Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Hot Bodies D8T

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот машинка HB D8T У кого такая есть поделитесь опытом использования... При небольшой стоимости кита на башне очень интересна стала ...

  1. #1

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1

    Hot Bodies D8T

    Вот машинка
    HB D8T
    У кого такая есть поделитесь опытом использования...
    При небольшой стоимости кита на башне очень интересна стала модель, подумываю заказать...
    Расскажите о плюсах и минусах.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Вообще линейка багги и трагги D8 создает довольно приятное впечатление. И цена отличная, и цены на запчасти, и по надежности вроде тоже все отлично, и конечно же титул (Победитель последнего ЧМ). Так что на ней можно валить Из плюсов вроде отмечают крепкие рычаги. Из минусов слышал, что есть люфт в рулевой (довольно большой).

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Это конечно чистое имхо но кузов убогий...

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва,Ярославль.
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    самое главное написано тут

  6.  
  7. #5
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Да нормальный кузов, каждая модель должна быть оригинальна. К тому же сейчас все популярные производители, выпустили для нее кузова.

  8. #6

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    еще, я забыл там дописать:1 трут передние наконечники верхних тяг об диск,
    2 пластик достаточно быстро изнашивается, буржуй владеющий д8т и мугеном писал, что состояние д8т после 2х галлонов такое-же, как у мугена после 3х.
    зы, я взял муген)

  9. #7

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Не лейте воды в тему, а тем более такой...

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Это конечно чистое имхо но кузов убогий...
    Не лейте воды в тему, а тем более такой...

    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    еще, я забыл там дописать:1 трут передние наконечники верхних тяг об диск,
    2 пластик достаточно быстро изнашивается, буржуй владеющий д8т и мугеном писал, что состояние д8т после 2х галлонов такое-же, как у мугена после 3х.
    зы, я взял муген)
    Ценовой диапозон почти в 2 раза различается...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    трут передние наконечники верхних тяг об диск
    Ну это по наследству от Лайтинга досталось. Трут в основном диски маленького диаметра, 3.5 которые. С LPR колёсами всё окей.
    На фотках лайтинг, наконечникам 2 года, как и модели


  12. #9

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    На лайтнинге использую лосевые диски. Полет нормальный ничего не трет.

    Почитал темку. Влюбился в D8T, добавил в wishlist.
    Хочется посмотреть как шаська поедет и что у нее с развесовкой.

  13. #10

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    у д8 цхабы помоему другие, не думаю, что кто-то за бугром на трагги не на лпр дисках ездит) я не взял потому, что мугенов в Питере уже 5 было, соответсвенно можно не париться с запчастями, настройками и тп.
    А так, судя по буржуйскому форуму очень хорошая телега, требующая правда некоторых модификаций)
    Буржуи делают каброновые бабочки, "самодельные" алюминевые бабочки.

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва,Ярославль.
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    вот и конверсия в электро

  15. #12

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Чет как-то дороговато и не понятно за что 80 евро)))

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Где же вы, обладатели.. Ценник приятный, глаз смотрит на него

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    А электро-версию этой траги делает ХПИ?
    Прикупил бы.

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    дык конверсия на рцмонстре есть - моторама и моторама с боксом.

  19. #16

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Чё все молчат? Я вот думаю брать или не брать, а то цена мала, аж страшно)))

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    107
    бери не раздумывай. я гоняю багги D8 три года слабые места подшипники по ходовой но и то смотря сколько ездить большой плюс что не надо покупать дополнительного тюнинга

  21. #18

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Я про то что эт hpi, а у всех hpi есть слабые место ve8 & vorza. или этот d81 и hallfier. На счёт трагги никто не ругался, да и на счёт индеетичности не знаю, мож это разные машины, по фоткам похожи. Да и конверсия на башне отсутствует((((

  22. #19

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Hot Bodies D8Te (Electric)
    Отчет о сборке плюс электроконверсия.
    Тележка стоит своих денег.

  23. #20

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Собрал трагу, в принципе все отлично, кроме радиобокса. Он ужасно не продуманый. Серва на газ, без доработок встает только не нужной стороной, пришлось пилить. Для проводов места тоже почти нет. Вобщем попыхтел я над ним неслабо, пока электронику ставил. А так же крышки от радиобокса как то не рационально закрываются, крышка от кейса с приемником на клипсах, от акумулятора на винтах, я считаю должно быть наоборот.

    Читал где то о проблеме заднего центральнего кардана. Может кто то рассказать подробней, чтобы заранее уже все приготовить, когда эта проблема настигнет?

  24. #21

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    594
    у кого-то ещё появилась данная трага??очень хотелось бы услышать отзывы.)

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Интересно мнение по поводу конверсии. Все заказали с РЦ монстра???
    Буржуи пишут что батарейный отсек, мотораму и подставку под рег можно смело брать от ворзы.

  26. #23

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Интересно мнение по поводу конверсии. Все заказали с РЦ монстра???
    Буржуи пишут что батарейный отсек, мотораму и подставку под рег можно смело брать от ворзы.
    Так да, все компоненты те же.

  27. #24

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Так да, все компоненты те же.

    Мне интересно как с дырками дела обстоят или самому придется размечать?
    Может владельцы выложат фото своих конверсий сверху и снизу. хочу масштаб бедствия и гемороя оценить. Д8Т брать буду однозначно. уже определился. Конкурентов по Цена\качество не вижу. А если она у меня ломться будет также как ВЕ8 - то есть вообще не полоскать мне мозг,, то будет просто великолепно. С ассохой связываться больше не хочется. Мюген, Хрей (был бее...), Лось - геморой с запчастями...

  28. #25

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    великолепно. С ассохой связываться больше не хочется. Мюген, Хрей (был бее...), Лось - гем
    Мюген у тебя не видел ,а ассоха вообще без гемора , просто ты попробуй не бу взять , бу машина уже сама по себе гемор .

  29. #26

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Сам хотел брать ассо рц8т рс ртр, апаратуру на продажу, ну и двигатель если получилось бы или гонял бы на стоковом. Но вся прелесть в том, что она тяжелая и ртр не отправляет ни башня, ни амаин. А брать чампионшип кит, который стоит как ртр из за карбоновых бабочек и прочих прибомбасов, как то очень жалко будет при поломке, а они ведь ломаются... Так что на самом деле у данной траги конкурентов не замечал. А мелкие минусы есть у всех. Сорвал стоковую качалку рулевую, поставил родную от сервы, а там все расчитано под сток. Стоковая качалка намного ниже и там пазы есть под гайку и все такое, вобщем получилось, что большой перекос тяги был и винтом шоркало по серве. Пришлось колхозить на месте, со временем надо будет более красиво конечно сделать, но в России нет ничего более долгого, чем временное.

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    А про такую конверсию что все молчат?
    http://www.amainhobbies.com/product_...8T-42mm-Motors

    не реклама, конечно же)

  31. #28

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Мало кто готов отдать столько денег Зато ничего пилить не нужно и все сбалансировано. Обычно: А зачем столько денег выкидывать? Есть знакомый фрезеровщик - моторама не проблема. Есть руки - кейс не проблема. И так далее Ничего плохого в этом нету конечно, да и на самом деле дорогая конверсия, зато и начинка не хилая.

  32. #29

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Ну так конверсии вообще выходит очень дорогая, смотрите сами:
    конв кит 130
    мотор + регуль 330 (мамба)
    аккумуляторы, допустим 5s 5АЧ 4 штуки по 50уе (меньше 4ех аккумов как-то не очень кошерно выходит)
    плюс доставка всего этого выйдет около 100уе
    итогоооо: 760
    не мало короче ;-)

  33. #30

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Как бы спортивный мотор двс не меньше мамбы стоит, а сколько будет уходить на гарючку я молчу. А в той конверсии все кишки вместе с декой, кроме дифов и все что на них висит, под замену. Ну и как бы крепление сервы под тормоз я считаю очень хорошо, чтобы излишне не травмировать трансмиссию и акумуляторы простые.

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Ну так конверсии вообще выходит очень дорогая, смотрите сами:
    конв кит 130
    мотор + регуль 330 (мамба)
    аккумуляторы, допустим 5s 5АЧ 4 штуки по 50уе (меньше 4ех аккумов как-то не очень кошерно выходит)
    плюс доставка всего этого выйдет около 100уе
    итогоооо: 760
    не мало короче ;-)
    А теперь смотрим ДВС комплект:

    Кит 340$.
    Мотор с трубой - 300-500$
    Стартовый стол - 100$
    Накалы, свечи, банки-склянки - еще 150$
    Фильтра с маслами - еще 100$.
    Ремкомплект сцепления - 50$.
    Море топлива ценой 80$/Галлон.

    И да, в электричках не используют 5S АКБ, только 4S.

    ДВС - ОЧЕНЬ дорогое занятие.

  35. #32

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Мотор с трубой - 300-500$
    Стартовый стол - 100$
    Накалы, свечи, банки-склянки - еще 150$
    Фильтра с маслами - еще 100$.
    Ремкомплект сцепления - 50$.
    Море топлива ценой 80$/Галлон.
    какие-то космические цены, езжу на бензинке - все гораздо дешевле.
    Почему кстати не ездят на 5s? мамба переваривает от 4 до 6 банок

  36. #33

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Почему кстати не ездят на 5s? мамба переваривает от 4 до 6 банок
    Это трагги, если заявляться в соревнование- то 4S больше нельзя. и на 4s дури много

  37. #34

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    какие-то космические цены, езжу на бензинке - все гораздо дешевле.
    Не надо сравнивать китайскую хоббийную бензиновую телегу со спортивными шасси, это все равно что сравнить Феррари с трактором Беларусь.

  38. #35

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Не надо сравнивать китайскую хоббийную бензиновую телегу со спортивными шасси, это все равно что сравнить Феррари с трактором Беларусь.
    Вы знать не знаете на каких бензинках я езжу, а комментируете, нехорошо

  39. #36

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Именно бензинка? А че ей надо то кроме бенза бодяженного? Стола не надо, со свечами проблем тоже меньше и так далее... Ну а расходники, они везде одинаковые, что электро, что двс, что бенз.

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Вы знать не знаете на каких бензинках я езжу, а комментируете, нехорошо
    Я вижу по темам на каких хоббийных бензинках кто ездит, еще раз повторю, не надо сравнивать игрушку со спортивным шасси.

  41. #38
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Ну так конверсии вообще выходит очень дорогая, смотрите сами: конв кит 130 мотор + регуль 330 (мамба) аккумуляторы, допустим 5s 5АЧ 4 штуки по 50уе (меньше 4ех аккумов как-то не очень кошерно выходит) плюс доставка всего этого выйдет около 100уе итогоооо: 760 не мало короче ;-)
    а сам Truggy Kit?

  42. #39
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    36
    Сообщений
    637
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-bru...cPath=293_1391
    http://www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmd8kit
    http://www.amainhobbies.com/product_...D8-42mm-Motors
    по-возможности дайте комментарии по конверсиям, в т.ч. цена - качество

  43. #40

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    1 и 3 это на баггу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения