Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Getfret Из истори формулы 1. Немного про Ле Манн скажу (чуть-чуть не в тему, зато аналогии можно легко ...

  1. #1161

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Из истори формулы 1.
    Немного про Ле Манн скажу (чуть-чуть не в тему, зато аналогии можно легко провести)
    Многие наверное знают, что в Ле Манне есть разные классы. Самый мощный и быстрый класс это прототипы. Многие люди, еще совсем не давно смеялись над идеей сделать прототип на дизеле, а не на бензине. И что? Летом 2010 года соревновались Ауди и Пежо как фавориты. Обе команды представили дизельные авто (хотя это и было в регламенте). При чем, мощности двигателей было не меньше, чем в бензиновом движке. Результаты рассказывать незачем, но суть в том, что в дизель тоже не верили, но все таки инжинеры доказали, что и на этом топливе машины могут летать

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    ну у дизеля кпд выше. факт. с одного литра топлива получается больше движения.

    Пока я вижу главное препятствие электро - невозможность путешествия из Москвы в Одессу. Одной заправки той же Тесле хватит на 300 км. А потом 8 часов курить. И опять 300 км, и курить... До Одессы долго ехать.

  4. #1163

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Это пока , а придумают аккумуляторы которые будут минут за 10 заряжаться и в путь.

  5. #1164

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Дружок, не придумают. Представь аккумулятор 220 вольт 500 Ампер-часов. Просто для примера. Что бы зарядить его за час надо 500 амперную 220 вольтовую зарядку иметь. Т.е. Мощность зарядки - 220*500=110 кВт... Прямо скажем Немало .... Дело уже не в Аккумуляторе...

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Естевственно не в домашних условиях , а как щас заправляют бензином , будут зарядки с током , где уже не 220в будет.

  8. #1166

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    ... Летом 2010 года соревновались Ауди и Пежо как фавориты. Обе команды представили дизельные авто (хотя это и было в регламенте). При чем, мощности двигателей было не меньше, чем в бензиновом движке. Результаты рассказывать незачем, но суть в том, что в дизель тоже не верили, но все таки инжинеры доказали, что и на этом топливе машины могут летать
    - Не совсем корректное сравнение, т.к. дизели были поставлены в неравные условия - им разрешили значительно большую кубатуру, чем бензиновым того же класса, поэтому они не уступали в мощности. Ну а дальше сработала экономичность.
    Электрозаправка будет выглядеть примерно так - два медных рельса от трансформатора-преобразователя на подвижных штангах как-то будут подводиться и вставляться в мощные клемники на машине. Конечно, потребуются килоамперы зарядного тока. Даже сейчас можно применить ЛиФе и заряжать их за 15минут - только очень дорого! В Одессу в будущем будут ездить на скоростном экспрессе, в специальном багажном отделении (или даже вагоне) которого вместе с пасажирами будут ехать их маленькие компактные (100-200кг, а может и 30-50кг - зависит от композитов и аккумуляторов будущего) электромобильчики для передвижения по этому славному городу. Ну а кому дорого это везти - возьмут напрокат на месте.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 06.01.2011 в 23:57.

  9. #1167

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    КилоВатты от напряжения не поменяются. Кстати что бы подавать даже 200 А нужен двужильный провод по 6 мм жила....

    А я не хочу ездить в какой-то капсуле. Мне нужен автомобиль мощностью около 100 квт на тонну, с большим багажником, полным приводом, климатконтролем (кондиционер и печка) и прочими удобствами. + Вес добавляют системы безопасности.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    А я не хочу ездить в какой-то капсуле. Мне нужен автомобиль мощностью около 100 квт на тонну, с большим багажником, полным приводом, климатконтролем (кондиционер и печка) и прочими удобствами. + Вес добавляют системы безопасности.
    Значит, придётся ездить на автобусе или поезде, если ДВС станет не по-карману. Потому что эра бесполезных "домов на колёсах" уйдёт в прошлое - электродвигатели предполагают совсем иной дизайн. Да, сейчас ещё остались роскошные кареты, но кто и когда их использует? Если вам сейчас не по-карману лимузин, то не стоит тешить себя иллюзиями на будущее, всё равно придётся ограничиться губозакаточной...
    Ну и потом "автомобиль мощностью около 100 квт на тонну" = 20-киловаттный автомобиль весом 200кг. А требования безопасности для машины впятеро легче и с максималкой (это же электродвигатель, которому принципиально не нужен ограничитель оборотов!) 60... ну максимум 80км/ч (по городу больше не нужно!) - намного проще. Полный привод для электро реализуется элементарно без излишней массы, Печка - те же радиаторы, климатконтроль - не столь актуален, когда не приходится стоять в пробках и не тратишь на поездку более получаса.
    Тяжесть современных легковушек, их размеры, автоматически приводят ко многим проблемам, которые усугубляются по нарастающей. Размер - значит опять больше вес, и мощность двигателя, и необходимая прочность, а это и пробки на дорогах - и опять надо для комфорта (долго приходится ехать и терпеть!) кучу всяких прибамбасов - это опять вес, опять дополнительная мощность - и ещё всяких систем безопасности и прочей лабуды (всё эффективней тормоза, подушки безопасности + ....) - это опять и вес и мощность - всё по нарастающей.
    20кВт - это МГМы последнего выпуска. Моторы под такую мощность даже китайцы сделали. Дело за батарейками. Тут есть проблемы. Если исходить из модельных аналогий - средняя мощность в гоночном режиме - примерно треть от максимальной, а в прогулочном сколько? Если 6кВт и чтобы батареек хватило на час непрерывно, при 60В среднего напряжения, 100А среднего тока, батарея из полимеров получается 100А/ч примерно 48кг весом... Цена пока заоблачная... Хотя её надо, пожалуй, считать по оптовой поставке с завода (например 16S20P = 320 банок 5А/ч). Ну, в принципе, даже исходя из цен ХК наверное всю тачку по стоимости можно вписать в десятый тазик. На работу ездить сойдёт вполне и расход около 18 рублей (6кВт/ч).

  12. #1169

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    А потом 8 часов курить
    Не обязательно. Зарядка - это вариант для стоянки авто, а если нужно ехать и ехать. для этого и разрабатывают станции по замене аккумов. Они там стоят заряжаются, приехал, тебе его махнули и едешь дальше, а он там заряжается.

  13. #1170

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Дружок, не придумают. Представь аккумулятор 220 вольт 500 Ампер-часов. Просто для примера. Что бы зарядить его за час надо 500 амперную 220 вольтовую зарядку иметь. Т.е. Мощность зарядки - 220*500=110 кВт... Прямо скажем Немало .... Дело уже не в Аккумуляторе...
    Правильно, дело в равномерности потребления тока, т.е. в ровной дороге без поворотов.

    Но трассы будут не просто асфальт, а на подобие сегодняшних трамваев и электропоездов, сетка токосъемная, либо на индуктивености, может конденсаторного типа, ну и чтоб съехать - подключается АКБ.

  14. #1171

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Но трассы будут не просто асфальт, а на подобие сегодняшних трамваев и электропоездов, сетка токосъемная, либо на индуктивености, может конденсаторного типа, ну и чтоб съехать - подключается АКБ.
    Вот это точно не скоро будет.

  15. #1172

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Василий, у тебя видимо нет автомобиля. Или это Жигули.

  16. #1173

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Не стал читать пост Василия до конца... =) Идилия и утопия не для наших реалий - да стоит дорого да бензин дорожает... один фиг либо стоишь со всеми в пробках с комфортом и едешь по дорогом мягко и безопасно - либо пешком либо без всего вышеперечисленного в общаке. Лишиться колелька или ценных вещей в транспорте гораздо выше вероятность, чем повредить машину на дороге (по личному опыту)
    Чем больше и тяжелее машина, тем лучше она едет на тех же 60-80 км/ч по городу(Есесна есть разумные приделы и субурбан брать для поездок по городу- не вариант, но к сожалению даже наличие смарта не спасёт "отца русской демократии" ... ибо ну не проедет он по нашим дорогам!). Из-за электрокаров не будут ставить дороги из стекла всем, при малом весе и габаритах сделать стабильную и мягкую машину не получится

  17. #1174

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Василий, у тебя видимо нет автомобиля. Или это Жигули.
    Увы, есть. Но это просто разница восприятия в Москве и Питере...
    Кстати, посмотрим что вы скажете лет через 5-10...
    Я готов потолкаться в транспорте, когда при этом экономится время минимум вдвое и денег ещё больше, а поскольку я не привык светить брюликами и баблом где попало, то никаких проблем с безопасностью не испытываю. Собственно, ваше восприятие машин - это одна из психологических причин существования таких пробок и того, что вам приходится значительную часть жизни проводить в железных коробках, пускай и достаточно комфортных (при этом за приличные деньги).

  18. #1175

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А вот я ,к примеру,в чем-то согласен с Васей,честно надоело заливать бензин каждый раз.Езжу по большей части один,а таскаю за собой целый дом.Но этот "дом" иногда очень выручает,а вторую машину приобрести накладно(для меня).Еслиб были не дорогие "капсулы" електро,я бы с удовольствием приобрел и катал на ней на работу и обратно.А когда надо выезжал бы со всей семьёй и животными на дачу на бензине.

  19. #1176

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Вась, вот смотри, у меня есть Форд Мондео 2.3 и Опель Астра 1.6. разница в комфорте перемещения тела колоссальная. Мне каждый день до работы 52 км. Как ты ду маешь на чем я езжу, на экономичной Астре или Форде?
    Естетственно, когда мне надо в центр, я иду на метро. Потому что нафиг это нужно, стоять.

    Хотя в прошлом году в Москве 1 марта в метро на Курской у меня украли кошелек. Прикинь, ты в чужом городе и у тебя только паспорт. Все деньги, карточки доки на машину все уехало...

    Хорошо есть добрые люди, обобрали, подогрели подобрали, обогрели.

    Бумажник потом нашелся (выбросили его опустошив) но осадочек остался.

  20. #1177

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Прикинь, ты в чужом городе и у тебя только паспорт. Все деньги, карточки доки на машину все уехало...
    Извиняюсь без лоха и жить плохо.
    Нужно уметь ездить на метро , Я несколько раз чужую руку из кармана вытаскивал или просто так попрачивался , улыбался и люди с опаской вытаскивали руку и выходили на следующей станции.

  21. #1178

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Артем, во первых поговорка звучит так "Без лоха и жизнь плоха",а во вторых ты ещё слишком молод чтоб об этом судить,да ещё и предъявлять дяденьке которому 37 и он уже многое сожрал и высрал,то что для тебя может быть открытием.
    Лёнь,сочувствую.Я бы офигел от таких обстоятельств.Кстати,у меня украли барсетку именно из машины,в метро же ни когда ни чего не крали.

  22. #1179

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    мне мысль пришла, что будут на заправках выкачивать твой электролит, а тебе заливать новый (заряженный). Твой старый будут как нибудь заряжать.
    Другой вопрос - всю эту штуку нужно будет от чего то заряжать.

  23. #1180

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Летом 2010 года соревновались Ауди и Пежо как фавориты. Обе команды представили дизельные авто (хотя это и было в регламенте)
    Эх.... Все Пыжики сошли, а весь пьедестал заняли Ауди.
    Если не прав, поправьте.

    И если говорить об авто 1:1, то:
    Стоит упомянуть, что электро-кары в настоящее время находятся в состоянии если не зачатия, то внутриутробного развития.
    До тех пор пока не будет нормальной, полноценной инфраструктуры, электро-кары как класс будут не в "широкой массе", а в "авангарде". Это раз.
    Пока есть углеводородные источники энергии, опять таки, "электро-кары как класс будут не в "широкой массе", а в "авангарде". Это два.
    И третье. Нефте- и газо-баксы являются хорошим подспорьем для активного лобби углеводородов.
    И помяните мое, и не только, слово ))) Пардон за величие фразы... Как только электроэнергия станет вытеснять бензин, дизель, газ с дорог, цена на нее станет расти. Закон рынка, мать его так.

  24. #1181

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от katunins Посмотреть сообщение
    мне мысль пришла, что будут на заправках выкачивать твой электролит, а тебе заливать новый (заряженный).
    трудновато будет выкачивать "твердый" электролит из современных батарей, скорей уж выковыривать )))))

    А если серьезно, то вопрос с зарядками решается в течении пары лет, просто никому это пока не особо выгодно.

    Наверное самое простое это менять целиком "электрокапсулы". Это ж не ДВС, защищенную электрику хрен повредишь. А если еще и бортовой комп будет писать всю телеметрию, вообще проблем не будет, так что прокатные электрокары вполне реально. Подъехал к пункту обмена и поехал следующие 100км.
    Как вариант, путешественники в электромобиль могут ставить небольшой ДВС генератор. Думаю все догадываются, что большая мощность для движения по загородним шоссе не нужна. 10квтный переносной генератор обеспечит безостановочное движение небольшой машинке. Да даже пары квт хватит, что бы машинка продержалась дольше чем сможет ехать непрерывно среднестатистический водитель. Тем более, что есть еще солнечные батареи, рекуперация, в дальнем путешествии можно и педали типа велосипедных покрутить. Тут и здоровье и экономия))))

    Кстати, тойота скоро выпустит новый электро РАВ4. Причем похоже все серьезно. В партнерах ТЭСЛА, которая строит не хилые электрокары. Вот вам и будет и широкие массы и серьезные показатели в одном флаконе.
    Похоже ближайшая пятилетка будет переломной

    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Пока есть углеводородные источники энергии, опять таки, "электро-кары как класс будут не в "широкой массе", а в "авангарде". Это два.
    И третье. Нефте- и газо-баксы являются хорошим подспорьем для активного лобби углеводородов.
    Эх.... еслиб чернобыля не было и не очканули все с атомной энергетикой, все было бы уже иначе, уверен на 200 процентов
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.01.2011 в 03:19.

  25. #1182

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    долго слежу за дисскусом про машины 1/1 и такое впечатление что большинство только в новостных лентах про них и слышали, сходите в ближайший шоу рум хонды или тойоты , возьмите на тест гибрид, все станет на свои места, ближайшее нормальное будущее машин больших это гибрид, катал шесть гибридов разных, преимущество в моменте перед зебином колосальное!!! тяга с нуля, на переднем приводе снос передней оси в момент! ух - и уехали в наружку поворота. масса впечатлений и положительных отзывов в эксплуатации. а моделизм это для души (банально не правда ли) а там хоть на соломе главное чтоб кайфу побольше

  26. #1183

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    а если едешь в электрокаре и вдруг, ну не успел, не получилось или еще что доехать на заправку.... как тогда быть?или даже где нибудь на даче все просело и ни кого нету.... ну и для пущей веселухи прошел ледяной дождь как в Москве недавно был и отрубило все электричество.... что тогда делать?

  27. #1184

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    что тогда делать?
    ой бедненькие датацентры, как они живут в этих условиях ,и как выживают операторы мобильной связи.... решения есть....

  28. #1185

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    что тогда делать?
    А что делают когда бензин кончается? "Стреляют" на дороге, делов то. Или не знакомо, когда зимой аккум сел на авто? "Прикурил" и поехал до заправки.
    А если ближе к теме нашего хобби, то у нас всё гораздо проще. УЖЕ!!! всё есть и доступно/сравнимо по цене с ДВС, а чаще даже выгоднее чем ДВС. Нам не надо ехать несметное количество кругов по тассе без "дозаправки". В масштабе 1:1 слишком много препятствий для перевода на электричество. И основное это те, кто у кормушки с нефтью сидят.

  29. #1186

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Стреляют
    вот вы это как представляете себе?) кусок батареи стрельнуть?) или стоять пол часа от кого то заряжаться что бы доехать до заправки? не думаю что кто то помогать будет...

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    И основное это те, кто у кормушки с нефтью сидят.
    + 1... пока нефть и газ не кончатся, не будут электрокары 1к1 по улицам ездить....

  30. #1187

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    вот вы это как представляете себе?) кусок батареи стрельнуть?) или стоять пол часа от кого то заряжаться что бы доехать до заправки? не думаю что кто то помогать будет...
    Водители с ДВС точно вряд ли будут помогать, хотя генератором как раз можно много листричества нагнать в аккум. А помоч можно как подзарядив немного - чисто до розетки доехать, так и просто дотащить до той же розетки. Вообщем это не проблема. Не так часто водители забывают про количество "топлива". Да и у электричек наверняка будет система сигнализации о разряде, предупреждающая задолго до того как. А прикольно будет гнать на последних Ач до заправки и бац, отсечка. Ну не судьба. Надо было отсечку на меньший вольтаж выставлять в сервисцентре.

  31. #1188

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    вот вы это как представляете себе?) кусок батареи стрельнуть?) или стоять пол часа от кого то заряжаться что бы доехать до заправки? не думаю что кто то помогать будет...
    ....
    А в чем проблема? Я давал голосующему запаску, он потом вернул.
    У электрокара АКБ целая батарея. Одну из можно вынуть запросто.
    Да чего там далеко ходить, у меня в пикапе штатно стоит 2 АКБ, одним поделюсь без проблем

    Потом умная электроника в электромобиле, при уменьшении запаса энергии, переводит систему в режим сохранения энергии и можно довольно долго ехать, хотя и медленнее. При этом ЖПСка выдает расчет пути до ближайшей заправки и все такое

  32. #1189

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А в чем проблема? Я давал голосующему запаску, он потом вернул.
    ого... доверчивый вы человек) я бы ни за что апаску не дал... ну только если знакомому...

    хмм.. на счет 2 акб в пикапе.. в сети авто 24 вольта? или один просто запасной? а то если один снять то не заведется ведь...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Потом умная электроника в электромобиле, при уменьшении запаса энергии, переводит систему в режим сохранения энергии и можно довольно долго ехать, хотя и медленнее. При этом ЖПСка выдает расчет пути до ближайшей заправки и все такое
    ну тоже верно... тогда другое придумал!) в электрике плохо разбираюсь честно говоря, но наю что на холоде аккумы просаживаются и теряют заряд... допустим приехали на дачу, он сел и вырубили электричество) что тогда делать?) двс с толкача хоть авести можно)

    а и еще кстати... ведь от времени аккумы портятся? ну в смысле перестают полную емкость держать... это получается прошла машина 10 тысяч и на т.о надо акб менять на новый?

  33. #1190

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    а и еще кстати... ведь от времени аккумы портятся? ну в смысле перестают полную емкость держать... это получается прошла машина 10 тысяч и на т.о надо акб менять на новый?
    Ну совсем бредовый аргумент. От времени очень много деталей в автомобиле портится. Попробуйте обыкновенный автомобиль 1:1 не заводить с 4-6 месяцев без предварительной консервации. Результат Вас разочарует.

  34. #1191

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    хмм.. на счет 2 акб в пикапе.. в сети авто 24 вольта? или один просто запасной? а то если один снять то не заведется ведь...
    12В, 2 АКБ стоит штатно просто для увеличения емкости, но по сути нужно только для холодного пуска в -20 и ниже

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    ну тоже верно... тогда другое придумал!) в электрике плохо разбираюсь честно говоря, но наю что на холоде аккумы просаживаются и теряют заряд... допустим приехали на дачу, он сел и вырубили электричество) что тогда делать?) двс с толкача хоть авести можно)
    При нормальной системе АКБ сами себя разогревают до нужной температуры. Там скорее другая проблема, как грамотно охладить, а точнее как поддерживать оптимальную температуру

    Про остальное уже сказали. Тоже, что и делать при отсутствии нормального бензина. Или вы расчитываете на даче заправить свой ДВС скажем на современной Хонде или Тойоте 76тым, слитым с древнего деревенского ЗИЛка? Увы, вынужден вас огорчить, теперь даже долбаный пикап краине опасно заправлять слитой солярой с трактора, комонрейл матьего... дохнет или как миниму глючит.
    С электричеством вроде проще. Хоть и медленно но даже на даче все зарядится. Частота в герцах вроде везде одинаковая, правда у нас в энергетике такие перцы сейчас, чо все возможно)))))

  35. #1192

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    2
    ресурсы куда больше чем 10 тысяч. ДВС тоже необходимо иногда капиталить и в нем много расходных материалов требующих регулярной замены. Сейчас самые надежные ДВС плод длительной эволюции развития технологий и увеличения КПД. С батарейками будет тоже самое. Еще лет 5-10-15 и источники питания по емкости на массу будут мало уступать горючим материалам. Вопрос времени.

  36. #1193

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Причем современные ДВС совсем не долгожители. Сейчас все движки дохнут по истечении ресурса 150-300тыс км и дальнейший ремонт в большинстве случаев пустая трата денег и сил. Так уж решили за нас автопроизводители. Даже на форуме грузовичков народ гадает протянет ли дизель тыщ 150-200? Хотя раньше дизеля и по лимону км ходили запросто.

  37. #1194

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Ну совсем бредовый аргумент. От времени очень много деталей в автомобиле портится. Попробуйте обыкновенный автомобиль 1:1 не заводить с 4-6 месяцев без предварительной консервации. Результат Вас разочарует.
    чем он бредовый то? допустим одной зарядки акб хватит даже на 100 км.... на 1000 км -10 зарядок, 10000 км - 100 зарядок... уже емкость ощутимо упадет.. на 50000 км уже от акб точно ничего не останется... акб в принципе получается где то треть цены будет машины.. что то не знаю я такого что бы после 50 тысяч км менять треть машины... и то это если расчитывать в идеале... да и первый мой авто 1к1 стоял 8 месяцев в гараже без стен, т.е. просто под крышей... завелся без проблем... и потом наездив тысяч 8 продали, но из за того что был минивен, а в 19 лет на минивене ездить тяжко было... вот....

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    краине опасно заправлять слитой солярой с трактора
    того вообще лучше не делать ни в коем случае) сейчас двигатели такие делают что вон себе чуть хреновый бензин в 1.6 обьем залью так начинаются расколбасы и дерганья...

    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    С батарейками будет тоже самое.
    ну вот если только так... хотя выше правильно писали когда был переход с лошадей на пар.... ни кто не верил) так что поживем увидим)

    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    ДВС тоже необходимо иногда капиталить
    вот тут не соглашусь) капиталить надо только всякие помойки которые и двигателями то назвать сложно....

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Причем современные ДВС совсем не долгожители.
    и тут не соглашусь... например у отца друга ауди квадро... пробег уже 370 тысяч... и до сих пор как часы....
    ну и справедливо утверждение что капиталить импортные движки нет смысла, вернее это даже невозможно...

  38. #1195

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    ... акб в принципе получается где то треть цены будет машины.. что то не знаю я такого что бы после 50 тысяч км менять треть машины... ...
    Гы....вам рассказать сколько стоит заменить тот самый современный комонрейл на дизеле? И дохнет эта сволочь на раз по разным причинам. Или например можете поинтересоваться сколько будет стоить просто диагностика впрыска ДВС на каком нибудь заурядном современном седане. Нет, если конечно вам повезло и аудюха продержалась или вы обслуживаете ее сами, только это частный случай и характерен он для предыдущих поколений машин....
    При этом убить батарею практически не возможно при нормальной системе защиты, а ДВС намного более уязвимое устройство в наших условиях, да и от внешних факторов то же. И защиту от дурака достаточно сложно сделать. В электросистеме защита - дело в общем то плевое и меганадежное.

    При этом надо учитывать, что заменив батареи в электрокаре, можно сказать, что вы купили почти новое авто. Движки там практически вечные. Система управления износу особо не подвержана. Грубо говоря, если вместе с АКБ заменить подшипники и моторчик стеклоомывателя, то вот оно новое электроавто за треть стоимости)))))

  39. #1196

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    2
    Да и движка-то там.... Обмотка медная на в жележном сердечнике, да болванка вращающаяся на двух подшипниках. Никаких тебе суперпупер напылений, дорогостоящих технологий, мегадорогих металлов и т.п. Трансмиссия пара шестерен постоянного зацепления всего. Вся цена в электронике управления, да разве что батарейке. И то с развитием химической промышленности... Сами понимаете. Мне видится весьма лучезарное электробудущее ))))

  40. #1197

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Мне видится весьма лучезарное электробудущее ))))
    Только для этого будущего придётся, как гринпис, деструктивными методами закрывать нефтедобывающие платформы. Как выход из положения для "сосунков нефти", предлагаю им переквалифицироваться на выпуск высококачественных смазок, чтобы подши в электрокарах реже менять. Так всем должно быть хорошо.

  41. #1198

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    2
    Нефтедобытчики основная проблема для наступления "писа" во всем мире. Причем во всех смыслах. Это можно принять только как должное. Раньше люди гибли за золото, теперь за нефть и газ демократию. Бизнес и ничего личного ))) На данном этапе все электро концепты на выставках ничего более, чем дань моде на "зеленые технологии", понятно что нефтяники будут лоббировать жидкое топливо еще длительное время. Совсем невыгодно переоборудовать имеющиеся производственные мощности стоимостью в сотни триллионов вечнозеленых.

  42. #1199

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Тут многие упускают из вида, что хорошие электромоторы возможны только с использованием постоянных магнитов (от этого зависит магнитное поле и энергетика на единицу массы магнитов), системы на электромагнитах неконкурентоспособны по мощностью на единицу массы, причём кардинально - в разы и даже порядки. А постоянные магниты при активной работе в электромоторе размагничиваются. Конечно не быстро, но износ с потерей мощности в десятки процентов, как у ДВС - вполне реален, причём "заложником" негативного процесса становится электроника. Проблем больше, чем кажется на первый взгляд. В некоторой степени и конденсаторы (причём огромной ёмкости по современным меркам, учитывая модельные регуляторы и разницу в масштабе), и полупроводники дохнут со временем, хотя батарея конечно быстрее. Однако, как-то в журнале читал что статистика по Приусам не оправдала ожиданий сервис-служб - батареи не пришлось часто менять, они оказались "вечными" (по меркам жизни машин), на них вообще не было спроса для техобслуживания, только в случае какого-то происшествия.

    Вообще эта дискуссия не учитывает одного - изменение источника энергии поменяет всю концепцию и движения, и организации, и самих аппаратов (кстати, и политики тоже). Наше восприятие несовершенно и его можно сравнить с попыткой описать современный самолёт с позиций средневекового футуриста - ну ..." железная птица", возможно "многоглавый дракон, пышущий огнём" (это о реактивных двигателях) - и в том же духе. Даже современный тракторист Емеля вполне мог быть описан как путешественник "на печке" словами известной сказки. Насколько отличаются современные автомобили от карет, которые были весьма совершенны с точки зрения дизайна, технологий и материалов для своего времени? Сейчас мы можем примерно прикинуть только первые пробные варианты, весьма несовершенные ... хотя бы потому что наверняка в будущем придётся оперировать терминами и понятиями для описания электрических средств передвижения, которых мы не просто ещё не знаем, а их пока вообще не существует.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 12.01.2011 в 01:34.

  43. #1200

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    на них вообще не было спроса для техобслуживания, только в случае какого-то происшествия.
    Ну вот, вот где поле для маркетинга и зарабатывания бабла. Уверен, что следующее поколение аккумов будут обязательно такие как надо, будут терять заряд, ёмкость, вытекать, ломаться от лёгкого косания, коротить при магнитных бурях на солнце и т.д. И тогда заработают сервисы, люди не потеряют рабочих мест, все будут радоваться, кроме пользователей акков. Но, на пользователей же плевать, главное обогатиться. Так что, можем пока радоваться, что на наши модели работает относительно дешёвая китайская промышленность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения