Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 563

Конверсия саважа в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; рычаги будут стоять ровно так как и были, повторяю. передняя задняя ось остаются от старого саважа. тем самым настройки подвески ...

  1. #481

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    рычаги будут стоять ровно так как и были, повторяю. передняя задняя ось остаются от старого саважа. тем самым настройки подвески тоже.
    изгиб. это дань низкому ЦТ, но ты не первый кто мне это говорит, сделаю на пару см, но не больше, но потом, это не самое главное.

    у меня в нынешнем саваже рама почти ровная

    не знаю как проходимость. по горам не лазаю, но вот управляемость стала лучше

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,737
    кстати, а как программа в которой вы проэкт сделали называется?

    это ессесно, что управляемость стала лучше, цт ниже и тд.

  4. #483

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    solid works

  5. #484

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,737
    е передок под углом зачем у вас?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    кастер

  8. #486

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,737
    что?

  9. #487

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Никит, мальчик взрослый, не буду же я тебе писать целую статью, сам почитай
    http://lmgtfy.com/?q=%D0%BA%D0%B0%D1...82%D0%B5%D1%80

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,737
    понял, знал что это, но не знал названия.

  12. #489

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Рус, а какой кастер получается в новой раме? на сколько загнул?

  13. #490

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35

    в оригинале на Хй раме 0в этом месте. изгиб алюминевой пластины 8гр, соответсвенно кастер 8гр в Х варианте, и 12 в нашем
    в моей нынешней раме отклонения на 2г от оригинала

  14. #491

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    аа все.

  15. #492

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    На ДВС-ный Саваж планирую ставить кастл 1520. Но стандартная моторама от Торка не подходит - её внутренний диаметр 40 мм, а мотор кастл - 42 мм. Нашёл вариант за 20 евро от Alza Racing. Платил пайпалом, получил как на картинке с сайта. Опасно, что конверт с деталями положили в подъезде в почтовый ящик!
    Кто в такой же ситуации - ищем по названию, рекомендую. Ссылку не даю, чтоб в рекламе не обвинили, хотя это даже прикольно было бы - посмеялся б.

  16. #493

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35

  17. #494

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Сделал большое усилие разобрал все саважи и вынул и проточил корпуса дифов

    Как позднее оказалось последний пропавший корпус отсиделся переточку в саваже непонять чём 2вд

  18. #495

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Саш, а как себя ведут тонкие стенки под подшипником? на сколько оправдано срезание 2х мм

  19. #496

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Сделал большое усилие разобрал все саважи и вынул и проточил корпуса дифов
    зачем это было сделано?

  20. #497

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В пластике , возможно негативно
    но в алюме нормально , я считаю крепче чем подш 10*16
    и в добавок снят 1мм а не 2

    Покатаю увижу , ибо булетпруфы с с подшем 10*16 со стороны корпуса ушатались , гдето на 10 циклах , в подшах был уже заметный осевой люфт.

    ПСы
    Зачем нужно ?
    мне надоело раз в месяц вынимать дохлые подши (до булет пруфов) и конички
    из машины.

    По статистике
    в прошлые разы подшей (новых) хватало
    в крыле на 3 квалы и финал , после гоночного дня замена на новые.

  21. #498

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    и в добавок снят 1мм а не 2
    я про диаметр
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    я считаю крепче чем подш 10*16
    ну это да, в 8Х16 шары больше

  22. #499

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Практически достроил "сверх лёгкий саваж "
    фото позже , скажу только что
    шасси с мотором и сервой без колёс батарей и кузова весит 2.40кг

  23. #500

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    из карбона?

  24. #501

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нее

    Сделаю бат кейсы , вес конечно возрастёт , пока ещё не придумал как

  25. #502

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    ....в оригинале на Хй раме 0в этом месте. изгиб алюминевой пластины 8гр, соответсвенно кастер 8гр в Х варианте, и 12 в нашем
    в моей нынешней раме отклонения на 2г от оригинала
    - Я у себя наоборот уменьшал кастер. А то "вилка" получается чопперовская. Примерно до 3град на раме (да, отрицательный уклон пластины в начале, а не горизонтальный). Вместе с Лайтнинговской подвеской и так выходит 23 градуса всего - более чем. В новом XXL раму с кастером сделал стандартной, поскольку у меня кулачки есть 5-градусные. 5+8 = 12 - тоже нормально с длинной базой. Сейчас в проекте рама подлиннее, под базу около 535мм, возможно там придётся уменьшить кастер по раме тоже в отрицательный уклон до общего 6-10град. Иначе поворачивать не будет. Думаю сделать универсальную раму под разные типы двигателей/моторов и под разное их положение - места достаточно.

  26. #503

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Чёрт забыл что машина без заднего дифа и двух костей
    с бат кейсами регом мотором колёсами + батареи 5800 4липо (без кузова и клипс и дифа и десятка болтов м3 )
    вес 4200гр
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 26.05.2011 в 20:43.

  27. #504

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    217
    Народ как переделать саваж х 4.6 в электро не трогая раму ??

  28. #505

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    по моему никак, как минимум моторама нужна электрическая, да и крепить боксы под акки все равно сверлить раму

  29. #506

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    217
    как акки закрепить это всеравно а вот саму раму трогать не хочется. моторама от флюкса подойдет?

  30. #507

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    подойдет, у нее немного отличаются крпления у основной раме, те рама нужна по любому

  31. #508

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    217
    а какая именно рама? можно ссылку где заказать?

    а что думаете вот про это http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/142/id:6108/ ?

  32. #509

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    вот здесь все что нужно поменять, даже если щас не поменяешь, то потом это все равно сломается и обойдется еще дороже
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXAEMR&P=K
    я про кости и дифы, отдельно и то и другое будет стоить там же почти 150 уе, так что выгода оч большая

  33. #510

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Гатово


  34. #511

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Зачетная каротышка! компактно и аккуратно.

  35. #512

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да только в нём наметились два просчЁта
    Регулятор Quark125 не очень хорошо стартует на 4х липо с медузой 3660 1600кв 4х полюсник , на 2х липо всё ок и скорость неплохая....
    скорость на 4х липо под 80-90кмч точно , бальной пепелац , я даже газ в пол не смог нажать - колёса раздуло.

    Дома отлично краулерит на 2х банках
    сервы руля на 6кг не хватает

    Пожалуй превращу его позднее в 6 колёсник

    Очень интересно как оно поедет в 4вд версии на 80кмч с такой базой

  36. #513

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ыыыыы, Сань что это? он родился не доношенным? давай его мне, я его доношу и будет здоровым и крепким твой малыш

  37. #514

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Здоровый и крепкий уже есть , а нужен маленький и крепкий
    башинг саваж , просто интересно как он в действии
    вес итого без кузова 4378г

  38. #515

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    4378г
    ну не скажу что прям худышка, но соглашусь, для башинга короткая база самое оно

  39. #516

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    2 vasya_y:
    Василий, а можете скинуть фотку своего саважика? Лайтинговская подвеска на саважике, да на самодельной раме - это занятно.
    Сейчас делаю колхозик (общий кастор хочу до 20град довести, машинке поворачиваемости не хватает), ну и ЦТ пониже...

  40. #517

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Покатался тут недельку назад
    Попытал моторчик 1520 на саважике
    температура мотора как и на мюгене 45с
    передатка 25/47 булет пруф дифы
    колёса диртбонз , причём момента столько что почти провернуло 17 хекс в задних колеёсах

    время езды неизвестно 40мин на одном 5800 с простоями в режиме спидран /триал /прыжки на крутых кочках

    Вот думал ставить защиту или нет , лень было её прикручивать и вот итог (батарея отделалась испугом )
    проволочку накрутило на кардан


  41. #518

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    а как так получилось то?

  42. #519

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    У неё спроси

  43. #520

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Fantomas_ЕКБ Посмотреть сообщение
    2 vasya_y:
    Василий, а можете скинуть фотку своего саважика? Лайтинговская подвеска на саважике, да на самодельной раме - это занятно.
    ...
    А что в этой теме не выкладывал? Видимо нет... Вроде пост 327 - там фотки нового сверхдлинного Саважа с передним мотором и коробкой и для сравнения тот Саваж на лайтнинговской подвеске. Есть в теме про ДВС-Саваж фотки моего на той же раме до конверсии в электро - примерно за 2006...2007 г. Там по сути тоже самое. Как-нибудь сфотаю нынешний.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Конверсия ДВС в электро.
    от Prizrak 555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 23:31
  3. конверсия багиры в электро
    от maniack в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 11:47
  4. Можно ли переделать саваж в электричку ?
    от Николаша в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 11:40
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения