Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Savage-какой он?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Общий привет! Я только собираюсь стать счастливым обладателем Savage 25. Читая форум нашел много ответов, но возникли и вопросы. Пожалуйста ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53

    Savage-какой он?

    Общий привет! Я только собираюсь стать счастливым обладателем Savage 25.
    Читая форум нашел много ответов, но возникли и вопросы.
    Пожалуйста прокоментируйте по поводу:
    1. Это быль или сон?Нажмите на изображение для увеличения
Название: savdiff.jpg
Просмотров: 150
Размер:	77.1 Кб
ID:	2421
    2. Часто ли такое бывает?Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOOSE3.jpg
Просмотров: 158
Размер:	18.1 Кб
ID:	2422Вложение 2423
    3. Сколько стоит обслуживание Savage (свечи, топливо, запчасти),если кататься пару раз в месяц на природе и не бросать его с 9-го этажа?
    Заранее всем спасибо!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    А что удивляет- два дифференциала с четырьмя саттелитами каждый? И сломать можно любую тачку. Я бы взял или лст-продвинутее, или ж-эс- устойчивее и легче или мва-4 -все равно лучше

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    1. Это очень хорошо, давно пора (о чем Они там думали в HPI столько времени )
    2. У меня ниразу, поакуратней нужно гонять
    3. 100 бугриков сразу, и по 20-70 бугр. раз в месяц (если с поломками).

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Как говорил мой комбат, с дуру и @@й сломать можно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На самом деле - сложить штатную раму на Саваже - не так тяжело.
    Причем- после - рихтовки- ведет - даже от незначительных ударчиков.
    Не рекомендую - ставить - Карбон -разлетится
    Лечится- установкой - 3 мм усиленной рамы.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мне кажется, что с каждой стороны достаточно будет в точках монтажных винтов прикрутить ими-же пару дюралевых уголков 15х15мм. Жесткость рамы как раз на боковые изгибные шняги увеличится.

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Идея про уголки возникала, но хотел лишний раз убедиться практикуется это или нет. Я имею в виду ставить сразу или подождать чего случится.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вот тут надо крепко подумать: либо это каскадерская тачка для избиений, либо домашний любимец для неторопливого лазанья по близлежащим ямам и лужам.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вот тут надо крепко подумать: либо это каскадерская тачка для избиений, либо домашний любимец для неторопливого лазанья по близлежащим ямам и лужам.
    ... а моё мнение - к стандарту нечего придиратся, а если охота разбить модель - это запросто и то в осномном по дури ! Надо один раз увидеть, как народ бесится (в полном смысле этого слова) ... ... лично я такого не практикую - финансы не позволяет

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    А что удивляет- два дифференциала с четырьмя саттелитами каждый?  И сломать можно любую тачку. Я бы взял или лст-продвинутее, или ж-эс- устойчивее и легче или мва-4 -все равно лучше
    Я бы тоже взял LST... тем более ToyHobby дкталями всегда обеспечит!! Проверено!!!

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Обеспечит - без проблемм.
    Проверенно -
    НО - Саваж - пока позиций не сдает .

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Savage - гип-гип УРА!!!!!!

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Отвечу на третий вопрос. При таком раскладе расходы минимальны, и лучше о них не думать. Если гонять на соревнованиях те же два раза в месяц, то выйдет долларов по 100 в месяц (в среднем за год). Одному ездить - надоест за три-четыре раза, да я думаю в Канадах нет проблем найти компанию-клуб-соревнования.

    Да, насчет рамы. Разбить раму можно въездом в бетонную стенку на полном газу или лобовым столкновением или боковым ударом монстра идущего на полном газу. Ключевой момент - газ в пол и оченгь хорошее препятствие. Можно еще сбросить с высокого этажа. Часто это случается - наверное нет. У меня второй Саваж - не было пока ни разу, но случаи были, видел.

    Удачи.

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Про обслуживание понял - доступно, в плане финансов. А вот покататься три-четыре раза и надоест- это напрягает, т.к. в планах перебраться весной на Родину( к сожалению не в Первопрестольную, а в Уральскую провинцию, где нет московского размаха)

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Да, еще. В заголовке темы было: "Savage-какой он?". Так вот ответ: "Он - лучший!" А на Урале есть магазин, который запчастями для Саважа торгует.

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Да, еще. В заголовке темы было: "Savage-какой он?". Так вот ответ: "Он - лучший!" А на Урале есть магазин, который запчастями для Саважа торгует.
    ГЫ... субъективно это

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Eversor Посмотреть сообщение
    Про обслуживание понял - доступно, в плане финансов. А вот покататься три-четыре раза и надоест- это напрягает, т.к. в планах перебраться весной на Родину( к сожалению не в Первопрестольную, а в Уральскую провинцию, где нет московского размаха)
    LST ыыыыыще доступнее

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    LST ыыыыыще доступнее
    По поводу объективности и доступности: пока такого про LST сказать нельзя. Моя объективность покоится на наблюдении примерно десятка Саважей участников монстр-рейсингов, при том, что их гораздо больше (их просто подавляющее большинство). И второе на чем покоится моя объективность - на том, что Саважи в Москве уже два года и изучены вдоль и поперек.

    Вот когда все это про LST можно будет сказать, тогда - нет проблем, признаю, что они лучше, доступнее и дешевле в эксплуатации. А пока, извините, никакой субъективности. Пока только у меня есть информация про покрошенные кулаки и перекаленые кости LST первой партии. Есть также информация, что запчасти можно БУДЕТ купить в Той-Хобби и что на МР один такой аппарат занял 2-е место. Мало пока, чтобы тягаться с Саважем в звании "народный монстр".

    Замечу, что у LST прекрасные шансы стать народным монстром вместо Саважа.

    Приводите народ с LST в том же количестве, что и народ с Саважами и все встанет на свои места, победит сильнейший. Против такой объективности никто ничего не сможет сказать, даже оголтелые фанаты Саважа. Так кто субъективен?

  22. #19

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Являясь обладателем выше перечисленных "аппаратов" встряну в дискус!
    Объективен народ, потребитель - статистика - статистика ни побед, ни поражений, ни поломок и неудач, а количество Монстров в народе .
    Саваж 1место в категории "Народный Монстр". Цена получше, и конкуренты только появляются.

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    По поводу объективности и доступности: пока такого про LST сказать нельзя. Моя объективность покоится на наблюдении примерно десятка Саважей участников монстр-рейсингов, при том, что их гораздо больше (их просто подавляющее большинство). И второе на чем покоится моя объективность - на том, что Саважи в Москве уже два года и изучены вдоль и поперек.

    Вот когда все это про LST можно будет сказать, тогда - нет проблем, признаю, что они лучше, доступнее и дешевле в эксплуатации. А пока, извините, никакой субъективности. Пока только у меня есть информация про покрошенные кулаки и перекаленые кости LST первой партии. Есть также информация, что запчасти можно БУДЕТ купить в Той-Хобби и что на МР один такой аппарат занял 2-е место. Мало пока, чтобы тягаться с Саважем в звании "народный монстр".

    Замечу, что у LST прекрасные шансы стать народным монстром вместо Саважа.

    Приводите народ с LST в том же количестве, что и народ с Саважами и все встанет на свои места, победит сильнейший. Против такой объективности никто ничего не сможет сказать, даже оголтелые фанаты Саважа. Так кто субъективен?
    Не... народ...про кости - ладно, знаем. А про кулаки извините... водитель сам виноват.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Не... народ...про кости - ладно, знаем. А про кулаки извините... водитель сам виноват.
    Дык в этом-то и вся фишка. Я был так со своими Саважами виноват раз 10 примерно, но ни разу не сломался, так же как и остальные. Сломать детали подвески в Саваже не то, чтобы невозможно, но усилия для этого нужны несоизмеримо больше. И проблема-то как раз в том, что за счет исключительной прочности расходы-то в общем и невелики.

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Дык в этом-то и вся фишка. Я был так со своими Саважами виноват раз 10 примерно, но ни разу не сломался, так же как и остальные. Сломать детали подвески в Саваже не то, чтобы невозможно, но усилия для этого нужны несоизмеримо больше. И проблема-то как раз в том, что за счет исключительной прочности расходы-то в общем и невелики.
    Ну народ... машина ведь другая совсем... физика голимая... масса - больше, мощность - больше, при ударе импульс пропорционален квадрату скорости и массе. Композит в лосе - нормальный, а для особых bashers - есть хапы, хотя некоторым и они врядли помогут.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Какая к черту разница - другая машина - не другая. Автор темы задал вопрос о расходах на эксплуатацию. Читайте на ремонт. Так вот ситуации, в которых покрошился кулак - рядовые абсолютно. Никаких bashers. Да и какая там разница в массе-мощности - несущественная! Тогда уж надо привести и больший размер колес, что позоляет демпфировать удары в подвеску. А это реально! Багги (профессиональная техника!), даже с более короткими рычагами и меньшей массой даже близко таких ударов не держат, как Саваж - были свидетелями еще в ДП.

    Еще раз - я не против совершенно, я за LST и может даже и пересяду на него когда-нибудь. Но, для того, чтобы хоть как-то аргументировано говорить, что LST в среднем сейчас лучше чем какой-либо другой монстр, нужно чтобы их было больше и времени прошло больше для сбора статистики. Старт в смысле поломок не очень хорош. Но и это может быть лишь двойная случайность. Поживем-увидим.

    То о чем я твержу, это только то, что точно и объективно известно, что в тех двух случаях когда покрошился кулак - у Саважа бы он не покрошился. И все! Но даже при такой убийственной логике наука требует более репрезентативной выборки, чем 2 случая.

    Посему который раз говорю - приводите на МР участников с LST. Только там можно собрать статистику для максимально объективного сравнения.

    Странно, но я защищаю LST от его же владельца. Вам не кажется? А вот Lemar - владелец и того и другого аппарата сказал то же самое, только другими словами. Так о чем спор?

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата: "А про кулаки извините... водитель сам виноват."
    А вот это уже полное ... з???т ,,,№;$///. Неправ короче.
    Дима!
    Вам ведь ясно сказано - время все расставит. Многие признают (и я в том числе) - Лози ST - машина перспективная. НО! Может быть, а может и не быть.
    Не вдаваясь в технические подробности, и, полностью поддерживая Федора (Lemar), ясно одно. Гоняемся на МР и в честном рыцарском турнире выясняем, что и как.

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Поскольку это я ляпнул -возьми что нибудь другое, придется обьяснить свою позицию- являясь спекулянтом в чистом виде и продавая ВСЕ модели, я вижу и слышу всех гонщиков. В принципе, саваж не сильно отличается от других- наверняка у любой тачки есть слабые места. Не буду хаять здесь ,но мне известны конструктивые недостатки всех машин. Так вот главное, что саважу больше двух лет и те его конкуренты, о которых я писал значительно современнее и учли ошибки саважа. (Правда, некоторые наделали своих) В конце концов, когда Форда спросили, какой автомобиль лучше всех- он сказал- новый...

  29. #26

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Не... народ...про кости - ладно, знаем. А про кулаки извините... водитель сам виноват.
    Судите сами:
    Саважу уже год за которые в нем ни чего не ломалось и соответственно ездит на том что на заводе поставили - RTR - ни чего, выдержал 4-ых пилотов.
    У Лося кулоки слабоваты - и спорить не нужно - это факт. Вы счастливчик или профи... АС покрайне мере вертуально - вот и приезжайте потягаемся , посмотрим из кокого теста Вы сделаны .

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Да не кулаки у лст слабоваты, а вы нарвались на брак!

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Брака не может быть - ведь два раза правый. Да на самом деле мне пофиг, гонять буим или нет?

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Брака не может быть - ведь два раза правый. Да на самом деле мне пофиг, гонять буим или нет?
    Ясен пень будем! Я тож свой ЛСТ лечил уже... ничего, как новенький.. причем все своими силами. Как никак 4 литра откатал уже.

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    то : paradox
    Дофига - много правильно пишите.
    Перебить - нечем.

  34. #31

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Про брак кулаков честно...
    Иван на стенку на 1м зелез, а Федор колесом мальчика подбросил...
    Мб легче поменять кулаки, чем восстанавливать недвижимость, здоровье или склеивать машину вдоль и поперек...
    У нас в соседнем подьезде живет организатор ночных ралли.
    Гуляя с собакой насмотрелся я на результаты рисков и адреналина...
    Всегда привожу в пример Эдуарда - не лезет в кучу, не рискует техникой и, в результате, не теряет скорость и ... деньги

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... надо это записать себе, как правило !

  36. #33

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... надо это записать себе, как правило !
    Запиши обязательно...
    Не прошло и 3 года, пока старый и мудрый Гурон открыл для Всех эту Великую тайну ....

  37. #34

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    С интересом читаю высказывания всех участников этого топика. Очень понравились дебаты "Дикарь против Лося". Честно скажу LST как вариант для себя не рассматривал.
    На счет неубиваемости Savage эйфории нет - ничто не вечно под Луной ( даже если поставить все детали из алюминия и покрыть толстым слоем, не не шоколада, карбона). А вот насчет "народности" данного любимца, позвольте бросить камень в огород Savage, естественно со своей колокольни. Я по московским магазинам не ходил, а вот в Торонто посетил с десяток таковых. Далеко не в каждом есть весь ассортимент монстров, но Savage - как "правило хорошего тона" у всех. Складывается мнение,что при своих неплохих данных он выходит "в люди" за счет раскрученности бренда( и трудолюбивых менеджеров по продажам). Можете согласиться, а можете нет. От этого Savage хуже не станет.
    И все же какой он? Вопрос не ограничивается только затратами на эксплуатацию, верно? Как процесс сборки-разборки? Однозначно хочу поставить реверс, но для этого надо разобрать половину, или даже 2/3 трака. Или с этим (сборка-разборка) никто не считается? Дольше разборка-толще удовольствие.
    Извините за трактат. С удовольствием выслушаю все мнения. Спасибо.

    P.S. К сожалению не могу оперативно реагировать на все ответы, разные часовые пояса. Sorry.

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Что касается сборки-разборки, то Саваж продуман хорошо. Но, подозреваю, что есть модели лучше, например Duratrax Warhead вообще декларирует, что у него всего снимается одним движением (но его мы пока не видели). И опять та же ситуация - чтобы побеждать нужно ЛЮБУЮ модель перебирать постоянно. Чтобы погонять на помойке - можно спокойно ждать плановых поломок. Чтобы поставить модуль заднего хода, кстати не очень долговечный, разобрать надо не 2/3, а только треть. Например, снять одну пластину шасси, открутить коробку и разобрать ее. Вообще говоря, врядли есть сравнительная статистика по времени сборки-разборки - это ведь тоже зависит от "прокладки". Ну а соотношение время разборки - норматив удовольствия у каждого свое. Мне, например, не нравится долго возиться с моделью, а некоторые участинки МР вообще половину деталей сами делают.

    Народность - это характеристика российская. Из всех монстров, титул "народная марка" может быть пока только за ним. А после того, как у него отнимут, останется титул "заслуженный монстр России". Но ведь никто не видел еще Savage-2...

  39. #36

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Eversor Посмотреть сообщение
    И все же какой он? Вопрос не ограничивается только затратами на эксплуатацию, верно? Как процесс сборки-разборки? Однозначно хочу поставить реверс, но для этого надо разобрать половину, или даже 2/3 трака. Или с этим (сборка-разборка) никто не считается? Дольше разборка-толще удовольствие.
        Извините за трактат. С удовольствием выслушаю все мнения. Спасибо.

        P.S. К сожалению не могу оперативно реагировать на все ответы, разные часовые пояса. Sorry.
    Вчера на свой саважик задний ход ставил- пришлось снимать переднюю подвеску, откручивать глушак, и так, по мелочи, с перекурами на всё ушло около 7 часов - разобрать, установить, смазать и собрать.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Народная марка за саважем в России только и исключительно в силу того, что до недавнего времени альтернатив ему не было вообще. И только недавно стали появляться другие марки и брэнды причем с сопровождением хотя бы в виде не хопов, а запчастей. Что не может не радовать.

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Народная марка за саважем в России только и исключительно в силу того, что до недавнего времени альтернатив ему не было вообще. И только недавно стали появляться другие марки и брэнды причем с сопровождением хотя бы в виде не хопов, а запчастей. Что не может не радовать.
    Не только и не исключительно. Никто не мешал 2 года назад в массовых количествах покупать Traxxas T-Maxx&E-Maxx и Kyosho USA-1. Все это продавалось у нас и запчасти были. Верно из сказанного только то, что сейчас действительно появилась конкуренция Саважам. Хотя еще пример: исключительно классный монстр Thunder Tiger MTA-4 (он же Associated Monster GT) появившись год назад почему-то не смог стать народным. Даже в Питере он делит этот титул с Саважами. А стоит дешевле LST. На МР мы его в единственном экземпляре видим, когда приезжает питерская команда.

    Известно ведь кажется, что покупатель голосует рублем (долларами, фунтами, тугриками). Еще известно, что год назад, когда Саваж занял всю нишу, он стоил в СХ 1000 американских президентов, так что объяснить популярность демпинговой ценой тоже не получится.

    Люблю цитировать отца народов: "факты - упрямая вещь". Так что "не только и не исключительно".

    Что правда - то правда. Чем больше монстров - тем лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Клинский р-он.
    от Cocos в разделе Встречи, даты
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 22:01
  2. Продам шасси ОН-роад тамия
    от maxim boltunov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 22:47
  3. разломался диод "шотки" (вроде так он называется) что делать?
    от Шифт в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 12:56
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 18:57
  5. Так вот оно и бывает :-)
    от ADF в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2004, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения