Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 31 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Тоже ЗА погонять с двсами 45минут,очень интересно....

  1. #1041

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Тоже ЗА погонять с двсами 45минут,очень интересно.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    одним движением чтобы их поменять, нужен механик специально обученный. а в реальности менять будет скорее всего "сочуствующий" из ДВС-ников, не факт что он так быстро справиться.

  4. #1043

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Не помню кто придумал, но была идея сделать паки аккумов с разъёмом. Т.е. батарея вставляется в отсек "по салазкам" с одновременным подключением разъёма в конце хода. Плюс фиксатор какой-либо. Вполне быстро должна происходить замена таких паков. И без спец. сноровки механика.
    Естественно, нужно ещё придумать, как сделать доступ к отсеку без снятия корпуса.

  5. #1044

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Не надёжно и утопично. Грязь не даст правильно работать салазкам и разъёмам. В багги ваще реализовать практически не реально изза ацкого дифицита места. Кассета только увеличит время замены паков. ИМХО.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Зависит от реализации, конечно.

  8. #1046

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я лично бросил доработку быстросъёмных кейсов , коль заезды по 10мин
    Ибо машина в любом случае едет 20
    это наверно раз
    И два - нет у меня трагги, зачем мне кейс

  9. #1047

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Я лично бросил доработку быстросъёмных кейсов , коль заезды по 10мин
    Ибо машина в любом случае едет 20
    это наверно раз
    И два - нет у меня трагги, зачем мне кейс
    20 не едет. если только тошнить потихоньку. 6500 хватает от 17 до 10 минут в зависимости от зацепа, липкости грунта и температуры ос.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ибо машина в любом случае едет 20
    Ну вот, есть запас, можно на аккумах сбросить лишни вес.

  12. #1049

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну если Никольский "тошнил" то да ,тебе виднее.
    21минута на 1700м моторе зимой

    Псы зачем? если сделать 10 заездов по 2 минуты то можно и на "борте" ездить

  13. #1050

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Саша, ты обвиняешь меня во вранье или в некомпетентности? 29 августа "под мостом" 5500 G3 у лидеров не хватало на 10 минут заезда - отсекались на последнем круге (Все на Кастлах MMM-2200). У меня 6500 на TEKIN RX8-1700 хватало, заливалось 5100-5300. Было влажно после дождей, офигенный зацеп, модели за заезд набирали до полукилограмма веса, температура +12°С.
    Максимум что мне удавалось на 6500 и Комбо Кастл 2200 это 17 минут. Но это трасса наша.

  14. #1051

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    На вашей трассе значит бОльший разряд батарей, средний ток выше .

    Я считаю если такой сильный разряд, значит нужно "включать " замену батарей, и ездить дольше, к примеру 25мин.

    Псы
    почему виднее? я в одЭссу не ездил и не знаю как быто там ,а сетап У Дэна кардинально не менялся с зимы.

    В эти выходные в раменках у меня было следующее ,это не трагги
    мотор тот что был у Дэна 1700кв батарея 5800 отдала 6100
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 09.09.2010 в 00:14.

  15. #1052

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    у Дениса же вроде 6 баночная силовая... Там кпд выше немного. Может оттого и взялись эти лишние минуты.
    Да и от стиля управления зависит много - я в Одессе наблюдал как едит Леонид - я не перец ни разу, и на истину не претендую, но по-моему стиль "в повороте оттормозиться почти до нуля, выставить трак вдоль прямой, и отжав гашетку до упора преодолеть прямую практически только на задних колесах" это не самая оптимальная стратегия, вне зависимости от силовой установки...

  16. #1053

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    На вашей трассе значит бОльший разряд батарей, средний ток выше .

    Я считаю если такой сильный разряд, значит нужно "включать " замену батарей, и ездить дольше, к примеру 25мин.

    Псы
    почему виднее? я в одЭссу не ездил и не знаю как быто там ,а сетап У Дэна кардинально не менялся с зимы.

    В эти выходные в раменках у меня было следующее ,это не трагги
    мотор тот что был у Дэна 1700кв батарея 5800 отдала 6100
    Ну во, а говорят злектро проще!!!

  17. #1054

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Откуда-ж у него 6 липо ? ему то 4 липо 5800 зипи еле влезал в ассо, да и он против 6 липо всегда, зачем? роар! и тому подобная песня как с хард кейсами , я по жизни за 8-10липо

    На счёт стиля - да это влияет, в электро влияет всё ,от колёс до настроения водилы.

  18. #1055

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    значит перепутал я... извиняюсь

  19. #1056

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    в Одессе наблюдал как едит Леонид
    А нефиг в Одессе на меня смотреть было. Позорище. Это был мой первый выезд на электро и на Мугене.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    я по жизни за 8-10липо
    Ты уже купил себе Тойота Приус? там много-много липо

  20. #1057

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    В Приусе и Лехусе последнего поколения - гидриты и никаких ли-по.

  21. #1058

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Во во

  22. #1059

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Какая разница - много батареек Вот Литиевый авто http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster

    Кстати классная тема для споров, что лучше автобус или троллейбус?

  23. #1060

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    что лучше автобус или троллейбус?
    Спасибо за намёк.
    Будущее за электро. И никаких аккумов не надо, главное следить чтобы не пропадал контакт с токоприёмником.

  24. #1061

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Я даже не сразу понял что это моделька. Думаю а нафига в ангаре провода по кругу повесили...

  25. #1062

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Камрады , в нашем реджионе и так было тухло с горючкой , а нонче совсем исчезло .
    На всю область было 2 поставщика нитры : 1 сдулся , второй , я так понимаю , торгует хаймотовскими электричками .
    Инет-магазы воспл.жидк. не отправляют . Пендосия отпадает .
    Чё теерь делать ?

  26. #1063

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Проложить метаноло-провод до мурманска.

  27. #1064

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Один продавец прекращает завоз топлива , а второй уже полгода не торопится пополнить свои запасы , о чём это говорит ? Всяко не об увеличении спроса .
    Интересно услышать другие регионы - как выкручиваются и как там обстоят дела с горючкой .

  28. #1065

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Это говорит о том, что или вам самому становиться продавцом нитртоплива, или переходить на электро и спокойно заказывать аккомуляторы по почте. Попробуйте первое, а потом расскажите тут, за чем будущее....

  29. #1066

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    интересно кто торгует топливом Официально а не "из под полы"? очень хотел бы посмотреть ГТД на этот товар.

  30. #1067

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Может кто-то возит через Море или сам варит на кухне!

  31. #1068

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Проложить метаноло-провод до мурманска.
    и
    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    сам варит на кухне!
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    хотел бы посмотреть
    на всё это мероприятие

  32. #1069

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Ну вот "Остапа понесло"!
    Господа "Лунатики" вернитесь на землю!!!

  33. #1070

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Господа нитрушники
    ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ Переходите в Электро, пока не поздно! Ваша жизнь в опасности!

  34. #1071

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Ты лучше поищи ссылки о том, сколько человек пострадало от взорвавшихся батарей
    Таких будет значииииииительно больше, чем про метанол

  35. #1072

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Господа нитрушники
    ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ Переходите в Электро, пока не поздно! Ваша жизнь в опасности!
    Такой "болшой малчик", а всё фразами кидается не обдуманными.
    Лёня в Москве електорастика 1:8, уже умирает не встав на ноги. От куда взять новых людей? Только переманивать мифической простотой из ДВС, Байками "Зарядил и поехал", тем самым доказывая свою тех. несостоятельность. Проще ДВС модели может быть только ДВС модель. Разобратьсья в трёх винтиках на моторе не может только "тупездень"!!! Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.
    Сань, от куда он знает что либо про метанол, бензол и спиртовые смеси?

  36. #1073

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.
    Давай поговорим Почему бы и нет. ВО сколько?
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Сань, от куда он знает что либо про метанол, бензол и спиртовые смеси?
    Работа у меня такая
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Лёня в Москве електорастика 1:8, уже умирает не встав на ноги. От куда взять новых людей?
    Это вопрос не ко мне.

    Я после электросезона вижу только один недостаток у електро - ограниченную всепогодность. Байки про повышенный износ так и остались байками. .

  37. #1074

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Давай поговорим Почему бы и нет. ВО сколько?

    Работа у меня такая

    Это вопрос не ко мне.

    Я после электросезона вижу только один недостаток у електро - ограниченную всепогодность. Байки про повышенный износ так и остались байками. .
    Раз в пять.
    Хреновая работа. Сразу видно "химик"!
    Плохо смотриш. Проблема всепогодности давно решена. Это не байки, а реальность. Поставив эл. установку на шасси ДВС, мы все забываем о правильной работе трансмиссии, и на сколько долго эта правильность работает, и как она влияет на управляемость модели.
    Удивительно почему трудно справиться, с мощностью эл. привода на трассе?
    "Хороший" химик, механик гумно!
    П.С.Только переманивать мифической простотой из ДВС, Байками "Зарядил и поехал", тем самым доказывая свою тех. несостоятельность. Проще ДВС модели может быть только ДВС модель. Разобратьсья в трёх винтиках на моторе не может только "тупездень"!!!

  38. #1075

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Откуда такая информация что электро умирает так и не встав на ноги?

  39. #1076

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.
    Это почему же?
    Уже вполне себе не новое шасси MBX5T, после конверсии и довольно таки агрессивной эксплуатации (Антон, ты видел, как ездит Егор ) на нескольких соревнованиях - при последней переборке вроде все на том же уровне. Дифы целы, выработки на приводах заметной нет (стоят новые, там было бы видно. ) Кстати ушатанность на деталях после двс на котором ездил Рязанов была намного больше. А чего еще на них страдает то? 6Т - вообще еще как новый....
    Единственно, с чем могу согласиться - изменение развесовки. Но опытному пилоту просто нужно привыкнуть к ней, и все на мой взгляд.

  40. #1077

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Единственно, с чем могу согласиться - изменение развесовки.
    Какая нахрен развесовка? Скажите мне кто её чувствует,только честно.

  41. #1078

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Какая нахрен развесовка? Скажите мне кто её чувствует,только честно.
    Я чуйствую! Ежели больше ясчика пива выпью, то у меня сильно передняя становица

  42. #1079

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Миха пипец уморил валяюсь под столом от переизбытка нитры нитра не умрет никогда
    электричники вам пипец мы вас массой задавим ставлю три к одному что три двс задавят одну электричку
    и затопчут
    а вообще мне нравится ездить с электро так сказать стимулирует догнать и перегнать правда не всегда получается
    поэтому нам скучно ни когда не будет а если конкурентов нет то скучновато как-то
    вот когда человек эдок пяток наберется тогда ДААА но такого не бывает практически ни когда в основном двс
    поэтому ни когда не скучаем и катаемся каждые повторяю каждые выходные не замарачиваясь ни на погоду
    ни на настройки
    Последний раз редактировалось Digger-ink; 17.09.2010 в 00:08.

  43. #1080

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    В Приусе и Лехусе последнего поколения - гидриты и никаких ли-по.
    Li-Ion вобоще то)

    Нитра это круто У нас на прошлых покатушках одну електричку тараном взяли) потому что " не видно и не слышно где едет!")))
    Вообще скажу ИМХо. с Електрикой проще. Главное правильно зарядить акки, и защитить електронику. ВСЕ.
    А двс надо свечи менять, подбирать настройки в зависимости от топлива и погоды. Змой голову прогревать. Афтерран заливать,
    Но Кайфу больше от двс

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения