Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

расскажите пожалуйста про speed passion silverarrow регуль

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; http://www.micromachine.ru/product_i...21&mdl=1816801 не реклама сколько в он ампер и витков держит - и вообще как он) на ооф сайте чето-то не ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    расскажите пожалуйста про speed passion silverarrow регуль

    http://www.micromachine.ru/product_i...21&mdl=1816801 не реклама



    сколько в он ампер и витков держит - и вообще как он) на ооф сайте чето-то не нашел(

    Заранее спасибо за ответы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    120 или 150 ампер. не помню. был такой с сенсорной гравицапой. за свои деньги вменяем

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    http://www.micromachine.ru/product_i...21&mdl=1816801 не реклама


    сколько в он ампер и витков держит - и вообще как он) на ооф сайте чето-то не нашел(

    Заранее спасибо за ответы

    150 амперный, только сенсорные моторы, до 3,5 витков (это для его родных моторов, как с другими , не знаю).

    Для шоссеек (3,5- 5,5 витков), багги и шот-курсов (5,5-7,5 витков) 1/8 масштаба.

    На Монстры и Траги очень не советую , только если сильно разгрузить передатку, и мотор от 8,5 витков. (для этих идеально Флюкс-Блюр или Мамба-Монстр)

  5. #4

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    150 амперный, только сенсорные моторы, до 3,5 витков (это для его родных моторов, как с другими , не знаю).

    Для шоссеек (3,5- 5,5 витков), багги и шот-курсов (5,5-7,5 витков) 1/8 масштаба.

    На Монстры и Траги очень не советую , только если сильно разгрузить передатку, и мотор от 8,5 витков. (для этих идеально Флюкс-Блюр или Мамба-Монстр)
    спасибо большое Алексей, был бы у Вас флюкс - уже купил бы давно).
    мне нужно бля багги - но на поре ))) думаю 4,5 витка с 4 липольками нормально поедет)) охлаждение мотора я уже нормальное прикупил ))) 2 радиатора и 4 спидпешн вентеля высокооборотистых.
    думаю только
    1. как лучше регуль охладить? и надо ли? у сучетом 4.5 и 14.8 вольтах
    2. и какую передатку ставить для максималки
    3. если акки будут турниги 40с - 2шт - ток не большой?)
    Последний раз редактировалось brider; 14.01.2010 в 14:26.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Регулятор вообще не греется, если передатка подобрана правильно, больше мотор греется.

    У меня эта система с 5,5 мотором стояла на SC8, вообще без проблемм, поставил на RC8T , вот там уже перегружена система , колеса здоровые.
    Но все равно , даже на траке ездила долго, спалил в эктремальных условиях - на юге, при 36 град. на улице, по асфальту дрэгрейсинг устраивал, сгорела не от перегрева, а при резком старте, асфальт и трагийные колеса это смерть.

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Регулятор вообще не греется, если передатка подобрана правильно, больше мотор греется.

    У меня эта система с 5,5 мотором стояла на SC8, вообще без проблемм, поставил на RC8T , вот там уже перегружена система , колеса здоровые.
    Но все равно , даже на траке ездила долго, спалил в эктремальных условиях - на юге, при 36 град. на улице, по асфальту дрэгрейсинг устраивал, сгорела не от перегрева, а при резком старте, асфальт и трагийные колеса это смерть.
    понял
    я вот думаю - стоит ли делать отверстия в радиаторах или нет? под стоковые отверстия мотора (на 2й фотке) с учетом того что с верху этих радиаторов будет 4 вентилятора)))



  9. #7

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    понял
    я вот думаю - стоит ли делать отверстия в радиаторах или нет? под стоковые отверстия мотора (на 2й фотке) с учетом того что с верху этих радиаторов будет 4 вентилятора)))


    Не надо отверстий, и нижние лучше заклей, а еще расскажи чего это за радиатор, хочу такой.. или похожий.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    http://www.micromachine.ru/product_i...759&mdl=AS3927 - нереклама - один такой
    http://www.micromachine.ru/product_i...760&mdl=AS3928 - нереклама - второй такой

    а зачем заклеивать? они же не просто так сделаны

  12. #9

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    http://www.micromachine.ru/product_i...759&mdl=AS3927 - нереклама - один такой
    http://www.micromachine.ru/product_i...760&mdl=AS3928 - нереклама - второй такой

    а зачем заклеивать? они же не просто так сделаны
    Так ты десяточные вкорячил, ну ничего вроде, плотнечком. Можеш еще оторвать с мотора наклейку и надеть радиатор через эту подложку: http://www.chip-dip.ru/product0/9000044115.aspx а дырочки лучше заклеить, если ты не в зале ездить собрался.

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    я лучше пасту термо куплю. там же)
    мотор по диаметру мой как 540 - просто длинее и вал 5мм
    а всё-таки зачем отверстия закрывать - для чего.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    для отсутствия наличия пыльных концентрированных абразивов. эка загнул!

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    для отсутствия наличия пыльных концентрированных абразивов. эка загнул!
    у меня машина онроад - поэтому грязи не должно быть.
    я планирую 4с липольку - мне главное если я закрою эти отверстия не будет ли перегрева движка?

  16. #13

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Передние дырки в этом моторе нельзя закрывать, там внутри турбинка стоит,



    воздух гоняет. Да и задние тоже, так как воздух поступает сзади , проходит через ротор, в передние дырки вылетает.
    Если только какой нибудь сеткой, металлической лучше.

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Передние дырки в этом моторе нельзя закрывать, там внутри турбинка стоит,



    воздух гоняет. Да и задние тоже, так как воздух поступает сзади , проходит через ротор, в передние дырки вылетает.
    Если только какой нибудь сеткой, металлической лучше.
    Алексей, а боковые отверстия можно закрывать? - или лучше в радиаторе сделать отверстия под отверстиями в моторе?

  18. #15

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Оставляй открытым сколько возможно, там дырки большие, должно и половины хватить впринципе.

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Ставил я этот мотор на SC8, сгорел через 15 минут. Я считаю что все эти куллеры на моторы хрень полная! Так же был хоббивинг 2350 об/вольт (такой же шлак как и сильвер), тоже сгорел от перегрева и постоянно работающий куллер не помог. Скажете передатка не правильная? На комбо Мамба монстр 2200 с этой же передаткой откатал лето и осень в режиме жёсткий башинг. При чём мотор без куллера и выше 50 градусов не грелся. Делайте выводы.

  20. #17

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    Ставил я этот мотор на SC8, сгорел через 15 минут. Я считаю что все эти куллеры на моторы хрень полная! Так же был хоббивинг 2350 об/вольт (такой же шлак как и сильвер), тоже сгорел от перегрева и постоянно работающий куллер не помог. Скажете передатка не правильная? На комбо Мамба монстр 2200 с этой же передаткой откатал лето и осень в режиме жёсткий башинг. При чём мотор без куллера и выше 50 градусов не грелся. Делайте выводы.
    а катал на оффроуде?

  21. #18

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Да, конверсия SC8-http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&products_id=7988&mdl=AS80920 Подвеска от багги, а пластина шасси от трагги.

    Посмотри эту тему А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???) на 10 странице мой пост N-382, там видео. На зиму поставил электро, на траггу, а вместо кузова защита каркаса от SC8/

  22. #19

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    Да, конверсия SC8-http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&products_id=7988&mdl=AS80920 Подвеска от багги, а пластина шасси от трагги.
    а сколько витков у спид пэшена было?

  23. #20

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Кажется 8,5 я специально брал менее оборотистый для офф-роада. Когда он сгорел у меня, я его препарировал, боже мой, там роторчик малюпасенький да ещё коротенький, какой там 8-ой масштаб ему?? Хотя вал 5мм. Посмотри здесь в барахолке была недавно сомбо Мамба+двиг 2650 об/в. Как раз для баггухи, на 4-х липохах за глаза! Или на rc-auto в барахолку загляни. Я там себе её взял.

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Горят потому что кпд низкий ,да и конструкции этой лет 8семь ,а то и больше .

  25. #22

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    Ставил я этот мотор на SC8, сгорел через 15 минут. Я считаю что все эти куллеры на моторы хрень полная! Так же был хоббивинг 2350 об/вольт (такой же шлак как и сильвер), тоже сгорел от перегрева и постоянно работающий куллер не помог. Скажете передатка не правильная? На комбо Мамба монстр 2200 с этой же передаткой откатал лето и осень в режиме жёсткий башинг. При чём мотор без куллера и выше 50 градусов не грелся. Делайте выводы.
    Ну Вы бы еще от 1/18 мотор с той же передаткой поставили
    Естесственно передатка у Мамбы и Сильвера должны быть разные , и подбираются как раз по температуре мотора, если мотор греется - 100% перегружен !!!
    Я к примеру на SC8 c Сильвером пиньон ставил 13-14 , а на Мамбу 19-20 стоит.
    И ничего не горело, ни за 15 мин , ни за пол года...

  26. #23

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    К сожелению у меня всего два пиньёна, и если сильвер разгрузить, то скорости мало. В общем может он и неплох был в своё время, но не сейчас.

  27. #24

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    К сожелению у меня всего два пиньёна, и если сильвер разгрузить, то скорости мало. В общем может он и неплох был в своё время, но не сейчас.
    посмотрим и потестим - напишу потом что и как

  28. #25

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    http://www.lrp.cc/en/products/electr...800kv/details/ не реклама

    а что скажете про эту систему? кто-то пользовал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам регулятор speed passion gt 2.0 новый
    от F-1 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 17:27
  2. БК система Speed Passion
    от PERS в разделе RC Drift cars
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения