электро есть еще один плюс - на трассах и соревнованиях для них топливо бесплатно в смысле попробуйте на халяву у кого нить топливо на двс получить. а электричество, в промышленных масштабах практически потребляемое для зарядки, (пока) так дают
    только тс-с-с. а то просекут фишку и будут деньги брать

  31. #828

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москов сити)
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    как раз таки топливом элекро служит аккумулятор а теперь пощитайте скока стоит предположим 2 хороших аккумулятора и зарядник 10000 гдето получится в двс это гдето 6 галонов , кто знает на сколько хватит того и того?

  32. #829

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    у электро есть еще один плюс - на трассах и соревнованиях для них топливо бесплатно
    Вот только незадача - цидить его немного дольше. Один бак - примерно полчаса. Я купил две двухшланговые заправочные станцые и заливаю за пол часа одновременно 4 бака. Зато потом выкатываю их порядка полутора часов. Тк одной заправки одного бака хватает примерно на 18-22 мин.
    На сегодняшний день время зарядки практически приблизилось к времени катания.


    Будущего за электро нет. Знаете почему? По тому что шаськи уж больно быстро изнашиваются. Особенно карданы и их шарниры и оси дифов. На двс та же шась так не уходила.

    Цитата Сообщение от RCgeimer Посмотреть сообщение
    как раз таки топливом элекро служит аккумулятор а теперь пощитайте скока стоит предположим 2 хороших аккумулятора и зарядник 10000 гдето получится в двс это гдето 6 галонов , кто знает на сколько хватит того и того?
    галоны кончатся. акумы и зарядки останутся.

    по нонешним ценам
    хороший двухканальник 100$
    4 сборки - 200$

    за прошлое лето я искатал в раменках по моему 4 галона один движок два или три сцепления. не считая фильтров. и ничего не осталось.
    за это лето 4 сборки и две зарядки - всё есть и всё живое. и по ходу останется на следущий сезон.
    откатал уже галона на два по времени. шась ушаталась будь здоров.

    вопросы есть?
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 29.07.2010 в 13:10.

  33. #830

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    не на 22 минуты не хватает. Я засекал - 6,5 ач хватает где-то на 16 минут (езды).

    Зарядник один на несколько лет (для ДВС тоже нужен как бе)
    А Аккумы ну парочку на сезон неплохо бы... Гиперион 6,5 стоит около 150 так что 300 за сезон за аккумы. Но это если хотеть многого. Реально аккумов на два года хватает, так что 300 за два года = 50 центов в день . Топливо стоит около 1500 за галлон, за сезон съедал около 6 бутылок = те же триста баксоф.

  34. #831

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    на багги 5000 на 20 минут реально. конечно зависит от трассы. по асфальту в киевском 14-16 минут
    в раменках порядка 20. в крыле тоже порядка 20.

    Полюбому - у меня бесперерывный цикл. Лично я после полутора часов нонстопа больше не могу управлять моделью. Тупо устаю. Думаю большинство тоже не сможет.

    Рецепт и стоимость нонстопа разжован в этой теме парой страниц назад.

    (извините. шифт на нотике мудит).
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 29.07.2010 в 13:27.

  35. #832

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Кстати, ты как бананы к аккумуляторным клеммам приделал? Я забыл посмотреть.

  36. #833

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Кстати, ты как бананы к аккумуляторным клеммам приделал? Я забыл посмотреть.
    Для тех кто не в курсе - Речь о том что у меня в машине 1к1 прям к акумулятору приделаны бананы 5.5мм что бы не мучиться с карокадилами. Зачем это нужно и как это сделано объясню чуть позже с фотографиями. Нечем сфоткать.

  37. #834

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Еще недавно, в начале этой темы писали что электо выбирают покатушечники, а суровые перцы валят на двс. Всего за несколько месяцев ситуация резко поменялась.
    Суровые перцы так и валят на ДВСах,ничего пока не менялось.
    То что в Питере и Одессе и Минске не смогли собрать должное количество спортсменов ДВСников-НЕ ЗАСЛУГА крутости Ё-маё!

  38. #835

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Харош спорить,все всё равно останутся при своем мнении.
    А вот я недавно подготавливал-собирал баггу двс,отвык ,много всякой хреновины нужно прикрепить .Батарейка один хрен там есть.

  39. #836

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    так о чем тогда писать на 5м году РС жизни???? Скуучно

  40. #837

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москов сити)
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    короче я думаю што будущее действительно за электро но и двс не куда не проподет в виду своей популярности и более легком управлении

  41. #838

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Рекомендую закончить курсы русского языка.
    Цитата Сообщение от RCgeimer Посмотреть сообщение
    но и двс не куда не проподет в виду своей популярности и более легком управлении
    Ну и убить себя ап стену. Для разнообразия.

  42. #839

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Ба...какой аватарец у Вас!
    А на счет управления не вижу разницы чем управлять электро или двс,двс даже посложнее,надо приноравливаться к оборотам двигателя,так как на разных оборотах мощьность разная.

  43. #840

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москов сити)
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    ну как раз это и проще я 2 недели работал на рц прокате и поверьте накатался и на электро и на двс в меру , на электричке сложнее (катал реву бк) она более резкая в управлении и газе а двс как то плавнее проходит повороты, мне лично двс в управлении на много бальше понравилась
    И как я говорил ранее я веже планирую взять ассо б4 , ну а так мечтаю конешно о мп777 вц или трагги каком нибудь но не по моему кошельку получается-мож кто поможет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения