Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 31 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1212

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Почти риторическая и флудерская тема Не обсуждаем что дешевле или дороже: однозначно вход в ЭЛЕКТРО дороже, чем вход в ДВС, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910

    Умирает ли ДВС или будущее за электро?

    Почти риторическая и флудерская тема
    Не обсуждаем что дешевле или дороже: однозначно вход в ЭЛЕКТРО дороже, чем вход в ДВС, рассматриваем тока КИТовые версии, а так же расходы на содержание оных (если тока не особо акцентируясь на них(в смысле расходах: рычаги и прочая ломаямая хрень не принимается))

    Касаемо 8-го масштабу...
    Наблюдаю общую тенденцию:
    Как мне кажется, очень многие смотрят в сторону электро..., и конверсий в оные.
    Вот и задался вопросом:

    Не уж то ДВС УМИРАЕТ?

    Про себя: увидел бешенную телегу Леши Корабельникова в Крыле (просто первая электрича, к-рую видел), а затем в Киевском, очень впечатлила: скорость, динамика, подхват перед трамплином, в поворотах более стабильное поведение, но как-то чего-то не хватат... Жжужания чели

    Прошло некоторое время.... Гонки, и... "дозаправка" у электричек дольше, но жарят они достойно, держаться удавалось за счет именно "их" дозаправки
    А далее, появилась у меня СЦ8. Намедни провел ходовые испытания, зараза, впечатляет.
    Так вопрос мы бум шуршать? Или визжать извергая едкий выхлоп

  2.  
  3. #2
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Вопрос интересен. Но на мой взгляд, право на существование имеют оба класса. Вход в каждый из них примерно одинаков. Но, покупая шасси с электро принадлежностями, вы покупаете это на долгое время и один раз. В дальнейшем расходы составляют лишь резина, запчасти для модели. А ДВС - кончится мотор, топливо, масла, фильтры, трубы В электро,конечно же, мотор с регулятором тоже иногда горят, но при правильной их эксплуатации прослужат долго.
    Класс электро пока не официален(EFRA), и, вероятно, поэтому не очень распрастранен.
    Я считаю, что соревнования в классах ДВС более интересны, нежели электро, т.к. на данных моделях имеется гораздо больше факторов ''схода'' соперника. Например: погиб мотор, плохо его настроил и глохнешь, или же просто не едешь, и т.д. Поэтому готовить модель приходится более тщательно. И вот тут-то становится ясно, кто готов, а кто в очке . Опять же, в электро нужно перебрать только ходовые части, и подвеску. Единственный минус, как ты уже отметил, - долгая ''дозаправка''.
    Если бы у нас набрался кворум в класс багги 8 электро, то я, скорее всего, задумался бы о покупке модели под этот класс. В общем как-то так

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Я считаю, что соревнования в классах ДВС более интересны, нежели электро, т.к. на данных моделях имеется гораздо больше факторов ''схода'' соперника. Например: погиб мотор, плохо его настроил и глохнешь, или же просто не едешь, и т.д. Поэтому готовить модель приходится более тщательно.
    т.е получается, что в двс победа по большей части зависит не от мастерства пилота,а от мастерства механика.
    побеждает тот - у кого круче и дороже мотор,шасси - это мне не очень нравится в двс
    в электро все как-то более равны

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Nickman Посмотреть сообщение
    т.е получается, что в двс победа по большей части зависит не от мастерства пилота,а от мастерства механика.
    побеждает тот - у кого круче и дороже мотор,шасси - это мне не очень нравится в двс
    в электро все как-то более равны
    мде? хошь пальцем ткну в принципе одинаковые системы для 8 масштаба с разницей в цене в 1000 долларов?
    все равно когда было двс взб в зубы с хорошей трубой и вперед, нет денег на хороший двиг-выезжаешь только за счет сходов

    бюджет будет решать всегда. 30 процентов от победы это крутизна машины.20 процентов талант механика.остальное руки. имхо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    про бюджет-нормальные ДВС движки и электро комплекты стоят около 300 бачей,
    к примеру движки риди - оч неплохо себя показали.
    про затраты акумы и тд - сейчас можно за 300 баксов взять 4 пака 4с 5800мАч,
    и я прикидывал,если они пройдут хотябы 100 цыклов - они прослужат манимум год(календарный) в режиме соревнования+тренировка раз в неделю,
    хотя мы знаем что многие из нас выбираються на трассу в основном во время гонок.
    про запрвку двс - ИМХО при грамотном механике и проработке деталей крепления акумов можно довести заправку до 20-25 сек,при условии выезда в 15-18 минут с одного пака,не так уж и много учитывая более стабильное поведение на трассе.
    про настройку - электро настраиваеться 1 раз,и держит настройку вне зависимости от погоды,влажности и тд(лично я езжу на сетапе середины лета)
    про смерть ДВС - пока ещё ооочень рано,говорить о смерти двс,НО если в 2007 электрик(регулярно посещающий соревы) у нас был один,то будущим летом нас уже будет около 10-ка,и те кто сейчас ездят в электро(я,Вася,Саня,Володя,Лёха)
    возвращаться в ДВС непланируют.
    про победу - 100% победы это внимание к технике её подготовка и рулёжка,шасси скинет вам ещё 3-5 секунд...руки скинут больше.
    всё вышенаписаное для тех кто участвует в соревнованиях,у "башеров" могут быть другие реалии.
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    одинаковые системы для 8 масштаба с разницей в цене в 1000 долларов?
    они не дадут весомого преимущества ИМХО

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю ДВС не так, чтобы совсем умирает. Он скорее становится более фанатским и "элитным". Лично я ушёл с ДВСа, потому что он меня просто достал. Я потратил на ДВС моторы больше денег чем все расходы на электроконверсию (мотор, акки, зарядник, блок питая). И я регулярно сходил с дистанции именно из-за мотора.
    Видимо не далась мне тонкая настройка ДВС или ещё что-то. Но как только я перешёл на электро, я просто забыл эти проблемы. Для меня, именно стабильность и простота эксплуатации являются решающим преимуществом электродвигателя.
    И мне кажется, что не для одного меня. Именно из-за простоты обращения с электросистемами всё больше новичков, да и опытных гонщиков обращается к этим системам. Не надо заводиться, не надо прогреваться, не надо ничего настраивать (правильно сказал Ден, настройка делается один раз и навсегда по сути).

    А ДВС больше становится вещью в себе, для тех кто любит, чтобы ревело, чтобы воняло и готов заниматься настройкой, промывкой и т.п.

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    мде? хошь пальцем ткну в принципе одинаковые системы для 8 масштаба с разницей в цене в 1000 долларов?
    Ткни!!

    По теме...
    У нас прошлый год начался с 2х участников, к концу распух почти до 10 (может больше, всех не помню).
    На следующий сезон уже куча мугенов-Е готова, и еще подтягиваются энтузиасты-Е.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Да,похоже двс скоро станет фаном.Но чисто на электро,я лично,персаживаться не буду,всё таки в звуке мотора есть что-то такое,что ни одна электро,со всей своей простотой эксплуатации,не заменит.У меня будут оба привода и электро и двс.

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я Е-собрал только для зимы, поучиться именно быстро ехать, если будет отдельный класс то конечно буду участвовать, еще заметил такой фактор, у нас трагги только Е, багги собрал в Москве только я и еще Семен вроде, так что до класса еще далеко.

    Деньги тут все таки будут решать как и руки 50 на 50 .


    Про настройку двс моторов могу сказать одно, мне тоже практически трудно настроить мотор, но есть люди которые хорошо это делают и я подхожу к ним за помощью, и еще самое главное сейчас осел на который я использую настраивал Стольник в городе Николаев последний раз, а это сентябрь месяц был, так вот я с тех пор еще не крутил его не разу, это к тому что мотор хороший можно один раз настроить и забыть про него вообще)))))))))))))

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Насчёт багги: я давно думаю о том, чтобы купить баггу электро, но пока всё упирается в финансы.
    А про настройку и ДВС. Не зря говорят: чем проще, тем надёжнее. Если составить список всего за чем нужно следить, чтобы хорошо работал ДВС и такой же список для электро. То список электро получится намного короче. Я бы сказал, что после начальной подготовки список для электро сведётся к уходу и зарядке акков.
    Естественно, когда меньше деталей, то меньше и вероятность поломок и сбоев. Хотя и ДВС можно хорошо подготовить и он будет работать надёжно, просто это сложнее.

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Блин, вот не знаю что делать. Имеет электричка на коллекторнике, думал сначала когда коллекторник кончится, купить БК и аккумы, ща думал взять еще и ДВС (чтобы не заморачиваться с зарядкой, если куда-нить ехать кататься), но тут опять создалась тема и пишете, что возвращаться на двс не хотите.
    Неужто стока проблема с ДВС? Посмотрел несколько видео по настройке и почитал много статей, вроде ерунда там, ничего особенного (масшат 1:10). Но странно, что те кто перешел на электро не хотят возвращаться. Хм.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Руслан, как правильно было замечено автором темы: это тема не про войну ДВС и электро или, что такое. Тут обсуждаются в основном риторические вопросы. В любом случае каждый решает, что ему нравится сам. Это ведь хобби, оно для развлечения

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Двс и Е, это самостоятельные классы , которые будут продолжать жить достаточно долго, каждому свое. Я лично теперь имею три модели ( багги 8Д, багги 8Е, и шортЫ 1/10Е).

  17. #14
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Руслан, настроить правильно двигатель - очень не просто. И этому не научишься прочитав статьи. Ты должен почуствовать звук, работу двигателя. На обучение настройки уйдет не мало моторов. Тем более, масштаб 1-10 - моторы у них оочень тяжело настраиваются.
    Все-таки успех победы, или того, чтобы доехать до конца, в обоих классов частично зависит от подготовки самого шасси. Руки - это большая часть успеха. Можно и на "дровишках" всех объехать)) Но, конечно же, чем лучше оборудование, тем лучше и проще будешь ехать.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    Ткни!!

    По теме...
    У нас прошлый год начался с 2х участников, к концу распух почти до 10 (может больше, всех не помню).
    На следующий сезон уже куча мугенов-Е готова, и еще подтягиваются энтузиасты-Е.
    реги
    TMM 16025-3 как у меня за 270 баксов
    или хоббикинг за 79 долларов
    разница 191
    мотор неу 1415 за 150 доллеров
    или как у меня турнега за 40
    110 баксов в разницу плюсуем
    акки гипереонычи по 250 за 1
    или зиппи за 37

    я исключил мега крутые штуки типа шульца потому как стока денег у нас с вами нет.там разница в разы. например моторчик 2200 кв 36 мм стоит 649 баксов

    итого в самом маленьком разбросе
    разница из тех сетапов что я могу себе позволить действительно 500 с небольшим баксов при одом акке. а акков должно быть много. как и хороший зарядник и мелочевки еще на 100 баксов и пиньенов итд. так что косарик набежит точно. воть

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    реги
    TMM 16025-3 как у меня за 270 баксов
    или хоббикинг за 79 долларов
    разница 191
    мотор неу 1415 за 150 доллеров
    или как у меня турнега за 40
    110 баксов в разницу плюсуем
    акки гипереонычи по 250 за 1
    или зиппи за 37
    Ну уж как то слишком сильно преувеличено, TMM 16025-3 заказал себе перед НГ, обошелся в 140 баксов, да и мотор медуза на 1800кв 100 баксов. Батареи Гиперион, ну никак не стоят по 250 баксов, а китайские по 37, себе взял Поликвестовские по 150 (5с 4350) а китайские похожей емкости стоят по 65. Не надо так сильно пугать народ, что на гиперионах, что на зиппи поедет одинаково, тут личные предпочтения и размера кошелька.

    А по теме, то только избавился от всего этого ДВСного барахла, и чувствую такое облегчение

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    А по теме, то только избавился от всего этого ДВСного барахла, и чувствую такое облегчение
    Дааа, приятно было продать мотор, стартовый стол и на вырученные деньги купить зарядник и паки

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    В моем хобби ДВС окончательно умер в классе оффроуда 1\10-1\8.
    Держится только бензиныч на шасси шестого масштаба, но думаю лишь последний летний сезон или пока не куплю приличную комбинацию мотор\регуль.

    Аки уже полностью устраивают не только по ресурсу и отдаче, но и по цене.
    По сути, выбирая новую машинку, разделы с ДВС уже даже не смотрю, хотя еще год назад думал, что если вернусь в гонки, то куплю именно ДВС. Теперь уверен, что только на электро.
    Если нестерпимо захочется трескотни, поставлю синтезатор звука или трещетку на спицы диска, как раньше дети на великах делали
    Потому как понимаю, что это лишь навеяно воспоминаниями о прошлых гонках. Никаких реальных преимуществ в будущем у ДВС уже не вижу. Тем более цена на топливо не уменьшается и даже растет, а на аки стабильно падает.

  22. #19

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    да ну Вас , тока ДВС себе купил, а тут на тебе, разлад в умах.

    Расскажу историю:
    На машине 1:1 стояла у меня резина, зимняя, шипованная, нокиан. Ездил, всем расхваливал, вот, типа шипы и только шипы. Потом, поменял машину, и как-то так сложилось, что купил я на следующию зиму резину без шипов. Едешь, хорошо, тихо, шипы по асфальту не шелестят, дорогу держит нормально, и проездил на "безшиповке" лет так 5 (не на одной конечно же, разные были), и если у меня спрашивали что лучше - всегда отвечал с полной уверенностью - без шипов. И вот, неделю назад, решил заменить резину, машина уже другая, резина тоже не шипованая стоит, поношена уже. Вобщем поехал и поставил другую, шипованную, гиславед 5-й, руководствуясь мыслью о том, что езжу много за городом, где снег чистят хуже. И что вы думаете, впечатления снова отличные, дорогу держет, шелеста шипов почти нет, колеи из снега вообще не чувствуются, про торможение даже говорить не буду...и я на данный момент твердо уверен, что "безшиповку" точно не куплю.
    Так вот к чему это я, ДВС это интересно, это фан, это другие эмоции и впечатления, просто кому-то они уже приелись, и может не стоит, чтобы в СМИ (а инет это СМИ ), этот класс закапывать? А то такими темпами на него точно спросс пропадет. А может снова попробовать ДВС?

    P.S. Ни в коем случае не хочу начать спор что лучше - с шипами или без на 1:1 . Надеюсь, суть моего поста всем понятна.
    P.S.S. ДВС живет!
    Последний раз редактировалось Mefisto; 14.01.2010 в 18:36.

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    пришел к выводу, что надо иметь и двс и электро. в электро все хорошо, но чего-то не хватает, двска - с душой)

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну почитал и понял электро это для слабонервных и вспыльчивых!
    Стало быть ДВС это элита моделизма
    "Петька у тебя аквариум есть"...............

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    давно слежу за дисскусом двс-электро

    выводы для меня, электро для фана самое оно. врубил поехал, кайф-кончил-вырубил, дома хорошо...


    но ДВС для души, ебасцакрутонастроить для души еще кончил.....

    электро займусь плотно, но ДВС как СПОРТ не брошу, но только багги 1/8 и трагги 1/10 2вд.

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Я нафиг сливаю всё двс и переделываюсь в электро.(две RC8)
    В 2006 году меня никто не понял когда я забацал одну из первых электро восьмёрок. Потом поигрался с бензо. Потом опять калилки. И вот опять электро. Только теперь уже есть тусовка. И думаю она будет развиваться очень быстро.
    Считаю это направление очень перспективным и спортивным. Думаю когда будет отдельный класс 8Э это будет выглядеть впечатляюще особенно багги.
    Щас получается что вход с нуля в 8Э дороже чем в 8Д но стоимость владения (трудозатраты+геморой+расходка) в 8Э несколько ниже чем 8Д.
    Хотя с другой стороны Стоимость нормального шасси не учитываем. Стоимость нормального мотора ДВС и БК системы тоже примерно одинаково. Да нужны акумы и зарядка Э-кит! Но и ДВСу нужно стартовое оборудование топливо расходка и зарядка. Пожалуй наверное Э дороже незначительно. Типа если брать всё сразу то не особо и заметно. Но потом оно оправдается если вместо канистры в ДВС вы можете брать одну сборку. Цена одинаковая. Но канистры иногда не хватает и на день. Пак же прослужит минимум полгода если его специально не убивать. И современем паков будет достаточно для безперерывного катания и насиловаться они будут меньше.

    Моё мнение таково - если ближайшие пару лет цена на литий и будет снижаться так же как она начала снижаться начиная с 2006 года то у ДВС(нитро) шансов нет. Щас мы покупаем за 50 баксов приличный пак 4S 5000мач а в 2006ом это удовольствие обошлось бы баксов в 400.
    А возможно изобретут новый тип акумов. A123 не всчёт. Не проканали.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 15.01.2010 в 03:53.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Щас получается что вход с нуля в 8Э дороже чем в 8Д но стоимость владения (трудозатраты+геморой+расходка) в 8Э несколько ниже чем 8Д.
    А еще вкладывание денег в электро причендалы несколько более долговечные. Зарядка и комплект БК на годы(если аккуратно использовать)
    Т.е. если хобби на короткое время, то ДВС пока вне конкуренции, а вот уже через год-полтора, понимаешь, что затраты на электро резко уменьшаются.
    И потом в случае временного отсутствия денег, электричка может позволить еще долгое время заниматься любимым хобби вообще без затрат.
    У ДВС было все наоборот. Начав за дешево, платить приходится регулярно. Прижало с деньгами, нет топлива, уже не покатаешся.

  28. #25

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    я бы не согласился про вход с нуля и про дороже Е)))) у меня мотор двс 17000 стоит + труба , собственно и Е примерно столько же , так что 50/50.

  29. #26

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Россия, РТ, Чистополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    А мне нравиться шивыряться с ДВСками По локоть в масле в грязи но зато за этим занятием время как то быстрее пролетает... Е это конечьно - быстрота, шустрые шуршащие машинки фан и т.д. Но для меня ничто незаменит визг 30000 оборотов маленького ДВСного мотора!!!! К стати настраивать ДВС нетак уж и сложно, главное понять суть и принцип его работы (я конечьно не профи но настраивать, хотябы чтобы пофаниться, могу )

    З.Ы ДВС это хобби!!! а Е это фан !!! (можете меня расстрелять но я считаю так )

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    я бы не согласился про вход с нуля и про дороже Е)))) у меня мотор двс 17000 стоит + труба , собственно и Е примерно столько же , так что 50/50.
    Ну с появлением приличных шасек, заточенных только под электро, цена входа в хобби на электричке резко снизится. Но пока электросистема, равная по возможностям мотору за 17000р, стоит очень прилично. Другое дело, что шаськи под элетро становятся все дешевле и отчасти компенсируют затраты на АКБ.

    Дорого было пионерам, которые из ДВСных шасек делали конверсии. Сейчас цены меняются в пользу электричек.
    И по идеи скоро вход в хобби на приличной РТРной электричке будет дешевле чем с ДВС. Чем может ответить рынок ДВС не понятно. И так моторы уже бешенно мощные, надежные. Разве что резким сокращением расхода топлива

    Плюс всетаки новая мода на электро дает о себе знать

  31. #28

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    У меня все начиналось с электро но быстро надоело(дело как раз в том что на практике ну никак не получится взять и купить 10 паков АКБ просто из -за цены)
    Электро более практичный вариант тут спору нет но заместить ДВС он не сможет, скорее они составят два отдельных класса.
    ДВС - скорее всего будет развиваться в сторону появления на борту дополнительной электроники, совершенствования пусковых систем (я имею ввиду бортовые стартеры)

    А Электро - упирается в характеристики АКБ и если будет развиваться то только в плане улучшения характеристик элементов питания

  32. #29

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Ну а что тут думать и спорить? Взять класс шоссе 1/10,так они уже давным давно разделились на двс и электро,но по мне лично,шоссе с двс едет по любому более реалистично и от этого интреснее.

  33. #30

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Несомненно будущее за электро!
    По поводу затрат:Зачем брать 10 акков???? (extra 555)Для дворовых покатушек хватит 2-3 увесистых акка (4200-5000мАч),для соревнований тоже.Теперь считайте сами,взять 3 хороших акка по 1500-2000р (не в РФ естественно) и гонять на них года 2-3 при правильном использовании,или каждый месяц выкидывать по 2500р. за галлон топлива...и то,если кататься НЕ от душиЭлектро модель окупается за 2-3 месяца по стартовым затратам...не говоря уже об обслуживании модели и ресурса электро двигателя..(нет,я не говорю что через 2 года ДВС умрет,но наверняка потеряет свои заводские характеристики)
    Конечно,дым,вонь и рёв это многого стоит...но не зря ведь всё больше и больше появляется электро концептов в масштабе 1:1

    PS.Моё мнение основанно на использовании ДВС и электро моделей...остановился на последнем и ни капли не жалею.

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Ну а что тут думать и спорить? Взять класс шоссе 1/10,так они уже давным давно разделились на двс и электро,но по мне лично,шоссе с двс едет по любому более реалистично и от этого интреснее.
    По оффроду относительно реалистично едет только бензиныч 1\6
    Разницы в реалистичности стоковых 1\8 оффроуд особо не заметил между ДВС и электро. Скорее наоборот, на основе электро получается на порядок более реалистичное поведение, правда это уже скорее трофи и машину к этому надо специфически готовить. При этом подготовко такого кара на основе ДВС требует просто титанических усилий

  35. #32

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Парни у меня такое ощущение, что в данном хобби главная задача с экономить, а не получить удовольствие. Бред считать деньги, а точнее , разницу в копейках.

  36. #33

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    (старый анекдот но в тему ИМХО)

    - армяне лучше чем грузины.
    - ну чем, чем они лучше ?
    - чем грузины!

  37. #34

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    моя бы меня просто не поняля, если бы я се машинку на пульте управления купил...
    а тут хоть с двигателем, топливом и т.п.
    ито сестра стебалсь надо мной неделю - типа позвонит, я беру трубку, а она говорит:
    --Привет Саш!
    -Привет!
    --А взрослые дома есть?

  38. #35

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    да ну тупиковая в общем тема, тут не форум производителей автомоделей в конце концов
    Представьте этот вопрос с точки зрения производителей авто моделей-
    Продажа непосредственно самих моделей это 30% от бизнеса
    Купив ДВС модель вы начинаете покупать к ней -топливо
    и кучу всякой расходки, поскольку устройство ДВС как правило сложнее чем у электро(конверсионные варианты не в счет)

    Купив Электро - вы покупаете модель, которая в принципе проще по устройству чем ДВС, соответственно скорее всего производитель получит гораздо меньше прибыли за период эксплуатации модели

    Ну вот и собственно вся арифметика, что бы вы охотнее стали продвигать? Электро или ДВС?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва,Днем ЦАО,Вечером ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Вставлю свои пять копеек.
    Я этим летом продал весь ДВС парк и нисколько не жалею. Сейчас у меня сын активно подключился , на соревнования даже выезжаем.
    С ДВС намучался именно с настройками движка - нормально настроить так и не смог.
    Выводы для себя сделал следующие:
    1)ДВС - сложно , грязно , но более солидно что-ли ( в основном из-за звука наверное). Разница особенно чувствуется на соревнованиях - когда бензинки едут - рычат, дымят , а электрички жужжат как троллейбусы
    2)Электричка - простота эксплуатации , руки всегда чистые, но не хватает трын-тын-тын

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Ну уж как то слишком сильно преувеличено, TMM 16025-3 заказал себе перед НГ, обошелся в 140 баксов, да и мотор медуза на 1800кв 100 баксов. Батареи Гиперион, ну никак не стоят по 250 баксов, а китайские по 37, себе взял Поликвестовские по 150 (5с 4350) а китайские похожей емкости стоят по 65. Не надо так сильно пугать народ, что на гиперионах, что на зиппи поедет одинаково, тут личные предпочтения и размера кошелька.

    А по теме, то только избавился от всего этого ДВСного барахла, и чувствую такое облегчение
    цены брал из яндуха и гугля по первым ссылкам. не обессудте.

  41. #38

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Россия, РТ, Чистополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Mefisto Посмотреть сообщение
    моя бы меня просто не поняля, если бы я се машинку на пульте управления купил...
    а тут хоть с двигателем, топливом и т.п.
    ито сестра стебалсь надо мной неделю - типа позвонит, я беру трубку, а она говорит:
    --Привет Саш!
    -Привет!
    --А взрослые дома есть?
    ХАХАХАХАхахА молодец !!!!!!!!!! классно задвинул: +1

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Я смотрю тут все за электро(почти),а где вы все прячетесь то? На соревнования ездят 5 человек и все.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва,Днем ЦАО,Вечером ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Я смотрю тут все за электро(почти),а где вы все прячетесь то? На соревнования ездят 5 человек и все.
    Бояцца
    На самом деле я в Киевский на два этапа из четырех приезжал , просто времени не хватает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения