Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

TRX 3.3 мотор (Помогите ! добрые люди =)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот поменял я наконец-то карбюратор у этого мотора TRX, попытался завести . при раскручивании мотора без свечки , вроде все ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    173

    TRX 3.3 мотор (Помогите ! добрые люди =)

    Вот поменял я наконец-то карбюратор у этого мотора TRX, попытался завести .
    при раскручивании мотора без свечки , вроде все норм ходит в нем , закручиваю свечку , начинаю раскручивать , раздается свист , такой как будто что-то трется , и движек не заводится (Крутить движек при этом можно долго , т.е. ничего не клинит ). Вот не знаю в чем дело , может кто имеет какие-нибудь догадки или опыт , прошу помочь , и указать верный путь исправления неисправности , ..
    Заранее благодарен ...
    да , Игла высоких выкручена на 3.5 , низких 2.5 оборотов , холостой ход 2 оборота

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Заводские настройки карба другие,главная-4 оборота(у меня 5),низких оборотов-на ровне с медной шайбой(у меня больше была выкручена),а холостого хода над снимать воздушный фильтр и смотреть что расстояние между стенкой и подвижной частью было 2 или 3 см. точно не помню.

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    расстояние между стенкой и подвижной частью было 2 или 3 см. точно не помню.
    Вот это дышло у карба))

  5. #4

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    снимать воздушный фильтр и смотреть что расстояние между стенкой и подвижной частью было 2 или 3 см. точно не помню.
    Там зазор должен быть 0.7-1.0 мм

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    Заводские настройки карба другие,главная-4 оборота(у меня 5),низких оборотов-на ровне с медной шайбой(у меня больше была выкручена),а холостого хода над снимать воздушный фильтр и смотреть что расстояние между стенкой и подвижной частью было 2 или 3 см. точно не помню.
    не могли бы вы по-точнее описать настройку данного двигателя, возможно у вас есть руководство на русском с фотками?) положения и направления настройки всех игл) какая должна быть оптимальная настройка? спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Terranos Посмотреть сообщение
    начинаю раскручивать , раздается свист , такой как будто что-то трется
    А вы уверенны что звук трения, а не подсасывания воздуха?
    Цитата Сообщение от retmas-dv Посмотреть сообщение
    какая должна быть оптимальная настройка?
    Этого вам никто не скажет. Все зависит от топлива и его качества, от свечки и от окружающей среды.

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    В теме про "рево" все настройки описаны и есть вроде ссыль на русскоязычное описание.Поищи в там.

    Да ошибся там конечно же расстояние в мм.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Думаю что карбюратар и его настройки, в данном случае не причём.
    Явная неисправность в кр.шатунном механизме.
    С вкрученой свечёй, появляется компрессия, тоесть доп. нагрузка на поршень. Что вызывает не желательный перекос гильзы или коленвала, по отношению к блоку и поршню. Данная неисправность может вызывать скрежет, припрокручивании двигателя стартером, он может перерасти в свист.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Надо снять заднюю крышку мотора и посмотреть шатун. Он может быть слегка погнут или втулка, что надевается на палец коленвала, провернулась в шатуне. В-общем, случается подобная "тихая смерть" движка - сразу не так заметно, но в-общем - даже восстановимо.

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    173
    Спасибо за ответы , буду разбирать мотор до шурупика , смотреть что там не в порядке , ну а там значит посмотрим , когда все сделаю , отпишу в чем дело было =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый мотор Traxxas TRX 3.3
    от Sacha в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 19:31
  2. Продам Новый мотор Traxxas TRX 3.3
    от Sacha в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 01:07
  3. Опрос ,обладатели мотора trx 3.3
    от Никитос =) в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 13:07
  4. Вопрос про мотор traxxas trx 3,3
    от extra555 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения