Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 31 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Причины понятны. И именно поэтому на "продолжение" развития ДВС не тянет?...

  1. #161

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Причины понятны. И именно поэтому на "продолжение" развития ДВС не тянет?

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я вот ниразу не понимаю у кого там каким образом бензин у кого воняет. У меня в комнате 2 самолета, вертолет и машина (все бензин) и вообще ничего не воняет. Во всех баках наддувы. Баки у вертушки и у машины никогда не бывают сухими, так как эксплуатирую. У самолетов сейчас не особо сезон Емкости- канистра на 20 литров и 2литровая бутылка от спрайта, где уже смесь, стоят в коридоре. Заправляю правда через помпу (даже машину). Когда мою- бензин сливаю, чтоб не воняло при нагреве. Наддувы тоже никогда не затыкаю...хотя может бы и надо. Для себя решил, что остановлюсь на электро и бензине. С нитры начинал, но просто больше не вштыривает. Ну и цена на топливо. Бензиновый двиг всетаки побасистей ревет и ресурс поболее

  4. #163

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я вот ниразу не понимаю у кого там кким образом бензин воняет.
    Поддержу. Наверное для каждого порог чувствительности к запаху очень индивидуален. Было просто интересно узнать относительно бензина. Семен достаточно много времени, как понимаю, уделил шестому масштабу и бензину в частности. Был одним из первых энтузиастов бензина. Потом появляется нитро (пусть и just for fun), затем плавно электро. Почему? С нитро на электро - в рамках ветки весьма закономерно. В целом с бензина на электро - для меня пока не очевидно. Поэтому и поинтересовался.

  5. #164

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    И именно поэтому на "продолжение" развития ДВС не тянет?
    Не совсем. Вот ещё несколько.
    ДВС.
    Если использовать стартовый стол (тоже дополнительный груз) , то заряжать 4 единицы аккумуляторов, то есть аккумуляторов может быть и 8 (про запас), но объектов, требующих питания , и от которых будет зависеть успех вылазки именно 4 .
    С собой надо иметь три-четыре свечи - примерно плюс тысяча рублей . Если не взять или просто забыть , то заезды, к которым так долго и тщательно готовился (как правило с выездом за город), могут внезапно закончиться .
    Свечной ключ , пару отвёрток для настройки двигателя по карманам плюс накальник, который так и норовит куда-то деться, впрочем как и отвёртки .
    Галлон топлива - две с лишним тысячи ( цена двух китайских ЛиПо 5000х30С вместе с доставкой), который можно укатать за один день против липошек, которые можно укатывать целый год .
    Пришли (приехали) на место и начинаем заводить-настраивать . Не у всех же есть RB и OS , да и настройщиков хороших среди хоббистов не так много .
    Катаемся . Полученное удовольствие от процесса будет сильно зависеть от того как настроен двигатель . В лужу по крышу не заехать . Со стандартным воздушником .
    Приехали домой . Моем фильтр, удаляем остатки топлива из двигателя, из бака, льём афтерран (рублей триста за флакон) .
    ---------
    Следующая покатушка = покупка ещё одного галлона за 2 с лишним тысячи RUR .

    Электро.
    Зарядили 4 китайских полимерки (можно и больше) по 1000р. каждая , зарядили пульт и усё .
    Минус -нет трескотни для фана , плюс - катаемся под окнами дома . Экономия на транспорте .
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я вот ниразу не понимаю у кого там каким образом бензин у кого воняет. У меня в комнате 2 самолета, вертолет и машина (все бензин) и вообще ничего не воняет.
    Женишься - поймёшь .
    Что живёшь не в комнате , а в гараже .

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    С нитро на электро - в рамках ветки весьма закономерно. В целом с бензина на электро - для меня пока не очевидно. Поэтому и поинтересовался.
    Интересно, а кто вообще перешел с бензина на электро? Я таких пока не знаю....
    Нет, есть люди, которых задолбало это хобби, деньги нужны и т.п. Расстаются с бензинычем, покупают маленькую электричку. Но что бы принципиально перейти с бензина на электро по своей воле....это врятли, экономического стимула нет, скорее наоборот электроустановка на шестой масштаб сильно дороже бензодвижка.
    Я вот наверное откажусь только в силу обстоятельств, да бы не потерять возможность катать 6 масштаб.

  8. #166

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Не совсем. Вот ещё несколько.
    ДВС.
    Если использовать стартовый...
    Я о бензине пишу, не о нитро. С нитро все понятно. Но спасибо за мнение.

  9. #167

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я вот ниразу не понимаю у кого там каким образом бензин у кого воняет. У меня в комнате 2 самолета, вертолет и машина (все бензин) и вообще ничего не воняет.
    Кстати, подтверждаю. Когда покупал у тебя МСД, запаха в квартире не было. Но! Так аккуратно эксплуатировать авто не каждому дано. У меня через пакеты воняет, даже с заткнутыми глушаком и чехлом на фильтре.
    Может дело в том сколько катать? После 2-3 часов езды, машинка полюбому вся в вонючем дерьме, даже если наливать топливо очень аккуратно..

    А пожар.....это пока не случилось, да, шуточки... а вот когда из-за мелкого возгорания, которое пожарные обычно быстро тушат, не дай бог рванет канистра с бензином... то квартире или гаражу хана точно, потушить не реально. Собственно даже выбежать из квартиры после взрыва не реально. Липошка тоже может рвануть, но это мелочь по сравнению с бензином.

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да нет впринципе, вроде не заметил чтоб количество вони зависило от времени покатух. Главное бензин не проливать при заливке и чтоб глушак серил назад Электоутановка на 5ку у меня уже тоже в плане) знаю что, как и куда, вот только $ не хватает. и акки по 10а/ч это жесть )и вот такие моторы пугают
    Последний раз редактировалось Rasmus; 23.01.2010 в 00:56.

  12. #169

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кстати, подтверждаю. Когда покупал у тебя МСД, запаха в квартире не было. Но! Так аккуратно эксплуатировать авто не каждому дано. У меня через пакеты воняет, даже с заткнутыми глушаком и чехлом на фильтре.
    Может дело в том сколько катать? После 2-3 часов езды, машинка полюбому вся в вонючем дерьме, даже если наливать топливо очень аккуратно..

    А пожар.....это пока не случилось, да, шуточки... а вот когда из-за мелкого возгорания, которое пожарные обычно быстро тушат, не дай бог рванет канистра с бензином... то квартире или гаражу хана точно, потушить не реально. Собственно даже выбежать из квартиры после взрыва не реально. Липошка тоже может рвануть, но это мелочь по сравнению с бензином.
    Юрий, ты прям какой та домашний армагедон описал. Не все так опасно на самом деле....

  13. #170

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто вообще перешел с бензина на электро? Я таких пока не знаю....
    Нет, есть люди, которых задолбало это хобби, деньги нужны и т.п. Расстаются с бензинычем, покупают маленькую электричку. Но что бы принципиально перейти с бензина на электро по своей воле....это врятли, экономического стимула нет, скорее наоборот электроустановка на шестой масштаб сильно дороже бензодвижка.
    Нет, переделка шестого под электроустановку - пока экзотика, на мой взгяд кроме интереса ничем не оправданная. Возможно я не совсем доступно объяснил и поэтому был не понят. Семен Чернавских писал, что катал бензин, снова калилки и теперь вот снова электро. Ну разве не симптоматично?

  14. #171

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    Юрий, ты прям какой та домашний армагедон описал. Не все так опасно на самом деле....
    Уж не хотите ли вы сказать, что ЛиПо - это самый пожаро и взрыво опасный источник энергии?
    Мне кажется все таки бензин наиболее опасен

    А если боитесь ЛиПошек, то берите ЛиФе и проблема практически снимается.

  15. #172

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Главное бензин не проливать при заливке и чтоб глушак серил назад Электоутановка на 5ку у меня уже тоже в плане) знаю что, как и куда, вот только $ не хватает. и акки по 10а/ч это жесть )и вот такие моторы пугают
    Пугает именно не мотор, а LiPo 10s - 12s. Стоимость эксплуатации просто дикая!!!

  16. #173
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    ну те же лифе покупаешь много, делаешь паки надежные и катаешь хоть годами )

  17. #174

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто вообще перешел с бензина на электро? Я таких пока не знаю....
    Я.
    Мой путь
    1. Калилки 1.8 и 1.10 2005год
    2. Электро 1.8 2006 год
    3. Калилка 1.8 + электро 1.10 2006-2007год
    3. Электро 1.10 2008год
    4. электро 1.10 калилка 1.8 Бензо 1.5 2009 год
    5. Электро 1.8 2010 год

    Знаю ещё одного деятеля который с бензо на 1.8Э соскачить хочет.

    Я запросто дома хранил бензин. Не воняло. Из пластиковой бутылки от газировки не воняет.

  18. #175

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Я.
    Мой путь...
    Вот я как раз об этом! Почему? Переход, скажем так, весьма необычен!

  19. #176

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Я.
    4. электро 1.10 калилка 1.8 Бензо 1.5 2009 год
    5. Электро 1.8 2010 год

    Знаю ещё одного деятеля который с бензо на 1.8Э соскачить хочет.
    Ну вообщето это переход с одного масштаба в другой, где вообще пока бензинок нет. Так что это совсем не показатель.

    Вот если бы человек отказался от бензинового мотора и вкрячил на шаську 1\6 электромотор, тог да да, у меня к нему была бы масса вопросов. Покажите мне хоть одного человека у нас в стране, кто переделал бензиновую модель под электро. Где то наверное такие люди есть, но их явно не много

    Народ же ломанулся делать конверсии из нитро в электро в том же масштабе 1\8 оффроуд! Значит это с чем то связано, а не ппросто так, всем вдруг захотелось....Несколько лет назад, на энтузиастов электро смотрели как на богатеньких или сумасшедших, а теперь перевод нитро в электро - массовое увлечение. Более того, последнее время народ все чаще про нитро говорит: "ну это ж фанаты, мне вот эту электричку пожалуйста"

    А к вам, Семен, вопросы, от перехода с бензо 1.5 в электро 1\8:
    - Вы сильно выиграли в деньгах? Или проиграли? Без подробностей, грубо...
    - Почему конкретно не калилку купили? И что у вас уже было? (АКБ, зарядки, знания электротехники, паяльник наконец)
    - Кайф просто от езды где выше? Удовольствие от эксплуатаци и т.п. Особенно если не брать в расчет соревнования, массовость класса 1\8 как такового, и всякие "ненужные" тюнинги.

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Визитной карточкой у формулы один были как раз иновации.

    Вот как пример:
    Так сто если завтра появитца спонсор с электромотором, то будет электро болид.
    ага, только большую часть их и раньше очень быстро рубили. где полный привод, газотурбинные установки, активные подвески, полная версия граунд эффекта? Турбу и ту порубали

    я хоть и начинающий на электричке, сам теперь за двс (в больших маштабах). просто не знал попрёт увлечение или нет и смысла штук 80 за большой двс отдавать не хотелось. а вот калилки имхо фигня и вымрут. А в 1:1 электрички нескоро придут, а уж тем более в спорт. Если только революции в аккумах не произойдёт (вес у них нереальный). Ну или не придумают какой-нибудь фузион реактор

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Пугает именно не мотор, а LiPo 10s - 12s. Стоимость эксплуатации просто дикая!!!
    600 евро мотор и 750 евро регуль. ОТ разных производителей и без доставки из германии. Комплект такой:
    Electric Motor : Lehner 3060 ( 8KW, 50000 rpm ), Battery 6S - 40C -4х5000mha, Schulse Controler 300A.

  22. #179

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Народ же ломанулся делать конверсии из нитро в электро в том же масштабе 1\8 оффроуд! Значит это с чем то связано, а не ппросто так, всем вдруг захотелось....Несколько лет назад, на энтузиастов электро смотрели как на богатеньких или сумасшедших, а теперь перевод нитро в электро - массовое увлечение.
    В этом случае как раз все понятно и на мой взгляд ничего необычного нет. Более 4 страниц форума люди объясняют свои мотивы перехода от нитро к электро. Меняется привод, масштаб остается. В случае с Семеном все гораздо интереснее - не только смена "топлива", но и масштаба.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    600 евро мотор и 750 евро регуль. ОТ разных производителей и без доставки из германии. Комплект такой:
    Electric Motor : Lehner 3060 ( 8KW, 50000 rpm ), Battery 6S - 40C -4х5000mha, Schulse Controler 300A.
    1000 - 1300 евро за мотор и регулятор - дорого, но психологически проще отдать, поскольку трата относительно разовая (если не идиотничать, конечно, и не производить нечеловеческих экспериментов с электроникой и мотором), а вот сколько придется отдать за паки?

  23. #180

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Народ же ломанулся делать конверсии из нитро в электро в том же масштабе 1\8 оффроуд! Значит это с чем то связано, а не ппросто так, всем вдруг захотелось....Несколько лет назад, на энтузиастов электро смотрели как на богатеньких или сумасшедших, а теперь перевод нитро в электро - массовое увлечение. Более того, последнее время народ все чаще про нитро говорит: "ну это ж фанаты, мне вот эту электричку пожалуйста"
    Может быть это просто от желания попробовать "что-то другое", потому что это "другое" стало более доступным. То есть это не показатель того, что электро навсегда вытесняет двс. Через какое-то время может быть обратная ситуация, заядлые электрики захотят попробовать "что-то другое" и перейдут в двс.

  24. #181

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    Причины понятны. И именно поэтому на "продолжение" развития ДВС не тянет?
    У бензиноча динамика совсем не та что у ДВС. Бензиноч-это уже совсем другой класс.

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Berck Посмотреть сообщение
    1000 - 1300 евро за мотор и регулятор - дорого, но психологически проще отдать, поскольку трата относительно разовая (если не идиотничать, конечно, и не производить нечеловеческих экспериментов с электроникой и мотором), а вот сколько придется отдать за паки?
    Ну вообщем так 4 таких пака 360$ регулятор 300А 739 евро, мотор 529 евро. ЕСли перевсти на наши, то переделка 70000 рублей. Хотя если удастся найти моторы и регуль китайские и подешевле, то впринципе уже можно будет задумываться, а при таком раскладе- пока нет
    Последний раз редактировалось Rasmus; 23.01.2010 в 13:01.

  26. #183

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Не надо всех пугать - сейчас кастл ,гдето в этом году ,думаю до лета ,может до весны ,Выпустит комбо под 5й масштаб .

    Точно будет в 2 раза дешевле и ленера и шульца
    Соотношение тоже как у


    плеттенберг 2300кв 400бачей ,тот что стоит у меня на саваже
    кастл 2200кв 160 бачей ,тот что стоит у сотни человек
    Шульц 1898 200-300 есть у меня и этот регуль
    мамба монстр МММ 160 бачей есть у меня и этот регуль

    А будет
    баксов 450 мотор типа неу 2025
    и 300 рег виртуальное название пока ММММ 12липо

    И мощности и надёжность примерно одинаковы ,цена вот разная
    так что кастл




    Я смотрю нытиков придостаточно и сейчас ,ой дорого
    ой зачем это надо
    ой а я на двсе класно катаю ,зачем тебе электро

    На счёт того дорого или нет . взял обычных паков 14в 5000мач ,и спаралелил их
    по 3 штуки ,нет не нравится катаешь на 8рке .
    я считаю на баджу даже пойдёт

    мамба монстр с 1717 м мотором ,на 6 липо поедет отлично
    как минимум на трассе в раменках ей тесно будет .

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Не надо всех пугать сейчас кастл ,гдето в этом году ,думаю до лета ,может до весны ,Выпустит комбо под 5й масштаб .
    А ну вот это совсем меняет дело. Я просто хз чем там кастл занимается, цены брал уже с реальных прототипов 5го масштаба, которые уже тестили

  28. #185

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Название темы неправильное - дэвээсы бывают разные .
    Судя по пятой странице обсуждалова , калилки действительно умирают . Остались самые стойкие - бензо и электро - чья возьмёт .

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    калилки действительно умирают . Остались самые стойкие - бензо и электро
    какая глупость!
    так же говорили о бензинках когда вошли калилки. ф потом новый виток и опять пошли бензинки! но заметте заняли нишу(в основном выше 20 кубиков!
    по любому электро занять нишу ДВС не сможет по определению!
    а вот то что нишы будут всегда заполнятся и не будут пустовать это факт, просто противоположенное противоречит естеству.

  30. #187

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    калилки действительно умирают
    чушь какая, где они умирают? За полярным кругом?

  31. #188

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Я не вижу смысла в 1.5 1.6 электро хотя сам порывался баджу переделать в электро. Даже мотор нарыл. Потом прикинул что вес будет негуманный. И эту затею похоронил. Тем более что энергоресурс бензо отбивает от мысли переделки её в электро. Смысла нет. Реально.

    Да не умирают калилки. Они останутся. Просто электро выстрелит. Точнее выстреливает. Лично я вижу электро 8 отдельным классом уже этим летом. За зиму народ наделает лястричек.

  32. #189

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Да не умирают калилки. Они останутся. Просто электро выстрелит. Точнее выстреливает. Лично я вижу электро 8 отдельным классом уже этим летом. За зиму народ наделает лястричек.
    Привет от электрического коллектива восьмерок....

  33. #190

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Кстати, я больше всего боюсь как раз возникновения отдельного класса электричек 1:8. Это лишь усугубит разделение тусовки. Одно дело - трасса рядом с жилыми домами и нет возможности гоняться на ДВС не мешая окружающим, тогда отделение электро оправдано. Другое дело - спортивные трассы доступные, для любой техники. Сейчас прикол в том, что электро находится по крайней мере на равных с ДВС (иногда и превосходит), даже в длинных заездах, несмотря на дозаправки и смену батарей (это смену реально ускорить в разы). Отделение заездов спровоцирует уменьшение времени заездов и вообще возврат к убогому регламенту 5-минутных 3-х финалов. И далее опять гонка в "маловитковую сторону", разогретые на грани взрыва банки, горелые регуляторы. И опять нервные-дёрганые-и-шустрые "перцы" с болезненными юношескими комплексами... Лучше не делить классы на всех наших соревнованиях (максимум - только на ЧР отдельный официальный класс Багги-8Д), тогда будет с чем и с кем сравнивать, много соперников и интересная борьба. Если же электрички начнут превосходить ДВС-ки стабильно - тогда просто придумаем грамотные ограничения, по типу спортивных правил в других электроклассах - ну там на аккумуляторы и размер моторов.

  34. #191

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я согласен с Васей: очень не хочу, чтобы отделяли электро от ДВС. Вместе гоняться интересней. А то, действительно, как только будет отдельный класс электро, сделают короткие - скучные заезды.
    Я считаю, что надо решать проблему быстрой замены паком путём создания каких-нибудь картриджей (типа как в ноутбуках). Тогда электро будет вообще без проблем ездить вместе с ДВС.

  35. #192

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Я согласен с Васей: очень не хочу, чтобы отделяли электро от ДВС. Вместе гоняться интересней. А то, действительно, как только будет отдельный класс электро, сделают короткие - скучные заезды.
    Я считаю, что надо решать проблему быстрой замены паком путём создания каких-нибудь картриджей (типа как в ноутбуках). Тогда электро будет вообще без проблем ездить вместе с ДВС.
    А если народу дофига на заезд...? И электро и ДВС поровну? Вот и катают ДВСки отдельно у них идет своя кухня и электрики со своими паяльниками и аккумуляторами в другой кухне, но все на одной трассе. Вроде так. А про продолжительность мы как раз интенсивно обсуждаем в регламанте.

  36. #193

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если народу будет дофига, то можно и отдельно. Но длительность должна быть как у ДВС.
    Сейчас, когда электрики выступают в роли энтузиастов, и естественно принимают условия ДВС, с которыми они ездят. Мы ездим по ДВСному регламенту.
    А если будет отдельный регламент для электро, то сразу появится куча нытиков, которые будут говорить, что им не удобно/долго/опасно и вообще не этично менять паки по время заезда. В итоге организаторы прогнутся под них и сделают короткие финалы. Тогда часть электриков опять отколется и вернётся к ДВС, а там их уже могут послать, т.к. есть отдельный класс.

  37. #194

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А если будет отдельный регламент для электро, то сразу появится куча нытиков, которые будут говорить, что им не удобно/долго/опасно и вообще не этично менять паки по время заезда. В итоге организаторы прогнутся под них и сделают короткие финалы. Тогда часть электриков опять отколется и вернётся к ДВС, а там их уже могут послать, т.к. есть отдельный класс.
    Ну вы называйте не в общем "нытики", а начинающие электричники. Если вы не сократите время, то отсечете большую часть хобистов, у которых нет большого числа АКБ и мощнейших зарядок.
    Я допустим имею полную линейку АКБ от квалификационных до марафонских. Могу ездить хоть несколько часов подряд, выстраивая стратегию под быстро но мало или медленнее, но долго. И несколько моторов, под разные погодные условия.

    Опять же, если электричники начнут бить ДВСников и просто по результатам квал и не пропускать в финалы, а это вполне возможно. В квалах электро вполне жарит на своих маловитковых моторах.
    Тогда по любому народ начнет пересаживаться на электро. Ведь достаточно 10-15 опытных гонщиков на достаточно стабильно едущих электро и большой привет ДВСам в финалах. Я еще помню как ДВСники пытались Грибкова выжить, который почти всегда на подиум приезжал на своем е-Максе

  38. #195

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Юра, мне кажется ты всё слишком усложняешь. Не надо разных моторов, не надо разных паков. Чтобы проехать 45 минут финал достаточно 3 пака 5000, а сейчас уже появились и 5800. А по моторам: обычная мамба 2200 ничем не хуже, а в некоторых вещах и лучше, чем хороший .28 ДВС.
    И не надо никаких горячих моторов и т.п. Так что никого мы не отсечём. Иметь всего один пак для электричника, тоже самое, что приехать на трассу без топлива для ДВСника.

  39. #196

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Иметь всего один пак для электричника, тоже самое, что приехать на трассу без топлива для ДВСника.
    100%!!!

  40. #197

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    А то что уже почти год продается G3 4S с 6500 mAh и весом 685 грамм мало кого трогает??
    Да согласен ценник диковат, но брендовые еще дороже стоят...

  41. #198

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Юра, мне кажется ты всё слишком усложняешь.
    Ну дык тема такая

    Сейчас и 8000мАч есть, дело то не в этом. На квалу тяжелые 5000 и не нужно совсем. Достаточно иметь 2500мАч и малый вес модели для динамики и снижения вероятности поломок и жарить на полную. А далее, когда ДВС в квалах будут биты и в финале соберутся одни электричники, ставим уже марафонские АКБ и едем осторожнее на потяжелевшей машине.
    Движки и регули тоже можно вполне ставить квалификационные, более мощные, но прожорливые, а на финал менее мощные, но долгоиграющие.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Иметь всего один пак для электричника, тоже самое, что приехать на трассу без топлива для ДВСника.
    Что же это вы все сравниваете паки с топливом..
    Топливо - это сиюминутный расходник. Паки - долгоиграющие вещи. Например электричник, может запросто обойтись меньшим количеством паков при грамотном регламенте или например при наличии мощных зарядок. Поэтому каждому классу все таки присущи свои особенности.
    ДВС не всегда успевают запустится и прогрется им больше подходит редкая, но длительная езда.
    АКБ для электро требуют время на зарядку или относительно короткие, но частые заезды.
    Так что не все решается количеством АКБ и их емкостью, а многое можно упростить при грамотном регламенте.

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Сейчас и 8000мАч есть, дело то не в этом. На квалу тяжелые 5000 и не нужно совсем. Достаточно иметь 2500мАч и малый вес модели для динамики и снижения вероятности поломок и жарить на полную. А далее, когда ДВС в квалах будут биты и в финале соберутся одни электричники,
    Не думаю что дело дойдет до этого!
    Электро в Двс терпели как неизбежное зло, поскольку все прекрасно понимают что электро с питстопами имеет большее преимущество в динамике и по ряду других параметров! и не потому что лучше рулят электрики а потому что их оборудование стало более конкурентным и массой и энергоемкостью и мощностью!
    Соответственно при доминанте электро(надеюсь до этого не дойдет) ее выделят как отдельный подвид и будут там разбиратся Кастл круче или гиперион со скорпионом!

  43. #200

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    По моему опыту -
    Сейчас на квалы (5мин) оптимум примерно 3300-4200 с хорошей токоотдачей. 2500 пока "не валят", не хватает тока (там выигрыш-то всего грамм 100-120, в отличие от разницы с 5000-никами или выше). Технология улучшится - тогда можно будет их. Расход в 5-минутной квалификации в зависимости от трассы, настроения (ну там настройки, передаточное, соперники) и регуляторов (какие у меня были) - 1800...2200мА/ч - Монстр 5-5.5кг весом. На последних гонках я ехал все 3 квалификации на ОДНОМ комплекте аккумуляторов 3750, успевая подзаряжать их между заездами.
    Мотор в принципе менять не нужно для финала. Сильно разные ставить нет смысла - машина просто "не поедет", есть некий оптимум по мотору и диапазон передаточного. Вот передаточное поменять для финала (и наоборот) легко - и это имеет смысл делать. Менять мотор - за этим потянется регулятор, батареи и много чего, сменится вес и/или развесовка, далее надо перестраивать подвеску и так по кругу - это не практично. А у каждого шасси есть некий оптимум около которого стоит крутиться. Для конверсий сейчас надо стремиться к параметрам оригинальной ДВС-ки. Но если проектировать электричку сновА - можно наверняка сделать грамотнее, с компактностью электромотора это проще. Менять для квал регулятор - это вообще нонсенс. Нужно ставить сразу лучший из своих регуляторов. У него все параметры обычно лучше - что для длинных, что для коротких заездов.
    Вообще-то правила ЧМ уже предполагают квалификационные заезды 10 минут. Забавно, но лучшие современные спортивные калилки способны столько проехать без дозаправки. Точно также как и электрички с 5000-ми аккумуляторами без проблем. Но если на трассе есть длинный прямик - проблема будет и у тех, и у других ехать без дозаправок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения