ДВС ралли

Данек

Здравствуйте
в ДВс я новичок
подскажите для начала
что это за шасси
а то бывшиц ее владелец так и не сказал
Inferno GT r/s SUBARU Impreza WRC-New Package
скажите как ее завести
подскажите что надо заменить
где на ее запчасти покупать и если можно будет сылку
и как установить серву на газ и тормоз

за ранее СПАСИБО

fredd_666

для начала:
1 поставить серву на руль(чтобы колёса вращала)
2 присоединить все качалки на место,с сервы газ-тормоз,соответственно на газ и тормоз.(газ на двигателе,гле карбюратор.)
3 купить новый воздушный фильтр и пропитку,соотв.поставить.
4 присоединить глушитель на место,зафиксировав пружиной(чтобы не слетал)
5 непонятно какая задняя часть у мотора,если глухая - то завести удастся только стартовым столом.

…ну и естесственно пульт-приёмник и батарейки и в пульт и в борт.

24

1.Это не инферна гт,сам владел инферной и видно с первого взгляда что это не она.
2.проверь компресию движка(прокрути маховик,если он крутится с усилием то все ок)
3.завести со стартового стола,дергалка это гемор

masterskut

Сдается мне, что это ну ооочень старая Ofna. Что-то они такое выпускали лет 6-7 назад.

Boev_Dmitry

вообще не похожа. субару пилотажевская заметно меньше багги 8. она скорее 9 масштаба. а тут полноценная восьмерка, только старая. ленточные тормоза уже давно не ставят…

Данек

Киош но я не знаю что за марка
но это не пилотажевская

Щукарь

Эту модель надо восстановить грамотному специалисту и поставить в музей.😃😉
Я вообще в шоке откуда такие модели всплывают?😃😵
Я понимаю что в 13 лет очень хочется что либо такого,модельку чтобы ехала,воняла и пердела,но лучше выпросить у родителей,за хорошие отметки в школе,тысяч пять хотябы,и следить за барахолкой.Там можно подобрать гораздо более свежую модель ,на которую,по крайней мере,можно будет найти запчасти в Москве.И люди здесь про неё будут хоть что-то знать,и посоветуют как,что либо,починить.Если трудно выбрать самому(это часто бывает так), обращайся,чем смогу помогу.