Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Electric conversion для GS CL-1 (как)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день всем. Вот что тут подумалось, есть у меня свободное шасси CL-1 AD+, стоит без дела просто так. И ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536

    Electric conversion для GS CL-1 (как)

    Добрый день всем.
    Вот что тут подумалось, есть у меня свободное шасси CL-1 AD+, стоит без дела просто так.
    И начинает проявляться желание сделать из него электричку.
    Да вот проблема, с электро ранее делов не имел, посему как поступиться к сему не знаю.
    Вопросы по теме такие.
    есть ли готовые наборы для конверсси для этой шаськи, или по отдельности как то попкуать? а с размерами или чтобы подошло?
    для серво нужно как то отдельную палубу делать (путем отрезания от существущей видимо).
    руки у меня из правильного места не растут, посему вручную выточить не смогу
    по поводу мотор/регулятора
    первый вариант
    http://www.amainhobbies.com/product_...r-Combo-2500kV

    второй вариант
    http://www.amainhobbies.com/product_...r-Combo-1900kV

    витки - хм, чем меньше витков тем быстрей? чем больше витков тем мощней?
    а с чем едям 1900 kv, или 2600 kv?

    разъясните пожалуйста.
    Заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    помоему подходит моторама от багги тим лоси, но дифф будет выше чем в стоке, и под переднее крепление диффа придется подложить шайбы чтобы выравнить. или же сделать кастомную мотораму...

    для серво лучше отдельную палубу выпилить с креплением под транспондер. ну или родную отрезать а чип крепить "как придется"

    мотор-рег... я ориентировался на HPIшный FLUX BLUR и ХПИ-шный же мотор TORK 2650

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    http://www.amainhobbies.com/product_...e-Tekin-Motors

    а вот это не может подойти? (да это мюгеновское) но...

    или вот такое...
    http://www.amainhobbies.com/product_...e-Tekin-Motors

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Ну если пересверлить дырки в шаське, то можт и подойдет... только вот покупать кит с шаськой чтобы шаську потом выкинуть или попытаться продать - неразумно. я бы делал на конверси для багги лоси

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    http://www.amainhobbies.com/product_...rdware-Package

    вот такой наборчик есть... вроде как для лоси.

    и вот такая есть.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVHF6&P=0

  8. #6

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Тут еще посмотри, может подберешь (не реклама):
    http://www.rc-monster.com/proddetail...rod=rcmgsstorm
    В текиновской конверсии идет в комплекте сцепление, которое потом уберешь за не надобностью, а простые пиньены тоже не подойдут, так как короткие, надо будет искать специально - длинные. Ну и шасси, в текиновской идет свое - нужно оно?

    С выбором мотора по сложнее, Питерцы правила стряпают, пока еще не определились с вольтажем, например, я строил на 5 банок лития (18,5 В), и соответсвенно подбирал мотор с КV соответсвующий этому напряжению, но если примут 4 банки, наверное пролечу , ну буду просто так кататься в свое удовольствие.

    Какие то азы можно тут найти:
    http://rc-auto.ru/articles_models/id/898/

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    моторама GS Storm от RC Monster на CL-1 не подходит!!!

    п.с. я тоже думал не продавать ЦЛ-1 а сделать электричку. в итоге решил что проще иметь 2 одинаковых шаськи в нитро и электроверсии. Может продать ЦЛ-ку и купить CLX для конверсии? Моторама на CLX в природе существует =)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=4258

    а вот такая штука встанет ? я так понимаю она на место двсного момтора встает?

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    на место двсного,да, но тогда с компоновкой могут проблемы быть. серва спереди, аккум придется справа распологать и не факт что места хватит по длине. и центровка будет сильно задней...

    еще вариант - использовать мотораму от RC8E через переходную пластину.

  13. #10

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=3895

    а вот такое?
    я так понимаю это вместо стойки под диф). мотор справа, батареи слева.

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Да, в основном так все и делают. я на CLX тоже пошел по такому пути


    Первоначально тоже думал от РЦ8 мотораму прикрутить... в микромашине дали ее пощупать, обмерить. и предложили сделать конкретно под CLX мотораму. за что им огромное спасибо =) попробуйте, может вам моторама от рц8 больше подойдет...

  15. #12

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    ага, мдам-с
    надо бы да...
    ваше фото видел, красиво но я такое не смогу выточить.
    надо наверно в мм подъезжать да примерять, если почти встанет, то можно тогда заморочиться полностью.
    самое главно чтобы по высоте подошло так понимаю.

    текновские на место двс красиво смотряться но видимо с батареями справа не пойдет (без разворота серво). а серво там развернуть не получиццо видимо.

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Чтобы поставить батарею справа надо или серву переносить на левый борт, или ее разворачивать поперек шаськи и ставить вертикально.

    кстати, ассошную мотораму поставить в принципе можно, но шасси пересверливать точно придется. там дырки на передней и задней стойке диффа не симметричны...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Движок для GS CL-1
    от abbakumov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 01:44
  2. Пару вопросиков по баггам GS CL-1
    от Manjak-Lubitel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 12:28
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения