Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

MTA4 Глохнет на высоких

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вобщем сегодня первый раз пошёл покатать во двор. Завёл без проблем, всё отлично. Во дворе у нас особо не разогнаться, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3

    MTA4 Глохнет на высоких

    Вобщем сегодня первый раз пошёл покатать во двор.
    Завёл без проблем, всё отлично. Во дворе у нас особо не разогнаться, так что ездил не очень быстро (прирмено на 1/2 газа максимум).

    Потом пришли на площадку большую и я решил "дать газу". Ну и потихонечьку издалека разогнался. И вот в момент, когда как мне кажется двигатель достигает своего пика мощности (уже на приличной скорости) как только доходит до определенного момента - он глохнет и машинка катится накатом.

    На вывешаных колесах - так-же. Вот видео:



    Позже ещё заводил и нормально катался (не выжимая максимум). Последний раз, когда я выжал максимум и она опять заглохла, я хотел её завести, но не смог. Пулл вобще не дергался. Я подумал, что двиг перелило и пошёл домой.

    Дома выкрутил свечу, но пул всеравно не дергался. Я чуть-чуть приложил побольше усили и потихонечку удалось сделать один цикл, после чего всё стало как и раньше (тоесть нормально).

    Позже - скрутил голову, посмотрел гильзу - она оказалась в норме. Ничего неординарного нету. Всё хорошо.

    Так вот, как сделать так, чтобы двиг не глох на высоких? Или хотябы из-за чего это? И почему у меня вот так закусило пулл?

    Ах да, конфигурация машинки такая:
    Мотор s28, топливо 25%, свеча "GO" A3 с одной шайбочкой.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    помоему это еще не пик оборотов)

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    если это не пик - то это скорей всего момент переключения на вторую. Так?

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Если есть регулятор момента переключения то покрути и посмотри) Ну или иглу высоких крути. Мануалов много по настройке...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    мануалов-то много...мне бы точную причину искать, а не бросаться сразу крутить всё и вся

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Вот тут Обкатка + видео по настройке есть, там четко сказано что делать если глохнет на полном газу.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Mefisto, и ведь эти видео лежат у меня в "избранном" на ютубе...я их минимум раз по 15 смотрел, и забыл, что там есть такой как у меня момент.
    Пасиб, что напомнил, сейчас пересмотрю.

    P/S/ Но вопрос по заевшему пуллу остаётся открытым.

    Пересмотрел все видео, но моей ситуации там не нашёл.
    Я так понял, что мне нужно обогатить смесь? Это-же делается поворотом иглы высоких оборотов ПО часовой стрелке?
    Последний раз редактировалось 4uKuTa; 14.01.2010 в 19:03.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    если двиг новый то может застревать первое время. это нормально.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    двиг как-раз не новый, литров 7 прошел

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    всего то 7 литров) вот 7 галонов это уже старый)
    Ну либо у вас хорошая пара либо гдето люфты, но это мало вероятно. Катайте и не парьтесь. После покатушек не забывайте про нижнее положение...

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    ну что, кто что ещё предложит

  15. #12

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Пересмотрел все видео, но моей ситуации там не нашёл.
    Я так понял, что мне нужно обогатить смесь? Это-же делается поворотом иглы высоких оборотов ПО часовой стрелке?
    Вот тут
    http://www.youtube.com/user/RCMOTORS.../4/sDtCLxiUTB8
    самое интересное где-то с середины

    я так понял, что иглу высоких перекрутили, нужно убавить.

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Обогати смесь немного. Обогощается против часовой стрелки.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    ага, попробую, спасибо!)

    P/S/ насчёт пулла всё ещё интересно)

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    подклинил в верхней точке из-за бедной смеси.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    ой, это очень плохо? Т.к. на гильзе следов вобще нету!

  20. #17

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    считай что тебе повезло. =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 19:03
  2. Калилка через 15 мин.сама глохнет на марозе
    от СКЛЯРЫЧ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 13:14
  3. help! глохнет на половине бака?
    от balu270 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 03:28
  4. Глохнет на высоких оборотах
    от digger8976 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 21:27
  5. Глохнет на малом газу
    от Eugene в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения