Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 563

Конверсия саважа в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 2vasya_y: Интересная машинка получилась... Есть пара вопросов по саважику: 1) шестерни от лайтинга? - а оно надежнее, чем стандартные саважевские ...

  1. #121

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    2vasya_y:
    Интересная машинка получилась...
    Есть пара вопросов по саважику:
    1) шестерни от лайтинга? - а оно надежнее, чем стандартные саважевские шестерни?
    2) Стабилизаторы попереч. усточивости самодел? или же куплены?
    в наших магазинах таких не найти. Есть ли от них толк?
    3) Подвеска. Мне показалось, или подвеска полностью от багги снята? От какой именно?
    4) как именно уложены 12 банок? в 2 слоя вместо ДВСа?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    2vasya_y:
    Интересная машинка получилась...
    Есть пара вопросов по саважику:
    1) шестерни от лайтинга? - а оно надежнее, чем стандартные саважевские шестерни?
    2) Стабилизаторы попереч. усточивости самодел? или же куплены?
    в наших магазинах таких не найти. Есть ли от них толк?
    3) Подвеска. Мне показалось, или подвеска полностью от багги снята? От какой именно?
    4) как именно уложены 12 банок? в 2 слоя вместо ДВСа?
    1-3 - всё от Лайтнинга. Стабилизатор сам согнул из проволоки 3мм, крепление и стойки от Лайтнинга. Передние-задние хабы - тюнинг для Инферны 7.5, совместимы с Лайтнингом, кости - от Хеллфайра. Шестерни не для надёжности (хотя думаю надёжнее), а для увеличения передаточного числа - было 13/43, стало 10/43. Побочный эффект - замена одного из 2-х подшипников 10-16 на распространённый 8-16. Если не экономить и поменять диф целиком - ещё лучше.
    4 - см. фото предыдущих постов - там видно. В боковом креплении детали от про-4.

    Обнаружилась причина подклинивания - срезало один шуруп (стальной!) крепления моторамы и её перекосило... видимо надо больше точек крепления - прыжков не выдерживает.

  4. #123

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    стабилизатор должен быть сделан из пружинной проволоки? ведь так... а у пружинной проволоки хитрая термообработка.
    Или же так, из первой попавшейся спицы согнули?

    В общем, из 2-х с половиной машинок сделали электросаваж -)

    Кстати, может знаете: подходят ли gearboxы от саважаХ на обычноый саваж? Просто надоело уже для обслуживания диффа полтелеги разбирать...

  5. #124

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    стабилизатор должен быть сделан из пружинной проволоки? ведь так... а у пружинной проволоки хитрая термообработка.
    Или же так, из первой попавшейся спицы согнули?

    В общем, из 2-х с половиной машинок сделали электросаваж -)

    Кстати, может знаете: подходят ли gearboxы от саважаХ на обычноый саваж? Просто надоело уже для обслуживания диффа полтелеги разбирать...
    Согнул из Music Wire - т.е. ОВС-ки. Она довольно-таки пружинная и крепкая. Эффект заметен.

    От Х-а коробки редукторов подходят на раму, но вместе с заменой всех рычагов.

    Чего-то я склоняюсь к мысли выкинуть перед-зад Саважевский вообще и поставить от Лайтнинга коробки, бабочки и амортизаторы.... Заодно ликвидировать высокий отсек аппаратуры, а сервы перенести на раму лёжа.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    саважХ глазами еще не видел в Ебурге, потому столько вопросов. А рычыги зачем менять? - или там иные размеры между посадочными?

    Т.е. на обычный саваж можно поставить коробки редукторов от Х-а, при этом бабочки, и проч. части, кроме рычагов, подойдут?

    А высокий радиобокс - это да... бесполезная вещь. Диплом закончу, сделаю как на саваже КЕ -))

  8. #126

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    саважХ глазами еще не видел в Ебурге, потому столько вопросов. А рычыги зачем менять? - или там иные размеры между посадочными?
    Т.е. на обычный саваж можно поставить коробки редукторов от Х-а, при этом бабочки, и проч. части, кроме рычагов, подойдут?
    Да.... Но как показала практика, больших дивидентов всё это не даст... Правильно тюненые Рево валят - без шансов.

  9. #127

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Саваж и Рево - две принципиально разные телеги. Даже по идеологии -)
    Грамотно заточить рево - тоже не каждый сумеет, а саваж - проверенная дуракоустойчивая конструкция. Правильный тюнинг на рево отдельных денег стоит, хотя и без тюнинга рево валит - будь здоров!
    А коробки редукторов хочется чисто для удобства обслуживания.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Ну что продолжим конструировать пулю

    Как я неоднократно писал "задолбали меня контейнеры для батареек " гробы .
    Весу в них 206г да плюс
    5 селов (иб 3800) 387 гр или
    6 акумов (лрп4000) 400гр
    и того на два по каждой стороне
    и того 1186гр нужно прибавить к саважу (не считая грязи и песка )
    рег 107 грамм
    да и мотор 400

    думал думал из чего сотворить крепеж :
    - алюминий .. дык уже есть
    карбон больно круто
    пластик не внушает доверия -

    есть короба 80 тые великоваты для аккумов
    (дкс ) пластик очень добротный шмякал об землю зимой по холоду ни куска не отвалилось
    покупать такие же на 50 это ехать черт знает куда и тащить 2 метра по 300- 400р

    итог - вот наткнулся на интересную фигню (название не ведомо )
    с виду алюминь 4 мм но легкий - сайдинг такой под алюминий
    оказывается в нутри почти 3 мм пластика а по краям тонкий слой алюминия , так вот из него и ЗАБАБАХАЛ
    сверлиться отлично , упругий в меру весит нормально , да и куски подходящие попались

    НУ чЁ пилим 1 день работы 9 мая !
    Вложение 81428

    1 по началу был прямоугольник стыриный
    2 потом с дырой в нутри под коробку коробка как раз выпирает на 3-4 мм
    3 главная задача чтобы крепеж не сидел на болтах коробки и местах крепления рамы
    ( при ударах и вибрациях акумы и кейсы выдирают болты из коробки и расшатывают что угодно )
    тоесть получилось так Вложение 81431 Вложение 81432
    4 как держаться аккумы будут я еще не знал , и что получиться тоже - изначальный экспромт
    полку делать с низу не хотелось тк в пластик болты не в крутишь ....
    АААА - нашел распорки от саважа у меня люминь а пластик валяется
    Вложение 81433 продырил дыру , присобачил - и вот все начало обретать вид !
    Стало интересно это азарт , до 4 ночи пилил точил
    вот итог
    Вложение 81434Вложение 81435Вложение 81436
    Вложение 81437Вложение 81438 Вложение 81441так стало
    Вложение 81439 а это было

    а к новому еще и перфорации добавить если

    даже при том получился саваж весом 4.7 кило с колесами агрессор но без акумов (770гр )

    итог 5.47 кило веса снаряжонный
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:26.

  12. #129

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    даже при том получился саваж весом 4.7 кило с колесами агрессор но без акумов (770гр )
    итог 5.47 кило веса снаряжонный
    Странно Е/Махх, полностью аллюминевый с 2-мя паками (6 х 4200) весил всего 4.380кг

  13. #130

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Странно Е/Махх, полностью аллюминевый с 2-мя паками (6 х 4200) весил всего 4.380кг
    У Е-макса трансмиссия пластмассовая, у Саважа - металлическая. Коробка Саважа - механика целиком - тоже металл и тяжёлая. Сечения ступиц - 8мм против 6мм. Амортизаторы больше размером, и моторама под ДВС. Ну и т.п. по кругу. У меня вот тоже 5400 получается (с колёсами чуть больше - Dirt Bonz), но у меня 12 банок против 10-и у Саши, металла меньше, мотор-регулятор легче, нет ДВС-ной моторамы, рычаги и пр. от Лайтнинга.

  14. #131

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Неа не верю
    Поведаю почему
    дело в том что твой е-махх не полностью металл (тот что продавался ) так ?
    каробка + рычаги + редукторы дифов карданы
    е-макс короче + колеса легче (сток )

    Вот одна бк конверсия с рц- монстра

    даже там 4 килами не пахнет
    силовая установка таже почти

    -Brand of batteries; Corally team IB4200


    -Voltage of the setup; 19.2


    -mAh of the batteries; 4200


    -Brand/type vehicle; E-MAXX


    -Brand/type/windings used motor; Neu 1512/2.5D


    -Brand/type/settings on the controller; Quark Monster pro 125B


    -app. weight of the vehicle; 5.3kg


    -gearing used; 51/18


    -drivestyle; offroad bashing/racetrack bashing


    -app. weight of vehicle RTR; 6.5kg (14.3lbs)


    -Runtime; 10-15 minutes

    пластиковый е-макс 3000гр без моторов и рега
    чЁ правда ллюминивый е-макс легче ? (неверю)

    вес на динамайт нигде не нашеол так что опилировать мне нечем
    и похоже уже снят с продаж

    а мой саваж это кусок железа чего ему весить легко и он у меня в руках , весы врут да может они всего до 5 кило
    от того приходиться чтото снимать или колеса или аккумы

    дифы - металл , каробка металл , карданы металл , чашки металл
    рычаги алюм , борт металл

  15. #132

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Неа не верю
    дело в том что твой е-махх не полностью металл (тот что продавался ) так ?
    Твоё право .
    Нет тот что продавался я не взвешивал, взвешивал следующее -
    Силовая установка - 410гр
    Паки - 820 гр
    Колеса - 1050
    Тушка - ПОЛНОСТЬЮ аллюминевая, вместо коробки дифф (пластик), корпуса диффов люминь, карданы пластик, аммо люминь, скиды и брэйсы титан, тяги все титан - 2100.
    Завешивал специально "на спор", данные записали

    Тот который продавался можно попросить теперешнего владельца взвесить .

  16. #133

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да я не спорю мэйби мэйби
    вот вчера взвешивал кусками как и до того всегда получается меньше , ну как на зло

    вот к примеру та пластина из которой я сделал крепеж для аков весила голая 45 грамм
    куда уж ей там до прежних 200 грамм (тоже голых + крышка )
    а глядишь вылезло 88 грамм да подрезал под-лизал подпилил и стало 74 грамма
    это с липучкой - здорово правда - АГА
    прикручивая акум с проводом + дианс =370 гр +74 это всего 444 грамма , во как уже не так солнечно
    а я добавил всего то кейс на 74 грамма
    тот элемент что я даже не думал что он будет - крепеж кейсов к раме (диск от харда )
    50 грамм тоже плюс , А БОЛТЫ да их там с полсотни и на пол кило точно будет

    Вот пример
    рама сток 80гр пластина , одна если подумать что такое рама по отношению к весу саважа в 4.5 кило
    да фигня , ан нет
    другое возможно ктото увидев раму лонг что я показывал скажет она тяжелее
    да но не на 2 кило-же
    она весит 130грамм 1 пластина
    так почему саваж (макет ) получился под 6 кило это как раз набигает всякая дрянь и фигня

    Да дело идет с 6.5 кило скинул до 5.47 плохо ? да там никакого карбона нет все сток , ни титана
    нифига такого

    я не вижу проблем из за веса , никакой
    бк тащит и 3 машины двс висящих на э-саваже , и скорее и прыгнет с ними

    мой э-саваж - двсный саваж и лося в х клубе обходит на всех поворотах как стоячих
    на прямой нет (настройки были такие )
    Я просто с ним не справляюсь вот и все .. он же бешеный а вАдила из меня криворукий

  17. #134

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Своего рода отчет :
    Место испытания -Х-клуб тут
    заезды ~ по 5 минут не менее 4 х
    мотор feigao 540c7хл
    рег TMM16016 v2.30 настройка автомат
    тачка саваж
    аки лрп4000 5х2 и иб3800 5х4
    вес 5.5
    колеса нубз и агрессор местами

    Время езды более 5 минут но не на много вероятно из за борьбы и неправильных настроек
    было много ошибок (странных)и есть очень стойкие подозрения на севший акум в пульте

    поскольку 19того в москве было тепло градусов 25-27 точно
    температуры агрегатов весьма пугающие
    регуль 38-42 с
    мотор (на валу ) 68 (корпус) 50 в нутри неизвестно- возможно , но не больше 80
    аккумуляторы 50
    никаких вентиляторов к конструкции пока нет

    После сегодня (вчера ) чего точно не будет это автоматического режима в регуляторе
    1) очень хилый разгон
    2) чувство что акумов хватает на меньше
    3) чтото с нетралью , кажется что она не на месте
    4) отсутствие самая нужная функция freewhel бывает в полете мешает и местами при пере кладке курка срабатывает тормоз, возможно виновен 3 пункт

    5) наверно самое неприятное не смог загрузить в реге другие настройки
    30-40 минут общего времени бился , и из за шума этих ДОЛБАНЫХ ДВС
    не слышал чего мне вещает регуль 8 попыток настройки и в конце всегда рег выдавал сигнал ошибки
    пришлось вернуться в режим атомат тунинг который находится в начале сетапа

    По скорости могу написать только то что ее на трассе Х-клуба хватает без ограничения на пульте с избытком
    ограничение я конечно не снял и оно было равно 70-80 %
    1 квала 70 % скорости не хватало на прямеке (сравнение с саважем с двс )
    2 к 75 % скорости чуть нехватало
    3 финал 80 % скорости хватало но не хватало умения рулить и было ничирта невидно в правом повороте (точнее невиден сам правый поворот )

    ради справидливости могу заметить что е-максу хватало скорости обойти меня , на второй
    хотя Александра преследовал хронический перегрев - коробка маст хев !

    6) От чего мой переход на одноступенчатый вариант саважа мне все более и более ни нравиться
    я уверен что мотор справится с одноступенчатом варианте но его кпд при том не на высоте .

    7) совсем забыл кейсы то на высоте ничего не оторвалось
    1 раз от паялась - лопнула перемычка на лрп4000 (экономил с припоем)

  18. #135

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Саша, поздравляю с первой победой в квалификации МТ8!
    Жалко, что в финале не удалось отстоять поул, но там такое месилово было...
    Кстати, когда я пробовал твой Саваж, авторежим работал так же как и на моём регуляторе - сначала вяло, потом подрывается. Не чувствуешь отклика на газ, ехать тяжело.
    Я склоняюсь к мысли, что нужен регулятор "супер-пупер надёжный" - чтобы там токи предельные были такие, при которых горели бы провода и дорожки на плате. И накаких электронных защит по току! Никаких ограничений на старте! Защитить тогда можно какими-нибудь предохранителями автомобильными на 60- и т.п. ампер. Тогда будет чёткий отклик на работу ручки, а мотор будет работать как коллекторник.
    У меня вечером перед гонкой выяснилось, что магниты норовят отклеиться и соответственно - клинит трансмиссия... Даже не стал пытаться ехать. Приклеить магниты сверхнадёжно пока не знаю как. Циакринчиком пролил и на место, но надолго-ли? Не стал рисковать. Конечно движок дешёвый - видимо в этом причина, а может нагревал на МР до 140 и клей попортился. Если у кого какие идеи насчёт надёжного монтажа магнитов в аутраннере - выкладывайте. Пока склоняюсь к переходу на какую-нибудь пилотажевскую 40-ку - но есть ли смысл? Может там тоже отклеиваться магниты будут в таких условиях?
    Ещё вопрос - если я удвою плату ключей в регуляторе (удваивается количество транзисторов параллельно) - получится ли увеличить пусковой ток или там длительность импульсов ограничена и без другой прошивки мощнее не будет (только надёжность выростет)?

  19. #136

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос - если я удвою плату ключей в регуляторе (удваивается количество транзисторов параллельно) - получится ли увеличить пусковой ток или там длительность импульсов ограничена и без другой прошивки мощнее не будет (только надёжность выростет)?
    Прошивку менять не надо, а вот драйвера проверить стоит. Посмотреть рекомендую на емкость кондера вольтдобавки и конечно улучшить кондерчики. Также не забудь поставить резисторы в затворчики и будет не плохо если параллельно резисторам впаяешь диодик анодом к затвору, тогда включение будет плавное, а выключение быстрое. Остальное видно будет при тестировании. Полевички лучше поменять все, но это при возможности.

    Артур

  20. #137

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Прошивку менять не надо, а вот драйвера проверить стоит. Посмотреть рекомендую на емкость кондера вольтдобавки и конечно улучшить кондерчики. Также не забудь поставить резисторы в затворчики и будет не плохо если параллельно резисторам впаяешь диодик анодом к затвору, тогда включение будет плавное, а выключение быстрое. Остальное видно будет при тестировании. Полевички лучше поменять все, но это при возможности.

    Артур
    Нет, просто идея есть - взять второй такой регулятор и просто отключить управляющие входы оптопар от его родной схемы и подключить к соответсвующим выводам другого регулятора. Ну и запараллелить силовые цепи. - Подпаять перемычки силовые и сигнальные где нужно. Т.е. - задействовать только "предоконечный и оконечный" каскады. Думается мне, поскольку это опто-регуляторы, то можно даже просто не подавать питание от борта на один из процессоров (второй сервопровод не подключать) и он будет отключён автоматически. Покупать кучу таких транзисторов и городить вторую силовую плату - невыгодно, обойдётся в итоге дороже.

  21. #138

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Нет, просто идея есть - взять второй такой регулятор и просто отключить управляющие входы оптопар от его родной схемы и подключить к соответсвующим выводам другого регулятора. Ну и запараллелить силовые цепи. - Подпаять перемычки силовые и сигнальные где нужно. Т.е. - задействовать только "предоконечный и оконечный" каскады. Думается мне, поскольку это опто-регуляторы, то можно даже просто не подавать питание от борта на один из процессоров (второй сервопровод не подключать) и он будет отключён автоматически. Покупать кучу таких транзисторов и городить вторую силовую плату - невыгодно, обойдётся в итоге дороже.
    Ob etom i shla rech', Vasilii.

    Artur

  22. #139

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет

    Вась я думаю с драйверами фетов должно заработать , а фоток рега нет интересно поглядеть
    потрошки

    А по регу вопрос почему бы мне возиться с мягкими настройками ?
    и на шульце и на мгме , да потому что саваж порвет как грелку тотже шульц или у мотора вал оторвет
    да и лрпишные акумы по банке уже лишились , и это тоже не спроста

    шульц 97ампер пиком 128 и мгновенный разгон (на практике нажал на курок - хрусь чтото гдето )
    а мгм 160а раб и пик 200ампер и скоростью разгона 0.13секунд (сейчас стоит 0.65 -1.3 сек на разгон )

    по параметрам дубовости шульц наверно то что надо обороты на нем больше чем на мгме
    токи больше - кушает аки больше 60 градусов , и сам греется весьма заметно
    но на нем с аками 3800 я просто не доеду 5 минут не хватает

  23. #140

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Спасибо что похвалил за квалификацию , но я даже и незнал что еду первым ехал и ехал даже и не-парился
    и с ограничением по газу 75% а дальше по заездам 80 и ~85 отсюда вывод я просто не справляюсь

    Да вот кстати по регу в мгме таже конструкция что ты планируешь сотворить со своим регом
    единственное раскачка и драйверы в еденичном числе (в мгме)
    но ни кто не мешает их продублировать фоты тут

  24. #141

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Привет
    подскажите про pinion.Какой pitch у спура саважа.И что такое pitch..А то решил купить пинион,а они разные 32,64,42 pitch..
    .

  25. #142

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    привет
    пинион типа 5mm bore, mod1 pitch pinion
    рц монстер
    брал тут

    Короче все с "mod1" подойдут , внимательней с толщиной вала 3.2мм или 5мм или 4 мм .

    32 под е макс и еже с ними не подойдут как и 64 42 итд

    пич в кратце это шаг зуба
    чем больше цифира тем мельче

    если проще меньше зуб меньше рокота (шума)
    но мелкий зуб нужно защищать от песка и камней
    крупный не так чувствителен
    это я ктому что переделать можно все что угодно

    какой мотор собираешся использовать ?
    и какую скорость получить

  26. #143

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    После заездов 26го тут
    на 90 процентах мощи саваж шол как с двс s-25 (субъективно)

    Автоматические настройки рега опять только мешали , местами проскакивал глюк с задним ходом -
    смена настройк из за шума долбаных двс снова не увенчались успехом ,тобиш
    плавный набор оборотов и непонятный момент торможения мешали в прыжках

    в мыслях опять склоняюсь влепить шульц :
    плюсы ) предсказуемый тормоз и бешеный разгон + примерно 10-20 процентов выше обороты + простота , отключение реверса (переключателем)
    минусы ) неуемная жажда электричества (возможно изза 10-20 процентов )+ очень большой нагрев рега
    очень плохой старт при просадке батарей

    Ну не суть попробуем ..
    по температурам во время заездов ( после )

    мотор прогрелся до рекордных 68 с !!
    регулятор до 47-48
    и батареи до 50-70 +-
    4000 ака хватило более 7 минут при 70% ограничения , и 6 минут на 100%
    при тех временах тока в акумах хватало

    в итоге при зарядке лрп 4000 акума 3.5 амперами (5 по 2 банок) одна банка из 5 взорвалась ,
    из за перегрева (кое чего попортив )

    что интересно первый заряд прошел успешно 5-6 амперами это после первой квалификации - после чего акумы от ездили вторую квалификацию после чего немного погодя были поставлены на заряд ...
    охлаждение и стенд уже строю , похоже акумы просто не успели остыть изза жары .

  27. #144

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Вот спасибо разьяснил.На Rc monster с малыми зубьями только пластик.
    Хотел тут брать,да только не могу связатся с ними(письма возвращаются)
    Скорость не нужна,хочу медленно препятствие проходить.
    Мотор коллекторный от дрели 12В

    Как думаешь?пойдет

  28. #145

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Пойдет или нет... - Давай прикинем
    Если мотор примерно такой :
    Вложение 84704
    то давай дальше
    без нагрузки мотор крутит примерно 19000об а под оптимальной нагрузкой :
    16130об
    при моще 80ват
    при токе 8 ампер
    это конечно все приблизительно но о порядке цифр все равно говорит
    найдем обороты на вольт (чтобы всунуть в программу рц калькулятор )
    16130об делим на 12 вольт = 1344 об\вольт (у меня на саваже 2300об\в при моще 1000ват )
    подставим в прогу и глядим что вышло
    Вложение 84705
    это все теория - суть ее примерно прикинуть какая скорость должна быть и какой пинион (ы)
    нужно купить
    конечно скорость типа 50-60 кмч на одном моторе не достичь
    а вот в районе 20-30 скорее да
    все это справедливо для мотора того что на картинке

    но возможно у тебя мотор не 550 а 700 или 900 й там несколько другая питрушка там мощи больше
    200-300 ватт должно хватить с лихвой

    если чтото не понятно пиши
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:06.

  29. #146

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Как ты угадал?
    По размеру точно такой.
    Как пинион крепиться на вал?
    Если есть фото скинь в личьку,

  30. #147

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Если пинион уже есть на моторе , он наприсован (обычно )
    вопрос как его снять - если он ненужен , то просто раздавить тисками , или сточить

    если разговор про то как закреплен (будет закреплен ) пинион - то ответ болтом

  31. #148

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    старый пинион я сточил
    Новый,если болтом то хорошо

    Спасибо

  32. #149

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Господа, наконец-то и меня стали одолевать мысли по конверсии саважика. Бюджет проекта минимальный (хотя знаю, что "главное - втянуться" -))) потом полетит душа в рай -)))

    Хочется спросить у людей уже опытных в электроконверсиях:
    1) С каким мотором лучше начать эксперименты - БК или коллекторник (как вариант рассматриваю покупку дрели... с 650 - 900 мотором). После некоторого опыта покатушек на туринговой электричке вдоволь наигрался с коллекторниками, знаю уже их подводные камни и особенности; но с БК- опыта ноль.
    2) Интересуют также мощнстные характеристики разных типов движков: где-то читал, что БК хоть и производительнее *в плане КПД*, но на старте коллекторник себя более резко ведет, лучше реакция на газ. (за точность трактовок не ручаюсь - давно эти все споры были)
    3) Как реагирует трансмиссия шасси на подобные издевательства? - подумалось, что из-за куда более резких нагрузок на старте на трансмиссию могут конички на дифферах крошиться... так ли оно??? За коробку саважную не боюсь, а вот диффы..
    4) Коробка - оставлять ли родную 2-скростную, или же нафиг ее снимать и делать схему как на багги - через центральный межосевой диффер (а ля "Корабельников едишн")
    5) Приходилось ли заказывать на заводы какие-либо детали? если да, то из каких материалов???

    Для начала хочу определиться с мотоустановкой, чтобы после уже планировать расходы.
    Заранее спасибо за ответы.

    З.Ы. Не то, что мне ДВС наскучил, просто хочется вспомнить времена детства - изготовление чего-то ручками, тестовые прогоны, поломки, переделки... Саваж - хорошая, дубовая машинка; инженерам ХПИ спасибо за хороший запас прочности, но хочется уже чего-то своего.

  33. #150

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вливай ся - вопросов много на задавал так что дай подумать

    в общем если саваж супер спорт и отрегулирован должным образом (типа зазоры в дифах)
    то 1000ват он выдержит
    по всем вопросам есть ответы !

  34. #151

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    он, любимый... просто я подумал, что коробка не так и нужна... лучше сделаю даже не центродифф -) а спул -) меньше вращающихся масс (а коробочка у саважика - металл... граммов 400 весит), да на место коробки можно и мотор поставить, а на место ДВС влезут аккумики. В общем, сперва в солиде все свои замыслы отрисую, посмотрю, потом с форумчанами посоветуюсь... все равно, перед моделированием в солиде надо выбрать мотоустановку, от которой и плясать.

  35. #152

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreyla Посмотреть сообщение
    Вот спасибо разьяснил.На Rc monster с малыми зубьями только пластик.
    Хотел тут брать,да только не могу связатся с ними(письма возвращаются)
    Скорость не нужна,хочу медленно препятствие проходить.
    Мотор коллекторный от дрели 12В

    Как думаешь?пойдет
    Вот у этого товарища лучше ничего не брать, раньше обсуждали и не раз. Такое мнение не только у меня, но и у ряда друзей как на этом форуме так и на RC-Monster.

    Артур

    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Господа, наконец-то и меня стали одолевать мысли по конверсии саважика. Бюджет проекта минимальный (хотя знаю, что "главное - втянуться" -))) потом полетит душа в рай -)))

    1. Если бюджетный вариант, то можно поиграть с коллекторником. Взять мотор 700-800 размера к нему лодочный регулятор и вперед. Хороший б.к с регулятором сразу баксов на 300 с плюсом тянет.

    2. Датчиковая установка для саважа отсутствует, а самому делать это зависит от навыков. Если соберетесь готов помочь, опыт в этом направлении есть.

    3. Присоединюсь к Александру до 1кВт ходовая саважа пойдет без проблем, а выше стоит уделить внимание слипперу (сцеплению), также настройками регулятора можно все подобрать.

    4. Зависит от установки, можно и с коробкой и без. Чем меньше шестерен тем лучше, но если с данным мотором не удается, то коробка помогает. Обычно коробка работает хорошо с моторами у которых КПД высок в узком диапазоне оборотов, в частности для ДВС и коллекторников. Не будем зарываться в детали, если нужно распишем позже.
    Также стоит упомянуть, если использовать ДВС-ную коробку то тормоза нужно использовать механические и многие нюансы электропривода пропадают тоже, например задний ход или прокрутка вал в другую сторону...

    5. В большинстве случаев все делается дома.

    Артур

  36. #153

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    2GriffinRU:
    1) пока хочу с дрелью поиграть
    2) мудрить с датчиками - гимор. Сперва бы просто хоть что-то собрать
    3)боюсь за конички... Механика из порошкового металла мне большого доверия не внушает. Знаю, что ДВС выдерживает... но все же.
    4) хочется максимально упростить механику. Тормоз оставлю механический... мне он больше нравится, чем торможение мотором. Так как конверсия сильно бюджетная, то регуль будет тоже самый простой... не знаю, будет ли у него функция интеллигентного заднего хода (когда реверс включается с задержкой, или как у тамии - при двойном нажатии на курок в режиме тормоза)... а включение реверса на ходу может много чего покрошить.

    5. Дома можно много чего сделать, но развертку под подшипники лучше доверить мастерам на заводе -)

  37. #154

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Как и в двс рвет постоянно задний диф
    да это слабое место - но не до такой степени у меня с нвого года живет .
    А вообще вариантов много
    поставить лайтинговский
    или с GST как тут например
    и тут
    или влепить центр диф

  38. #155

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Вот моторчик веселый на Е-бае с Kv~1000

    По 3-ей позиции помогает плавный пуск и слиппер.

    Артур

  39. #156

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Вот моторчик веселый на Е-бае с Kv~1000

    По 3-ей позиции помогает плавный пуск и слиппер.

    Артур


    В-общем-то, ИМХО, плавный пуск сильно мешает. В гонках, для покатушек можно к особому стилю езды приловчиться. Плавный пуск (возможно в сочетании с механической трансмиссией при отсутствии электротормоза) не даёт чувствовать газ, не даёт плавно ехать "внатяг" в повороте и при прыжках. Я пробовал Саваж Саши Мальцева с автопрограммой - практически тоже самое, что и с моим - вялый старт, потом резкий подхват, хотя у него запас по мощности выше. В итоге при прыжках - отпускаешь газ - клюёт носом часто (у меня правда не так, как у Саши), держишь - переворвачивается назад и удар при приземлении - ещё хуже. В повороте - отпустил газ и тормознул когда надо (или даже не тормознул), потом когда надо газануть уже на выходе - не тянет, зараза... Инстинктивно давишь газ на полную, он "выстреливает" чересчур и можно не вписаться. Я попрообовал включать плавный пуск на 3ПК (там программа для ДВС-ных шоссеек) - вообще караул! - Контролировать модель крайне сложно! Т.е. часто получается, что бездатчиковый БК с плавным пуском управляется намного СЛОЖНЕЕ, чем ДВС! - В отличие от коллекторного мотора, который наоборот - очень плавно позволяет регулировать газ... Неоднократно наблюдал, как ездят люди на моделях с такими мощными бездатчиковыми БК - отрезками прямых - как "пуля", в поворот частенько проскакивают, пока остальные уже вписались и уехали, дальше очень вяло повернули и опять "пулей" до следующего поворота. - Теперь я понимаю, что причина этого не просто "кривые руки" - так управляются подобные БК. Мне кажется выход - в чрезмерном увеличении запаса мощности как мотора, так и регулятора (не бюджетно... ), чтобы максимально увеличить пусковые токи и моменты и максимально избегать всяких ограничений тока и плавных пусков. Т.е. приблизить по работе к коллекторному мотору или хотя бы датчиковому.

    Слиппер конечно спасёт от ударных нагрузок в определённой степени, но вот регулировать не поможет.

    Сейчас думаю, хорошим вариантом по мотору мог бы быть мощный большой низкооборотный коллекторник (ок. 8 тыс.)прямо на коробку с большим моментом - у него был бы КПД лишь немного меньше БК, но никакого гемора со стартом.

  40. #157

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    В-общем-то, ИМХО, плавный пуск сильно мешает. Я пробовал Саваж Саши Мальцева с автопрограммой - практически тоже самое, что и с моим - вялый старт, потом резкий подхват, хотя у него запас по мощности выше. В итоге при прыжках - отпускаешь газ - клюёт носом часто (у меня правда не так, как у Саши), держишь - переворвачивается назад и удар при приземлении - ещё хуже. В повороте - отпустил газ и тормознул когда надо (или даже не тормознул), потом когда надо газануть уже на выходе - не тянет, зараза... Инстинктивно давишь газ на полную, он "выстреливает" чересчур и можно не вписаться. Я попрообовал включать плавный пуск на 3ПК (там программа для ДВС-ных шоссеек) - вообще караул! - Контролировать модель крайне сложно! Т.е. часто получается, что бездатчиковый БК с плавным пуском управляется намного СЛОЖНЕЕ, чем ДВС! - В отличие от коллекторного мотора, который наоборот - очень плавно позволяет регулировать газ... Неоднократно наблюдал, как ездят люди на моделях с такими мощными бездатчиковыми БК - отрезками прямых - как "пуля", в поворот частенько проскакивают, пока остальные уже вписались и уехали, дальше очень вяло повернули и опять "пулей" до следующего поворота. - Теперь я понимаю, что причина этого не просто "кривые руки" - так управляются подобные БК.
    +1
    Тоже взял в раменках у Сани попробовать.
    там проблема на выходе из поворота как ты и описывал
    давиш на газ - он не едет,продолжаеш давить (выходя из поворота)
    и тут он "выстреливает",а так как колёса ещё повёрнуты,
    а ты не успеваеш их вывернуть обратно,тебя разворачивает=(.
    так что неполучаеться воспользоваться преимуществом электричек
    когда с 1-го оборота имееш всю мощь двигателя.

  41. #158

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Тут
    все не так однозначно похоже больше половины косяков изза акумов
    и глюки с регом мгм в принципе возможны и от батареек , тем паче в режиме авто
    и нет звука что немаловажно как обратная связь . (подумаем )

    Я раньше подозревал что рег на холоде не работает и вырубаеться как и было
    что при 10 градусах у мнего чтото отмерзает ..
    но после взрыва акума подумал 4000 лрп заметно резвее жарили чем 3800
    и не виной ли акумы 3800 - почему я думал на рег ? а мэйби не он ?
    после заряда 3800 тепленьких еще было все ок (финал )

    Что кстати подверждаеться заездами в крыле когда
    поначалу нечего не ехало и туплло а потом после заряда как поперло аж пинион открутился
    и такуку было неужержать на покрытии вааще


    Вот сижу вторую неделю ковыряюсь в акумах сортирую заряжаю и подозрение все больше и больше ..

    Это к слову о жестком старте , неспроста я говорю что с шульцем я режим "хард" зарекся использовать
    слишком большие потери на деталях и как показывает практика и на акумах
    то что на шульце сдохли лрп 4000 2 пака , ансман 3000 2пака санио 2000 2пакаи местами интелект 3800 это факт (есть банки которые отдают 2700 и подозрительно большое внутренее сопративление )
    хотя интелект дольше всего сопротивлялись и досих пор пашут сносно

    тут кстати совет Артура влепить кондер и ли бустер в конструкцию , не с кзать что удивил а подтвердил меня в моих мыслях ,
    и кстати тому способствует разпузевшая тема Quark fried, blown capacitor...
    разбушевался народ не на шутку и не спроста с 29. 04 .07 по сей день 480 постов !
    и это за месяц и количестве апонентов в 25 человек

    Я тоже склоняюсь к мыслям о большом внутреннем сопротивлении акков на больших токах свыше 50 ампер и влиянии этого на поведение регулятора - старты как раз зависят от тока .

    Но и о том что способен мотор натворить когда его кормят от души я уже видел ...
    (16.8в 7хл )

    Про коллекторный вариант оживил меня сей мысля бум пробовать :
    когда я на помойке вчера свинтил 700й 6вольтовый 5 полюсный мотор с пинионом мод1
    с китайской тачки для детей 5-4-3 масштаба типа барби кар
    (поситила меня мысль влепить в тачку феаго 540с 7 витками но жаль редуктора в тачки небыло
    от того я ее не потащил домой а просто раздербанил )

  42. #159

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дополнение

    Если кому интересно
    то можно перевести гуглевским переводчиком сайтов рц монстр
    я чувствую гибель народа от смеха
    только от этого "Quark жареный, взрывались конденсатор ...
    Hi guys, I was driving my truck on hard pack gravel, and I thought the pack had just dumped, because the whole truck lost almost all power.Привет всем, я ехал мой грузовик на жестком пакет гравий, и мне казалось, что пакет не только сбрасываются, потому, что весь грузовик потерял почти все электростанции.

    Вложение 86108
    знал бы Серум что он пишет ....
    а я еще рц дизайн на англиский переводил


    (бывают незнакомые слова от того между строк переводить сложно а обычно читаю на англиском
    ну как могу , а каждое слово в переводчик не всунешь поэтому соседнем окне переводит гугль )
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:06.

  43. #160

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Тут
    все не так однозначно похоже больше половины косяков изза акумов
    ..........................................
    ...................слишком большие потери на деталях и как показывает практика и на акумах
    то что на шульце сдохли лрп 4000 2 пака , ансман 3000 2пака санио 2000 2пакаи местами интелект 3800 это факт (есть банки которые отдают 2700 и подозрительно большое внутренее сопративление )
    хотя интелект дольше всего сопротивлялись и досих пор пашут сносно .........тут кстати совет Артура влепить кондер и ли бустер в конструкцию , не с кзать что удивил а подтвердил меня в моих мыслях
    .........

    Я тоже склоняюсь к мыслям о большом внутреннем сопротивлении акков на больших токах свыше 50 ампер и влиянии этого на поведение регулятора - старты как раз зависят от тока .


    Саша, у меня была хорошая селлекция от ЛРП - 4200 и притом относительно свежая! И при среднем потреблении 25-26А - никаких проблем с аккумуляторами, они в прекрасном состоянии, что и подтвердилось неоднократно прокачкой потом на зарядниках/разрядниках. Прикол в том, что как раз с хорошими батарейками кривое поведение электромонстра было заметнее! Помнишь, я когда-то в клубе ехал на дохлых старых GP3300 (там оказалось 2 банки дохлые из 12-и)? - Так вот он тогда управлялся более адекватно, хоть и ехал медленно. А с хорошими аккумуляторами - просадки питания нет, мотор греется заметно сильнее и "пуляет", но вот задержка ощущается сильнее! Видимо, заметнее ограничение тока и "плавный старт". Забавно, но когда-то у меня была похожая проблема с относительно слабым коллекторным регулятором на шоссейке, но проявлялось только на старте - моделька стартовала плавно, а соперники резче и я не мог уехать от них со старта в первом повороте (чревато было получить в бочину или в зад), ну а дальше по трассе - уже без проблем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Конверсия ДВС в электро.
    от Prizrak 555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 23:31
  3. конверсия багиры в электро
    от maniack в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 11:47
  4. Можно ли переделать саваж в электричку ?
    от Николаша в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 11:40
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения