Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 133

Помогите выбрать электро-монстра

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от MamaRocha Я имел в виду другую универсальность Круто былоб чтоб для начала продовали такую модель, которая и по ...

  1. #41

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Я имел в виду другую универсальность
    Круто былоб чтоб для начала продовали такую модель, которая и по грязи, и по шоссе, и по воде, и леталаб как вертолет

    Если бы кто-то сделал идеального монстра, в которм ничего не ломается, который был бы полностью влагозащищен, да и стоил бы не дорого....... то наверное не все его стали покупать, былобы как-то однообразно. Я всеж рекомендую брать что-то не очень дорогое и главное чтоб внешне нравилось, с годами и определенными вложениями все можно привести к идеалу. Может конечно саваж и супер и не ломается вообще.........но мне он внешне, хоть убей не нравиться, и я его ни за что ни куплю, как хорош бы он не был.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    т.е. если прилепить на флюкс столь незначительную часть как корпус от ревки, то Вы купите саваж ? )

    нет я не придиаюсь, просто хочу понять с чего когда все говорят про саваж что он не убиваемый, в "рекламных листовках" пишут про теже "более 100км/ч" и тп и тд. Но новичкам все в один голос советуют ревку, которая в обтекаемом капоте за пару баксов, но будет ломаться после каждого неудачного прыжка. вот я и пытаюсь выяснить всёж почему так.

    внешне мне ревка тоже больше нравится, но я почему-то уверен что на саваж можно найти более приличный "фонарь"

  4. #43

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Tonk Посмотреть сообщение
    у брашлевой ревы от воды защищён только приемник, мотор и регуль стоят одинаковые, МММ только у флукса он называется Торк. единственное существенное отличие это частота пульта...
    спасибо за ответ.

    значит влагозащищённость убираем из плюсов ревы, но добавляем красывенький капот.

    про крашестойкость во время обучения на стоке кто что скажет?

    поясню ещё раз.я ничего не доказываю. просто создалось стойкое ощущение что рева берёт свое из-за внешнего вида...а дальше кулик, болото, пайпал, аптека... вот и пытаюсь разобраться чем же рева так сильно отличается от флюкса который славится своей живучестью в неопытных руках, а начинён так же )

  5. #44

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Начинка одинаковая? Только регуляторы и одинаковые, мотор у Флюкса другой, не говоря уже о трансмиссии.
    У флюкса С ЗАВОДА все привода и шестерни из стали, дифера люминий, подши в ступицах(8х16) и прочие нагруженные элементы соотносятся с масштабом 1/8.
    В реве все мелкое и пластиковое, подши в ступицах 5х11 !!! Потому и приходится пол машины менять при таких мошьностях.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    мотор у Флюкса другой, не говоря уже о трансмиссии.
    хуже ли трансмиссия и мотор у Флюкса ? можно ли исправить/заменить задёшево недостатки трансмиссии.

    так же интересны сравнения ходовых/скоростных качеств флюкса и ревы - по бездорожью, снегу, асфальту )) ... выполнение прыжков

  8. #46

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    про крашестойкость во время обучения на стоке кто что скажет?
    На моих глазах человек разгонял е-реву перед трамлином, на улице было -15, и та летела куда глаза глядят. Отмечу что Приземления были не 4 четыре колеса и даже не на два, а чем угодно только не колесами - так после этого сломалось только кузов и крепление кузова! Бабочки целые, бамперы целые, привода тоже целые! А вот Флюкс врезался в бордюр и вылетел привод сразу, скорость была маленькая! Также у Флюкса очень хреновая стоковая аппа. Его более чем на 30 метров отпускать страшно!

    И конечно же ваши руки много чего решают!
    Последний раз редактировалось Gollardo; 20.01.2010 в 06:38.

  9. #47

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Спасибо всем, интересно ответы читать! Все-же флукс дороговат для меня... Все больше склоняюсь к Е-Максу... В стоке... Отговорите!? Какие минусы у него? Ну, по сравнению с Е-Ревой, за что в Е-Рево переплачивать около 200 баков?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Стоковый Макс в меру крепок.
    Но на морозе на нем гонять опасно.
    Любой незначительный удар о камень/бордюр/столб/забор приводит к поломкам.
    Стандартные поломки: бампера, нижняя защита мостов, булкхедсы (держатель мостов), бабочки (держатель амортизаторов) и прочяя мелочь.
    Все эти запчасти по отдельности стоят 200-300 рублей, в налии в МСК есть, но в разных местах. Я по первости с дури нажимал газ в пол и радовался от того как оно быстро ездит. Но, как обычно бывает, потеря бдительности приводит к последствиям - поломки. Поэтому даже стоковый Макс можно разложить так, что потом пол-машины будешь менять, не говоря у же о БК версиях.
    Мое мнение: в качестве первой машинки стоковый Макс подойдет.
    А если говорить об апгрейте, то тут уже все зависит от толщины кошелька:
    - нижняя защита (люминий) от 20$ (за пару)
    - булкхедсы (люминий) от 55 $ (за пару)
    - РПМ рычаги подвески от 60 $ (на всю машинку)
    - РПМ бабочки от 15$ (за 1 шт)
    - стальные карданы от 55 $ (по кругу)
    - РПМ бампера от 20 $ (за пару)
    - БК система от 100 $ (за комплект)
    - колеса от 50 $ за комплект

    и т.д и т.п.
    А отличия Ревы от Макса можно почитать на сайтах, продающих эти сладости, или в соответствующих темах этой ветки.

  12. #49

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Вы не переплачиваете, вы преобретаете
    1. Б\к систему ССММ 2200 kv
    2. Аппу, хоть и простую, но 2.4

    По мне так Е-Махх медленный очень для покататься и гонять. Однако как гряземес - отлично!
    Вам нужно просто определиться что вам интереснее - смотреть как авто на полном ходу входит в управляемый занос и проходит со свистом поворот и высоко прыгает
    или
    еже как авто медленно и методично преодолевает препятствия и гребет всеми 4-мя.

  13. #50

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Понятно. И все-же, чем Рево лучше?
    ЗЫ Как "спасибо" говорить?

  14. #51

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Па руске ))))
    Макс - монстр.
    Рево - трагги/полу-монстр.

  15. #52

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    Вы не переплачиваете, вы преобретаете
    1. Б\к систему ССММ 2200 kv
    2. Аппу, хоть и простую, но 2.4
    Да не, я про сравнение Е-Макса и Е-Рево (обычной, коллекторной... Там ведь и аппа обычная?)
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    смотреть как авто на полном ходу входит в управляемый занос и проходит со свистом поворот и высоко прыгает
    или
    еже как авто медленно и методично преодолевает препятствия и гребет всеми 4-мя
    И то и то хочется... :-)

  16. #53
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Рева универсальней, обе модели могут то и то, каждая по своему интересна, рева популярней и возможностей в ее переделке больше, так сказать самая творческая телега

    я свою летом в е-слэера (шорт курс) переделаю со слэшами 4х4 погоняю, зимой можно в триал удариться, переделать в саммита, и все на одной модели

  17. #54

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    И то и то хочется... :-)
    Тогда придется постоянно менять моторы бесколлекторный и коллекторный и менять передаточные. Поправьте если не прав.

  18. #55
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    можно в коробок 2 скорость поставить, а передаточное на главной передаче менять не долго.

  19. #56

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    По мне так Е-Махх медленный очень
    Вы е-макс то в руках хоть раз в жизни держали????

    Е-макс для начала очень хорош, за свои деньги. По сравнению с ревой, менее ломуч и более дурако-устойчив. Лучшая управляемость ревы по сравнениею максом лечится, сохроняя при этом надежность макса.
    Вот тема E-MAXX E-REVO проэкт эволюция

    Покупать как первую машинку флюкса, яб не рекомендовал. Да флюкс хорош, но дорог и безумен.

  20. #57

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Вы е-макс то в руках хоть раз в жизни держали????
    Держал и целых два! ну медленный он! может там акки слабые были, уже не помню!

  21. #58

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Слабые акки были. На заряженных гидридах он пуляет хорошо даже на стоковых моторах.

  22. #59
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    да пуляеть он должен точно так же как и рева, детали то общие, моторы, дифы, коробка...

  23. #60

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Что в стоке, что с БК рева по скорости от макса отличаться не будет. Другое дело устойчивость на трассе, тут рева в выигаше, с тем что имеет более низкий центр яжести. Но это как плюс, так и явный минус, т.к. усложнение конструктива подвески, приводит к сниженнию ее надежности.

    И уж тем более Рева никакая ни трагга, на трассе с трагами, рева далекоо позади.

  24. #61

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    какой то бред уже начали писать

    конечно машинку из алюминия убить сложнее, хотя тоже можно, только при весе пудовой гири она и кататься будет также

    у ревы основной плюс, её можно переделывать от монстра до траги, я уже писал это в начале темы, все! но опять же чисто траги (RC8TE какой нибудь) на трассе она уступит и опять же проиграет монстру по прочности, так что надо понять, е-рева чисто хоббийная тачка, прикольная тем что простой заменой рокеров и пушеров можно кардинально менять ТТХ подвески

    про поломки пластика на морозе, ну если в стену влететь, то и летом сломать можно, само ничего не ломается

  25. #62

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Поправьте если ошибаюсь, но насколько я понял, бесколлекторные моторы - для скорости и оборотов, у них низкий момент и тяга. Коллекторники - наоборот, не оборотистые, но тяговитые и моментные?

  26. #63

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    "коллекторный"
    "бесколлекторный"
    Определяет принцип строения двигателя. Вращение любого электродвигателя происходит за счет последовательного включения и отключения нескольких обмоток либо за счет изменения полярности одной или нескольких обмоток. Для того, чтобы обеспечить эти явления используются механические либо электронные коммутаторы. Коллектор - механический коммутатор - стоит непосредственно на валу ротора двигателя, обмотки вращаются вместе с валом и коллектором, переключение происходит за счет того, что каждая обмотка имеет пару выводов - ламелей на коллекторе, расположеных на противоположных его сторонах, напряжение на ламели подается скользащими контактами - щетками.
    В бесколлекторном моторе обмотки неподвижны, ротор представляет из себя многополюсной постоянный магнит, а переключение обмоток происходит за счет относительно сложной электронной схемы - регулятора.
    Каждый тип мотора имеет свои достоинства и недостатки. У бесколлекторника, правда, достоинств больше.
    Коллекторному мотору в простейшем варианте регулятор скорости не нужен вообще - подали напряжение -крутится, сняли-не крутится. Увеличили-крутится быстрее, уменьшили-медленнее. Короче, в качестве спидконтроллера можно вообще переменный резистор с сервой поставить. Бесколлекторник без специального регулятора не запустится в принципе.
    Коллекторный мотор остается одинаково эффективным под нагрузкой и без нагрузки, независимо от того, насколько тормозится ротор. Это актуально например в машинах, где ударные нагрузки на колеса могут подтормаживать ротор сильно и на короткие промежутки. У бесколлекторника в такой ситуации бегущая волна опередит вращение ротора, он "сорвется" с фронта как неудачливый серфер, и затормозится, пусть ненадолго, но провалив мощность. Эта проблема решена в датчиковых бесколлекторниках, в которых положение ротора постоянно отслеживается, и соответственно электроника притормаживает или ускоряет фронт бегущей волны. Но эти моторы относительно дороги, и их применение в авиации неосмысленно, так как классический спидконтроллер бездатчиковового бесколлекторника тоже способен следить за положением ротора, но это происходит менее четко, поэтому при плавном нарастании все в порядке, а при резком ударном - происходит упомянутое явление. Кроме того в такой ситуации резко скачут токи в обмотках и они могут просто сгореть, или перегрузить регулятор, или сотворить чтото еще подобное. Кому интересно, как выглядит такой срыв волны - можете рукой слегка притормозить вращающийся на самых малых мотор. Без пропеллера естественно
    Бесколлекторники бывают инраннеры и аутраннеры - с внутренним и с наружным вращением ротора. У внутреннего ротор вращается между обмотками, у наружного - соответственно вокруг обмоток. Первые проще крепить, так как нет наружных подвижных частей, хватай хомутом за любое место и готово. Но они менее мощные, менее эффективные и более оборотистые. Вторые крепятся только за торец, но имеют больший диаметр - а следовательно плечо- а следовательно момент на валу, более медлительные и пригодны для прямого привода пропеллера. Кроме того они луче охлаждаются. Бывают еще псевдоинраннеры, где аутраннер заключен в легкий кожух, теоретически сочетают достоинства тех и других, но появились относительно недавно. Посмотрим
    Огромное достоинство бесколлекторников - практически вечная жизнь, износу подвергаются только подшипники, а их можно менять.
    Коллекторный двигатель умирает вместе со смертью коллектора. Чтобы это происходило медленнее их обкатывают перед использованием и протацивают и шлифуют коллектор в процессе. Трущихся частей в бесколлекторнике меньше, поэтому меньше потерь, выше кпд. ну и в целом при тех же размерах больше мощность.

    Взято здесь :
    F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

    Но суть, в принципе ясна. Отличия указаны.

  27. #64

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Хм... Осилил... А если в двух словах? Из вышесказанного понял, что для бездорожья с постоянными преградами на пути лучше подходит коллекторник. Так? А бесколлекторник имеет преимущество на треке, где нет ударных нагрузок, тоже так?

  28. #65

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    Поправьте если ошибаюсь, но насколько я понял, бесколлекторные моторы - для скорости и оборотов, у них низкий момент и тяга. Коллекторники - наоборот, не оборотистые, но тяговитые и моментные?
    всё можно усреднить подбором спуров и пиньёнов, БК сосёт из аккумов меншь, и это главная прелесть

  29. #66

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Я имею ввиду, что если ничего не подбирать, а сравнивать стоковый мотор б/к и коллекторник на Е-Рево и Е-Макс... Правильно я хоть мыслю-то?

  30. #67

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Покупать как первую машинку флюкса, яб не рекомендовал. Да флюкс хорош, но дорог и безумен.
    Первая машинка была как раз флюкс. В диком безумном восторге до сих пор. На другие просто даже смотреть не тянет. Правда недавно саммита прикупил. Тоже прикольная машин.

  31. #68

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Еще вопросик назрел - можно ли сэкономить и не покупать БП для зарядки, а использовать БП от компа? Есть старый БП на 250Вт, сколько он держит по линии +12В не знаю, но, думаю, не меньше 5А. Его хватит?

  32. #69

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Первая машинка была как раз флюкс
    Ну мы теперь все преклоняемся перед вами.

  33. #70

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Да ладно, чего вы ругаетесь? Лучше на вопросы ответьте:
    для бездорожья с постоянными преградами на пути лучше подходит коллекторник. Так? А бесколлекторник имеет преимущество на треке, где нет ударных нагрузок, тоже так?
    можно ли сэкономить и не покупать БП для зарядки, а использовать БП от компа? Есть старый БП на 250Вт, сколько он держит по линии +12В не знаю, но, думаю, не меньше 5А. Его хватит?

  34. #71

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Покупать как первую машинку флюкса, яб не рекомендовал. Да флюкс хорош, но дорог и безумен.
    а рева типа не дорога и не безумна ? она кстати немного дороже. поясните мысль

  35. #72

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Хватит, только если зарядное устройство сможет работать с входным напряжением ниже 11 в. Например, у меня тоже БП 250 и зарядка ImaxB8, если ставлю заряжаться аккумы выше 4 ампер, то мой БП не тянет и сажает по вольтажу ниже 10 вольт, а при этом зарядка вырубается (возможно ваш бп лучше справится или зарядка может работать и с например 9 вольтами)

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    поясните мысль
    Ну опять. Мне что рева, что саваж все едино. Мое мнению, что покупать для начала БК версию не стоит. Достаточно РТР комплекта. А вот когда человек покатается, попривыкнится да покапается, вот тогда и можно заряжаться.

    ЗЫ автору. На заряднике и соответственно блоке питания экономить не стоит. Машинка не понравится, продадите и купите другую. Дешевый зарядник только выкините.

  37. #74

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а если знаешь что жаба задушит и апгейдить захочется всё равно в ближайшие недели до бк то что лучше новичку ревка или саваж ? я просто пытаюсь понять действительно ли по лётным качествам эти машины сравнивы и саваж намного более крашейстойчив.

    а то вон барахолку листаешь - ревки бывает продают все в тюнинге и ни разу не катанные. желания тюнить ради тюна нет - надо кататься

  38. #75

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Для начала, попробуйте раставить знаки припинания в вашем посте. Сравнивать реву и саваж это чистой воды флуд.

  39. #76

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Вот нафлудили...
    Бери стоковы Макс и не парься.
    Запчастей в МСК навалом, а лучше с Максом закажи и расхожников к нему.

  40. #77

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду, что если ничего не подбирать, а сравнивать стоковый мотор б/к и коллекторник на Е-Рево и Е-Макс... Правильно я хоть мыслю-то?

    КОгда у брата сгорел один стоковый коллекторный мотор на E-Maxx он поставил туда БК систему VXL, сначала показалось что стало лучше намного, быстрее, но как только подъехали к ближайшей горке он туда на малых оборотах просто отказался ехать, тупо стоит и дергается, добавляешь-добавляешь газу и вдруг он резко взлетает, понимаю конечно что это не самая лучшая бк система но все же, разница на лицо... и это при отношении спур/пиньен 68/12 (в стоке 68/21 вроде).
    Хотя на больших оборотах он будет помощнее стоковых титанов и максималка у него больше. Но брат даже акки не откатал на этой компановке, снял и полез в интернет искать магазины где можно купить титаны либо другие коллекторники.

    Кстати посмотрите ветку Триал и трофи там БК практически нигде не используется (я не видел) даже в самых крутых и дорогих проектах.

    Все конечно зависит от стиля катания, но категорически говорить что БК во всем лучше коллекотника говорить пока нельзя.

  41. #78

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Для начала, попробуйте раставить знаки припинания в вашем посте. Сравнивать реву и саваж это чистой воды флуд.
    флуд, батенька, это то, чем тут сейчас занимаются, не аргументированно советуя всё подряд. и вы в том числе. а для новичка сравнение ревы, флюкса, е-макса и т.д. это вполне нормально - колёса бльшие, размеры одинаковы, дури и там и там продают много. а тут... - то саваж внешне не нравится (что преподносится, как основной довод), то всё едино, то уже и сравнивать не корректно, советчики блин)

    Это было Гетферу, а теперь всем.

    Советчик, помни! начинающий покупает машинку не переделывать и не апгрейдить, а учиться кататься и кататься. Если у вас основной кайф в постоянном апгрейде или попытке сделать из монстра шоссейку, то для нас основной кайф покатушки. Неожидали, правда ?

    зы Гетфер, теперь что? расставить заглавные буквы в начале предложений ?
    Последний раз редактировалось optimist; 21.01.2010 в 13:22.

  42. #79

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Теперь что, будем разбираться в том, кто и что написал?
    Автор просит помочь с выбором монстра.
    Ему дали названия. Посоветовали.
    Затем автор начал задавать вопросы о различиях, при этом соответствующие темы он, видимо, просто игнорирует.
    Когда я выбирал первую модель, то у меня были условия:
    - монстр
    - недорогой
    - БУ

    Почитав немного Темы, выбор пал на Макса, который и был куплен.
    Ни разу не пожалел о покупке.

  43. #80
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    А я хотел гоночного монстра смотрел смотрел, смотрел смотрел, увидал Е-реву и понял что это то, что мне надо
    Плюс, люблю экспериментировать, так что она меня радует и вполне устраивает.

    Нет особой разници что брать, все перечисленные модели примерно одной цены и уровня, одинаково популярны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по электро монстрам.
    от lis-couk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 13:17
  2. Помогите выбрать электро монстра!
    от Sllam в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 08:12
  3. электро монстры
    от recarospeed в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 21:59
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 20:24
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.06.2004, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения