Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ехал сегодня на двух моделях в гонке ( двс и электро). Ну , что могу сказать- электро конечно не парит ...

  1. #81

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Ехал сегодня на двух моделях в гонке ( двс и электро). Ну , что могу сказать- электро конечно не парит в подготовке к заезду, сунул пак и поехал. На двс, мое время было лучше с круга 2-3 сек ( может зима, зацепа нет, дури много).

    Могу сказать одно, на электро ехать как-то скучно, но если ехать отдельным классом, наверное будет интересно.

    Хотелось бы увидеть как на электро поехал бы Романов или Грибов,так как они очень быстрые парни.

    Ехал сегодня на двух моделях в гонке ( двс и электро). Ну , что могу сказать- электро конечно не парит в подготовке к заезду, сунул пак и поехал. На двс, мое время было лучше с круга 2-3 сек ( может зима, зацепа нет, дури много).

    Могу сказать одно, на электро ехать как-то скучно, но если ехать отдельным классом, наверное будет интересно.

    Хотелось бы увидеть как на электро поехал бы Романов или Грибов,так как они очень быстрые парни.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996

    Хороший спортивный мотор .21,заставляет электриков глубоко дышать.

  4. #83

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ... глубоко дышать выхлопными газами?) =)...

  5. #84

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Андрей, в твоих словах есть доля правды, но могу сказать одно, если ты ребятам про которых говоришь дашь в руки двс, то не факт что они поедут быстрее тебя!!!!!! Или даже наравне с тобой. Тут все таки, руки.

    Вот к примеру- Я сегодня на электричке в классе трагги, заставил глубоко дышать двс-ников(всех кроме Щукаря)!!!!!! Но это же, не показатель))))))))))))))
    Последний раз редактировалось goshan; 18.01.2010 в 01:39.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Эххх ..... есть уже состоявшиеся классы от которых никто уходить не будет в мире в ближайшие годы. Элетро будет существовать как отдельный класс, но не взамен.

    А так для тех хочет просто в удовольствие машинку покатать, то конверсия отличный вариант.

    Теденция лени какая то тут ..... воткнул акк, покатал, воткнул новый опять покатал. А обслуживать модель, не собирает? Чтобы она хоть как то сносна ехала? Я к примеру ваще не провожу разнице ДВС или Электро так как гемора с с той и другой практически одинаково. Если Вы будете уделять внимание настройки шасси и её обслуживанию, а не ходить болтать во время зарядки акков, то ваши результаты существенно улучшаться.

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Андрей, в твоих словах есть доля правды, но могу сказать одно, если ты ребятам про которых говоришь дашь в руки двс, то не факт что они поедут быстрее тебя!!!!!! Или даже наравне с тобой. Тут все таки, руки.

    Вот к примеру- Я сегодня на электричке в классе трагги, заставил глубоко дышать двс-ников(всех кроме Щукаря)!!!!!! Но это же, не показатель))))))))))))))
    Гошан!Намутил-бы траггу где-нить!

    Прикинь какие были бы баталии!!!!!

  9. #87

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я, за. Но с деньгами сейчас небольшие траблы.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Атмазыватся нехарасо!!!

    На шорты и на Е-конверс бабло нашёл?

    А на траггулю чтобы с ребятками погоняться денежек нема?

  12. #89

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Теденция лени какая то тут ..... воткнул акк, покатал, воткнул новый опять покатал. А обслуживать модель, не собирает?
    Обслуживать шасси нужно одинаково - это правильно. Но при использовании ДВС кроме обслуживания шасси нужно ещё следить на герметичностью топливной системы, следить за состоянием сцепления и менять его, следить за состоянием самого движка (опять же герметичность прокладок и т.п.), менять и промывать воздушный фильтр, настраивать двигатель по погоде (да, если двиг хороший и новый, то это не сложно, но двиги имеют тенденцию кончаться ) и много другое. В электричке этого ничего просто нет. А у меня лично, перечисленные выше задачи иногда занимали больше времени, чем переборка шасси.
    С тех пор как летом купил электросистему и загерметизировал регулятор я вообще не смотрел на двигатель и не задумывался о том как он работает. Я занимаюсь только подготовкой шасси - это занимает намного меньше времени и мне легче себя заставить это делать

  13. #90

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    308
    Еще раз прочел тему и подумал, а вобще зачем сравнивать то, что и сравнивать нет смысла Для себя провел аналогию с баней. Есть русская баня и есть сауна. Цель одна и таже, только вот способ достижения цели абсолютно разные. Сауну можно просто включить рубильник и попарится (да хорошо - но не то). А вот русская это уже целый ритуал (дрова, запах, сам процесс !!!!!!!) Сам пишу и прям на дачу потянуло .......

    Так и с моделями - цель одна, а кайф абсолютно разный !

  14. #91

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Сейчас смотрел на ютубе ролик с электро)

    Плюс двс что из-за шума движка не слышно никаких скрипов и того что корпус - СКОРЛУПКА)))
    В электро все прыжки гулко бьют по ушам резонирующим корпусом)

    имха которая пришла буквально толькочто) - как итог - звук)

  15. #92

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Сейчас смотрел на ютубе ролик с электро)

    Плюс двс что из-за шума движка не слышно никаких скрипов и того что корпус - СКОРЛУПКА)))
    В электро все прыжки гулко бьют по ушам резонирующим корпусом)

    имха которая пришла буквально толькочто) - как итог - звук)
    мы ета , об том не думали. мы поролончик под корпус кладем и сам корпус скотчиком проклеиваем. оно и не бумкает....

    по теме. соскакиваю с двс. 1 пепелац оставил на шоу кар что называется, остальное в электро

  16. #93

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ... ну поролон еще ... и скотчик... никакого экстрима... хехе)) не переживайтя я так коротаю время ожидания заказа электроники для траггы)

  17. #94

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я спокоен как обожравшийся питон

  18. #95

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    электро конечно набирает обороты в плане развития,да и наверняка шагнет далеко,так как не стоит на месте.может электро будет занимать определенную нишу в Р\У моделизме.но для тех кому работа двски греет душу,хотя для того чтобы он заурчал так как надо приходится вложить в него труда и сил,двска не умрет никогда и он непроменяет двс на электро.

  19. #96

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    когдато я также думал

  20. #97

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Теденция лени какая то тут ..... воткнул акк, покатал, воткнул новый опять покатал. А обслуживать модель, не собирает?
    Дима, я говорил про подготовку к старту-( стартовый стол, топливо,прогревка мотора).

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    когдато я также думал
    Так ведь речь не о слабохарактерных, обожрамшихся удавах!

  22. #99

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    у меня раз в год примерно основной парк перекачивает из электро в двс и обратно

  23. #100

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МоСкВа - БуТоВо
    Возраст
    28
    Сообщений
    282
    Записей в дневнике
    1
    Будущие за электро, но двс ни когда не умрет. Это свой класс моделей.

  24. #101

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Почитав темку понял что тут каждый хочет навязать друг другу что двс круче и Е клас лучше...)) я личноже предпочитаю двс и не потому что я слушу тыр тыр тыр и дымок а потому что мне интересно капашицо в механике как и в рц так и в масштабе 1:1 а электричкак как уже упоминалось для тех у кого мало времени и нежелезные нервы. Я было дело юзал электричку чесно скажу меня невдахновило, ожидал совершенно большего от электро...
    Так что по мне лично ДВС - СИЛА

  25. #102

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Может будущее за такими схемами? Едет то не хило вроде
    E-REVO

    С электро это возможно....А еще будет рег на 4 мотора и система управления и телеметрия, тогда и не нужны будут ни дифы, ни спуры.... Все шаманство в компе.
    В триал\трофи воткнут моторколеса, в быстрые машины 4 мотора на плите и прямой привод карданом на колесо...

    PS С ДВС такое не прокатит

  26. #103

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    SPIRITUS и прикинь у тя сгорает контроллер )))) и привет )))

  27. #104

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Может будущее за такими схемами? Едет то не хило вроде
    E-REVO

    С электро это возможно....А еще будет рег на 4 мотора и система управления и телеметрия, тогда и не нужны будут ни дифы, ни спуры.... Все шаманство в компе.
    В триал\трофи воткнут моторколеса, в быстрые машины 4 мотора на плите и прямой привод карданом на колесо...

    PS С ДВС такое не прокатит
    Ну, да, а потом через месяца два мы в газетах прочтем, что первая автомодель полетела в космос !!!!!!

    Просто я думаю не надо смешивать, два обсалютно разных класса.

  28. #105

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Контроллер спалить нужно еще сильно постараться.
    Может сгореть в нескольких случаях:
    1. Перепутать полярность, что в принципе учитывая конструкцию разъемов невозможно.
    2. От перегрева , но в современных существует защита от перегрева.
    3. От к.з но это если залить его водой и если к тому же он не защищен от воды.
    Так что увы. Непросто убить контроллер. Ох как непросто.

  29. #106

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    4 регуля раздельных 4 мотора откалибровать всё.

    И разветвление с приёмника на 2 и микс газа с 3м каналом и тогда можно обойтись 2мя проводами Y =) и усё)

    А с ДВС возможно использование 2х двигателей - так же имха и 4х можно сделать) ток размеры будут поболе гораздо чем 1/8 масштаб... даже думаю 1/5 переплюнет)

  30. #107

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    ДВС-отдельный класс как был так и останется.
    Электро-отдельный молодой класс набирающий обороты, которому как и ДВС, судьба занять свою нишу в моделизме.
    У самого есть и ДВС и Электро. От каждого свой кайв и адреналин.
    Мое мнение-никто не помрет, и никто не займет ни чье место, будут жить вместе и дружно!)))

  31. #108

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    согласен с goshan, для меня хобби - это любимое занятие - а на любимое занятие деньги не считают - имхо - выбирая либо ДВС либо электро - это как любимая женщина - если любишь - считать не будешь потраченные деньги (заметьте - уже потраченные )) )- что лучше а что хуже - куда душа лежит то и покупай ей (ДВС или электро в нашем случае))) )

    и потом - представьте себе такую картину - Formula 1E ))) имхо зрелищность в данном варианте пропадет - но к сожалению это не избежно. электромобили незагорами. поэтому и двс потесниться классом Е. в итоге сначала будет естественно паритет ну а подом чаша перевесит в одну из сторон - а пока - электро теснить двс с большим успехом.

    в соседней теме я написал свое мнение, но оно касается башинга:

    у меня
    1. бага двс с лрп мотором 28м
    2. бага с бк спидпешн сильвер

    в общем и целом для башинга - мое мнение: для зимы лучше двс для электро - лето

    + мой мотор заводится с полпинка - просто надо купить газовую горелку или перед
    запуском прогреть модельку в машине 1к1 (я делаю в ногах у пассажира )

    + потом надо правильную свечку ставить под определенную температуру воздуха

    + ресурс у мотора двс сопоставим с электро (у меня на электро быстрее регуль горит чем заканчивается ресурс двс)

    + цена - все-таки поменять одну сгоревшую серву, даже крутую за 100 баков куда дешевле и проще герметить чем регуль, который горит довольно часто - я даже скажу так- с ним тоже надо аккуратно обращаться, что он не сгорел- имхо - и цена замены даже 2х серв - не дотягивает до цены регуля - хотя имхо регуль горит чаще чем сервы

    + скорость, мощность в пользу двс - это имхо - и делали пару заездов - у липо на морозе проблемы и плюс когда батарейка садится, а садиться она у же после 5мин катания - кпд падает

    + скорость замены вида энергоносителя - батарейку пока поменяешь - руки отмезнут, а горючку залить за 5 сек можно и поехал дальше

    + двс реалестичней - дыма много и звук зачот

    - все и весь и вокруг в г-не

    - некоторые двс моторы мозг делают с заводом и настройкой - но я решил эту проблему купив пару моторов лрп - заводиться чётко

    - в кузове куча отверстий - снег и влага легче попадает на само шасси

    на лето наверное электро.
    хотя я бы поспорил - я очень разочаровался в электро когда я на 28м моторе ехал также как и бага на 4.5 витках при 4600 об на вольт при 4 липольках. причем после 3го старта - липольки уже сдохли когда двс - продолжал валить.
    поставлю флюкс 2650 на 6 липолях - заедем\посмотрим

    пс: это моё субъективное мнение основанное на пользовании двс 5 лет и электро год
    по поводу соревнований - имхо двс банально интересней . т.к. многое зависит от пилота\механика - настройка важную роль играет. - в этом то тоже интерес.
    в электро мешьне зависит от настроек - больше процентов играет кошель.
    имхо в двс 50 пилот 50 финансы
    в элетро 30 пилот 70 финансы

    все имхо

  32. #109
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Мне всё это напоминает чем то мобилы, когда то давно, все говорили что они не нужны, что дороги и никогда не будут так популярны, а в итоге, они подешевели, стали понятнее удобнее и т.д. и есть у всех и не один.

    Здесь почти тоже самое. Электро развивается, дальше будет еще лучше, особенно в плане аккумуляторов. Полюбому электро удобнее(это уже многие отметили), постепенно многие пересядут на электро, новички глядя на всё, будут хотеть уже не ДВС, а электро. В итоге, в классе ДВС будет меньше людей чем в электро значительно. И тогда, даже ярым приверженцам ДВС придется перейти тоже в электро. Хотя класс кончено же никогда и никуда не денется.

  33. #110

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Dss Посмотреть сообщение
    Мне всё это напоминает чем то мобилы, когда то давно, все говорили что они не нужны, что дороги и никогда не будут так популярны, а в итоге, они подешевели, стали понятнее удобнее и т.д. и есть у всех и не один.

    Здесь почти тоже самое. Электро развивается, дальше будет еще лучше, особенно в плане аккумуляторов. Полюбому электро удобнее(это уже многие отметили), постепенно многие пересядут на электро, новички глядя на всё, будут хотеть уже не ДВС, а электро. В итоге, в классе ДВС будет меньше людей чем в электро значительно. И тогда, даже ярым приверженцам ДВС придется перейти тоже в электро. Хотя класс кончено же никогда и никуда не денется.
    Очень неверное сравнение. Мобила - это инструмент, а не хобби, без него сложно обойтись, поэтому он и есть у всех. А хобби - это же получение удовольствия, тут рациональный подход не работает. Если бы можно было на автомодели на работу ездить, все бы уже гоняли на электро, бесспорно ))

  34. #111

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Очень неверное сравнение. Мобила - это инструмент, а не хобби, без него сложно обойтись, поэтому он и есть у всех. А хобби - это же получение удовольствия, тут рациональный подход не работает. Если бы можно было на автомодели на работу ездить, все бы уже гоняли на электро, бесспорно ))
    ну так можно провести аналогию со средствами контрацепции, все говорят что это хорошо и надо, но все равно не все пользуются

  35. #112

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вобщем есть скептики...
    и не всегда они правы)

  36. #113

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    а судьи кто ? (с)

  37. #114

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Плюс двс что из-за шума движка не слышно никаких скрипов
    Только вот в том и проблема, что очень слышно. И приходится трассы строить вдалеке от жилых массивов. И чтоб потренироваться приходится ехать х.з. куда. С электро вышел из дома и катаешся на школьном дворе.

    Как пример, в Хорватии в Загребе и Пуле, при поддержке полиции (а именно полиция является организатором соревнований) регулярно проходят чемпионаты по RC. В классе ДВС шоссе и ДВС багги. Соревнования международные, участники в основном из Хорватии, Словении, Италии и Словакии. Для популяризации вида спорта, соревнования проводятся в самом центре города, в Пуле на паркинке возле арены (колизея). Но, звук моторов двс, очень мешает людям соседних домов мирно отдыхать, на что они и жалуются. С этого года к участию в соревновании допускаются модели только с электро моторами.
    Последний раз редактировалось Getfret; 20.01.2010 в 01:30.

  38. #115

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Судя по посту Артёма brider - "вы просто не умеете их правильно готовить". Описанные впечатления хорошо укладываются в широкораспространённую ныне ошибочную схему - увлечение маловитковыми моторами и безумными оборотами. В результате огромные пиковые токи выжигают регуляторы и раздувают батарейки, а КПД падает так, что оно "не едет" - ну по сравнению с ДВС. Это отголоски традиций коллекторных шоссейных моторов - и тут так не прокатывает. Ну и конечно не стоит ровнять двухполюсные Новак или Пэшн (который лучше) с нормальными 4-х или более полюсными моторами. И вообще, электро с правильным мотором более требовательно к управлению газом и гораздо жёстче на приёме, чем ДВС - нужно повозиться с настройкой регулятора и сменить стиль управления. Конечно, проще в том, что делается это редко и электромотор точнее управляется - это много значит и в итоге сильно облегчает жизнь.
    Что до звука - имитатор может дать любое шикарное звучание, но для достаточной громкости система будет достаточно тяжёлой и громоздкой - только для показух сойдёт. А так вообще шелест (ну или скрежет) карданов на электричке очень хорошо слышен.

  39. #116

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    ДВС несомненно умирает, просто в спорте это может не так заметно, но в хобби этот процесс идёт семимильными шагами . Достаточно хотя бы посмотреть ветки, которые здесь постоянно на плаву .
    Два года назад, когда я только влился в ряды, здесь бурно обсуждали герметизацию ДВС, передние и коренные подшипники, обрыв шатунов, как не поступает топливо, как мыть воздушный фильтр .
    Сейчас всё о герметизации регулей, подборе спур-пиньёнов, выборе KV для мотора, подборе аккумуляторов .
    На себе тоже замечаю влияние электро. У меня уже год валяется собраный КИТ траги с ДВС . Не могу себя заставить пойти в гараж и приступить к обкатке , а точнее не могу найти целый свободный день для этого . Зато Е-Макса регулярно с сыном носим на улицу, да и электрошоссейки 1/10 зимой как-то не простаивают.
    В общем, если и перейду в будущем полностью на электро, то из-за хронической нехватки времени на возню с ДВС и её подготовку к заездам .

    Эра ДВС близка к закату, наступает эра Электро .

  40. #117

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Контроллер спалить нужно еще сильно постараться.
    Может сгореть в нескольких случаях:
    1. Перепутать полярность, что в принципе учитывая конструкцию разъемов невозможно.
    2. От перегрева , но в современных существует защита от перегрева.
    3. От к.з но это если залить его водой и если к тому же он не защищен от воды.
    Так что увы. Непросто убить контроллер. Ох как непросто.
    Мерзлякову игорю это расскажите. У меня за короткий интервал времени сгорело 2 новака хбр и 1 гтб из-за глюкавого мотора. Хотя всех пациентов удалось воскресить. Извиняюсь за уход от темы.

    Соглашусь с ранее озвученным мнением - двс и электро разные классы. Сам катаю в электро. Почему? Друзья склонили, когда в оффроуд пришел. Когда двски увидел вживую - особого трепета не испытал. Электро всем устраивает.

    А кайф и адреналин я получаю на трассе. И не особо волнует с кем я еду - в своем классе, или с двс. Главное -соревнование и азарт.
    Последний раз редактировалось lesha.spb; 21.01.2010 в 00:27. Причина: Хорошая мысля приходит опосля

  41. #118

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    народ да че вы загоняетесь?
    у меня обычно так
    основная масса двс машин , мало электро.
    мысли
    - да ка же меня все за"""ло! настройки свечки вонь грязь, цены на топливо охеревают. да все равно борты рото столы заряжать, ну нах ухожу в электро.там все прикольно.
    сливаем все двс (ну парочку для фана оставляем)
    проходит полгода
    мысли
    - да что за итить мать, акки вздулись, новые сто баксов, че за покатушки на 15 минут. выхожу на улицу как ишак акками нагруженный, хоть бы в сумке ниче не коротнуло, все задолбало! вот у двс залил покатался,еще залил и еще покатался. а не этот онанизм.
    сливаем все электро набираем двс.
    повторять раз в полгода-год цикл неограничен.
    ну у меня лично так.и не думаю что чтонибудь изменится

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Каждому фрукту свое время

  43. #120

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ИВан... я очень надеюсь что такого у меня не будет))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения