Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ДВС- имеет свой кайф, когда слышишь как поет настроенный мотор, что греет душу "музыканту-пилоту", да много заморочек, свечи,топливо,настойки на погоду, ...

  1. #121

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    ДВС- имеет свой кайф, когда слышишь как поет настроенный мотор, что греет душу "музыканту-пилоту", да много заморочек, свечи,топливо,настойки на погоду, и т.д. перечислять нет смысла.
    "Е"- проще, любой начинающий берет(покупает) , кнопка "ВКЛ" и модель готова к старту.
    ДВС останется как класс,сравнить можно разве что с F-1,
    "Е" набирает обороты и становится более доступным для всех.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Еслиб сейчас были соответствующие аккомыляторы (с большой емкостью и очень малым весом, то и формула 1 былабы электро.

  4. #123

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    В американском Наскаре ездят машина на карбюраторах и с мостом в задней подвеске. ибо традиция. И никто с пеной у рта не кричит что это вчерашний день и будущее за гибридами. Электрическая формула это было бы совсем не то... "Визитной карточкой" болидов первой формулы всегда были работающие на запредельных оборотах малообъемные моторы, и как следствие - их неперодаваемый тембр. Та же ГП2 с их моторами в 4 литра... мощность вроде не особо меньше, а звук совсем не тот... Я очень надеюсь что на своем веку не застану электрическую формулу... И сомневаюсь что в ближайшие годы электро убъет двс класс моделей. Значительно потеснит или даже полностью вытеснит в сегменте хоббийных моделей - это я допускаю. Но как спортивный класс ДВС никуда он в ближайшее время не денется.

    От ДВС моделей в ближайшее время можно ожидать интересных компоновок, например с "лежачим" на боку мотором для еще более низкого ЦТ

  5. #124

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Раз пошла такая пьянка...
    Вот какой листик с наклеечками нашел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: no-nitro-for-web.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	89.0 Кб
ID:	313064  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    или

    electro is not crime

    у меня такая будет на лястричке

  8. #126

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1

    ДВС БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО

  9. #127

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Трофисты такую наклейку сделали, только в другом смысле, в обратном

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    "Визитной карточкой" болидов
    Визитной карточкой у формулы один были как раз иновации.

    Вот как пример:



    Так сто если завтра появитца спонсор с электромотором, то будет электро болид.

  12. #129

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Вот на видео все понятно,
    Без шума и пыли "Электричка " объехала боллиды

  13. #130

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Без шума и пыли "Электричка " объехала боллиды
    Какая скукотища однако при этом

  14. #131

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    ....Так сто если завтра появитца спонсор с электромотором, то будет электро болид.
    К сожалению не всё так просто. Даже если предположить что электрическая Ф-1 способна за счёт экономии веса на агрегатах и прочего (сильно упрощается трансмиссия, компактизируется, что экономит вес и размеры, + возможность "суперинтеллектуального" компьютерного управления электромоторами и торможением и много чего ещё...) удовлетвориться мощностью вдвое меньшей от нынешней ДВС, то где найти батареи на примерно 1.2-1.5 часа (даже на полчаса при условии разрешения и возможности быстрой замены)?
    Примерные прикидки - 500л.с. (половина нынешней тысячи) = 375кВт. Средняя мощность (по моему опыту моделей) около 40-50% от максимума. Примем оптимистическую оценку, тогда нужна батарея 75кВт/ч (на полчаса со сменой). Батарея полимеров 5А/ч 4 банки (14.8В) весом 500г имеет запас 74Вт/ч, т.о. получаем энергетику полимеров 148Вт/ч/кг. Значит наша батарея должна весить около 507кг, ну а если менять нельзя - то все полторы тонны. Пока это нереально много - ведь машина вся должна весить с пилотом килограмм 400-500кг. (мы же допускали вначале, что электротрансмиссия и т.п. сильно экономит вес и размеры и компактизирует болид). Так что надо ещё подождать более энергоёмких батарей.

  15. #132

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    очень неправильный спор Ф1 и электричество, нынешняя формула как и любые виды технического спорта жестко регламинтируются и держатся в рамках, то что мы видим сейчас далеко не предел для авто спорта, и списывать углеродное топливо очень рано в спорте, ведь есть еще турбонаддувы, увеличение оборотов, разное количество цилиндров, компоновка блока цилиндров, трансмисии (в частности вариатор), аэродинамические изыски... все это запрещено, иначе автомобиль будет сильнее пилота, он будет за гранью физических возможностей человека. Кто сомневается почитайте-посмотрите сколько врачей и массажистов возили в 1981-1985 год за собой команды ралли группы Б. пилоты не справлялись с нагрузками, слишком быстро, слишком цепко... слишком. Сейчас вся шумиха в авто индустри вокруг электро дань экологии, ведь мало кто задумывается что бы получить электричество человечество все также сжигает углерод, производство батарей связано с загрязнением экологии и дальше. Нужен следующий прорыв в производстве батарей.


    А то что в этой теме звучат настроения типа "двсники не правы" "они заблуждаются" и далее, зачем то делит наши ряды на два лагеря, неправильно это. Это хобби, оно должно приносить удовольствие, а как и кто добивается результата морального удовлетворения уже дело каждого. Спор двс или электро глуповат. Электро очень сильно набирает обороты, с доступностью лития и бесколекторных систем произошел очень резки прорыв. Имеет смысл четко проработать правила что бы люди понимали какую технику закупать и к чему готовится, а вместо этого идет месяцами холивар электро- двс. Кому то мешает электро ? кому то мешает ДВС ? отдельные классы, отдельные чемпионаты, но в итоге большее количество людей в наших рядах.

    вот где то так, сумбурно немного получилось

  16. #133

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Согласен.

  17. #134

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Вот на видео все понятно,

    Без шума и пыли "Электричка " объехала боллиды
    Класс! Это видео рассказывате нам, что максимальный крутящий момент у электродвигателя не зависит от оборотов (вернее слабо зависит). Отлично!
    Замечу, что эта электричка гораздо ближе к болидам, чем Феррари и Порше. И вес у нее раза в полтора меньше. Не удивлюсь, если на ней стоят суперконденсаторы, хотя комментатор вроде говорит batteries (возможно просто чтобы не грузить мозг обывателям, ведь видео имеет явный рекламно-ознакомительный характер), поэтому такой разгон и сответсвенный "радиус действия" в несколько миль. И максимальная скорость у нее на много ниже чем у простых двс-спорткаров.
    Так что не все так очевидно
    Я сам никоим образом не против электро, наоборот, в 1:1 это очень даже интересно!
    Считаю, что если наш автопром имеет какие-то планы на свое развитие в ближайшие 20-30 лет, то определенно нужно поддерживать разработки электро и гибридных силовый установок. Посмотрите хотя бы на то что сейчас происходит в Китае.
    Да, в моделизме мне ближе ДВС, возможно еще "не наигрался". но мне пока нравится.
    Последний раз редактировалось CrazyBones; 22.01.2010 в 02:31.

  18. #135

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Друзья!

    Я раньше думал, что Электро - это типа купил все один раз и ездишь долго-долго и не знаешь... Во многих случаях так и происходит.
    Но начал раговаривать с людьми, так говорят жуткие вещи:

    Windows - 3 рега сгорело!
    у меня - 2 рега (из них один 2 раза)
    Еще многие говорили, что горят периодически...

    Если несложно, напишите, кто сколько катает на Офф Электро 1/8 и что горело, что чинили, что меняли из электроники...

    Спасибо, Игорь

    Просто сам (после того, как за одни покатушки кончил мотор, рег, 2 акка) начал задумываться, а не вернуться ли в ДВС...

  19. #136

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Классная тема. Отличный холивар. Разжижает мозк на ура. Вот в 1:1 все понятно. Ближайшее будущее за гибридами.Гибриды уже в серии. Электро в мелкой серии ( тесла роадстер) думаю что так и останется на ближайшие лет 5-10.

    Что касается масштабных моделей. Летом мы будем наблюдать оформление Электро в собственный класс в масштабе 1:8 и хождение Е класса в массы. Главное чтобы без охоты на ведьм обошлось.

    Я вот с ДВС соскакивать например на ближайший календарный не планирую.

    В Споре ДВС или Электро революции точно не будет; будет массовое увлечение моделями.

    Мнение о том что ДВС лучше Электро потому что звук громче или Электро лучше ДВС потому что быстрее и дешевле - сродни байке про наношарики.

    Вот стоят на полке ДВСки и Электро модели и не могу сказать что на каких-то из них катаюсь чаще. Вечно то на работе аврал, то семейные дела выпадают на день соревнований и так неделю за неделей, а в итоге: Захотелось вечером после работы стресс снять взял что под руку попалось и поехал на часок осваивать парковку или пустырь. После покатушек тряпкой протер, да на полку поставил.

    Знаю я людей, которые летом на 2 дня на дачу вырываются и давай катать до посинения, а в понедельник ДВС-ники жалуются на количество потраченных средств на топливо, а Электрики сетуют на то, что аккумуляторы "быстро садятся и долго заряжаются" (утрирую конечно). При этом каждый кулик свое болото хвалит.

  20. #137

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    ...
    Если несложно, напишите, кто сколько катает на Офф Электро 1/8 и что горело, что чинили, что меняли из электроники...
    Лет за 5 изкатал около 10 движков ДВС (4 спортивных RB остальные хоббийные в основном TRX). Обходился очень бережно+телеметрия температуры. Ни один не подох. Продавались вместе с машинами или после смерти\конверсий шасек.
    В среднем ходили без потери мощности 10 галлонов.
    Подвел только джаминовский движок. Брак карба, с новья глючил.

    БК - 3 мотоустановки. Второй год эксплуатирую.
    ММ+фегайо брал сильно БУ, причем перепаяная, переделаная. Сам провожу адские эксперименты. Пробег уже как у 2-3х RBшек. И это только у меня. Сколько нажарил предыдущий владелец не извесно,но мне он достался уже изрядно потрепанным.
    Про комбо МММ на Рево, писал в профильной теме. Пробег в часах просто огромный уже у меня(более 50часов только в гоночном режиме, всего порядка 100часов). Скоро видимо придется менять подшипники, хотя мусор туда не попадает, просто очень большой пробег.
    Но самое главное:
    После первых 2-3х недель аккуратного обращения с БК в стиле ДВС, забил на все и пошла очень жесткая эксплуатация в грязи, иногда и под водой
    Пока ничего не умерло, хотя долго так конечно продолжаться не может. В схожих условиях ДВС вообще не смог бы работать, сцепление тем более. А даже если смог работать, то жил бы 2-3 покатухи.

    Теперь самый головняк - сервы. Начали лететь даже признанные лидеры рынка, не выдерживают. На ДВС такого не было, опять же из-за невозможности эксплуатации в жуткой грязи и при морозах ниже 20градусов.
    Умирают разъемы(динсы). Подши дохнут пачками(постоянные переборки и смазка)
    Батареи пока все целы и ЛиПо(некоторые прошли более 100циклов) и ЛиФе.

    PS Реги залитые и подготовленные.

  21. #138

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Если несложно, напишите, кто сколько катает на Офф Электро 1/8 и что горело, что чинили, что меняли из электроники...

    Спасибо, Игорь
    Сдохла бэушная серва 1015 и вообщем то и все...
    Мотор 2200, рег мамба в компаунде. Акки гиперион Г2 5ампер - полгода полет нормальный, системе больше года.

  22. #139

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Значит мне так везет...

  23. #140

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    А можно узнать кто производитель этих изделий я стесняюсь спросить?
    Т.к. по моему убеждению % брака в изделии no name существенно выше чем у известного производителя.

  24. #141

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    то где найти батареи на примерно 1.2-1.5 часа (даже на полчаса при условии разрешения и возможности быстрой замены)?
    Вась, с этим тоже уже всё хорошо, точнее скоро будет.
    Ещё около года назад я читал о том, что УЖЕ разработаны химически перезаряжаемые (то есть надо менять компоненты) батареи имеющие плотность энергии в 2-3 раза выше, чем у бензина! Когда их смогут пустить на поточное производство, то все 1:1 машины очень быстро станут электрическими. А на заправках, вместо заливки бензина будут просто менять картридж размером с корпус компа и его будет хватать на 500-700 км пробега обычной машины.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А на заправках, вместо заливки бензина будут просто менять картридж размером с корпус компа и его будет хватать на 500-700 км пробега обычной машины.
    Ну там типа залейте мне на 100 км пробега не то у меня денег не хватит на полную заливку
    или картридж поменьше мнеб до дому доехать

  26. #143

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Я в кино помню... Pitch Black называлось с Вином Дизелем тоже такая тема с акками была, капсулу вынули, капсулу вставили и погнали...
    А потом из все монстры сожрали)))))))

  27. #144

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну там типа залейте мне на 100 км пробега не то у меня денег не хватит на полную заливку или картридж поменьше мнеб до дому доехать
    Это не такая проблема, из-за которой все будут продолжать пользоваться бензином.
    Элементарный пример решения: сделать в машине 4-6 (сколько нравится) небольших слотов и менять можно не все паки сразу.
    Второе решение: ты сдаёшь частично разряженный пак, тебе ставят новый, а ты платишь только за разницу в количестве энергии.

  28. #145

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Нет, будет луц за 10 чатлов. Женщину вынут, автомат засунут. Нет чатлов - будешь толкать пепелац...

  29. #146

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Нет, будет луц за 10 чатлов. Женщину вынут, автомат засунут. Нет чатлов - будешь толкать пепелац...
    НУУУ???!!!! когда это ещё будет?

    А щас уже мы смело засылаем китайцам КЦ. Они нам оттуда высылают ГРАВИЦАПЫ. Мы их ставим в свои ПЕПЕЛАЦЫ. И потом на трассе смотрим у кого какие штаны. И кто кому скока раз КУ должен!

    (Те кто по возрасту не смотрел знаменитый фильм - разъясняю - описан процесс покупки акумуляторов и БК систем в иностранных инет магазинах и последующей их эксплуатациим.)

    Всё. И ненадо заглядывать в будущее. Прогресс на лицо - уже сейчас видим резкое развитие массовости электро моделей восьмого масштаба.

  30. #147

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    описан процесс покупки акумуляторов и БК систем в иностранных инет магазинах и последующей их эксплуатациим.)

    А вот это да....ДВС и все к ним, купить проще, причем унас и практически все что душе угодно, любой изврат.
    А электричники пока в основном заказывают. Купить что то приличное здесь очень сложно. Нет ни моторов, ни регулей, ни пиньонов(чугуниевые, весящие полкило, не в счет ). Нет, оно конечно бывает то там, то сям, через месяц -два, 12ый есть 13ого нет......., но вот то, что хотел так и не смог купить вообще.
    И даже разъемы приличные купить сложно. В магазе если и есть, то несколько штук( да и то "на склад идти надо"), в любом случае, нужного количества, что бы перевести все АКБ просто нет, а использовать разные, геморно.
    Пока проблема решена только с покупкой ЛиПо их на любой вкус везде. Все остальное на удачу или временно савим то, что есть, а не то, что надо

  31. #148

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    И вообще я такую ерунду заметил. Щас продать на брахолке ДВС очень трудно. Речь идёт о нормальных моторах. Я за последний месяц пытался продать три мотора. Приличных. В итоге реально сливал за бесценок. И один ещё в брахолке висит неплохой. И его тоже скорее всего придётся лить. Ну и таже ерунда со всем и приблудами касаемыми ДВС. А заметьте с какой скоростью и за какие деньги в тот же день (грубо) уходять приличные БК системы? Я трижды не успевал на Мамбу Монстр.

    А почему?
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 22.01.2010 в 16:22.

  32. #149

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    И вообще я такую ерунду заметил. Щас продать на брахолке ДВС очень трудно. Речь идёт о нормальных моторах. Я за последний месяц пытался продать три мотора. Приличных. В итоге реально сливал за бесценок. И один ещё в брахолке висит неплохой. И его тоже скорее всего придётся лить. Ну и таже ерунда со всем и приблудами касаемыми ДВС. А заметьте с какой скоростью и за какие деньги в тот же день (грубо) уходять приличные БК системы? Я трижды не успевал на Мамбу Макс.

    А почему?
    а потому что мамбу в основном сливают за средний ценник около 8 тырь, а за такие деньги ее даже про запас возьмут, морально вряд ли устареет, а вот сгореть на соревнованиях у кого нибудь может... Кроме того 8 тыщь это цена нового из за бугра с доставкой + 10-20 дней ожидания...
    Поставьте мамбу за ту цену которую тут в магазе поставят и увидите сколько продаваться будет.

  33. #150

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    Поставьте мамбу за ту цену которую тут в магазе поставят и увидите сколько продаваться будет.
    Поставьте. Думаю долго не пролежит. Я например из за бугра не умею заказывать и не я один... беру то, что есть в наличии. А в магазах в наличи не особо...

    Кстати ДВС тоже может запросто здохнуть на гонках, собственными глазами видел не раз. Только что то никто впрок их не закупает, знают, чтокупить можно либо за бесценок в барахолке, либо в любом магазе в тот же день.

  34. #151

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    А почему?
    Потому что покупать б/у ДВС-мотор - это совсем не то же самое, что покупать электро. ДВС - это кот в мешке, его состояние малоопытному человеку определить сложно, а у б/к электромоторов ресурс просто огромный. И проверяется все просто и быстро - работает/не работает.

  35. #152

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Вот на видео все понятно,http://www.youtube.com/watch?v=8qDZOBQs60w
    Без шума и пыли "Электричка " объехала боллиды

    А теперь просто поинтересуйся скока весит GT 911 и Ferrari и сравни с долбаной электричкой )))
    И прикольно если будет пойдет дождь

  36. #153

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    ДВС - это кот в мешке.
    изначально. Даже в магазине. Речь про калилки. Особенно для тех кто девственен в моделизме.

    Цитата Сообщение от catdog Посмотреть сообщение
    И прикольно если будет пойдет дождь
    а им похер. у них регуль в шарик всунут.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 22.01.2010 в 18:22.

  37. #154

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Только что то никто впрок их не закупает, знают, чтокупить можно либо за бесценок в барахолке, либо в любом магазе в тот же день.
    Ну , собственно имею пять моторов, на гонки едут два( один как запас ).

  38. #155

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Кажется странным, но только Семен Чернавских в контексте ДВС упомянул о бензине. Чем не дельнейшая эволюция ДВС? И стабильность настроек, и больший ресурс двигателя и стоимость топлива, которая не сравнима со стоимостью аккумуляторов или нитро.

  39. #156

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    "Имею 5 моторов, на гонки едут 2, 1 как запас" чёт не сходится Гош... =) Куда заныкал еще 2?)

  40. #157

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Ну , собственно имею пять моторов, на гонки едут два( один как запас ).
    Не, я не про гонки. Там совсем другой расклад, победа любой ценой и все такое, некоторые возят целую подменную машину.
    Я про среднестатистического хоббиста. Просто так никто не идет в магаз и не покупает что то прозапас из ДВС. И БУ нитро движки особо не хранят, разве что на ЗЧ, что то оставляют.
    А вот Мамбы и прочую эектро хрень уже в пору покупать заранее. Как только увидел, сразу хватать именно про запас. А то когда понадобится, днем с огнем не найдешь Причем у тех, кто держит на полках по нескольку запасных движков и регулей, хрен чего выпросишь. ))))
    Я свои БКшки, даже если куплю что то новое,(а я куплю обязательно как подвернется) то же продавать не буду это точно. Пусть лежат. Не портятся же(в отличии от ДВС) И потом не требуется много места и времени на перекидку, всегда готовы к бою. С "лежалым" ДВСом немного сложнее, а с необкатанным, вообще не весело...а с необкатанным, да еще зимой....воще не знаю как

    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Кажется странным, но только Семен Чернавских в контексте ДВС упомянул о бензине. Чем не дельнейшая эволюция ДВС?
    Тогда его домой не принесешь.... Во всяком случае найдется таких фанатов не много. И потом, для перемещений нужно обязательно авто 1:1. В метро бензинчик особо не повозишь и на балкончике не заныкаешь канистрочку, без ущерба для семьи.

  41. #158

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тогда его домой не принесешь.... Во всяком случае найдется таких фанатов не много. И потом, для перемещений нужно обязательно авто 1:1. В метро бензинчик особо не повозишь и на балкончике не заныкаешь канистрочку, без ущерба для семьи.
    С транспортировкой - согласен. Без 1:1 практически никак. А хранение в домашних условиях - это конечно не совсем правильно, но ведь возможно. Бензин не многим вреднее нитро, его хранение (не сотнями литров, конечно) может быть безопаснее, чем хранение LiPo.

  42. #159

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Ну, если в липошку не тыкать ножом, как это сделал я, то все нормально, по поводу хранить)))))))) Про нитро и бензин, последний как не крути воняет(ОЧЕНЬ), первый нет.

  43. #160

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Бензин не многим вреднее нитро, его хранение (не сотнями литров, конечно) может быть безопаснее, чем хранение LiPo.
    Нисколько не безопаснее, а даже вреднее . Опасность пожара несоизмеримо больше - ЛиПо можно упаковать в специальный пакет и хранить без проблем, а бензин - это банка (канистра) с напалмом не дай Б.г что случись в квартире .
    Кстати о банках (канистрах) . Будьте уверены - ни одна тара не спасёт вас от тошнотворной бензиновой вони , если принесёте ёмкость с холода в тепло .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения