Megalith Monster Truck ?

The_ZiP

Сегодня был в одном магазине в меге (не реклама) видел вот это Megalith Monster Truck , что скажете, господа?

Gintas

В Меге ? Меголит полная ЖО ! (это не реклама - у меня такой - же )
Если Вас устраивает ценовая категория (почти 700 янотов, но уже можно ехать), то докупите к нему комплект колёс от Карсона Роквайдера (1500 рб) и новые кулочки сцепление (тяжолые … около 20 янотов - не помню) и вы почётный гость в Раменках на Монстр Рейсинге (на серевнованиях)
В противном случае, из за тяжолых родных колёс, вы сожгёте сцепление и вообще не получите ни разгона, ни динамики, ни наслождения и …
Советую заменить стандартную серву на руль (футаба 3003) на более мошную … (например 525 или на крайняк 515 от хайтек кажется - около 45 янотов)
С.В.
P.S. www.rcdesign.ru/welcome/review_goods#2ec4
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC3147/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC2308/ - (без двигателя и аппаратуры)

Mikhail_Yunin

Не надо быть столь, котегогоричным.
На зимних покатушках в ДП - Мегалит = показал - не фиговую проходимость
А с ним- КИОШО МЕД ФОРС С зависимой подвеской.
Рано хороните.
Проходимость монстров, с зависимой подвеской- всегда была лучшей.

Gintas

… о проходимости спору нет … какой то мед форс рядом не соит !
Кстати : - если выполнить рекомендации на пост выше - скорости и мощи у Меголита в запасе ровно вторая передача ! А вот катание по льду - скользить лутше всех (закручивается юлой), а летом переворачивается лучше всех - хотя подвеску можно глубоко регулировать и пореворачиватся не станет, а в повороты будет входить неохотно …
Вообщем это не гоночная модель, хотя до конца неиследована, так как материалы для усовершенствования и внесении творческих мыслей по данной конструкции обильные! (в прочем конструктор).

Medox
Mikhail_Yunin:

Проходимость монстров, с зависимой подвеской- всегда была лучшей.

Проходимость таких монстров никогда не была лучшей. У Мэд форсов меньше удельное давление на грунт - и все дела. Сравни его с TT MTA-4 и все станет ясно, особенно в сравнении с Саважем.

Кстати на правильных армейских автомобилях (первый Хаммер и наши ГАЗовские аналоги, а также БТР) - подвеска ТОЛЬКО независимая. При той же или большей проходимости - больше средняя скорость.

The_ZiP

Я был можно сказать что при популярности Саважа его нет у нас в магазине!!!

но я можно сказать как специалист в авто-что то спорте 1:1 сразу ж увидел ругурируемые стоики…

Сам то жду пока прилетит машинка одна и тогда поганяемся!!! 😃

vasya_y
Medox:

Проходимость таких монстров никогда не была лучшей. У Мэд форсов меньше удельное давление на грунт - и все дела. Сравни его с TT MTA-4 и все станет ясно, особенно в сравнении с Саважем.

– Поддерживаю - Мэд Форс - один из самых лёгких монстров (4,2кг по спецификации) и с широкими колёсами - более 100мм. Отсюда и проходимость по снегу.
Мегалит по этому параметру явно уступит - вес большой, хоть и колёса широкие.

Gintas

Василий, а на Мед Форсе выступал кто нить на серевнованиях в этом году ?
Так то ! (конечно нет) … А по снегу и Меголит просто летить аж пыль коромыслом … я про пагодние условие на 25 число сего года вне трассы !