Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Вал обгонки

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Моя модель: Саваж 25 (двигатель стандартный, завожу рото-стартом) Город: Мoсква Прочитал статью про то, как можно зафиксировать аналог обгонки, чтобы ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16

    Вал обгонки

    Моя модель: Саваж 25 (двигатель стандартный, завожу рото-стартом)
    Город: Мoсква

    Прочитал статью про то, как можно зафиксировать аналог обгонки, чтобы забыть о проблеме с поломками обгонок.
    Комментарий автора идеи:
    Конструктивно - коленвал и вал отбора мощности - сделаны не зависимыми.
    В момент пуска - вал отбора мощности цепляет подпружиненый штифт в нижней части шатуна за счет проточки на маховике .
    Когда двигатель завелся - то коленвал продолжает вращение и штифт попросту - проскальзывает по маховику вала - создавая ничтожно малое сопротивление и вал отбора мощности практически не вращается.
    Единственное, что меня останавливает от поездки к токарям:
    если вал, на который одевается обгонка, всё-таки вращается после того, как двигатель заведён (т.е. двигателем), то на этом валу не должно ничего быть закреплено намертво (иначе будут повреждения).
    В связи с чем, вопрос: вращается ли вал, на который одевают обгонку, в стандартном двигателе Саважа 25?

    Обзвонил несколько известных магазинов моделей в Москвe, поспрашивал людей, почитал в инете - мнения разделились, а вал у меня всего один + его непросто найти. Поэтому обращаюсь к сообществу с просьбой ответить на вопрос (выше) и подсказать какие ещё могут быть подводные камни (например, сверлить ли вал насквозь или наполовину достаточно, чтобы туда вкрутить внутренний шестигранник?).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Конечно вращается, какой тогда смысл в обгонке вообще?

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    чуть-чуть непонял смысл блокировки... Это действо даёт как-бы возможноть НЕ пользоваться обгонкой? Т.е. просто напрямую связать вал обгонки и вал двигла? о_0

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Конечно вращается, какой тогда смысл в обгонке вообще?
    извините, я плохо сформулировал вопрос. Имел ввиду вращается ли вал (двигателем), когда двигатель заведён, и если вращается, то с какой силой?
    Это действо даёт как-бы возможноть НЕ пользоваться обгонкой?
    да, но только если вал обгонки не вращается самим двигателем, иначе намертво закреплённая на валу гайка разнесёт крышку заводилки.
    Т.е. просто напрямую связать вал обгонки и вал двигла?
    нет, перечитайте первый пост плз и сатью по ссылке в нём.
    Последний раз редактировалось GrayHunter; 15.01.2010 в 18:27.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    в этих и некоторых других(Форс,Аксиал)двигателях обгонка нужна только для "дёргалки",чтоб катушка со шнурком возвращалась в исходное положение.
    Если заводить стартёром(шуруповёртом) она не нужна.
    Я использовал вот такую муфту,шестигранник стартёра 5.5мм(от МТА-4)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFUX6&P=Z
    выходной вал лутше не греть!лыска делается алмазным надфилем,в крайнем случае болгаркой,глубина 1.5-2мм.
    ещё можно подобрать чашку и заводить "костью"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: frdrive_input_cup[1].jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	23.8 Кб
ID:	311363  

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Спасибо за интересный ответ.
    Т.е. значит всё-таки можно стандартный саважевский двигатель (25) модернизировать таким образом, чтобы заводить за что-то, намертво закреплённое на валу обгонки? (проще говоря: вал обгонки не крутится самим двигателем, так?)

    И ещё, думаю мне будет удобнее закрепить на вал анолог обгонки, т.к. и крышка и сам рото-старт уже есть.

  9. #7

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    если лень идти к токарю, можно доработать штуцер от тормозной трубки (подобрать на авторынке)
    http://www.autolife76.ru/node/263

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Спасибо, но 1 раз стоит съездить к токарю, чтобы потом забыть об обгонках.
    Правда хотел бы уточнить, какой длинны должен быть внутренний шестигранник, которым будет закреплён анолог обгонки на валу? (он должен доходить до середины вала? насквозь? или как?)

    Однако хотел бы услышать ещё мнений, ответов на вопрос: вращает ли стандартный двигатель саважа 25 вал, на котором сидит обгонка?
    (можно даже без подробностей, благо выше уже многое расписали)

  12. #9

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Если обгонка снаружи движка, то вал вращается. Она ведь снаружи у тебя, сразу под крышкой пулла?

  13. #10

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    У меня в стандартном движке от саважа 25 на обгонку, сидящую на валу, одевается крышка для рото-старта.
    Насколько я понимаю, мнения разделились. А что скажут остальные?

  14. #11

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    вал выходящий из задней крышки дигателя предназначен только для ЗАПУСКА.При работающем двиг. он продолжает вращатся с маленькой скоростью за счёт трения о подпружиненную бобышку в мотыльковой шейке коленвала.Скорось его вращения не зависит от оборотов работающего двигателя а зависит от того что висит на этом валу,если шестигранник жёстко закреплён + редуктор стартёра +песок с маслом в шестернях,то после запуска вращатся он не будет.
    P.S. я не пытался остановить это вращение после запуска,оно меня не сильно беспокоило...

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Я решился. Всё, что надо, купил. Осталось добыть аналог обгонки (шестигранная фтулка из стали + резьба в ней для винта М4). Посоветуйте плз токаря в районе Щукино/Строгино/Тушино/Митино/где-то рядом...

    P.S.- на всякий случай, а крышка для рото-старта отдельно продаётся? А гнездо для палки рото-старта тоже есть отдельно? (хотел бы попробовать сначала завести без крышки, прикрутив к валу гнездо)

  16. #13

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от GrayHunter Посмотреть сообщение
    P.S.- на всякий случай, а крышка для рото-старта отдельно продаётся? А гнездо для палки рото-старта тоже есть отдельно? (хотел бы попробовать сначала завести без крышки, прикрутив к валу гнездо)
    Крышка отдельно есть

    , а вот гнездо- это малая шестерня из редутора

    , продаются они обе вместе, так что лучше взять крышку с шестернями.

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Спс, но под гнездом я имел ввиду то, куда вставляется палка от рото-старта. Что-то типа того, что тут в 5-ом сообщении написали.

  18. #15

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Вал стартера вставляется в маленькую шестерню (с обратной стороны ...)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как вытащить вал из обгонки?
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 13:13
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 16:29
  3. Подскажите про обгонку.
    от Kirill-G в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения