Конверсия саважа в электро

vasya_y

Вот не писал раньше, теперь отчитаюсь.
Саваж с той летней рамой и ЦД под ДВС был в очередной раз конверсирован.
Изъял - всё, что относилось к ДВС окромя тормозов и машинки на тормоз, + подмоторную пластину. Изъял текстолитовые накладки на бабочки под короткие баггийные амортизаторы, которые раньше делал. Взамен тех аморов поставил 4 опционных аллюминиевых амортизатора GPM для Саважа на штатное место сверху и в дальние отверстия на лайтнинговских рычагах.
Сервомашинку рулевую поменял на более дорогую цифровую от Caster Racing (0.12/13кг)
взамен MG995, на тормоз поставил аналоговый 9кг Caster (но впоследствии так и не воспользовался).
Выпилил мотораму из аллюминиевого большого уголка, крепление батарей взял то, что было от старой электроконверсии.
Аккуммуляторов - в бутылку 0.5 из-под газировки и термоусадил, неким образом эту халтуру вкрячил на старый крепёж батареи для гидридов, где использовались детали про-4 (удлиннил стойки, планка та же).
Вес батареи с бутылкой и проводами - 400г
Вес всего Саважа в сборе с этой батареей - 5-5.1кг (по безмену)
Мотор - Фейгао 8XL (KV=2080), пиньон 12, общее передаточное - 18
Расчётная максимальная скорость - 42км/ч (похоже, действительно не быстро на прямой)
Максимальный ток по расчётам - ок. 41А.
Реально за 5+ минут (старт + после финиша) - 1800мА/ч, получается где-то 21А среднего тока (тоже совпало с расчётом - с учётом потерь - половина максимума). Однако потренировавшись можно ехать быстрее - будет уходить 1900мА/ч. Хватило ехать хорошо в финале на 9.5мин, ток с падением напряжения возрос.
(- Это потому что он определялся уже не мотором самим по себе, мотора было в избытке, а параметрами модели - весом и сцеплением с трассой - постоянными параметрами для заезда, так что модель “берёт” столько мощности, сколько может переварить, а значит потребляемая мощность в среднем не меняется, напряжение падает и ток ростёт.)
Пока вывод - надо 8А/ч батарею для финала и 4А/ч, как эта - для квалификации. Причём не слишком дорогую, с повышенной токоотдачей, а среднюю, которая будет полегче.
В целом хорошее сравнение с ДВС - для многих возможно информация к размышлению - мотор крутил около 30тыс в максимуме (чуть меньше чем ДВС, но сравнимо), хорошо было с передаточным 18, вместо обычного для трагги - 14-16. Я думаю, мне стоит подгрузить до 13-14 зубого пиньона - как для 21-го ДВС! Но для ДВС-ок, которые крутят обычно больше, возможно стоит подумать о меньших колоколах?
Машинка тормоза и регулятор - Шульц, оказались в противофазе, поэтому машинку подключил на 3-й канал, а вот настроить аппаратуру не успел - остался тормоз только электронный, и весьма слабенький, механика работала только как “ручник”. С этим мощным регулятором не было никакого эффекта вялого старта - всё очень адекватно регулировалось, как будто стоял коллекторный движок!

1 month later
BERSERK80

Прожкт не остановлен - собираю новый саваж

будет ли он двс или электро хз

2 months later
3 months later
fix17

Прошу прощения, что воскресил старую тему.
Но меня интересует как у Вас там дальше с конверсиями? Все тихо…?

Задумываюсь о переделке своего саважа… как можно сделать так, чтобы сильно не переделывать раму и прочее, а сразу воткнуть бк с регулятором и все? 😃

video.google.com/videoplay?docid=-3924745575189089…

BERSERK80

Привет
Ничего не заброшено ,просто фаст лайна продал ,
а шевеления в саважевской теме ,
плавно перетекли сюда “саваж 6вд”
самая удачная моя моторами , теме саважа 6вд есть , пост 111
изготавливается по месту
с использованием 2х брусков (от саважа ) и одного куска 5-7мм дюральки

fix17

А есть чертеж этого куска дюральки с указанием размеров? Поделитесь пажалуйста 😁

8 days later
BERSERK80

Ну ленивые
ужос 😃

Берём картонку и ножницы и пробуем …



конечный вариант

21 days later
12 days later
pretender

Перечитал тему, либо прозевал, либо не обсуждалось. А кто нибудь знает какой модуль на спуре саважа? А то надо подыскивать ведущие шестерни, а меня взяли сомнения 1 или 0.8… Померять нечем, штангелем плохо получается.

BERSERK80

Привет
конечно мод1 = 1мм (MOD 1)
модуль 08 уж я не знаю на какой редкосной дряне стоит 😁

3 months later
BERSERK80

Привет
Строимся по маленьку
Фотографии тут picasaweb.google.com/bercerk80/FLMESavage#

Кое что в машине мне не нравится
3х ступка
мех тормоз
нехватка радио бокса (коль не во флориде живём)
и много много всего

но уж запустить не в мочь

мотор перекочевал с э ревы
медуса 1600кв
регулятор шульц 18.97
сервы хитек
биг боры
стальные дифы

vasya_y

Модуль 0.8 используется в шоссейных нитро десятках - Kyosho V-one, Mugen MTX-… и др. Возможно использование таких шестерёнок было бы и оправдано - зацеп лучше и работа теоретически плавнее, если бы не НО - 1) ведомые (спуры) бывают только пластиковые, крепёж там под 2-х скоростную КП, так что хабы какие-то переходные нужно колхозить. и 2) ведущие (на колокол) - аллюминиевые, стальные - крайне редкие. В итоге - если удасться это вкрячить на монстра - моментально умрут, уж очень перегруженные будут.

GAGARIN

бред. есть сталь. емакс 0.8 если память не изменяет.лично ставил стальной спур

BERSERK80

Привет

Итак покатался по снежку
первый выход с колёсами
резина dominator диски сют с половинным выносом

скорости была не фотан до 30кмч
коробка на вторую и третью похоже не выходила
явного ускорения не было даже на асфальте
тормоз работал ,но как то резко и сразу в юз , экспоненту ставить надо
изза дибильных сютовых дисков с выносом
машину засасывало в сугробы

Также и изза того , бесила нехватка заднего хода
К засОсаному в сугроб авто приходилось идти

Настройки шаськи точно неизвестны
(нашёптаны при сборке нездоровым демоном)
изза нехватки ключика остался спереди сход

Аморы бик боры отработали на ура ,отлично !

управление тачкой очень понравилось
это вам не е рева
На уровне Э ревы

В дрифте на скользком покрытии
очень напоминает саваж 6вд 100% контроль
и превосходит Э реву и тем более Е реву (в нынешнем сетапе )
Видимо резина доминатор по льду скользит предсказуемо
-------------------------------------------------------
Катал на батареи 4с а123
от того вторая и не втыкалась
с пака катался чистого времени 11.5минут !!!
скушано 1978мач (200мач ушли на вчерашние настройки тормозов )
батарейка холодная

пик мощи 443вата
макс ток 40А
за виртуальные 5 минут сожрано
851мач
моща до 443ватт

Итак пришел домой с телегой
поставил батарейку на зарядку
сходил смахнул с тачки 1к1 снег
пришёл
прикрутил колёса от саважа XL
и слышу что батарея готова
-----------------------------------
Одел всё же второй пак
и пошёл пущать савагу
В том месте где доминатор дрифтил
хл скользит и едет забрасывая дальше зад
буксует с класическим звуком игромкостью , как на авто 1к1 при буксе на льду

Скорость сразу стала заметно выше ,может теже 30кмч
Катки по рыхлому снегу идут супер !
это их сезя походу ,доминатор так не ходит

Выноса колёс нет и машину не засасывает с сугробы
едет рулится отлично
прыгает тоже супер , кактанк т90

Со второго пака катал 8минут
скушано при этом 1950 мач
батарейка тепленькая - чуток (30с)
моща 593 вата
макс ток 58А

за виртуальные 5 минут
скушано 1357мач
58А
593вата

ВОТ такие пироги

…липуль 5банок 5000мач поставить чтоль …

vasya_y

Крути коробку, Саша. С дикими моментами электродвигателя надо переключать внизу, при малых оборотах. Иначе удары будут такие, что порвёт всё на… Там разница с 3-й почти раза в 2 и если переключится - пульнёт круче чем надо. А колёсики с выносом на рычагах стандартной длины - самое то, лучше рулится.

BERSERK80

Да рулилась чуть лучше
радиус разворота меньше чем у ревы

Но на без снежном прямяке ,укатанная дорога
с снежком на обочинах ехать просто невозможно
машина наезжая на невысокий снежок
пулей уходила в сторону обочины

С такой “петрушкой” ехать в крыле я даже и не стану
должен я чему то учится

Помню туже ситуацию на ЧР или 06 или 07 когда ночь не спал
отрывал и переклеивал резину на нормальные диски