Умирает ли ДВС или будущее за электро?

goshan

Все прошлое лето катались в крыле, даже больше чем 2-3 раза в неделю!!! И нормально, модель поменял только сейчас. А так за моделью надо ухаживать и пластик менять часто и диффы обслуживать. А так конечно собрал-поставил на полку- разок прокатил и как новая))))))))

22 days later
AVF

Прочитл я всю тему, я новичок, сейчас катаюсь на 1/16 e-revo vxl, стало скучновато захотел по больше аппарат, пока читал чуть бошка не поехала что лучше и интересней, в итоге взял двс - все-таки он как то поинтересней(на мой взгляд).

Lysenok54

да уж он интересный(ДВС), но мороки с ним по уши, все нужны деньги, деньги, деньги, может у кого по другому, но у меня так,
Эта говно аппа еще два раза машинку на пол тыщи рас******ла, сейчас взял spektrum dx3s не знаю как ощущения еще не про бывал

ukrsonic

ДВС люблю за громкий звук и дым, но возня с мотором порой надоедает. Электро люблю за практичность, контроль и чистоту рук, но отсутствие звука как у ДВС и вес модели мне лично мешает зделать выбор в сторону электро.
Я такой же ленивый как и все те кто перешел на электро потому что лень возиться 😃.
Вот когда электрички начнут гарчать как ДВС, обязательно перейду на электро. Я полагаю так сделают многие кто тащится от ДВС потому что “звук”.

Производителям всерьез стоит задуматься на этот счет, это значительно повысит продажи моделей.

Я вкурсе что уже есть иммитаторы ДВС звука, но пока их применение я видел на шоссейках, да и звук там соответственный раллийный а не монстровский. Вот примерчик

Lysenok54

Прикольно!!!
Там что-ли динамик стоит? и имитирует нажатие газа?

Post deleted.
Lysenok54

Да мне как-то по барабану какой звук, вот только на электро можно на дачи по утрам гонять, а на ДВС утром не по гоняешь
Единственное-это много зрителей:P, когда гоняешь на ДВС
А электро уже не так людям интересно:(

ukrsonic
Maxbl4:

Да ну нафиг всякие имитаторы. Пройдёт ещё лет 10 и на ДВС будут ставить суперглушители, чтобы было похоже на электро 😃)