Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 563

Конверсия саважа в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну как всегда , внимательно -и исказил всё по своему . "Тут было действо в Х-клубе 6го ,к... в 4вд ...

  1. #201

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну как всегда , внимательно -и исказил всё по своему .

    "Тут было действо в Х-клубе 6го ,к... в 4вд (опять ) ." это относится не к эксперименту с 6вд !
    См. цитаты с 1 по 4 это к посту про 6вд .
    первое - 6вд еще не испытывался в Х-клубе
    второе - 4вд неуспел испытаться в Марьино по вине мипа (в спешном порядке был перекинут с "демо версии 6вд" зад
    в часности 4 колеса ,и не испытананный доселе редуктор .

    Цитата выдранная из контекста
    "Короче тачка валит , а сколько я незнаю
    ну уж больше бака двс "

    у меня не вызывает сомнения :
    то что - 6вд ездил 30 минут (больше бака двс ) без заправок зарядку я даже не брал

    4вд в х-клубе ездил - 1 квалу с оторванным багийным амором , оторвало в начале 2 минуты (без заправки )
    2 квалу тоже без заправки , на том-же баке так сказать (всё еще без заправки )
    далее попробовал залить (5а ~ за время 10-15 мин ),и возможно залил не более 2000-3000мач (розетка барахлила и зарядник был выключен )





    После зарядки , или не зарядки! идёт фраза "Короче тачка валит , а сколько я незнаю" ,
    Тоесть после откатано еще 2 заезда (практически на томже баке ) +2000 или не +

    А в аки 12000 мач залито ,на следующих днях 7000мач !

    В любом случае за день в х-клубе искатано минимум за 20 (5*4) мин 6000-8000мач из 12000 И ЭТО БОЛЬШЕ БАКА
    или ваш двс ездит с бака 30 минут ?

    Был бы жив е-логер всё бы видно было что тварится в саваже с 12ач

    Если хочешь поспорить ,и не верить во чтото , со временем езды или ещё с чемто .
    спорь с этим - саваж на иб 4200 (телеметрия висит на одном аке )
    Вложение 120063
    и не надо говорить о моей машине то чего сами не знаете
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:10.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    то что - 6вд ездил 30 минут (больше бака двс ) без заправок зарядку я даже не брал
    Это все от размера бака зависит, на 250мл у меня 25 минут ездило, и еще горУчка осталась .
    Но вопрос не про нитру .

    Есть задумка, после появления правильной конверсии, замутить нормальную Е-Реву, посему вопрос, к тебе как к гуру:
    какую бесколлекторную, адекватную по цене систему + батарейки (липо) ты-бы мог посоветовать, что-бы модель весом 3,0 кг (без мотора и липолей) могла 30-40 мин ездить.

  4. #203

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По реве хм 8000мач и моторчик по-мирнее чем 7-8хл и до 40-50 минут рукой подать
    (1000 ват перебор по моще по-любому )
    нужно чтото в районе 540с9л ,он дешовый дальше некуда (60 бакс ) 2700об\в
    или неу1512 2д 2600\ 240 бакс ,и если трак действительно получится лёгкий , возможно даже Neu 1509/1.5y 2400\ (195 бакс )
    по напряжению батареи \ и оборотам мотора порядок в районе 40000 об , мотор с 2500-3000 об\вольт на 14в

    Думаю для лёгкой конверсии 3х полимеров должно хватать (11в) но тогда моторчик нужно с чуть большим кв

    к тому-же производитель техно кита говорит "кейс под" - 4s6000 или 3s8000

    По весу компанентов
    мотор в любом случае у меня не более 390г (7хл )
    регуль 100-150г мгм (103г) шульц 18.97 (130г)
    *
    8000mah 3s 560g
    2 5000mah 2s lipo's (maxamps) 500g
    3300mah flightpower 4s 370g
    3700 4s flightpower 4s 390g
    2500 flightpower 5s 335g
    12 ib 4200 880g
    2s 12000 550g

    Я всё больше склоняюсь к батареям А123 много чего позволяют ,но с ними 40 мин не проедет , 2700мач ,придется растить напряжение
    + работают при минусовых температурах
    + разряд 50с
    + возможность ~15мин заряда
    и так далее



    Про адекватность цен на все-различные реги ,мне с моей колокольни судить не корректно
    так сказать, почувствовать разницу нескольких куч регов ,еще не успел (работаю над этим )

  5. #204

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну это так на злобу дня

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    В саваже провёл изменения в конструкции ,и прошелся по конструкции , помыл и почистил .
    1) поставил feigao 540c7xl (был 8хл )
    2) передаточное 11\49
    3) вернул 2х ступку (был спул 2-геар )
    4) вернул тормоз "механик"
    5) прилепил 2 вентилятора (возможно зимой не понадобятся )
    6) полимеры оставил
    8) мгм тоже оставил (увеличил время разгона с 1,6сек на неменее 0.39 )
    9) главная замутка это металлический спур ,и использование слиппера
    тоесть мягкость старта будет регулироваться не электроникой а механикой
    10 ) исправил развесовку 50\50 включая крыло (вес без колёс 2.6кило перед +2.6 кило зад )
    11) снял немного массы 300-400гр с саважа в идеале ,но вернув тормоз и вентили испортил достигнутое .

    Все фоты скопом тут
    Вложение 124268 сама телега 3 кило
    Вложение 124269 силовая установка до экзекуции 641г
    Вложение 124270 итог 605г
    Вложение 124278
    Вложение 124271 нитрос почти догнал 604г
    Вложение 124272 установлен на телегу
    Вложение 124273 самая доступная версия моторамы (пользуйтесь ) рев 1 - 56грамм Вложение 124274 рев2 - 46г
    Вложение 124275 крепление рега до экзекуции был 18г
    Вложение 124276 итог 18-16-9 гр
    Вложение 124277 с регом не более 120грам
    Вложение 124280 миф про 1 киловую коробку? , +тормоз снят
    Вложение 124285 да пластина тяжеловата 127г - но прочность шокирует (но родная 86гр )Вложение 124286 Саваж в разрезе , прочность = обилие распорок!
    Вложение 124287 внимательно - новая конструкция тормоза
    Вложение 124288 размещение сервы и радио бокса
    Вложение 124289 новые усиленные кронштейны акума - вес 800г
    Вложение 124290 с защитными кейсами в сборе (с зади 6wd ребилд 2 ,коминг соон )
    Вложение 124291 практически законченная версия с установленными вентилями , но не установлена серва тормоза и приёмник + анти крыло

    испытания не проводились но
    оринтеровочная скорость на второй 41кмч
    мотор в режиме наивысшего кпд и на номинале оборотов 40-41 тыщ
    теоритическая максимальная мощность в районе 1.2 квата
    аки 240а (400а)
    мотор 90а (130а)
    регуль 160а (200а)
    задней нет
    время работы неизвестно (ожидания 40-50 минут )
    работа с 4 полимеров 12ач
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:27.

  8. #206

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    [quote=BERSERK80;649399]
    а за 40 минут твой мотор регуль да и диффы не погорят как думаешь может не стоит аккум на 12а ставить может 4 с головой.?

  9. #207

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну почему нет ?
    Но рациональное зерно в твоём вопросе есть ,не без этого
    на 9 коло.. 6WD саваже , за 10 минут с 8хл не сгорел же , хотя был немного горячь

    С 7хлом.... меня сомнения берут 1000-1400 ват пика , с кпд мотора 80 - потери на тепло ,это до 300 ват = много .
    Опять же не стоит скидывать со счетов зимнюю погоду ,ну и я 2 супер вентиля поставил не зря .

    и + теперь вентили дуют и на рег може , хотя регуль МГМ самый холодный ,прошлой зимой на нём снег лежал и не таял ,да и мотор нынче разгружен больше некуда
    41кмч = ерунда .

    А саваж очень крепок + зазоры убраны ломаться нечему кроме мипов и костей
    да и слиппер в конструкции уже есть .... поглядим .

    4 ач может тоже побегают кто знает ,но реально им туго ,жалко их сгорят .

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а за 40 минут твой мотор регуль да и диффы не погорят как думаешь может не стоит аккум на 12а ставить может 4 с головой.?
    Нам же не в цацки-пецки играть, а доехать длинный финал с моделями с ДВС, причём без пит-стопов, дозаправок... Если 4А/ч ставить, то нафига такая мощь и вообще нафига корячиться?

  12. #209

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да в 6го в Х-клубе мне понравилось ,на день хватило .

  13. #210

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Первые полу зимние испытания полимеров
    сегодня (уже ) с 0 часов до часу 05 терзал савагу ,итог таков .

    Точно гарантированное время езды (дрифта) 37 минут +
    Feigao540c 7хл
    мгм160
    11\49
    4 липо 14.4в - 12000мач
    колёсья агрессор (мать его)
    2х ступка с мех. тормозом (ну ну )

    1)Ради справедливости могу сказать Вторая даже и не думала включатся и 40 кмч небыло и в помине ,но было быстро и на какой-нибуть трассе больше мне наверно и не надо .
    2)теоретический максимум 28кмч это на первой
    3) аффигительно плавный разгон "сказко" , слиппер ли , регуль , или снег таму виной незнаю .
    4)Практическое отсутствие тормоза - серва гуано и качалка тоже такая-же уродина .
    5) вентили , снег их клинит ,а мотор и рег завален ,белой субстанцией и не тает , в сугробе это тот который на машине , разве что СЛИППЕР виднеется .
    6) при попадания на асфальт резкий рывок в разгоне ,под характерный гул слиппера (значит работает )
    7) аморы уже достали ,а в частности пружины - хилые они какието ,ужос -что по 2 ставит
    8) мотор крутился под 40кет и тяги при этом было ... хоть ещё грузи , видно и плавность и разгон изза этого
    на 8хле такого небыло .
    9) ах да про времена - погонял 37 минут ну 5 из них может доставал тачку из снега
    и всеравно 30 минут езды огого !
    но 0:00 минут я поехал тестить машину в 0:37 минут мне это надоело ,скока можно?
    10 минут перекур и с 0:47 гдето далее до часу ещё езда , но в последнюю минуту уж больно скорость упала ,и притом очень резко ,типа ХРЯСЬ и всё ,тютю эээ таво
    приехали .

    итог езда на скорости не менее 20 кмч и не более 30 при времени оной не менее 35 и не более 45 минут
    и газ завсегда под 100%
    аки заряжались 1.5 недели назад , + гдето неделю назад был провЕдЕн 10-20 минутный прогон механики без колёс
    на возможный предмет сгорания слиппера (не сгорел ,смотри-ка ).

    ПСЫ видео делалось .а вот что получилось ведает только ALLAX

  14. #211

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

    такого 37 минут

  15. #212

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ес , Я там всё изъездил покругу то .... траааапинки = скучно , а по полю машина не едет ,катки 8 дуймов нада .
    ( это возле остановки 101 )

    Псы Я думаю бордюр от ударов не пострадал

  16. #213

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Варианты отличной компановки саважа .
    Вложение 126071
    фота не моя
    Вложение 126072
    а такую штуку , наверняка скоро можно будет купить .

    Жаль максамп у меня не влез ,буквально пары мм не хватило ,хотя задумка такая была
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:27.

  17. #214

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    посмотрев видео сложилось впечатление что кодеса не цепяют за снег вообще . Вопрос какая резину установлена есть ли варианы улучшения проходимости

  18. #215

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Катки Агрессор Зимой вааще никак не цепляют , вот влажная земля это да
    + аморты сейчас прожаты весом до упора .

    А по проходимости для этой цели строится 6wd

  19. #216

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    А у меня е-Рева по снегу также ездит, может надо просто газом плавнее. Резина у меня такая
    Кстати а регулятор нормально живет в снегу? Он герметичный?

  20. #217

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Мощи то у нас огого
    Эфектный скрин шот с тогоже видео , как вам
    Вложение 126261

    Мгм то , ну теперь да , регуль холодный по жизни так что снег уж ему не проблема ,не тает .
    Что сделал? пролил лаком а потом герметиком заполнил все полости .
    (видно на предэдущей странице там где регуль на весах с дырявым креплением )

    Раз после воды 6го выжил уж снег ему тогда не почём Вложение 126264
    вот фоты трассы
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:27.

  21. #218

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Так сказать за Майком и FLM не угнаться Новинки наступают !
    http://www.rc-monster.com
    Вложение 126392

    Судя по всему решены проблемы с аморами
    ограниченностью места в саваже , тоесть моторы с маленьким кв , уже можно и поднагрузить пинионом
    Размещение ака в нутри + новая серво плата .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:27.

  22. #219

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Привет. Посмотрел видео...! может я и не гуру, но:
    1. что то точно надо делать с резиной-колёсами, это однозначно... дури много, слышно по звуку мотора, а нагрузки не малёханькой нету... в холостую колёса молотят.. лишь при зацепе асфальта проскальзывает изменения звука... нагрузка немного идёт на мотор... Так как нет нагрузки на колёса -> мотор и рег не нагреваються.
    2. при езде по снегу укатаному надо поиграть с весом, возможно наоборот добавить веса, раз мощность позволяет, ну и шиповку можно поискать, или аналог резину-липучку, что на тачках 1к1 ставят.
    3. при езде по рыхлому снегу, насту , однозначно надо колёса поболее, и не просто поболее, а поболеееее, что бы не проваливаться!

  23. #220

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Берсек займи для пробы у кого нибудь МТА шные колесы попробуй их боковой зацеп у них кончно ни какой но проходимость с ними мне очень нравится

  24. #221

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дык 6вд только обул этож 6+1 колёсо с 14 гайкой

    а на э- саваже сейчас 17мм
    из запасов
    нубз (лёгкие спортивные тапки )
    + орионовские стреет свепер , Зимой то
    и агрессор

  25. #222

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  26. #223

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Испытал проверил и сломал !
    15 декабря машина показала себя с лучшей стороны ,несмотря на довольно серьезную поломку
    видео тут

    Раз 5 за день испытывал на крепость правый передний рычаг ,рычаг выжил , а вот распорка рычагов нет
    и там можду делом , гдето хряпнулся кулак

    Минут двадцать я точно ездил и искатал за это время не болнее 6ач
    Коробка так и не выходила на вторую ,мотор сильно не грелся батареи подавно .

  27. #224

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Переборол лень и выпилил перемычку из дюраля ,расчёты произвёл в уме ,как обычно.
    Вложение 132634
    будем пытать 4мм vs 3мм
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  28. #225

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Ну что завтра 3е января
    решил "поптать" технику чтобы на покатушках ничего не оторвало... мда
    Природа шепчет -10 лёд и всё такое .
    10 минутный заезд показал:
    окр ср -6
    мотор +25с
    регуль 0
    акки типа 0
    за время заезда оторвано
    1 мип шарик оторвало ?! чтоб его шайтан (Дэнч твоя , та что похуже блыа )
    поставил кость от ss
    рулевя тяга с сервы (1\10точный ) наконечник не сдюжил
    Поставил на руль наконечники от аморов саважа .

    надеюсь всё что нужно уже отвалилось

    |^^^^^^^^^^^^^^| ||
    |....Э-SAVAGE ...........| ||'|";, ___.
    |_..._..._______===|=||_|__|..., ] -
    (@)'(@)"""''"**|(@)(@)*****''(@)

  29. #226

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    "надеюсь всё что нужно уже отвалилось " - огласите весь список, пожалуйста!!

    Вообще, было бы интересно узнать, что было поменяно... приступил к постройке 6*6 (на нитросе) - вот и хочу знать, что надо менять уже при постройке, чтоб обратно не разбирать потом конструкцию.
    Диффы 4-сателлита в алюм. корпусе уже приготовил... все приводы - кости (как-то боязно мипы ставить..), если будет крутить\ломать - выточу усиленные.
    Полурама для заднего моста - обрезок стоковой саважной рамы. Кстати, какое у вас межосевое расстояние между задним и средним мостом??

    Ваше мнение, стоит ставить 3-ступку?
    Что надо менять сразу, особо не вникая, - огласите сразу по порядку, чтоб потом телегу не перетряхивать.

  30. #227

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По 6вд надо самому посмотреть что там и как , я в принципе все фот вываливал тут http://picasaweb.google.ru/bercerk80
    но одно скажу, трансмиссия там стандартная ,ни одной экзотической детали нет , тем более других проиэводителей .
    Для переделки в 6вд требуется Несколько вещей
    сам саваж можно Х
    саваж 25 (донор)
    иксовый редуктор - на третий мост (если переделывается 25й )
    лист аллюма. примерно размером с А4
    задняя "меж осевая" кость такая же как в переди никакого самострога
    ах да , стилистически одинаковые колёса у меня 7 доминаторов
    + инструмент (штангель циркуль и циркуль )

    Ага 3го не поехали изза мороза -16
    дык я решил погонять у себя во дворе ,гонял минут 20
    думаю моторчик можно и подгрузить
    кажется мало скорости
    итогы
    окр среда -16
    в кузаве машины саважжжж -9
    мотор +20 20 минут газ в пол по траве (ух )
    регуль мгм -1.8
    акумы липо 12ач -10 -15

    да действительно ездить по морозу черевато вато вато
    ездить перестал изза
    вырванной задней бабочки с кусками булкхедса и редуктора (даже на 6вд уже не пойдёт )
    фоты будут как фотик найду

  31. #228

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот и моё чудо с Сашиной СУ - Фейгао 8XL + Шульц.
    Немного халтурно местами, готовил к 3-му - покататься на Зимнем чемпионте. В итоге чуток испытал в X-клубе.
    На 12-и гидридах 3800мА/ч скорости маловато (пиньон 12, спур 50, в редукторах - 10/43). Старт уверенный, газ регулируется плавно! Мощности у регулятора хватает и нет того эффекта, когда старт вялый, а потом как из пушки. Однако видимо либо аккуы подыхают (я накануне долго раскачивал), либо ещё и мороз - нагреться не успели. Вяленько как-то, как покатал - стало чуть поживее. Но в целом - примерно как Е-макс. Катал минут 5-6, потом замёрз - холодно всё же очень.... Аккумуляторы далеко ещё не сели, возможно даже меньше половины. Наверное с хорошими батарейками будет поживее. Хороший комплект с собой был, но ставить и пробовать я обломался. С хорошими батарейками возможно ещё проявится неравномерный старт. В целом, пока всё нормльно, но держим курс на полимеры и LiFe.
    Механический тормоз был, но машинка и регулятор оказались в реверсе относительно друг друга. Машинку воткнул на 3-й канал (пока получился своего рода "ручник"), а настроить 3ПК просто не было времени. Тормоз был только электрический. Показался слабоватым, но для зимы - как раз.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage_VE_El_2.jpg
Просмотров: 142
Размер:	95.0 Кб
ID:	133526 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage_VE_El_3.jpg
Просмотров: 125
Размер:	98.5 Кб
ID:	133527 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage_VE_El_4.jpg
Просмотров: 80
Размер:	90.6 Кб
ID:	133528 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage_VE_El_5.jpg
Просмотров: 108
Размер:	101.4 Кб
ID:	133529 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage_VE_El_6.jpg
Просмотров: 84
Размер:	95.9 Кб
ID:	133530

  32. #229

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В дополнение к предыдущему.
    Скачал остаток заряда аккумов (тех полудохлых). Скачалось примерно 900мА. Было примерно 3400-3500мА. Значит среднее потребление было около 26-27А. Реально, с хорошими аккумами была бы отдача больше (тем более обнаружились подозрительные банки в паках...). По расчётам максимум должен был быть на уровне 40А, без учёта потерь. Так что похоже.

  33. #230

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Хе у меня 7хл жрал до ~78А с иб3800
    Кстати вот влил сегодня в акумы лехтричество , оказалось влилось 4600мач

    Вот кстати мой саваж второй версии на шасси 25 года 2 назад ,ездил же даже , видео есть .
    Вложение 133748 V2 страшновато выглядит
    Десяток версий точно минуло ,антологию сделать чтоли ..
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  34. #231

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    ... а воды скока утекло... ну а денег... тут вобще нет смысла говоть´

    Кстати о деньгах, это и ежу понятно что хобби дело дорогое но всёже ты пытался какнить подсчитать скоко за 2 года ты денег вложил так... для статистики
    Я подсчитывал я скромно относительно создание моего траги влетело приблезитеьно 1300 евриков

  35. #232

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет а как у тебя нынче с конверсией ?

    Начало так сказать ...эээ
    да вроди, не так уж и дорого ,это потом телега стала обрастать всяким щитом
    Э-саваж в1 демо
    Вложение 134521
    1)саваж 6000р
    2)мгм16016 ~ 7500р
    3)Feigao540c7xl 2400р (2 года пашет уже , именно он сейчас на машине карданы и рвёт )
    4)2 акка ансманн3000 7.2в по 650р итого 1300р
    5)пинион 16т 400р
    6)разём динс 200р + 3.5мм 6х30 толи 3 на 30 р

    моторама хенд маде (от 0 до бесконечности руб )
    + ножовка сверло и напильник
    носилось это дерьмо очень быстро

    ту би континиуд , хистори оф саваж (самому даже интересно )
    режу древнее видео
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 20:03.

  36. #233

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    А фастлайновцы то не дремлят




    Вложение 134818
    Вложение 134819
    Вложение 134820
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  37. #234

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    так сказать вник в свои поломки , и так сказать "пиняю" только на себя
    Мип который кокнулся второго числа ,на фото виден старый ранний слом (темнее ) и новый (светлый)
    Вложение 134878
    замечу что деталь стояла на 6вд и работала и на 4 вд двс довольно долго

    Другая весьма крупная поломка 3го не пугает своей ценой всего 250р на ремонт .
    Вложение 134879Вложение 134880
    сам виноват , оказалось закрутил длинные болты .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  38. #235

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Чтото Вася молчит ....

    Хех вкратце скажу - чтото я с весом переборщил 5 кило весы зашкалило (без колёс)
    эксперимент продолжается ,вариант с метал гидридными и липучками кажется не таким уж и " отстоным "
    Как не крути 12ач 14в с весом акков 550+220г *2 это наверно и для саважа перебор ,чтото он начал ломаться в неожиданных местах когда это спрашивается я редуктор ломал ... дык а ц-хаб ?!
    ну уж мипы то точно не рвало

    Урон после крыла (даже в х-клубе за год столько не ломал )
    2 корпуса редуктора
    и ц- мать его хаб

    и тормоза .... это я их сейчас спалил , реверсанул 3й канал
    на графике видно то что они сопротивлялись 4- 5 секунд ,против 1.5кват феоги не попрёш Вложение 138811
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:12.

  39. #236

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот не писал раньше, теперь отчитаюсь.
    Саваж с той летней рамой и ЦД под ДВС был в очередной раз конверсирован.
    Изъял - всё, что относилось к ДВС окромя тормозов и машинки на тормоз, + подмоторную пластину. Изъял текстолитовые накладки на бабочки под короткие баггийные амортизаторы, которые раньше делал. Взамен тех аморов поставил 4 опционных аллюминиевых амортизатора GPM для Саважа на штатное место сверху и в дальние отверстия на лайтнинговских рычагах.
    Сервомашинку рулевую поменял на более дорогую цифровую от Caster Racing (0.12/13кг)
    взамен MG995, на тормоз поставил аналоговый 9кг Caster (но впоследствии так и не воспользовался).
    Выпилил мотораму из аллюминиевого большого уголка, крепление батарей взял то, что было от старой электроконверсии.
    Аккуммуляторов - в бутылку 0.5 из-под газировки и термоусадил, неким образом эту халтуру вкрячил на старый крепёж батареи для гидридов, где использовались детали про-4 (удлиннил стойки, планка та же).
    Вес батареи с бутылкой и проводами - 400г
    Вес всего Саважа в сборе с этой батареей - 5-5.1кг (по безмену)
    Мотор - Фейгао 8XL (KV=2080), пиньон 12, общее передаточное - 18
    Расчётная максимальная скорость - 42км/ч (похоже, действительно не быстро на прямой)
    Максимальный ток по расчётам - ок. 41А.
    Реально за 5+ минут (старт + после финиша) - 1800мА/ч, получается где-то 21А среднего тока (тоже совпало с расчётом - с учётом потерь - половина максимума). Однако потренировавшись можно ехать быстрее - будет уходить 1900мА/ч. Хватило ехать хорошо в финале на 9.5мин, ток с падением напряжения возрос.
    (- Это потому что он определялся уже не мотором самим по себе, мотора было в избытке, а параметрами модели - весом и сцеплением с трассой - постоянными параметрами для заезда, так что модель "берёт" столько мощности, сколько может переварить, а значит потребляемая мощность в среднем не меняется, напряжение падает и ток ростёт.)
    Пока вывод - надо 8А/ч батарею для финала и 4А/ч, как эта - для квалификации. Причём не слишком дорогую, с повышенной токоотдачей, а среднюю, которая будет полегче.
    В целом хорошее сравнение с ДВС - для многих возможно информация к размышлению - мотор крутил около 30тыс в максимуме (чуть меньше чем ДВС, но сравнимо), хорошо было с передаточным 18, вместо обычного для трагги - 14-16. Я думаю, мне стоит подгрузить до 13-14 зубого пиньона - как для 21-го ДВС! Но для ДВС-ок, которые крутят обычно больше, возможно стоит подумать о меньших колоколах?
    Машинка тормоза и регулятор - Шульц, оказались в противофазе, поэтому машинку подключил на 3-й канал, а вот настроить аппаратуру не успел - остался тормоз только электронный, и весьма слабенький, механика работала только как "ручник". С этим мощным регулятором не было никакого эффекта вялого старта - всё очень адекватно регулировалось, как будто стоял коллекторный движок!

  40. #237

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    1
    Супер! А где фото и видео? Ссылки слетели?

  41. #238

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

    в конце видео от собачки нос торчит


    а фотки поискать нужно

  42. #239

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Прожкт не остановлен - собираю новый саваж
    Вложение 148966
    будет ли он двс или электро хз
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  43. #240

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069


    FLM forward chassis kit
    В кине скачет вот это


    в общем неплохая штука

    подробности тут

    кстати на 7й минуте ,ездит ещё одна машинка он HPI

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Конверсия ДВС в электро.
    от Prizrak 555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 23:31
  3. конверсия багиры в электро
    от maniack в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 11:47
  4. Можно ли переделать саваж в электричку ?
    от Николаша в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 11:40
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения