Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 133

Помогите выбрать электро-монстра

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветствую всех! Это мое первое сообщение на форуме (дай бог не последнее), так что ЗДРАВСТВУЙТЕ! Итак, решил осуществить давнюю мечту ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170

    Помогите выбрать электро-монстра

    Приветствую всех! Это мое первое сообщение на форуме (дай бог не последнее), так что ЗДРАВСТВУЙТЕ! Итак, решил осуществить давнюю мечту детства - R/C. Много читал сей форум, голова уже кругом идет. Да, человек в этом деле я новый, так что прошу не смеяться, если некоторые вопросы покажутся вам глупыми. Итак, поехали.
    1. Выбор типа шасси. Склоняюсь к монстрам. Ну нравятся они мне!
    2. Тип двигателя. Электро. На это есть причины.
    3. Цели и задачи. Пока что - развлекательная езда по разным поверхностям (грунт/ПЕСОК/асфальт/газон/СНЕГ). Дальше - как пойдет.
    4. Требования. Вот тут самое интересное. Размер 1/8-1/16. Надежность. Наличие з/ч. Ремонтопригодность. Скорость не главное. Проходимость. Мощность. Полный привод, само собой. Тип подвески - не определился, хотел бы выслушать ваше мнение. Нужны большие ходы подвески. В тюнинг вкладываться не собираюсь (по крайней мере пока). Ездить планирую без фанатизма, т.е. ремонтировать постоянно что-либо не собираюсь. Защита от влаги, чтобы не бояться луж и болот. Крепкое шасси, желательно из люминя (хотя может полимер крепче?).
    5. Обкатанная модель, с уже известными детскими болячками.
    6. Чтобы хватило на несколько лет (в идеале - детям).
    7. Ну, знаковая, что-ли модель... Не ширпотреб, короче...
    8. Бюджет... Ну как можно выразить мечту в деньгах?
    9. Да. и хотелось бы получить хороший готовый комплект, который не придется апгрейдить...
    Тут, в общем, накидал список того, что нашел, хотелось бы услышать мнение форумчан относительно соответствия этих моделей моим требованиям:
    Е-Рево (вроде трагги, но тоже ничего. Да, можно ли у нее настраивать клиренс, а то по фоткам низкая какая-то. Пока в фаворе.)
    Е-Макс (не знаю... Мало инфы про него...)
    Е-Саваж (подозрительно дешевый какой-то... И все в комплекте - даже аккумы с зарядкой!)
    Киошо Твин Форс (нигде в продаже не нашел...)
    Тамия ТХТ1 (дорого, + много всего докупать надо)
    Может еще модели удачные есть?
    Да, и я так понял, к РТР комплекту придется докупить аккумы, зарядку, аккумы в передатчик, и зарядку к ним. В какую сумму это выльется?
    Всем заранее спасибо! Не дайте моему порыву умереть в зародыше!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Есть еще один монстряк. Savage Flux здоровенный, полный привод, высокий и мощный зверь!

    E-Revo при ежелании можно переделать в Summita.

    Или купить сам Summit.

    Тюнинга валом на все три эти модели!

    Е-махх по мне так старая конструкция - без обид - очень много нужно переделать чтоб до ума довести

    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    В какую сумму это выльется?
    Зарядник - $68, еще к нему нужен блок питания на 200w на 10А.
    Аккумулятор - $89 нужно два как минимум. Для Savaga и E-Revo - нужно две пары на 3S.

    Дальше только ваше воображение и финансовые возможности скажут вам во сколько это выльется. Минимум $1000.

    Желаю удачи в начинании!

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Ну, про Е-макс, Rem_S, инфы полно.
    И доводить до ума нужно половину представленных на рынке моделей, или чтобы не доводить их до ума, катать только в солнечную безветренную погоду в актовом зале.
    По поводу размеров: 1/8 и 1/16 две абсолютно разные вещи. Нужно определиться.
    Или небольшой трак и не очень дорого, или больше на 1/3 - в 2 раза, но и затраты соответсвтующие.
    Да, а почему именно монстр? Грязь месить?

    ЗЫ: такие аккумуляторы для новичка я б рекомендовал )))) Уж тогда и ссыль на БК системы давать нужно было ))

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я бы с 16 масштаба начал - дешевле, запчасти тож дешевле. первую модель всегда ушатывают. это факт. пусть человек купит 1-16 пойсет чего ему не достает - проходимости\скорости\надежности\эстетики а потом большую покупает.
    если 1-16 месить грязь то
    1 мини лст -тру монстр
    2 е-рева ну почти тру монстер
    3 минимонстр пилотаж -ваще трутру монстер, тока ездить не умеет. а грязь месит великолепно
    4 тут уже восемнашки типа ассо хрей итд. для грязи не приспособлены.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    У е-рево клиренс регулирует в очень широком диапазоне, благодаря рокерам. В этом плюс модели, летом делаешь низкий максимально и летаешь по асфальту почти как трага настоящая (почти т.к. компановка у е-ревы все же не самая оптимальная в плане центра тяжести, мотор высоковато стоит). Зимой или для офф роада наоборот поднимаешь повыше... например см. фото.

    Минусы т.к. вариант универсальный, е-рева будет все же чуть хуже как трагги чисто, так и чисто монстра, так что если вы хотите только офф роад, ближе к краулерам, то смотрите в сторону саваджа например.

    Ну и с масштабом определитесь все же, на 1\16 все же не получится по улице везде гонять, зато можно дома аккуратно покатать.

    е-рева с БК мотором и 2.4ГГц аппой акумуляторами и зарядкой выльется под 40000р имхо, хотя можно дешевле конечно все сделать (в барахолке были не плохие е-ревы, в разных варианта, от стока до БК)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0115s.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	65.9 Кб
ID:	312240  

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    на 1-16 катаю по улице этак года 3 точно

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    да я и на 1\20 мини монстре пилотажа катался, другой вопрос где? по не кошенной траве катались? или по целине зимой?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ну ессно что я в говна то совсем не лезу. по целине зимой да и по траве на 8 масштабе тож не особо. хотя если технику не жалко то вполне.

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Спасибо за оперативные ответы! Блин, видимо я сам еще не определился, какое направление будет для меня наиболее приоритетным... Катать хочу и на улице, и в помещениях, и летом, и зимой (кто-то писал, что у Е-Макса пластик зимой дубеет сильно...). Сейчас читаю про 1/16 Е-Рево. Да, почему монстры? Люблю грязь месить и лазать по говнам больше чем скорость... Подбираю, так сказать, универсального солдата. И все-же, про надежность и неприхотливость? ... Все-таки думаю про Е-Рево. в 1/8 или 1/16. Хороший выбор? Стока хватит для начала? А то начали уже б/к с 2,4 ГГц советовать... Да, и вот еще вопрос - насколько гиморно заказывать из штатов человеку, не очень владеющему английским? Посмотрел на башне - хорошие цены! И была бы ссылочка, типа ФАКа, про покупку/оплату/доставку из Америки...

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    элементарно. главное чтоб карточка принималась за бугром

  14. #11

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Ну, карточка - это не проблема. Да и покупать (и продавать...) с доставкой приходилось. Правда по России. Не будет ли языковой барьер проблемой?

    И все-же про выбор. Какой машин подпадает под определение "надежный, долговечный, беспроблемный"? Да, сейчас у всех в трансмиссии пластик? Рычаги, шестеренки всякие... Как-то металла хочется... И бюджет я думаю ограничить можно 20-ю килорублями +/- на комплект РТР без аккумов и зарядки. Круг претендентов сужается?

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    яб емакс - ереву + кучу акков прикупил. и аппу нормальную

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    А аппа стоковая чем плоха? Если не для соревнований, а для души? И еще brushless какой-то проадется, это что? Подозреваю, что б/к, так? Там и аппа нармальная вроде... Есть смысл переплачивать?

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    188
    денис бери е-реву обычную, для начала сток, что бы просто покатать ;0) а там сам решишь стоит наворачивать или нет

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Да, Дим, сам к этому склоняюсь... Вот только с масштабом не определился еще - 1/8 или 1/16... Хочется и по дому погонять...

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,815
    По дому гонять становится скучно через 10 мин да же на 1-16, если у вас не замок конечно, Думаю не стоит на это сильно ориентироваться. На 1-16 на улице ограничений больше чем у 1-10 или 1-8

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    Люблю грязь месить и лазать по говнам больше чем скорость...
    Тогда может вам сюда?

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Я дико извиняюсь конечно, НО только за 3 дня я насчитал 5 тем типо "помогите мне определиться..., что купить..... и т.д." В чем проблемма тупо прочитать пару разделов перед тем как создовать тему?

    Для автора:
    Дикой разницы между монстрами от разных производителей нет. У всех есть как свои плюсы, так и минусы. Маштаб универсальный 1/8-1/10. Выбирайте то что вам больше нравиться внешне и не ошибетесь.

  22. #19
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Если по говнам, то на Summit посмотри, на базе Е-ревы, если захочешь сможешь в е-реву переделать, да хоть в слэша

    и не бери пока БК, и лиПо, коллекторники быстро мрут от мощных батарей, бери сток и катай на гидридах, а там уже сообразишь что тебе больше по душе...
    зарядник можно сразу хороший взять.

    Покупают целиком модели обычно на амоксе, на башне модель не вышлют вроде, зато там запчасти и электронику не плохо покупать.

  23. #20

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Если нужна модель с завода крепкая , не нуждающаяся в дополнительной доработке - то только Саваж ФЛЮКС.
    Если хочется после покупки модели, дополнительно докупить еще всякого разного, чтобы не разваливалась на ходу - тогда Рева и подобные.

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    плачу=) флюкс хорош. но не настолько.имхо.брашлевая рева кака?

  25. #22

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    плачу=) флюкс хорош. но не настолько.имхо.брашлевая рева кака?
    Я первые Ревы видел на соревнованиях , у Лобачева и других опытных товарищей , машинки заряженные, едут отлично, почти неломались.

    Но как то раз я увидел Реву в первозданном виде - и подумалось, сколько же Санек влил в свою бабла, чтоб она стала такой как у него ...

    А на ФЛЮКСе народ гоняет - только кузова протирают до дыр, и не парятся о ненужном тюнинге, и так ничего неломается...

  26. #23

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    905
    у флюксов проблема с подшипниками дифов, но решаемая) это из того, что я слышал

  27. #24

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Если будите брать все же E-Revo то советую вот это комбо взять. Тут и колектоник в сборе и плюс б/к система СС Mambo Monster 2200kv.

    Если башня не будет высылать, то можно с амокса это же комбо заказать, только вот скидки не будет!

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Трофи пока не для меня... Говорю же, не определился еще окончательно, в каком направлении будет развиваться мое хобби. Хочу пока машину максимально универсальную, думаю, на первое время пойдет. Еще вопрос про бесколлекторники - какие преимущества они дают? За что переплачивать? И, я так понял, для бесколлекторников нужны более дорогие аккумуляторы и соответственно более дорогое ЗУ. Так? На амоксе есть хорошие предложения:
    Е-Рево в масштабе 1/16 в полном комплекте с б/к, аккумами, и зарядкой всего за 11-12 тыщ (с доставкой) http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5447
    то же самое, но с коллекторником - 9 http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7238
    Я так понял, понадобится только блок питания для ЗУ http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3166
    Е-Макс в 1/10 с аккумами, но без зарядки тоже за 14 http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=296 + зарядка http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3598 + БП http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3166 уже 17
    а Е-Рево без всего (РТР) - 16, добавляем аккумы 2 х http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3778 (80 баков) и зарядку с БП как в предыдущем случае. Итого около 23...
    Что будет оптимальным по соотношению цена/качество. И насколько правильно я подобрал аккумы с зарядкой и БП?

    Сразу оговорюсь, что подбирал аккумы и зарядку с БП бюджетные, чтобы хватало на сток.

    Вот, кстати, еще зарядку с БП нашел http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=423
    Последний раз редактировалось Rem_S; 19.01.2010 в 10:11.

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Rem_S

    имхо конечно, е-рева в стоке с коллекторником это 100% развод на дальнейший тюнинг, меня конечно пинают более опытные товарищи, но я считаю что куда выгоднее взять шасську е-ревы б\у но уже правильную на РПМ рычагах и мешком запчастей, докупить БК систему типа МММ или Текина, аппу 2.4ГГц и не дорогих ли-по 5000мАч 30С по 25 баксов, штук так 6... если брать новую то лучше брашлес сразу + передние рычаги взять рпм в запас сразу, ну и диски с резиной т.к. штатные рвет часто

    т.е. если ваш бюджет 25к рублей и больше вкладывать не хотите, е-реву лучше не брать, либо сразу взять б\у с БК мотором и запчастями, такие варианты бываю в барахолке

    rc-shop.amocs.ru мне не нравится, выбор ограничен, тот же зарядник я бы брал не меньше чем с 10А заряда током, так можно ли-по за 40 минут заряжать, да это не 20 минут как у А123, зато гораздо дешевле

  30. #27

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Вставлю и свои 5 коппек.
    Если будешь гонять только в чистом поле и на стадионах, а не во дворах, где много бордюров и столбов, то стока хватит за глаза и ничего, по-хорошему, тюнить не потребуется. Ну максимум 100-150 $ в рычаги и в колеса вложишься.
    А если захочется большего, то затраты будут больше.

    В Барахолке, кста, Макс хороший продается. Весь на РПМ, но мотор там Ezrun на 60 А, кажется. Считай, готовая пулялка, ничего заказывать и ждать не надо.

  31. #28

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Пришлось урезать бюджет, так что рассматриваю это:
    1. 1/10 Е-Макс коллекторный
    2. 1/16 Е-Рево б/к
    Писали, что про Е-Макс много сказано, но ничкго, кроме темы на три страницы найти не могу...

    Если брать новый Е-Макс, особо не тюнить, вот эту зарядку http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3598 и БП http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3166 для стоковых аккумов хватит?

  32. #29

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Для первого времени можно и такой комплект, но данный зарядник со временем придется все-таки поменять, так как он очень слабый, не умеет заряжать современные типы аккумуляторов. А в Е-маххе аккумулятора все же 2... таким образом для зарядки потребуется часа 3 при времени катания 10-20 минут.

  33. #30

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Да мне на первое время и нужно, чтобы много денег сразу не тратить. А потом, может, и до тюнинга доросту...
    И если из этих двух выбирать, что скажете?

  34. #31

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Вот тема, Rem_S, на 4 страницы про Е-макс.....
    NEW E-MAXX

    Лучше двух-канальный зарядник взять.
    Аккумы и зарядник можно купить в Китае, с доставкой выйдет 200-250 долларов.

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Чем больше модель тем все же интереснее, к тому же Е-махх по проходимости будет намного лучше опять-таки из-за размеров, а значит универсальнее.
    В плане развития и тюнинга тоже махх поинтереснее на него в будущем можно будет и БК поставить и все что угодно. А любая модель 1/16 как мне кажется это какой-то промежуточный вариант, который в любом случае захочется поменять на что-то больше.

    Я катаю практически стоковый е-махх и мне хватает, но я его использую как тихоходный говномес.
    Из тюнинга всего то:
    РПМ рычаги
    максимальное отношение спур/пиньен 68/12 для большей мощности на низах и крутящего момента
    Заблокированные самостоятельно дифференциалы.

    Моторы стоковые, и мне их хватает, о бк даже не думаю, так как они будут хуже коллекторных для замеса грязи и плавного хода на низах.
    Катаюсь на режиме мощности 50/50 и по времени получается 40-45 минут.

  36. #33

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    была большая е-рева, очень хрупка по морозу, что не покатушки то поломка, плюс стоковые щёточные моторы горят как собаки поменял штук шесть за месяц и продал, накладно. катался с народом у которого савжи, и удивлялся почему они не ломаются. сейчас купил флукса. по поводу БП к зарядки, не стоит выкидывать деньги если их нет, у меня зарядка гипереон дуо 2, пользую старый БП от компа и радуюсь. Вот моё мнение!

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Чем больше модель тем все же интереснее, к тому же Е-махх по проходимости будет намного лучше опять-таки из-за размеров, а значит универсальнее.
    наоборот, если модель чисто офф роад, то на асфальте она у вас никакая просто будет, так что нет универсальности

    Tonk

    а что ломалось на морозе у е-ревы? саваджи небось алюминиевые были? и зачем человеку советовать гиперион дуо 2 зарядку если у него бюджет ограничен, давайте уж сразу duo 3 советовать, она еще круче... только по факту как вы за 40 минут заряжаете ли-по, так и я, только зарядка 80 баксов стоит

  38. #35

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение

    наоборот, если модель чисто офф роад, то на асфальте она у вас никакая просто будет, так что нет универсальности
    Я имел в виду другую универсальность.
    В первую очередь способность ездить по разным покрытиям.
    Так вот в случае с размером 1/16 и ниже будь то супермегапупер монстр джип он все равно имеет очень большие шансы застрять банально на газоне.

    Что касается разных классов авто, то абсолютно согласен, по-возможности, лучше иметь разные модели под различные задачи, однако автор все же склоняется к монстрам, отсюда и пляшем.

  39. #36

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение

    Tonk

    а что ломалось на морозе у е-ревы? саваджи небось алюминиевые были? и зачем человеку советовать гиперион дуо 2 зарядку если у него бюджет ограничен, давайте уж сразу duo 3 советовать, она еще круче... только по факту как вы за 40 минут заряжаете ли-по, так и я, только зарядка 80 баксов стоит
    ломались рычаги, и булка два раза передняя, от незначительных ударов, правда температура была ниже -15ти, а я в обще то не зарядку советовал а БП

  40. #37

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Пластик дубеет на морозе не только у продукции Traxxas, пластик вообще на морозе ломается лучше.

  41. #38

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    раз пошла такая пьянка и все склоняются в сторону ревы.

    расскажите мне отличия между Флюксом c бесколлекторником и Ревой тоже в бесколлекторной версии.

    то что я понял из минусов флюкса -

    -невозможность опустить машинку "почти до багги"
    -аппаратура в комплекте не на 2,4 как у ревки
    -влагонезащищённость

    из плюсов флюкса -
    -намного большая крашестойкость в стоке, что очень привлекательно новичку

    цена примерно одинакова.
    про защиту от влаги - я не знаю насколько хороша она у ревы с бесколлекторником и насколько сложно её сделать у флюкса.

    разъясните пожалуйста и скажите что забыл )

  42. #39

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    ...
    Последний раз редактировалось Tofick; 19.01.2010 в 20:29. Причина: фигню сказал... =)

  43. #40

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    раз пошла такая пьянка и все склоняются в сторону ревы.

    расскажите мне отличия между Флюксом c бесколлекторником и Ревой тоже в бесколлекторной версии.

    то что я понял из минусов флюкса -

    -невозможность опустить машинку "почти до багги"
    -аппаратура в комплекте не на 2,4 как у ревки
    -влагонезащищённость

    из плюсов флюкса -
    -намного большая крашестойкость в стоке, что очень привлекательно новичку

    цена примерно одинакова.
    про защиту от влаги - я не знаю насколько хороша она у ревы с бесколлекторником и насколько сложно её сделать у флюкса.

    разъясните пожалуйста и скажите что забыл )
    у брашлевой ревы от воды защищён только приемник, мотор и регуль стоят одинаковые, МММ только у флукса он называется Торк. единственное существенное отличие это частота пульта...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по электро монстрам.
    от lis-couk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 13:17
  2. Помогите выбрать электро монстра!
    от Sllam в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 08:12
  3. электро монстры
    от recarospeed в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 21:59
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 20:24
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.06.2004, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения