Умирает ли ДВС или будущее за электро?

КЕКS

Имхо-лишний вес,либо то либо другое

Stolnik

имхо, альтер - казачок засланный.
питерские - они все на электро.
у них мода такая.
фен-шуй местный.
пошло, вроде от “ноксина”.
в двс реально ездить никто не умеет.
вот и ставят себе всякие “конверсии” и типо втыривает…
толи климат такой… толи климакс… 😃
ну и каждый, ессно первым делом имеет сказать другому, какая Економная у него машина и скока миллиампер за заезд съедено.
у нас, в мск, тоже есть таких товарисчей тьма. тока как-то не проявляю себя никак.
пиндеть, ессно, в форумах и мегаумными умозаключениями все годазды. ну и я не отстаю 😃
но как тока заявили и провели реальные соревы по данным машинам - как-то сразу все “мозгуны и мегаездуны” слились и даже не отметились.
ехало, в итоге, 4 машины.

смех и курам насмех.
зато пиндеть на всех углах, как все клево и офуфенно економно - вот тут мастерицы. каждый тихо *?😗?:ночами и высчитывает в уме, как он нереально сэкономит на горючке. 😃
----------------------------------------------------------------------

я вот на оффе - только двс, на он-роад - и двс прикольно и электро.

офроад электро НЕ СИТАЮ реальным классом. вот хоть убейте семеро 😃

Igor97

По моему электро будет доминировать над двс по всем параметрам , не нужно писать про аккумуляторы , т.к уже вроде есть липоли третьего поколения , заряжаются 12 минут , прогресс все равно шел , идет и будет идти вперед , в том плане что аккумуляторы будут все меньше , дольше времени монжно на них будет кататься , меньше заряжаться , меньше в размерах и тп , а вот что изменилось у двсок ? Какими были 12 лет назад , такими и остались , главная отмазка двскников , мол вы заряжатесь , а мы залили и поехали !!!

Stolnik

главная отмазка двс-ников - нас вставляет. неподеццки.

опять же, если вспомнить про начало данного “хобби” - чтоб похоже было.
имхо, рев движка и прочее с дымом - в разы пердольнее, чем этектротяга.
немного более гиморно в самом начале, пока не “воткнешь” что к чему.
зато потом - на электро поглядываешь как на недомашины.
да, едут.
да, прикольно.
не НЕ ТО.

Igor97:

По моему электро будет доминировать над двс по всем параметрам

да и срать на это.
причем тут энерговооруженность и прочие не относящиеся к делу детали ?

это как шашлык на углях и приготовленный в современной микроволновке - яйца те же, только че-то жрать невозможно…

Igor97

При том , что главный минус электро - мало емкие аккумуляторы , тут я с вами не согласен , много зарождалось не так , как это сущействует на сегодняшний день , электро - гораздо более шустрые , тяговитые , удобные в использовнии модели , прыгат на двске гораздо сложнее чем на электричке , т.к электричка в разы лучше управляется и дальше летит , а в оффроуде это очень важно !!!

алекс163

У сына электро , у меня ДВС - каждый счастлив по своему. Сын- все просто вставил аки и погнал . А для меня звук, дым , масло и грязь- своя экзотика. Это как курорты- некоторые едут в теплые страны к морю, другие наоборот в горы поближе к снегу. Все счастливы по своему. ДВС будет жить. А электро для слабоков , которым лень возякаться с техникой.Но электро ооочень перспективное направление.

Ярослав69
Igor97:

При том , что главный минус электро - мало емкие аккумуляторы , тут я с вами не согласен , много зарождалось не так , как это сущействует на сегодняшний день , электро - гораздо более шустрые , тяговитые , удобные в использовнии модели , прыгат на двске гораздо сложнее чем на электричке , т.к электричка в разы лучше управляется и дальше летит , а в оффроуде это очень важно !!!

ага, в плюс к электричке ещё хитропопую мини комьютерную систему вкорячить, и вУаще замечательно будет, рулить не надо буит… 😛😜 , она сама всё за тебя будет делать…😁 “автопилот” 😆

paravoz
Igor97:

При том , что главный минус электро - мало емкие аккумуляторы , тут я с вами не согласен , много зарождалось не так , как это сущействует на сегодняшний день , электро - гораздо более шустрые , тяговитые , удобные в использовнии модели , прыгат на двске гораздо сложнее чем на электричке , т.к электричка в разы лучше управляется и дальше летит , а в оффроуде это очень важно !!!

Хорошему танцору яйца всегда мешают!!!😁

Igor97

Да вы лишь отшучиваетесь , сказать то нечего .
DimkA_FF - помидор кинул , а за что ?!?!?!

КЕКS

За дело!Стольник верно говорит,я считаю что раз уж электро,то 10 масштаб,8-й он и большой(сравнительно)а значит и тянуть его должен не электромотор,а двс 3 лошадки))+мелкие ДВС настраивать геморно

Stolnik

то альтер

помидором неотделаешься 😃

что конкретно не нравится ?

Alter_spb

Да тут очень метко подметили о временах когда шли жаркие споры о цифровых и пленочных фотиках. 😃

А если по уму, то я вижу массовые классы на электротяге, и ДВС для отдельных ценителей. Как в электрои ДВС Он в основном это электро и немножко ДВС.

Dimitr-VR4

имхо: надо класть на мнения других и катать на том что самому нравится!

Entoni

Катальсь мы както с сыном, рядом приехал паренёк на электро Шорткурше и начал гонять. Звук ужасный, дыма нет. Вообщем игрушка.

Сын (6 лет) покатался рядом с ним, посмотрел на него и машинку, повернулся ко мне и говорит:
“Пап смотри дядя на тролейбусе ездит, а я на машине.”😛:P:P

Boev_Dmitry

мне кажется, массово электрички будут только крошить, а точнее крошиться о бордюры в подворотнях… и бегать в магазин за запчастями.

goshan

Я положил на мнение других, под стол в крыле,даже не помыл после гонки Е, и даже забыл про то что положил. Надо продать.

Каждому свое…

AGID78
Alter_spb:

Да тут очень метко подметили о временах когда шли жаркие споры о цифровых и пленочных фотиках. 😃

А если по уму, то я вижу массовые классы на электротяге, и ДВС для отдельных ценителей. Как в электрои ДВС Он в основном это электро и немножко ДВС.

Вот привезли-бы показали,как ваши массовые классы на электротяге едут,ато в крыле на кубке двух столиц вас “массовых” почему-то ненаблюдалось:(
да и вообче меньше пяти человек в данном классе было:( тогда как ДВС две группы по 10.

Может рано пока электрикам на святое …😈

BERSERK80

Ну что-ж , тогда почему бы вам с двс не приехать в Питер , и не показать тамошним моделистам КАК надо на двс катать .

Goliaph

Так))) помнится в начале был аспект “цена входа” …

Я прикинул сколько мне встанет нормальный багги вариант на следующий год (планирую взять чтонить из нового если ушатаю свою РТРку и решу что надо подниматься уровнем… =) )

итого - по прикидкам
ДВС : Кит 500(мб до 600) баксов, двиг 300, труба 100 *(в двиг + труба заложен либо последний 10й РБ набор, либо что-нибудь самосборное, но именно из топового… =) + 2 сервы по 80/100 баксов (или кЕтайские по 30)… итого 1000-1200 баксов . Учитывая то что аппаратура приёмник, стартовый стол уже есть и тд и тп. Т.е. без “расходников”, чисто модель.

Электро если “электро кит” - в магазе видел обещанную новую ассошку электрокит за 420 баксов в преордере, опираясь на неё - + мамба 280 баксов + … да собственно и всё, ибо так же до 100 баксов серва и всё. итого 700 долларов без учёта аккумуляторов.

Электро (если конверсия) - так же 500(600) за кит, конверсия 50-120 баксов, 1-2 сервы т.е. максимум 200 баксов если не брать мегашустрые хайвольты, и мамба 280 (ну мб текин за 350, но это маловероятно). Итого в максималке 1150, в нормальном варианте - до 1 000 юсд…
ИТОГО

=) Если в ДВС есть факторы, на которых можно сэкономить - взять трубу попроще и тд и тп, двигатель придирчиво выбрать из недорогих… То в электро есть “стандарт” … и он стоит как ни странно столько же сколько и ДВС… Если электрокит - то вообще дешевле чем ДВС, правда я у той ассошки не нашёл пока фотографий начинки, только снаружи, но аморты нормальные.

Прям-таки как-то “дофига” =))))