Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от vasya_y Вообще-то правила ЧМ уже предполагают квалификационные заезды 10 минут. Забавно, но лучшие современные спортивные калилки способны столько ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вообще-то правила ЧМ уже предполагают квалификационные заезды 10 минут. Забавно, но лучшие современные спортивные калилки способны столько проехать без дозаправки. Точно также как и электрички с 5000-ми аккумуляторами без проблем. Но если на трассе есть длинный прямик - проблема будет и у тех, и у других ехать без дозаправок.
    Ну Василий если посмотреть на соревнования 1:8 1:10 то трассы которые имеются фактически вышли на предел! что я имею в ввиду, скоростные участки, разные шпильки и шиканы они обкатаны и проходят спортмены на ура смаксимально возможной скоростью, я бы сказал без права на ошибку ибо малейшая неточность и вылет или разворот обеспечены! и тут электро двигатель берет верх он однозначно увереннее и бысрее, динамика троможения и разгона более гибкая соответственно она уже имеет преимущество перед ДВС-ом, посему я бы действительно разнес данные движители в разные подвиды!
    посмотрите что там у бойцов творится в асис комбате, никак не договоряться каждый считает что их права ущемляются в угоду опоненту.
    а там где соперники стартуют раздельно, к примеру Ф-3а то там никто и не спрашивает какую ВМГ выбрал соперник.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    А то что уже почти год продается G3 4S с 6500 mAh и весом 685 грамм мало кого трогает??
    Да согласен ценник диковат, но брендовые еще дороже стоят...
    Поэтому и считаю 1:6 "дикостью", слишком дорого получается электро. А для восьмого масштаба что-нибудь подобрать можно...

  4. #203

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774

    кому поспорить или побадаться все сюды!))
    А по теме - как было три года назад так и осталось! разьве что акки появились мощнее и двигателя калильные надежнее стали

    P/S/
    кстати прочитал всю ветку и сделал полезные выводы

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Делить или не делить вот в чем вопрос. Дилема как у шекспира.
    Копийность 1-12 бой?
    Почитав эту тему да и другие в разделе воздушный бой вы найдете много парплелей с тем что сейчас обсуждается в этой теме!
    Хотя я являюсь старым приверженцем ДВС не могу не увидеть прогресса электичек во всех его проявлениях и чтобы подобное не повторялось и здесь думаю нужно проявить прагматизм и разделить!
    Кстати судомоделисты не спорят!
    У них с самого начала культивируются и ДВС и Электромоторы! вот и безболезненно перенесли все пеипетии прогресса электричек в отличии авто и авиа.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    По моему опыту -
    Сейчас на квалы (5мин) оптимум примерно 3300-4200 с хорошей токоотдачей. 2500 пока "не валят", не хватает тока (там выигрыш-то всего грамм 100-120, в отличие от разницы с 5000-никами или выше). .
    Я конечно не особо пока разбираюсь в электричках, но на легкой машине(чуть больше 3кг) 2500 40С вроде хватает. Закчивается минут за 15-20, между заездами это время точно есть.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Менять мотор - за этим потянется регулятор, батареи и много чего, сменится вес и/или развесовка, далее надо перестраивать подвеску и так по кругу - это не практично.
    Ну ради победы это гораздо проще, чем иметь целую машину на финалы
    А по поводу мотора и регуля не согласен в корне. Квалу 5 мин на легкой машинке можно проехать на облегченном регуле, без вентилятора, с малыми радиаторами и т.п. Большая часть тепла пойдет вообще в шаську. Герметить то же не обязательно. Ну даже если сгорит, всегда есть шанс проехать другую квалу. Длительный финал такая установка не выдержит. Перегреется, зальется водой. Тут и регуль нужен с серьезной системой охлаждения и сам регуль должен быть сверхнадежным, герметичным, с умеренными параметрами торможения, кривой газа и т.д. Финал то один. Сгорит, все, привет....
    Время на перекидку 10мин. Настраивать непосредственно перед заездом под погоду как у ДВС, не нужно.
    Черт возьми...со стратегией и настройками в электро даже поинтересней чем с ДВС получается
    А то, что развесовка изменится и масса, так в умелых руках это даже в плюс может пойти. Финал - штука длительная. Более тяжелая машинка позволит спокойнее ехать в расчете на надежность и без вылетов, а не на предельную скорость.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Менять для квал регулятор - это вообще нонсенс. Нужно ставить сразу лучший из своих регуляторов. У него все параметры обычно лучше - что для длинных, что для коротких заездов.
    Не фига подобного! Лучше во всем он не может быть. Простейший пример: Залитый теплопроводной хренью регуль, заметно тяжелее, но не перегревается ни при каких нагрузках. В принципе модель регуля может быть одна, а вот подготовка и прошивка разная.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 23.01.2010 в 22:09.

  8. #206

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    К посту 200
    Ну уж тогда лучше неу чем гипирион
    А ещё лучше китайцы

  9. #207

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    К посту 200
    Ну уж тогда лучше неу чем гипирион
    А ещё лучше китайцы
    У китайцев пока такой емкости нет, да и вес у них большой, если это кому то важно...
    Самый лучший вариант пока видел турниги 5,8А, заряд 5с, вес 722 грамма, у неу видел только 5,5А, вес не знаю, заряд 5С, Г3 6,5А вес 685 грамм, заряд так же 5С.
    А вот гиперион себя уже много раз зарекомендовал... У нас на соревнованиях ни у одного проблем не было ни с Г2 ни с Г3.
    Короче ждем весны большей емкости, меньшего веса и большего ассортимента!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    У нас на соревнованиях
    у вас на соревнованиях люди больше 10 минут ехать не могут(почему)
    а у нас на соревнованиях электро едут с ДВС,и обычно на подиуме как правило,и на китайцах валим по 14-16 минут.

  12. #209

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    а вообще зачем объеденять ДВС и Электро?это 2 разных класса...и пусть они существуют отдельно(так и забугром сделано,все едут отдельно)
    А по поводу 10 мин. видимо все от трассы зависит...

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от stout 80 Посмотреть сообщение
    а вообще зачем объеденять ДВС и Электро?
    Ну как же ведь ребятам еэдть надо вот и катаются вместе, но уверен время расставит все по местам.
    Цитата Сообщение от stout 80 Посмотреть сообщение
    А по поводу 10 мин. видимо все от трассы зависит...
    скорее всего. трасса многое может.

  14. #211

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Объединяли по причине малого количества электриков. Просто дальше стало все по нехорошему сценарию развиваться. Электрики сначала просили "возьмите нас в класс к основной толпе, а то нам неинтересно, ездить нас мало". и когда они были с распростертыми объятиями приняты(в питере даже вроде финалы по длительности уменьшили), появились личности которые стали гнобить "вонялки". Я думаю разделение классов спасет ситуацию, тем более что к весне наверняка кворум электричек будет... первоначально правда наверняка багги и трагги вместе будут ехать если народу будет не сильно много.

  15. #212

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    у нас максимум нород на трассе мог выжать 11мин. с копейками...
    все таки дело в трассах...

  16. #213

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от stout 80 Посмотреть сообщение
    у нас максимум нород на трассе мог выжать 11мин. с копейками...
    все таки дело в трассах...
    Если вот жарить на нашей трассе где много длинных ровных участков, то действительно более 11 минут почти никто не ехал и на китайцах и на мирикосах, да хоть на неграх))))
    А если просто покатушки.. ТО я гулял как то по деревне вперед себя пинал Е-реву, ну мы и откатали 56 минут на А123 6S и еще осталось... Вот вам и статистика.. Двс бы проехало значительно меньше, т.к. на холостых тоже кушает.

  17. #214

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от stout 80 Посмотреть сообщение
    у нас максимум нород на трассе мог выжать 11мин. с копейками...
    все таки дело в трассах...
    Судя по постам вашей компании питерских электричников - если задаться целью, то москвичи приедут и порвут вас как тузик грелку. Не сочтите за браваду, но чуствуется, что у вас что-то не так. Дорогие аккумуляторы, фирменные конверсии, реги/моторы от именитых производителей. И не едет... Судя по тому, что питерцы увы сейчас на ЧР в Москве в финал не попадают вообще, ... что-то не так.Тем более по мастерству вождение "средний питерский электричник" не уступает нашим, а то как бы и не выше, учитывая имеющийся опыт шоссеек. У нас пока "старые перцы" на электро не пересаживались, но имеют неплохую конкуренцию со стороны электромонстроводов даже с учётом длинной смены паков в финале. Кстати, это ещё к вопросу о батарейках (у нас только у Владимира паки вполне нормальные, Дэн, Сашка и я гоняем на полуубитых китайских паках) - если эффект тот же, зачем платить больше за Гиперион? У меня правда свежий "квалификационный комплект" есть из 3750-25С в жёстком корпусе, а финал - 6000-ки годовалые, ещё живые и 5000-и еле живые, 2-х летней давности.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 24.01.2010 в 20:49.

  18. #215

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Судя по постам вашей компании питерских электричников - если задаться целью, то москвичи приедут и порвут вас как тузик грелку. Не сочтите за браваду, но чуствуется, что у вас что-то не так. Дорогие аккумуляторы, фирменные конверсии, реги/моторы от именитых производителей. И не едет... Судя по тому, что питерцы увы сейчас на ЧР в Москве в финал не попадают вообще, ... что-то не так.Тем более по мастерстыву вождение "средний питерский электричник" не уступает нашим, а то как бы и не выше, учитывая имеющийся опыт шоссеек. У нас пока "старые перцы" на электро не пересаживались, но имеют неплохую конкуренцию со стороны электромонстроводов даже с учётом длинной смены паков в финале. Кстати, это ещё к вопросу о батарейках (у нас только у Владимира паки вполне нормальные, Дэн, Сашка и я гоняем на полуубитых китайских паках) - если эффект тот же, зачем платить больше за Гиперион? У меня правда свежий "квалификационный комплект" есть из 3750-25С в жёстком корпусе, а финал - 6000-ки годовалые, ещё живые и 5000-и еле живые, 2-х летней давности.
    Уже давно поднимался вопрос о том "как едем мы и как едете вы"... Ни какого расизма, но я у вас трассу не видел, может у вас больше "спецучастков", может более кривая, а у нас почти Овал!!! Может сволочи Амрикосы шлют в СПб заведомо не экономичные электромоторы (паленый Кастл, бодяжный Нэу, корявый Изрун) или у нас из-за Питерского климата (влажность высокая) быстрее дохнут паки....
    Предлагаю участие по обмену... Мы вам нашего топ-пилота, а вы нам своего.

  19. #216

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Миха ЖГЕШЬ..)))
    я сам 2 этапа на конверсии (трагги RC8Te) от катал в этом сезоне на Волгодонском пр.так что ни чего не могу сказать(еще новичек)
    а в Москоу очень хотел поехать и с вами покатать и померятся силами...))))
    было бы очень все это интересно устроить такой КУБОК в несколько этапов..))))

  20. #217

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    хз...если у вас действительно больше прямиков,то ИМХО,чем больше прямых,тем меньше время езды =)

    Цитата Сообщение от stout 80 Посмотреть сообщение
    Миха ЖГЕШЬ..)))
    было бы интересно устроить такой КУБОК
    идеи были...типа кубок 2-х столиц 1 этап у нас,один у вас. было бы круто...НО
    тут бы вам пришлось ехать с ДВСами ибо электро отдельно у нас нет =)

  21. #218

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    хз...если у вас действительно больше прямиков,то ИМХО,чем больше прямых,тем меньше время езды =)


    идеи были...типа кубок 2-х столиц 1 этап у нас,один у вас. было бы круто...НО
    тут бы вам пришлось ехать с ДВСами ибо электро отдельно у нас нет =)
    Кубок будем проводить, но только когда потеплеет. Так что парни мастерством померитесь!!!

  22. #219

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    хз...если у вас действительно больше прямиков,то ИМХО,чем больше прямых,тем меньше время езды =)


    идеи были...типа кубок 2-х столиц 1 этап у нас,один у вас. было бы круто...НО
    тут бы вам пришлось ехать с ДВСами ибо электро отдельно у нас нет =)
    Нет так нет. Поедем кучей.. А вот товарищеские соревнования никто не отменял еще...
    Не обязательно тут в крайности впадать. У нас пока что тоже СуперУльтраПро кубок проходит.
    П.с. Кто во время заезда по траве все время кувыркается и маршалов ждет у тех есессно расход меньше.. Я например у меня всегда оставалось после финала.

  23. #220

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Кубок будем проводить, но только когда потеплеет.
    вот!значит ждём лета,тюним руки =)
    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    Поедем кучей..
    на самом деле при кворуме мож и поделят,не принципиально =)

  24. #221

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    надеюсь здесь решат какие правила установят для Электро к этому сезону http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10265
    так как для ДВС правила есть.
    И я думаю что как ДВС и Электро эти 2 класса будут ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ вместе!!!

  25. #222

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от stout 80 Посмотреть сообщение
    И я думаю что как ДВС и Электро эти 2 класса будут ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ вместе!!!

    ВО ВО

  26. #223

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    В Апатитах видать мороз крепчает...

  27. #224

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от stout 80 Посмотреть сообщение
    надеюсь здесь решат какие правила установят для Электро к этому сезону http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10265
    так как для ДВС правила есть.
    И я думаю что как ДВС и Электро эти 2 класса будут ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ вместе!!!
    Мда, прочитал темку, что то там все против более высокого напряжения чем на 4-х банках, только не понятно почему. Производители электро моторов делают всю линейку под использование от 4 до 6 банок, да и регуляторы также.

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Думаю речь идет о разумном компромиссе между ценой и качеством!
    Одно насторожило,Там разговор идет о том что время финала нужно сокращать в угоду аккумуляторам а по мне когда будут аккумуляторы однотипные с одинаковой емкостью и токотдачей 20-25 минут окажутся тем временем которые сделают гонки более зрелишным состязанием! весь кайф в своевременном пит стопе и т.д. и т.п ну как шахматная партия кто угодал тот и выигрывает.

  29. #226

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    мЫ вот в Москве тоже за длинные финалы
    а 5 минтку можно и с горящим регом проехать

  30. #227

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Пару слов об радиоуправляемых моделях с двс:

    1. модели с двс не сложнее, а иногда даже проще электромоделей
    2. модели с двс намного более реалистичны, чем модели с электродвигателем
    3. автомодели с двс обычно большого масштаба и стоят (на круг) дешевле, чем электромодели такого же класса.
    4. время покатушек или полета обычно ограничено только вашим желанием и количеством топлива
    5. модели с двс чуть более требовательны к периодическому обслуживанию, чем электромодели

    Что обычно отпугивает начинающих от прокупки ДВС-модели - это отсутствие внятной детальной информации по запуску, обкатке, настройке и обслуживанию моделей с двс.

    нашол на одном сайте это )

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Выскажу свое мнение но прошу не кидатся помидорами! может то что я скажу старо или же глупо но всеж попробую.
    Итак:ограничение по напряжению теоотдаче и емкости( ведь на ДВС-ах емкость бака ограничена)упростит жизнь и судьям и самим участникам! не прийдется снимать какие либо параметры с авто,ну типа обороты на валу, мощность двигателя и прочая шелуха которая в конечном итоге превращается в нервно-истерическую куча-малу! ставь какой двигатель хочешь но помни что этим можешь либо выиграть или проиграть. Но я думаю вы понимаете что авантюра не прокатит, поставите слишком мощный двигатель будет много питстопов, слишком слабый на одном аке доедете до финиша в роли вечного кругового. а вот найти к трассе ключик поставить тот моторчик с регом и настройками который позволит откататься с успехом, вот где собака порылась. не все так порсто в электро как порой может показатся.
    Последний раз редактировалось avtandil; 25.01.2010 в 00:56. Причина: пока писал свой опус Сергей опередил

  32. #229

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    вот в этом документе на 66-й странице описаны технические требования к багги 1/8Е там же в документе требования к моторам, аккам и прочее. может кому пригодится для тех регламента

  33. #230

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от stout 80 Посмотреть сообщение
    у нас максимум нород на трассе мог выжать 11мин. с копейками...
    все таки дело в трассах...
    У нас летом, в нормальном темпе(я про быстро и далеко) 12-13мин, помнится было на ЧР2009.

    По поводу кубка, есть тема, можно и там поговорить про это!!!!!!!!!!!!!!!

  34. #231

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Итак:ограничение по напряжению теоотдаче и емкости( ведь на ДВС-ах емкость бака ограничена)упростит жизнь и судьям и самим участникам! не прийдется снимать какие либо параметры с авто
    А как узнать какая батарея установлена? Особенно интересно как определить токоотдачу.... разве что на наклеечку посмотреть.
    Судьям придется не сладко.

    P.S. А забавно было бы использовать одинаковые АКБ, причем какие нибудь 2хбаночные ЛиФе, но не ограничивать их количество на авто. Вот была бы потеха

  35. #232

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А батареи 123 загружать как сыпучие вещества в лоток у машины
    аля пэинтболт
    а севшие будут сыпаться сами как гильзы ,а маршалы будут их сгребать лопатами .

  36. #233

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    3. автомодели с двс обычно большого масштаба и стоят (на круг) дешевле, чем электромодели такого же класса.
    что такое "на круг",как раз "на круг" электро гораздо дешевле ДВС.(если надо приведу с цифрами на примере ассо)
    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    4. время покатушек или полета обычно ограничено только вашим желанием и количеством топлива
    в случае если у вас 3-4 пака и нормальный зарядник,абсолютно тоже самое.
    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    5. модели с двс чуть более требовательны к периодическому обслуживанию, чем электромодели
    чуть более?! да я мотор и рег уже пол года не трогаю!а вы забыли возможный гемор с настройкой,воздушные фильтры,пропитка,стартовое оборудование...

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Сильно обмануть не удастся, масса и размер свое дело делают да и обязательность фирменной "конфети" никто не отменял.

  38. #235

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ИМХО 4с и всё,и проблем нет.
    но походу на этот сезон мы поедем кто как хочет,кто хочет на 6с,кто хочет на 4с.
    ...хотя весь мир вроде как уже на 4с катаеться.

  39. #236

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А батареи 123 загружать как сыпучие вещества в лоток у машины
    аля пэинтболт
    .
    Ну вот нафига ты мои секреты всем рассказываешь!
    Вот бы посмотреть на лица ДВСников, когда АКБ на электричке на питстопе меняется за 2-3сек.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    а севшие будут сыпаться сами как гильзы ,а маршалы будут их сгребать лопатами .
    И тут ты почти в точку. Самый эффективный способ, это именно сбрасывать севшие аки вниз, правда они не сами будут сыпаться, а так сказать будут вытеснятся свежезаряженными, которые механник будет пихать сверху на питстопе.
    Похоже будущее все таки за электро

  40. #237

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, дабы не плодить темы, какое топливо пользуете?

    У нас выбор небольшой, в наличии только новое Tornado.
    Также есть возможность привезти Coolpower и Byron.
    На чем катать?

  41. #238

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Я на Меккамо катаюсь, перешёл на него с байрона т.к. просто перестали его возить... Я за Байрон.

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Лет 6 использую торнадо очень нравится!

  43. #240

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Подскажите, дабы не плодить темы, какое топливо пользуете?

    У нас выбор небольшой, в наличии только новое Tornado.
    Также есть возможность привезти Coolpower и Byron.
    На чем катать?
    В приведенной ссылке у топлива мало нитры и много масла.Лучше тогда используй байрон с 25% нитры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения