Умирает ли ДВС или будущее за электро?

goshan
Щукарь:

Вся беда двсов в том что пока они новые работают как часы,а как появился износ-начинается,танцы с бубном,а наступает он(износ) как-то достаточно быстро.И тут опять думаешь “таак,где брать 10-11 тыс на новый мотор” хотя за 9 можно комбо купить хорошее,которое проработает гораздо дольше,если конечно подготовить как надо.ИМХО.

Серега, на эту тему мы с тобой поговорим, когда ты свой мюгин в электро сделаешь, прокатишь пару гонок и поймешь, что электро это конечно круто, но что то не то)))))) И самое главное, пойдешь думать где бы взять 10-11 тыс на новый мотор!!!))))))))))

romka-T

Уважаемые, вы тут развели реальную холивор. Причем смотрите на вещи с позиции…как бы сказать…практически профессионального моделизма- участия в гонках. Пожалуйста не забывайте, что моделизм набирает популярность, многие люди воспринимают его как хобби. И для них электро не хуже или лучше, а тупо удобнее чем ДВС.
Например я занимаюсь велоспортом, ежу на соревнования, в горы. Авто моделизм для меня чистой воды хобби. Я не имею ни свободного времени, чтоб возиться с настройками двигателя, нет излишков свободного места (тк в квартире 3 велика, экипировка, запасные детали итд итп) ни желания париться. Есть желания заридить два акка, выйти минут на сорок на оффроад недалеко от дома и поноситься туда-сюда.
Думаю, что таких людей не мало.
ДВС не умрет еще долго, много фанатов, много тех, кто назло будет ездить ДВС онли. Мне кажется, что ДВС просто начнет переходить в разряд игрушек для “профессионально сфихнувшихся на моделизме”. В то время, как электро превратится в ширпотреб.

Железяка

Зато электричку можно в квартие испытать, да и просто аккруратно проехать по периметры квартиры

GAGARIN

а давайте подождем десять лет. имхо прорывов в двс не будет. потому как хорошие двс движки потихоньку приближаются к ювелирным изделиям:
1 хорошесть или геморройность зависит от припусков, материалов, сплавов.Припуски уже почти нано,по сплавам прорыва ждать глупо
2 электро уже перегнало по приемистости, и есть еще потенциал по материалам. много пока еще дорого для наших движков
3 электро проще изготовлять и ессно цена будет падать при введении новых линий изготовления
4 мощьность на грамм топлива\мотора двс пока больше чем у рег+мотор\акки у электро. уверяю что пока. года три назад я был в числе немногих у кого были липо (покупались по цене самолета) емкостью 2200 и это был потолок, сейчас 5-6ач можно купить по цене галлона.
5 износ. у электро ребилд мотора -30 баксов(подшибники) у двс проще брать новый мотор. акки убиваются долго, и даже убитые легко продаются дворовым пионерам.пустые баклажки от двс не нужны никому.

такая моя имха. у самого и двс(для души) и электро(гонки и двор)

Лондонский_Бродяга

Электро 8 разовьется в отдельный быстрый класс. С отдельными соревнованиями. Те, кто отходит от ДВС точно знают что делают и по ходу единицы из них вернутся обратно. Ибо я уверен, что те, кто попробовал нормальный электро уже будет вяло смотреть на возврат в ДВС. Хотя рано или позно тяга к ДВС будет просыпаться.

Думаю, что народ будет чаще катать. Ибо выехать на лястричке немного проще, чем на ДВС. Тем более что меньше ограничений по месту катания и времени. Многие наверняка найдут площадки типа вело трасс недалеко от дома или работы или интересный овражек в парке который можно раскатать и неплохо попрыгать.
Согласитесь что не каждый раз попрёшся с двс и всем сопутствующим добром после работы за пару часов до потемнения на трассу или куда либо ещё что бы разложиться позаводиься понастраиваться последить за температурой подымить и повонять потом покатать 15 мин и потом сварачиватся и ехать домой(или не домой).
Нивопрос это здорово и многих и очень многих это возбуждает и вставляет. Я не против.(я наверное утрирую но это похоже на правду когда видишь чем народ занимается на покатушках несоревновательного уровня)
Но представьте, какой кайф - пока сидишь на работе заряди паков 4-6. Приехай на трассу на часок полтора. Модель передатчик паки. И разряди их(паки). Эти полтора часа пройдут гораздо полезнее и приятнее чем эти же полтора часа с ДВС. И потом не мыть фильтр не нюхать горелое масло из трубы не обнаруживать капли в багажнике. И тд и тп.

Скажете не спорт?
И на электро тоже спорт и ещё какой.
Тачки реально быстрей и острей.
Все в примерно в равных условиях ибо в восьмом масштабе (ну по крайней мере на текущий момент) у всех примерно одинаковые силовые установки и акумуляторы. Примерно одинаковый вес. Одинаковое время заезда на одной замене.
Меньше гемора на старте и соответственно пилот менее возбуждён во время гонки. Это Очень важный фактор. Меньше ругани с подиума. Тачка более отзывчива при выталкивании на трамплине. Это позволяет эффективно и красиво лететь. Меньше вероятность потери времени если например заглох. Соответственно меньше вероятность выехать, если соперники отстали по тех причинам и соответственно плотнее результаты и выше накал борьбы. Ну и всё в таком духе.

Вот изложил свои соображения в поддержку электро. Ибо меня это будоражит с 2006 года.
Не претендую на истину. Могу быть не объективен тк мне лично всётаки больше нравятся электрички. И конкретно в восьмом масштабе.
Истина рождается в споре.

PS.
Это обсуждение очень правильно и важно ибо начинающие или те кто в сомнениях ДВС или Электро смогут правильно оценивать все за и против и делать правильный выбор.

А ещё лучше приезжать на мероприятия и смотреть что как едет.(выглядит пахнет весит нравится не нравится и тд)

DGI
Лондонский_Бродяга:

PS. Это обсуждение очень правильно и важно ибо начинающие или те кто в сомнениях ДВС или Электро смогут правильно оценивать все за и против и делать правильный выбор.

Угу, осталось только рассказать тут о тоннах минусов ДВС-а:

  • бОльшем числе расходников (топливо, фильтры, масла, свечи и т.д.)
  • полной невозможности нормальной эксплуатации (не заводится… не настраивается, не работает)!
  • на порядки бОльшей грязности и вонючести (электрички то практически стирильны!!!),
  • неимоверной шумности
  • полной неездепригодности, непуляльности и неприемистости (да ДВС ведь практически не едет… так, ползет еле-еле)
  • да и в обще, доисторичности, антисовременности и отсталости
  • а, еще о невозможности катать по квартире (хотел бы я квартиру, где можно 1:8 катать)!!!
  • дописать еще мегаминуса, которые я забыл.

Тогда уж точно - сомневающийся начинающий, которому интересен двс, и который с удовольствием занимался бы именно двс-ом, сделает правильный выбор и купит электро!

зы. Пора уже запретить продавать в магазах ДВС!

BERSERK80

Есть многое чему и у двс электро бы поучится
В основном “маханика” , подшипники валы зазоры и тому подобное
уже с 6 года в мыслях крутится ,электро моорам бы “подши” от двс ,валы и тому подобное .
ещё когда на феаго катал

Вот купленный недавно мотор от лоси 1к8 просто шокирует своим подшипником
8*16 ,но на столько же и шокирует своей работой ,мотор шепчет как плеттнберг
ни воя ни гула ,супер .
Уверен с нитро подшипником станет ещё лучше .

Следующее
звук
я терпеть не могу вой ор ,ничего в близи неслыхать ,терпеть не могу двс за это
человек стоит в метре , а его не слышно ,приходится орать ,и сам А куда? ,Залить ? , поставить ? А чего ? не понял повтори !?

Но в дали , на трассе для меня лично - отличный контроль газа ,я вижу и слышу машину , с электро часто не понимаю крутит она колёсами или стоит ХЗ

И последнее
порожает свойство двс мотора работать просто не от чего
Капнул чуток топлива
воткнул накальник и дёрнул пул ,и мотор этот призренный кусок металла как то сам чуть ли не пол минуты жузжитъ на столе, без ни-хрена .

минусы описаны выше

Dimitr-VR4

для себя решил что буду юзать только электро 8 и ДВС-бензин 5. на нитрухи любого размера с их вонью и сопутствующим гемором уже не встает давно:)

SPIRITUS
DGI:
  • а, еще о невозможности катать по квартире (хотел бы я квартиру, где можно 1:8 катать)!!!

По квартире не катать, а проверить работоспособность, может обкатку трансмиссии провести, балансировку колес, да мало ли чего еще…

А вот в цехе на работе катать уже можно. 20х10м пространства и на электровосьмерке зашибенский дрифт, ну и небольшой трамплинчик вполне можно освоить.😝
С ДВСкой меня б выгнали через 5-10мин катания, а на электричке наоборот, даже руководство приходит поглазеть и даже помогает в расчистке территории от всяких неинтересных станков😈.

GAGARIN
DGI:

Угу, осталось только рассказать тут о тоннах минусов ДВС-а:

  • бОльшем числе расходников (топливо, фильтры, масла, свечи и т.д.)
  • полной невозможности нормальной эксплуатации (не заводится… не настраивается, не работает)!
  • на порядки бОльшей грязности и вонючести (электрички то практически стирильны!!!),
  • неимоверной шумности
  • полной неездепригодности, непуляльности и неприемистости (да ДВС ведь практически не едет… так, ползет еле-еле)
  • да и в обще, доисторичности, антисовременности и отсталости
  • а, еще о невозможности катать по квартире (хотел бы я квартиру, где можно 1:8 катать)!!!
  • дописать еще мегаминуса, которые я забыл.

Тогда уж точно - сомневающийся начинающий, которому интересен двс, и который с удовольствием занимался бы именно двс-ом, сделает правильный выбор и купит электро!

зы. Пора уже запретить продавать в магазах ДВС!

отпусти меня злая трава!

Goliaph
BERSERK80:

Капнул чуток топлива
воткнул накальник и дёрнул пул ,и мотор этот призренный кусок металла как то сам чуть ли не пол минуты жузжитъ на столе, без ни-хрена .

и это “ни-хре-на” чуть-чуть стоит)

pirotehnik

Не сочтите за флуд, но всё это обсуждение мне напоминает дебаты про 1к1…

Какой двигатель лутше??? Какую коробку выбрать, автомат или механику??? Передний, задний или вообще полноприводный??? и т.д.

Так какой АВТОМОБИЛЬ лутше ??? (мелкие размышления)

-Не так давно считалось что легковой автотранспорт не может ездить на Дизельном топливе (да и кто помнит ДИЗтопливо стоило копейки)… А теперь???

-Опять-же обернувшись мы увидим что любой автомат заметно проигрывал механике, в стоимости, в весе, в надёжности… А теперь ???

-А уж какой привод лутше??? тут вообще полная каша… и как показала практика каждый выбирает под свои собственные возможности и предпочтения… (но мы то в России живём 😛)

Вот и получаем теперь, что меня в плане 1к1, по всей совокупности причин на данном этапе развития машиностроения, устраивает такое сочетание ““дизель”“АКПП”“4WD””. Дальше мы обязанны развести Дебаты о “производителях”, “навыков вождения”, места применения данного авто и т.д… (я думаю теперь понятно к чему я это всё, и с чем надо аналогии провести)

Вот ещё пример, если бы я жил в песках где +40 на улице и пыльно, то больше смотрел бы в сторону Электро, ну а если на севере где -40 и чистый воздух, то ДВС для меня было-бы оптимальным вариантом…(это мой выбор, я никому его не навязываю)

Тема: Умирает ли ДВС или будущие за електро?
Перед тем как хоронить ДВС, вы разберитесь кого хоронить собираетесь, бензинки это тоже ДВС… и что их терь тоже на свалку ???

ДВС будет жить, может со временем не будут иметь такой популярности, может даже станут неким ТЕхно-Панком, но это произойдёт ещё очень не скоро…

з.ы. И не приплетайте к этой теме начинающих, не у всех кто уже по нескольку лет в этом хобби ДВС себя ведут адыкватно и как следствие формируют негативное отношение к ним(ДВС).

з.ы.ы.Если кому интересно, почитайте историю создания первого танка на диз.топливе, вы будите сильно удивлены что решающим фактом в выборе силовой установки оказалось только то, что факел погруженный в ведро с соляркой гаснет … хотя сами диз. двигатели тех времён были сложны в изготовлении и сильно проигрывали в мощности их бензиновым аналогам…

pauls
pirotehnik:

Перед тем как хоронить ДВС, вы разберитесь кого хоронить собираетесь, бензинки это тоже ДВС… и что их терь тоже на свалку ???

Про бензинки тут вообще никто не говорит, если внимательно прочитаешь сообщение топикастера:
"Касаемо 8-го масштабу…
Наблюдаю общую тенденцию:
Как мне кажется, очень многие смотрят в сторону электро…, и конверсий в оные.
Вот и задался вопросом:

Не уж то ДВС УМИРАЕТ?"
Речь о трагги и багги, о конверсиях, которые в последнее время стали популярными. Это раньше надо было колхозить что то с моторамой, батарейным отсеком, и.т.д а сейчас есть конверсионные наборы для любой модели. Моторов и регуляторов, батарей сейчас тоже в достатке, и это становится все доступнее.
Каждый сам выбирает 😃

П.С. Я выбрал, после танцев с бубном 😃

pirotehnik
pauls:

Речь о трагги и багги, о конверсиях, которые в последнее время стали популярными. Это раньше надо было колхозить что то с моторамой, батарейным отсеком, и.т.д а сейчас есть конверсионные наборы для любой модели. Моторов и регуляторов, батарей сейчас тоже в достатке, и это становится все доступнее.
Каждый сам выбирает 😃

П.С. Я выбрал, после танцев с бубном 😃

Сорь, видимо пока писал один пункт всётаки не скопировал((( естественно я тоже говорил о 8 масштабе…

Я хотел добавить что есть портатипы двигателей работающие на керосине, бензине ,пропане (прочих горючих газах) и других видах топлива (естественно они слабей метанольных аналогов), но как вариант дальнейшего развития ДВС прекрасно подходят…

Я не против ни Электро ни ДВС(сам юзаю оба варианта), но на данном этапе развития моделестроения есть следующие проблемы:
для ДВС - токсичное дорогое топливо,
Электро - капризные АКБ, невозможность дозорядки в поле(в случае если без АМ 1к1)

з.ы. Вопрос, одной средней паршивости АКБ хватает на 10 минут езды, заряжать её как ни крути не меньше 1 часа, получается чтобы покатать час без перерыва нужно 7 АККОВ!!!, а прав ??? или ошибаюсь в вычислениях…

Dimitr-VR4

у меня акб 12000мач 7.4в.хватает на 1ч45мин. аккумы берите нормальные.

DGI
pirotehnik:

з.ы. Вопрос, одной средней паршивости АКБ хватает на 10 минут езды, заряжать её как ни крути не меньше 1 часа, получается чтобы покатать час без перерыва нужно 7 АККОВ!!!, а прав ??? или ошибаюсь в вычислениях…

только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет. Но, с другой стороны, двс тож не катаешь нонстоп… заправка там, время на охлаждение двигла… так что реально можно говорить о 50 - 70% использовании по времени…

Carden
Dimitr-VR4:

акб 12000мач

Ты массу и стоимость забыл указать, что бы все немного “прифигели”…

Maxbl4
pirotehnik:

Вопрос, одной средней паршивости АКБ хватает на 10 минут езды, заряжать её как ни крути не меньше 1 часа, получается чтобы покатать час без перерыва нужно 7 АККОВ!!!, а прав ??? или ошибаюсь в вычислениях…

Не прав

DGI:

только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет

Ерунда.
Покупаешь один хороший зарядник, который выдаёт 20ампер, покупаешь 4 хороших пака, которые можно заряжать током 3-4C. При зарядке 5000 пака, которого хватает на 12-15 минут гонки и на 20-30 минут башинга, током 15 ампер, он полностью заряжается за 24 минуты. Если заранее, дома зарядить 4 таких пака, то их хватит или на 45-60 минут жёсткой гонки или на 1.5-2 часа непрерывного башинга. Начнём с того, что большинству людей такого времени вообще хватает, поэтому ничего не нужно заряжать и даже брать с собой зарядник. Только пульт, модель и паки. Если же надо больше, то за время выкатывания других паков как минимум 2 успеют зарядиться на 100% и продлить время непрерывного катания ещё в 1.5 раза. Ну дальше, после 1.5 часов непрерывной гонки я непротив и отдохнуть 10 минут, пока дозарядится очередной пак, а там и домой можно 😃
PS рассказываю всё на личном опыте, это не теория.

Carden:

Ты массу и стоимость забыл указать, что бы все немного “прифигели”…

Да ничего особенно нет ни по массе ни по стоимости. Это по сути обычный 2x2S 6000, соединённый зачем-то в параллель. При этом имеем огромные токи и низкую эффективность. А 1.5 часа катания берётся из-за медленной езды, или потому что стоит такой пак на каком-нить рустлере, который действительно подыхает под его весом 😃

pirotehnik
DGI:

только в расчетах ни кто не учитывает, что и зарядников надо 7 (точне - по числу аков), иначе нонстопа все-равно не выйдет. Но, с другой стороны, двс тож не катаешь нонстоп… заправка там, время на охлаждение двигла… так что реально можно говорить о 50 - 70% использовании по времени…

По поводу ДВС не соглашусь, нормально отстроеный двиг можно вваливать на полную скока влезет, и он из рабочих температур не выйдет, а следовательно и глушить его не нужно, с дозаправкой тоже самое…

А по поводу времени катания и зарядки акков, ВСЕМ спасибо, очень многое прояснилось.

Maxbl4:

Ерунда.
Покупаешь один хороший зарядник, который выдаёт 20ампер, покупаешь 4 хороших пака, которые можно заряжать током 3-4C.

А можно мне ссылочки на такие весчи??? и где найти блок питания под такой зарядник ???

totenhed
pirotehnik:

А можно мне ссылочки на такие весчи??? и где найти блок питания под такой зарядник ???

Ну у меня hyperion 1210i он может заряжать до 10 А и хватает ему для питания обычного компьютерного блока питания на 300Вт.

А есть и такие вещи:

MEGA POWER GEMINI-2014 DUO is the world’s most prominent Korean models used charger in the business design and production, the global 70 percent of models used charger are its factory production, including Germany, France, Britain, the United States, Japan, a line manufacturers are using such products quality and performance has been deeply the love users are certain that the product adopts double-the-designed two group terminal at the same time for two battery, and two battery without specifications, each group terminal may be the lithium polymer (Li-Poly 1-7 S), lithium-ion (Li-ion 1-7 S), lithium iron (Li-Fe 1-7 S) and nickel-cadmium (Ni-Cd 1 ~ 18 cell), nickel-hydrogen (Ni-MH 1 ~ 18 cell, lead accumulator batteries (Pb 2~24 V) and the most used batteries, whether for battery power, transmitters and receivers battery can a machine out single terminal with 20 A/300 W (total and power 600 W) super-strong charging power to make your charging more efficient.

Maxbl4

Блок питая любой причлиный на 350 ватт, я лично использую MeanWell купленный в радиомагазине.
Зарядник, есть ещё гиперионы всякие на такой же номинал.
Паки