Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Goliaph

“Имею 5 моторов, на гонки едут 2, 1 как запас” чёт не сходится Гош… =) Куда заныкал еще 2?)

SPIRITUS
goshan:

Ну , собственно имею пять моторов, на гонки едут два( один как запас ).

Не, я не про гонки. Там совсем другой расклад, победа любой ценой и все такое, некоторые возят целую подменную машину. 😈
Я про среднестатистического хоббиста. Просто так никто не идет в магаз и не покупает что то прозапас из ДВС. И БУ нитро движки особо не хранят, разве что на ЗЧ, что то оставляют.
А вот Мамбы и прочую эектро хрень уже в пору покупать заранее. Как только увидел, сразу хватать именно про запас. А то когда понадобится, днем с огнем не найдешь Причем у тех, кто держит на полках по нескольку запасных движков и регулей, хрен чего выпросишь. ))))
Я свои БКшки, даже если куплю что то новое,(а я куплю обязательно как подвернется) то же продавать не буду это точно. Пусть лежат. Не портятся же(в отличии от ДВС) И потом не требуется много места и времени на перекидку, всегда готовы к бою. С “лежалым” ДВСом немного сложнее, а с необкатанным, вообще не весело…а с необкатанным, да еще зимой…воще не знаю как😊

Berck:

Кажется странным, но только Семен Чернавских в контексте ДВС упомянул о бензине. Чем не дельнейшая эволюция ДВС?

Тогда его домой не принесешь… Во всяком случае найдется таких фанатов не много. И потом, для перемещений нужно обязательно авто 1:1. В метро бензинчик особо не повозишь и на балкончике не заныкаешь канистрочку, без ущерба для семьи.

Berck
SPIRITUS:

Тогда его домой не принесешь… Во всяком случае найдется таких фанатов не много. И потом, для перемещений нужно обязательно авто 1:1. В метро бензинчик особо не повозишь и на балкончике не заныкаешь канистрочку, без ущерба для семьи.

С транспортировкой - согласен. Без 1:1 практически никак. А хранение в домашних условиях - это конечно не совсем правильно, но ведь возможно. Бензин не многим вреднее нитро, его хранение (не сотнями литров, конечно) может быть безопаснее, чем хранение LiPo.

goshan

Ну, если в липошку не тыкать ножом, как это сделал я, то все нормально, по поводу хранить)))))))) Про нитро и бензин, последний как не крути воняет(ОЧЕНЬ), первый нет.

Nicolaich
Berck:

Бензин не многим вреднее нитро, его хранение (не сотнями литров, конечно) может быть безопаснее, чем хранение LiPo.

Нисколько не безопаснее, а даже вреднее . Опасность пожара несоизмеримо больше - ЛиПо можно упаковать в специальный пакет и хранить без проблем, а бензин - это банка (канистра) с напалмом не дай Б.г что случись в квартире .
Кстати о банках (канистрах) . Будьте уверены - ни одна тара не спасёт вас от тошнотворной бензиновой вони , если принесёте ёмкость с холода в тепло .

Berck

Причины понятны. И именно поэтому на “продолжение” развития ДВС не тянет? 😃

Rasmus

Я вот ниразу не понимаю у кого там каким образом бензин у кого воняет. У меня в комнате 2 самолета, вертолет и машина (все бензин) и вообще ничего не воняет. Во всех баках наддувы. Баки у вертушки и у машины никогда не бывают сухими, так как эксплуатирую. У самолетов сейчас не особо сезон 😃 Емкости- канистра на 20 литров и 2литровая бутылка от спрайта, где уже смесь, стоят в коридоре. Заправляю правда через помпу (даже машину). Когда мою- бензин сливаю, чтоб не воняло при нагреве. Наддувы тоже никогда не затыкаю…хотя может бы и надо. Для себя решил, что остановлюсь на электро и бензине. С нитры начинал, но просто больше не вштыривает. Ну и цена на топливо. Бензиновый двиг всетаки побасистей ревет и ресурс поболее

Berck
Rasmus:

Я вот ниразу не понимаю у кого там кким образом бензин воняет.

Поддержу. Наверное для каждого порог чувствительности к запаху очень индивидуален. 😉 Было просто интересно узнать относительно бензина. Семен достаточно много времени, как понимаю, уделил шестому масштабу и бензину в частности. Был одним из первых энтузиастов бензина. Потом появляется нитро (пусть и just for fun), затем плавно электро. Почему? С нитро на электро - в рамках ветки весьма закономерно. В целом с бензина на электро - для меня пока не очевидно. Поэтому и поинтересовался. 😃

Nicolaich
Berck:

И именно поэтому на “продолжение” развития ДВС не тянет? 😃

Не совсем. Вот ещё несколько.
ДВС.
Если использовать стартовый стол (тоже дополнительный груз) , то заряжать 4 единицы аккумуляторов, то есть аккумуляторов может быть и 8 (про запас), но объектов, требующих питания , и от которых будет зависеть успех вылазки именно 4 .
С собой надо иметь три-четыре свечи - примерно плюс тысяча рублей . Если не взять или просто забыть , то заезды, к которым так долго и тщательно готовился (как правило с выездом за город), могут внезапно закончиться .
Свечной ключ , пару отвёрток для настройки двигателя по карманам плюс накальник, который так и норовит куда-то деться, впрочем как и отвёртки .
Галлон топлива - две с лишним тысячи ( цена двух китайских ЛиПо 5000х30С вместе с доставкой), который можно укатать за один день против липошек, которые можно укатывать целый год .
Пришли (приехали) на место и начинаем заводить-настраивать . Не у всех же есть RB и OS , да и настройщиков хороших среди хоббистов не так много .
Катаемся . Полученное удовольствие от процесса будет сильно зависеть от того как настроен двигатель . В лужу по крышу не заехать . Со стандартным воздушником .
Приехали домой . Моем фильтр, удаляем остатки топлива из двигателя, из бака, льём афтерран (рублей триста за флакон) .
---------
Следующая покатушка = покупка ещё одного галлона за 2 с лишним тысячи RUR .

Электро.
Зарядили 4 китайских полимерки (можно и больше) по 1000р. каждая , зарядили пульт и усё .
Минус -нет трескотни для фана , плюс - катаемся под окнами дома . Экономия на транспорте .

Rasmus:

Я вот ниразу не понимаю у кого там каким образом бензин у кого воняет. У меня в комнате 2 самолета, вертолет и машина (все бензин) и вообще ничего не воняет.

Женишься - поймёшь .
Что живёшь не в комнате , а в гараже .

SPIRITUS
Berck:

С нитро на электро - в рамках ветки весьма закономерно. В целом с бензина на электро - для меня пока не очевидно. Поэтому и поинтересовался. 😃

Интересно, а кто вообще перешел с бензина на электро? Я таких пока не знаю…
Нет, есть люди, которых задолбало это хобби, деньги нужны и т.п. Расстаются с бензинычем, покупают маленькую электричку. Но что бы принципиально перейти с бензина на электро по своей воле…это врятли, экономического стимула нет, скорее наоборот электроустановка на шестой масштаб сильно дороже бензодвижка.
Я вот наверное откажусь только в силу обстоятельств, да бы не потерять возможность катать 6 масштаб.

Berck
Nicolaich:

Не совсем. Вот ещё несколько.
ДВС.
Если использовать стартовый…

Я о бензине пишу, не о нитро. С нитро все понятно. Но спасибо за мнение.

SPIRITUS
Rasmus:

Я вот ниразу не понимаю у кого там каким образом бензин у кого воняет. У меня в комнате 2 самолета, вертолет и машина (все бензин) и вообще ничего не воняет.

Кстати, подтверждаю. Когда покупал у тебя МСД, запаха в квартире не было. Но! Так аккуратно эксплуатировать авто не каждому дано. У меня через пакеты воняет, даже с заткнутыми глушаком и чехлом на фильтре.
Может дело в том сколько катать? После 2-3 часов езды, машинка полюбому вся в вонючем дерьме, даже если наливать топливо очень аккуратно…

А пожар…это пока не случилось, да, шуточки… а вот когда из-за мелкого возгорания, которое пожарные обычно быстро тушат, не дай бог рванет канистра с бензином… то квартире или гаражу хана точно, потушить не реально. Собственно даже выбежать из квартиры после взрыва не реально. Липошка тоже может рвануть, но это мелочь по сравнению с бензином.😃

Rasmus

Да нет впринципе, вроде не заметил чтоб количество вони зависило от времени покатух. Главное бензин не проливать при заливке и чтоб глушак серил назад 😃 Электоутановка на 5ку у меня уже тоже в плане) знаю что, как и куда, вот только $ не хватает. и акки по 10а/ч это жесть 😃)и вот такие моторы пугают

Dimitr-VR4
SPIRITUS:

Кстати, подтверждаю. Когда покупал у тебя МСД, запаха в квартире не было. Но! Так аккуратно эксплуатировать авто не каждому дано. У меня через пакеты воняет, даже с заткнутыми глушаком и чехлом на фильтре.
Может дело в том сколько катать? После 2-3 часов езды, машинка полюбому вся в вонючем дерьме, даже если наливать топливо очень аккуратно…

А пожар…это пока не случилось, да, шуточки… а вот когда из-за мелкого возгорания, которое пожарные обычно быстро тушат, не дай бог рванет канистра с бензином… то квартире или гаражу хана точно, потушить не реально. Собственно даже выбежать из квартиры после взрыва не реально. Липошка тоже может рвануть, но это мелочь по сравнению с бензином.😃

Юрий, ты прям какой та домашний армагедон описал:). Не все так опасно на самом деле…

Berck
SPIRITUS:

Интересно, а кто вообще перешел с бензина на электро? Я таких пока не знаю…
Нет, есть люди, которых задолбало это хобби, деньги нужны и т.п. Расстаются с бензинычем, покупают маленькую электричку. Но что бы принципиально перейти с бензина на электро по своей воле…это врятли, экономического стимула нет, скорее наоборот электроустановка на шестой масштаб сильно дороже бензодвижка.

Нет, переделка шестого под электроустановку - пока экзотика, на мой взгяд кроме интереса ничем не оправданная. Возможно я не совсем доступно объяснил и поэтому был не понят. Семен Чернавских писал, что катал бензин, снова калилки и теперь вот снова электро. Ну разве не симптоматично? 😉

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

Юрий, ты прям какой та домашний армагедон описал:). Не все так опасно на самом деле…

Уж не хотите ли вы сказать, что ЛиПо - это самый пожаро и взрыво опасный источник энергии? 😈
Мне кажется все таки бензин наиболее опасен

А если боитесь ЛиПошек, то берите ЛиФе и проблема практически снимается.

Berck
Rasmus:

Главное бензин не проливать при заливке и чтоб глушак серил назад Электоутановка на 5ку у меня уже тоже в плане) знаю что, как и куда, вот только $ не хватает. и акки по 10а/ч это жесть )и вот такие моторы пугают

Пугает именно не мотор, а LiPo 10s - 12s. Стоимость эксплуатации просто дикая!!! 😉

Ter

ну те же лифе покупаешь много, делаешь паки надежные и катаешь хоть годами )

Лондонский_Бродяга
SPIRITUS:

Интересно, а кто вообще перешел с бензина на электро? Я таких пока не знаю…

Я.😝
Мой путь

  1. Калилки 1.8 и 1.10 2005год
  2. Электро 1.8 2006 год
  3. Калилка 1.8 + электро 1.10 2006-2007год
  4. Электро 1.10 2008год
  5. электро 1.10 калилка 1.8 Бензо 1.5 2009 год
  6. Электро 1.8 2010 год

Знаю ещё одного деятеля который с бензо на 1.8Э соскачить хочет.

Я запросто дома хранил бензин. Не воняло. Из пластиковой бутылки от газировки не воняет.

Berck
Лондонский_Бродяга:

Я.
Мой путь…

Вот я как раз об этом! Почему? Переход, скажем так, весьма необычен!

SPIRITUS
Лондонский_Бродяга:

Я.😝
4. электро 1.10 калилка 1.8 Бензо 1.5 2009 год
5. Электро 1.8 2010 год

Знаю ещё одного деятеля который с бензо на 1.8Э соскачить хочет.

Ну вообщето это переход с одного масштаба в другой, где вообще пока бензинок нет. Так что это совсем не показатель.

Вот если бы человек отказался от бензинового мотора и вкрячил на шаську 1\6 электромотор, тог да да, у меня к нему была бы масса вопросов. Покажите мне хоть одного человека у нас в стране, кто переделал бензиновую модель под электро. Где то наверное такие люди есть, но их явно не много😈

Народ же ломанулся делать конверсии из нитро в электро в том же масштабе 1\8 оффроуд! Значит это с чем то связано, а не ппросто так, всем вдруг захотелось…Несколько лет назад, на энтузиастов электро смотрели как на богатеньких или сумасшедших, а теперь перевод нитро в электро - массовое увлечение. Более того, последнее время народ все чаще про нитро говорит: “ну это ж фанаты, мне вот эту электричку пожалуйста”

А к вам, Семен, вопросы, от перехода с бензо 1.5 в электро 1\8:

  • Вы сильно выиграли в деньгах? Или проиграли? Без подробностей, грубо…
  • Почему конкретно не калилку купили? И что у вас уже было? (АКБ, зарядки, знания электротехники, паяльник наконец)
  • Кайф просто от езды где выше? Удовольствие от эксплуатаци и т.п. Особенно если не брать в расчет соревнования, массовость класса 1\8 как такового, и всякие “ненужные” тюнинги.