Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 563

Конверсия саважа в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прошу прощения, что воскресил старую тему. Но меня интересует как у Вас там дальше с конверсиями? Все тихо.....? Задумываюсь о ...

  1. #241
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Прошу прощения, что воскресил старую тему.
    Но меня интересует как у Вас там дальше с конверсиями? Все тихо.....?

    Задумываюсь о переделке своего саважа... как можно сделать так, чтобы сильно не переделывать раму и прочее, а сразу воткнуть бк с регулятором и все?



    http://video.google.com/videoplay?do...45575189089257

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Ничего не заброшено ,просто фаст лайна продал ,
    а шевеления в саважевской теме ,
    плавно перетекли сюда "саваж 6вд"
    самая удачная моя моторами , теме саважа 6вд есть , пост 111
    изготавливается по месту
    с использованием 2х брусков (от саважа ) и одного куска 5-7мм дюральки

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    А есть чертеж этого куска дюральки с указанием размеров? Поделитесь пажалуйста

  5. #244

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну ленивые
    ужос

    Берём картонку и ножницы и пробуем ......

    Вложение 193821
    Вложение 193820

    Вложение 193822
    конечный вариант
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:31.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Откапал , уже наверно 3х летнее видео

    видео второй конверсии саважа (Savage ss)
    мотор 7хл 16\47 передаточное

  8. #246

    Регистрация
    07.11.2003
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Перечитал тему, либо прозевал, либо не обсуждалось. А кто нибудь знает какой модуль на спуре саважа? А то надо подыскивать ведущие шестерни, а меня взяли сомнения 1 или 0.8... Померять нечем, штангелем плохо получается.

  9. #247

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    конечно мод1 = 1мм (MOD 1)
    модуль 08 уж я не знаю на какой редкосной дряне стоит

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Строимся по маленьку
    Фотографии тут http://picasaweb.google.com/bercerk80/FLMESavage#

    Кое что в машине мне не нравится
    3х ступка
    мех тормоз
    нехватка радио бокса (коль не во флориде живём)
    и много много всего

    но уж запустить не в мочь

    мотор перекочевал с э ревы
    медуса 1600кв
    регулятор шульц 18.97
    сервы хитек
    биг боры
    стальные дифы

  12. #249

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Модуль 0.8 используется в шоссейных нитро десятках - Kyosho V-one, Mugen MTX-... и др. Возможно использование таких шестерёнок было бы и оправдано - зацеп лучше и работа теоретически плавнее, если бы не НО - 1) ведомые (спуры) бывают только пластиковые, крепёж там под 2-х скоростную КП, так что хабы какие-то переходные нужно колхозить. и 2) ведущие (на колокол) - аллюминиевые, стальные - крайне редкие. В итоге - если удасться это вкрячить на монстра - моментально умрут, уж очень перегруженные будут.

  13. #250

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    бред. есть сталь. емакс 0.8 если память не изменяет.лично ставил стальной спур

  14. #251

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    895
    емакс 32 питч

  15. #252

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А в мм 0.8

  16. #253

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Почти достроил










  17. #254

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет

    Итак покатался по снежку
    первый выход с колёсами
    резина dominator диски сют с половинным выносом

    скорости была не фотан до 30кмч
    коробка на вторую и третью похоже не выходила
    явного ускорения не было даже на асфальте
    тормоз работал ,но как то резко и сразу в юз , экспоненту ставить надо
    изза дибильных сютовых дисков с выносом
    машину засасывало в сугробы

    Также и изза того , бесила нехватка заднего хода
    К засОсаному в сугроб авто приходилось идти

    Настройки шаськи точно неизвестны
    (нашёптаны при сборке нездоровым демоном)
    изза нехватки ключика остался спереди сход

    Аморы бик боры отработали на ура ,отлично !

    управление тачкой очень понравилось
    это вам не е рева
    На уровне Э ревы

    В дрифте на скользком покрытии
    очень напоминает саваж 6вд 100% контроль
    и превосходит Э реву и тем более Е реву (в нынешнем сетапе )
    Видимо резина доминатор по льду скользит предсказуемо
    -------------------------------------------------------
    Катал на батареи 4с а123
    от того вторая и не втыкалась
    с пака катался чистого времени 11.5минут !!!
    скушано 1978мач (200мач ушли на вчерашние настройки тормозов )
    батарейка холодная

    пик мощи 443вата
    макс ток 40А
    за виртуальные 5 минут сожрано
    851мач
    моща до 443ватт


    Итак пришел домой с телегой
    поставил батарейку на зарядку
    сходил смахнул с тачки 1к1 снег
    пришёл
    прикрутил колёса от саважа XL
    и слышу что батарея готова
    -----------------------------------
    Одел всё же второй пак
    и пошёл пущать савагу
    В том месте где доминатор дрифтил
    хл скользит и едет забрасывая дальше зад
    буксует с класическим звуком игромкостью , как на авто 1к1 при буксе на льду

    Скорость сразу стала заметно выше ,может теже 30кмч
    Катки по рыхлому снегу идут супер !
    это их сезя походу ,доминатор так не ходит

    Выноса колёс нет и машину не засасывает с сугробы
    едет рулится отлично
    прыгает тоже супер , кактанк т90

    Со второго пака катал 8минут
    скушано при этом 1950 мач
    батарейка тепленькая - чуток (30с)
    моща 593 вата
    макс ток 58А

    за виртуальные 5 минут
    скушано 1357мач
    58А
    593вата

    ВОТ такие пироги

    ....липуль 5банок 5000мач поставить чтоль ...

  18. #255

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Крути коробку, Саша. С дикими моментами электродвигателя надо переключать внизу, при малых оборотах. Иначе удары будут такие, что порвёт всё на... Там разница с 3-й почти раза в 2 и если переключится - пульнёт круче чем надо. А колёсики с выносом на рычагах стандартной длины - самое то, лучше рулится.

  19. #256

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да рулилась чуть лучше
    радиус разворота меньше чем у ревы

    Но на без снежном прямяке ,укатанная дорога
    с снежком на обочинах ехать просто невозможно
    машина наезжая на невысокий снежок
    пулей уходила в сторону обочины

    С такой "петрушкой" ехать в крыле я даже и не стану
    должен я чему то учится

    Помню туже ситуацию на ЧР или 06 или 07 когда ночь не спал
    отрывал и переклеивал резину на нормальные диски

  20. #257

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вот в отличии от своих вонючих собратьев
    на электро саваже отлично гонять вечером ,и во дворе

    поставил липольку уже старенькую жеповер 5000
    откатал (отлетал) с неё 16мин
    чистых 11 мин и уже её залил 3500мач
    на 2х паках а123 откатал ещё до 13минут чистого времени до отключения рега

    тачка явно ехала медленее
    или на липо оторвало кулочёк 3ей скорости
    или я чего то не заметил включений после 5й минуты

    открутился пинион , как раз 4минуты потралил на ходьбу домой за отвёрткой
    заметьте в карманах у меня было только 2 пака 123 и всё

    Управление тачкой мне понравилось
    ехала стабильно прямяки держала изза схода отлично
    а вот с поворотом на скорости были проблемы
    катки от ХЛ гребли тлько исключительно по рыхлому снегу

    Машина ехала по любой снежной целине кторую я сумел найти
    в начале езды на липо она просто летела над ,просто ужос

    Так про амморы
    они работают отлично
    единственное залить нужно чуть пожиже силикон ,машина скачет
    хотя это может быть и замёршие катки так себя ведут

    С липо машина кушала 1100ват
    102А
    но ехала быстрее ревы с её 1300ми .тоесть коробочка заметно влияет

    а 123 отдали максимум 690ват ,возможно изза нехватки оборотов или изза проблем с третьей скоростью
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 21.02.2009 в 23:09.

  21. #258

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Покатал ещё немного
    развлил передние колёса

    Опять катал на том же "жеповере 5000"

    Ничего не грелось вусё холодное ,усё покрыо льдом от передних колёс
    вышло 11минут нонстопа тапка в пол
    так чтото я и "непонял чё за " была третья или нет ,но ехало здорово
    батарейки ещё способны 116 ампер отдать
    вышло 1150ватт
    но вольтей они при этих амперах уже не отдают

    Просадка батарей уже очень велика
    15.1в 0-6А
    на 92А 12.18в !
    всего в ней уже 4200мач

    Батарейка по сути уже только под форд 350
    совсем чуть чуть * до 300 циклов не дотянула
    (может 200 -+ 50*)

  22. #259

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    НУ ХОРОШ МАЛЫШ ВЫШЕЛ!!!
    теперь батареи а123 натыкать и корпус красивый и ФСЕ !!!

  23. #260

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Сегодня покатал свой Саваж. Забортная температура -8.
    Катал те самые 6000-ки. Как-то были заряжены - после последнего МР дозаряжены и лежали, в субботу минутку покатались по ледяному асфальту. И ещё немного на настройку и пересетап рега (МГМ). Вроде удалось поставить старт 0.39 (3-й вариант).
    Сегодня катал до упора. Рег отсёк плавно (как установлено) - мне понравилось. Трасса - сплошные снежные кочки, наледь, целина и т.п. во дворе. Вроде бы и жалко, но надо же испытать в жестоких условиях перед МР? Езда была ну типа ... "скоростной триал", ну а если точнее - напоминала "могул" на монстре - сплошные кочки, прыжки, удары и почти всё в полный газ. Старт мне пока понравился - всё адекватно работало, ударов особо не слышал, но довольно хорошо на газ реагировал - однако на трассе посмотрим.
    Хватило на 10минут. После - осталось 12мАч в одном паке, около 40 - во втором. При последующем заряде (с балансировкой) закачано 6230мАч. На реге, моторе - везде лежал снег, переходящий в лёд. Даже пиньон со спуром присыпало.
    При обследовании - пока всё цело, ничего не оборвало. Да, забыл - ещё был установлен свет, но кушал он немного. Общий вес модели - 5800г. Колёса были - попиленные SUTовые на дисках с выносом. Колёса всё же тяжёлые и модель получилась на круг тяжёлая.

    Возникла идея - поскольку вредны удары в трансмиссии, а самые большие удары получаются в местах стыков костей-карданов. Шестерёнки - меньше, там и зазоры можно отрегулировать и они сильно меньше. А вот кости по чашкам конкретно бьют в момент старта, + всегда есть небольшая выработка - зазор доходит до милиметров и удар в момент старта получается серьёзным. Чашкам и костям это как раз не страшно, но всё передаётся на шестерёнки и пластик коробок редукторов. Я думаю, так у меня корпус и выбило. Стоит наверно так модифицировать - сделать зазоры чуть больше в чашках, а на наконечники костей одевать подковообразные пластиковые вставки, как раз по ширине паза в чашках. - Так сделано на шоссейках электричках 1:10. Тогда кости будут входить мягко в чашки, без зазоров и не будет лишних ударов. Изнашиваться будут пластиковые вставки, которые легко поменять.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 23.02.2009 в 21:09.

  24. #261

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Взвесил своего FLM E savage
    3950г саваж без колёс и батареи и кузова
    1200г 4 колеса от саважа хл TERRAPIN

    Влазящие батарейки +
    GEpower 5000 4s 580g
    хз 5000 5s 665g
    BY 6000 4s 680g (пока не влазят )
    A123 4s 2300 517g

  25. #262

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    саважик летает кжный день почти
    сегодня летал на 5 банках а123 2300мач
    на авто у этих батарей 2й цикл

    Первый раз сожрано 1900 с чем то мАч
    чистое время катания было равно 5.2мин
    на 5 банках машинка носилась будь здоров

    вводя в калькулятор
    мотор 1600 кв
    5 лифе 3.3в 50а
    пинион19
    спур 52
    коробка 3х ступка с саважа хл (wide)

    19\52-18\44-31\30-13\43 первая 2.3655 = 33.92 кмч
    21\30 вторая 1.8893 = 42.47 кмч
    19\52-26\36-31\30-13\43 третья 1.3399 = 59.88 кмч

    в теории максимум на 3ей 66кмч

    в итоге машина пробегала чистых 5.2минуты (5 а123)
    батарейки заметно холоднее чем 4 х баночный пак а123

    ток макс 82-89А
    напряжение в районе 17.6 в
    моща 1150ватт
    замечу сожрано 1900

    второй выход в свет
    макс Ток 120А
    1300ватт
    сожрано 2000мач
    ездила 5.6мин

    пак на 5 банок собран по временной схеме
    от того и провод и перемычки и даже динс зелёный

    Трансмиссия
    приземления с трамплинчиков на полном газу держит
    управляется изумительно - интересней ревы

    Дастаёт проблема пропадения сигнала , после купания ,машина не едет
    проблема в составном сигнальном проводке регулятора

    Хочу далее испытать хоббивинг 150А

  26. #263

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    По результатам тестов моего Саважа в воскресенье (рыхлый мокрый снег, в основном дрифт + показуха, чуток по кочкам и почти прыжки - негде было, только по остаткам снеговиков) скачано 2 моих комплекта полностью до отсечки и один почти наполовину. Общее время катания не засекал, но где-то 35-40мин в общей сложности позажигал. Понравилось что - поставил аккумуляторы, включил, - и всё едет! Никакого гемора! Задний ход есть через регулятор, тормоз тоже электронный. Параллельно ребята гемороились с заводкой и настройкой X1-CRT... Погодка была та ещё... сыро, снег... Как настроили (ну более-менее, не давили конечно, чтобы просто так по такой погоде не убить) поехало нормально, не глохло и т.п., но по сравнению с электричкой нечто вялое и "не едет" - "много шума из ничего". Со стороны зрителей и были замечания, что мол "вон та мощная" (про электричку), некоторые так и думали, что там просто очень хороший глушитель.
    Все комплекты батарей у меня разные и всё это хорошо ощущается.
    5000 25С (500гр) GE Power - отличная динамика, со стартом (по регулятору вариант 0.39) надо аккуратнее, рвёт с места - вполне спортивный режим. После закачано 5004мА/ч в балансирном режиме. - Т.е. батарея отдала всё...
    4000 12С (400гр) GE Power - старт безгеморный, как с хорошим ДВС, очень плавный подхват, изумительно контролируется, можно доверить детям, имевшим опыт РУ машинок. гоняет всё равно здорово, но "не то...". Закачано после ~3400мА/ч (правда они уже относительно старенькие - больше года).
    6000 22С By Energy ec (ок. 610г) - динамика самая чумовая, аккуратно со стартом (очкую не порвать трансмиссию...), максималка выше всех (хоть и странно) по ощущению. Выкачаны не полностью, закачано 2300мА/ч.
    2 батареи (5000 и 6000) заряжались за 2 недели до этой покатухи (20 февраля), а 4000-я - лежала с последнего Монстр-рейсинга. Батареи не докачивались перед покатухами!
    Передаточное отношение (центр дифф вместо коробки) - (51/11)*(43/10).
    Мотор - 7XL, рег - старый МГМ. Батарейные отсеки Speed Passion. Резина - попиленная резина от GS SUT на их родных дисках с половинным выносом. Вес Саважа без батарей (с этой резиной) - 4800г, с батареями 6000 как и положено - 5400. (Странно, перемерял, раньше вышло больше, возможно безмен врёт, вроде всё целое и ничего не отвалилось )

  27. #264

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вот сегодня и на саважике flm в раменках покатал

    Едет достойно
    на 5 банках А123 едет до 8 минут
    скорость в районе 50-60
    Машина чуть скачет на бугорках
    откатал без поломок и глюков управляется машина легче чем рева
    откатал 3 цикла батарей
    зряжалась за 24инуты током 5а

    Мощность не более 1100ватт

    Колёса дирт бонз чуть трещат под нагузкой ,но едут стабильно
    саваж отлично едет веером в поворотах , реву сильнее крутит
    на тех же колёсах .

  28. #265
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение

    Едет достойно
    на 5 банках А123 едет до 8 минут
    Насколько я понял ты гонял на одном паке 2300 Mah 16.5 V,
    как думаешь сколько по времени будет 4600 Mah при том же вольтаже.
    Правда вес такого пака по моим подсчетам 730 грамм, поболее чем у полимера на 6А.

  29. #266

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Если учитывать ,как два 4х баночных пака в параллели ехали на 6 колёснике
    в сравнении с одним паком

    То выходит минут 12-16 ,у меня в FLM саваж два пака по 4 банки или по 5 не лезут
    6 баночный забор влазит но один

  30. #267

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Конверсия саважа ХЛ http://www.rc-monster.com/forum/show...2&postcount=88

  31. #268

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    как то сыровата.

  32. #269

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну просто не угнаться
    http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=19259






  33. #270

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  34. #271
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Эх красавец!
    С межосевым дифом, да на 6-ти ЛиПо.

  35. #272

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Саважик чудо , вроди "кусок железа " но едет и управляется супер
    машина просто творит чудеса .

    Сегодня наконец то до-крепил до-вырезад (тьфуты вырезаЛ) и сествено досверлил крепление под регулятор Хоббивинг 150
    тяп ляп ,но всё же

    Отсетапил его практически по дефолту
    выключил только задний ход и влепил отсечку на 4 липо @ 3.2волтей на банку .
    Влепил новенькие кварцы ,от Haiboxing из "Автохобби"
    40.810мгц и подумал усё

    Ура Катацо ,а хренушки

    Подохла самым паскудным образом ,не в бою ,а на стоянке (в очередной раз) серва хрентек (HITEC) hs5625mg установленная на тормозе ,и это
    типа как водотойкое гуано , протикло через свой фирменный дерьмовый провод
    и померла ,ну прям как пилотыж у Ивана (по сути тоже хрентек) только без дыр в корпусе .

    Короче почти час
    в место того чтобы катацо , я сидел ,чинил ,сушил \разбирал ,а потом выдирал и выкидывал это гуано
    Ну конечно же поставил я опять уж разпоследний свой хайтек hs-965MG
    в электричке на тормозе она сильно не навредит ,колодки только попалит .

    Короче всё собрал проверил ,работает не глючит
    помех нет .
    Изменения в электронике , кроме почившей сервы
    повесил как и до того на Е реве с хобивингом кондёрчик 2200мф 16в
    в цепи 6в
    (ранее не помогал)

    Выдрал внутрений BEC , из тулова хоббивинга 150а
    убрал кольцо с сигнального провода рега
    использовался внешний бек 6в кинг брайт (или чтото типа )
    батарея gepower5000 14.8в

    Общее время 17минут
    Чистого 11минут
    Моща 1243ватт
    ток до 117А
    сожрано за 11 минут 3143мач
    типа до отсечки ,но машина через 20 сек вновь ожила ,катать дальше не стал
    температура регулятора с 6й минуты до 11той +10гр

    Обороты мотора до :
    в течении первой минуты
    23730 об
    22000 (13в)
    на последней
    тачка пулила просто как больная ,страшное ускорение ,на травянистых проталинах

    Пришлась по душе машинка с 3х ступкой , попробовал даже на горочке
    20см высотой и до 45гр уклона попрыгать ,такой жёлтый снеговик трамплин
    саваж летит ровно , если курок в центре ,приземляется сам

    Один раз на горке впулил курок в пол ,тачка пролетела 10 шагов в даль и упала на крышу

    Гоняет она и по прямякам очень и очень шустро

    Из косяков
    при замене сервы плохо отрегулировал тормозное усилие и машина вяленько так торозила ,еле еле

    Вырвало один болтик из заднего бампера , но уже его оратно вкрутил , болт был коротковат
    сборный саваж пока очень надёжен
    С лучшей управляемостью из всех моих машин и настроек

    хоббивинг 150 отлично себя с мех тормозом показывает
    нет тех не точностей что были на реве в переходных режимах ,с электро тормозом .

  36. #273

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    бред. есть сталь. емакс 0.8 если память не изменяет.лично ставил стальной спур
    vasya_y
    Даже целых три
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVES0&P=Z
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVES1&P=Z
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVES2&P=Z
    НЕ РЕКЛАМА.
    GAGARIN а оправдана ли цена, или лучше пластика накупить?

  37. #274

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    а хз у меня пластик уже почти год ходит=) товарищу просто собирали люминевый кирпич с нуля из тюна - вот и впихнули

  38. #275

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Спасибо, напрасная трата денег.

  39. #276

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Потерзал ещё немножко крошку

    батарейки gepower5000 ещё живы
    сегодня два аза катнул их аж память в е логере кончилась

    Первый пуск длился 20мин
    с мощёй до 1100ватт
    током до110ампер
    моторчик крутился до22тыс
    погонял попрыгал ,нормал
    рег нагрелся до 14градусов
    почемуто сожрано 2777мач

    вторая покатушка длилась
    16минут
    1200ватт
    11ампер
    рег нагрелся аш до 8градусов
    и сожрано теже 2700мач

    бедный же повер ,а когдато в нём было больше сил

    никаких поломок

  40. #277

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Саш, а похоже мы научились делать конверсии! У меня тоже пока ничего не ломается. И уже едет достаточно долго. Я могу зарядить все свои аккумы, и зарядник оставить дома - и мне хватит на соревнования формата "Монстр-рейсинга" + покататься.

  41. #278

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    У меня по видимому все детали от 21 25 саважа кончались

  42. #279

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Ну вот и я запустил...
    Рег мгм 16025
    Дрыг медуса 70ка 2000kw
    Паки А123 по 5 банок 16.5v.
    Коробка на 2й.
    Спур 49 ,пиньон 11.
    Настройки рега дефолт.
    Машина X утежелена всякими штучками,долго перечеслять не буду,все в тему,проверку прошли!
    В среднем 1пак на 13мин газ в пол. Откатали 4пака,они еле теплые.мотор около 50 градусов,а временами мож и поболе 60,короче думаю надо подгрузить,что уже и сделал 47на12 хотя как валит понравилось на вилли бар встает и все равно сальто и скорость ни че.рег тепленький,ну мож 30-35.короче меня очень он порадовал,и ребенок сказал СУПЕР!

  43. #280

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот подниму старую темку, тем более что есть материальчик по результатам 2-х гонок с Текином.
    Напоминаю, Саваж с центральным дифференциаллом (залито 30000ед), длинный, рычаги от Лайтнинга + бигборы. Батарейные отсеки - Team-C, моторама - то же Team-C для конверсии багги/трагги Инферно. Мотор - Tekin Кв=1700, баггийный (короткий). Передаточное = (13/51)*(10/43). Регулятор - Hobbywing 150A, в датчиковом режиме. Батареи - 4S LiPo. Общий вес - 5.3-5.6 кг в зависимости от батареек.
    В Крылатском по ровной трассе, без прыжков и отжига, аккуратненько так, скушалось из 6000-х аккумуляторов - 4600мА за 20мин. За 5 минут квалификации "с отжигом" кушалось около 2200мА/ч. Мотор холодный, претензий не было.
    В Раменках, по кочкам и частично травке вроде потребление по ощущениям было больше (впоследствии не подтвердилось).
    1+2 квалификации 5мин + 4мин (с отжигом) около 3600 из "плохого комплекта" - 4000/15С. На 3-й минуте 2-го заезда был отруб регулятора. Возможно по питанию, т.к. одна банка более просевшая чем остальные, возможно по мотору. Но там я доехал медленно ещё минуту.
    3-я квалификация - с отжигом и неплохими временами на круге - на 2-х разных паках последовательно (попробовал, потому чтобы других хватило на финал и знал, что израсходую до половины) - 5200 и 4200. Внимание! - Вот вам объяснение, почему разные паки собирать в одну батарею нельзя! - Из большего (5200) скушалось 834мА/, а из меньшего (4200) - 1580мА/ч! Катался бы дольше, одну батарейку бы запросто просадил. Во время этого заезда вроде как поймал отруб рега по мотору, но на мгновение, потом я чуть сбросил темп и сбоев больше не было.
    Финал 20мин - ехал сначала "с отжигом", потом на аккуратность. На 12-й минуте поймал отруб рега. Думали - батарейки, их поменяли за ~ 22-24сек. После старта через полкруга опять отруб - мотор! Он перегревался по этой жаре. Поехал после этого аккуратно. Как оказалось - батареи можно было не менять, за 12 минут скушалось около 2800+мА/ч из 6000-ков. За оставшиеся 8 минут из 5000-ков израсходовалось 1250мА/ч.
    Таким образом, потребление в Раменках оказалось ниже, чем в Крылатском, реально ехать быстро можно 26-28минут на 6000-ных аккумуляторах, а если в среднем темпе, аккуратненько - все полчаса даже на 5000-ных. Однако - перегревается мотор по этим кочкам! Значит, имеет смысл разгрузить на зуб-два. - И тогда потребление ещё упадёт и можно ехать долго совсем. При этом максималка упадёт, а из-за длинного прямика это не здорово, ревки ДВС-ные уже и так начинают нагонять на последней 3-и прямика, да и чуток не хватает кое-где перепрыгнуть на подсевших батарейках. С другой стороны - даже так ехать можно стабильно круг за минуту - а это сейчас практически гарантия победы.
    Ещё показалось, что связка МГМ+Фейгао 7XL (бездатчиковая) чуток помощнее, но и попрожорливей. Однако я не проверял по жаре и по нынешним трассам - возможно, это не так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Конверсия ДВС в электро.
    от Prizrak 555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 23:31
  3. конверсия багиры в электро
    от maniack в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 11:47
  4. Можно ли переделать саваж в электричку ?
    от Николаша в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 11:40
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения