Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 563

Конверсия саважа в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ПРИВЕТ В общем дело из полу теории потихоньку перетекает к реальным трассовым испытаниям В Х-клубе В пятницу зарядив акумы обдумал ...

  1. #81

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    В общем дело из полу теории потихоньку перетекает к реальным трассовым испытаниям
    В Х-клубе
    В пятницу зарядив акумы обдумал :
    3 пака по 6 банок ансман 3000 и 3 пака по 7 банок 3800 решил что будет разумнее гонять на одном паке (8.4в)а не на двух (16 вольт) так чтоб растянуть счастье –
    не сказать поставил спур а оставил с предыдущих катаний (на видео выше) 47 зубов
    главным образом переделал крепление акумов с каким успехом не знаю (это уже третие издание сего девайса естественно со своим крепежом)
    с чем столкнулся при использовании 8.4в – коробка естественно не переключается
    (3х ступка на черниньком) оборотов немного меньше и еще замечу то что стоит 7хл
    2300 об на вольт (б.н.) типо 19 тыш оборотов против почти 40 тыщ на 16.8в
    в реале обороны вероятно меньше но пропорции теже…

    хтото скажет чЁ делать? – крутить болты коробки пусть срабатывает раньше
    легче сказать , как не пошло звучит дырка то одна и напротив большой шестерни хе похоже 3тьей скорости
    В итоге врубает довольно резко это с 1вой сразу на 3тею не движку похоже пофиг крутит и на третьей - жарит то что пыль столбом момента тобиш до фига
    на динамике в худшую сторону видно сильно не отразилось а вот похоже кушать стало побольше время сползло даже не знаю до скольки (типо 6 минут грунт )по асфальту несоврать бы но было чутьли не 15-20мин на 8.4в тоже на какой версии шасси и с каким спуром ..непомню но было
    Что на трассе в пятницу кажеться времени езды было больше чем 5 минут почемуто я в этом уверен
    3я скорость срабатывала почти в конце газа под нагрузкой тоесть на прямых она срабатывала точно а в полете на пол газа , и машина приземлялась на 3тей точно
    а еще на поворотах в заносе на свежем акке тоже срабатывала так скажем мешая моему криво рукому вождению и еще зрело подозрение что это она мешает долгой езде сильнее собака такая кушает акум
    и в субботу во время Ч я решил скорости мне не надо и вкрутил болтик и второй тьфу ты третьей не стало-
    после первой квалификации осознал что чтото не то время езды ну в притык 5мин
    тоесть былобы 6мин возможно не доехал бы
    решил выкрутить не смог.

    Самое странное уже старенький акум ( с нового года гдето пашет ) ансманн 3000 показал себя хорошо совершенно спокойно до пилил до финиша пяти минутки и еще осталось
    Скорость была не фонтан но рулить давало 7.2в
    и на 8.4 вольтах двсу я был не конкурент , они были сильно быстрее меня.

    Эдругие электрички Емаксы всеже были быстрее меня но я думаю можно их догнать на прямой , но в маневрах конечно нет я на законном последнем месте .

    И так думаю что поковыряясь с коробкой можно вытянуть чуть чуть скорости и экономичности .

    Но не забывайте я гонял на 8.4 вольтах и 7.2 ух , практически на пяти килограммах веса
    что уж стояло на других машинах что электро что двс какая потенциальная моща была там мне не ведомо.
    И что главное саваж крепок и пока надежен в моих руках
    Были заметные проблемы в поворотах радиус был огромен
    Также попробовал разную жесткость пружин влияние получил
    На счет переворачиваемостьи саваж идет на удивление стабильно довольно низковат при этом и находит места где посидеть .

    Задний ход так скажу его у меня нет а на максах был замечен в какихто ситуациях он конечно нужен но мой выбор коробка это всеже весч и с ней можно поиграться .
    В последнем заезде сталкнулся с полной посадкой батареи последнюю всю минуту полз полз и здох
    кудауж я там доехал незнаю.
    Чтото батарейка не зарядилась сцабака видно времени ей не хватило.

    Пока все

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    От себя замечу - в пятницу попробовал сей пепелац пару кругов. Потенциал у машинки хороший, впечатлило. Всего на 7-банках можно показать приличную скорость на круге в X-клубе - я пару кругов плавненько так проехал - достаточно быстро, с Е-максами вполне поборолся бы в реальной гонке и с ДВС-ами. Время не засекал, но по ощущениям - где-то на секунду всего медленнее, чем на моём Лайтнинге. Только надо широко заходить в повороты и потом активно отрывисто подгазовывать, чтобы "ввинчивать" модель в поворот. Реально с этим двигателем - банок 8 оптимум или ещё поднимать передаточное отношение и ставить полимеры 3S...P.
    Косяк там пока с настройкой шасси - отсюда и проблемы с рулёжкой у Александра. Поворотные кулаки там не подпилены, как положено, да и пружины жестковаты - чёрные. Фейгао даёт приличный момент и поэтому передок разгружается сильнее, чем на ДВС-е и недорул на газу - ещё больше. Тут стоило бы конечно и пружинками, и кулачками, а если недостаточно - нужно подобрать масло - 3-5 тысяч и залить в задний дифер - чтобы сделать рулёжку более активной, но тут главное не переборщить, иначе управлять станет совсем сложно.

  4. #83

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    СПАСИБО
    Любое мнение мне полезно к томуже процесс настройки шасси мне пока не вовсем понятен.
    Вот фото после , что стоит и чего нет
    Вложение 47762Вложение 47763Вложение 47764Вложение 47761
    Что стоит :
    мотор FEIGAO_540C_XL 7 втков
    пинион 16т мод1
    спур 47
    рег future-18.97KWF
    (софт старт и тайминг софтер) реверс выключен
    трансмиссия с зх ступкой на первой квалификации срабатывала третья дальше была выключена
    покрышки нубз
    тормоза 2х дисковые с текстолитовой средней колодкой
    серва руль VRG-ERX тормоз s3003
    2 вентилятора по 200ма 12в
    акум напряжения 8.4в и 7.2

    на лучшей квалификациии 17 кругов (8.4в) против 15 полу финал (7.2в) и 14 финал (8.4в недозаряд)
    было всего 2 сборки по 7 банок 3800
    и 1 пак 3000 6 банок если я не ошибаюсь был использован только в полу финале 15 кругов
    в финале 7 баночный пак просто сел я точно уверен он просто не зарядился и катился до финиша по этому 14 кругов с хорошо заряженным возможно было бы больше как минимум на круг
    по хорошему надо довести на каждый заезд акум уже заряженый

    и возможно 17 кругов из за того что было 3 машины в заезде
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  5. #84

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Конструкция моторного отсека изменил еще немного
    1 закрепил вентиляторы покрепче
    2 совместил крепление вентилятора и регулятора
    3 изменил положение регуля
    Вот по сути над моторное крепление рега и вентиляторов , ранее моторный вентиль расположен был с лево от мотора
    а мотор на предыдущей конструкции лежал на пузе тот тут Вложение 49055
    пластина в свою очередь ограничевала размеры шестиренок было типо 16\47 спур 49 лез с трудом
    и закусывал зубищи пиниона
    а на 47 тачка ехала не больше 6 минут и мотор был чуть теплый градусов 30 быть может обдув был плохой опять же из за той пластины
    ну что решил разгрузить и переделать крепления всего , опять палучаеться почти все
    Пластину крепления мотора вертикальную теперь она стала повыше но спур не перекрывает
    Вложение 49050 за нее уцепились крепления вентилятора мотора
    Поскольку красной пластины не стало нужна распорка , обычная не лезет мешает , кардан пропилил как на фото Вложение 49056
    Зад мотора закрепил старой распоркой (что уже была ) только пропил под чашку кардана заднего редуктора появился. Вложение 49057
    Вложение 49054 вид снизу теперь таков Вложение 49059 а это с лева
    Вложение 49060 4044г Это нынешний вес устройства без колес и акумов и лексана
    колеса прибавляют 980 грамм (с грязью ) при использовании одного акка 8.4в плс еще 522 грамма
    на 16.8в плс 522г
    Вложение 49061
    Вложение 49051Вложение 49052Вложение 49053

    Какие проблемы вылезли окромя конструкторского гемора
    поскольку мотор остался темже и акк по сравнени с 7 чеслом Х клуба
    14 го изменилось передаточное спур стал 49 в место 47
    скорость чуть упала и я подумал чего 3х ступка прохлождаеться

    но тут проблема через отверстие в корпусе можно регулировать только 3 передачу и удар заметен
    решил разобрать , доберусь до второй чуть ее занижу настроил так что вторая срабатывает на половине газа а третья гдето на двух третях может чуть позже

    Итог время езды приличной стало примерно 8-9 минут на трассе Х клуба с 8.4 вольт вчера было один раз 15 минут это может не газ в пол
    правда акк только залитый 4ампарами с недельным отдыхом в разряженном остоянии
    но в начале может дождик может чего тачка рвала со зверским звуком и кидала куски земли из под колес от аков заряженых днем раьше отличалось кординально надо обдумать такое чувство что мягкий старт отклчен был
    А вообще на нынешней конструкции скоростьи стало явно больше про динамику молчу - нубз не держат вообще.. (саваж всеже тяжеловат для них) пробовал на хелфаероаских aggressor тачка носиться еще быстрее так что мне ее давольно сложно удержать на трассе и на них мне както интересней ехать стало с приятными заносами и еще большей динамикой разгона

    3х акумов легко хватает на все заезды в Х клубе мне покрайней мере 14го
    хватило 8.4в 3800мач во время катания двух третий набирает заряд

    на разных колесах и разный разряд 14го мне показалось что на агресоре он больше а вчера наоборот
    это на них был 15 минутный акк

    По температуре мотора странно однако но она такаяже как и у рамы саважа тоесть вообще не грееться и это после гашетки в пол 8 минут
    акум конечно горяч но не так уж очень 40-50 но это с несамой теплой погоде что там вчера было 10 ?

    от сюда получаеться что пока все в режиме , рег ледяной мотор тоже и выходит и кпд мотора в норме

    Да чтото фоты не прилепились
    Вложение 49067Вложение 49068Вложение 49069Вложение 49070
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Ну что начнем постройку нового саважа ?
    Думаю ДА
    Так надо его Для начала обозвать V2.0 \ BP savage
    С чего начнем ... по идее с покупки .. оплаты - ок
    1) распаковка
    Вложение 50034
    да много всего и болмики и распорки все в комплекте
    на фото нет только длинной кости , но в комплекте она есть
    спасибо FAST LANE MASHINE все класно и красиво .
    Пинионы отдельная песня из другой оперы но будут использоваться совместно
    2)Пре сборка
    Вложение 50035
    Да действительно длиннее чем рама хпай ( можно сказать и дешевле )
    Что порадовало это обилие болтов (сталь хексы) даже к крепежу сервы комплект
    То есть все в комплекте стал бы переделывать двс за час и готово , поехал бы уже
    Порыв был но не по кайфу что то пачкать раму нитрой
    3) пока есть под рукой разобранный э-саваж примерить детальки к раме
    Вложение 50037
    Голая рама смотритьс просто отпад сразу чуються классические пропорции джипа
    а не каракатица
    Вложение 50038
    А вот костюмчик и впрямь маловат
    Хе может с 6 масштаба подойдет....

    Парт2
    Выпиливание новой моторной пластины
    пол дня пиления Вложение 50039
    а вот ретроспектива
    Вложение 50040
    Зачем выложил да действительно испытываю проблемы с воплощением своих идей
    может кто то поможет ?
    или что то по советует


    ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО АРТУРУ ЗА ПОМОСЧ
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  8. #86

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Давольно давно на рц монстре нашел вот эту темку
    Speed Calculator
    Открывал ее и толком не мог применить саважа небыло а вводить и считать все шестерни чтото было в лом
    Хе и вдруг а может и не вдруг строчка саваж есть
    да и давай в водить букивки
    Оказываеться - что в Х-клубе саваж ползал как черепаха (да так и было по чесному ) 7 го
    тоесть 8.4в
    7хл 2300 об\в 16\47 "13 MPH (20.87km/h)"
    теоритический максимум если на 1.4в "15.16 MPH (24.35km/h)"
    это на первой
    а на второй 8.4в (1.2в) "18.73 MPH (30.09km/h)"
    9.8в (1.4в) " 21.86 MPH (35.11km/h)"
    да я только пока использую 3х ступку но всеравно более 35 км нет
    14 го в Х клубе было 16\49 20-28 кмч до 8 минут
    Вот тут Вложение 50290 7хл 16.8в 16\47 в районе 10 минут газ в пол точно не мерял
    по калькулятору выходит на первой "25.99 MPH (41.75km/h)"
    а на второй "37.47 MPH (60.19km/h)" не более ? ну этож давольно таки много
    к томуже со стартом проблем небыло тоесть с динамикой разгона
    и опть же была использована трех ступка

    Сейчас построил с передаточным 11\52 и опть на 16.8 вольтах 8хл 2000об\в опопробуем ..
    на коленках жужит резво колеса раздуваються уже.. странно
    выходит в плотную к 40 тыщам оборотов что не гуд ну вот скорость чето маловата
    "14.04 MPH (22.56km/h)" на первой и "20.25 MPH (32.52km/h)" на второй
    нужно только проверить сколько будет ездить по времени к примеру 20 минут
    да или использовать 7 хл но скорость сильно не прибудет до "23.28 MPH (37.4km/h)"
    тоже не густо на второй
    на сколько это реально вопрос пока открыт

  9. #87

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Зачем выложил да действительно испытываю проблемы с воплощением своих идей
    может кто то поможет ?
    На современных станках адекватно работать умеешь? Если да то могу помочь, наверное.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Скорее не умею , должным образом не обучался этому познания скорее общие
    из того вывод - пусть занимаються спецы

    Всегда хочеться построить чтото красивое и чоб все было акуратно .

  12. #89

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А вот костюмчик и впрямь маловат
    Хе может с 6 масштаба подойдет....
    Кузом монстровый Шеви ЭльКамино будет как раз - он длинный.

  13. #90

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Поскольку длиный саваж пока в стадии разработки я думаю он пока потерпит
    но приглядыватьс уже пора .
    Сверстал э-саваж с передаточным 11\52 и 16 вольтах гребет отлично
    Появилась неприятность не рулиться собака чтото все перебрал чтото поменял
    кажеться как будто борт сел то рулиться то нет то как 2х килограмовая серва ....

    Подумал может вода ? разобрал сухо
    проверил моторчик крутиться но както хиило ... хе щетки !
    Разковырял гаденыша - точно
    почистил - тряпочкой и бумагой и замшей мелкое все ух
    Вложение 50519Вложение 50520Вложение 50521Вложение 50522
    вот собрал жужит зверско и мотор начал греться весьма заметно ну и пальчик совать не охото теперь
    а до процедуры спокойно удерживал пальцем и при этом мотор не грелся .
    Ура после ентой процедуры серва колесы крутит на месте !
    а до того вяло крутила в воздухе (старенькая)
    Может опробую сегодня как поедет точнее скока .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  14. #91

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Опробовал серву все пашет изумительно рултиться как надо .
    1) Что требует внимания - шуточки с хомутиками больше не проходят
    лопаються один за другим не все правдо но это при 0 -3 градуса вся зима еще в переди
    2 ) снега чтото навалено сверху саважа много (под лексаном) герметить надо все
    3 ) откатал комплект акумов потоптался рядом минут пять решил поставить следующий и
    и ... молчание теста регулятора нет тоесть п.и.и.п неслышно ау
    притащил домой тоже нечего пошел мыть и тут при вклучении (последней проверки ) пип
    что рег боиться холода ? или плохой контакт но где вентиляторы то крутяться а они припаяны прям к регу разберемся .

    по времени тоже чтото непонятно увлекся снег же
    в ( общем с 20:38 минут до 20:45 газ в пол и с 20:50 до 21:14 минут докатка )
    4)оборотов действительно много както кажеться по звуку не привычно
    5)и слышился просад батарей по вентиляторам почти сразу , может акумы не до заржены
    по оборотам получаеться 2060об\в х 16.5=33тыщи об ( это использовал 8хл )
    и 11\52 и чтото я 20 минут не почуил надо еще погонять

  15. #92

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Как уже ранее писал надо попробовать верхнее расположение мотора.
    хоть мне такой вариант не по вкусу.
    Единственный плюс возможность перелопатить разные пинионы
    Вложение 50696
    Вложение 50697
    пластина тонковата
    Может распорок добавить .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  16. #93

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    И опять я со своими картинками
    конечно это просто наметки но может перспективно ?
    сами крепления есче придумаються както сами материал найти
    Вложение 50874 расположение будет примерно такое
    Вложение 50875 с низу примерно так
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  17. #94

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    И опять я со своими картинками
    конечно это просто наметки но может перспективно ?
    сами крепления есче придумаються както сами материал найти
    Вложение 50874 расположение будет примерно такое
    Вложение 50875 с низу примерно так
    Намой взгляд это крепление имет один большой + ну и один большой минус
    + понижается центр тяжести машина становится устойчевее
    - при оковом ударе большой шанс остатся ез спайки
    во всетаки на мой згляд плюс в даном случаее весомее
    удачи

  18. #95

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да правильно так я тоже подумал , но уже подумал (вчера) когда сварганил
    и над батареями будет лист тоже просто его пока нет в помине
    акумы будут как в пинале с загрузкой с боку и их будет закрывать лючек
    спереди и с зади вертикальные распорки которые и несут конструкцию
    также есть еще варианты
    Но пока в подручных средцтвах я не нашел чегото похожего на мои мысли .

  19. #96

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    В связи с грядущим рубиловом в Х-клубе
    Меня терзают сомнения гонять ли
    на 7.2 и 8.4 вольтах 7хл 16\49 5 * по 5-7 минут 20 -30 кмч
    или 14.4 и 16.8 8хл 11\52 2*12 минут 30-40 кмч

    И что самое странное время стремиться к примерно одному показателю 10 минут

    Сегодня опробовал в действии то что сейчас получилось
    на 2х акумах лрп 4000 опять же на трассе Х-клуба (темно было но трасса видна ) 13 минут
    достойной езды и еще 2-3 минуты докатка один акум только куплен вообще первый заряд

    выкинул вентиляторы - при нашей нынешней погоде в районе 0 они почти не нужны
    (есть даже подозрение что рег переохлаждаеться типо замерзает фигня какаято )

    на лрп ах
    рег холодный может +10
    мотор может на ощупоь чуть теплый до 30
    а акумы тепленькие еще сильнее может 30- 40
    это при гашетке почти в пол ограничение газа нет

    На 16 вольтах иб 3800 было по достойней намного , полный газ в начале сложнее было давить
    быстро для меня + темно но тоже 12 минут гоняла еще плюс минута может докатки но тянуть
    перестала резко бах и все
    рег чуть теплее чем на 14 вольтах
    и мотор чуть заметней чем было
    ну в общем вентили тоже не нужны

    Чтото на трассе гдето зверско бабахало толи кирпичи толи что а может от удара врубало третью или
    может поребрики или отбойники хрен знает невидно ж не фига

    Агресору было туго покрышки хрюкали , переворотов саважевских небыло динамика нечего вот брюхом только цеплял - амора то 4 а не 8 черные пружинки не дюжат и еще

    трасса была влажная довольно вязко , весьма возможно по суху время былобы больше...

    Кстати в R/C Calculations
    достопочтенного BrianG добавилась и 3х ступка саважевская и это гуд
    в данном случае выходит до 42 кмч на 19 вольтах

  20. #97

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    И опять я со своими картинками
    конечно это просто наметки но может перспективно ?
    Приближаешься по компоновке к ЕМахху - это есть хорошо .


    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А вот костюмчик и впрямь маловат
    Хе может с 6 масштаба подойдет....
    Наверное подойдут кузова для Рево 3.3 они длинные и узкие.

  21. #98

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Не был на форуме сто лет!
    Скажите, как продвинулись технологии за последние год-полтора в плане электроконверсий? У авиамоделистов уже вовсю используются литий-полимерные акку, на них и электролёты летают. А как у нас, в авто? По-прежнемк только Е-МАХХ, стОящий в нормальной комплектации как авто 1:1?
    Я в своё время подумывал об элктроконверсиях, но бросил зптею ввидк небюджетности действительно эффективных решений. А что сейчас? Перестали ли быть диковинкой бесколлекторные моторы? Какие есть пристойные телеги для конверсии или может, выпускаются готовые шасси с хорошими характеристиками? В общем, просветите, а то совсем от жизни отстал Может, уже можно что-то достойное замутить))
    Вот вам и мосты с рессорами

    Артур

  22. #99

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Да сколько смотрю на эту тамию все слюньки текут чтото в ней есть

    И кстати прикинул сегодня кузов ревы 3.3 смотриться достойней - както больше
    саважа но на длино рамный вариант всеже маловат и висьма заметно
    скажу так кому интересно задняя кость там стоит как как с дифа на колеса точно такой длинны

    по Х-клубу отлично проехали 18 того запас скорости наверно двух кратный
    и потому ездил с ограничением по газу 35-45 процентов и то с трудом удерживая тачку на трассе
    и передаточное безабидное 14\49 на 12-14 банках

  23. #100

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Ну что сказать Саважик вполне справляеться со своей задачей в Х-клубе
    Крепость доказана хотябы мне самому даже так сказать наверняка самая крепкая электричка
    врезаясь в стенки и деревья я теперь спокоен за его жизнь и здоровье

    И всеже переферические поломки есть от части серьезные от части нет :

    Ну наверно самыми заметными являються подшы. в ступицах и немного в коробке - подзамену
    также разбабахал бампер с тылу и с переди - болтики не дюжат и такое

    После клина подшей на дифе решил поменять полностью дифы с подшами по свежее
    перебрать и помыть в падлу было и некогда дык их вот и порвало
    Так что записываем две шестерни дифа в счет поломок

    Вот так рвет чуть рваные итог Вложение 56180 Х 2
    вначале зад а потом перед (а вот новенькие то не рвет )

    Вложение 56182 вот такая шняга тоже не выжила

    Задние тяги тоже под погнуло конкретно а я то думал что тачка так хреново едет

    Два порванных амора ухи поотрывало нафиг
    и все поломки следцтвие 100% газа на пульте против разумных 33-49% (рамки моего умения )

    Итак подхожу к самой нехорошей поломке или пред поломке
    чуть гнутая рама (передние крепления с низу (можно разглядеть на фото по блику )
    Вложение 56183

    и самая странная погнутость это ухо как погнул так и не знаю Вложение 56184
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  24. #101

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Сей час в развитии саважа застой так сказать тачка едет все самопальное не отваливаеться какую гонку подряд , приследуют мелкие проблемы с настройками шасси вот и с проводкой косяки беспокоят - отпаиваються от фигового контакта
    пружины черные с переди просидают со страшной силой их там по одной
    а с зади по две , им там полегче
    трансмисия изнашиваеться потихоньку
    от мысли приходят в голову о втором саважике - который шаг за шагом набирает детали
    кое кто уже видел раму моего второго драндулета
    вот фоты что комплектно накоплено для грядущей постройки .. Красотища
    Вложение 57808 3 кило почти ( 5мм ) дык пусто же есчо + а кампоот ?
    Вложение 57809 подтянут , ох уж этот фаст лайн
    Вложение 57810 примерно это будет стоять на саваже +-
    есть еще подозрение что будет использован центр диф такого типа Slipperential - е макс \е рево
    тоесть чтото в роде того но на саваж .
    Диф точно будет - вот какой есче загадка .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:26.

  25. #102

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет ну пока суть до дело мучаю чЁрнинького саважа
    переставляя двсы и электры туда да сюда
    вот переделал крепление рега
    из такого Вложение 61671Вложение 61672
    в такое Вложение 61673Вложение 61674Вложение 61675Вложение 61676
    получилось весьма компактненько

    а вот что будет если поставить защиту с низу (так как Вася и говорил )
    это после 20го января в Х-клубе
    Вложение 61677
    Сложно сказать - повлияло ли новейшее крепление рега на устойчивость саважа
    но кувырков вроди было меньше это так скажем плюсы наверно
    все к земле ближе хоть и на 10 мм

    А вот минусы это передние аморы и пружины - недержат черные просидают как бы не за день
    тобиш напихав проставок в амор от души к вечеру , таки приподняв чуток саваж вышло что перЁд стал жесче
    заду с парой пружин,
    чем и повредило упровляемости саважа да и еще в моих руках
    и мотор решил отдать какойто бешенной мощи в последнем заезде чем и ещЁ усугубило .. 14 кругов (х -клуба )

    передаточное было 16на 47 на моторе феигао 7хл при 8.4 вольтах батареи
    время езды уверенной состовляло примерно 4 минуты а пятую скорость все убывала вплоть до нуля
    плохо перегруз однако
    а скорости мне хватало как раз , то что надо с одной батарейки то !

    в общих сесиях картина такая (тобиш за весь день )
    Вложение 61681 "1"
    Вложение 61684 вот фрагмент из предыдущего графика , это пред пред пик из "1" графика
    это там где работали в паре два акума лрп4000 (чето не вдохновило где хвалЁные 8ач )
    и что за подение мощи ровнинько так , странно и что за вшывые 227ват А?

    а вот далее еще одна странность , что за фигня так и не понятно ограничение на пульте 70 (помятуя о предыдущих заездах ) времяни то не хватило до того
    и что мы имеем в итоге вот это
    Вложение 61685 это куда 428 ват с ограничением еще , тачка была бешенной какойто
    вот вам и интеллект 3800 7 банок (это увеличение последнего пика на графике "1" )
    предыдущий пик это тоже иб 3800 7 банок но послабже от чегото

    хе а вот вам график тогоже дня но только по ампер часам "1"
    Вложение 61688 отдельно потому что цену деления сбивает и ампер становиться не видать
    Вот такие пироги !
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:26.

  26. #103

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Чтото ничего не пишу
    Да и ни кто советов не дает А чЁ так интересно Э саважей чтоли нет ?

    Что изменил в кратце напишу
    1) передаточное 16\47 на 7хл и 7 банках это не изменно (пока )
    что поменял это выкинул мех тормоз и заблокировал коробку на второй
    получилась довольно шустрая тачка под 30 кмч и убавила в весе
    электронный тормоз очень хорош быстр в реакции и приятен ,
    возможно это специфика регулятора mgm по настройкам медиум брайк вполне

    Механика пашет отменно притензий нет и в общем саваж крепкая тачила
    на трассе наверно едет лучше чем когда либо чему поспособствовали металические рычаги
    с большими вариантами настройки аморов

    Что еще замечу
    ранее трудился регулятор шульц 18.97 но с наступлением холодов примерно в -5 градусов и ниже он отказался запускаться вообще - холодный труп
    Дома пашет а на улице через пол минуты нет прогреешь опять пашет , прямо теплолюбивый какой то .


    Досадно конечно что не пашет , а в закромах есть же еще один рег летний и сухой мгм16016

    У МГМ а гидроизоляции никакой как с ним в Х-клуб то а - да вот никак - решение загерметить !
    залил циапон лаком всего а потом герметиком , заблаговременно припаяв питание и не припаяв
    фазы , cделал открытые доступные клемы все собрал
    придумал универсальное крепление для Шульца и МГМа хочешь один ставь хочешь другой (все фоты требуйте ) будут позднее

    Итак отличия на лицо между Мгм и Шульц бешенный момент на низах так сказать
    Куча настроек (10 параметров ) от 3х до 8 вариантов на каждый параметр

    Тоесть ранее Шульц с трудом на малых оборотах на передаточном 16\49 на первой трогал тачку плохо определял фазы и стороны вращения , стоило прибавить
    Под 50% газа мотор запускался и работал нормально
    После просадки батарей опять были проблемы с запуском мотора это на аках 7.2в и 8.4 в
    Что в общем и не давало доползти до финиша вообще машина стояла и трещала (возможно кто то помнит )
    На 14 и 16 вольтах старт был уже уверенный и проблем не возникало

    А вот с Мгмом таких проблем нет вообще – иной алгоритм работы что ли так сказать
    7хл с легкостью крутит 16\47 и со стартом на второй (заблокированной )
    И ползет тачка выпивая все до остатка и довольно долго на пару минут больше 6-7 против 4-5
    (в Х -клубе )

    Все так хорошо… а так не бывает
    2) На мгме вылез один косяк , природа его не известно пока (много чего похоже на причину)
    При гашетке в пол и прыжке или ударе происходит сбрасывание рега (типа защита ) на 0.5- 1 сек
    И возврат в боевой режим только при скидывании газа в нетраль , после можно ехать до следующего удара (фигня какаято )
    2.1) Похоже на нехватку питания .. но на пол газа как не бей тачку сбоев нет
    2.3)Также мысли были фаза – плохой контакт и у рега непонятка с стороной вращения мотора
    Фазы вот уже припаяны а косяк и ныне там ..

    3) косяк нумер 2 самый странный
    в процессе выяснения причин косяка нумер1 ,
    Тобиш во время испытания - в процессе езды
    на последнем аккуме был спален приемник (футаба r133) его приемная катушка
    (первая после антенны ) зажарена до тла как и входной дроссель
    Время поджаривания симптомы были похожи на поподание воды в серву (хаотическое перемещение колес ) ходовой мотор работал и позволил подкатить тачку ~50 метров
    Все обесточив приступил к экзикуции сервы санва … сухо после десятого знака после запятой – ничего не поняв разобрал приемник там тоже сухо … мммм
    Посмотрел на корпус внутри и заметил след гари , примерив место горения к дросселю
    Прозвонил его фигасе безконечность как и у катушки
    Воды нет , антенна в трубке и надет колпачек задиров нет !

    Как подох приемник - барабашка или инопланетяне или шаровая молния
    подскудно понятно что пошло питание с силового ака но как ?
    акк лрп заводцкой запаянный
    и не этим ли связаны глюки с мгмом какието пробои

    Возможно найдено объяснение по Шульцу кварц хондрилл
    кварц на 10 мгц помянул
    5 минутная вылазка с регом на киоше паджеро в -15 к вырубанию не привела , ну в общем подольше надо поморозить а там посмотрим

    Короче нет нечего хуже когда глючит электроника

  27. #104

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Я так понял, что с новым резонатором Щульц стал работать и на холоде, но на конкретном морозе пока испытаний не было.

    По MGM у меня были схожие проблемы когда питался от встроенного BEC-а который имел тенденцию хромать, а в конце спалил мне приемник и две цифруки на багги. После этого встроенный BEC на MGM ни использую вообще и при покупке нового рега просто откусываю этот проводок. С отдельным питанием проблем не было, стоит проверить напряжение и качество соедининия на питании серв и приемника, если сервы высокоамперные, рекомендую увеличить сечение проводов и установить локально кондерчики, особенно на приемнике будет очень полезно.

    Артур

  28. #105

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Артур
    Шульц побывал только в холодильнике пока не определил
    и пару минутное выхождение на улицу на киоши паджеро не повлияло ....
    завтра в Х-клубе посмотрим :
    мгм пошол на паджеро с 7хлом посмотрим весь возможный мягкий старт поставлю на максимум
    сказка и не мото установка
    а шульц вернулся на саваж (тоесть я пока уверен что я его починил ) с единственной поправкой
    тормоз остался электрический (мотором)

    почему поставил 7хл на паджеру может и не понятно , по началу
    ответ шухнул его с 8хл - который поставил собственно на саваж
    поскольку 47 спур на 16 пинион довольно зло да еще с заблокированной коробкой на второй
    решил не переделывать передаточное (да и не дает оно малясь понизить )
    49 на 12 больно велико а 52 на 11 тоже еще хуже

    потому решил смена 7хл на 8хл даст падение скорости с (в теории) с 36.16 кмч 3.6 кмч на вольт
    к 31.99 кмч 3.26 кмч\в
    это к тому что той скорости на 7хл что есть мне чуток много в х-клубе

    по помехам так на мгме
    бек не использую провод откинут
    есть также подозрение что провод к приемнику отходит сигнал и ли (гнд )
    от того и сбои или от просадки питания на акумах по силовой части
    так складываеться что на 14 вольтах проверить мгм пока не могу возможно глюки пройдут

    кстати програмка bl motor eva*luation
    Вполне адекватна и реальные данные находяться примерно в области
    между высокоя эфективность и высокая мощща
    но до максимальных характеристик 596 ватт сей час максималка 440 ватт но с поправкой на погрешность

  29. #106

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Привет конверсионщикам=)

    есть шасси саважа сс.
    Можно ли поставить на него вот такой мотор (600L Brushless Motor(1620KV)?

    http://www.xmodels.ru/catalog/114/1224/

    ну рег к нему штатный на 80А ?

    Насколько будет оправдан по скорости и мощности данный вариант?

    почему этот мотор? потому что у меня есть верт Trex600 с таким мотором, вот я и подумал-а почему бы этот неплохой не двиг поставить на Саваж?

  30. #107

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Присоединяйся помогу чем смогу
    По мотору пойдет - должен пойти с другим передаточным чем у меня , попробовать именно этот мотор у себя на саваге хотел .
    На 14 вольтах должно на спуре 47 и пинионе 18 будет километров 40
    а на 22в с темже передаточным будет в районе 60 кмч
    но в любом случае пробовать надо

    С таким мотором дорога к использованию полимеров скорее всего так как метал гидриды
    тяжеловаты будут 20-25 вольт - а на низком напряжении вероятно будет перегруз по току (мотора ) .

    Рег наверно не пойдет , поехать то поедет но выстреливать не должон , тут не знаю .

  31. #108

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот и я приобщился. Завтра выложу фотки.

    Приделал аутраннер Towerpro W2826 прямо на вал коробки (сделал новый вал для коробки и мотора из ОВС-ки) Size: 38mm*66mm., Total length:96mm., Main shaft dia.:5mm., Weight:210g., Current:30A., KV:830, Voltage:11.1V-14.8V, Propeller:14*8.5 APC-E.Pull:3.0kg.

    К нему регулятор оптоизолированный Dynam на 70А - DY-ESC-70A, NiXX/LiXX:6-16/2-6

    Всё сразу заработало. При включении (пульт Футаба 3ПК) регулятор сразу пискнул и откалибровался в 0 при среднем положении газа (как на всех авто), триммера были сброшены в 0. На обратный ход не реагирует, а на прямой - как положено крутит и регулируется. Задний ход и томоз - через механику (стоит серва через разветвитель) и коробку. Питает борт внешний аккумулятор - как у ДВС-ки - и никаких проблем с 2-мя цифровыми сервами и схемой регулятора.

    Крепёж аккумуляторов хотел сделать на внешней горизонтальной пластине, но потом подумал.... широко очень получается. Сделал несимметрично, но на балансировку вроде не сильно влияет - одна пачка поперёк, в задней части, на месте бывшего ДВС (новую пластину из текстолита выпилил и приделал вместо подмоторной полки. Второй аккумулятор - сбоку, где была труба раньше на другой пластине - на креплениях батареи от шоссейки про-4, вертикально. В крайнем случае, если не надо очень быстро - боковую можно снять и катать на 6 банках.

    Вес с резиной Dirt Bonz (не самой лёгкой) - около 5400г с 12-ю банками NiMh 3700-4200, соотв. - чуть меньше 5000 - с 6-ю банками. С Нубзами ожидаю что грамм 200 ещё скинется...

    По трассе пока не попробовал, ожидаю подвоха из-за нескольких слабых мест и в первую очередь - вал мотора / входной вал коробки - 5мм да с пропилом под шпонку.... может порвать, хоть и стальной... Шпонка тоже тонковата, хотя и сидит мёртво... Меньше всего опасений по мотору и регулятору (а может и зря - как будет с перегревом?). Регулятор никак не переключал, видимо он в софт-старте (что, кстати не рекомендуют они для аутраннеров). Стартует вроде нормально, но вяло катит примерно полметра, потом - "подрывается" как ужаленный, только успеваешь тормознуть. И это на 6 банках, но видимо - стартового тока всё же не хватает. Хотел ставить 100-120А регуляторы hobbywing, но там где заказывал - кончились и видно больше не будет... С запасом было бы лучше, но здесь задорого покупать для эксперимента не хочу - может не откалиброваться в центр - и куда его тогда девать? Если кто имел опыт с Hobbywing для авто- - напишите впечатления (пусть и слабые для 18-ек).

  32. #109

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот несколько фоток Саважа под аутраннер.

    С регулятором пока ничего не делал. Буду разбирать, проливать лаком и приделывать радиатор с кулером (есть от видеокарты). Тогда и крепить придумаю как. Возможно - просто хомутами к раме. Насчёт ассимметрии - посмотрим, заметного дисбаланса нет, и так нормально. В прыжках, естественно, пока не пробовал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bl_savage_BL_motor.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	89.5 Кб
ID:	73343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bl_savage_ESC.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	100.5 Кб
ID:	73344  

  33. #110

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    391
    Респект за конвернсию

  34. #111

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Stepan4uk Посмотреть сообщение
    Респект за конвернсию
    главное чёнить написать да?. в пионэры.


    ПО СУЩЕСТВУ:
    Василий! Сфоткай плиз вал мотора который входит в коробку. Я брежу идеей собрать либо краулер с двумя аутранерами прям в мостах либо "Моя очередь строить конверсию" часть 2. Также багги тока без межосевого дифера а с двумя аутранерами прям в дифы валом. Или с переходниками - выходной вал дифа<>вал мотора. И с микшером распределения газа тормоза в зависимости от угла поворота колёс.

    ????что за регуль такой у тебя? Самолётный? Дай сцилку???? я поиском не смог найти ничего. тупой я наверное.

    ЗЫ. всётаки что не говори а саваж достаточно грамотен в плане приспособлености к конверсии.

  35. #112

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Василий, а сама рама у вас текстолитовая, или мне показалось?

    И ещё вопрос. Как я понял лаком проливать вы будете для гидроизоляции. Так можно сделать с любым регулятором? Есть у меня Novak Super Duty XR http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXJAC0&P=ML
    В оригинале от влаги он не защищен никак. Как вы думаете, можно ли его гидроизолирвать лаком?

    И последнее, лак - это имеется в виду цапонлак?
    Извините за нубские вопросы

    Вообще такое ощущение, что скоро все продвинутые саважеводы перейдут на электро.

  36. #113

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Василий! Сфоткай плиз вал мотора который входит в коробку. Я брежу идеей собрать либо краулер с двумя аутранерами прям в мостах либо "Моя очередь строить конверсию" часть 2. Также багги тока без межосевого дифера а с двумя аутранерами прям в дифы валом. Или с переходниками - выходной вал дифа<>вал мотора. И с микшером распределения газа тормоза в зависимости от угла поворота колёс.

    ????что за регуль такой у тебя? Самолётный? Дай сцилку???? я поиском не смог найти ничего. тупой я наверное.
    Вал сфоткать невозможно уже. Собрано так, что разбирать - только если порвёт, ротор молотком запрессован, подшипники очень туго и т.п. - пришлось даже дрель прикручивать в корробку снизу и сошлифовывать вал по диаметру - видимо он был на несколько соток толще. Слишком много шлифовать сразу боялся, потому как криво будет без станка и может болтаться. В-общем - сейчас конструкция неразборная....
    Вал выглядит так -
    Если представляете себе саважевский вал (см. инструкцию) - внутренняя часть в коробке - 6мм. У моего аутраннера был 5мм. Основа - ОВС 5мм (т.н. Music wire), длиной - внутренняя часть вала + ~60мм. На внутреннюю часть вала всего - надета трубка диаметрами внутр./внешн. - 5/6мм - под подшипники. Как вариант думал поставить мотор из Пилотажа с 6мм валом (было 2 вопроса - денежный и оборотов - тот медленнее, но остаётся как запасной вариант на будущее). Треугольником пропилы в конце вала (всё зацело вместе с трубкой) под стопорное кольцо, далее собирается обычно до места, где дырка под крепёж шестерни. Дырку просверлить шансов не было, поэтому сделал пропил сбоку по окружности под 1.5мм шпонку. Которую пришлось выгнуть почти как омега, но ровнее из ОВС-ки тоже (выдержит ли?) и всё молоточком застучать-запрессовать в шестерёнку. По первому впечатлению - держится мёртво, разобрать невозможно, если что придётся распиливать бормашинкой. Вся эта ось вставляется в коробку, снаружи уже трубка не торчит - кончается подшипником и далее стандартно - аутраннер собирается на этот 5мм вал.
    Если делать баггу - я думаю, траггу даже проще будет (она длиннее) - надо прикрепить ротор прямо на спур (точнее - просто спилить спур до минимума, используя его только как стенку диффера), а центральные стойки диффера разнести подальше, чтобы влезла вся конструкция - аутраннер + диффер. А внешние центральные кости подобрать покороче (от Саважа или передние от багги - на трагги) - чтобы влезло в стандартную раму. При этом надо сделать длинный вал вместо одной из осей, выходящих из центрального дифа - он будет просто проходить через мотор в подшипниках, а ротор будет вращать только сам дифер. Ставить 2 мотора с электронным микшером - ИМХО - очень много гемора уже, а с другой стороны - полумера. Я считаю, что в таком случае надо ставить 4 мотора напрямую на каждое колесо и трансмиссию ликвидировать вообще. Как раз схема краулера с мостами, где о малой неподрессоренной массе уже речи быть не может этому способствует. Так выгоднее всего, да и проще конструктивно.
    Регуль самолётный, купил дёшево в Гонконге. Возможно в каких-то интенет магазинах есть - надо искать. Боюсь, что его не хватит и может сгореть на пиках нагрузки - но дешёвый и если что - надеюсь удасться перепаять. К тому же режим - самый щадящий, тормоз незадействован и т.п.
    Гидроизолировать лаком можно что угодно (только разъёмы не залейте ). Саша Мальцев как раз цапонлаком делал, у меня для этого есть уретановый из "Чипа и Дипа" - разницы нет, хоть паркетным, лишь бы держался. Также можно гидроизолировать - герметиком силиконовым, если он достаточно жидкий или можно промазать, или даже эпоксидкой - но очень термоядерно выходит - неремонтопригодно, если что.
    Рама у меня текстолитовая, ничего другого просто не нашёл, первая в России рама с низким Ц.Т. Придумал и сделал в конце 2004 года, о чём давно висит статья на сайте по ссылке из ФАКа. После этого уже видел подобные изделия на зарубежных сайтах. Сейчас такое делает и ХПИ, но из дюраля. Тем не менее моя жива до сих пор, хоть и не в лучшем виде, была когда-то красиво покрашена.... А у меня теперь и подвеска козырная - но это отдельная тема... (Ну надо же и прихвастнуть чуток )

  37. #114

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Испытания прошли ...
    у Васи поджарился мотор , туго наверно ему было - перегрев
    но худо бедно он ехал и в целом неплохо точнее сказать не могу
    сам ехал там же и невидел

    по конструкции могу только сказать в ней чтото есть , озадачен мыслями

    Мой же вариант шол неплохо и в целом в мэй стриме по скольку злектро братанов не было , странно .

    Тобишь электро монстры отсутствовали как класс , а присутствовали двс монстры
    комплектик был такой :

    мотор feigao 540с7хл
    регулятор future 18.97wkf
    Аккумы интелект 3800 - 10 штук
    спур 52
    пинион 11
    коробка на второй
    тормоз мотором
    регулятор в режиме софт старт и геар софтер
    колеса нубз
    время катания составило 5.5 -6 минут на трассе х-клуба в боевых условиях
    ограничение на пульте 50% газа
    заряженный аккум вчера ,5 минут в притык
    заряженный в день и час езды 6 минут

    картинки потом к томуже конструкцию давно не менял

  38. #115

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Я как-то пропустил такое...
    Василий молодец!
    Но моторчик надо по-более, да обдув создать по-максимуму.
    Я когда на е-макс AXI 4120 ставил так он был слабоват, и Василий твои впечатления сходятся с моими. Еле-еле потом как из пушки . Мне сдается, что еле-еле из-за регулятора, а не мотора. Поэтому и перегрев у тебя произошел.

    На саваж 28 размер будет маловато.

  39. #116

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    .....
    Но моторчик надо по-более, да обдув создать по-максимуму.
    Я когда на е-макс AXI 4120 ставил так он был слабоват, и Василий твои впечатления сходятся с моими. Еле-еле потом как из пушки . Мне сдается, что еле-еле из-за регулятора, а не мотора. Поэтому и перегрев у тебя произошел.
    На саваж 28 размер будет маловато.
    Хорошо конечно моторчик поболее, но другого не было, а этот очень дешёвый. В принципе, я хотел бы так или иначе остановится на этом моторе именно из-за бюджетности. В крайнем случае - закажу ещё несколько и пусть горят! - шутка конечно. Но вал пока выдержал - это было главным критерием, мотор такой пойдёт либо после перемотки, либо сдвоить 2 штуки вместе на один вал (выставить магниты, обмотки параллельно).
    История сама такая - первый заезд - дохлые и нераскачанные банки были, после первого круга ехал медленно и вальяжно, но безошибочно - 16 кругов - как новичок на саваже (на трагги надо проезжать 22-24). По выкачке из аккумов и примерно времени средний ток был около 20 Ампер, о 2-й передачи и речи быть не могло. Мотор был практически холодный - чуть тёпленький, еле заметно. Регулятор - вообще незаметно.
    Второй заезд - хорошая селлекция 4200, и ещё подкачал перед стартом. Мой косяк по неопытности - выставил на 3ПК "trottle speed" в 20% и от 40% курка - большая ошибка! Нельзя было это включать вообще - не мог вообще плавно работать газом, особенно когда чуть-чуть в поворотах - дикая задержка по скорости, из-за чего дёргаешь курок на полную с непривычки - и только усугубляешь... А хотел как лучше - плавней разгон и уменьшить стартовый ток. Подозреваю, получил обратный эффект.
    В первом заезде - ехал в полный газ вообще на дохлых аккумах, было незаметно. В-общем - управлять газом было очень тяжело. И ещё, когда "впуливал" - запросто перепрыгивал трамплины и соперников, но 2-я ключалась очень рано (так было настроено для тяговитого ДВС-а GS-25) и нагрузка, видимо, была черезчур. Но всё же наездил в группе лидеров 18 кругов - много сталкивались и переворачивались, проиграл Саше и Илье-Лосёводу несколько секунд (у всех по 18 кругов). Если бы без ошибок - 21 круг проехать должен был. А после финишша через несколько секунд - пошёл дым и мотор заклинил, уже на подсевших банках. Магниты отклеились, мотор - чуть не обжёгся. Регулятор - не заметил, будто и не нагрелся совсем. По выкачке из аккумов получилось около 3400мА/ч за 5.5 минут (до старта, после финиша....). Примерно 37 Ампер средний ток. Учитывая, что для мотора - долговременный максимум - 35А, .... исход объясняется. Моторчик-то китайский, значит х-ки тоже навеняка завышены, не то что советское с 3-х кратным запасом.
    Регулятору тока не хватает конечно - именно для старта. Зато дёшево. Как бюджетный вариант для покатушек - 7-8 банок будет просто супер! 6 банок пойдёт тоже в зале или для детей. На 12-ти после ремонта думаю выкрутить коробку, чтобы вторая не включалась - как раз передаточное будет что надо. И поставлю телеметрию, чтобы температуру мотора отслеживать. Как вариант - замена дифферов и главных пар с саважевских 43/13 к Лайтнинговским - 43/10 - там вроде подходит по размеру.
    Сейчас расчётное время для 4200 - 6.7 минут. Но мотор перегружен и после разгрузки думаю будет где-то 8 минуут. на 3-х комплектах - уже 24 минуты выходит, если учесть, что менять буду не меньше минуты (2 раза) - как раз на 25-минутный финал хватить должно. А так вообще получается что надо 12А/ч или больше на финал (6 пачек литиев 2200 по 4S) - пока дорого... Весить 6 пачек лития будут примерно 1.3 кг - против в полтора раза больше 860г - 2-х пачек NiMh 4200 - приемлемо.

  40. #117

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вась вот такие аккумы влепим
    Lipo 12000HV 2S3P 7.4V Pack
    Details

    12000mah Capacity
    7.4 Volts
    44mm X 137mm X 38mm
    20C Constant(240 amps)
    30C Sustained(360 amps)
    50C Burst(600 amps)
    545 grams

    были б они в пару разиков подешевле ... обождем может будут

  41. #118

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Вась вот такие аккумы влепим
    Lipo 12000HV 2S3P 7.4V Pack
    Details
    12000mah Capacity
    7.4 Volts
    44mm X 137mm X 38mm
    20C Constant(240 amps)
    30C Sustained(360 amps)
    50C Burst(600 amps)
    545 grams
    были б они в пару разиков подешевле ... обождем может будут
    Я подумывал о варианте - 6шт. параллельно 4S 2200 - 12С опять же недорогих китайских. При такой конфигурации - сойдут, т.к. рабочий ток =6*12*2.2А=158,4А - с огромным запасом (т.к. на мотор надо средний ток опустить до 30А - иначе сгорит).

    Но теперь возникла идея взять подешевле - 6 штук 3S 2200 - 12 или 15C - у меня мотор и так перегружен как раз на примерно столько, так что должно быть в самый раз. Вес будет около килограмма. Типа - на финал. А на квалификацию - 2 пачки гидридов - 12 банок и вторую открутить чтобы включалась только в конце прямой в Раменках и никогда больше.

    У меня средняя мощность была больше 500Вт, возможно это слишком, 300Вт должно хватать, как и Е-максу, с учётом разницы в КПД у БК и жестянок высоковольтных - тем более.

  42. #119

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Странно все так както СаваЖик с норовом или рег ?
    Как сказать уже настала весна - тепло не минус , по зиме были проблемы с регуляторами:

    "Ну нешмагла я не шмагла "
    Первым закосячил Shulze future18.97wkf по морозу стал проподать тестирующий сигнал
    присловутый Биип , я сей час склоняюсь что после удара кварц повредился и отходил
    приходилась при -10 прогревать как двс , тогда работало
    А потом задолбалось и перестало включаться вовсе ... тут мат перемат
    разковырял силикон впаял кварц кирамику , на 10мгц за 10р - залил опять все нафиг

    И что вы думаете ?
    да поработал и опять молчит прям на трассе -гад

    Подумав - 10 рублей не деньги купил еще один кварц поменял , вот все заработало
    покрыл циапон лаком и залил герметиком для проклейки лобовых стекол , ого работает
    и нечего не разедает

    так тут работает хорошо !

    Все бы небыло так странно но другой увожаемый мной рег (мгм) тоже отказался пахать зимой
    но тут плюс 10 -10 пофиг на максималке от удара происходил сбой и рег скидывался (выключался )
    гонять - ну никак нельзя - ничего не грелось не отходило итд и тп (в реге )

    подозрение на мотор мм .. наверно он (7хл ) но 8 хл тоже глючить так не мог , а он глючил точно так -же .
    Слова словами но , попробовать наступить на теже грабли , наверно не помешает :
    впаял рег мгм ТММ16016 при той же конструкции:

    мотор feigao 540с7хл
    регулятор future 18.97wk мгм 16016
    Аккумы интелект 3800 - 10 штук
    спур 52
    пинион 11
    коробка на второй
    тормоз мотором
    регулятор в режиме софт старт и геар софтер фиг знат (чтото лютое)
    колеса нубз Агрессор (с хел фаера )
    время катания составило 5.5 -6 минут на трассе х-клуба 8минут
    ограничение на пульте 50% газа 100% (без ограничения )
    на шульце , заряженный аккум , газ в 71% , время составило на агрессоре 4 минуты безпредела !

    А на мгме , газ 100% , время составило 8 минут - разница всего лиш в реге а такой результат ,
    и самое странное никаких сбоев все как часы , только дикий шум покрышек
    и море имоций типа эта фигня Так едет ух


    мотор градусов 40
    рег может 20 или меньше
    акумы 51-55 или больше

    Псы жалко на гонки в Х-клубе 21го не стреляюсь ы
    Едем в тверь на офф 1:1

  43. #120

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот результат последних доработок и последних испытаний моего электро Саважа.
    Что сделал -
    1) ну, починил конечно - поставил новый мотор, такой же.
    2) поставил телеметрию для контроля, датчик - такие как раньше клеили на процессоры пентиумы 2-3. Врёт на несколько градусов (этот в +) относительно родного - не принципиально. Вклеил термодатчик прямо между соседними обмотками, причём ещё и капнув туда термопасты, выводы вывел вместе с обмотками мотора.
    3) поменял главные пары в редукторах на лайтнинговские - т.е. передатка увеличилась до 4.3 - 43/10, заодно диффера перебрал в кои-то веки (оськи под большими саттелитами полопались). Можно было корпуса поставить тоже лайтнинговские и чашки - было бы лучше, но я пока сэкономил. Под маленькую шестерню надо подкладывать шайб миллиметра 3, и поменять винт-фиксатор на короткий, под лыску (дырки сквозной там нет).
    4) отрегулировал-таки КП на переключение примерно в середине диапазона оборотов или чуть выше.
    5) прицепил вентилятор на кончик выходного вала
    Чего не сделал - защиты от пыли и грязи снизу, посчитал что сойдёт, всё вылетает...
    Испытывал во дворе - аккумуляторов 3700 хватило минут на 10+ быстрой езды, но они были не свежезаряжены и не раскачаны.
    Испытания на МР в Раменках -
    Проехал хуже, чем расчитывал из-за ненастроенной подвески. Замена всех рычагов и пр. - плечи стали другими и подвеска стала чересчур мягкой, видимо надо лить было масло 50 и самые жёсткие (чёрные пружины). Несколько спасало, что поставил стабилизаторы спереди и сзади - жёсткость чуть увеличилась. Но постоянные пробои при прыжках были - кувыркался почти на всех больших трамплинах, реально терял не мене 5-6 сек. на каждом круге, поэтому низкий результат. Не было времени и возможностей настраивать подвеску, вот и поплатился. Но отмечу, что в том диапазоне, когда не выходила за рабочие режимы, в поворотах и прямых участках - подвеска работала идеально! Конечно, с резиной GRP как у всех лидеров было бы тоже получше. И раму надо удлиннять.
    Возле дома температура не росла выше 85 градусов по траектории типа X-клубовской трассы. В первый квалификационный заезд на МР с "пердольными" батарейками ЛРП-4200 температура поднялась до 114гр. максимум в конце, во втором соскочил вентилятор и выросла до 140 (замечу - это температура обмотки! Температура ротора реально намного ниже, даже после второго заезда его можно было держать, хотя и достаточно горячий, ну и неодимовые магниты намного более стойкие к температуре). Вентилятор нашли и с горем пополам я проехал полуфинал и вышел-таки в финал. С каждым разом ощущалось, что мотору крутиться тяжелее - видимо попадают пыль и песок и в тонком зазоре ротор-статор начинается .... Надо как-то всё-же закрывать. Не хотел в финале ехать, сомневался - как бы не добить технику... В конце-концов решился (собирался менять батарейки), но на старте финала мотор или трансмиссия всё же заклинили и я не стартовал.
    Как ехало: Прыжки - все трамплины перепрыгивал, когда хотел. Скорость - на прямой легко догонял и обходил Пилотажевский Торнадо, чуток быстрее Саважа Панкратова Паши, Рево уступал (но судить было тяжело, соперничал с тюненой машинкой Лобачёва - без шансов...). В поворотах надо было наловчиться - регулятор всё же слаб и есть провал на старте, часто проигрывал при лучшей динамике (парадокс!) из-за неадекватного управления - задержка очень мешает, но мелкими частыми прострелами ехать можно. Иногда повороты проходил явно быстрее соперников, иногда уступал заметно - как удавалось. Потребление - около 2350мА\ч за заезд где-то за 5.5 минут (по докачке, повторялось 3 раза) пока объявят всем финишь и т.п. Значит средний ток - около 25.5А - фактически как Е-макс на хороших жестянках, однако динамика не в пример выше - вот что значит КПД БК! Я помню, Грибковские Е-Максы с трудом прыгали трамплин перед подиумом на 14 банках с мотором от дрели, я эти трамплины прыгал без проблем (не считая кувырков при приземлении из-за ненастроенной подвески ) на 12 банках. Не было и отклонения на сторону в прыжках - т.е. несимметричное расположение батарей не сказывалось.
    Выводы - надо настроить подвеску, мотор нужен всё же помощнее для запаса - какую-нибудь 40-ку уже нормально, регулятор надо ампер на 120-150...
    Интересно, а если сдвоить мотор - посадить 2 на один вал, выставив статоры и магниты ротора строго соответственно-параллельно - можно ли запитать через 2 таких регулятора 2 этих мотора? Не будут ли регуляторы сбоить на старте?
    Вот несколько фотографий подвески в последнем варианте. Аморты штатные - г..., да и старые... Пружины слабые...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: savage1.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	122.5 Кб
ID:	80772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: savage2.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	99.9 Кб
ID:	80773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: savage3.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	93.6 Кб
ID:	80774  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Конверсия ДВС в электро.
    от Prizrak 555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 23:31
  3. конверсия багиры в электро
    от maniack в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 11:47
  4. Можно ли переделать саваж в электричку ?
    от Николаша в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 11:40
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения