Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 563

Конверсия саважа в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Рус, поделюсь своим мнением... Мамбы 2200 помоему за глаза хватит даже если ты кирпич привяжешь к своему Саважу! Дури там ...

  1. #361

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Рус, поделюсь своим мнением... Мамбы 2200 помоему за глаза хватит даже если ты кирпич привяжешь к своему Саважу! Дури там больше чем в Медузе 60, которая с шестиколёсником без проблем справляется на 4х Lipo (с запасом по мощности)

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    просто смотрю у многих стоят 1500-1700кв, из матчасти помню что чем меньше кв, тем мощнее, вот и боюсь промахнутся, ведь коробки не будет, а ведь она понижает обороты обратно пропорционально росту крутящего момента , а у меня дифф, который (пока не знаю какое точное соотношение)
    примерно 50/15 те вращение в 3.3 раза меньше,
    дальше дифы 29/9 = 3.2,
    те если 4 банки выдадут 3.7х4=14,8в Х 2200 =32560 (в идиале) но будет ниже,
    например 28000/3,3=8484,84 /3,2 = 2651,51 об на колесе,
    при диаметре колеса 150мм длина окружности 0.471мХ2651об получается
    1248,621м/м /60сек = 20 м/с, а это 72 км/ч, не кисло получается, если все прально посчитал.
    но посмотрел темы с дифом, пару страниц ранее, там был спур, который изменяет передатку
    ну если хватит, то отлично, не хочется искать альтернативу

    все равно ждем ответ нашего специалиста
    (что то слышал про калькулятор скорости и чего то там еще, кто знает что за штука)

  4. #363

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    я знаю, но не помню
    Реально интересная штуковина!
    Поковыряй тут, пока Александр не вернулся
    http://scriptasylum.com/rc_speed/car_setup.html
    http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/384/
    помню был другой - гораздо удобнее...
    ещё тут моного интересного: Конверсия саважа в электро
    пост #261, #262 и т.д.
    http://rc-dc.ch/gallery/displayimage...lbum=14&pos=25

  5. #364

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    пока накидал то что приблизительно могу образмерить, остается центральный дифф, который я даже примерно не знаю какой




  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    как в лом дофига писать

    по дифу сам себе купил диф на саваж , какоето время назад

    Чашки помоему у всех одинаковые , пока всё что разбирал практически один диаметр.
    саваж 8мм
    диф что я взял 8мм (чашки или хот боддис или ассо а может ещё чтото )
    внешний диаметр чашки 13мм
    длинна всей чашки от диф/подша / 18мм/
    глубина кардана (оси) в чашке при максимальном угле кардана 6.5мм
    макс глубина 10мм , при этом угол кардана очень минимальный
    крайний размер от внешней стороны подшей 32.5мм
    посадочные самого дифа ~22.5
    по краям чашек 67мм
    приблизительная минимальная длинна между карданами 44мм
    между осями карданов
    Который должен быть как асошный
    диаметр шестерни спура ~54мм по "модулю зуба " 51.5 , если я не попутал в моей шестерне 51зуб

    Пробежимся по твоей(моей) передатке
    допустим
    мотор 2200(1700)
    спур 50(51)
    дифы 29/9
    4липо
    с пинионом
    18Т (80)
    17т (76)
    16т (71)
    14т 83кмч (62)
    13т 77кмч (58)
    12т 71кмч (53)
    10т 59 (44)
    катки 150мм

    То что машина поедет точно 60 у меня сомнений нет , в принципе 80 тоже должна пойти без особого труда
    но я начал бы с 60кмч

    Ответ по мотору тут двояко
    1) почему я выбираю моторы с более низким кв?
    У них чуть ниже холостой ход и чуть меньше потребление в итоге . и чуть ниже температура
    но они на большее напряжение и на полной скорости на меньшем напряжении , будет чуть хуже кпд а на низких оборотах выше
    2) рама у меня не позволяет ставить маленький пинион и маленький спур
    в этом случае мотор занимает "место батареи"
    Хотя с турнижи 5800 это уже решаемо
    3) При меньше квшном моторе пинион относительно больше
    износ у большого пиниона меньше чем у маленького

    по этому в твоём случае к примеру 10Т пинион будет жить недолго
    он должен быть в 5 раз прочнее спура
    а 25й к примеру всего лишь в 2 раза

    По этому ответ на твой вопрос 2200 поедет? - да

    К примеру если гнаться ещё и за весом , чуть чуть плюнув на кпд мотора
    и режима его работы , хотя я удивлён но 4х полюсный 1300кв едет на 4х липо хорошо и долго , ну не суть
    мотором 1300кв
    со спуром 46 пинион 16 = 60кмч
    46спур весит меньше
    силовая установка с редуктором меньше / компактнее
    но не стоит забывать про диаметр мотора то что он может уже цеплять корпусом чашку дифа.

  8. #366

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Сань, с возвращением!!!

  9. #367

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    спасибо за пояснения, и размеры дифа.
    но как то подумав, решил все же сделать дополнительное передаточное,и поставить слиппер (кажется трахсасовское на всех фотках)
    это позволит увеличить размеры пиньена, но вот пока не знаю какую ось слиппер и как все это держится на валу
    скорость мне нужна, но не такая (80км/ч), мне не гонки, так, развлекаться, прыгать, башшинг

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    У меня пока тоже делема типа герет или не герет - на счёт этого , но я принял силовое/волевое решение и купил слиперенциал от рц монстр

    если ты делаеш с промежуточной осью и слиппером то
    спур дифа/ пинион слиппера 46/16

    Differential Ratio: 3.2222222222222223
    Transmission Ratio: 2.075
    Other Ratio: 1
    Spur Tooth Count: 36
    Pinion Tooth Count: 16
    Total Voltage: 16.40
    Motor KV: 2200
    Tire Diameter (inches): 5.8
    Tire Ballooning (inches): 0
    Motor Current Draw: 100
    Motor Coil Resistance: 0.006
    Spur/Pinion Ratio: 2.25 : 1
    Total Ratio: 15.04375 : 1
    Tire Circumference (inches): 18.22 inches (462.82 mm)
    Rollout: 1.21:1
    Total Motor Speed: 34760 RPM
    Vehicle Speed: 39.87 mph (64.04 km/h)
    Effective KV Value: 2119.51
    KT constant: 0.61 oz-in/A
    Motor Torque: 0.32 ft-lbs
    Final Torque: 4.82 ft-lbs
    Final Power: 1640 watts (2.2 HP)

    Раньше рц монстровский девайс был - диф / ось слиппера был в районе 46/21т
    ось слиппера от двс ревы она 5мм или от е ревы
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHGE1&P=Z
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFR4&P=Z
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZUH8&P=Z
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHGC5&P=Z
    слиппер от е ревы
    спур 36т от двс ревы
    у Вадима вал должен где то по идее быть

  12. #369

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Vehicle Speed: 39.87 mph (64.04 km/h)
    то что доктор прописал.
    только я не понял, в начале просчеты с 46/16, а в конце ты предлогаешь 36, это спур слиппер который касается мамбу 2200, с каким то пиньеном (?Т)

    потом на валу сидит еще шестерня, которая и крутит дифф, ее тоже в районе 20Т нужно?

  13. #370

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    у меня такая бредовая идея появилась (может уже была у кого) а что если на этот вал слиппер не одевать,
    а посадить допустим пиньен 33 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXATLF&P=7
    дальше на том же валу пиньен допустим 20

    зы. пиньены какой фирмы лучше юзать?
    зыы. и как определять размеры пиньена, если знаю только количество зубов
    Последний раз редактировалось RuslanG; 08.01.2011 в 17:46.

  14. #371

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    но слиппер то все равно нужен.

  15. #372

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Можно на 33 пинионов невидел
    этот что у тебя модуль 48
    вал3.1мм (десяточный)

  16. #373

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну а если взамен спура 25 пин, на мотор 15 пин, и на вал 15 пин, который с дифом дружит
    получится 25/15 и 50/15

    диф встал, но пришлось передний кардан удлинять , взамен 8х84, поставил 8х110 (нашел на башне)
    тк мотор не помещался до рулевой трапеции


    в принципе неплохо получается с главной передачей 25/15 и доп на дифе 50/20

    Differential Ratio: 3.2222222222222223
    Transmission Ratio: 2.5
    Other Ratio: 1
    Spur Tooth Count: 25
    Pinion Tooth Count: 15
    Total Voltage: 16.40
    Motor KV: 2200
    Tire Diameter (inches): 5.8
    Tire Ballooning (inches): 0
    Motor Current Draw: 120
    Motor Coil Resistance: 0.006
    Spur/Pinion Ratio: 1.67 : 1
    Total Ratio: 13.42593 : 1
    Tire Circumference (inches): 18.22 inches (462.82 mm)
    Rollout: 1.36:1
    Total Motor Speed: 34496 RPM
    Vehicle Speed: 44.33 mph (71.22 km/h)
    Effective KV Value: 2103.41
    KT constant: 0.61 oz-in/A
    Motor Torque: 0.38 ft-lbs
    Final Torque: 5.16 ft-lbs
    Final Power: 1968 watts (2.6 HP)
    Последний раз редактировалось RuslanG; 08.01.2011 в 18:37.

  17. #374

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Отлично Руслан. осталось рёбра жёсткости добавить и вырезать из качественного алюминия или толстого карбона. фаст-лайн курит.

  18. #375

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    Отлично Руслан. осталось рёбра жёсткости добавить и вырезать из качественного алюминия или толстого карбона. фаст-лайн курит.
    очень льстит
    щас пока рано торопиться, хочу закупиться нужным, мотором и дифом.
    чтобы потом допуски в 1 мм не появились.

    еще в планах заднюю пластину крепления сделать ровную, чтобы не было такого сильного перехода .



    а ребра обязательно будут
    Последний раз редактировалось RuslanG; 08.01.2011 в 20:51.

  19. #376

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Фаст лайн не курит

  20. #377

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    может на дифе сделать шестерню меньше, а момент от мотора передавать через промежуточный вал. Тогда диф можно ниже опустить.

  21. #378

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35


    тогда еще дорисовать не успел
    в расчетах выше есть пункт
    Transmission Ratio: 2.5
    это и есть мелкая шестерня с дифом играют роль коробки, будет как то так, но щас все равно приближенно пока, тк пока рисую приблизительные размеры
    мотор будет двигаться влево вправо
    вот щас мотор/ спур 15/25
    шестерня/дифф 20/50

    меньше можно, но не нужно
    Последний раз редактировалось RuslanG; 08.01.2011 в 22:05.

  22. #379

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    а с тормозом как ?

  23. #380

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    пока мотором, трудно пока понять что туда еще одна серва поместиться

  24. #381

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    пока я этого места тоже не вижу ))) может крепление дифа уменьшить ?

  25. #382

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    а акк как лежит? на какой грани 50 или 38?
    если положить на 38,то место под серву будет сбоку акка. Только вес сместится...
    А под акк не ляжет?
    Последний раз редактировалось shura2000; 08.01.2011 в 22:52.

  26. #383

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В топку бесполезный механический тормоз

    1 зачем он ?
    2 заднего хода не будет
    3 +10-12 лишних деталей

    Сам на на "не понять чём" поставил механику , теперь точно её сниму , вот просто лень и пока лог не снял с этой твари .

  27. #384

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а акк как лежит? на какой грани 50 или 38?
    лежит на 50ти, те в высоту он 38, не так и будет, по бокам сделаю мягкую подушку, чтобы при башинге он не "вскрылся" ведь не хардпак

    Цитата Сообщение от druxer Посмотреть сообщение
    может крепление дифа уменьшить ?
    оно будет другое, 2 пластины, сверху снизу, и между ними распорка 2х вертикальных, помнишь говорил о том, что если будем менять диф на более кашерное, то чтобы всю раму с креплениями не переделывать, а только центральную часть.

    на самом деле Сань, я жду вердикта по этой импровизированной коробке, из 3х пиньенов и дифа?
    живучь ли сет по 15/25 > 20/50

  28. #385

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    живучь ли сет по 15/25 > 20/50
    выше же уже говорили, что шестерни большего размера более живуче, чем мелкие.

  29. #386

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    http://www.rc-monster.com/forum/show...t=26870&page=5
    пока придерживаюсь такого направления

  30. #387

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    там диф модный и кости похоже нарощенные

  31. #388

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Диф такаой как у меня , только шестерня у меня сталь , там пластик , возьму пластик позже.
    а кости любой длинны сварить это 1 минута

  32. #389

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    а пластиковая шестерня лучше стальной?

  33. #390

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    у Вадима вал должен где то по идее быть
    Всё верно , даж стальной подгоню (он гораздо прочнее стокового порошкового)

  34. #391

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25

  35. #392

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    "а кости любой длинны сварить это 1 минута" а я голову ломаю с промежуточным валом на Реву

  36. #393

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я уже 100и один год езжу на пластике
    пластик живёт на саваже по 2 года без проблем

    На счёт кершау есть в нём мне не нравящиеся штуки
    это нижняя пластиковая шестерня зубов на 30-40 , сдохнет ,на оем производителя то место где кершау берёт шестерни ссылка где то у меня была
    но это тоже не дело .

  37. #394

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Диф такаой как у меня , только шестерня у меня сталь , там пластик , возьму пластик позже. а кости любой длинны сварить это 1 минута
    а размеры у него такие же? посадочные

  38. #395

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да

  39. #396

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а пиньены какой фирмы более предпочтительнее?
    15, 20, 25

  40. #397

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    , Александр ,посматрев, проект которого вы придерживаетесь, я тоже захотел флюкс электро...
    Рус, ну вроде на рц монстре народ берет ( не реклама)
    а не этот диф у чувакак стоит http://www.rc-monster.com/proddetail...Mslipperential ( не реклама)

  41. #398

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а пиньены какой фирмы более предпочтительнее?
    15, 20, 25
    Robinson Racing , HPI , Associted , Tekno , по мне самые крутые это Robinson Racing.

  42. #399

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Рус, а не рассматривал вариант плоской рамы?

  43. #400

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я рассматривал , есть такой макет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Конверсия ДВС в электро.
    от Prizrak 555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 23:31
  3. конверсия багиры в электро
    от maniack в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 11:47
  4. Можно ли переделать саваж в электричку ?
    от Николаша в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 11:40
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения