Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 167

Jammin X-2

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Мои зимние заливки на багги Х2. Амморты Перед 25 силикон, пружины белые ,поршни1.3. Зад 25 силикон,пружины белые,поршни 1.4. Оконечники штоков ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Мои зимние заливки на багги Х2.
    Амморты
    Перед 25 силикон, пружины белые ,поршни1.3.
    Зад 25 силикон,пружины белые,поршни 1.4.
    Оконечники штоков длинные спереди и сзади.
    Диффера
    Перед7000,серёдка 5000,зад 2000.

  2.  
  3. #42
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Спасибо за ответы, товарищи, почти собрал все шасси.
    Выяснил что глушитель и труба выпускного коллектора в комплекте не идут,
    решил брать Jammin JP-4, помоему вполне достойный вариант.

    Про контр-смазку, абсолютно верно - прикрутил ДВС - дроссель в другую сторону смотрит, е-мае, еле открутил, поправил, прикрутил на место с уже умеренным кол-вом синей дряни.

    На данный момент возникла проблема в настройке сервы газа\тормоза, пока что мой мозг не может осмыслить верное положение всех тяг, пружины и т.д.

    Встал вопрос по выбору аппаратуры, уж больно не хочется из корпуса выводить антенну эту огроменную, неужели нет бюджетных(не по 20 т.р.) 2.4ГГц, подскажите пожалуйста.

    Да, возник еще 1 вопрос, по настройке ДВС и серв у моего товарища на машинке hobao hyper st pro сервы какие не знаю, ДВС идентичен.
    Если есть кто в Марьино, кто сможет помочь в настройке, буду благодарен, с меня пенный напиток.

    С уважением.

  4. #43

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...z_2Ch_Tx_&_Rx_

    а на башне смотрел - до 100 баксов есть из чего выбрать)

    Ток одно но - не знаю как это работает) .. впринципе спектрумы норм но стоят по 200+ баксов) но это не 20 000 р)

    на амайне есть до 100 баксов побольше выбор, даже лосевский стоковый 2.4 ГГц (если что Иван Барышников их пиарил - у него уточни как работает он по лосям вроде фанат)
    Последний раз редактировалось Goliaph; 25.01.2010 в 12:39.

  5. #44

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от KMC Посмотреть сообщение
    Сын собирает и клеит колеса, будет красить кузов, передняя часть шасси готова, оторваться невозможно, жутко заразная штука.
    Жена работает циркуляркой =)

    Фиксатор резьбы купил, вкручиваю с ним.

    что не ясно - ДВС OS max-21VG в комплект не вошел выпускной коллектор и глушитель. Товарищ нашептал что есть какой-то карбоновый, посоветуйте пожалуйста.

    С уважением.

    Только что было принято решение кузов обтягивать автомобильным карбоном.
    а я бы не спешил с фиксатором- потом фиг выкрутишь...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Имха фиксатор нужен при выходе на трассу... т.е. после обкатки...
    з.ы. по поводу фиг выкрутишь - я бы поспорил. Брал синий из авторуси тюбиком, так он и сам иногда отвинчивается ( - на красный посадил чашки дифов в монстре, посмотрим что будет с красным

  8. #46

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    а я бы не спешил с фиксатором- потом фиг выкрутишь...
    Синий фиксатор использовать надо. Он слабый. На красный сажаю защиту картера на 1:1. Модельные винты с красным не открутите придется сверлить.
    Без фиксатора растеряете весь крепеж проверено неоднократно.

  9. #47

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Синий фиксатор использовать надо. Он слабый. На красный сажаю защиту картера на 1:1. Модельные винты с красным не открутите придется сверлить.
    Без фиксатора растеряете весь крепеж проверено неоднократно.
    значит синие фиксаторы бывают разные)))
    т.к. мой - фиг открутишь)

  10.  
  11. #48
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    На красный сажаю защиту картера на 1:1.


    я как-то посадил на "мягкий металл" пришлось срезать всю защиту нафиг, учитывая что стояла кевларовая, долго меня материли на сервисе.

    В модельке использую только синюю.

  12. #49

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    JP-4 под какой двигатель берете?
    Чтобы судить будет ли достойно?
    Эта труба поднимает середину и верха
    С сервами не понял, что именно не можете осмыслить, в инструкции вроде все понятно описано

  13. #50
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    У меня на полностью открытый дроссель не получается настроить тягу, причина видимо в руках и голове, вечером сяду - думаю разберусь. Я не понимаю смысла пружины на тяге дросселя если полное открытие получается при максимальном ее сжатии, в это же время задний стопор уходит в край и не дает полностью открыться дросселю. Вечером сфотографирую - покажу, скорее всего я намудрил чего-то.

    Двигатель OS Max 21VG-P.

  14. #51

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Я не понимаю смысла пружины на тяге дросселя если полное открытие получается при максимальном ее сжатии
    Вы видимо пружину не с той стороны одели. Посмотрите на фото, должно быть примерно вот-так.


  15. #52

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Пружина, помогает возвращать в закрытое положение, но резиночка на заслонке не помешает. Полностью открытое положение соответствует полностью разжатой пружинке. Но видимо, действительно че-то намудрили

  16. #53

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    в это же время задний стопор уходит в край и не дает полностью открыться дросселю
    скорее всего не хватает плеча качалки чтобы заслонку газа полность открыть. Надо переставить крепление немного "наружу"

  17. #54
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    собрал точно так-же как и на фото, как доберусь до дома сделаю фото и выложу, что б не морочить Вам голову. Благодарю за помощь.

    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    Пружина, помогает возвращать в закрытое положение, но резиночка на заслонке не помешает.
    Не могли бы Вы поподробнее рассказать\показать эту чудо-резиночку =)

    приятно-заразное дело автомоделизм, правда жена уже работает пилорамой. что сижу до 3-х ночи гайки кручу.

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Пружина нужна при торможении. Когда тяга уходит сильно близко к мотору и дроссель уже закрыт, тут начинает сжиматься пружина и не мешает ходу тяги.
    А вот для failsafe ставят обычную резинку от денег (или резиновый бинт из аптеки), так чтобы он всегда тянул заслонку дросселя к закрытию. Это делается, чтобы при отключении борта или поломке сервы мотор автоматически перешёл на холостые и модель не уехала. Меня такая штука пару раз реально спасала, когда от бортовой батарейки провод отламывался, машина просто по инерции останавливалась и тарахтела на холостых, а не рвала на полному газу без управления

  19. #56

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    дауж ) Как у 1:1 машин есть электро блокировки и механические) так и тут есть электро фейлсейф и механический xD

  20. #57
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    резинка от денег это шикарный выход , а есть фото откуда можно передрать?
    Вещь нужная очевидно.

  21. #58

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    ЭЭЭЭ... Все зависит от размера... резинки Натягиваешь колечко за вентури или за винт высоких, а другой кончик петельки за бобышку на которой наконечник тяги от сервы защелкивается и ставишь на место тягу
    Тока с усилием резиночки не переусрдствовать надо, а то сервочке тяжело будет

  22. #59
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Дроссель открыт:

    1.


    2.


    Дроссель закрыт:

    1.


    2.


    Общая, извиняйте, не удержался =)


  23. #60

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Тягу газа в качалке надо переставить в самое дальнее от центра отверстие, а на заслонке карбюратора наконечник развернуть так, чтобы тяга и заслонка были соосны. А тормозные тяги перенести ближе к центру качалки, опять-же для того чтобы у них небыло большого угла.Ну вобщем вот пример


  24. #61

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    KMC Да, с тягами действительно намудрил немного. Заслонка карба должна быть закрыта, но при этом не зажмать тормоза, это нужно настраивать на центральном положении сервы. Делается так - подключается серва к аппаратуре, включается, выставляются триммеры на центральное положение, расходы в обе стороны тоже на максимум, одевается качалка в центральном положении, и только потом настраиваются тяги. Затем уже регулируются все триммеры и расходы.

  25. #62
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Все перебрал, учитывая инструкции.

    итак:
    -заслонка карба закрыта максимум
    -тяга и заслонка соосны (есть погрешность в пару градусов, идеальной соосности достичь не удалось)
    -тормозные тяги развернуты ближе к центру качалки
    -при полном закрытии карбюратора тормоза не заблокированы.





    __________________________________________________________________________

    До меня тут дошло, что если есть сервомашинки и будет приемник, нужен какой-нибудь АКБ, скажите выбор АКБ я провожу руководствуясь габаритами отсека и здравым смыслом? Или есть нюансы?

    С уважением.

  26. #63

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Судым гобатый отлично влазит, например такой

  27. #64
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Товарищи, а как Вы натягивали пружинку от глушителя вокруг ДВС? тугая просто ужас. Брутальной силой?

    По поводу дросселя: ХХ машинки это какое положение дросселя? среднее или полностью закрытое?

    Сделал подборку аппаратуры, думаю брать вот эту:
    Аппаратура Futaba 3PM_2.4G-R603FS-H24P1DX
    что скажете?

  28. #65

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Пока настройки движка не трогай. При закрытой заслонке зазор в подаче воздуха видишь? Вот это и есть привильный ХХ (потом от него будешь плясать при настройке)
    Пружинка продевается в один конец патрубка, а потом "брутальной силой" зажав конец пружины пасатижами, да по мощней.

    Аппа очень даже ничего. Для новичка более чем.

  29. #66
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Пока настройки движка не трогай. При закрытой заслонке зазор в подаче воздуха видишь? Вот это и есть привильный ХХ (потом от него будешь плясать при настройке)
    Пружинка продевается в один конец патрубка, а потом "брутальной силой" зажав конец пружины пасатижами, да по мощней.

    Аппа очень даже ничего. Для новичка более чем.
    Тогда заказывать буду эту аппу. Спасибо.
    Осталась проблема с АКБ, нигде не могу найти по размерам у нас в союзе, только пиндосские сайты, откуда я, честно говоря, побаиваюсь заказывать.

  30. #67

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Бортовой акк ???
    например тут много разных и в наличии вроде есть
    http://www.micromachine.ru/index.php?cPath=6_603
    (нереклама)


    кстати, судя по фотам, в отсек влезит спайка из 5 обычных АА-size аккумов. если вес не критически важен, то есть смысл - можно получить борт 2500-2700 мА часов емкости

  31. #68
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    http://www.micromachine.ru/product_i...7056&mdl=AS612
    (не реклама)

    то есть вот этот подойдет? Для начала закажу, покатаюсь на нем, а потом буду шаманить. =)

    Спасибо, не знал этого сайта.

  32. #69

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    подойдет.
    вообще в этот магазин лучше самому приехать, тем более что у них вроде-бы службы доставки нету...

  33. #70
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Да, доставки там нет, сделал заказ всякой мелочевки, приятный магазин.

    Пока ползал по интернет-магазину увидел какие-то турбо-свечки, а так-же свечи по-номерам 4-5-6-7 и т.д. возник вопрос а какими свечами пользуюсь я? И какие свечи самые лучшие.
    Так же возник вопрос по топливу, какое самое лучшее?

  34. #71

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Тебе нужны стандартные свечи. Обычно чем меньше номер, тем горячее свеча. Зимой обычно используют горячую - hot, летом холодную - Cold/Medium cold/Normal
    Имя производителя.. тут ХЗ... Пользовал О`Donnell/ OS / RB / LRP / Aiwa / Asso(тот-же Одоннел). По качеству разницы не заметил...

    Топливо - лично я рекомендую Byron или Meccamo с 25% нитры и 11% масла. Нет, нитры не много, нитры в самый раз. другое топливо для обкатки тоже не нужно использовать.

  35. #72
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Съездил вчера в магазин тот, купил стартового оборудования, свечку для зимы RB-4
    Топливо куплю как пульт привезут,ребенку уже не терпится все запустить и обкатать.

    Завтра повезу корпус и антикрыло затягивать карбоном. Я так понимаю что красят модели изнутри? Т.е. затягивать мне него тоже изнутри.
    Как думаете, для начала вырезать корпус от лишнего лексана, а потом затянуть или затягивать уже вырезанный корпус?

    Благодарю всех за помощь в сборке.

  36. #73

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    затягивать карбоном всмысле пленкой обклеивать?

    п.с. я кузов вырезал после покраски уже...

  37. #74
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Да, обклеивать, 3D карбоном. С пупырышками =)
    обклеивать скорее всего будут снаружи, вот и интересно, как я потом буду линию отреза искать =)
    Сразу спрошу, где можно купить такой-же корпус про запас? =)

  38. #75

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    снаружи быстро пообдерете и вид потеряет. под карбон обычно красят изнутри через резиновый окврик... крыло еще можно пленкой а корпус я б не стал...

  39. #76
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    А есть конторы которые красят и вырезают корпуса профессионально?

  40. #77

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Да, есть- Виталик Романов ( не реклама) , Миша Новак ( не реклама), И компания у Димы Малышко .

  41. #78

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Антон Щёголев здорово красит, вот, но он вроде сейчас не берётся за это.
    Но спросить можно, за спрос, как известно, не бьют. ( Никнейм Anton-937)

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от KMC Посмотреть сообщение
    Завтра повезу корпус и антикрыло затягивать карбоном.
    Корпус - это расходник, причём быстро уходящий. Так что не стоит морочиться со всякими обтяжками, всё равно развалится. Достаточно просто его красиво покрасить ну и чуток армированным скотчем изнутри подклеить, чтобы при первом же перевороте не сломался

  43. #80
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    а никто не задавался вопросом какую температуру держит лексан? 50-80-100 C?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ofna Jammin X-2 Truggy конверсия
    от jonynyk в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 10:57
  2. Выбор новой трагги: Jammin X2-CRT или что?
    от Maxbl4 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения