Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Владыко
Snuzzz:

Идеальная спортивная модель, эта та, у которой голова хозяина дружит с руками. (не важно ДВС или электричка)

На модели надо ездить, а не ковыряться в ней чтоб она поехала и быть инженером по ДВС чтоб оно не глохло. В данном случае калильники - динозавры, и только обременяют пилотирование.

Igor97

Если бы умел не глох , отчеты посмотрите койошо мастерс , все валят и не глохнут , в Питере вообще по моему двс уже нет , а вы мне тут говорите что настраивать умеют , раз глохнет значит не умеют , а так можно про любого сказать что он умеет настраивать .

Magic_Stick

предлагаю собрацо… и провести мегапьянку+мегапокатушки и ДВС-никам и Электроникам… и забыть про это разделение и про тему…

Владыко
Igor97:

Если бы умел не глох , отчеты посмотрите койошо мастерс , все валят и не глохнут , в Питере вообще по моему двс уже нет , а вы мне тут говорите что настраивать умеют , раз глохнет значит не умеют , а так можно про любого сказать что он умеет настраивать .

Сначала надо побывать в Питере на соревнованиях, чтоб что-то иметь смелость заявлять. Неповерю я чтоб никто не заглох на ваших местных соревнованиях. И да, у нас ДВС отмирает. Дышать легче станет на трассе. 😆

КЕКS
Владыко:

Сначала надо побывать в Питере на соревнованиях, чтоб что-то иметь смелость заявлять. Неповерю я чтоб никто не заглох на ваших местных соревнованиях. И да, у нас ДВС отмирает. Дышать легче станет на трассе. 😆

Не верите?Ну да,люди с ненастроенным мотором глохнут,но вы подойдите на соревнованиях к знающим людям-они вам мотор настроят,так было и со мной,и мне настроили мотор,и я не глох.

Владыко
КЕКS:

Не верите?Ну да,люди с ненастроенным мотором глохнут,но вы подойдите на соревнованиях к знающим людям-они вам мотор настроят,так было и со мной,и мне настроили мотор,и я не глох.

Имею честь наблюдать всё это, спасибо. И моторы глохнут.

Alter_spb
Artem88:

Далековато вы))).

Ой, да ладно, три с половиной часа на Сапсане… От щелчка до кремля на машине дольше… А уж до крыла так вообще…

rcopen.com/forum/f74/topic191128 - приезжайте и научите настраивать ДВС, тех немногих кто еще не перешел на электро…

Snarky
Ursus_tlt:

Артем 90% людей ездят на машинах и понятия не имеют как они устроены. С моделями тоже самое. Приехал на трассу, более опытные настроили тебе ее и катаешь.

Вот в том то и дело 😃 Как эти более опытные настраивают? Два тычка отверткой - и все повалило. А куда он это тыкнул- он сам не всегда внятно объяснить может -интуиция, мать её и опыт, который не пропьешь 😃 А как мне эту интуицию самому изобразить? Вот и получается, что в электрике и программировании регуляторов я разбираюсь, а в двс - не в зуб ногой… Мне этого опытного с собой механиком возить?

Ursus_tlt:

Артем 90% людей ездят на машинах и понятия не имеют как они устроены. С моделями тоже самое.

Не тоже самое. После настройки или ремонта 1:1 оно ездит не в пример длительнее без вмешательства спецов. А калильные двс нужно под каждый градус забортной температуры подстраивать (ну, я утрирую).

MamaRocha

Моделизм по большому счету сам по себе гемор, что-то сибирать, покупать, ченить, тюнинговать, искать где бы покататься, выкраивать драгоценное время под катание… Бррррр
НО каждого в этом занимательном гемороидальном занятии привлекает разное, кому-то нравится построить модель и поставить ее на полку, кому-то вечно тюнинговать и добиваться результатов, кому-то просто кататься, другим нравится копаться в сложных (относительно) системах ДВС и прочее и прочее…
Поэтому на мой взгляд ДВС в моделизме никогда не умрет, это отдельная нисша моделизма.

НО чисто в техническом плане очевидно что электрички догоняют и перегоняют ДВС и эта нисша в будущем будет намного популярнее и конкурентоспособнее.

Snuzzz

От куда столько негатива в этой ветке не понятно. Помидоры летят во все стороны ….
Почему у небожителей таких вопросов вообще нет, все прекрасно сосуществуют.
Когда я приезжаю на трассу мне глубоко фиолетово кто будит стоять рядом (на ДВС или электрички) лишь бы человек был хороший и на встречку не ехал. Может я исключение но не когда в жизни не слышал «уезжай от суда, твоя машина воняет» или «уезжай от суда, твоя машина слишком шумит» (во дворах не катаюсь, нервы соседей надо беречь)

paravoz
Владыко:

Имею честь наблюдать всё это, спасибо. И моторы глохнут.

Если уж на то пошло, то и электромотры тоже перегриваются и регули горят. То что Вы ярый пользователь электро-это и так понятно, но зачем навязывать свое мнение окружающим?

ukrsonic
paravoz:

У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?

И не только, просто народ хочет невозможного, чтобы мотор стоил копейки а работал как топовый. Дешевые моторы есть дешевые, карб, гильза, продувочные каналы… все требует доработки. При умелых руках даже TRX 3.3 можно отладить так что заглушить его будет невозможно. Мой моточик на реве после тюна работал именно так, как часы, на всех режимах, холостые и малый газ были просто песня. В жару и снег.

Обслуживание ДВС это целая наука, где нужно понимать и учитывать массу вещей. Например как влияет на работу двигателя: разный диаметр дифузора карба и для чего он вообще, резонансная труба, разная длина манифолда, разная толщина уплотнительной шайбы под головку, каждый компонент топлива, разные свечи накаливания и т.д. Я уже не говорю что еще можно сделать чтобы улучшить заводские показатели и добиться устойчивой работы двига, но этому все могут научится, было бы терпение и желание.

Так что чудес не бывает. Я со временем тоже возьму электричку, но не всмысле перейти полностью, а чтобы чаще учавствовать в соревнованиях. Хотя для меня это равносильно одеть на себя женскую юбку. У нас здесь соревнования по электричкам чаще чем на ДВС к сожалению. У нас тоже полно детишек которым проще батарейку вставить и кататься, чем разбираться в механике.

Maxbl4

Ну я тоже добавлю 😃

paravoz:

У всех гемор по ДВС сводиться к тому что, он глохнет. Может ребята гемор не с ДВС ,а с Вашими руками и умением настраивать мотор?

Не надо спорить, что ДВС не едет. Конечно оно тоже может ехать и у многих едет.
Но если взять и абстрактно посчитать сколько нужно выполнить действий, чтобы поехало ДВС и сколько для электро, то разница будет раза в 2 как минимум.
Таким образом, электро оказывается проще в эксплуатации и от этого надёжнее. Чем проще техника, тем она стабильнее работает и с ней легче разобраться и поддерживать в рабочем состоянии. Вот что даёт электро. По сути после единовременной настройки и сборки электросистемы с ней вообще ничего никогда не нужно делать (ну раз в 2 года сменить подшипники в моторе). А за ДВС надо постоянно следить, и если этого не делать, он будет иметь вам мозг.

А насчёт какая система лучше именно едет и тащит машину. Это всё ерунда: мощности одинаковые, обороты одинаковые, есть небольшая разница в поведении, но она исключительно вкусовая. Достаточно поездить 2-3 гоночных дня, привыкаешь и не обращаешь внимания. Мне сейчас скорее будет непривычно и неудобно на ДВС ездить, т.к. уже давно его в руках не держал.
Есть ещё небольшая разница в торможении, если на электро используется торможение двигателем. Но тут опять же дело вкуса. Кто хочет, может на электро поставить механический тормоз и тогда и тормозить она будет также как ДВС.

Boev_Dmitry
ukrsonic:

Обслуживание ДВС это целая наука, где нужно понимать и учитывать массу вещей. Например как влияет на работу двигателя: разный диаметр дифузора карба и для чего он вообще, резонансная труба, разная длина манифолда, разная толщина уплотнительной шайбы под головку, каждый компонент топлива, разные свечи накаливания и т.д. Я уже не говорю что еще можно сделать чтобы улучшить заводские показатели и добиться устойчивой работы двига, но этому все могут научится, было бы терпение и желание.

достаточно следовать рекомендациям производителя (труба, свеча, топливо) и на 95% этот мотор будет нормально работать и не будет глохнуть при изменении влажности на луне на полпроцента.

Maxbl4

Дмитрий, только ты забываешь переменные, которые надо постоянно отслеживать: состояние всех резинок в карбе, состояние резинок на выхлопной трубе, состояние трубок подачи топлива и отбора давления… Короче в целом герметичность системы подачи топлива и выхлопа. Без этого никакой ДВС никакого производителя не будет хорошо работать во всех режимах. А следить за этим реально надо и менять прокладки реально надо. И не говорите мне, что это фигня и на одной прокладке вы ездите по два сезона, не верю. Тоже самое со сцеплением, оно ходит в лучшем случае 3-4 гоночных дня. Потом уже начинается финал 50/50. То есть лучше сцепление перебирать раз в 2 гоночных дня, а это значит снимать мотор, снимать топливные трубки и т.п. Этим надо заниматься и мне лично это надоело. Я свой электро мотор, если и снимаю, то только чтобы снять центральный дифф, при этом мне не нужно ничего вообще отсоединять.

Snarky

На данный момент есть еще одни нюанс про электро, и я пока не знаю, в плюсы или в минусы его занести 😃
В двс ОЧЕНЬ большое разнообразие моторов, сцеплений, фильтров и т.п. И если ты проиграл (выиграл) в гонке всегда можно сказать - “ну что вы хотите, у него топовый Торо неро и сцепление Фиорони, а у меня старый осел и стоковое сцепление…”. А если взять электро (трагги, мы же в оффроаде), то у всех (по крайней мере сейчас) Мамба. 85%. И если проиграл - то это точно твоя квалификация и общее состояние и уход за шаськой. И на мотор уже не сошлешься 😃

Maxbl4
Snarky:

ну что вы хотите, у него топовый Торо неро и сцепление Фиорони, а у меня старый осел и стоковое сцепление…

Да ладно, это лоховская отмазка. Все знают, что без ты ни с каким мотором не победишь

Владыко
paravoz:

Если уж на то пошло, то и электромотры тоже перегриваются и регули горят. То что Вы ярый пользователь электро-это и так понятно, но зачем навязывать свое мнение окружающим?

А зачем вы своё мнение навязываете?
Лично для меня электричка банально надежнее, а надежность - это 50% успеха в гонке.

Snarky
Maxbl4:

Да ладно, это лоховская отмазка. Все знают, что без ты ни с каким мотором не победишь

Это понятно. Я не это имел в виду. Я имел в виду то, двс сейчас находятся, наверное, на пике своего развития, и кроме квалификации пилота (при её, естественно, наличии) есть еще влияние техники. Как в Формуле - соревнования не только пилотов, но и механиков и инженеров. А в электро такого (пока? не знаю…) нет, очень ограничен выбор движительной установки на ту же траггу, например. Так что тут на первое место и выходит квалификация.

Alter_spb

А мне нравится такой расклад. Все в равных условиях.

И я знаю, что я хоть обосрусь, но Агаркова не догоню. И дело не в том что у него мотор лучше. а в том что у него руки прямее.