Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 563

Конверсия саважа в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да и это тоже с дохлыми акумами получаеться мягкий старт и потребление меньше но у меня моща больше не 20а ...

  1. #161

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да и это тоже
    с дохлыми акумами получаеться мягкий старт и потребление меньше
    но у меня моща больше не 20а не 30 а под 90
    похоже мгм и сбоИт от просадки если помнишь при полном газе на (разгоне )
    потребление максимум и я вспомнил когда я поставил вентилятор он менял обороты и притом очень заметно (ранее на шульце) поскольку он горяч я его снял (рег)
    а потом перешел на мгм но уже без вентилей и похоже питание там скачет будь здоров а возможно и еще здоровее
    если бы стоял кондер хороший он бы сгладил падения ниже 5-6 вольт скажем и рег не уходил бы в защиту

    понятно
    куда акам в состязании с
    5.6 мΩ мотором
    и 0.66 мΩ регом ?
    шульц высоко омней от того не так чувствителен, полагаю

    вот гоняю и сейчас аки не менее 16мΩ иб 3800 каждый (это под током в 2ампера а под 70 а ?)
    в начале 16тью и не пахло было под 50 мΩ и 3а\ч не более а то и менее
    подпорчиные более 40мΩ теже иб
    ансман 3000 96мΩ это под ампером
    от того 10 банок даже по 16 мΩ это 160 мΩ а если 14 банок ?
    я не считаю разъемов которые у меня просто отпаиваються под хорошей нагрузкой
    их сопротивление 0.1 ом

    проблем много , и они интересны мне и конечно ковыряние в них (а по началу все выглядело легко и просто )
    и с каждым днем все интересней становится

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Плавный пуск для б.к это ограничение тока другими словами. Если плавный старт оказывается затянутым значит, что не так - либо передаточное либо мотор либо батареи.

    По варианту с коробкой и потери связи с мотором согласен с Василием, но как же обстоят дела с ДВС-ом?

    Если все настроено правильно, то б.к. легко управляется и в поворотах и в полете, не однократно видел на соревнованиях, да и на любительских видео, как ребята рулят на них без проблем, как раз момента у них хватает.

    Мое мнение о коллекторниках и датчиковых моторах, наверное всем известно.

    Артур

  4. #163

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Плюнул на лень да и перестроил настройки рега
    механический сетап тот же
    спур 49
    пинион 14 если память не изменяет
    коробка на второй заблокирована
    10 селов 3800
    рег мгм 16016 v2.30
    бек отключен
    питание от 6в борта 1100
    серва 8 кило 0.07 сек
    катки агрессор (с нелфаера )
    вентиляторов нет

    настройки пульта 100% газ
    то есть механически все пока устраивает

    а вот програмно были такие баги
    1 тачка не ехала с полной скоростью , такое чувство что на половине 50% примерно 20-25 кмч
    2 включалась во время езды на пару сек - в самый неподходящий момент , над трамплином например
    3 при нажатии на газ пару раз ехала назад потом опять пиип и все ок
    4 бывало на втором комплекте аков электроника выстреливала и так рубилась до потери пульса
    со скоростью выше 35 а возможно и 40 , так что ее я реально не мог удержать на трассе
    5 прилично грелся мотор 60с
    странно грелись акумы до 60с

    вероятные настройки рега в режиме авто
    реверс - да
    разгон - секунд 1.5 (саавсем плавно )
    тормоз - сильный
    тайминг - авто

    по дворам гонять настройки не кретичны едет и едет себе

    первая сессия настроек 3 дня назад
    реверс - да
    тормоз - средний
    время разгона 0.13 сек (было 1.5с)
    тайминг - авто
    режим экономии батарей - вкл (рэйс моде )
    батареи - метал гидрид
    нетраль - 12%
    авто коррекция нуля (курка ) -вкл

    машина на свеже заряженных акумах
    1 тачка стартовала с жудким ударом трансмиссии (бах и поехала )
    2 но чаще вовсе не стартовала 7 раз из 10 (бах и не ехала )
    присобаченная лампочка контроля питания моргала как новогодняя елка
    3 при том рег скидывался в защиту и производил авто клибровку курка которая часто не совподала с нынешнем положением дел

    но разгон - дикий , сопровождаемый стоном карданов
    к тому же машина перестала ездить по разному = тоесть жарила под 100% газа и не капризнечала
    если не считать что за частую просто не стартовала

    Итак пришёл последний день настроек (вчера ) . и естественно испытаний
    реверс - выкл
    тормоз - медиум
    разгон - 0.39сек
    тайминг - 5 градусов
    естественно гоночный режим (не щедя акумов )
    аки - метал гидрид
    нейтраль - 12%
    автоматик корекшен - НАЙН ! (нет)
    фрее велл - ЕС (да )
    автоматик брейк ин нейтраль -НЕТ (найн )

    борт сервы заряжен ходовые аки тоже только из печки = идем гулять
    плюсы
    1 как она едет - вай !
    2 задний ход придумали трусы !
    3 отклик на гашетку моментальный
    4 кверх ногами не глохнет , валяясь в канаве черти где (бежать не надо )
    5 в повороте прикольно поднимается переднее колесо (не отлить )
    6 моща полная в поворотах никакой просадки мотора = столбы пыли
    7время рубки более 5-6 минут и это газ в пол на гравийно травенисто асфальтной трассе
    8 считаю э-саваж достойным конкурентом как минимум двсных саважей

    при всем при том минусы
    1 пару раз не стартанула = просадка аков всеже есть (при мягком нажатии газа все ок )
    2 серва сейвер руля на полном газу выкручивается в перед = не рулиться
    рулит только при сброшенном газе тогда ок
    3 чтото много раз крепко врезался или от недоруления или еще от чего -
    а)один раз колесом об чьюто пятеру или семеру на полном газу колесо в колесо
    б)один раз в торчащий люк так что тачка даже улетела назад
    с) последний оказался фатальным крепление аков сорвало после чего катание прикратилось
    4 акумы более 70-80 градусов !!!
    5 мотор относительно холодный градусов 50
    6 регуль 40 с
    7 от всех ударов повело раму (чего стоил удар колесо в колесо )


    фот позднее

    пс главне проблемы перегрев аков и неруление , это в повестке дней

  5. #164

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Берсек хватит мучить бедный Саваж, не поедет он достойно! Не зделать из говна конфету. У меня пройденый этап.
    Бери себе траги с электро мотором централный дифер незаменим, шасси куда удобмей Саважного, в 10ки раз легче в обслуге, забуть про Гидриды с них не высосиш ту мощщ на что рега и мотор способны а смотри в сторону ЛиПо или А123. Просто сердце кровью обливаеца кода смотрю твои отчоты про покатушек как летит и ломеца та или иная деталь

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет

    Спасибо что читаешь это приятно


    Но просто саваж очень интересен мне , и кстати механика весьма надежна
    из убийственных поломок было всего 2 лпнуло ухо хаба поворотного кулака и болт у амора два раза лопнул.
    Между тем в отличии от двсного э-саваж не рассыпается болты просто не откручиваются сами
    гнется рама ну чтож пусть гнется , рам этих у меня полно

    Ну со стадиумом = приглядел я кое чего но както денег нет
    (все потратил на липо ) вот ждемс

    Кстати ковыряюсь с нитро рашем почти мотор присобачил
    и тоже не какойто там новак 100 ватный а помощнее
    540с8хл поглядим что будет ... (порвет диф к фигао )

    Может и до ревы доберусь со временем
    но с акумами в версии REVO Э,Э она какаято кургузая получается с виду ,не семетричная чтоли
    а саваж весь квадратный ух

  8. #166

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...кто ищет тот всегда найдёт!!!
    саваж поехал? - это хорошо =)
    а насчёт раша- не переживай!
    кости запасные есть!
    а я вот свой ДВС саваж никаг не настрою...
    ...но это не в тему.
    молодец что удосужился заняться настройками!!!

  9. #167

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    По поводу ТРАГГИ, бери ХотБодиес Лаитнинг Стадиум Про, дёшево и сердито! Запчасти дешёвые и рама шаси удобное для переделки. Бери обязательно ПРО у него нижний рычаги алюминевые, пластик гнётса и гнёт полуоси.
    Так как ХБ ЛСП страя модель надо доводит её до ума. В осталном очень надёжная модель.
    Джамин хорош для переделки
    В принцепе и Икс Рей ХТ8 хорошая модель но ещо никто не пределывал
    Киошо СТ-Р нормалный в переделке но дорогая модель и запчасти дорогие
    Хеллфайер неудобный так как шасси двух ярусное и дифры слабые
    Других моделей невидел в переделке незнаю как и что, но поедеш по трассе совсем по другому на траги в любом случаи!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вот малясь фот
    Вложение 98785
    Вложение 98786
    афтер краш
    RUshVo

    Не приветствуют у нас электричек , да и ктому же и трагги
    к двсам саваж не пролазит изза 15 минутного финала у меня 6-8 мин
    в электро соревнухи не пролазит так как она восьмерка а не е-макс 10тка
    а с трагой тут вообще некуда у наз же тут кругом спортсмэны куда не плюнь

    По Х- клубным правилам я пролажу но ...
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:26.

  12. #169

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Вот малясь фот
    Вложение 98785
    Вложение 98786
    афтер краш
    RUshVo

    Не приветствуют у нас электричек , да и ктому же и трагги
    к двсам саваж не пролазит изза 15 минутного финала у меня 6-8 мин
    в электро соревнухи не пролазит так как она восьмерка а не е-макс 10тка
    а с трагой тут вообще некуда у наз же тут кругом спортсмэны куда не плюнь

    По Х- клубным правилам я пролажу но ...
    вот ещё что перезалей ЗАДНИЕ амортизаторы у раша,
    но только задние!!! передние не трош =)
    и сними лишний тормоз(он же те нек чему!)
    вопщем - облегчай!

  13. #170

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вот приехал из твери , чего пишу чтото прикинул А конверсии саважа уже год по крайней мере моей
    выглядит так Вложение 103055
    прошлогоднюю фоту не нашол но найду
    разница всеже есть
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:27.

  14. #171

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вот теперь известно где саважик проверить , после твери
    в раменках 28го !

    Опасения только на счет Акумов ходовых ,и их контактов
    ну не-суть ситуацию попытаюсь разбавить кондерами и шаманским перебором скорости разгона .

    Вот тут последние фоты реинкарнации саважа .

    Вась фоты в принципе для тебя , в основном касаются - конструкции тормозного рычага , правда он пока не фунцЫклирует так сказать , на вырост - на 2х ступку (3хступку )
    но перед тем как.. нужно корпус коробки сменить на иксовую .

    Вот интересно чтотам у тебя наСТРОЙилось из саважа

  15. #172

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Вот интересно чтотам у тебя наСТРОЙилось из саважа
    У меня теперь Саваж опять ДВС-ный, так что в эту тему не катит. Фотки пока выкладывать рано, не все проблемы решил. - Вроде база длинная и места много, но там где надо не хватает. Покажу лучше в субботу вживую.

  16. #173

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Ждем, ждем тебя Василий Надеюсь будет Ваще большая уважуха всем в этой теме

  17. #174

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Странно что 28го в раменках машина не ехала вообще , и не дождь тому виной - а опять косяки с аками .
    да всеже повлиял процесс зарядки плохенькими зарядниками ,почти год назад ..

    тем более странно что так не ехало 25го , см видео последние заезды в твери 23 июля :
    (надеюсь в квадрате чтото появилось ) если нет то видео тут


    вот еще видео до кучи


    И всеже на видео саважа можно заметить подргивание колес на стартах , вот это от глюк что меня неспешно терзает лечиться плавным стартом
    шунтирование кондером большой емкости - приводит к отодвигание глюка на пол секунды
    но греет акумы очень и очень сильно ,до них просто не прикоснуться ,и это за минуту неспешной езды .

  18. #175

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вот и пришла посылка с аками на 12 ампер часов , так что повеселимся
    Между прочим наткнулся на видео (первое) электро саважа .


    А он оказывается валил да и без переднего кардана , год назад видимо аки 3800 еще живы были
    (узнали кузов то ?)
    если кому интересно то шасси выглядело так "самодвижущая телега "

  19. #176

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Нравится мне эта штука !!!
    Поставил нормальные аккумы .. все поехало , и никаких глюков
    вид авто


    мотор 540с8хл
    рег тмм16016
    14.4в иб4200
    передаточное 14\47 , коробка на второй
    вес телеги с аками 6+ кило
    борт 1100 мач
    результаты
    13.6минут время езды судя по телеметрии ,по 5 см траве (тачила просто рвала )
    вот напруга на одном аке график
    минимум вольт 5.5в при максимальном токе 74а (на каждом аке ib4200)
    вот ток в цепи график

    самые интересные вопросы по мощще - итак вот на одном аке график
    Максимальная моща составила 830ват это с 11 вольт .

    Что мы поимели после , я имею в виду какие температуры агрегатов ?

    мотор градусов 35-40 я конечно чтото может непонимаю , но оно так (с вентилем , см фоту )
    регуль тоже чтото типа
    а вот аккумуляторы под 50

    И в этот раз мне доказало что саваж крепчайшая машина (по крайней мере моя )
    жалко камера ничего не запечатлела ,только жжжжжжж ууууухххх
    (А вдруг )

    по сравнению с двсным саважем (3хступка 14\49 S25 mekamo 33)
    электро быстрее

  20. #177

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    Нравится мне эта штука !!!
    Поставил нормальные аккумы .. все поехало , и никаких глюков
    вид авто
    мотор 540с8хл
    рег тмм16016
    14.4в иб4200
    передаточное 14\47 , коробка на второй
    вес телеги с аками 6+ кило
    борт 1100 мач
    результаты
    13.6минут время езды судя по телеметрии ,по 5 см траве (тачила просто рвала )
    вот напруга на одном аке график
    минимум вольт 5.5в при максимальном токе 74а (на каждом аке ib4200)
    вот ток в цепи график

    самые интересные вопросы по мощще - итак вот на одном аке график
    Максимальная моща составила 830ват это с 11 вольт .

    Что мы поимели после , я имею в виду какие температуры агрегатов ?

    мотор градусов 35-40 я конечно чтото может непонимаю , но оно так (с вентилем , см фоту )
    регуль тоже чтото типа
    а вот аккумуляторы под 50

    И в этот раз мне доказало что саваж крепчайшая машина (по крайней мере моя )
    жалко камера ничего не запечатлела ,только жжжжжжж ууууухххх
    (А вдруг )

    по сравнению с двсным саважем (3хступка 14\49 S25 mekamo 33)
    электро быстрее
    привет
    купи велокомпьютер за 300 руб и наконец померяй реальную скорость !
    ( у меня е- махх с dewalt на 16 вольт =48 км.ч)

  21. #178

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Самое смешное что спидометр есть ,и датчик и прибор и все все (тотже е логер )
    на руках :
    датчик оборотов мотора (вешается на фазы бк )
    2 датчика температуры
    1 магнитный датчик (холла ) можно повесить на трансмиссию
    +есть табло , на которое просто цифирами высвечивается в реальном времени , мощнось , напруга , амперы , ампер часы
    а возможно и кмч (для самолетов да а для авто неуверен)

    До всего просто руки не дойдут , все нужно присобачить чтобы не оторвало ...

    А на счет скорости ну на вскидку , по расчетам и на глаз она под 40-47 кмч (по рц калькулятору 43-47 кмч )
    и кстати на любой трассе мне с такой скоростью ничего не светит ,не справлюсь 100пудов
    по ампер-часометру съедено 3800мач за все время 13.6 минут (аки 4200 первый цыкл . навЁ)

    Сегодня пойду на гравий , футболистав пужать .

  22. #179

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Пока такое выудил из рпм метра (чтото не верю ) Вложение 109636
    это цифре 54000 оборотов ..... все ок, разобрался - мотор то 2х полюсный , а в установках 1полюсный
    так что делим 54 на 2 .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:07.

  23. #180

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Да уж приехали за 2 минуты - пинион открутился 3 раза
    ! значит и на 8хл лыску на валу забабахать нужно обязательно
    1)короче рпм метр работает хорошо
    вот график того что получилось (пока не открутился пинион в 3й раз)
    Вложение 109674 график (допустим А)
    короче отталкиваясь от графика я получил минимальную скорость при полной гашетке 36.69кмч
    Рассмотрим кусок графика (допустим А) от отметок по временной шкале 4.56-4.62
    тут видно что скорость постоянна 26269 об
    а ток падает с 57.13а до 28.85а
    при возрастающей напруге с 6.11в до 6.76в (и это на каждом акуме ... х2)
    мощность потребления регом на этом участке 678 ват
    (поскольку рег не греется значит потерь практически нет 0.63 милли ома )
    симулировал ситуацию в рц калькуляторе вот глядите

    короче выплывает что реальное количество об\в на 8хле
    2230 без нагрузки
    2150.77 под нагрузкой в 678ват
    22.84 MPH (36.69km/h)
    1.87mph/V (3kmh/V) (этот параметр косвенно говорит о времени езды ,по имперически )
    0.18 ft-lbs (момент на валу ) а как перевести в рубли так и не понял
    3.4 ft-lbs (момент на колесах )
    12.22 в
    57.13а

    так что еще описать незнаю
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:07.

  24. #181

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Попробовал еще вариант :
    поставил 9 зубов пинион (в замен 14),спур остался 47
    и пробовал в своем роде на гравийной трассе вот кусок
    Вложение 109820
    после 5.5 минуты пауза связанная с запуском камеры ,и вручения ее зрителям (не моя чЁ еЁ жалеть )
    Короче время езды составило 7 минут , это с полным газом , как на видео (как минимум 5 минут )
    другие графики подробно тут и далее
    Скорость на видео ,по идее должна быть равна 28кмч (похоже А?)
    что интересно
    ток неболее 55 а
    моща до 660ват
    обороты до тех же 32000
    напруга в районе 13.6
    если ничего не попутал рц кальк

    Что странно : на 9 зубах vs 14 !
    1) скорость меньше на 10-15% (навскидку )
    2) мотор заметно теплее и аки ,градусов на 20или больше ,но как никак день солнце vs ночь (наверно так )
    3) ток меньше блин сегодня 55а vs 75а в прошлый раз ну это 7 минут а в прошлый раз то 13.6 мин +- пара минут , но не в два раза
    псы в трансмиссии нашелся гранитный камешек подклинивший колесо , и вообще рычаг , но когда туда попал неведомо ,но вытаскивал я его минут 10 .
    4) хе а если влепить 16 зубов ... что время будет не 13.6м а 16 мин ,момента мотора хватит сомнений нет (ага проверим )

    ААА.. вот прикол (со вчерашнего дня думаю ), пинион вчера слетел последний раз не сам!
    а моя собак (ЯГД ) всеже саваж догнал и както там его остановил , наступил чтоли
    вес машины и саважа примерно один итот же ~7 кило ,разгон почти такойже
    моща у саважа 600ват и скорость под 40 (это факт )
    а у собаки что тоже 600 ? и скорость тоже под 40 ... дык она же мелкая ....
    и заряда хватает на целый день... да

    Нивидать правда нифига, ну вдруг (собака это черная точка на горизонте ,в метре перед саважик )
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:07.

  25. #182

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Новый день новая проверка
    За час с бАрбосом пробежался посмотрел местечко , подумал во тут проверим на триал
    Как раз передаточное прежнее 9\47 вроди как ничего .
    Поглядел как - кусок металла в 7 кило просто залетает ,в гору под 4метра ,это дааа .

    После переезжая на другой кусок холма , просто вдавил гашетку по низу ,на так скажем ... по строительной помойке
    (бетон арматура палки и глина ) мне понравилось .
    Вылетающие из под колес куски бетона и камни , таран песочных дюн ,ух кайф и когда уверен в машине
    да это все SAVAGE !!!
    Критики наверно будут плакать и рыдать , да там типа все подохло и все ж сломалось ,ДА?
    Помятости рачагов конечно есть вот ну стройка как никак
    Есть одно это задние тяги (конечно ни так страшно как на лосе хрусь ) ..что просто достало выпрямлять ,но выпрямлять не менять (2 секунды)

    Кстати Задние рычаги от пескоструились и кирпичеструились примерно от такого
    Дифы трансмиссия в норме 700 ват она держит ,и кстати поглядите на ускорение ОНО МОМЕНТАЛЬНО

    Время езды 10 минут
    Моща700 ват
    Обороты до 34000
    Ток до 57а
    Напруга не ниже 11.44в(14.4)
    Скушанные мАч 3200 (4200)
    скорость до 26кмч (это на видео 26кмч ? )
    вот видео

  26. #183

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вот еще пытания саважа ,не скрою , пытался его перевернуть на передаточных 9\47- не вышло , а 15\47 пару раз получилось (вообще первые секунды видео -саваж в действительности улетает за кадр )

    классное поле с гравием ..оператора бы

    Есть еще одно ..эээ странное , машина оставляет за собой 5мм глубины конавки (от колес )
    и такое чувство что сцепление с дорогой пропадает на максималке вообще , мотор то ревет - а разгона больше нет ?

    НУ какой дрифт блин получается , в повороте вся моща на колесах никаких спадов .

    Так по поломкам :
    1)отпаялся разъем , вероятно ток перевалил за 75а или чтото попало в него
    2) 3 дня назад открутился аморт - тоесть крышечка просто открутилась ,силикон естественно долой (ремонт 30сек)
    3) что пытается сломаться (потеряться ) это винты крепления чашек карданов , центральных (редукторов )
    повидимому меж-осевые нагрузки очень велики (карданы мипы и редуктора в норме )

    фоты позднее ,правда там ничего не изменилось ,от пескоструился еще малясь задние рычаги матовые .
    Атак даже пыль таже 8 дневная , САВАЖ не ТРЕБУЕТ МЫТЬЯ

  27. #184

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    фоты
    Вид с бочины
    рычаги ,раньше блестели

    Вчера , засел за проводку , чуть изменил
    вот еще провода для паралельного включения аков сваяю (сегодня )
    на 7.2в 4200 скорость конечно не та будет ,но емкость на 2\3 побольше ,и по времени минут 20 .

    Липо 12 ач не пробовал пока ,жду балансир , и в любом случае над защитой покумекать придется ...
    а мысли про емкость в паралеле вааще , убивают : 1кило 24ач 7.4в 480а постоянного тока 800а импульсного жуть .

  28. #185

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Липо 12 ач не пробовал пока ,жду балансир , и в любом случае над защитой покумекать придется ...
    а мысли про емкость в паралеле вааще , убивают : 1кило 24ач 7.4в 480а постоянного тока 800а импульсного жуть .

    А сколь такие липольки стоят? И моно сслылочку? Спасибо. А я вот прикупил серебро 3-х амперное. собираюсь порезать для облегчения и в путь. комплект из таких аков требует от 8-10 штук, тоесть касета из 4-х или 5 аков, так как напряжения дают 1.6-2.2 вольта на банку и закачать их моно правильным зарядником (даже и не правильным - зарядником с советских времён) да 4-х ампер часа.

  29. #186

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Брал вот эти ,но цена была меньше на 20 баксов
    и вес оказался с раземами 550грам
    на-цел , был в таких аках не только под саваж и все эксперементы с макс токами , а под какуюнибудь 10тку , может даже в ф350 вставлю это для фана .
    а если в следующий раз буду брать под трагу багу или реву какуюнибудь ,у меня есть вариант 10000мач цена у них была 49 баксов
    итого 4 штуки вышло бы 200баков , но есть косяк размер у них нестандартный .
    И конечно по уму нужно было брать 8000мач 7.4в 160а 44mm X 137mm X 26mm вес 365г ,тоесть стандарт .
    (но у них ток меньше , хотя параметры гидридов перекрывают с лихвой )

  30. #187

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Моторы и реги (продавец Ок, товар качественный, сам покупал) в цене падают, характеристики только растут. Батареи доступны в любом формате и по доступным ценам, а кроме Александра и Василия желающих перейти на электро нет?

    Александр, заряжай липольки и гоняй, балансир подкину позже, проверить можно вольтметром индивидуально если есть сомнения и соответственно произвести заряд-разряд индивидуально тоже, ведь для тебя найти папочку для разъема в Москве не должно быть проблем (не говоря о просто проводках...).

    Артур

    P.S. И Грибков Михаил думает о переходе на б.к...

  31. #188

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вот видео созрело
    (также есть видео и с ручной камеры )

    влажная земля + многочисленные буксы , и конечно камера висела , (см на заднюю подвеску в следующем видео)
    на 7 минуте руля почти небыло ,но ходовые аки 12 * 4200 были еще живы но уже "вяленькие "
    борт не сел а здох ,на середине видео начал слабеть , машина не рулила вообще , регу кстати на севший борт паралельно , но отпускать долеко было стремно .
    Мораль, с сервой дс1015 , на плохом 1.5 годовалом борте 1100мач , не погоняешь .
    Вложение 110879 а вего то + камера и пишущий
    Вложение 110880 а такая штука , выходит после того , как дать машинке немного побуксовать ,так что сил у нее достаточно
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:09.

  32. #189

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Подумал скину тоже пару фоток со своей конверсии ХОТ БОДИС







  33. #190

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет коллега
    Я гляжу достроил тачку , молодец .

    кстати :
    1) Похожее крепление ,я пытался выпилить но из 2х половинок ,но както не доделал
    а у тебя гляжу получилось ,класс .
    2) на феаго есть косячек ,перед то ты заклеил ,тут ок
    а вот место ,в задей части мотора - там где провода заходят в мотор есть ПАЗ ,через который Песочек в обилии проникает в мотор , ГЕРМЕТИКОМ ЕГО
    хотя в отличии от двс ,с песком мотор поработает - довольно долго , сам 2 недели гонял с этим

    и какой моторчик влепил ?
    и как хватает ?

  34. #191

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Привет, блин вчера настрочил текст и тупо взялса за мыш нажав на кнопку обратно и потерял вес текст который прилогался к фоткам.
    По поводу креплений я тоже попытался выпилть но плюнул после 30мин.
    Нарисовал в АвтоКеде и зделали в цеху на водной резке, всё вышло идельно, пару дырок там пару дырок здесь и мотор уже стял на моделе
    Крепления для сервы тоже зделали тамже.
    По поводу паза на задней крышке хорошо подметил обязательно замажу!

    Мотор стоит Фейгао 9ХЛ, и акумуляторы ЛИПО 5S2P (18,5В) на 8000мАч мощности более чем, не известно как её на дорогу выложить, полный дрифт . Ещё серьёзных покатушек не устраивал. Но скоро поиду на трассу и опробую в боевых условиях. Расчётная максималка должна быть около 60-65км/ч. Скока акума хватает ещо не удалось поробывать
    ну после гдето 15мин постоянных газ в пол пока мотор не нагрелса до максимума (74градуса) заряжал акум и в него влезло ~4300мА

    У меня стоит авиа регуль поставил от нехватки денег на нормальный авто регуль так как ихнии цены начинаютса с $150 и то что в иделе хотелосьбы стоит $260.
    Авиа регуль сам на 100А и должен держать 6S липо. Пока работает ОК совсем не греетса в отличии от покойного БК9920. На данный момент стоит самый мягкий старт 2с. Но гоночных условия перенастрою на 0,5сек. А то как на Турбо двигателе у двигателе тупая яма перед подхватом.

  35. #192

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ха блин вот это бк вариор 9920 ?

    а аккумы то как ?
    тема тут
    это следствие долгой езды -как мне кажется

  36. #193

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    Да этот мой БК Вароиор (Хреновариор)
    Кстати нет...
    Я покатался на трассе около 5 мин, дал остыть. Потом поехал и на первом кругу на 1й минуте модель остановилась. Потом повалил такой дым думал что всей модели кирдык. Скинул корпус а там все тлеет, стал акумы отсоединять так очково было... Слехка палец обжог Смотрю все продолжает тлеть перевернул модель и вытрихнул все. Акум вроде живой так как был полный и не разрядило его. Слехка обожгло его но ничего сташного. Сделал несколько циклов всё в норме!
    После этого у мена фобия даже появилась, у мена перед каждым испытанием мандраж был. Но сейчас уже все отошло.
    Покатался на трассе с нитросами, я был серезным конкурентом. Тока хватило мена на 7мин и мотор прогрелся опят до 70градусов. Надо придумать обдув!
    С выхода из виража у нитроса небыло шанса. Один даже рядом не зная что я на электричке вскликнул "что за хрень так ездит..." На фоне тругих нитросов мою модель не слышно было и многие не знали что я на электричке
    Расплавил свой задний дифер. "Пончики" на траве не есть хорошо
    Буду продолжать работу над своей моделю! Поставлю рег МамбаМакс и зделаю модификацию по совету Артура

  37. #194

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Испытания липо-в прошли успешно , разницу я увидел .
    Метал-гидрид , начинаю считать прошлым веком ,в частности , не приспособленным для отдачи хороших токов .
    (не умоляя их плюсов )

    Итогом запуска саважа с полимерами (в Марьино) ,можно считать вот это : Вложение 118811
    после попытки заехать в горочку ,порвало зад - мечтам о поломке дифа ,не суждено было сбыться
    шарик , застрявший в чашке дифа , был неумолим

    Короче под боком валялось некое чудо (почти такое-же фоток не сохронилось) народ наверно так и не понял что это ...
    Вложение 118812
    задница бала переставлена в замен Э-саважевской .


    Тачка стронулась с места , и понеслась как угорелая ,после чего был ограничен газ ~ 40%
    В итоге 9 килограммовое чудо стало отрабатывать свои деньги
    мотор тянул легко и в 45град горки и в трамплины (8хл)
    грелся ~до 50с но тянул (макс 60)
    регуль мгм 160а тоже не грелся (макс 50) ,термозащита не сработала ни разу ,даже на 100% газа

    передаточное было в районе 14\47 коробка на второй
    скорость в районе 40-50кмч , заметно больше чем на гидридах (разительно )

    Притом что акумы не грелись "ВАЩЕ НИКАК " и это при такой моще (на вису машина жрала до 600ват )
    с ужосом думаю что было ,во время заезда ... 800-1200 ват ?
    При всём при том машина откатала весь день (30-40 минут) и 3.0х вольтовый рубеж полимеры достигли .в конце дня телега была чуть жива ,и обладала только передним приводом (я плакаль )
    Вложение 118814

    6вд было спасобно валить и с 5 колёсами ,в 2 заездах по разу поврежнение колёс , перед и центр :
    Первый раз я врубился в крепинький столбик и порвал пол передка 9 кило не шутка.

    Вложение 118817Вложение 118818
    ничё починяли ,это выглядит страшно ,а на самом деле это первая крупная поломка за год !
    Всё-же без руля ездить сложно ,6вд говорит можно
    Следующий заезд ,были 2 проблемы
    1)(очень) плохой приём
    2 )народ видя сломанное колесо постоянно норовил , убрать машину с заезда , 4 раза , ну куда это годится
    это вам не 4 вд или вообще 2
    ЭТО 6 ВД !!!
    Вложение 118820
    всего-то выпала ось верхнего рычага ,и сказала "НУ нещмогла я ... нещмоглА "
    Вложение 118821

    ИТог ничё не выиграл ,почти никуда не доехал ,Но тачку показал

    В конце дня решил добить тьфу ... проверить на что он способен
    1) поставил 100% газа
    2) дорвал зад ,к чертям собачим
    3) решил показать то что 6вд прыгать могут , красотища как летел
    может у кого фото видео есть ..А ?
    4) поставил рекорд "гинеса" пролетел с 2х метровой высоты 13 шагов
    после чего сложилась зопа и кокнулась телеметрия
    Вложение 118822
    Фастлайновскую раму даже не покорёжило ,вееещь Вложение 118823

    Тут было действо в Х-клубе 6го ,к тому моменту саваж превратился в 4вд (опять )
    с 14\47 прокатал весь день (стандартный ) с ограничением газа 40-60 (нэпомню)
    хватило так погонять , перед заездами + квалификация + полуфинал и финал (ну всё по 5 минут )
    в аках осталось ммм... короче 3.80 вольта на банке .

    Короче тачка валит , а сколько я незнаю
    ну уж больше бака двс

    фоты в студию , ау народ АААА
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:27.

  38. #195

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Хе опять нашлось , прикольное видео

  39. #196

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Саня, МОЛОДЦА!
    А то есть тут некоторые товарищи, которые пишут мол двс всегда круто а на БК не едет ни у кого нормально...
    А тут как я понял не то что едет - тут ВАЛИТ!!!!!!
    Эх, когда ж я своего Ревика переведу на БК и сделаю из него 6WD с липолками?
    1:1 что ли продать чтобы всерьез заняться RC?

  40. #197

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Е-макс же начали строить !
    А потом появилась рева ... Я так думаю до неё мы тоже доберёмся , и двс тябя наверно замучил .

    Да кстати 6го в х клубе 12ач показали себя .
    расклад такой
    утром прибыл в Х-клуб с залитыми 12 ач
    Погонял (сломал аморт ехал на пузе 3-4 минуты )
    после обеда влил 2-3ач
    ещё погонял
    Вечером прибыл домой
    а аках было по 3.80в на банке

    После того , уже дома - залил в аки 7ач
    Выходит не зря брал 12ач

    Тут последняя мысля , поиграть со спуром , слипером и всевозможными вариантами разгона .

  41. #198

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Саня, МОЛОДЦА!
    А то есть тут некоторые товарищи, которые пишут мол двс всегда круто а на БК не едет ни у кого нормально...
    А тут как я понял не то что едет - тут ВАЛИТ!!!!!!
    Эх, когда ж я своего Ревика переведу на БК и сделаю из него 6WD с липолками?
    1:1 что ли продать чтобы всерьез заняться RC?

    Интересно.... Я все-таки не удержусь, и спрошу, а какой из Сашиных постов вселил в тебя уверенность, что БК едет нормально?

    Я Александра знаю уже два года, и в его борьбе с электричеством, при всем уважении к Саше, вынужден признать, что, хотя и с переменным успехом, но чаще побеждает электричество

  42. #199

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Без комментариев .

    нитрос это ...
    электричество победило только раз - когда мгм 16016 сгорел в твери на "вр 2006" .

    Псы то что машина валит ,могут сказать все кто был в Марьино (вас небыло так что ...)

  43. #200

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Да я же не спорю, что меня там не было, я просто читаю твои посты:
    Итогом запуска саважа с полимерами (в Марьино) ,можно считать вот это :
    после попытки заехать в горочку ,порвало зад - мечтам о поломке дифа ,не суждено было сбыться
    шарик , застрявший в чашке дифа , был неумолим
    При всём при том машина откатала весь день (30-40 минут) и 3.0х вольтовый рубеж полимеры достигли .в конце дня телега была чуть жива ,и обладала только передним приводом (я плакаль )
    всего-то выпала ось верхнего рычага ,и сказала "НУ нещмогла я ... нещмоглА "
    В конце дня решил добить тьфу ... проверить на что он способен
    1) поставил 100% газа
    2) дорвал зад ,к чертям собачим
    3) решил показать то что 6вд прыгать могут , красотища как летел
    может у кого фото видео есть ..А ?
    4) поставил рекорд "гинеса" пролетел с 2х метровой высоты 13 шагов
    после чего сложилась зопа и кокнулась телеметрия
    утром прибыл в Х-клуб с залитыми 12 ач
    Погонял (сломал аморт ехал на пузе 3-4 минуты )
    Это все не я писал, и вывод не мой:
    Короче тачка валит , а сколько я незнаю
    ну уж больше бака двс
    я просто прочитал внимательно, вот и все. Ну а так как с формальной логикой у меня лады, то с подобным выводом я не согласен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Конверсия ДВС в электро.
    от Prizrak 555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 23:31
  3. конверсия багиры в электро
    от maniack в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 11:47
  4. Можно ли переделать саваж в электричку ?
    от Николаша в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 11:40
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения