Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Баггисты, абисните разницу

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; между инфернами. Чем 777 отличается от 7.5 и чем они различаются внутри серии? Желательно подробно. И, например: что лучше брать ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

    Баггисты, абисните разницу

    между инфернами. Чем 777 отличается от 7.5 и чем они различаются внутри серии? Желательно подробно.
    И, например: что лучше брать 777 не спешиал или 7.5 спорт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    У 777 другая развесовка, и немного другое расположение агрегатов. Говорят что типа она лучше предыдущей.

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    вроде как основное отличие 777 это более низкий центр тяжести и больший ход подвески.. А внутри серии они отличаются разной степенью "захоп-аплености"

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну за хопапленность понятно, а вот конкретные различия?
    И как развитие темы: чего-то народ все про монстров да про монстров, может затеять разговор про багги? В частности в чем недостатки и преимущества у C-hub и MBX?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну за хопапленность понятно, а вот конкретные различия?
    MP-7.5-MP-7.5 Sports
    STANDARD MP-7.5
    1) Requires engine and tuned pipe/header
    2) Teflon coated shock shafts and shock bodies with hardened aluminum caps
    3) Twin hole shock pistons
    4) Steel spur gear
    5) All differentials and gearboxes require assembly
    6) incl*udes pilot-shaft flywheel nut
    7) Hardened steel shock bushings
    8) incl*udes rear sway bar
    9) Uses bolts and nuts to attach upper camber rod ends
    10) incl*udes set screw lockable tuned pipe mounting wire
    11) Longer center rear dogbone joint
    12) Threaded rod throttle and brake linkage
    13) Threaded rod steering bellcrank to servo linkage
    14) Hinge pins retained with set screws for lower shock ends
    15) incl*udes front universal shafts (rear dogbones)
    16) Uses low center of gravity
    engine mounts
    17) Smaller rotational mass flywheel
    18) Chassis machined for buggy
    layout only
    19) White wheels and rear wing
    20) Gold aluminum parts such as
    shock towers, servo plate, etc.
    21) Ball bearing clutch

    MP-7.5 Sports
    1) incl*udes GS21R engine and
    tuned pipe with manifold
    2) Uses standard aluminum shocks
    3) Single hole notched in edge of pistons
    4) Plastic spur gear
    5) Pre-assembled differentials and
    gearboxes
    6) incl*udes standard crankshaft clutch
    nut
    7) Plastic shock bushings
    8) No rear swaybar
    9) Uses screw pins for upper camber
    rod ends
    10) Pipe mounting wire attaches
    to chassis with screw and nut through eyelet
    11) Shorter center rear dogbone joint
    12) Z-bend throttle and brake linkage set
    13) Z-bend steering bellcrank to servo linkage
    14) Uses screw pins for lower shock end
    connections
    15) Standard front dogbones
    16) Engine attaches directly to chassis,
    higher C.G.
    17) Larger flywheel specific to GS21R engine
    18) Chassis is machined for recoil and
    not-incl*uded two speed transmission
    19) Green wheels and rear wing
    20) Blue aluminum parts such as
    shock towers, servo plate, etc.
    21) Roller bearing clutch
    ******************************************
    MP777 SP1-MP777
    *MP777 SP1*
    TCD Front Gear Set (IFW118)
    Lightweight 46T Steel Spur (IFW310)
    Front and Rear Center Universals (IFW307,308)
    Ventilated Steel Brake Disks (IFW122)
    Hardened Upper Camber Rods F&R (IFW123,124)
    Hardened Steering Rods (IFW150)
    20° and 22° Hub Carriers (IFW304,305)
    Special Engine Mount (IFW102)
    Yellow Wheels and Wing

    *MP777*
    Front Planetary Dif
    Standard Steel 46T Spur
    Center Dogbone Shafts F&R
    Aluminum Brake Disks
    Threaded Metal Rods F&R
    Threaded Metal Rods
    Stan 20 Front Hub Carriers
    dard Alloy Engine Mount
    White Wheels and Wing

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ну много говорить - это не значить, что чё то сказать ... тем более - я всё равно не понимаю по иностранному, так что для начала вопрос: - а на 777 есть двухступка ? (я про коробку передачь) ... если есть, то можно фото и остаётся при этом межосевой диф ? Технически это практикуется ? (имею в в иду заводские хоп апы)
    Спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... ну  много говорить - это не  значить, что чё то сказать ... тем более - я всё равно не  понимаю по иностранному,
    Тебе Гинтас, еще не поздно заняться изучением языка

    А вторая передача ставится только ВМЕСТО центрального диффа..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Не вижу причин, почему вторая передача не может быть поставлена вместе с дифференциалом, но на багги, на сколько я знаю, такое не практикуется.

    А что касается различий моделей багги между собой, то здесь гораздо меньше простора для творчества, в отличии от монстров, по этому все различие сводиться к развесовке, ходам подвески, возможности вариантов настройки и рулезов уже установленных в моделе.
    Но, имхо, чтобы почуствовать разницу, скажем между 7.5 КЕ3 и 777 SP1, надо иметь очень большой опыт и умение управлять моделью. (тоже как если бы нам дали порулить болидами макларен-мерс. и тойота - врят ли кто заметит разницу)

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Тебе Гинтас, еще не поздно заняться изучением языка

    А вторая передача ставится только ВМЕСТО центрального диффа..
    ... я с трудом два осилил, а вот третий - никак, так как много там анализов ! (я про языки и твой текст ... )
    ... вот про центральный диф: - ноу хау - сегодня родилас модель 8-го масштаба с центральным дифом и двух\ступкой Пока в размышлении чего это будет - толи бага - толи монста
    P.S. Трансмисия для монстра - 82 км\h
    -#- бага должно хватить !
    Готова пока только трансмисия - рама коробки из магния (сверх лёгкая).
    Если интересно - фотки будут - но позже !

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Не вижу причин, почему вторая передача не может быть поставлена вместе с дифференциалом
    Причина в том, что нет места свободного, багги довольно продвинутая модель Вот тут видно,(тем кто юзает багги 8) вместо чего есть возможность установить вторую передачу. Вот только полезность этого сомнительна, так как вторая передача задумана была для ралли и на той трассе что мы сейчас имеем от неё будет только вред. И до кучи, производитель пишет - "Use this set only in on-road cars. Sand and dust in off road use will damage the transmission unit" (спешл фо Гинтас - использовать только для он-роад моделей, т.к. песок и грязь разрушат данный девайс)

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Дима, у нас аппараты тяжелее воздуха летают, а ты говоришь места мало, если бы была необходимость, все бы уже давно сделали, только для багги с ее весом, в этом нет необходимости.

    ЗЫ размышления... с другой стороны, но на 10 туринг их же ставят (2ст кпп), почему в багги нет? зачем нам нужно 2 скорости - чтобы двигатель работал на оборотах, близких к оптимальным, в большем интервале скоростей - лучше разгонная динамика, и максимальная скорость, а на багги не ставят и все тут... зато цент дифф есть, а он зачем? в 10 нет и ничего, обгонкой обходяться... может это в правилах прописано, по этому и не выпускают их, да наверно это стандарт, как 21 двигатель например, а может ...

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Причина в том, что нет места свободного, багги довольно продвинутая модель Вот тут видно,(тем кто юзает багги 8) вместо чего есть возможность установить вторую передачу. Вот только полезность этого сомнительна, так как вторая передача задумана была для ралли и на той трассе что мы сейчас имеем от неё будет только вред. И до кучи, производитель пишет - "Use this set only in on-road cars. Sand and dust in off road use will damage the transmission unit" (спешл фо Гинтас - использовать только для он-роад моделей, т.к. песок и грязь разрушат данный девайс)
    ... есть место ... оно распологается в верх для 3-го вала между дифом и мотором, но меняется направление движения, а значит ... короче полная ЖО !
    Мне проще (от Меголита) ничего не меняется
    P.S. ... даже предусматривается место для винтелятора охлаждения двигателем для лета - есть место для ЭЛЕКТРО\МАГНИТНОЙ муфты ... чего в РС непрактиковалось ... ну а на прямую - тем более ! Кстати роботоспособность только в движении - есть набор винтелятора с зубчатым ремнём от киош ... тоже работает только в движении !

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Faraday
    может это в правилах прописано
    Угадал.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вот насчет двигателя .21 интересно. Куча производителей комплектует RTR-багги мотором .25-.26. Как это понимать?

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вот насчет двигателя .21 интересно. Куча производителей комплектует RTR-багги мотором .25-.26. Как это понимать?
    Проще увеличить, чем усовершенствовать. Дешевые моторы 3,5 куба еле таскают машину, а людям скорости хочется. Тем более что многие никогда не попадут на соревнования.

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Да, точно, в правилах багги прописана односкоростная коробка и двигло не больше .21 . Но это следствие условий эксплуатации данного вида моделей, поскольку, в отличие от дорожной техники, багги крайне редко касается трассы всеми колесами одновременно. Двухскоростная коробка в таких условиях кончится довольно быстро. Кстати, совет Гинтасу: ты поосторожнее с магнием! Если эта штука загорится, то ее не потушишь, пока не сгорит целиком. Для таких случаев, как вышеописанный, используют сплав АМГ.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Блин, сижу слюну пускаю. Хаачуу инферну. Либо кит 7.5 либо кит 777. Хотя вопрос для барахолки, но случаем ни у кого не завалялось?

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Так ! Фотка вот: http://gintas.narod.ru/Radio_Kontrole/Trasmis.jpg (повторно в яндексе нажать на ссылку)
    То Гость : -По такому принципу ездят Меголиты, только вместо центрального дифа, у Меголитов стоит ДЕМФЕР - (регулировочная пружина, шайбы и соотведственно ферадо накладки) и ничего ... шестерёнки пока рабочие.
    То Max_SL : - Конечно не чистый магний, но на сигарете опили вспыхивает круто ... Единственное радует, что болгарка (наждак) не поджигает. Хрупковат немного, по этому сделал с запасом - всё равно ничего не весит ... Отпилить лишнее никогда не поздно.
    То ВСЕМ : - ну и кто скажет, что это будет не бага ?
    А может и МТ ... тогда более подробно Тут (форум рядом)

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    народ ру мастдай! (не кажет)

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дяденька Гинтас, где стоко магния спер? Даже движок на магний поставил... О как...

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Блин, сижу слюну пускаю. Хаачуу инферну. Либо кит 7.5 либо кит 777. Хотя вопрос для барахолки, но случаем ни у кого не завалялось?
    Напиши письмецо Игорю Степнову
    В миру dr.evil или глянь ЗДЕСЬ

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Спасибо за ссылку, но мне нужно только и исключительно шасси с колесами и некрашеным кузовом. Да и цена впечатляет... За такую деньгу я могу здесь в хоббицентре взять 777-спешл 1 и нафаршировать по самое небалуйся моторами, сервами и еще на очень много пива останется.

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Дяденька Гинтас, где стоко магния спер? Даже движок на магний поставил... О как...
    ... Племяшка Лёха, так мы офис (слесарная мостерская скорее) снимаем на военном заводе и пластинки по наследству достались ... и мото\рама из алюминия - надо будет облегчать - тяжолая по сравнению магния ...

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Что брать- возьми GS! К модератору- у меня их нет- это не реклама, а личное мнение! (А вот куошо как раз есть!)

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    народ ру мастдай! (не кажет)
    ... там же приписка в скобочках http://gintas.narod.ru/Radio_Kontrole/Trasmis.jpg (повторно в яндексе нажать на ссылку) Просто у меня нет места, чтоб ЗДЕСЬ разместить фотку.

  29. #26

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Так я не деревянный нажимал, вот только тогда не казало.. Сейчас номально вроде уже стало. Но так на будующее - зарегь себе ящик на nm.ru, там у нему сайт дается с которого видно залитые фоты сразу, без повторных кликов, и к тому же он, не в пример народру, быстрый.

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    ...  и к тому же он, не в пример народру, быстрый.
    Так "народ" бИплатный, вот и сильно переглужен, а кликать второй раз надо, так как ты в мою собственность лезешь ...JPG а не HTML вот.
    Модератору - сорки, что немного не в темму !

  31. #28

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Так "народ" бИплатный, вот и сильно переглужен, а кликать второй раз надо, так как ты в мою собственность лезешь ...JPG а не  HTML вот.
    это не от того, что твоя собственность, а потому что народ ру не хочет показывать ничего без своей рекламы ... К сведению - nm.ru тоже бесплатно..

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    К сведению - nm.ru тоже бесплатно..
    ... это временно пока не раскрутится ! boom.ru одновременно стал существование с народ.ру, а верх берёт тот, кто покультурнее и мение раздражительно тикает рекламу ... кстати отказатся от неё можно заплатив денги больше чем стоимость собстенного платного холста ... только вопрос - а зачем это надо?

    И так ! Какаво твое мнени о шаси на фотке ?

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    на мой взгляд добротно сделал.. Эх, мне бы домой фрейзерный
    Хотя мне кажется две передачи нафиг не нужны в раменках, только надежность падает...

  34. #31

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Тебе Гинтас, еще не поздно заняться изучением языка

    А вторая передача ставится только ВМЕСТО центрального диффа..
    полностью поддерживаю!!!

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от streeter Посмотреть сообщение
    полностью поддерживаю!!!
    ... ты парень, чё то гонишь неподумавши ! Дополнительная ось - имеется в виду шестерёнка, меняет направление вращения ! Не так просто перевернут конструктивно передний или задний дифференциа. Иначе твоя "тачка" поедет не в ту сторону. Можно по сути мотор завести в другую сторону, но фазы впуска немного не совпадут и ваааще, для начала так лаского спросим: - а зачем ?

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    на мой взгляд добротно сделал.. Эх, мне бы домой фрейзерный
    Хотя мне кажется две передачи нафиг не нужны в раменках, только надежность падает...
    ... ты прав про надёжность ! А вот еслиб было - я от четирёх передачь не отказался

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ээээ, горячие парни! Тут про багги абисняют, а вы про металлобработку затеяли

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ээээ, горячие парни! Тут про багги абисняют, а вы про металлобработку затеяли
    ... ну млин, мы же и изобретаем велосипед (фу) ваги 777+ ... то есть дорабатываем с неподсредственним её изготавлением

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А теперь кто мне подскажет: где в Москве надыбать силикон для заправки дифференциалов? Очень надобно.

  40. #37

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    В Пилотаже (Славянский бульвар 15\1) ... Первый поворот по Кутузовскому в центр после Аминьявки или Рублёвки. Или Сущёвский вал ... или Столица хоби на улице 1905года ( после метро 100 метров) ...
    Проще найти адреса магазинов на этом-же сайте (левом фрейме на главной стр.)!

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Именно диффов? Не амортизаторов?

  42. #39

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Именно диффов? Не амортизаторов?
    Есть и то и то.
    для амортеров просто SuperSilicone и номер от 100 до 1000 (это в пилотаже Mugen масло ) , а которое для дифов , точьно такая баночка , только написано уже FOR DIFF. , от 3000 до 50000 (я когда был неделю назад только 10000 и 30000 оставалось , я его пополам в дифы залил , получилось 20000 примерно.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Замечательно, а я в центр хотел 7000 а в осевые по 1000...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Красногорские баггисты или монстроводы, ау?
    от Alfa3 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11954
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 07:49
  2. Баггистам экстрималам
    от 1/5 в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 23:50
  3. Баггисты из Тимирязьевского района есть?
    от 220v в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 14:17
  4. Баггисты - нид ё хэлп (+)
    от Fduch в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 17:35
  5. Вопрос баггистам 1:8!
    от Олег. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения