Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кто нибудь задумывался поставить вместо модуля 1 модуль 0,8? Шестерни меньше потери образуют, так можно увеличить время езды. На десятом ...

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Кто нибудь задумывался поставить вместо модуля 1 модуль 0,8? Шестерни меньше потери образуют, так можно увеличить время езды. На десятом масштабе это хорошо чувствуется.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    на стандарте Ерево и Емакс как раз модуль 0,8 идет

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    я про "боевые" конверсии из двс багги или трагги. Если сделать очень качевственную шестерню из легированной каленой (возможно даже шлифованным зубами после закалки) модуля 0,5. Сооодветственно корпус дифа должен быть очень точным на который садится шестерня - или селектированый из пластиковый, или самодельный дюралевый, в итоге сможем получить биение на зубьях не более нескольких сототых. Жесткую мотораму. Качевственный пинион каленый. Обе шестерни достаточной ширины можно и прочностной расчет правести. Я подозреваю выйгрыш по времени в десятки секунд на одной смене аккумов. Д ля спорта это уже не мелочь? Модуль 1 это наследие двс и страховка от кривых рук, вроде как поедет по любому и херня что трещит.

  5. #324

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Не вижу никакого смысла ,шестерни умрут от износа гораздо раньше
    их по любому нужно будет зачехлять ,милион гемору а зачем?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    может, косозубые лучше тогда шестерни?

  8. #326

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Лучше , но не в моделях с открытыми зубами
    у косозубых под нагрузкой шестерни стремятся уйти в разные стороны ,большинство моторов на это не рассчитано ,да и подшей тоже , и цена подскочит в тройку раз .

  9. #327

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    мод 1 - проще поменять шестерню и не иметь гемора =)

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    .....сделать очень качевственную шестерню из легированной каленой (возможно даже шлифованным зубами после закалки) модуля 0,5. Сооодветственно корпус дифа должен быть очень точным на который садится шестерня - или селектированый из пластиковый, или самодельный дюралевый, в итоге сможем получить биение на зубьях не более нескольких сототых. Жесткую мотораму. Качевственный пинион каленый. ....
    - За всеми этими прелестями надо обратиться к кордовикам. У них примерно такая точная механика - но я имею ввиду не конкретно модуль, а качество изготовления и обработки. Модель может на двигателе шататься маятником довольно долго. Но стоит учесть, что ресурс всё же невелик - сезон - и модель требует обслуживания. В сезоне 5-10 соревнований. Время работы на каждом соревновании около 3-5 мин. Без ТО, похожего на капремонт, тех самых км/ч уже не получить. С другой стороны, нам не надо ехать 300км/ч.

  12. #329
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Прелесть косозубы и шевронных в повышенной несущей способности при заданных габаритах и повышенной плавности. Но нам на это наплевать нам главное кпд, поэтому делаем шестерню необходимий ширины, нелезем в экзотику.
    сам был кордовиком и знаю что это дает потому и рассуждаю. А точно сделаная передача будет ходить долго и с минимальными потерями. Да это специальный подход и знания. Эти вещи просто в магазине не закажать. При почих равных тот кто это сделает рискует иметь преимущество при прочих равных. Мы говорим про скоростную передачу а не про главные передачи где крупный зуб оправдан большим крутящим моментом. Так вот на скоростных передачах потери нужно убирать по максимуму.

  13. #330
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Может не стоит так отходить от темы? Вопрос вроде простой...

    Мое мнение - ДВС не умрет.. но число поклонников электро будет возрастать по ряду причин. Вот маленькое сравнение (исходим из того, что в ближайшее время появится большой выбор РТР E-решений).
    1. Первая модель.. кто бы там чего не говорил, но электро гораздо больше РТР чем ДВС. Не опытному (или просто очень молодому) моделисту проще разобраться в трех проводках, чем в трех иглах. Ниже риски спалить и запороть что-либо. Продавец, если новый человек будет обращаться к нему за советом, в большинстве случае будет предлогать электро (ему же потом меньше надо будет на глупые вопросы отвечать по настройке, обкатке и т.п.).
    2. Меньше доп оборудования, которое надо тащить ссобой на трассу (да его вообще, практически, нет.. акумы только).. вообще в электро варианте уже представляется реальным ездить на покатушку без машины! А многие моделисты (особенно молодежь) безлошадные!
    3. Простота использования.. Вставил ак, вышел на улицу, щелкнул свитч - все, можно ехать.. (а если модель куплена для сынишки, а папаша не особо увлекается, а сынишка еще мал сам двс настроить... ну тут все плюсы на лицо).
    4. Постоянство характеристик. Тут нечему копризничать, тут нечего подстраивать (да да, знаю, что у "крутого" регуля настроек больше, чем у двс.. но, согласитесь, можно просто вставить и ехать, не настраивая ничего, практически).
    5. Тише едешь (по децибелам). На самом деле - это существенный плюс! Можно на паркинге тихонько обкатать шаську и тп.. да и вообще - меньше внимания привлекать, в нашей стране - вседа плюс.
    6. Ниже эксплуатационные расходы (возможно, ошибаюсь).. Уж больно дорого топливо стоит, для мнохи проще вложиться в акумы разово, чем регулярно тратиться на топливо..

    В общем электро - к сожалению, будет "впарен" большОму числу новых моделистов. Электро хорошо подойдет тем, кто любит катать и только катать, и хочет меньше времени посвещать обслуживанию и настройке модели.

    ДВС: Это для тех моделистов (вроде меня), которым помимо "покатать" нужно еще и "поковырять" , и я даже не уверен, что в хобби меня больше занимает. Класс не умрет, поскольку "поковырять" любят многие. Плюс - двс, всеж, имеет свой, особый, шарм.. я скучаю по запаху выхлоба, например (наркоша ).. РРРР мотора.. модель "живая"! тут к каждой модели свой подход, у каждой свой звук, своя реакция на настройки! сейчас расплачусь ...

  14. #331

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    2
    На мой взгляд это еще только начало эры авто-электричек. Это как 10 лет назад мобильные телефоны только начинали серьезно внедряться в общество. Мобильный телефон не убьет стационарный окончательно. А какой прогресс и падение цены на мобилы произошел за эти 10. Полагаю то же будет и с Е-классом. и через 10 соотношение между ДВС и Е-шками будет то же что между мобилками и привязанными телефонами.
    Скорее всего это хорошо - ценовая доступность должна привести новых людей в хобби. Я вот к примеру электролетчик, но e-bay-е присмотрел пару вариантов оффродных Е-шасси за чуть более 100 у.е. и подумал, а почему бы и нет...

  15. #332

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Я же тут обратно ДВСку из Лося сделал.
    Движок пока временно Хайпер .21 Сток.
    Так вот тра..юсь с ним уже третий день. Так и не завел пока)) То свечей не было. То еще что...
    Но ничего страшного, зато есть занятие))

    Кстати сгорел у нас 4-й регуль Мамба)) Потихоньку все возвращаются в ДВС. Ну пусть не все, но 3 человека уже вернулись)

  16. #333

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Я же тут обратно ДВСку из Лося сделал.
    Движок пока временно Хайпер .21 Сток.
    Так вот тра..юсь с ним уже третий день. Так и не завел пока)) То свечей не было. То еще что...
    Но ничего страшного, зато есть занятие))

    Кстати сгорел у нас 4-й регуль Мамба)) Потихоньку все возвращаются в ДВС. Ну пусть не все, но 3 человека уже вернулись)
    отчего горят-то? чем загермечены?

  17. #334

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А вот думал-думал, и решил, что 10 год поеду на электро. особенно после беспроблемного зимнего онроада, обратно к грязным ручкам возвращатся не хочется.
    Муген на полке стоит. Ждет мотора, регуля и акков ^)

  18. #335

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Ну пусть не все, но 3 человека уже вернулись)
    Назови мне этих предателей!

  19. #336
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Возможно я многое пропустил. Но вот вариант батарейного приеника с защелкой для быстрой смены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: быстросъмка.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	21.9 Кб
ID:	321586  

  20. #337

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    сегодня был интересный диалог
    заехал к другу показать SC10, у него самого Asso RC10GT, показал покатали. грю - покупай, прикольная машинка, ответ меня посмешил - купил бы с удовольствием, но боюсь тогда метанол заброшу)

  21. #338

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Почему то регуль от саважа флюкс работает на 27мгц ,а это пардон батенька мамба монстр .
    Вы спутали регуль с приемником. Это в стоке приемник флюкса на 27Мгц. , а регуль работает исключительно от аккумуляторов, причем приемник можно поставить хоть на 40 мгц, хоть на 2,4гГц, для регуля нету никакой разницы.

  22. #339

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да ладно !
    а пацаны то и не знают

  23. #340

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    2 замечания, первое психологическое -
    Когда мы ездим на гудящих и воняющих машинах, то маленькая ДВСка - "как настоящая". Когда мы будем ездить на бесшумных (тихо шелестящих) электричках, то "как начстоящие" будут электромодели. А ДВСки - останутся экзотикой в стиле стимпанка. Ну, всё равно как вы с паровой машинкой кататься будете, или лошадь в телегу запряжёте. Однако же, сейчас есть достаточно любителей и того, и другого, так что слухи об окончательной смерти ДВС сильно преувеличены.
    Второе - реалистическое -
    Сегодня на гонках было достаточно электричек, даже маршалы стали больше обращать внимание. И слышно был только одну или две жужжалки в финале трагги, реже 3 (ну они глохли время от времени). Т.е. потихоньку "процесс пошёл". До кучи ко всему, по закону подлости, в квалификации у одной ДВС-ной трагги включился задний ход... - А если нет никакой разницы...?

  24. #341

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Да ладно !
    а пацаны то и не знают
    Может знают , может не знают. Зато теперь вы уж точно знаете.

  25. #342
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Мне одному кажется, что тему обсуждения многие пытаются обратить в холи вар и, попутно, агитируют примкнуть всех и каждого к рядам электриков, неустанно доказывая пончики e-стиля?!

  26. #343

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Да нет наверное все попроще.
    Если исходить из логики здравого смысла то давайте сами себе ответим на следующие вопросы:
    1. Продолжительность заезда на ДВС или БК (пожалуй один из самых главных критериев )
    2. Время на подготовку к заезду (замена паков или долив топлива)
    3. Контроль за состоянием системы (имеется ввиду температурный режим и все и все причандалы с этим связанные.
    4. Хранение (тем у кого есть гараж или подвал реально пох)
    5. Стоимость или даже себестоимость заезда ( из расчета в среднем в месяц по количеству покатух)
    6. Ну и в общем некий коэфициент положительных эмоций от пользования моделью.

  27. #344

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    Мне одному кажется, что тему обсуждения многие пытаются обратить в холи вар и, попутно, агитируют примкнуть всех и каждого к рядам электриков, неустанно доказывая пончики e-стиля?!
    Дык, ты название темы читал? Тут именно про это и пишут

    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Если исходить из логики здравого смысла то давайте сами себе ответим на следующие вопросы:
    1. Электро 10-20 минут, очень сильно зависит от трассы, а также мотора, настроек. ДВС: максимум 11 минут, реально дозаправки каждые 6-8 минут.
    2. Заправка ДВС 5-10 секунд, замена акка 30-60 секунд, но по крайней мере в два раза реже, а если учесть полное время заезда на питстоп, то оказывается вполне сравнимо в сумме.
    3. Однажды правильно установленная и настроенная электросистема не требует никакого контроля. Ну кроме разумного: видишь, что провода отвалились, припаяй За ДВС надо постоянно следить, в нём есть куча вещей, которые на первый взгляд не увидишь.
    4. Это абсолютно пофигу для обоих типов, т.к. нитро двигатели совершенно не пахнут, когда не работают.
    5. Тут надо учитывать не столько стоимость заезда, но и цену входа. Цена входа в гонки на ДВС немного ниже, чем на электро (тысяч на 10-20), но в течение полугода регулярных гонок электро себя окупает за счёт намного большего срока работы аккумов, по сравнению с расходом топлива. И ещё, на электро хоть как-то можно ездить даже на убитых аккумах, а на ДВС без топлива никак
    6. Это субъективно и для большинства является решающим фактором, который важнее любых аргументов - это ведь хобби, а оно для удовольствия Хотя мне лично кажется, что ДВС - это какое-то мазохистское удовольствие

  28. #345

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Еще забыл сказать про возможность езды по уши в воде - под водой . (имеется ввиду всепогодные условия использования, ибо выходные всего 2 дня в неделю. И именно для этих целей был взят саммит от траксас. И ничегошеньки не пришлось доделывать , переделывать, герметить. О чем до сих пор не жалею =) ).

  29. #346

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Еще забыл сказать про возможность езды по уши в воде - под водой .
    купи катер или подводную лодку

  30. #347

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    купили самит-маладец!!!
    катайте на здоровье!
    только вот по прочности он недотягивает до моего идеала =)
    да и на трассе ему делать нефига =)

  31. #348

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Я и не говорил что эта машинка для трассы. Для этого у меня есть флюкс . Хотя если поставить БК и выкинуть кучу серв понижаек и блокировок то получится е-рево. Причем с бюджетом всего в 300$ . И тогда многие (НО НЕ ВСЕ) из ДВСчников просто отдохнут в сторонке.
    Высказывания про купить катер или подводную лодку имеют смысл только для тех у кого ДВС =).

  32. #349

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    3. Однажды правильно установленная и настроенная электросистема не требует никакого контроля. Ну кроме разумного: видишь, что провода отвалились, припаяй За ДВС надо постоянно следить, в нём есть куча вещей, которые на первый взгляд не увидишь.
    Володя, мой осел был последний раз настроен в крыле, когда снега еще не было, с тех пор я к нему не притрагивался, вообще, то есть всю серию гонок я проехал его не трогая))))))
    Все остальное что в электро что в двс, требует контроля!!!!!

  33. #350

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Володя, мой осел был последний раз настроен в крыле
    Да, этим мотором, я колеса от 1/1 ,двигал в раменках)))))))))

  34. #351

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Гош, твой случай скорее исключение, чем правило. Все таки за ДВС надо внимательнее следить. У тебя все работает и отлично, а у меня никогла не ладилось с ДВС.

  35. #352

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Ну в этом исключение еще есть- Стольник,Рязановы,Никита- у этих людей тоже проблем с мотором OS нет!!!!!!!!!!

  36. #353

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Вся беда двсов в том что пока они новые работают как часы,а как появился износ-начинается,танцы с бубном,а наступает он(износ) как-то достаточно быстро.И тут опять думаешь "таак,где брать 10-11 тыс на новый мотор" хотя за 9 можно комбо купить хорошее,которое проработает гораздо дольше,если конечно подготовить как надо.ИМХО.

  37. #354

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот сегодня реанимировал старый двиг, стоковый Хайпер 21.
    И сразу ностальгия... Вот он рев как на Формуле 1))
    Валит на прямых не как электро конечно, но от 4 электричек не отставал (Мюген, Лось, Саваж Флюкс, Е-Рева).
    Жду нормальный двиг и пока на электро не собираюсь))

  38. #355

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Вся беда двсов в том что пока они новые работают как часы,а как появился износ-начинается,танцы с бубном,а наступает он(износ) как-то достаточно быстро.И тут опять думаешь "таак,где брать 10-11 тыс на новый мотор" хотя за 9 можно комбо купить хорошее,которое проработает гораздо дольше,если конечно подготовить как надо.ИМХО.
    Серега, на эту тему мы с тобой поговорим, когда ты свой мюгин в электро сделаешь, прокатишь пару гонок и поймешь, что электро это конечно круто, но что то не то)))))) И самое главное, пойдешь думать где бы взять 10-11 тыс на новый мотор!!!!!))))))))))

  39. #356

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Уважаемые, вы тут развели реальную холивор. Причем смотрите на вещи с позиции..как бы сказать..практически профессионального моделизма- участия в гонках. Пожалуйста не забывайте, что моделизм набирает популярность, многие люди воспринимают его как хобби. И для них электро не хуже или лучше, а тупо удобнее чем ДВС.
    Например я занимаюсь велоспортом, ежу на соревнования, в горы. Авто моделизм для меня чистой воды хобби. Я не имею ни свободного времени, чтоб возиться с настройками двигателя, нет излишков свободного места (тк в квартире 3 велика, экипировка, запасные детали итд итп) ни желания париться. Есть желания заридить два акка, выйти минут на сорок на оффроад недалеко от дома и поноситься туда-сюда.
    Думаю, что таких людей не мало.
    ДВС не умрет еще долго, много фанатов, много тех, кто назло будет ездить ДВС онли. Мне кажется, что ДВС просто начнет переходить в разряд игрушек для "профессионально сфихнувшихся на моделизме". В то время, как электро превратится в ширпотреб.

  40. #357

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,809
    Зато электричку можно в квартие испытать, да и просто аккруратно проехать по периметры квартиры

  41. #358

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    а давайте подождем десять лет. имхо прорывов в двс не будет. потому как хорошие двс движки потихоньку приближаются к ювелирным изделиям:
    1 хорошесть или геморройность зависит от припусков, материалов, сплавов.Припуски уже почти нано,по сплавам прорыва ждать глупо
    2 электро уже перегнало по приемистости, и есть еще потенциал по материалам. много пока еще дорого для наших движков
    3 электро проще изготовлять и ессно цена будет падать при введении новых линий изготовления
    4 мощьность на грамм топлива\мотора двс пока больше чем у рег+мотор\акки у электро. уверяю что пока. года три назад я был в числе немногих у кого были липо (покупались по цене самолета) емкостью 2200 и это был потолок, сейчас 5-6ач можно купить по цене галлона.
    5 износ. у электро ребилд мотора -30 баксов(подшибники) у двс проще брать новый мотор. акки убиваются долго, и даже убитые легко продаются дворовым пионерам.пустые баклажки от двс не нужны никому.

    такая моя имха. у самого и двс(для души) и электро(гонки и двор)

  42. #359

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Электро 8 разовьется в отдельный быстрый класс. С отдельными соревнованиями. Те, кто отходит от ДВС точно знают что делают и по ходу единицы из них вернутся обратно. Ибо я уверен, что те, кто попробовал нормальный электро уже будет вяло смотреть на возврат в ДВС. Хотя рано или позно тяга к ДВС будет просыпаться.

    Думаю, что народ будет чаще катать. Ибо выехать на лястричке немного проще, чем на ДВС. Тем более что меньше ограничений по месту катания и времени. Многие наверняка найдут площадки типа вело трасс недалеко от дома или работы или интересный овражек в парке который можно раскатать и неплохо попрыгать.
    Согласитесь что не каждый раз попрёшся с двс и всем сопутствующим добром после работы за пару часов до потемнения на трассу или куда либо ещё что бы разложиться позаводиься понастраиваться последить за температурой подымить и повонять потом покатать 15 мин и потом сварачиватся и ехать домой(или не домой).
    Нивопрос это здорово и многих и очень многих это возбуждает и вставляет. Я не против.(я наверное утрирую но это похоже на правду когда видишь чем народ занимается на покатушках несоревновательного уровня)
    Но представьте, какой кайф - пока сидишь на работе заряди паков 4-6. Приехай на трассу на часок полтора. Модель передатчик паки. И разряди их(паки). Эти полтора часа пройдут гораздо полезнее и приятнее чем эти же полтора часа с ДВС. И потом не мыть фильтр не нюхать горелое масло из трубы не обнаруживать капли в багажнике. И тд и тп.

    Скажете не спорт?
    И на электро тоже спорт и ещё какой.
    Тачки реально быстрей и острей.
    Все в примерно в равных условиях ибо в восьмом масштабе (ну по крайней мере на текущий момент) у всех примерно одинаковые силовые установки и акумуляторы. Примерно одинаковый вес. Одинаковое время заезда на одной замене.
    Меньше гемора на старте и соответственно пилот менее возбуждён во время гонки. Это Очень важный фактор. Меньше ругани с подиума. Тачка более отзывчива при выталкивании на трамплине. Это позволяет эффективно и красиво лететь. Меньше вероятность потери времени если например заглох. Соответственно меньше вероятность выехать, если соперники отстали по тех причинам и соответственно плотнее результаты и выше накал борьбы. Ну и всё в таком духе.

    Вот изложил свои соображения в поддержку электро. Ибо меня это будоражит с 2006 года.
    Не претендую на истину. Могу быть не объективен тк мне лично всётаки больше нравятся электрички. И конкретно в восьмом масштабе.
    Истина рождается в споре.

    PS.
    Это обсуждение очень правильно и важно ибо начинающие или те кто в сомнениях ДВС или Электро смогут правильно оценивать все за и против и делать правильный выбор.

    А ещё лучше приезжать на мероприятия и смотреть что как едет.(выглядит пахнет весит нравится не нравится и тд)
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 24.02.2010 в 00:27.

  43. #360
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    PS. Это обсуждение очень правильно и важно ибо начинающие или те кто в сомнениях ДВС или Электро смогут правильно оценивать все за и против и делать правильный выбор.
    Угу, осталось только рассказать тут о тоннах минусов ДВС-а:
    - бОльшем числе расходников (топливо, фильтры, масла, свечи и т.д.)
    - полной невозможности нормальной эксплуатации (не заводится.. не настраивается, не работает)!
    - на порядки бОльшей грязности и вонючести (электрички то практически стирильны!!!),
    - неимоверной шумности
    - полной неездепригодности, непуляльности и неприемистости (да ДВС ведь практически не едет... так, ползет еле-еле)
    - да и в обще, доисторичности, антисовременности и отсталости
    - а, еще о невозможности катать по квартире (хотел бы я квартиру, где можно 1:8 катать)!!!
    - дописать еще мегаминуса, которые я забыл.

    Тогда уж точно - сомневающийся начинающий, которому интересен двс, и который с удовольствием занимался бы именно двс-ом, сделает правильный выбор и купит электро!

    зы. Пора уже запретить продавать в магазах ДВС!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения