Умирает ли ДВС или будущее за электро?

avtandil

Думаю речь идет о разумном компромиссе между ценой и качеством!
Одно насторожило,Там разговор идет о том что время финала нужно сокращать в угоду аккумуляторам а по мне когда будут аккумуляторы однотипные с одинаковой емкостью и токотдачей 20-25 минут окажутся тем временем которые сделают гонки более зрелишным состязанием! весь кайф в своевременном пит стопе и т.д. и т.п ну как шахматная партия кто угодал тот и выигрывает.

BERSERK80

мЫ вот в Москве тоже за длинные финалы
а 5 минтку можно и с горящим регом проехать 😃

skif85

Пару слов об радиоуправляемых моделях с двс:

  1. модели с двс не сложнее, а иногда даже проще электромоделей
  2. модели с двс намного более реалистичны, чем модели с электродвигателем
  3. автомодели с двс обычно большого масштаба и стоят (на круг) дешевле, чем электромодели такого же класса.
  4. время покатушек или полета обычно ограничено только вашим желанием и количеством топлива
  5. модели с двс чуть более требовательны к периодическому обслуживанию, чем электромодели

Что обычно отпугивает начинающих от прокупки ДВС-модели - это отсутствие внятной детальной информации по запуску, обкатке, настройке и обслуживанию моделей с двс.

нашол на одном сайте это )

avtandil

Выскажу свое мнение но прошу не кидатся помидорами! может то что я скажу старо или же глупо но всеж попробую.
Итак:ограничение по напряжению теоотдаче и емкости( ведь на ДВС-ах емкость бака ограничена)упростит жизнь и судьям и самим участникам! не прийдется снимать какие либо параметры с авто,ну типа обороты на валу, мощность двигателя и прочая шелуха которая в конечном итоге превращается в нервно-истерическую куча-малу! ставь какой двигатель хочешь но помни что этим можешь либо выиграть или проиграть. Но я думаю вы понимаете что авантюра не прокатит, поставите слишком мощный двигатель будет много питстопов, слишком слабый на одном аке доедете до финиша в роли вечного кругового. а вот найти к трассе ключик поставить тот моторчик с регом и настройками который позволит откататься с успехом, вот где собака порылась. не все так порсто в электро как порой может показатся.

saintgrun

вот в этом документе на 66-й странице описаны технические требования к багги 1/8Е там же в документе требования к моторам, аккам и прочее. может кому пригодится для тех регламента

goshan
stout_80:

у нас максимум нород на трассе мог выжать 11мин. с копейками…
все таки дело в трассах…

У нас летом, в нормальном темпе(я про быстро и далеко) 12-13мин, помнится было на ЧР2009.

По поводу кубка, есть тема, можно и там поговорить про это!!!

SPIRITUS
avtandil:

Итак:ограничение по напряжению теоотдаче и емкости( ведь на ДВС-ах емкость бака ограничена)упростит жизнь и судьям и самим участникам! не прийдется снимать какие либо параметры с авто

А как узнать какая батарея установлена? Особенно интересно как определить токоотдачу… разве что на наклеечку посмотреть. 😈
Судьям придется не сладко.

P.S. А забавно было бы использовать одинаковые АКБ, причем какие нибудь 2хбаночные ЛиФе, но не ограничивать их количество на авто. Вот была бы потеха

BERSERK80

А батареи 123 загружать как сыпучие вещества в лоток у машины
аля пэинтболт 😃
а севшие будут сыпаться сами как гильзы ,а маршалы будут их сгребать лопатами .

fredd_666
skif85:
  1. автомодели с двс обычно большого масштаба и стоят (на круг) дешевле, чем электромодели такого же класса.

что такое “на круг”,как раз “на круг” электро гораздо дешевле ДВС.(если надо приведу с цифрами на примере ассо)

skif85:
  1. время покатушек или полета обычно ограничено только вашим желанием и количеством топлива

в случае если у вас 3-4 пака и нормальный зарядник,абсолютно тоже самое.

skif85:
  1. модели с двс чуть более требовательны к периодическому обслуживанию, чем электромодели

чуть более?! да я мотор и рег уже пол года не трогаю!а вы забыли возможный гемор с настройкой,воздушные фильтры,пропитка,стартовое оборудование…

avtandil

Сильно обмануть не удастся, масса и размер свое дело делают да и обязательность фирменной “конфети” никто не отменял.

fredd_666

ИМХО 4с и всё,и проблем нет.
но походу на этот сезон мы поедем кто как хочет,кто хочет на 6с,кто хочет на 4с.
…хотя весь мир вроде как уже на 4с катаеться.

SPIRITUS
BERSERK80:

А батареи 123 загружать как сыпучие вещества в лоток у машины
аля пэинтболт 😃
.

Ну вот нафига ты мои секреты всем рассказываешь!😃
Вот бы посмотреть на лица ДВСников, когда АКБ на электричке на питстопе меняется за 2-3сек.

BERSERK80:

а севшие будут сыпаться сами как гильзы ,а маршалы будут их сгребать лопатами .

И тут ты почти в точку. Самый эффективный способ, это именно сбрасывать севшие аки вниз, правда они не сами будут сыпаться, а так сказать будут вытеснятся свежезаряженными, которые механник будет пихать сверху на питстопе.
Похоже будущее все таки за электро😒

MerzlyakovIgor

Подскажите, дабы не плодить темы, какое топливо пользуете?

У нас выбор небольшой, в наличии только новое Tornado.
Также есть возможность привезти Coolpower и Byron.
На чем катать?

Tofick

Я на Меккамо катаюсь, перешёл на него с байрона т.к. просто перестали его возить… Я за Байрон.

avtandil

Лет 6 использую торнадо очень нравится!

paravoz
MerzlyakovIgor:

Подскажите, дабы не плодить темы, какое топливо пользуете?

У нас выбор небольшой, в наличии только новое Tornado.
Также есть возможность привезти Coolpower и Byron.
На чем катать?

В приведенной ссылке у топлива мало нитры и много масла.Лучше тогда используй байрон с 25% нитры.

MerzlyakovIgor
paravoz:

В приведенной ссылке у топлива мало нитры и много масла.Лучше тогда используй байрон с 25% нитры.

Лучше) А это точно лучше? 😃

paravoz
MerzlyakovIgor:

Лучше) А это точно лучше? 😃

да…

Barb
SPIRITUS:

Вот бы посмотреть на лица ДВСников, когда АКБ на электричке на питстопе меняется за 2-3сек.

Вот бы посмотреть на лица электричников, когда ДВСники перестанут по доброте душевной пускать их в заезды своего класса и отправят их всех в отдельный класс 😒

Gluklich

приезжайте в Питер, у нас еще в прошлом году было) совместная гонка всего 1на была)

4revo

Мля, о чем спор?!!
Кому что нравится - на том и ездят. Ленивые - на электричках, не очень ленивые - на ДВС 😉
Но больше всего прикалывают рассуждения форумных “гонсчегоф”. Лет так несколько не участвовать в соревнованиях - и со “знанием” дела рассуждать о тактиках и стратегиях.
И, конечно, мегапосты Васи. Это - ваще пипец. Вася до сих пор убеждает всех (да и себя) что достает свои машинки и все причиндалы из ближайшей помойки, собирает это все в кучку - и на трассу, побеждать! 😃 😃 😃 При этом все ДВСники его начинают дико бояццо и думают лишь о том, каг бэ его (Васю, да и всех липиздричников) выделить в отдельный класс. А то, блин, выиграть в заезде ну никак не получается!!! 😁😁😁