Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сегодня прочитал статью, там пишут что будущее за инергией из отходов. В Японии электричество получают из канализации. Вот бы додумались ...

  1. #1121

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Сегодня прочитал статью, там пишут что будущее за инергией из отходов. В Японии электричество получают из канализации. Вот бы додумались и на моделях заправлятся также, отлил в бак и погнал дальше и хоть ты в Москве, хоть в Мурманске, и дилеры не нужны......

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    отписываюсь от темы)))

  4. #1123

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diamond-archer Посмотреть сообщение
    я хочу увидеть калильный трофикар по уши в воде, можно?
    По уши в воде запросто. Надо просто пересмотреть записи с весенних МРов прошлых лет.
    Вот под водой это гораздо сложнее, хотя чисто технически все возможно.
    Люди же дышат под водой, значит и движок может дышать

  5. #1124

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Чето темка засохла....

    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    И думается, что тот же Райконен первым попросится за руль обогнавшей его прогрессивной электрички. И потом в форуме будет разводить флейм о том, что же лучше ДВС или ЭЛЕКТРО...
    Может и попросится http://www.f1news.ru/news/autosport-63111.html
    Раллист из него никакой Ды кто ж его алкаша возьмет....

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Спросите у Кими Райконена, что он думает о электричках, литии... =)
    ]
    Видимо думает какой же ......что пошел в это гребаное ралли на ДВСах. Там только штаны можно липохами подпалить , а здесь и без башки остаться можно, причем на каждом этапе.
    ......Шутка))))

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517

    По уши это как ? Вот так?

  8. #1126

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Не, это даже не поуши. Такие фишки ДВС переживает запросто, в воду машинка улетала сто раз. Главное не газовать в этот момент. Тем более не показали, смог ли этот электротрахус продолжить движение после последнего погружения

    ЕХАТЬ поуши, это когда процесс езды длится хотя бы минут 10, дозаправка(или смена АКБ) а потом еще 10 и т.д. Причем после таких покатух машинка должна идти не в помойку, а после реанимации(набивки смазкой) подшей и сушки продолжить радовать владельца снова и снова.
    А если кто то окунулся на несколько секунд, это так, баловство

  9. #1127

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    За-то двс не переживет этого (именно на 10-й минуте)не,если у вас конечно во время погружения перекрывается воздушный фильтр и воздух из баллона герметично поступает в карб)))))

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Елец
    Возраст
    25
    Сообщений
    149
    Я надеюсь что в будущем двс запретят из за выхлопных газов которые портят нашу планету , и электро станет экологически чистой , поседневной нашей жизнью

  12. #1129

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Будущее за нами!!!!!

  13. #1130

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rob_zombie Посмотреть сообщение
    Я надеюсь что в будущем двс запретят из за выхлопных газов которые портят нашу планету , и электро станет экологически чистой , поседневной нашей жизнью
    А как быть с уроном природе от производства и утилизации электрокомпонентов? Например, как вы утилизируете ЛиПо?

    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    За-то двс не переживет этого
    О... вот это уже похоже именно на продолжительную ЕЗДУ реальной тачки. И повсему видно, что это все регулярно происходит, а не рекламный ролик одноразового погружения
    Один раз и папье маше в воду может нырнуть и ДВС ))))

    Цитата Сообщение от Richmond Посмотреть сообщение
    Будущее за нами!!!!!
    Очень емкая фраза!
    А вы вообще закем? И что дают? Распродажа челси?

    Вы хоть кто? ДВСник, электричник, дайвер, подводник, или родственник того самого? Хотелось бы всетаки уточнить за кем будущее
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.12.2010 в 03:30.

  14. #1131

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Елец
    Возраст
    25
    Сообщений
    149
    Никто не знает что будет в будущем , когда то не было сотовых телефонов , мы не знаем какие будут электрокомпоненты и нужно ли их будет утилизировать , Никола Тесла в свое время утверждал что электричество можно получать практически не от куда , вкрутив в землю лампочку она будет гореть , и если б у каждого была возможность черпать энергию бесплатно мир был бы по крайней мере другой, не было бы нефти и всего прочего что мы покупаем у кого то...

  15. #1132

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Да вы, батенька, социалист! ))) Ну а если серьезно, то если говорить о большом автомобильном мире, то технологии за последние 5-10 лет скакнули очень здорово и приближается тот день, когда мы все с вами, ну или хотя бы половина из нас пересядем на авто с электро и гибридными силовыми установками, когда технологии дойдут до такой степени, что такого рода авто будет использовать удобней и дешевле, чем двс. А насчет моделей, по моему, этот день уже настал. )))

  16. #1133

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    В продолжение темы http://www.f1news.ru/news/autosport-63111.html
    Технологии действительно не стоят на месте и если уже на передовой наметился процесс, то и до нас обязательно докатится

  17. #1134

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    я знал что кто-нить эту новость сюда запостит! =)
    там же кстати и о недостатках пишут.
    больший вес и достаточно "жалкое" время работы

  18. #1135

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    А вот ни кто не подумал про то что "заряжать" электро на данный момент дороже и вреднее чем портить атмосферу ДВС? =) ну на примере пальцевых функций (проще говоря на пальцах)
    Чтобы машина проехала 1 км, надо 1 л бензина (образно) а чтобы проехала машина на электротяге то же расстояние, нужно спалить поболе горючки )) и не бензина а нефти или радиоактивных отходов будет чутка после =)
    Говорить про целесообразность электро "в целом" бесполезно с точки зрения того что у нас НЕОТКУДА брать энергию кроме как из сжигаемого/радиоактивного в таких количествах чтобы удовлетворить потребности мира.
    Про электро в спорте модельном - вес больше, но по остальным параметрам оно делает ДВС =)

  19. #1136

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Ну вот, на этой неделе ещё одним ДВСником стало меньше.
    Конвертировал свой Саваж Х в электро. Сегодня попробовал впервые - просто класс! Никаких пердящих звуков, замасленных пальцев, запаха нитрометана в машине, всяких накалов, ротостартов, фильтров, авторанов, бортовых акков, проскальзывающих обгонок, прогревов, верчений всяких иголок...
    Только шелест шестерён да пролетающий мимо свист от скорости!
    P.S. Осталось только определиться с 1,2 кг оставшегося дома ДВС-ного хлама.

  20. #1137

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    Ну вот, на этой неделе ещё одним ДВСником стало меньше.
    Конвертировал свой Саваж Х в электро. Сегодня попробовал впервые - просто класс! Никаких пердящих звуков, замасленных пальцев, запаха нитрометана в машине, всяких накалов, ротостартов, фильтров, авторанов, бортовых акков, проскальзывающих обгонок, прогревов, верчений всяких иголок...
    Только шелест шестерён да пролетающий мимо свист от скорости!
    P.S. Осталось только определиться с 1,2 кг оставшегося дома ДВС-ного хлама.
    Прикольно

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    А вот ни кто не подумал про то что "заряжать" электро на данный момент дороже и вреднее чем портить атмосферу ДВС? =) ну на примере пальцевых функций (проще говоря на пальцах)
    Чтобы машина проехала 1 км, надо 1 л бензина (образно) а чтобы проехала машина на электротяге то же расстояние, нужно спалить поболе горючки )) и не бензина а нефти или радиоактивных отходов будет чутка после =)
    Говорить про целесообразность электро "в целом" бесполезно с точки зрения того что у нас НЕОТКУДА брать энергию кроме как из сжигаемого/радиоактивного в таких количествах чтобы удовлетворить потребности мира.
    Про электро в спорте модельном - вес больше, но по остальным параметрам оно делает ДВС =)
    Бред

  21. #1138

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    А вот ни кто не подумал про то что "заряжать" электро на данный момент дороже и вреднее чем портить атмосферу ДВС? =)
    Это лженаучное рассуждение, рассчитанное на гуманитариев, не представляющих себе конструктивных особенностей и численных оценок величин КПД систем в том или ином случае. (Радиоактивные отходы – это полезные вещества для изготовления ядерных бомб…, ну а всякие истерики со стороны либо «атомного», либо «антиатомного» лобби – это лишь попытка каждой из сторон срубить денежек в свою пользу или заставить противников поделиться…- Как говориться «ничего личного, чистый бизнес…»)
    Нужно рассмотреть КПД в случае автомобиля и электромобиля.
    - Если у нас стоит действительно хороший ДВС, и работает в оптимальном режиме (при езде по трассе, например), то его КПД можно оценить как 30%
    - У электродвигателя работающего не в предельных, не в спортивных режимах, а в нормальном, повседневном, КПД не будет меньше 90% (а скорее всего 93-95). КПД аккумулятора на заряд/разряд не меньше 80%, а КПД огромного агрегата электростанции, работающего всегда в оптимальном режиме и при высокой температуре рабочего тела (т.е. высоком термодинамическом КПД) вполне реально оценить как 40-45%. Перемножив, получим общий КПД системы 29-32%. Если ещё как-то учесть КПД энергосистем на трансформацию (у больших трансформаторов КПД на уровне 97-98%), можно скинуть ещё 1% для электро.
    В итоге, вроде бы, получается автомобиль не хуже электромобиля по потреблению энергии, а то и даже лучше. Однако, дальше начинаются для ДВС сплошные минусы, которые уничтожают кажущееся равенство.
    - На холостом ходу ДВС жрёт топливо и потребляет энергию, электромотор просто стоит, не потребляя ничего. Это частный случай того, что
    - реальный КПД ДВС при типичной работе, в которой большую часть времени режим далёк от оптимального и, например, при том же «городском цикле» разгонов и торможений его можно честно уполовинить, даже без учёта такого явления, как автомобильные пробки. КПД электромотора практически не меняется от нагрузки и оборотов (конечно для современных БК!) и в худшем случае будет не меньше 80%. Отсюда и влияние на дизайн транспортного средства –
    - для ДВСнужна коробка передач (и ещё сцепление в том или ином виде), на которой тоже есть механические потери, да и сам ДВС громоздкий и тяжёлый, всё требует прочного корпуса, определенной жёсткости и т.п. – вес автомобиля пополз по нарастающей вверх и мы приходим к той тонне микролитражки (или больше для "типичного среднего" джипа/бизнес класса), что везёт 100кг «живой массы» в типичном случае по «городскому циклу» на работу… Электромобиль может быть намного проще - фактически КП и сцепление ему не нужны, трансмиссия очень простая и с малыми потерями. Значит можно сэкономить вес на элементах для прочности и т.п. – и снизить общую массу (а значит и мотор уже нужен менее мощный – и т.п. крутим назад в сторону малых масс и компактности). В итоге, в случае электромобиля для той же задачи по перемещению 100кг «живой массы» по «городскому циклу» вполне по силам транспортному средству в 3-5 раз легче (и в целом, сильно дешевле при массовом производстве – что та же самая экономия энергии, но ещё на этапе производства изделия). Опять же, вернувшись к езде по городу, то на потребление энергии практически не влияет аэродинамика, но влияет масса транспортного средства – прямо пропорционально (ведь разгон-торможение!). – Вот уже экономия энергии в разы по сравнению с ДВС!
    Сейчас (у нас по крайней мере) доля «городского цикла» в общем количестве передвижений в стране ну никак не меньше 90%, При этом – именно легковушки неэффективны – перевозка 100кг на тонну массы или хуже, энергетически «стОит» гораздо дороже чем перевозка даже 10-и человек (пусть 100кг в среднем) 5-тонным троллейбусом (и даже автобусом). Грузовые и междугородние перевозки у нас меньшую долю занимают в потреблении энергии (в Америке возможно не так – там доля грузовиков выше).
    В итоге, если сравнивать задачу по «перемещению из точки А в точку Б» в реальных повседневных условиях, электромобиль затратит в разы меньшую энергию, чем автомобиль, если апеллировать к исходным «природным богатствам».
    Последний раз редактировалось vasya_y; 31.12.2010 в 02:18.

  22. #1139

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    я знал что кто-нить эту новость сюда запостит! =)
    там же кстати и о недостатках пишут.
    больший вес и достаточно "жалкое" время работы
    Запостил потому, что частенько проскакивала фраза, что типа электро только хобби, а в спорте оно никакое. Особенно убийственно звучало что в Ф1 электро не будет никогда. Вот скоро надеюсь увидим как оно будет прогресировать (или не будет) на фоне двс. И попадет ли в Ф1.
    Вот если проект будет удачный, тогда это сильно повлияет и на наше хобби. Пока многие люди ДВСки выбирают потому, что это хоть отдаленно похоже на прототип 1:1. Если кумиры в реальности станут гонятся на электромобилях, а производители моделей продолжат "копировать" их в масштабе, то это реально сведет количество ДВС моделей к минимому на фоне увеличения предложений электричек.
    А недостатки есть везде и всегда. Некоторые будут устранены быстро, некоторые не удастся преодолеть, но уж точно всегда можно подправить регламент соревнований Это лишь вопрос желания толпы и оргов. Если зритель повалит на трибуны гонок електрокаров, то гегемония бензо пошатнется и в Ф1.

    А забавно может получится. Сейчас в порядке вещей, когда реальное бензиновое авто 1:1 имеет масштабную модель "копию" но на электротяге. Будет ли вариант когда масштабная копия электрокара 1:1 будет выпускаться с нитродвижком? Так сказать по просьбе любителей нитрухи.

    .

  23. #1140

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Из истори формулы 1. 60-70 на болиды устанавливались просто огромные моторы, нужна была мощность, рев был такой, как у взлетающего истребителя. Посмотрите сейчас, моторы стали в разы меньше, основной упор делается на аэродинамику, вес и управляемость, рев перерос в вой. Думается никто лет так через 5 пять, этот вой и должен переросит в шелест электромотора, а пото глядиш и от колес откажутся.

    По теме в который раз убеждаюсь в удобстве электро, сегодня котались с братом, он на саваже двс я на максе электро. Я откатал два пака по 5000, получилось около часа. Брат за это время, порвал себе перчатки, испортил настроение, долго ругался 5 раз пнул саважик ногой, пролил нитруху с досады на коврик в багажнике авто. Итог, я пошел домой завтракать, он поехал на мойку отмывать коврик.

  24. #1141

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение

    По теме в который раз убеждаюсь в удобстве электро, сегодня котались с братом, он на саваже двс я на максе электро. Я откатал два пака по 5000, получилось около часа. Брат за это время, порвал себе перчатки, испортил настроение, долго ругался 5 раз пнул саважик ногой, пролил нитруху с досады на коврик в багажнике авто. Итог, я пошел домой завтракать, он поехал на мойку отмывать коврик.
    В описании узнал себя неделю назад :-) КОН-ВЕР-ТИ-РО-ВАТЬ!

  25. #1142

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А как быть с уроном природе от производства и утилизации электрокомпонентов? Например, как вы утилизируете ЛиПо?



    О... вот это уже похоже именно на продолжительную ЕЗДУ реальной тачки. И повсему видно, что это все регулярно происходит, а не рекламный ролик одноразового погружения
    Один раз и папье маше в воду может нырнуть и ДВС ))))



    Очень емкая фраза!
    А вы вообще закем? И что дают? Распродажа челси?

    Вы хоть кто? ДВСник, электричник, дайвер, подводник, или родственник того самого? Хотелось бы всетаки уточнить за кем будущее
    За нами , всмысле за людьми))).
    А вообще Я за электро , воткнул и поехал , а с двс приехал , потыкал , подложил колечки под голову , то глохнет , то еще чего , ничего интересного , галлон укатывается за день катания , за 2500 можно 2 пака купить которых хватит на пол года

  26. #1143

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Вот еще бы кто придумал батареи быстросъемные .

  27. #1144

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    4revo , сам сидит там , ленится писать , только помидоры швыряет , обоснуй в чем Я неправ.

  28. #1145

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Вот еще бы кто придумал батареи быстросъемные .
    Да в ноутбуках уже придумали. Кейс с контактами, стопор и вуаля, 5сек для смены.
    Если интересно как это выглядит на модельке, тогда заходите через пару недель в ветку больших масштабов, там свой вариант покажу, пока он тестируется.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 31.12.2010 в 23:09.

  29. #1146

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Дело скорее не в самих батареях , а в технологии их замены .
    Честно говоря , в электро Я вижу постоянный прогресс , более мощьные регули , бк движки появились , 4 полюса , аккумуляторы липо , сейчас уже нано тек есть , повышается емкость акков , токоотдача , а двс как было 15 лет назад , так и осталось ( максимум там какие то мелкие изменения ) , поправльте если не прав.
    Т.е с моей точки зрения двс не станет самонастраиваемым , топливо не станет стоит 300р за 5л .
    Сейчас можно купить паки по смешным ценам , мне кажется что уже не за гормаи тот момент , когда паки будут настолько емкими при тех же размерах ( или меньше ) , что 45 минутные финалы в хорошем режиме будут проезжать не напрягаясь и без замен.

  30. #1147
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Запас лития небезграничен (почти весь лежит в земле китая) и особенно почуствуется когда станут массовыми гибриды и электромобили которым надо сотни кг. В моделях возможно останутся накопители, а в автомобилях нужно будет создавать генераторы электрические на чем то принципиально новом. Но это будет не завтра есть время.
    Двс модельные совершенствуются. Фазы доводятся, покрытия гильз и материалы, экономичность доводят, А принципиально нового небудет а зачем. проще и надежнее небудет-двухтактник и минимальной массой при большой мощности и минимуме деталей.
    электро развивается и это хорошо. Когда столько людей стало думать про электро это приведет к улучшению хр-к и снижению цены.

    Насчет смены батарей быстрой. Слишком разные батареи по размерам чтоб делать слотовый бокс универсальный под них. Если какая нибудь страна введет класс электро 1час то там и будет напряженная работа умов в этом направлении и появятся трехсекундные системы и то под какойто тио размер.
    Последний раз редактировалось serg2; 01.01.2011 в 15:02.

  31. #1148
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    Запас лития небезграничен (почти весь лежит в земле китая) и особенно почуствуется когда станут массовыми гибриды и электромобили которым надо сотни кг. В моделях возможно останутся накопители, а в автомобилях нужно будет создавать генераторы электрические на чем то принципиально новом. Но это будет не завтра есть время. Двс модельные совершенствуются. Фазы доводятся, покрытия гильз и материалы, экономичность доводят, А принципиально нового небудет а зачем. проще и надежнее небудет-двухтактник и минимальной массой при большой мощности и минимуме деталей.
    скорее не в Китае (и не в земле, в солёных озёрах Тибета) а в Южной Америке, например в Боливии чуть ли не половина всех разведанных запасов с халявной добычей. Кроме того недавно нашли месторождения в Афганистане (кстати вроде как используя недавно найденные карты СССР теперь есть надежда что они там с китайцами схлестнутся). Россия, в конкуренции с японцами и французами, заинтересовалась добычей в Боливии. Это даёт шанс Боливии не хапнуть американской демократии)))
    Про авто - считается что не так и много лития понадобится, смысла делать массовым Тесла родстер нет, достаточно лёгкого и не особо мощьного городского автомобиля, придётся массово пересмотреть стереотипы по постройке авто (а то блин уже гольф класс больше полутора тонн весит без нагрузки) и организации движения. Будет так сделано, хватит лития на всех )) Кстати доля цены его в акке меньше 3%. При таких раскладах его из океана будут выковыривать)

  32. #1149
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    620
    в Афганистане США запасы разведали, что-то пропустил когда пост писал, а редактирование почему-то не работает.

  33. #1150

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Сейчас уже сделали цинко-полимерные батареи, вроде как по соотношению ёмкость/вес в 2 раза лучше теперешних литиевых. Но пока нет промышленной технологии. Возможно и появятся в ближайшие пару лет. Так что сырьё разное используется, с этим проблем не будет.

  34. #1151

    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    СП-б.м.ленинский пр.
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    соревнования на электро

  35. #1152

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ... никакого кайфу =) на двс хотябы по звуку мотора понятно что они "жмут на тапку" и как вообще машина сцепляется с дорогой/дрифтит
    Внешне смотрится как детские игрушки "по трекам" которые ездят на штырьках вместо управления xD

  36. #1153

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    А мне понравился лектрокросс. Приятный звук брашлеса. Видно что запас тяги подмывает участников тапку придавить. Низя. Зима.
    Болиже к лету нафик соберу себе лектроскутер на базе пятидесятки табуретки.

  37. #1154
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    люблю нитро, а больше средств трачу на электро - интересно новое.

  38. #1155

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Из истори формулы 1. 60-70 на болиды устанавливались просто огромные моторы, нужна была мощность, рев был такой, как у взлетающего истребителя.
    Полностью согласен, не вижу смысла говорить о том, что литий это плохо и скоро закончится. Нефть тоже не безгранична (про спирт не говорю ). Технологии совершенствуются постоянно, со временем и плотность возрастет и вес уменьшится и быстросъемные сделают Технологии на месте не стоят Советую ознакомится с этой статьей, ну и все интересные ссылки прямо в ней приведены http://www.membrana.ru/lenta/?9142

  39. #1156

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    И так же, как в модельном кругу, в кругу машин 1:1 будут преверженцы ДВС движков, которые ни в какую не будут хотеть пересаживаться на электромобили.
    И ладно маленькая "вонючка", выезжающая подымить раз-два в неделю, а 1:1 постоянно же в эксплуатации. Я не против ДВС, я за электро.

  40. #1157

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    И так же, как в модельном кругу, в кругу машин 1:1 будут преверженцы ДВС движков, которые ни в какую не будут хотеть пересаживаться на электромобили.
    Им дадут пинка под жопу и поставят ультиматум ''или пешкодралом или на электромобили , третьего не дано''.

  41. #1158

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Richmond Посмотреть сообщение
    Им дадут пинка под жопу и поставят ультиматум ''или пешкодралом или на электромобили , третьего не дано''.
    -- Скорее деньгами - выбор или бензин по 100-500р/литр или 10руб/день за электроэнергию . + Запчасти для ДВС втрое дороже и ежемесячный пропуск за приличные деньги с обязательным техосмотром и тестом на CO-CH и всевозможные выбросы для его получения . Останется только для шоу и спорта, как сейчас лошади и скачки.
    Кстати, в начале 20-го века "футурологи" прогнозировали что уже к 30-м годам улицы городов будут утопать по колено в навозе, но тут появились "чистые и экологичные двигатели внутреннего сгорания"...

  42. #1159

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    10руб/день за электроэнергию
    Вот интересно, догадается ли кто то делать деньги на "бесплатном" электричестве для авто. Например, появятся заправки, на которых будет электричество с различными присадками. Электричество с запахом бензина и звуком настоящего ДВС.
    Кстати, нигде не берут мзду за электричество на трассах, для зарядки акков электричек? Не практикуют это в европе и мире?

  43. #1160

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Считается, что это входит в стартовые взносы. А они везде разные... ЧЕ и аналоги - 75евро (правда, за неделю). Гонконг - 400р/день за покатухи или 1400р за 4-хдневные соревнования... Ну и прикидывайте какая доля из этого за электроэнергию, какая за обслуживание, судейство и пр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения