Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 563

Конверсия саважа в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от GROZZY Лучше тоже самое сделать с Рево, принчипиально лучше . ну если рево найдём под распил то тогда ...

  1. #41

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Лучше тоже самое сделать с Рево, принчипиально лучше .
    ну если рево найдём под распил то тогда можно и рево но почемуто мне нравится саваж. объяснить почему не могу. только вижу в нём очень удобную для меня компановку. есть идея по креплению мотора под спур с видоизменением рамы самой машинки в области мотора чтоб всё влезало и легко регулировалось.

    ну и ещё нащёт 70% мощности. субьективно мне кажется что вопрос электро БК только во времени заезда от одного заряда. а вот скорость ну по крайней мере не меньше чем у приличного ДВС. имхо. не настаиваю.

    извините если кординальное изменение передаточного числа ( в плане пиньон как можно больше спур как можно меньше) на моей конверсии баги влияет только на макс скорость и не влияет на ускоряемость и температурный режим агрегатов я бы поспорил о мощности электро. имхо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Как считаете, лучше взять Savage и переделать еги или всётаки E-MAXX и колдовать над ним?

  4. #43

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Как считаете, лучше взять Savage и переделать еги или всётаки E-MAXX и колдовать над ним?
    Лучше взять Рево (не Savage ) и переделать еги, или E-MAXX и колдовать над ним.
    Вопрос только в цене, но переделка Рево мне кажется более переспективной.
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    но почемуто мне нравится саваж. объяснить почему не могу. только вижу в нём очень удобную для меня компановку.
    Поэтому и существует много моделей .
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    .....а вот скорость ну по крайней мере не меньше чем у приличного ДВС.
    .....я бы поспорил о мощности электро.
    Можно провести тестдрайв среди однокласников (скорость-мощность), условия обсуждаемы .

    Почему-то никто не пробует замутить конверсию из Лося :
    0. ОЧЕНЬ прочная модель!!
    1. В продаже есть б/у по приемлимым деньгам.
    2. Море места для размещения устройств, акк. можно даже свинцовый воткнуть , удобная пластина.
    3. Расположение "коробки", металлические шестерни.
    4. При выкидывании ДВС, масса чуть больше однокласников.

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Можно провести тестдрайв среди однокласников (скорость-мощность), условия обсуждаемы .
    Я с удовольствием Нужно собраться всем электро конверсаторам. только после 14 сентября. раньше я не могу. юга понимаеш.

    темболее очень хочу с Вами познакомиться физически.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Почему-то никто не пробует замутить конверсию из Лося :
    0. ОЧЕНЬ прочная модель!!
    1. В продаже есть б/у по приемлимым деньгам.
    2. Море места для размещения устройств, акк. можно даже свинцовый воткнуть , удобная пластина.
    3. Расположение "коробки", металлические шестерни.
    4. При выкидывании ДВС, масса чуть больше однокласников.
    приеду будем посмотреть из чего делать. я хочу исключительно из новой машинки делать. поэтому мой выбор и есть саваж тк он ближе всего по деньгам за новую машину минус мотор труба бак которые походу продать в новом состоянии проще всего тк думаю это ходовые позиции.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Вот задача... Теперь Рево или Саваж :-) Надеюсь меня дождётесь, пока я решу что лучше (с вашей помощью) ивместе проведём тест...

  8. #46

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    темболее очень хочу с Вами познакомиться физически.
    НЕТ, у меня традиционная ориентация.
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    приеду будем посмотреть из чего делать. я хочу исключительно из новой машинки делать. поэтому мой выбор и есть саваж тк он ближе всего по деньгам за новую машину минус мотор труба бак которые походу продать в новом состоянии проще всего тк думаю это ходовые позиции.
    Ну от Рево топливный тракт я сразу возьму .
    Есть много разных вариантов по моделям, пиши, звони, поможем.

  9. #47

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    НЕТ, у меня традиционная ориентация.
    У меня тоже традиционная. . Не бывает пошлых слов бывают пошлые уши.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Дык еще е мото раму не желаете
    под фиксированное передаточное 16\47 (другое не лезет )

    Эх выкинул двс с сего аппарата тоже (гоняла очень шустро )
    3х ступка и 4.6 сс овский мотор с выхлопной , да и мозг имела тоже

    Спантанно мысль пришла в обед :
    толчком стал ВНЕЗАПНО севший накальник (тут должен быть мат )
    ну все хватит
    Найден еще кусок алюминия , гуд
    Померял feag.У 8XL и какраз лезет с 47 спуром
    хе а больше не лезет нечаго , прикинул с 7.2 вольт не летать больше саважу а ползать
    на 8.4 тоже не фонтан 2000 об \вольт а как дело с 14 акков 16.8 -
    во то что надо и нечего не порвет по сравнению с 7хл (паломат) пока

    через пару часов
    Вложение 42719
    Вложение 42725
    поставил рег и прикрутил вентилятор всунул акк и .. надож попробовать
    конечно креплений акков нет пока , ну доладно
    Вложение 42726 одной клешней рулил другой снимал - негуд
    это 8.4в гонял давольно таки -а скока незнаю .

    НО с таким крепленеием на веревочке - непойдет Вложение 42727

    Аковские контейнеры в спешном порядке снял с 25 того
    да и незакрепил их нормально 600грам на двух М3 болтиков .. ну плевать !

    Поставил аки два пака по 7 банок 3800
    Погнало это чудо класно , хе а антену выдвинуть забыл
    после крепенького прямого удара в препядствие в виде стены
    один контейнер чуть погнут (видно на фото )
    Вложение 42728
    Гоняла тачка действительно отлично выполняла все мои мысли не переворичивалась
    в поворотах немолейшего отрыва заднего колеса , замечу что асфальт был мокрым
    возможно из за того кувырков небыло . (прямо баги )
    Считай двс 4.6 на том авто кувыркался постоянно но и скорости было огого колокол 18 спур 47
    (3х ступка )
    по скорости в этот раз бк (8хл )уступил 4.6 но по чуткости газа и работы тормоза бк вне конкуренции
    (тормоз механика ) у 4.6 вялый отклик на газ , был в конкретном случае (позавчера )
    7хл такое чувство всеже 4.6 порвет , также замечу чтото я незаметил 20 минутной работы с бака
    на 4.6 под 15минут полного газа а может и 10
    на бк 7хл 10 точно гоняет но это другой уровень
    8хл время работы пока неизвесно
    температуры заметно упали - на глазок рег 40-50 гр
    и мотор 50-60 гр аки не пробовал показалось в норме
    на 7хл такого не скажеш все теплее но до 120 150 градусов долеко (двс)
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  12. #49

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Модели E-Savage не существует (а Е-Зиллу обсуждали многократно, поиск рулит), нельзя сравнить Модель и вертуальность.

    А вот и E-Savage...
    Последний раз редактировалось Dagger Fire; 04.02.2010 в 17:31.

  13. #50

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    А вот и E-Savage...
    Для тех кто в танке повторяю поиск рулит, в этой ветке -
    http://www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=101
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПРИВЕТ
    ....Дык еще е мото раму не желаете ....
    ....Спантанно мысль пришла в обед.....
    .....Гоняла тачка действительно отлично выполняла все мои мысли не переворичивалась
    в поворотах немолейшего отрыва заднего колеса , замечу что асфальт был мокрым
    возможно из за того кувырков небыло.......
    Александр, очень интересно следить за процессом, но Ваш стиль письма очень сложен для восприятия.

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    "но Ваш стиль письма очень сложен для восприятия"

    "ДА виновен по вем пунктам гн. судья " цЫтатка

    Тоже хочу складно уметь пиать , но не умею
    а идеями хочу делиться , так что пардон если чего непонятно .

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    В ТВЕРИ 9-10 СЕНТЯБРЯ происходило полевое испытание трех машин
    Двух саважей электро и двс 1к8 (травно песчных условиях)
    и уаза 1к1 (в болотных условиях )

    Поскольку на двух феаго 540с были сорваны крышки ..
    и не починены а поездка близилась был заново собран двэсный вариант
    Вложение 45121 вот такой проверен настроен и опробован сервы нормальные итд

    Но ЭТОГО МАЛО ХОТЕЛОСЬ Э-САВАЖ -все в последий день решение надо чинить
    посмотрел на моторы , они покрыты типа воронением (краской) эпоксидка что была приклеена крышка
    толком не держалась - так я подумал сейчас приклею а она опять отвалиться ..
    краску зачистил алмазным диском и буром очистил канавку на крышке канавка на крышке всеже была
    Вложение 45122Вложение 45123 далее возник вопрос чем же по скорому заклееть
    завтра ж ехать ПЕПСИКОЛ (ПОХИПОЛ ) купил намазал 20 минут хе держит
    Собрал на мото раме мотор прикрутил все поставил батарейные контейнеры тоже привернул
    Вложение 45124Вложение 45125

    Что получилось
    Силикона в дифы небыло залил литол 24 хреново но пойдет в аморы отработку аморную
    4.8 вольт борт и сервы 6.5 кило и 022 скорость
    в общем получились э-саваж отбросы ну нече две тачки этож огого

    8 витковый мотор был поставлен и и опятьже 16 \47 (пинион \ спур )
    и два акума по 7 банок рег тотже шульц опятьже
    на двс каробка 3 х ступка ему в помощ а на электро двух ступка - да тоже пойдет

    в итоге на акумах 3800 машина гоняла по асфальту дико с шуршанием покрышек с пылью из под колес кувыркалась тварь сальто творила но в поворотах набок не улетала на высокой раме
    скорее проблема от того что тачка на дыбах
    тормозной диск не прожил и 3х минут сточился а машина гоняла минут 10 точно
    после того как аки сели и потерено 3 скрепки чувствовался сильный запах горелого тормозного диска
    тормоза настроены и не мешали езде просто я много тормозил площадка была мала

    в тоже время двс был утоплен в луже фильтр мокрый в карбе вода с грязью от того движек и заглох
    замечу пул стартом даже не мог прокрутить поршень не ходил
    был помыт топливом из бутылочки изрядным количеством с выкрученой свечкой прокачен все в поле
    после мойки фильтра и пропитки движек заработал да как новый с первого дерга завелся
    незнаю как это отразиться на его жизни

    дальше пошли проблемы с пул стартом с накальниками с погодой +11 градусов
    также отлетело колесо как гайку нашел незнаю с двс проблем дыло много но все решаемо

    с электричкой проблем небыло вообще никаких как не странно при зарядке аков 3-4 амперами
    время работы чуть увеличилось на вскидку минут 15 толи аки почуяли как надо работать
    может песочек так грузит трансмисию
    в общем на прямых долгих участках двс несомненно рулит

    а вот на триальных участках (горах) оставшихся от 1к1 триал
    Вложение 45128Вложение 45129
    электро вне конкуренции пуляет в верх со страшной силой
    что двэсу не снилось
    погонялись в этих карьерах славно двс и электро
    между прочем время электро еще увеличилось ближе к 20 минутам (из за не посточнного газ в пол )
    и температуры мотора и рега в районе 40 - 50 градусов (окр 15 -20 град )
    про двс молчу 130 и выше
    Народ тощился куча вопросов (обычных)
    как не породоксально у простого люда был больше интерес к двс жужит
    а у водителей больше к электро то что электро колосальный момент и прыть (мне так кажеться )

    электро я старался сильно не насиловпать голово кружительными прыжками
    а вот на двс отрывался с успехом
    и взрослые дядьки осваивают упровление ну скажем за 10-20 минут и потом гоняют хороше

    Про конструкцию немного
    Движок закреплен намертво без возможности изменить передаточное чисто на пластину
    Вложение 45132 вид с верху все как до того и крепеж прежний
    что пилилось в последний день Вложение 45131 это заднее крепление
    и (заднее ) креплении рега все из старых креплений
    Вложение 45135Вложение 45134
    золотые 3.5 мм раземы не держат токов чуть поджарился один по питанию
    поменял на эти
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Если кому интерестно
    Нынешное состояние на сегодняшний день
    1 ) шасси стандартный саваж ss
    тюнинга нет вообще все держит
    каробка 2х ступка тормоз механика
    2 ) мотор Feigao 540C XL 8 витков
    3 ) акумы метал гидрид иб 3800 14 штук
    4 ) рег футуре 18.97
    5 ) вес не менее 6.200 кг ( нечего не облегчал пока )
    6 ) колеса орионовские REDNECK , эти хоть раздуваються равномерно и симетрично
    в отличие от ss овских dirt bonz которые почемуто раздуваються по разному перед в раза два сильнее
    если их поставить на зад то сзади и на поворотах их заворачивает очень сильно
    проктически с бк езда на дисках поролон убегает
    6 ) про время езды всей этой хриновины при гашетке в пол по ровной трассе (песок \асфальт )
    не более 15 минут не менее 10 единственно высокая трава седает акумы в миг минут пять.
    В отличие от своего же двса 4.6 , э-саваж распровляеться с травой на раз выдирая ее с корнем на старте

    Последние поломки
    1 ) текущие аморы + гнутые штоки
    2 ) сгорающие спуры даже с до хруста затянутой гайкой (47) вчера заметил падение в динамике но уже было поздно
    3 ) также сгоревшие тормозные диски (стандартные ) после 5 минут требуеться подтягивать тормоз и уже поломанный двух дисковые тормоза слетели накладки и стерлись

    что удивило нагретые колодки свыше 100 градусов после 3х минут торможений (на пальце красуеться ожег )
    и странная температура переднего среднего кардана порядка 40-50 градусов ?
    задний же градусов 30 понятно его греют тормоза
    жалко фото нет подрукой так бы поподчевал еще фотами

  17. #54

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Привет. У меня тоже мысл на будующее смастерить из REVO електро версию.

    Прилогаю фото РЕВИКА со снятыми деференциалами. По фото видно что переделка большого труда не составит.

    Вот еще линк на форум где полным ходом идет переделка REVO в E-REVO, много фоток.

    E--REVO


    Вложение 45867

  18. #55

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    Привет. У меня тоже мысл на будующее смастерить из REVO електро версию.
    электро рама для рево

    всё остальное

    получится вот это
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g2006_chr_al_5s.jpg
Просмотров: 290
Размер:	33.6 Кб
ID:	45876

    и с электроникой и коробкой от Е-Макса получится вот это
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: g2006_chr_al_6s2.jpg
Просмотров: 318
Размер:	30.0 Кб
ID:	45877

    я тоже думал взять такой вариант и не парица с самоделом. но простите пока финансы того.

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    Вот еще линк на форум где полным ходом идет переделка REVO в E-REVO, много фоток.

    E--REVO
    Вложение 45867
    сцилка не пашет. дело в том что в адресной строке открывшегося окна с ошибкой неоходимо удалить значёк * в слове incl*ude.php и нажать ентер. получим обсуждение на немецком предложеного мной выше варианта с рамой гориламакс.

    особенно радует видео оттуда http://www.bl-maxx.com/vids/revo.wmv
    8,07 МБ (8 463 205 байт)

  20. #57

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    радует видео оттуда
    Ух, зверина!

    (начал копить на батарейки )

  21. #58

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Видео нечаго тоже порадовало .
    Тут в Ю.БУТОВО испытал кое как слепленого зверя инвалида
    без переднего дифа и с заблокированной на 2ой скорости коробкой , и с моторным тормозом (не механ.)
    1) Что сразу кинулось в глоза тормоза почти нет (это из за заднего привода) но плавность понравилась
    в меру возможности
    2) Главный эксперемент заключался в заднем ходе "типа а как с ним будет" да в общем ни как
    сильно он мне не помог если это корыто переварачивалось все равно нужно было к нему бежать
    и частенько я об нем забывал (об з. ходе).
    3) К слову поскольку каробка как я уже сказал была заблокированна на второй и стоял спур 47
    и 7хл с 16 зубами (как уж заведено ) с моментом и динамикой разгона было нормально
    машинка кувыркала без конца кто видел тот возможно подтвердит .
    единственное что были наполовину севшие аккумы , вот это обломило .

  22. #59

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Привет. Посмотрел видео,класс,но у меня и с ДВС мотором R&B TM 323 тоже так-же гоняет и динамика разгона все равно лучше.
    Я для того что-бы машинку назад непереворачивало при разгоне смастерил по центру взади еще одно колесо и все встало на свои места.

  23. #60

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    динамика разгона все равно лучше.
    видео в студию. будем посмотреть.

    всётаки нужно какнить устроить драгрейс. электро против двс. жалко я никак не могу вывезти свою Е-Офну на покатушки где народ на правильных моторчиках гоняет. очень хочеца посоревноваться но не гонки по трассе а именно чтото типа драгрейса.

  24. #61

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    На сколько я понял на рево стоит вот этот двиг LMT (Lehner) 1930 Brushless Motor и моща у него киловатт с копейками
    и вероятная совокупная моща на рево (с видео ) 1.5 коня не больше
    и акумы прибавили к весу от 0.5 до 1 кило груза

    я бы поглядел как хоть рево хоть кто так гонял с мотором до 1.5 коня и массой в 6 кило
    да домашние тороканыы его обгонють

    (пэсы) а тут сравнение с 3 конями силы двс ... а мы вас батенька пятью киловатами бк ?

    да понимаю реальная действительность пока упираеться в батарейки ... но дело то уже пошло

  25. #62

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ... а мы вас батенька пятью киловатами бк ?
    я может чтото путаю или не понимаю но 5 кило в бесколекторнике нет. 14.4в умножаем на даже 90А пускового тока получаем 1296Ватт.

    в бк варианте выигрывает линейность момента при оборотах отсутствие провала сцепления и одинаковый подхват на любой скорости. более высокие обороты достигаемые мотором. но походу никак немощность. ИМХО. Могу заблуждаться.

    или предлагаеш все твои моторы установить сразу на одну телегу? и они вывернут её наизнанку.

  26. #63

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    видео в студию. будем посмотреть.

    всётаки нужно какнить устроить драгрейс. электро против двс. жалко я никак не могу вывезти свою Е-Офну на покатушки где народ на правильных моторчиках гоняет. очень хочеца посоревноваться но не гонки по трассе а именно чтото типа драгрейса.
    У меня нет камеры, но я постораюсь как-нибудь сделать.

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Пока остановился на 16 вольтах а вот скока ампер загадка
    и я ведь про другой бк и другой вольтаж Bolido про него
    Это к чему логичнее сравнивать одинаковую мощность, двс против электро ..
    мы же батарейками ограничены

  28. #65

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Не был на форуме сто лет!
    Скажите, как продвинулись технологии за последние год-полтора в плане электроконверсий? У авиамоделистов уже вовсю используются литий-полимерные акку, на них и электролёты летают. А как у нас, в авто? По-прежнемк только Е-МАХХ, стОящий в нормальной комплектации как авто 1:1?
    Я в своё время подумывал об элктроконверсиях, но бросил зптею ввидк небюджетности действительно эффективных решений. А что сейчас? Перестали ли быть диковинкой бесколлекторные моторы? Какие есть пристойные телеги для конверсии или может, выпускаются готовые шасси с хорошими характеристиками? В общем, просветите, а то совсем от жизни отстал Может, уже можно что-то достойное замутить))

  29. #66

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Какие есть пристойные телеги для конверсии или может, выпускаются готовые шасси с хорошими характеристиками?
    Шасси E-РЕВО есть и продаются. Хочешь так а хочешь так
    А вот тут - электро компоненты и их стоимость... Пока халявы особой нет

  30. #67

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Ндя...
    МоторЧЕГ-то надеюсь брашлесс? за такие бабки?
    И кстати, нафига ещё питание аппаратуры возить? Неужели с силовых банок нельзя нужный вольтаж снять?

  31. #68

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    В Своем (в моем) случае нехватает бабок на бек (хронически)
    есть идея его построить и даже детали есть
    И сам считаю будет полегче чем 5 аккумов.

  32. #69

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Когда число силовых банок выростает до 12-14 и более - напруга 14 и больше вольт, да ещё в случае монстра с тяжёлыми колёсами и трансмиссией - лишние 100-120г. "правильного" аккумулятора для серв и приёмника - это ерунда! При этом гарантированно (!!!) получаем большую стабильность, помехозащищённость, токоотдачу, и .... список можно продолжить.
    В случае хороших цифровых серв нужен импульсный BEC на 3-5А (больше обычно не делают). Но такой ток просадит одна мощная цифруха запросто - вот вам и помехи и наводки и снижение дальности...

  33. #70

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    В случае хороших цифровых серв нужен импульсный BEC на 3-5А (больше обычно не делают). Но такой ток просадит одна мощная цифруха запросто - вот вам и помехи и наводки и снижение дальности...
    мой случай. ест такое дело. дальность немного падает но не существенно. всёрано сильно дальеко машинка не уезжает. это вам не самолёт.

  34. #71

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ДА электрически это все понятно по этому я и не чешусь пашет пока ,
    линейные стабилизаторы как класс откинуты (по рассовым мотивам ) типа 7805
    импульсники по моще не проходят ( те что есть ) надо паралелить или полевиками усиливать пробовал должным образом не пашут на слабых сервах еще какнибуть..
    а помощнее кассадники помех ( все так как и сказано выше ) все верно совсем согласен

    по весу
    вот тот последний саваж ( без переднего дифа )
    перед 2800 зад 2200 грамм странно както
    из того два акка по 522 грамма
    борт 112 грам 6в 1100мач
    мотор 393 грамма 8хл (7хл чуть тяжелее )

    MGM тмм16016 помню чуть сильнее глючил на растоянии видимо влиял встроенный бек
    с бортом субъективно получше было (но могу ошибаться могли глючить раземы )
    сейчас шульц вовсе без бека и с опто развязкой проблем нет на фм . тачку далеко тоже стремно отпускать

  35. #72

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Понятно, 100 г уже значения не имеют
    А как сейчас дела с трансмиссиями-подвесками? Уже научились делать так, чтобы НЕ люфтили не только новые модели, но и спустя сезон-другой гонок?
    Кстати, а схема с зависимыми подвесками а-ля МадФорс - всё, уже окончательно стала достоянием истории?

  36. #73

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Понятно, 100 г уже значения не имеют
    А как сейчас дела с трансмиссиями-подвесками? Уже научились делать так, чтобы НЕ люфтили не только новые модели, но и спустя сезон-другой гонок?
    Кстати, а схема с зависимыми подвесками а-ля МадФорс - всё, уже окончательно стала достоянием истории?
    здраствуйте.уважаемые.подскажите пожалуста.а если уже готовые конверсии..что бы купить а не самому лобзиком выпиливать если есть то можно ссылку..сам хочу зимой своего саважа х...в электро переделать..так что очень хорошая тема..спасибо зарание

  37. #74

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Готовые смотри в архивах, да и в этой теме тоже есть ссылки. Тот же Е-МАХХ чем не устраивает? МадФорс тоже есть электрический, Е-РЕВО выходит скоро и т. д.
    У меня то совершенно другой вопрос, купить того же Е-макаса не проблема, я хочу такую машину, которой больше ни у кого не будет, вот!

  38. #75

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Готовые смотри в архивах, да и в этой теме тоже есть ссылки. Тот же Е-МАХХ чем не устраивает? МадФорс тоже есть электрический, Е-РЕВО выходит скоро и т. д.
    У меня то совершенно другой вопрос, купить того же Е-макаса не проблема, я хочу такую машину, которой больше ни у кого не будет, вот!
    да есть саваж х у меня..проблема одна не везде тут можно на нем покататься..а ездить в клуб каждый раз за 20 км.влом.вот и хочу его переделать что бы можно в городе было покататься не боясь что пришибут за шум.а продавать его и брать чтото другое не хочу.хотя вот вчера лазил е саважа смотрел..но хочеться чтото поприличней я имею ввиду мотор и акумы.рево тоже нравиться..а вот когда оно появиться кто нибуть знает??

  39. #76

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Тогда возьми Забона, Мад киллера, Пилотажевскую Ниву/УАЗ или ещё какую мелочь и хоть дома катайся
    Машины разных классов. ДВС - чисто рейсинговая вещь, а электро менее спортивная и более хоббийная. Бери что-ниб вторым номером. Я бы взял на твоём месте Е-МАХХ. Е-саваж, как уже писали - не конверсия двски, а клон совершенно другой телеги, пусть и тоже весьма неплохой.

  40. #77

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    ТУ - MAGNAT Переделывай и не на кого не смотри
    был бы у меня икс и его переделал бы
    (в часности с иксом сталкнулся общупал разобрал итд мне порадовал , под мое крепление
    нехватает двух отверстий справо - а на левой части крепеж тяга газа отверстия есть )

    Сам же свой э-саваж за неделю ставил на двс раза три чтобы испытать как едет

    или возми сей девайс
    и не чего пилить ненадо а рег прикрепить чуть выше мотора к томуже креплению
    а акумы какойнибуть кронштейн придумать отстегивающийся (о нем сам думаю )

    а вот тут видео
    на Page 2

  41. #78

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    возми сей девайс
    и не чего пилить ненадо
    такая рама делается подручными средствами (дрель свела Ф12 Ф3 Ф4.5 метчик М5 ножовка по металлу напильник) из дюралевого уголка за пол часа. как два пальца обасфальт.

  42. #79

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    На счет крепления незя купить - сделай , както так должно звучать , проблем нет
    Всегда полезно знать как оно хоть выглядит.
    Мне же оно похоже не подойдет ребра охлаждения на моторе мешают - пилить жалко.

    Тут на днях терзал своих саважей , двс и батареичника
    Двс показывать как гоняет нет смысла (к томуже оторвало мотор .. и пожрало спур ) это мое раздолбайство
    А вот э-саваж пажалесто , качество поганое но всеже (нечего экстоординарного )
    нынешняя максималка на прямых и убогих
    Вложение 47122Вложение 47123
    Сам крокодил выглядит так Вложение 47124после
    Все узлы шаси выдержали удары и нагрузки ,
    единственным косяком остаються аккумные отсеки ...
    странного наверно нечего нет но акумы весом 500 грамм мнут их как хотят -
    каждый раз приходиться рихтовать (выпрямлять) алюм. 1 мм
    И еще отлетел вентилятор с рега усеев болтами неведомые места дороги.

    Движек заклеяный пепсиколом держит и крышка не отваливаеться (возможно пака).
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  43. #80

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    гоняет бодро. не козлит что есть хорошо. ускорение тоже гуд.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Конверсия ДВС в электро.
    от Prizrak 555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 23:31
  3. конверсия багиры в электро
    от maniack в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 11:47
  4. Можно ли переделать саваж в электричку ?
    от Николаша в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 11:40
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения