Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 167

Jammin X-2

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Отрежь кусочек и проверь утюгом Я думаю 80 точно держит, а вот 100 уже может не выдержать. Когда кузов прислоняется ...

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Отрежь кусочек и проверь утюгом Я думаю 80 точно держит, а вот 100 уже может не выдержать. Когда кузов прислоняется к глушителю он начинает потихоньку оплавляться, на ходу глушак наверно градусов до 100 как раз нагревается, летом может и больше.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    в справочнике указано что сохраняет свойства до от минус 100 до 125 градусов...

  4. #83
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    в справочнике указано что сохраняет свойства до от минус 100 до 125 градусов...
    завтра проверим, как он держит температуру. Есть одна идейка, если получится - будет еще одно место для извращения над корпусами.

  5. #84

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Наверно еще зависит от производителя кузова
    От -100 сомневаюсь до -10 -12 возможно
    По плюсовой градусов 120-130 думаю держит точно, хотя я еще термо скотчем обклеиваю. Ну и контакт не прямой а через 3-5 мм воздуха.
    Родной кузов, кстати, не выдержит, в районе глушака плавился, как я чичас припоминаю... Вообще я бы с ним не эксперементировал: хрупкий, тонкий. Потраченое время, деньги, нервы. Я свой тока чтоб к соревновахам успеть открасил на отъе..., так как нормальный не успевал сделать

  6.  
  7. #85
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    я думаю обклеить карбоном на ощупь он как-бы резиновый и пупырчатый, получается как армирование и покраска в одном флаконе, однако изнутри обклею термоскотчем однозначно. как вот потом резать дырки под двс - это вопрос

  8. #86

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Я просто сверлил дрелью отверстия, потом дремелем выпиливал дырку эту (сначало грубо) а потом дремелем же с цилиндрической насадкой абразивной доводил до нужной формы. главное не торопиться и не нажимать сильно

  9. #87

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Кусок лексана пробовал гладить утюгом через газету - держит) (утюг на максималке)

    З.ы.ж. в состав того эксперимента было включено -
    Огрызок корпуса
    кусочек плёнки для перевода изображения печатного на принтере на ткань
    газета
    утюг =)

    Прилипла плёнка так что не оторвать. - лексан без повреждений.

  10.  
  11. #88
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    это очень приятная новость =) завтра попробую, если увенчается успехом, сфотографирую и выложу.

  12. #89

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Точную температуру плавления лексана не скажу, но летом 2009-го делал эксперимент на шоссейке - выводил огрызок выпускного коллектора через бочину кузова "на улицу". Двиг грелся в 120 С, труба плотно прилегала к кузову. Лексан не размягчался, не плыл. Об эту трубу неоднократно пальцы до волдырей жег, когда по привычке пытался глушить.

    Проблем с температурой у лексана быть не должно. Кузов на шоссейке был от пролайна если кому интересно.

  13. #90
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    у меня кузов оригинальный OFNA наверное.
    Думаю пром.фен выдержит.

  14. #91

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Промышленный фен!? Вы чё смеетесь чтоли? Он же градусов 300 минимум дает,поплавится сразу.

  15. #92
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от KMC Посмотреть сообщение
    итак: -заслонка карба закрыта максимум -тяга и заслонка соосны (есть погрешность в пару градусов, идеальной соосности достичь не удалось) -тормозные тяги развернуты ближе к центру качалки -при полном закрытии карбюратора тормоза не заблокированы.
    Не забывайте, что еще сам карбюратор можно крутить, для достижения нужного угла тяги газа, и заслонки.

  16. #93
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    F-1, да уже разобрался с этим когда переставлял его, путем полного извлечения

  17. #94
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Что ж, товарищи, идея с карбоном потерпела неудачу, а точнее я не стал рисковать.
    для покрытия 3Д карбоном нам пришлось бы наполнять корпус пеной, для жесткости, потом греть его до максимум 50С и с довольно-таки большим усилием тянуть.

    Рисковать не стали, и я обратился за помощью к Антону, за что хочу сказать огромное спасибо.

  18. #95
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Найдя у себя пару-тройку неверно собранных деталей при внимательном изучении шасси, я столкнулся с проблемой, которую я решил колхозно и не до конца.
    Корпус вырезан, покрашен, когда одеваю его на шасси он прижимает воздушный фильтр к тягам газ\тормоз чрезвычайно плотно и мешает их ходу. Я докупил другие крепления, и вколхозил его назад. Прижимается воздушный фильтр меньше, но все-еще мешает тягам и сам корпус держится на честном слове.
    Посоветуйте решение пожалуйста, я думал заменить его на более плоский, как эллипс (в данный момент обычный цилиндр.)

    С уважением.

  19. #96

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    А может стойки кузова слишком низко закреплены?

  20. #97
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    задняя выставлена в самое высокое положение, а передняя не регулируется.

  21. #98

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Значит кузов не верно сориентирован на шасси... Фотки сделай, глянем, а то в астрал выйти не получается... =)

  22. #99

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    У меня такая же батва с фильтром была,поставил от Хайпера 8,и проблемка ушла.
    И заднее крепление кузова опустил в самый низ.

  23. #100
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    тоесть было



    а стало -



    Я все верно понял? Смена фильтра, а именно площади пропускной поверхности фильтра никак негативно не скажется?

    (не реклама)

    Поражает сама абсурдность ситуации, неужели завод изготовитель или любой другой исполнительный орган не в курсе проблемы с впуском, странно. Ну да это мелочи.

  24. #101

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от KMC Посмотреть сообщение
    неужели завод изготовитель не в курсе проблемы с впуском, странно. Ну да это мелочи.
    Им просто все равно))).И так схавают))).Вы же купили.И другие купят.
    Там еще есть интересные моменты по технической части...
    Фильтр действительно слишком сильно прижимается корпусом.
    Переднюю опору кузова можно поднять на примерно 2 мм вверх-надо сажать ее не на пазы, а поперек.Ну,или подкладывать шайбочки-по любому,колхоз.

    По поводу других косяков подсказка:сравните конструкцию уплотнений дифференциала у Х2 и у других лидеров рынка багги 1/8.
    У иКса отсутствуют две шайбы,которые у других моделей прижимают сальники чашек приводов колес,вследствии этого сальники текут...
    Я планировал поставить шайбы от ЦЛ-ки(ЖС)-но мы решили сменить шасси,и этот вопрос так и остался.
    Также,есть проблемы с закреплением задней поперечной опоры передних нижних рычагов,а точнее,отсутствием его.Вследствие чего при эксплуатации шасси в гоночном режиме происходит ослабление затяжки задней пары болтов крепления переднего наружнего корпуса дифференциала(балкхедса),со всеми вытекающими последствиями.Затяжка болтов проблему решает на короткий промежуток времени...
    Еще по амортизаторам есть косячки(по биг-борам)-если интересно,напишу...
    Последний раз редактировалось GAZ9; 07.02.2010 в 20:10.

  25. #102
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Им просто все равно))).И так схавают))).Ты же купил.И другие купят.
    Соглааааааасен Честно говоря я схавал и доволен. Только вот стоечку переднюю подниму

  26. #103

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Помимо фильтра придётся сменить ещё и патрубок.
    Кстати фильтр на твоём фото неудачный,ищи тот который без уплотняющих бортиков-с этим затрахаешься.А проблемка с прижатым фильтром помоему родилась из унификации кузова,шаську удлиннили,расположение узлов малёк поменяли,а кузовок оставили старенький от Х1.
    Проблема тыльного кронштейна передних рычагов существует, никуда не деться.Но вот вытекших дифферов у меня пока не всречалось,ни на одной из четырёх моделей серий Х1 и Х2.А амортизаторы показались чуть ли не идеальными,из тех которые доводилось использовать(HB,GS,MUGEN,HO BAO).
    По поводу"колхоза"сильно нерасстраивайся,косячков хватает в любых шаськах-лидеров рынка багги 1/8.

  27. #104

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    +1 к амортизаторам,пользовал от Х2 - просто песня!

  28. #105
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    если не затруднит прошу писать все известные косяки, хотелось бы подготовиться, т.к. как только привезут аппаратуру меня ничто не удержит =)

  29. #106

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Аппаратура была в запасе уже) Привезли неукастл 1600 кв) - теперь молюсь чтоб пришло до лета регуль и КОНВЕРСИЯ))) а также в конце февраля закажу акки с зарядкой =) ... уххх летобы!

  30. #107

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    походу будет электролето =)

    а конверсия вроде бы в автохобби на икса есть

  31. #108

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    жду... если не прийдёт до марта буду искать "другие активы" ) ибо с 15 января уже идёт... (без трекинга с амайна)

  32. #109
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Товарищи, не хочу никого обидеть. Мутация в электричку это возможно очень занимательный процесс, но в данный момент интересуют нюансы стокового шасси багги X2, и пути решения.

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    есть косячки(по биг-борам)-если интересно,напишу...
    На досуге напиши пожалуйста что знаешь, с интересом выслушаю и приму меры по устранению. Про уплотнение сальника раскрой пожалуйста, чисто технически интересно.

  33. #110

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7


    речь идет о шайбе которая называется GSC-CLP033. она прижимает сальник к корпусу диффа...

  34. #111

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    По аммо:конструктивно неправильно исполнена резьбовая часть штока аммо,та,которая вкручивается в пластиковый наконечник крепления штока к рычагу.
    Окончание резьбовой части выполнено по-простому,в виде "ступеньки",которая автоматически является концентратором напряжений,и ,соответственно,при любом небольшом контакте,шток лопается в этом месте.
    Решаетя заменой штоков на штоки других производителей,у которых в этом месте имеется плавный "сгон",соответственно,они имеют гораздо бОльший предел прочности.
    Называть производителей не буду,дабы не "рекламировать"))).
    Все можно посмотреть на а-мейне,там большие картинки.

    Все это актуально,если готовить шасси к участию в гонках.
    Если просто кататься,то можно ничего не делать.

  35. #112

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я бы сказал, это актуально, если готовиться к чемпионату мира
    А для всех остальных не обязательно.
    У меня на х2-црт такие же аморты, только подлиннее и за год ни разу не ломался шток. Гнулись - да было, после мегапрыжков, но не ломались.
    Ну и много чего такого. Серёга, просто очень серьёзно подходит к подготовке модели. Скорее всего по началу можно ничего не менять, кроме явных косяков вроде фильтра и ездить. А по мере накопления опыта уже сам будешь знать, что надо поправить.

  36. #113
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Называть производителей не буду,дабы не "рекламировать"))).
    А можешь назвать мне в ЛС, пожалуйста ?

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Все это актуально,если готовить шасси к участию в гонках.
    Если просто кататься,то можно ничего не делать.
    Ничего не делать это не мой вариант
    Думаю для меня про гонки говорить еще рано т.к. опыт только набираю в технической части, однако, как перспектива - меня интересует. Да и потом я дотошный очень в технике, люблю что б все было надежно и красиво

    Честно говоря уже начал мылить лыжи в сторону новых диффов в т.ч. центрального-

    (не реклама)

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Серёга, просто очень серьёзно подходит к подготовке модели.
    И я в этом абсолютно солидарен, зачастую со стороны кажется что "перебор", но
    сам процесс замены даже исправных деталей в сторону совершенствования, кручение гаек, замена масел и т.д. приносит массу позитивных ощущений и не слабо успокаивает нервы.
    Поэтому буду рад любым советам, подкрепленным опытом.

  37. #114

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Совет - Диффы Торсен это понт.

  38. #115
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Совет - Диффы Торсен это понт.
    т.е. толку от них нет?

  39. #116

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Они ппц дорогие, и сложные в обслуживании. А разницы ты не почуствуешь...

  40. #117

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Штоки, например, от Мугена
    Но я бы не стал заморачиваться. Думаю чтобы сломать шток, надо подвеску точно разложить. Я при всей своей чайниковости, один раз гнул аморт, и то всадил в железяку.
    Толк от торсенов есть, тока боюсь ты его не почувствуешь (это без наезда ) и как я гдето читал, их надо комплектом ставить. Хотя у Сереги Щукаря вроде на передке стоит. Но до него (Сереги) рулить и рулить. Это когда уже доли секунд ловить будешь

  41. #118

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Нам поломка штока стоила участия в финале кубка киошо 08г.
    Было 3-е место в квалификации,но по системе "елка" всех разделили на два полуфинала,в одном из них при легком касании японца перед прыжком-приземлились уже с поломанным штоком...
    О,еще вспомнил:гайка ,поджимающая пружину сервосейвера не имеет никакой фиксации(у лидеров рынка-резиновое кольцо-вставка).Может самопроизвольно отвернуться(у нас был сход в финале в крыле на местных гонках).Решение-на резьбовой герметик,например синий.

  42. #119
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    О,еще вспомнил:гайка ,поджимающая пружину сервосейвера не имеет никакой фиксации(у лидеров рынка-резиновое кольцо-вставка).Может самопроизвольно отвернуться(у нас был сход в финале в крыле на местных гонках).Решение-на резьбовой герметик,например синий.
    Резинка есть в верхней гайке сервосейвера (в наборе был собранный я разбирал смотрел что внутри), но вращается довольно легко, если выкручивать ее вниз(зажимать пружину) появляется люфт рулевой рейки. Я вывернул вверх и капнул синей дряни.

  43. #120

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    а я вывернул и посадил на смазку))))))))))))))))) (как сказано в мануале)

    омфг как я матерился пока обратно закручивал xD...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ofna Jammin X-2 Truggy конверсия
    от jonynyk в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 10:57
  2. Выбор новой трагги: Jammin X2-CRT или что?
    от Maxbl4 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения