Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 563

Конверсия саважа в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Микро отчётец Пропиленные дифы под подш 8*16 живут коробка с штатными шестернями флюкс и верхней от 3х ступки тоже полёт ...

  1. #521

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Микро отчётец

    Пропиленные дифы под подш 8*16 живут
    коробка с штатными шестернями флюкс и верхней от 3х ступки тоже полёт ок

    Из последних поломок ц хаб на сломанном ухе откатал 4 акка
    в позапрошлую покатуху последний сломанный шток флюксовых биг боров
    все лопнули снизу по резьбе

    Сегодня тестил все свои аккумы , позднее по логу посмотрю как они в сравнении.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва С.А.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    216
    господа "конверсаторы", есть несколько вопросов на данную тему: есть в наличии 21-й саваж сток, есть необходимость электрификации, как я понимаю его вариант коробки не подходит, вопрос- что надо менять в данном секторе? по скольку на данную тему у меня ограничен бюджет планирую заказать из за бугра, но это требует время и ещё не знаю в каком составе, здесь нашел двиг 2650kv китай для 1/8, у меня в наличии есть рег на 7,4в и 90а для 1/10 на ней крутил двиг на 3600kv и два 5000 гидрида, я понимаю- потеря динамики и космической скорости, временно терпимо , может кто знает не смертельна эта комбинация для рега? планирую купить этот комплект http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2930 (не реклама) с креплениями для Х рамы на склько я понимаю, другой вариант конверсии в комплекте с флуксовскими пластинами и остальной его усиленной комплектации http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=55509 (не реклама), кто знает усиление больше относительно 21-го или флукс сток? может второй комплект выгодней брать? за ранее благодарен

  4. #523

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Добрый день!

    После лежания на балконе в течение 3 лет у моего СС 4.6 (не Х, старый) намертво встал вал ДВС, не двигается и заслонка карбюратора. Может быть, движок как-то оживлю - но задумался об установке электрической силовой установки. Цели - минимальные, в гонках участвовать не собираюсь. Просто с минимальными переделками и с использованием ТОЛЬКО заводских деталей установить мотор, регуль и аккумы. В самой машине стальной спур, усиленные дифы, мощные карданы и мипы к колесам. Навскидку понравилось вот это http://www.speedpassion.net/ru/produ...PCONV-21&c=CKT Кажется: купить, поставить, добавить движок 550-го размера, коробку не трогать - и вперед... Я не прав?

  5. #524

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Двигатель пролил ВД-40 и оживил, но интерес к конверсии "электросаваж за полчаса" остался. Если не сложно - расскажите с высоты прожитого опыта, возможно ли такое.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    собрал обратно из зч саваж флм , установил обратно рег ммм в2 поставил бек
    констатировал смерть приёмыша причина до конца не ясна

    Покатал и пришёл к выводу что зимние настройки совсем не едут летом
    мотор 1518 45с
    рег перевёртыш кастл в2 41с
    батареи 41с

  8. #526

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,737
    только не коллекторный мотор ставить а без коллекторный и рег к нему.
    http://www.*************/product/9127/
    я поставил такую систему, только вам ещё пин понадобиться. и акки конечно.

    а, забыл, не реклама

  9. #527

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Всем привет конверсаторам. купил себе конверсионный набор от хпй и мотор с регулем турнига . и сразу появились первые проблемы, сначало порвало коробку потом порвало передний кардан после задний. и возник вопрос есть что то более усиленное ( в смысле коробки и карданов)?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Стоковые от флакса.

  12. #529
    E32
    E32 вне форума

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Tbilisi,gruzia
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    vsem privet ! izviniaius za bukvi. podskajite kto znaet kakie detali nado kupit chtob postavit na hpi savage XL takoi motor i ESC . i eshe, otlichaiutsa li po prochnosti detali transmissii XL ot stokovix na FLUX. zaranee spasibo za pomosh. pojaluista ne otpravliaite chitat vsu temu. ia i tak uje eto delaiu.

  13. #530

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну что мой саважик всё ещё жив
    Уж не знаю какие настройки в нём , как едет он по зиме мне понравилось , не быстро но интересно , с скучными трагами не сравнить

    Не знаю что я там писал выше про настройки - а летние настройки в принципе сносно едут , дубеет подвеска , в амортах что то застывает как хрен пойми что если учитывать температуры в ~ -5c

    передатка всё таже
    в2 отказался шится новой прошивкой 1.39
    а той что была прошита ранее 1.38 в кастл линке все настройки неактивны и прошивы такой в списке даже нет

    Так что 1.39 на 100% прошивка новой мамбы ммм2 и мммв5

    В общем в2 уже морально устарел Хотя жив курилка ! и едет как надо

    из настроек 25\ 52 трансмиссия флюкс
    1600кв
    тормоз 30%
    тайминг 15
    отсечка 3.2

    среднее время 15-20мин на трассе в раменках

  14. #531

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Так интереса ради , конверсии саважа никто не делает

  15. #532

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    смотря какие, щас бредовый конверс с 1717 сепереди и акками сзади делаю на раме флм хл

  16. #533

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    фоты давай!

  17. #534

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    будет в нашей теме, пока все силы на подвес

  18. #535

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Так интереса ради , конверсии саважа никто не делает
    я пока раму от FLM поставил....
    купил регуль тирниг 150а на торковый мотор...ехать веселей стал....

    НО.... я понял одно...для жесткого башинка нужно еще длиннее и шире.... и мотор веселей....
    сейчас изучаю длинные рамы от альзы....
    и моторы с регулями 200а....
    но уперся вот во что...

    де брать мотораму под большой мотор....
    и де брать пиньены на 8-ми миллиметровый вал...

  19. #536

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    де брать мотораму под большой мотор.... и де брать пиньены на 8-ми миллиметровый вал...
    тута
    http://kershawdesigns.com/Savage-DirectDriveV3.htm
    http://kershawdesigns.com/PinionsMod1.htm

  20. #537

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение

    НО.... я понял одно...для жесткого башинка нужно еще длиннее и шире.... и мотор веселей....
    Для жесткого башинга на 5-ом масштабе ходовая саважа уже слаба.... От любого легкого удара будет лете рычаг))

  21. #538

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    так мы и их поменяем, как перестанет хватать

  22. #539

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,780
    Записей в дневнике
    11
    коллеги, всем привет.
    тем о конверсии трагги не нашел. может кто ответит на простой вопрос:
    возникло желание поставить на трагги 1/8 мотор от 1/5. не могу найти pinion mod1 под вал 8мм...
    спур на диффе что ли менять или дифф в сборе под mod 1.5?
    Последний раз редактировалось DimIv; 25.02.2014 в 15:31.

  23. #540

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Некоторые вал стачивают до 5 мм

  24. #541

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    мне кажется спур лучше поменять, тк мы стачивали на 1717 вал с 6 до 5, это не страшно, а вот на большом моторе стачивать аж 1.5мм радиуса это много, мотор жалко

  25. #542
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    мы стачивали на 1717 вал с 6 до 5
    часом не до 3,14 мм стачивали?, или какой то особенный 1717 http://www.castlecreations.com/produ...le_motors.html

  26. #543

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    с 6 до 5-ти мм. под стандартный пиньен

  27. #544
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    с 6 до 5-ти мм. под стандартный пиньен
    стаю на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, толи деза на сайте. (короче удивлен я)
    Neu-Castle 1717
    1580kv

    Retail Price: No longer available
    Part Number: 060-0010-00
    Max Input Volts: 25.фев
    Amp Rating*: 120
    Weight: 20 oz (567g)
    Motor Diameter: 45.95mm, 49.95mm with fins
    Motor Length: 85mm
    Shaft: 5mm
    Bearings: Oversize ABEC-1 front and rear
    Connector: 6.5mm gold
    Note: Motor wires OK to shorten

  28. #545

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    стаю на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут
    Если не в теме, то в лыжи обутый.
    У народа были такие моторы с 6-ти мм валами.

  29. #546
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    У народа были такие моторы с 6-ти мм валами.
    ну видимо, кстл что-то, поменяли.

  30. #547

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Мы эти моторы юзали когда динозавры вымерли, а мамонты еще не зародились. Помимо информации с сайтов я черпаю информацию из личного опыта, а не безполезным сарказмом раскидываюсь

    повспоминаю когда 1717 можно было купить свободно
    Последний раз редактировалось RuslanG; 25.02.2014 в 23:50.

  31. #548

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Люди добрые подскажите как с минимальными затратами из savage x ss (kit) сделать электричку
    поиском пользовался, но глазки разбегаются ибо оч много всяческих советов

  32. #549

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,416
    Записей в дневнике
    1
    Парни посоветуйте пожайлуста какой нить недорогой конверсионый набор для саважа xl 4.6

  33. #550

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    не дорогих нету, есть стандартные, либо родные (на башне смотреть) либо костомные RussCust, ALZA, FLM, D-boys и другие конторы

  34. #551

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,416
    Записей в дневнике
    1
    Блин я поражаюсь,за две коробки для акков мотормаунт и еще парочку железяк,3 штуки заряжают,люди вообще стыд потеряли)))Руслан а из тех что вы назвали какие самые дешевые?и не совсем понятно что делается с родной коробкой,она тоже переделывается или также остантся?

  35. #552

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    смотря что нужно достигнуть, допустим щас в тренде коробку убирать (куча веса и железа) и устанавливать центродиф (центральный дифференциал)
    а вот 3000 смотря за что, там есть нюансы

  36. #553

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,416
    Записей в дневнике
    1
    Руслан как бы вам трудно не было можно поподробней про нюансы,просто полного подробного описания что и как делать не нашел((

  37. #554

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а вы мне покажите что вы там смотрите

  38. #555

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,416
    Записей в дневнике
    1

  39. #556

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Точно, еще кершау есть, но не советую. Мне их качество не нравится

  40. #557

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,416
    Записей в дневнике
    1
    так что получается 3 тыс это минимальная цена за эти побрекушки?

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    еще кершау есть, но не советую
    а какой посоветтуете?

  41. #558

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    трансмиссия у ДВС какая? потому что поставив на родную электро мотор, то он ее пережует просто напросто

  42. #559

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,416
    Записей в дневнике
    1
    а вот низнаю,думаю купить саважа xl 4.6 для конверсии,у них трансмиссии разные бывают?

  43. #560

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а почему сразу электро не купить, а потом к ней раму, так дешевле выйдет, гораздо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Конверсия ДВС в электро.
    от Prizrak 555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 23:31
  3. конверсия багиры в электро
    от maniack в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 11:47
  4. Можно ли переделать саваж в электричку ?
    от Николаша в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 11:40
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения