Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Щукарь Откуда такая информация что электро умирает так и не встав на ноги? Посещаемость клубных соревнований в классе ...

  1. #1081

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация что электро умирает так и не встав на ноги?
    Посещаемость клубных соревнований в классе 1:8. Да и просто их отсутствие на трассе, как в Крыле, так и в Раменках. А если заедет один, то сидит и ковыряется.
    вот когда человек эдок пяток наберется тогда ДААА но такого не бывает практически ни когда в основном двс
    Какая нахрен развесовка? Скажите мне кто её чувствует,только честно.
    Честно я чувствую, но не развесовку, а то что модель не много не правильно едет, как будто раненая в "жопу"!!!
    От куда инфа что ДВС умирает и электро проще, и дешевле?

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Но опытному пилоту просто нужно привыкнуть к ней, и все на мой взгляд.
    Алексей к этому не привыкнешь, с этим можно только смериться. Или подвергнуть модель "тотальной" переделки. По этому поводу есть хорошие мысли, но пока нет возможности.
    Последний раз редактировалось Anton-937; 17.09.2010 в 10:06.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Спросите у Кими Райконена, что он думает о электричках, литии... =)
    (смотреть с 1:35)

  4. #1083

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    В данном виде спорта челов не думает, а говорит то, что хотят слышать спонсоры.

  5. #1084

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Возгорание батарей тоже спонсоры намутили?

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Дима хороший рекламный ролик!
    Великолепный пилот!
    Будущее за ДВС, речь идёт только о смене топлива.
    Производителям уже понятно, что попытки впихнуть "троллеубуз" в легковушку выглядят смешно.

  8. #1086

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    У вас походу какая-то мания на фоне ДВС, прям как нитронаркоманы какие-то. ДВС не умрет, двс не умрет, никто и не говорит, что оно должно умирать, просто факт остается фактом, элетро становится все больше и больше. И если в крыле большинство сейчас ездят на двс, то это совсем не значит что во всем мире так. В Хорватии, где я работаю, это совсем не так, тут для участия в соревнованиях допускаются только модели с электродвигателями. А в Словакии в последнее время очень большая проблема с ввозом нитротоплива, поговаривают, что хотят совсем запретить (тут дядя худи не зря выпустил электро версию багги). Кстати, оно и в Москве нитротопливом, почемуто, торгуют исключительно из под прилавка, а вот полимеры свободно лежат на витрине.

  9. #1087

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Дима хороший рекламный ролик!
    Великолепный пилот!
    Будущее за ДВС, речь идёт только о смене топлива.
    Производителям уже понятно, что попытки впихнуть "троллеубуз" в легковушку выглядят смешно.
    Глупо спорить с прогрессом, смотрите на флагман прогресса - железнодорожный транспорт, самый скоростной - электрический.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    Почти риторическая и флудерская тема
    Не обсуждаем что дешевле или дороже: однозначно вход в ЭЛЕКТРО дороже, чем вход в ДВС, рассматриваем тока КИТовые версии, а так же расходы на содержание оных (если тока не особо акцентируясь на них(в смысле расходах: рычаги и прочая ломаямая хрень не принимается))

    Касаемо 8-го масштабу...
    Наблюдаю общую тенденцию:
    Как мне кажется, очень многие смотрят в сторону электро..., и конверсий в оные.
    Вот и задался вопросом:

    Не уж то ДВС УМИРАЕТ?

    Про себя: увидел бешенную телегу Леши Корабельникова в Крыле (просто первая электрича, к-рую видел), а затем в Киевском, очень впечатлила: скорость, динамика, подхват перед трамплином, в поворотах более стабильное поведение, но как-то чего-то не хватат... Жжужания чели

    Прошло некоторое время.... Гонки, и... "дозаправка" у электричек дольше, но жарят они достойно, держаться удавалось за счет именно "их" дозаправки
    А далее, появилась у меня СЦ8. Намедни провел ходовые испытания, зараза, впечатляет.
    Так вопрос мы бум шуршать? Или визжать извергая едкий выхлоп
    Шуршать думаю будем, я сам сначала на реве гонял, потом на електро перешел.

  12. #1089

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Спрос движет рынком . Если продавец в среднем за день продаст 1 галлон топлива и 10 полимерок , что ему будет выгоднее возить ?
    Сразу оговорюсь , пишу скорее с сожалением , как владелец двух ДВСок .

  13. #1090

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    какой смысл гнать что лучше что хуже? если человека прёт от двс то нах ему электро? мне лично пофигу кто на чём ездит, только когда прихожу на трассу ганять я катаюсь, а двсНики постоянно что то крутят ))) а ограничивать нитро нет смысла это ведь хобби.

  14. #1091

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Долбануться просто 28 страниц безсмысленного спора.
    Похоже эта тема пока есть ДВС никогда не умрет

  15. #1092

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Тема не умрет пока каждый неудавшийся двс-ник будет считать своим священным долгом "открыть глаза" всему остальному миру моделистов на то, что ДВС это сложно, неудобно и неинтересно.

    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    в Москве нитротопливом, почемуто, торгуют исключительно из под прилавка
    Да ладно!? То есть Вы пришли в магазин, вам продали топливо без чека и сказали чтобы вы никому не говорили что у них это купили?

  16. #1093

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Тема не умрет пока каждый неудавшийся двс-ник....
    И каждый невезучий или несостоявшийся электричник......

    Вот так будет гораздо справедливее

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    То есть Вы пришли в магазин, вам продали топливо без чека и сказали чтобы вы никому не говорили что у них это купили?
    Не, не совсем так. Если заказать паки в инет магазине, то любая фирма их запросто доставит хоть домой. А вот топливо доставлять не все беруться. Некоторых конечно удалось уламать, но только неофициально, без чека и разумеется под честное слово, что фирма не узнает....

  17. #1094

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    У нас продают только как техническую жидкость. Иначе тоже не беруться на почте

  18. #1095

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Проблема быстро съёмных паков решена http://www.youtube.com/user/TOMMASODORAZIO?gl=IT&hl=it

  19. #1096

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Рекламная шняга для хобби . Где краштест с трёх метров на жопу ?
    Всё равно для смены аккума надо :
    1)снять кузов - минимум две клипсы
    2)разъединить провод
    3)выдернуть из защёлок
    4)вдеть в защёлки
    5)соединить провод
    6)установить кузов- снова клипсы .
    У него на столе чистенько , а если песок , камни , опилки ?
    Шесть действий против трёх у двсников без снятия кузова : открыл-влил-закрыл . Проигрыш 100прц .

  20. #1097

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    ну типа совершенствуемся))) кузов нужно не на клипсах а на мощных липучках чтоб шурц секунда и сняли, на батареях проедеш примерно 15минут а двс должен затратить время на три заправки примерно, так что скоро мы вас догоним))

  21. #1098

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    у меня есть идея по сменным пакам, без проводов и прочей суеты. Вот приедет вся электро-комплектуха на мой ксют, буду шаманить.
    На счёт видео, помоему хрень полная, акки не жёстко держутся, и если бы он к этим двум блинам присобачил питание. ещё куда бы не шло, а так...

  22. #1099

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Рекламная шняга для хобби . Где краштест с трёх метров на жопу ?
    Всё равно для смены аккума надо :
    1)снять кузов - минимум две клипсы
    2)разъединить провод
    3)выдернуть из защёлок
    4)вдеть в защёлки
    5)соединить провод
    6)установить кузов- снова клипсы .
    У него на столе чистенько , а если песок , камни , опилки ?
    Шесть действий против трёх у двсников без снятия кузова : открыл-влил-закрыл . Проигрыш 100прц .
    На прошлых выходных договорились покататься. Итог: 5 действий и катался до полного разряда. А товарищ свой ДВС дрючил битый час, как заправский реаниматор. И действиям тем несть числа.. И симптомы непонятные. Завели в итоге. Но удовольствие сомнительное..
    Хотя с другой стороны- электра если сдохла, то сдохла. Ее не подрючишь, до запуска не доковыляешь.

    Да, спор беЗсмысленный.. ДВС не умрет. Он развивается. И Электро развивается. Каждый будет при своем. Фанатики, разбивающие лбы в спорах были всегда. Умный заимеет обе и будет ездить по ситуации.
    Ну а будущее.. Будущее- за концом света

  23. #1100

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    На прошлых выходных договорились покататься. Итог: 5 действий и катался до полного разряда. А товарищ свой ДВС дрючил битый час, как заправский реаниматор. И действиям тем несть числа.. И симптомы непонятные. Завели в итоге. Но удовольствие сомнительное..
    Хотя с другой стороны- электра если сдохла, то сдохла. Ее не подрючишь, до запуска не доковыляешь.

    Да, спор беЗсмысленный.. ДВС не умрет. Он развивается. И Электро развивается. Каждый будет при своем. Фанатики, разбивающие лбы в спорах были всегда. Умный заимеет обе и будет ездить по ситуации.
    Ну а будущее.. Будущее- за концом света
    Действительно,сколько спорь не спорь,каждый остается при своем мнение.В какой-то мере каждый прав по своему.Да с электричкой проще,КУПИЛ,СОБРАЛ,ЗАРЯДИЛ,ПОСТАВИЛ и поехал.И на этом все мысли практически закончились.Про это соображает даже мой сынуля,которому два с половиной,он и то знает как снять и поставить акки и когда их надо ставить на зарядку.А вот когда не заводится ДВСка он ходит и разводит руками,мол не знаю.Вот тут-то человек начинает думать своим серым веществом что и как да почему.И начинаются потоки мыслей чтобы сделать такого чтобы все это железо заработало,а электро либо работает либо просто сгорело.Так же и велосипед человечество изобрело при царе горохе,а нет же ему мало и он продолжает творить новые.Ну прогресс не стоит на месте,появляются новые и элекро решения и двски.И как бы не прогрессировало ЭЛЕКТРО,а оно заняло свою определенную нишу в этом мире и я уверен что еще далеко продвинется в разработках новых идей,ДВСКИ ОСТАНУТСЯ неотъемлимой частью человечеста.

  24. #1101

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    На счёт видео, помоему хрень полная, акки не жёстко держутся, и если бы он к этим двум блинам присобачил питание. ещё куда бы не шло, а так...
    Я тоже сначала подумал что блины это контакты. Не прокатило.
    Быстросменные акки подразумевают усановку в отсек с одновременным подключением контактов. Как аналог: блок питания со встроенной вилкой. Применимо к автомоделькам, понятно, что вилка должна быть на машинке, а розетка на каждом акке. И, соответственно, воткнул акк, закрепил, поехал.
    И корпус не обязательно снимать. Можно предусмотреть вставку акка торцом с одного конца машинки.

    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Хотя с другой стороны- электра если сдохла, то сдохла. Ее не подрючишь, до запуска не доковыляешь.
    А говорят что безрукий тот кто не может ДВС настроить. Сдохла электра - всё? Фигу. Программатор/Паяльник в руки и вперёд. Только для этого уровень образования нужен как правило выше, чем при настройке ДВС. Тут несколько разные материи.

  25. #1102

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    А говорят что безрукий тот кто не может ДВС настроить. Сдохла электра - всё? Фигу. Программатор/Паяльник в руки и вперёд. Только для этого уровень образования нужен как правило выше, чем при настройке ДВС. Тут несколько разные материи.
    Золотые слова
    ДВСку даже мой дед с 3 мя классами образования разбирал, собирал, ремонтировал и запускал даже в усмерть убитую. Всежтаки много знаний для этого не надо )))) Разве что небольшой навык и хоть пару извилин.

    Нюанс только в том, что считать настройкой силовой установки. 1)Просто что бы ехало по асфальтированному двору туда-сюда?.... или 2)чтобы ехало лучше, чем у всех остальных по сложной трассе да еще с трамплинами?

    По первому пункту электричка да, для тупых самое оно...для запуска ДВС надо на целую извилину больше, т.е. желательно те самые 3 класса образования )))) Електричникам достаточно 1 класса, что бы прочесть инструкцию.
    А вот по второму пункту.....уже вопрос. Без достаточно глубоких знаний в нескольких областях вытащить из электроустановки(двиг/регуль/батарея) все соки несколько сложнее. Убедился на собственной шкуре. И если ДВС удавалось настроить лучше, чем многим, то с электрикой просто беда. И просто научившись тыкать паяльником куда надо дело не ограничивается.

    Еще тонкий нюанс в подборе комплектующих. У ДВСника нет с этим проблем. В идеале выбор топового движка и стандартное топливо..... Зашибись как сложно))) Остается навык регулировки основных игл и аккуратное обслуживание(перечень тоже не велик).
    А вот грамотный выбор силовой установки к электричке уже требует немного извилин. И покупка всего топового или по "совету бывалого" далеко не всегда приносит результат.

    Не в порядке спора, а так, подумайте, сколько времени надо на освоение настроек ДВС? 1-2....ну тупым пусть 3 часа практики с опытным товарищем. А теперь подумайте, за сколько можно освоить хотя бы азы электротехники. 3х часов хватит лишь на то, что бы научится методом тыка микросхемы паять и то не всем.

    PS
    Сразу оговорюсь, к перцам, которые грамотно "растачивают" карбы, полируют каналы и сами проектируют резонансные трубы и т.д. мои слова не относятся.
    Блин....и опять по кругу...К электричникам, которые способны перепаять полрега и получить отдачу выше той, что заложили в него мегаумные инженеры, это то же не относится....

    Да, оказалось немаловажный момент. Мелких ДВСок не бывает.... и в пору владения ДВС и бензинками, сталкивался с проблемой неудобства эксплуатации мелких электричек.
    Зато теперь, перейдя в класс электричек и закупившись нормальными зарядками, батареями, контактами и т.п. не имею проблем с любой техникой любого размера, от лосевого таракана 1\36, до електровертолета. Во многих масштабах батареи пересекаются по назначению и размерам. Пару простейших примеров: липошка от мелкого масштаба подходит для системы охлаждения или света\звука и т.п. в больших масштабах. Батареи от большого масштаба запросто служат в качестве источника питания для маленьких авто\авиа в полевых условиях. В пору владения ДВС, при попытке купить например вертолет или другую технику, все упиралось в необходимость вваливания кучи денег в новое увлечение. Как только заимел приличный электрокомплектик, задушив один раз жабу, то все последующие покупки новых моделей практически из любых областей уже не требуют такого стартового взноса. Собственно и ДВС после электрички купит гораздо проще, чем электричку после ДВС. Речь разумеется об моделях приличного уровня, а не игрушки.

    PS 2. Я не за ДВС и не за электро, а за то и другое и всего побольше. Но на данный момент(пока ребенок маленький, на работе сплошные авралы) сижу на более универсальных мотоустановках - электрических, причем на всех типах и масштабах авто\авиа.

  26. #1103

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не в порядке спора, а так, подумайте, сколько времени надо на освоение настроек ДВС? 1-2....ну тупым пусть 3 часа практики с опытным товарищем. А теперь подумайте, за сколько можно освоить хотя бы азы электротехники. 3х часов хватит лишь на то, что бы научится методом тыка микросхемы паять и то не всем.
    Я чуть больше года занимаюсь данным хобби, но моторы двс так и не научился настраивать, трудно правельно его настроить. Теперь взял в руки паяльник, так как начал ездить в электо классах, с этим вообще полный провал.Но ездить и на том и на том вроде получается, а вот с настройкой того и того, полный провал.

  27. #1104

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пару простейших примеров: липошка от мелкого масштаба подходит для системы охлаждения или света\звука и т.п. в больших масштабах. Батареи от большого масштаба запросто служат в качестве источника питания для маленьких авто\авиа в полевых условиях.
    литиевый 5 амперный 35c аккум от электробагги 8 масштаба прекрасно крутит стартовый стол для ДВС-ки =)

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не в порядке спора, а так, подумайте, сколько времени надо на освоение настроек ДВС? 1-2....ну тупым пусть 3 часа практики с опытным товарищем. А теперь подумайте, за сколько можно освоить хотя бы азы электротехники. 3х часов хватит лишь на то, что бы научится методом тыка микросхемы паять и то не всем.
    за 1-2 часа можно как максимум научиться просто заводить не суперкапризный ДВС... Микросхемы паять, с нуля, да в современных корпусах под поверхностный монтаж, не научиться 100%. Да и не нужно это 99 процентам потребителей - им достаточно научиться лудить провод,паять разьемы и термоусадку осаживать феном или зажигалкой. Шаловливые ручки с паяльником должны быть прямыми - вовнутрь рега обывателю лучше не лезть

  28. #1105

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    про топливо. у нас на острове оно стоит 3400 руб 4 литра, есть только один магазин кто ним торгует. електричек Off-road нет, да и двс не много, но соревнования городского масштаба проводятся. я думаю многие задумываются о конверсии своих авто.

  29. #1106

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Опять споры и пересуды ?
    Обывателю лучше не лезть и в ДВС, однако. С руками любой прямизны

    Настроить и то и другое могут все (RTFM)- не путайте настройку под себя и полную переделку агрегата под себя- это не одно и то же. Производитель делает узлы и механизмы, опираясь на опыт и таких же как вы- значит тот же двиг, будь он электро или двс, рег или всяку железяку- можно поколхозить, покомбинировать, понасиловать.. НО в допустимых конструкцией пределах.

    Хотел Александру помидора кинуть, но передумал- не понял он просто степени сравнения. Речь о "сдохла -так сдохла" шла именно о полевых выездах. Погляжу я на вас, как вы там с паяльниками будете в поле кричать ветру о своем образовании и отсутствии розеток, микросхем и условий.. В электро проблема в поле решается заменой узла, в ДВС примерно так же достается ящик или донорская машинка и меняется узел или запчасть. Немного шаманства- и поедет.

    Но это лирика. К теме не относится. Практичнее в плане подготовки- электрички. Практичнее в плане погоды- двс.
    Можно таблицу замутить, где расписать все плюсы-минусы по пунктикам- думается, будет нагляднее спорить.

    Кстати, про звук, которого всем так не хватает, можно сказать вот что:
    обычные производители машин (говорим об АВТО) стремятся сделать машину экономичнее, тише и чище. Производители с претензией (к примеру, фолькс Гольф-спорт )) делают машинку чуть позлее родных собратьев и ставят ей перделку. Она от этого не становится болидом, но шустро "пердит и едет" (с). Производители посерьезнее делают малую серию машин с взрослым тюнингом и настраивают выхлоп как у спорта, но это не особо нужно- ибо все одно шасси гражданское и вытягивает за счет дури движка, причем процентов 30-40 мощщи в жизни так и не используются. Спортсмены вот не мыслят себя без пердежу, ибо это не знак "о, спортсмэн поехал", а необходимые манипуляции по вытягиванию из двигла лишних 3-10% необходимой в гонках мощности. Производители гаражные (колхозное скоторэйсерство)- вешают спойлеры, писялки, крылья, монетки и огромные прямотоки- но на скорость это не влияет. Если движок- кастат с детства- то настоящим басом он вряд ли запоет..
    Так вот к чему- мы все ту считаемся спортсменами или как? Полагаю, что нам важен результат, а не атрибуты. Кто хочет- тот жужжит, кто хочет- тот шелестит.

    Так что тема свелась не к смерти вида, а к мировой и окончательному определению ниши электричек в среде автоспорта. (Гы.. Извозчики тоже спорили о проблемах гибели гужевого транспорта с появлением бензиновых авто...)

    PS
    И думается, что тот же Райконен первым попросится за руль обогнавшей его прогрессивной электрички. И потом в форуме будет разводить флейм о том, что же лучше ДВС или ЭЛЕКТРО...
    Закрываем?

  30. #1107

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Речь о "сдохла -так сдохла" шла именно о полевых выездах. Погляжу я на вас, как вы там с паяльниками будете в поле кричать ветру о своем образовании и отсутствии розеток, микросхем и условий..
    Конечно, если под полем вы подразумевали именно поле , то тут вопросов нет. Но, и сгоревшая (сорри, не знаю возможно ли такое ) свеча у ДВС прекратит покатушку если нет запасной. Так же и в электро. Есть запас - меняем и погнали, со сдохшими деталями разбираемся дома. Но на дальних вылазках и деталей с собой поболее, да и большинство на машинах 1:1 гоняет, а там и розетку для пояльника не сложно предусмотреть. Т.е. при умении можно и ремонтом электрички в поле заниматься. Кстати, на трассе в Крылатском есть таки разетки.

    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    Можно таблицу замутить, где расписать все плюсы-минусы по пунктикам- думается, будет нагляднее спорить.
    Было бы замечательно, только мнения как всегда разойдутся. Что одному +, другому -.

  31. #1108

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    а к мировой и окончательному определению ниши электричек в среде автоспорта
    только нашим электрикам ниши мало. им все надо. каждый второй кричит "смерть ДВС!" =)

  32. #1109

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Каждый второй также кричит "Замкни электро"
    А вообще всегда будет и то и то. Может электро и обгонит ДВС по мощности, стоимости итп. но "крикунов" они с подиума никогда не сгонят, пока есть спрос, соренования классе, все будет жить

  33. #1110

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Привет всем
    футболки получил, некоторое кол-во привезу с собой в москву

    Ой, случайно подсосались фото моего Лося... да. Это минус. На электро такой красоты нет

    Цитата Сообщение от MSerega Посмотреть сообщение
    Может электро и обгонит ДВС по мощности,
    Спасибо, не надо. Мощности и так в избытке.... Вот растянуть бы динамический диапазон, что бы они раскручивались тысяч до 60 пр 4эс и при сохранении мощности до конца....

    кстати, не все танки бояццо грязи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Front.png‎
Просмотров: 11
Размер:	113.0 Кб
ID:	411635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Back.png‎
Просмотров: 8
Размер:	93.3 Кб
ID:	411636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	16.0 Кб
ID:	411637  
    Последний раз редактировалось Alter.spb; 22.09.2010 в 17:26.

  34. #1111

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Золотые слова
    ДВСку даже мой дед с 3 мя классами образования разбирал, собирал, ремонтировал и запускал даже в усмерть убитую. Всежтаки много знаний для этого не надо )))) Разве что небольшой навык и хоть пару извилин.

    Нюанс только в том, что считать настройкой силовой установки. 1)Просто что бы ехало по асфальтированному двору туда-сюда?.... или 2)чтобы ехало лучше, чем у всех остальных по сложной трассе да еще с трамплинами?

    По первому пункту электричка да, для тупых самое оно...для запуска ДВС надо на целую извилину больше, т.е. желательно те самые 3 класса образования )))) Електричникам достаточно 1 класса, что бы прочесть инструкцию.
    А вот по второму пункту.....уже вопрос. Без достаточно глубоких знаний в нескольких областях вытащить из электроустановки(двиг/регуль/батарея) все соки несколько сложнее. Убедился на собственной шкуре. И если ДВС удавалось настроить лучше, чем многим, то с электрикой просто беда. И просто научившись тыкать паяльником куда надо дело не ограничивается.

    Еще тонкий нюанс в подборе комплектующих. У ДВСника нет с этим проблем. В идеале выбор топового движка и стандартное топливо..... Зашибись как сложно))) Остается навык регулировки основных игл и аккуратное обслуживание(перечень тоже не велик).
    А вот грамотный выбор силовой установки к электричке уже требует немного извилин. И покупка всего топового или по "совету бывалого" далеко не всегда приносит результат.

    Не в порядке спора, а так, подумайте, сколько времени надо на освоение настроек ДВС? 1-2....ну тупым пусть 3 часа практики с опытным товарищем. А теперь подумайте, за сколько можно освоить хотя бы азы электротехники. 3х часов хватит лишь на то, что бы научится методом тыка микросхемы паять и то не всем.

    PS
    Сразу оговорюсь, к перцам, которые грамотно "растачивают" карбы, полируют каналы и сами проектируют резонансные трубы и т.д. мои слова не относятся.
    Блин....и опять по кругу...К электричникам, которые способны перепаять полрега и получить отдачу выше той, что заложили в него мегаумные инженеры, это то же не относится....

    Да, оказалось немаловажный момент. Мелких ДВСок не бывает.... и в пору владения ДВС и бензинками, сталкивался с проблемой неудобства эксплуатации мелких электричек.
    Зато теперь, перейдя в класс электричек и закупившись нормальными зарядками, батареями, контактами и т.п. не имею проблем с любой техникой любого размера, от лосевого таракана 1\36, до електровертолета. Во многих масштабах батареи пересекаются по назначению и размерам. Пару простейших примеров: липошка от мелкого масштаба подходит для системы охлаждения или света\звука и т.п. в больших масштабах. Батареи от большого масштаба запросто служат в качестве источника питания для маленьких авто\авиа в полевых условиях. В пору владения ДВС, при попытке купить например вертолет или другую технику, все упиралось в необходимость вваливания кучи денег в новое увлечение. Как только заимел приличный электрокомплектик, задушив один раз жабу, то все последующие покупки новых моделей практически из любых областей уже не требуют такого стартового взноса. Собственно и ДВС после электрички купит гораздо проще, чем электричку после ДВС. Речь разумеется об моделях приличного уровня, а не игрушки.

    PS 2. Я не за ДВС и не за электро, а за то и другое и всего побольше. Но на данный момент(пока ребенок маленький, на работе сплошные авралы) сижу на более универсальных мотоустановках - электрических, причем на всех типах и масштабах авто\авиа.
    Бесспорно я тоже без базара по манулу настроил двс что бы раскатывать вокруг качели, но а что бы он втыкал по трамплинам этого мало.. Уверен что мне при первой настройки просто повезло с послушным тандеровским движком.. А чтобы двс ездил во все погодье, мало знать манул, надо иметь в запасе свечки на все случае жизни, это относится и к запчастям, кто готов, тот и король на трассе.! Тоже и про электро если ты в теме то ты король..! Но то, что электро сложнее двс ИМХО не правда..! Кто читал все мои посты в этой теме, забудьте, я поменял мнение и мне реально сейчас до фанаря война между электро и двс..! Все посты мол двс или электро круче и сложнее, это что бы доказать, что я круче раз в электро или двс гоняю..! Это война не о чем.. Зачем нам проктически братьям автомоделистом воивать..? Если к примеру электро будет больше то это только хорошо.. Дело в том что это помогает развитию моделизма России в целом.. В этом заинтересованны все.. К примеру если завтро чампионом мира станет электро пилот из России, врятли его будут помидорить все двсники.. Мы все дружно его будем хвалить.. Ну, а на чем каждый входит в моделиз, это его дело. И ни кто не в праве этот выбор оспаривать..! Я два года езжу на двс.. Честно малец устал, устал не от сложности двс, а от обстановки двс в целом, мне просто хочеться поробывать электро.. В скором времени начинаю сборку электро кита от AE.. И я не вижу в чем проблема! На соревнованиях двс и электро равны.. Не равны классы гонщиков..! Если ты с железными нервами и хлоднокровен, то ты сделаешь любую двс или электро.. Вы посмотрите на заезды чампиона мира в двс 2008.. Они идеальны.! Врятли кто то скажет что D8 лучшая шась мира, есть ассо, есть ofna, есть mugen, losi и тд. Всем понятно, что чампионом стал D8 не из-за прекрасной шасси, а из-за высокого масетрства и хлоднокровия пилота..! Я предлогаю не воивать, а поддерживать друг друга..! Пока мы воюем наши шансы в победе на столько малы, что суваться в Европу ПОЗОР.. Я уверен , что позиция моя верна, ну а все кто продолжит писать посты на страницы, они просто хотят показать на сколько знают
    своё направление и опять же посприть и покидаться умными фразами.. Это ни к чему не приведет.. В чем спор..? Давайте жить дружно!

  35. #1112

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Многие говорят про спортивную составляющую моделизма.
    А можно я просто так буду машинку катать, без запросов на участие в спортивных соревнованиях? Я люблю соперничество, но мне не нужны титулы (9484656484 место по России, например ). И выделение в отдельные классы машин, что ДВС/электро, что трагги/багги/монстры. Зачем? Давайте просто кататься, а то коллеги только на соревнованиях похоже собираются более менее нормальными (большими) тусовками.

  36. #1113

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Просто двс и электро разные вещи. Что лучше автомоделизм или авиамоделизм

  37. #1114

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    В рулёжке то почти одинаково, если опустить нюансы.
    А для настройки спецчеловечка хорошо иметь.

  38. #1115

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Просто двс и электро разные вещи. Что лучше автомоделизм или авиамоделизм
    Я как раз в последнем сообщении хотел написать на счет поспорть, что лучше авиа или авто, но потом воздержался, так как сам авиа двс занимаюсь. Не на соревноватильном уровне, а чтобы душу отвести. Авиа реально цепляет.. Меня зацепило..! Так что лучше спорить на счет того, что лучше лодки или авто..!=)=)=)=)=)=)=)=)=)

  39. #1116

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    А лодки меня цепляют =))
    Выбирайте что кому больше в данное время нрав. и не надо гнать что хуже что лучше.

  40. #1117

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от Rustam4ik Посмотреть сообщение
    про топливо. у нас на острове оно стоит 3400 руб 4 литра, есть только один магазин кто ним торгует. електричек Off-road нет, да и двс не много, но соревнования городского масштаба проводятся. я думаю многие задумываются о конверсии своих авто.
    Что я и говорил . Отмирание начинается с регионов в большей степени , и именно из-за дороговизны топлива и его недоступности . Рынок рано или поздно продиктует свои условия .

  41. #1118

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    я хочу увидеть калильный трофикар по уши в воде, можно?

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Дима хороший рекламный ролик!
    Великолепный пилот!
    Будущее за ДВС, речь идёт только о смене топлива.
    Производителям уже понятно, что попытки впихнуть "троллеубуз" в легковушку выглядят смешно.
    будущее за двигателем с более низким КПД? ню-ню

    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Дима хороший рекламный ролик!
    Великолепный пилот!
    Будущее за ДВС, речь идёт только о смене топлива.
    Производителям уже понятно, что попытки впихнуть "троллеубуз" в легковушку выглядят смешно.
    будущее за двигателем с более низким КПД? ню-ню

    ЗЫ забавно что за ДВС радеют владельцы калилок, а владельцы бензинычей ездят себе спокойно ))))

  42. #1119

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    ЗЫ забавно что за ДВС радеют владельцы калилок, а владельцы бензинычей ездят себе спокойно ))))
    Вумныыыый!
    Кто мы?
    Не знаю как где и кто. Но у нас мы все дружно гоняем и на электоро, и на калилках, и бензинычи отжигают будь спокоен. А в этой "ДЭБИЛЬНОЙ" теме, просто прикалываемся!!!
    ДВС, электро!!! Тьфу! Главное ХВОСТ!

  43. #1120

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Тяря-тя-тя! Тяря-тя-тя! Тяря-тя-тя!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения