Умирает ли ДВС или будущее за электро?

paravoz

У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?

Владыко
paravoz:

У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?

А в электричках такого пункта вообще нет. Понтануться прямыми руками не получится. 😆

Snuzzz
paravoz:

У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?

Вот вот …

Одна из тем которая по моему жить на форуме будит вечно.
На 17-и страницах, что на ДВС-ники считают главным плюсом, электричники, считают главным минусом и так до бесконечности …

Владыко
Snuzzz:

Вот вот …

Одна из тем которая по моему жить на форуме будит вечно.
На 17-и страницах, что на ДВС-ники считают главным плюсом, электричники, считают главным минусом и так до бесконечности …

Идеальная спортивная модель, это та, у которой меньше проблем и обслуги - здесь электрички глобально вырываются вперед.
Кто там говорил что ДВС прыгает дальше? Электричка прыгает практически с места! Видео тут были.

Snuzzz
Владыко:

Идеальная спортивная модель, это та, у которой меньше проблем и обслуги - здесь электрички глобально вырываются вперед.
Кто там говорил что ДВС прыгает дальше? Электричка прыгает практически с места! Видео тут были.

Идеальная спортивная модель, эта та, у которой голова хозяина дружит с руками. (не важно ДВС или электричка)

Post deleted.
Snarky
paravoz:

У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?

Кто умеет хорошо прыгать-бегать, может стать олимпийским чемпионом. Но не всем это дано, и никто не ставит это в упрек - “ты не можешь пробежать на золото, значит ты лох”.
Так и тут - ну не получается у меня с двс. Мы с ребенком честно угробили три мотора двс, и перешли на электро. Но я не считаю опыт с двс зряшным, наоборот, очень полезно и познавательно. Но теперь мы приезжаем и катаемся, а раньше приезжали и боролись с мотором.

И в конце концов это - хобби, значит должно удовлетворять потребности, а не вызывать непреодолимые трудности. 😃

Boev_Dmitry
Щукарь:

Ёлы -палы,модеры,вы где?

+1500

Тема по задумке своей провоцирует на срачь =)

Snarky:

удовлетворять потребности, а не вызывать непреодолимые трудности

Переходите на электро, никто же не мешает.

Snarky:

Кто умеет хорошо прыгать-бегать, может стать олимпийским чемпионом. Но не всем это дано, и никто не ставит это в упрек - “ты не можешь пробежать на золото, значит ты лох”.

В нашем случае - те кто не может бегать, переходят на спортивную ходьбу (коньки/футбол/санный спорт - можете вставить то что больше нравится) и начинают на каждом углу кричать “бег - говно, это прошлый век, будущее за спортивной ходьбой”

Владыко
Snuzzz:

Идеальная спортивная модель, эта та, у которой голова хозяина дружит с руками. (не важно ДВС или электричка)

На модели надо ездить, а не ковыряться в ней чтоб она поехала и быть инженером по ДВС чтоб оно не глохло. В данном случае калильники - динозавры, и только обременяют пилотирование.

Igor97

Если бы умел не глох , отчеты посмотрите койошо мастерс , все валят и не глохнут , в Питере вообще по моему двс уже нет , а вы мне тут говорите что настраивать умеют , раз глохнет значит не умеют , а так можно про любого сказать что он умеет настраивать .

Magic_Stick

предлагаю собрацо… и провести мегапьянку+мегапокатушки и ДВС-никам и Электроникам… и забыть про это разделение и про тему…

Владыко
Igor97:

Если бы умел не глох , отчеты посмотрите койошо мастерс , все валят и не глохнут , в Питере вообще по моему двс уже нет , а вы мне тут говорите что настраивать умеют , раз глохнет значит не умеют , а так можно про любого сказать что он умеет настраивать .

Сначала надо побывать в Питере на соревнованиях, чтоб что-то иметь смелость заявлять. Неповерю я чтоб никто не заглох на ваших местных соревнованиях. И да, у нас ДВС отмирает. Дышать легче станет на трассе. 😆

КЕКS
Владыко:

Сначала надо побывать в Питере на соревнованиях, чтоб что-то иметь смелость заявлять. Неповерю я чтоб никто не заглох на ваших местных соревнованиях. И да, у нас ДВС отмирает. Дышать легче станет на трассе. 😆

Не верите?Ну да,люди с ненастроенным мотором глохнут,но вы подойдите на соревнованиях к знающим людям-они вам мотор настроят,так было и со мной,и мне настроили мотор,и я не глох.

Владыко
КЕКS:

Не верите?Ну да,люди с ненастроенным мотором глохнут,но вы подойдите на соревнованиях к знающим людям-они вам мотор настроят,так было и со мной,и мне настроили мотор,и я не глох.

Имею честь наблюдать всё это, спасибо. И моторы глохнут.

Alter_spb
Artem88:

Далековато вы))).

Ой, да ладно, три с половиной часа на Сапсане… От щелчка до кремля на машине дольше… А уж до крыла так вообще…

rcopen.com/forum/f74/topic191128 - приезжайте и научите настраивать ДВС, тех немногих кто еще не перешел на электро…

Snarky
Ursus_tlt:

Артем 90% людей ездят на машинах и понятия не имеют как они устроены. С моделями тоже самое. Приехал на трассу, более опытные настроили тебе ее и катаешь.

Вот в том то и дело 😃 Как эти более опытные настраивают? Два тычка отверткой - и все повалило. А куда он это тыкнул- он сам не всегда внятно объяснить может -интуиция, мать её и опыт, который не пропьешь 😃 А как мне эту интуицию самому изобразить? Вот и получается, что в электрике и программировании регуляторов я разбираюсь, а в двс - не в зуб ногой… Мне этого опытного с собой механиком возить?

Ursus_tlt:

Артем 90% людей ездят на машинах и понятия не имеют как они устроены. С моделями тоже самое.

Не тоже самое. После настройки или ремонта 1:1 оно ездит не в пример длительнее без вмешательства спецов. А калильные двс нужно под каждый градус забортной температуры подстраивать (ну, я утрирую).

MamaRocha

Моделизм по большому счету сам по себе гемор, что-то сибирать, покупать, ченить, тюнинговать, искать где бы покататься, выкраивать драгоценное время под катание… Бррррр
НО каждого в этом занимательном гемороидальном занятии привлекает разное, кому-то нравится построить модель и поставить ее на полку, кому-то вечно тюнинговать и добиваться результатов, кому-то просто кататься, другим нравится копаться в сложных (относительно) системах ДВС и прочее и прочее…
Поэтому на мой взгляд ДВС в моделизме никогда не умрет, это отдельная нисша моделизма.

НО чисто в техническом плане очевидно что электрички догоняют и перегоняют ДВС и эта нисша в будущем будет намного популярнее и конкурентоспособнее.

Snuzzz

От куда столько негатива в этой ветке не понятно. Помидоры летят во все стороны ….
Почему у небожителей таких вопросов вообще нет, все прекрасно сосуществуют.
Когда я приезжаю на трассу мне глубоко фиолетово кто будит стоять рядом (на ДВС или электрички) лишь бы человек был хороший и на встречку не ехал. Может я исключение но не когда в жизни не слышал «уезжай от суда, твоя машина воняет» или «уезжай от суда, твоя машина слишком шумит» (во дворах не катаюсь, нервы соседей надо беречь)

paravoz
Владыко:

Имею честь наблюдать всё это, спасибо. И моторы глохнут.

Если уж на то пошло, то и электромотры тоже перегриваются и регули горят. То что Вы ярый пользователь электро-это и так понятно, но зачем навязывать свое мнение окружающим?

ukrsonic
paravoz:

У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?

И не только, просто народ хочет невозможного, чтобы мотор стоил копейки а работал как топовый. Дешевые моторы есть дешевые, карб, гильза, продувочные каналы… все требует доработки. При умелых руках даже TRX 3.3 можно отладить так что заглушить его будет невозможно. Мой моточик на реве после тюна работал именно так, как часы, на всех режимах, холостые и малый газ были просто песня. В жару и снег.

Обслуживание ДВС это целая наука, где нужно понимать и учитывать массу вещей. Например как влияет на работу двигателя: разный диаметр дифузора карба и для чего он вообще, резонансная труба, разная длина манифолда, разная толщина уплотнительной шайбы под головку, каждый компонент топлива, разные свечи накаливания и т.д. Я уже не говорю что еще можно сделать чтобы улучшить заводские показатели и добиться устойчивой работы двига, но этому все могут научится, было бы терпение и желание.

Так что чудес не бывает. Я со временем тоже возьму электричку, но не всмысле перейти полностью, а чтобы чаще учавствовать в соревнованиях. Хотя для меня это равносильно одеть на себя женскую юбку. У нас здесь соревнования по электричкам чаще чем на ДВС к сожалению. У нас тоже полно детишек которым проще батарейку вставить и кататься, чем разбираться в механике.